А пешеходы предпочитают ходить в капюшонах и наушниках, глядя в телефон и занимая как можно большую ширину тротуара.
Т.е. пешеходы, передвигаясь по тротуару, ни в коем случае не должны пользоваться наушниками, надевать капюшоны или кепки с козырьками, причем в любую погоду, будучи компанией, ходить строго в шеренгу по одному, дабы занимать как можно меньше ширины тротуара, зорко следить за велобстановкой на тротуаре и всегда быть готовым резво отскочить с дороги у будущего участника сборной страны по велогонкам, невзирая на лужи и грязь (и по возможности, чтобы красиво, с кувырком или перекатом)
Я ничего не упустил?
Если у собаки во лбу нет 300-люменового направленного мигающего фонаря, то лично я возражать не буду. Я так же всячески приветствую наличие у собаки намордника и ошейника с поводком.
Раньше и серых машин было по меньше, а сейчас 100500 оттенков серо-серебристого в цвет асфальта камуфляж.
почти вся зима с температурой +1 +5, мою машину каждую неделю, иначе появляется сантиметровый слой грязи, да и стекла закидывает грязью неплохо
А Буханка ещё на заводе гнить начинает. На самом деле если ЛКП повреждено то да гниёт, но и тут вопрос а не создаёт ли грязь защитный слой?
Прямоугольнички такие, светят хуй куда и стробоскопят в унисон с подвеской.
Выжигают глаз и обугливают лобные доли мозга в любое время суток.
На племенном корыте занимает место промеж чуть ниже фар, по всей длинне. Эти нагревают подголовники в районе примыкания черепа, рядом просто плавят.
Ебло владельца при этом отображает хитрое переплетение гордости, превосходства, сожаления и царственного снисхождения.
спорно. лучше уж пусть светит из всех щелей, чем едет с ебаными габаритыми которые видно только с 10 метров
Именно так, сам однажды в хреновую погоду чуть дастера в лоб не поймал - он был такого же цвета, как и дорога!
В Москве долбоебов хватает, не знающих как у них в машине свет включить или круглосуточно катающихся с ДХО, и похер что ночью эти ДХО всем глаза выжигают, а сзади-то даже габариты не горят.
В итоге - опять прогрессирующий идиотизм и повсеместное наплевательство на окружающих - "Мне нормально, а на остальных похер"
Может это логичное общественное умозаключение что так безопаснее? В свое время делали машины без ремней безопасности. Это ж не значит что так сейчас также долго быть...
Включать фары, включать поворотники, ДДД. Тогда жизнь будет гораздо безопаснее
Я все прочитал. Но и ты вникни в мысль. К хорошему привыкаем. Идея с фарами работает? Да! Значит ее надо внедрять везде. И наказывать тех кто хотя бы без габаритов ездить пытается
Вот о чем я пытался сказать.
Так во что ты предлагаешь мне вникнуть?
В то что, идея хорошая, но надо заставить всех включать фары? Или в то что, надо привыкать к хорошему - заставить включать фары, потому-что идея хорошая?
Да, машину без фар сейчас можно и не заметить как движущуюся. Но есть те, которые не просто свет включают но и передние противотуманки включают, и задние. И слепят на трассе. Дальним им моргать смысла нет, я так понимаю они просто все подряд кнопки нажимают, не понимая что происходит.
У кучи народа в противотуманки воткнуто непонятно что, светящее сильнее обычных фар. А зачем народ штатные включает для меня загадка
ПТФ светят снизу, но во все стороны, там нет границы, как в ближнем свете, они как маленький дальний.
Так что же они, суки, так слепят? Хорошо, что не как дальний... Я остаюсь при своём мнении - включают ПТФ ночью только обделённые умом.
