Как тебе такое, alekseev77

Захожу сегодня в гараж к товарищам. Приехал новый знакомый (только авто приобрёл). Сообщает, что "диски у него говно и балансировка невозможна, и вообще на шиномонтаже сказали их выкинуть".
Нюансы: авто - газ 24. Год выпуска - 1976.
Диски тоже соответствующие.

Друг - сервисник ответственно заявляет - да ныне дурачье одно в шиномонтаже! И объясняет разницу наглядно:

Как тебе такое, alekseev77 Шиномонтаж, Авто, Автосервис, Гараж, Балансировка, Длиннопост

Вот современный диск. Разболтовка не важна. Важно - центральное отверстие. Оно КРУГЛОЕ. По нему ныне центрируют и балансируют.

А вот диск 24:

Как тебе такое, alekseev77 Шиномонтаж, Авто, Автосервис, Гараж, Балансировка, Длиннопост

Не круглое. Колесо надевают на переходник, который центрируют по болтам. Переходник имитирует ступицу и крепление колеса на неё.

Примерно такие же колеса идут а УАЗ, но там унифицированный вариант с круглым отверстием (как я понял).

Как тебе такое, alekseev77 Шиномонтаж, Авто, Автосервис, Гараж, Балансировка, Длиннопост

Не веря своим глазам, звоню в один из самых известных шиномонтажных сервисов (читать как илита!) в Екатеринбурге. Прошу соединения с шиномонтажником и уточняю про подобные переходники.
А нет их.
Звоню в сервис попроще... А нет такого, не применяют!

И вот вопрос - балансировка колес для дисков не с круглым центральным отверстием - канула в историю?
Есть тут крутые шиномонтажники способные пояснить более детально за такой нюанс?
@alekseev77, подробности будут?

ГАЗ авто

147 постов567 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-запрещены любые виды оскорбления пользователей

-не допустимы автом-мото срачи

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1011
Автор поста оценил этот комментарий

Странные у вас там сервисы. А если к ним приедет Пежо, с дисками без цо, что они тогда будут делать? Им видимо просто лень менять вал на станке )

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (299)
622
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
596
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
173
Автор поста оценил этот комментарий

И вообще

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
106
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Просто мимо проходил. Превед!

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо, этот ник я узнаю из тысячи )

#comment_100981644

787
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (247)
215
Автор поста оценил этот комментарий
Не любят французов однако
раскрыть ветку (183)
180
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (59)
45
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо что французы нелеквид. Потому что на вторичке можно взять отличные варианты за очень недорого.

Главное избегать первых EP6 двигателей (ну которые делались совместно с BMW). Тот же Пежо 301(Ситроен с-элиз) основан на старом французском надёжном двигателе TU5, Пежо 307/207/107 (это вообще Тойота айго), Ситроен С4 tu5 - очень надёжные автомобили. Желательно избегать роботизированных коробок передач. Избегать турбированные двигатели. А автоматы - это надёжные айсин.

Б/у 408/c4 на дизеле на вторичке - это вообще лакомые куски.

А салоны внутри просто сказка по сравнению с корейцами.


Новый Пежо/Ситроен можно взять если готов смириться с фактом, что он будет на вторичке дешевле одноклассников в 1.5-2 раза.

раскрыть ветку (37)
8
Автор поста оценил этот комментарий

что то вспомнилось вот

приспичило одному знакомому (дело было лет5-6, может 7 назад) взять латитюд. ну вот захотелось и все тут. стали просматривать объявления - на авто одного года/пробега ценник такой же, а то и выше чем на пассата. звонит, спрашивает - чего так дорого то? ну как же, говорят, машина более редкая, более эксклюзивная. значит должна стоить дороже (пассата). но, сука блеать, не продать никак.

подумали мы над логикой за рюмкой чая. логики не обнаружили. купил знакомый тогда себе пассата.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, попадаются такие оптимистичные продавцы – выставят конский ценник за своё сокровище и надеятся на лучшее. Но пройдет пара месяцев, никто не купит, и он поймёт, что был не прав.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

этакий массовый оптимизм продавцов латитюдов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Один выставил за n денег, другой заходит - "так, за сколько мне продать? Что там на рынке?", смотрит на эту и тоже ставит за +/- столько же. И далее по накатанной))

1
Автор поста оценил этот комментарий

А как насчёт Рено флюенс? Засматриваюсь на французов, но отзывы пипец какие противоречивые.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Он же Меган 3 только седан, на к4м (1.6) или ф4р (2.0), зч дешёвые (моторы и коробки унифицированы с Логаном/дастером), тачка комфортная и надёжная как автомат калашникова, но не едет от слова совсем.