Кхм если они нормально отрегулированы и машина низкая то норм. У меня например заводской свет нихера 2-4 метра перед собой не светит(нормально выставлены фары и сильнее опускать не вариант ибо и так в городе 20-40 метров граница освещения, ибо отпускаю их в городе, а птф выручает в этом плане в наших противотанковых дворах, при этом на спортрижже отца(2 рест) он ставил диоды, но потом убрал ибо это пиздец хуячат как хреновый ксенон.
П.с. я вообще как классового врага крузеры воспринимаю. У них такая высота фар, что подъезжая ко мне сзади они бьют практически точно в лицо через зеркала(( и нихрена не сделаешь. Соотношение положения зеркала и их оптики
У меня передние ПТФ, как ходовые огни. Заметные, но не слепят, вообще ни разу. Возможно кто-то нестандартные лампы туда ставит.
Возможно. Но она до такой степени нечёткая, что слепит у всех. Мне менять не нужно, они штатные, и я ими ночью без тумана не пользуюсь.
Я по городу с ними катаю. Учитывая говно свет сида на галогенках когда фары грязные здорово выручает во дворах(при виде встречки во дворах приучен если пропускаю вообще свет вырубать. Когда говно погода охуеешь маневрировать в сумерки когда перед тобой тачка со светом стоит ибо фары грязные и светят куда попало)
Разок видел Тойоту, не то Королла, не то Авенсис, туманки огонь были, не слепят, светят далеко, вообще класс
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
а чё грех-то? Тебя слепят, ты их слепи. Либо свалят куда-нибудь в другую полосу или обгонят, либо дойдёт до них что у них ксенон поговняному настроен и будет держать дистанцию, .
Лично на своей шкоде фабии и заводских стандартных птф проверял - они слепят встречных. На то они и птф, что должны обозначать авто во время тумана, а там условия почти никакой видимости
Ремне должны слепить в принципе. Их задача - светить по низу тумана. Возможно, они у Вас не настроены? Проверял на Кашкай, кодиак, Круз - ничего не слепило. Встречные водители тоже не моргали ни разу. При этом на трассе всегда включаю всю головную оптику, вне зависимости от наличия ДХО.
Задние включают часто когда слепят. Я себе вообще ксенон с розжигом вьебал в задний противотуманный. На трассе заебали ларгусы на перегрузе которые даже ближним слепят из за опущенной жопы и иные долбоебы на дальнем. Включаешь на пару секунд норм.
Некоторые принципиально включают задние ПТФ, потому, что могут. Хотя и долбоёбы, но думаю, что им всё равно.
На некоторых авто бывает не четкий алгоритм включения / выключения ПТФ. Кажется у пыжей чтобы включить передние ПТФ надо один раз крутануть кольцо на подрулевом рычаге, еще один поворот дает включение задних, следующий поворот выключение передних (задние горят), и только четвертый выключает задние. С маркой и алгоритмом могу ошибаться, но суть такова. Задолжешься считать, сколько раз крутанул этот сранный переключатель.
И еще один случай - едем как-то с главбухшей вечером домой на ее гетце, фары снегом залепило, говорю - "тормозни, смахну снег", а она мне - и с противотуманок смахни". Выхожу, а противотуманок нет. Только выпуклости - обманки на бампере. Говорю - так у тебя их нет. А она мне - А че я тогда все время включаю? Оказалось, она все эти 5 (пять) лет!!! добросовестно включала заднюю ПТФ не понимая зачем это нужно. Как бух она толковая, даже очень, а как водитель выяснилось не очень.
Не надо считать повороты переключателя - у нормальной машины индикация ПТФ есть на приборке.
На пыже и индикация такая себе, был 206. Лампочки есть на то и на то, а чтобы понять что включено, надо знать, какая для чего. Учитывая огромное количество тп на пыжах имеем что имеем
Первые пару часов непривычно, а потом да - нормально. При этом многие беларусы днём включают фары
Это не только на фуре.
Ночью периодически такие летучие голландцы встречаются, просто тупо нихуя не включено, как едут непонятно, нихера ж не видно.