А все мифы сервисников про французов основаны на том что под многие задачи нужен спец инструмент а они привыкли в своем гараже на коленке одним набором омбры перебирать всего корейца/японца целиком.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Про 2.0 в отзывах пишут, что все же едет. Но в продаже таких катастрофически мало

1
Автор поста оценил этот комментарий
8 лет за рулём такого, двигатель к4м на механике, из всех проблем только замена одной из ламп освещения номерного знака и один раз не завёлся - оказалось болячка, ослабла гайка клеммы стартера, рекомендуется её чистить раз в пару лет, чтоб не закисало и.... Все. Только расходники пока менял.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 307. Движок четкий. Правда коробка пинается
1
Автор поста оценил этот комментарий

айсин на пежо-ситроен только последнее время активно ставить начали. А так 4х ступенчатый автомат на них - это печально известный al4( он же dp0, at8 и т.д.)

1
Автор поста оценил этот комментарий

интересно - К4М стал легендой? когда французы с этим мотором взлетят?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Проще совсем избегать французские автомобили, чем в этом всем разобраться.

У отца пежо 3008 на EP6, ктоб знал когда покупали что у него куча проблем. Так-то машина не плохая, еслиб не мотор.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи пожалуйста про С5 и гидропневмоподвеску в -35.
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

в мск мороз сильнее -35 последний раз в 1956 году был.

еще и от влажности (при морозе) сильно все зависит.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я про Москву ничего не говорил.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну так каждому свое.

прули у нас тут поближе к прибалтике (пск обл) при влажности чуть выше сибирской бывает фокусы выкидывают на морозе. реношный дисиай (дизель между прочим) заводится, марки с краунами хер.

а на счет подвески в ситроенах, так за жидкостью следить надо. воду она собирает хорошо. мерзнет не жидкость, а вода в нее попадающая. отсюда и проблемы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

эти машины к вам с Владика доехали своим ходом  меняя хозяев и переезжая всё западнее и западнее. Ближе к прибалтике, и в целом по западной части рф, праворульки усосаны уже в хлам и доехали в эти края умирать.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью поддерживаю!
Автор поста оценил этот комментарий
НелИквид,блеааат
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, а где такой инфе научиться, у кого какие хорошие моторы? Я вот себе организовал Xsara N7 2001 (первая с округлыми фарами и мотором 1.6 16v) 5 дверей, вроде хорошая? Еxclusive, полный фарш там 4 подушки, АБС и всё такое.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В гугле. По движка так вообще специализированные сайты
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хер его знает. Ситроен С4 2008. Движок ep6. 208 тыс откатал. Масло 5 в 30 каждые 7-8 тыс меняю, свечи на вторую замену масла.
за 6 лет эксплуатации ни разу не закипел, не троил и т.д. работает как часы. 1.6 бензин. Расход на трассе сейчас 5.7-5-9, город (Минск) 7.8. у меня нареканий вообще нет по движку. Но тоже пугали этим движком.
хотя может мне повезло.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И цепь с 2008 родная?

Автор поста оценил этот комментарий
Да и хрен с ними с движками, купил пыжа tu3jp и автомат ал4 , движ перебрал, термостат поставил алюминий, и в акпп масло поменял и усе ездит , а цена всего 130 тыс, 206 пыж 2006 год
Автор поста оценил этот комментарий
А чо по надёжности того же С4 дизельного?
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надежен. Тоже самое что и 408.

Предпросмотр
YouTube26:37
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сам 3 год катаюсь на 607 2.2 бензин. Машина огонь, за все время менял расходники, 1 раз перебрал подвеску и заменил сальники приводов, проехал примерно 50т. Плюс кузов оцинкованный, даже где голый металл нет и намека на коррозию.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я б сказал, что так себе качество авто, раз через 50 тыщ пришлось подвеску перебирать и сальники менять. У меня мондео 4 с пробегом 110 тыщ, ваще ничего ещё не делал, всё в хорошем состоянии. У жены икс-трейл т31 с пробегом 88 тыщ, тоже ещё ничего не делали.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мондео на пробеге 110 загони на подъемник и потреси заднюю подвеску, под замену стандарт кости бабочки а когда будут делать развал приговорят ещё и гитары так как болты в них закисли тыщ 40 назад. Вот тебе минус 60000р если норм запчастями делать.

Далее если у тебя 1.6 то на 120 замена ремня ГРМ а с ним половины сальников на движке и коробке потому что они обоссались ещё на 90ткм. А если 2.5 и у тебя цепь то менять ее не надо но мотор все равно давно уже весь обоссался + течет поддон. 2.0 дизеля у тебя скорее всего нет потому что их на всю Россию дай бог пару десятков набрать но если есть на 110 пора бы уже почистить форсы и ТНВД так как этого никто ни разу не делал, поменять забитый на глушняк топливный фильтр и я могу продолжать это все очень долго.


P.s. работал в сервисе Форда, хуже марки не встречал. Уж лучше француз/кореец/Опель чем любой форд.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ни разу не угадал. У меня самый рисковый вариант - ecoboost 2.0 c powershift'ом :) Ни одной течи нигде нет, всё сухо. Правда, была на 90 тыщах одна течь на коробке - сальник сдох. Поменял, теперь всё ок, заодно и сцепления перебрали.
Подвеску трясли 5 тыщ назад на специализированном сервисе, сказали что всё гуд.
Сход-развал делал в профилактических целях на 90 тыщах, ничего закисшего там не было.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Задумайся о поездке в Вегас, с таким фартом обанкротишь там всех.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нормальная машина мондео 4. У моего шефа тоже такая, только дизельная, пробег уже под 200, только один раз по подвеске что-то делал тысяч на 40 по деньгам, всё остальное родное - форсунки, ТНВД, турбина. Коробка только пинается чуток, доездит до 200 и будет перебирать.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну во-первых 50к - это мой пробег, по одометру на данный момент немногим больше 200к, подвеска перебиралась на 170к где-то. Во-вторых у всех разные понятие о необходимости ремонта.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Бери Буханку. Буханка в моде при любой погоде.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Лексус, лексус бери
раскрыть ветку (4)
33
Автор поста оценил этот комментарий

та же тойота только дороже

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как сказать...раньше да, теперь едва ли
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Коробка в спорте?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, а расскажите про DSG!!!
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И про TSI
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Отличный движок. У меня Polo на шестиступенчатой механике, проблем нет. Ездит динамично, жрёт вполне умеренно, масло не ест. За два года проблем нет. Насчёт турбины не парюсь, у меня не такие пробеги. На три-пять лет хватит с головой.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня за полтора года 80к. Полет нормальный, только хрен ты такую машину потом продашь.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня тигуан с tsi и шестиступной dsg 250 с двумя мокрыми сцеплениями. Отбегал 60тыс км, проблем не было совсем. Сейчас надо делать четвёртое ТО, а оно сука 46тыс руб у офицалов стоит, т.к. надо менять масло в dsg и в муфте haldex.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так то на 60 тык проблем нет и на ВАЗе 😀
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

На вазе уже на первом то есть развалившиеся ступичные подшипники, текущие тормозные цилиндры, отсутствующий ручник и задняя включающаяся исключительно с хрустом а так да проблем нет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про двигатели
Автор поста оценил этот комментарий
Эмм... У меня несколько знакомых покупали автоваз. Проблемы были у всех. Один не успел доехать из салона до дома как сломалась печка
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про дрыгатель
Автор поста оценил этот комментарий

вот бле, угадал с офисным планктоном (

Автор поста оценил этот комментарий

Правило 3 ф? Фпизду форд фокус?

Автор поста оценил этот комментарий
Вольксваген? Как так то?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже видеоряд к этому слогану придумал, чувак стоит возле обосравшегося вага, дальше «закрывашка» ролика с фирменным слоганом «Volkswagen», обрывающаяся на начале слов “das auto”, вместо которых вставка из какого-нибудь говновидео с фразой «как так-то?», произнесённая в истеричной манере.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Берите Теслу, не ебите мозги.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Помню было правило трёх "Ф". Нельзя брать Форд, Фиат и всё Французское)) Тогда может это и имело какие-то основания под собой, но сейчас точно нет.

раскрыть ветку (41)
13
Автор поста оценил этот комментарий
никогда не понимал каким боком туда форд приплели.почему тогда там вместе с фордом нет мазды и вольво тк у них куча моделей на одной платформе построены
раскрыть ветку (18)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что рукожопы, я своего форда сам ремонтирую если что-то сломается, ни фига сложного нету, но в сервисах по прежнему нос воротят)))
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
хрень какая-то, это что за сервисы с долбоебами такие? у меня никогда небыло проблем
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вот такие сервисы))

3
Автор поста оценил этот комментарий
От классики тоже нос воротят, брезгуют
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городе есть сервис где только русские машины ремонтируют. Вот такая коллизия
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что снимать педаль для замены салонного фильтра это верх маразма

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
не так уж и сложно, когда у меня был фокус 2 менял за 15 минут. неудобно это да. когда в сервисе делал, то говорили, что есть машины где ещё сложнее замена.
Автор поста оценил этот комментарий