Заметить таких можно как чёрную дыру, везде вокруг свет есть, а в тёмном пятне нет, значит там экономный долбоёб.
П.С. Сам за ближний.
У нас любые нововведения и законы в штыки воспринимаются, якобы всё только что бы народ ограбить. Менталитет такой.
И что теперь?
Ремни принимали в штыки, усилили контроль, сейчас все ездят без жалоб.
Пешеходов не хотели пропускать, поприжали это дело, сейчас пускают.
Нет ничего страшного.
я еще в начале 00-х прочухал, что меня с ближним днем лучше видно, и меньше нежданчиков с перестроением или выездом передо мной. А ездил я тогда на ВАЗ-2103
Первая машина лачети, за 3 года ни разу не менял лампу, вторая-мондео, за 6 лет ни разу не менял лампу, сейчас год на пассат, тоже не лез пока, что там лобировать то, хз что сделать надо, чтоб убить лампы эти.
Была у матери Хонда джаз, и менял я собственноручно в ней лампочки, не надо ничего снимать. Лючок в локере открыл и меняешь
Так-то на трассе и в условиях плохой видимости (снег дождь,туман) за долго до в правилах было .
Минусите мне похуй:3
Как помню из обсуждений, значительная часть жалоб была на то, что это правило не предусматривает наличие штатных ходовых огней и требует включения фар в любом случае.
Знакомый инструктор в автошколе с пеной у рта доказывал,что это правило только для того, что бы поднять продажи производителям лампочек. Заговор, как обычно.
Небольшой секрет - на трассе всегда надо было включать свет, а теперь просто везде надо включать.
Куча машин есть, где свет сам включается с зажиганием, а на мотоциклах бывает и выключателя даже нет. Не вижу в том ничего плохого
На сколько я помню, многие инициативу воспринимали вполне позитивно. Мало того любители ездить быстро в потоке давно включали фары и днём чтобы их было лучше видно в зеркала. Что же до картинки в посте, в такую погоду фары и, при наличии, противотуманки включали даже тогда, когда по дорогам в основном ВАЗы ездили.
Да есть такое. У меня самого такие яркие дхо с завода. Их выключить можно, если на ручник поставить. Не все знают об этом
Кхм чтобы выключить дхо на современной иномарке надо охуительно постараться(вытащить предохранитель) на парковке у вуза часто ситуация студенты друг напротив друга ставят машины и если две незаглушенные то это пиздец. Диоды избыточно яркие в дхо у короллы новой и корейцев.
ЦФО, почти все гоняют с фарами, только совсем бедные Н.П., где верят что это дают сильную экономию бензина.
Я ежедневно езжу по одному из шоссе в/из Мск - каждый, кмк, четвёртый-пятый прётся в потёмках без ближнего и габаритов (хорошо если с ДХО, угу). Нуачо - фонари ж горят, видно должно быть зашибись.
Про ясное время суток уж и не говорю.
в дождь всегда надо было с фарами ездить, а в ясную погоду непонятно зачем вообще. раньше я этим пренебрегал (теперь у меня машина с дневными огнями), но в сырость - всегда с фарами, потому что когда зеркала мокрые, кроме фар ничего не видно.
Мне и щас фары днём кажутся дикостью. Конечно когда дощь то другое дело но когда ясно чо слепой кто не надо включать
Своей машины нет, я так понимаю?
На трассе пробовали ездить, когда солнце висит ровно впереди и светит в глаза? Видимость, по сути, становится минимальной -и тогда яркий ближний свет встречных очень выручает.
P.S. Вопрос на засыпку: на картинках снизу яркий солнечный день. На какой из картинок машина более заметна?
На всех нормально заметно. А если мне свет в глаза светит, я еду 5 км/ч, потому, что пешеходам фонарь на голову ещё не придумали одевать.
Да со светом безопасней, но это и не исключает, что с баку по капле - Сечину зарплата. Ну просто факт.