Например? 1й эксп с мкпп мазда?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
примеры там ниже написаны
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то решил поюзать дополнительную фишку к КАСКО как "покраска одного элемента без сбора справок раз в полгода". Направили на сервис Мазды. И там от сервисмена с удивлением узнал что они кузовню не оцинковывают. Дело было году в 15 или 16.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
то-то столько мазд троек гоняло с гнилыми крыльями, арками и крышками багажника
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

При этом форд отличнейше ремонтируется

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше бы не ломался

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А какие марки не ломаются?
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Почтовые
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Или лезергиновые

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
так и запишем: велосипедист
3
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:31
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Эти модели уже старые и тоже вполне себе ломаются, а новые ничем не лучше остальных марок
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Такие модели обычно чем старше тем меньше ломаются

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё можно?
Автор поста оценил этот комментарий

Тойота конечно же. Она с возрастом только лучше становится.

Автор поста оценил этот комментарий

хз, не случалось капитальных поломок за фордовскую "карьеру" с 2002 года наверное. При регулярном ТО, естественно

2
Автор поста оценил этот комментарий

Слышал такое, только место фиата был фольц, то есть форд, фольцваген и фсе французское. Но хз тогда какие там машины ещё остаются, японцы на немецкая тройка)

Автор поста оценил этот комментарий

Форд амер или форд кёльн?

Автор поста оценил этот комментарий

Фиаты ремонтировать не умеют у нас в сервисах. В этом их беда.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас и фиатов, к слову, нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже нет, но это не меняет факта, что чинить их не умеют даже в фиат сервисе.

Автор поста оценил этот комментарий
Про форд лишнее здесь.
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

но в оригинале поговорка из начала 90х звучала именно так.

причем с французами главная проблема была совсем не качество и надежность как таковая. масло, как правило, только синтетика - его не было в ходу. антифриз ж12. для ремонта не плохо бы иметь кучу приспособ и съемников. а на момент когда пошел поток иномарок не то что торксов не было, ключи четные в дефиците были. ну некоторые другие нюансы. так то сами по себе французы как правило вполне себе нормальные и надежные машины. только если где то что то застучало в немце значит скоро менять. а если застучало в французе, значит оно отвалилось. следить надо за машиной не с подходом ваз/москвич.

а форд просто было нифига не фольксваген.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно божественны французы были в плане электрики. Сумрачный французкий гений отчего то решил , что разноцветные проводки это слишком просто. И они вьебали серую оплетку. Видимо всеже был кто то не альтернативно одаренный в их конторе, и они милостливо одарили проводки номерами. Но не через сантиметр, а так чтобы сначала берем всю косу, расплетаем , смотрим номер и заматываем обратно)

Автор поста оценил этот комментарий

Не сколько предрассудки, сколько наркоманские тех решения

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

предрассудков все ж больше.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше минета французы ничего не придумали
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя хорошие автомобили
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто руки из жопы.

51
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
был владельцем тойоты краун 94 год (сугроб) так вот на одном автосервисе видел обьяву что ремонт ходовки ленд круизёр, ниссан террано, далее список внедорожников, и тойота краун до 95 года +1000рублей. чем им не угодил мой седан и почему он попал в список с внедорожниками я так и не понял.
раскрыть ветку (55)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Крауны рамные были и весил как внедорожник, помню как Батя пытался поднять домкратом от ваза краун, домкрат не смог.

раскрыть ветку (10)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
сугроб он кузовной
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

с 95 года от рамы отказались и в маджесте.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

с 91го

Автор поста оценил этот комментарий

Хз, что такое сугроб, но в сто сороковом рамы не было

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

в 140ой маджесте нет рамы, а в крауне 140 есть

Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Упс, бля. Точно. А я вот в таком самолично пневмобаллоны перебирал, и рамы там не заметил.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

141ый рамный

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
точнее он как бы рамный считается, кто-то считает его полурамным. короче непонятка.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

обычный краун рамный в 14Хкузове, а маджеста в 14Хкузове кузовная

29
Автор поста оценил этот комментарий
Это нормально. Была у меня пацифика крайслер. Блять как они заебали эти стошники, как только узнают шильдик, цена вопроса сразу взлетает в космос. Последний раз, надо было форсунки с рампой проверить. Приезжаю, выходит, осматривает, цена 2500. Я говорю, а если я сниму и привезу, типа хуй там 2500. Еду в гараж, снимаю (ёбля конечно ещё та), отдаю бате и прошу увезти. В итоге 1200. Блять! Вот моя америкашка приучила меня делать ремонт самому, если уж нет инструмента, то тогда на СТО.
раскрыть ветку (17)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Можно вопрос? Автомобиль редкий, спросить не у кого, но рассматриваю его приобретение. Как он вообще? Стоимость обслуживания, расход, слабые места
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Одно могу сказать более менее точно: при наличии у пацифы полного привода она не стала внедорожником, и буксовать активно на ней не стоит. Оч быстро умирает задняя передача. Так же довольно частый гемор это электропривод крышки багажника, и вообще блокировка замка этой крышки. Налог самое печальное. +3-5 лс сверх порога, и налог становится конским. Все это актуально для поколения CS 2003-2008г.в.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Может как то по электронке спишемся? Даже добавлю в группу клуба пацифики в вацапе, там могут продавать. Заодно всё расскажу ибо здесь не поместится всё. Единственный вопрос, найти живую по кузову. У меня товарищ сейчас полностью приводит в порядок, вкруг покраска, днище антикорозийка, пихло на переборку.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем вам налог в 40к за минивэн?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Оформлю на родителей, буду платить со 150л.с.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Удобно)
Автор поста оценил этот комментарий
Может как то по электронке спишемся? Даже добавлю в группу клуба пацифики в вацапе, там могут продавать. Заодно всё расскажу ибо здесь не поместится всё. Единственный вопрос, найти живую по кузову. У меня товарищ сейчас полностью приводит в порядок, вкруг покраска, днище антикорозийка, пихло на переборку.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сам раньше работал кузовщиком и кузов для меня не так страшен. Главное это ресурсность двигателя, кпп и ходовой. И стоимость обслуживания.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, почему-то если америкос, то всё, капец. Цена взлетает сразу, хотя, если разобраться, там все устроено достаточно просто. Не ВАЗ, конечно, но и не ауди по своей сложности.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да в том то и дело, те же сайлент блоки, да их в разы больше чем на ВАЗе, но принцип один и тот же "открутить болты, гайки". Поэтому когда видел что без инструмента мне лезть смысла нет, для начала обговаривал цену работы, потом приезжал. Один раз поржал, договорились, привёз, потом приехал забирать, а он как цыган, руку протягивает "дай ещё 2000" я чуть не ахуел, это за что? "ну там болты были закисшие" йопрст ну тогда прайс вешайте 100 рублей свежий болт, 200 рублей закисший болт.)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как минимум ебля с дюймовым крепежом, плюс у амеров есть свои очень непривычные нюансы, ремонт сам по себе не сложнее, но требует дополнительных знаний и своего инструмента.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня был чистый американец Saturn SC2 - весь крепеж был метрический

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому-что это GM
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну это все объясняет. (нет)

Автор поста оценил этот комментарий

Правильно, 1200 проверить, 1300 снятие/установка

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

"Я говорю, а если я сниму и привезу, типа хуй там 2500."

Автор поста оценил этот комментарий
Я и написал, что ему снятый, что самому снимать 2500.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Господи, как же здорово было) тоже был Краун, 1991, 2.5 1 jz-ge. Чинил только сам. Хотя, нефиг там было чинить, крепкий был ссука)
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
я брал как первую машину, учиться ездить. понимал что спринтёр или королла не переживут, потому сразу крауна.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, рамный седан. Комплектация просто бомба, что еще нужно за такие деньги
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городе штук 5 мест, где можно сход/развал сделать. Но шевроле нива только на одной можно и только по записи. Ещё и дороже берут. Что в аэтом автомобиле не так?
раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий

проще перечислить, что в нем "так"

2
Автор поста оценил этот комментарий
Там развал через жопу делается, как то на сто шевик с 8 утра до 5 вечера выставляли. Я не отрицаю, возможно, руки не из плеч у мастеров, но с другими авто такого не было
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Один знакомый владелец шевика говорил, что только там мастер знает как правильно сделать развал на шевике (в городе разумеется). Остальные как слышат "Ше.." сразу в отказ.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это чуть ли не единственное авто(и обычная нива) с таким типом регулировки. Плюс гемор с закисающими осями нижниз рычагов. Иногда проще всю балку поменять.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вся класичина примерно так регулируется...хз никакой проблемы обычно нет, если машина конечно не ездила без развала 10лет. Тяги столько не ходят, поэтому при их смене делают развал, примерно раз в 2 года
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Классика меньше ездить по говнам, соответственно и болты меньше прикипают. И кстати, в хорошем сервисе и хозяину жигулей могут отказаться делать развал. Ведь нахер нужна эта эта ебля, когда есть поток нормальных машин без ебли?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А где меньше ебли? У родителей семерка жигулей, у меня лексус, что там что там ебля одинаковая. На семерке ебливый метод, зато на лексусе две оси регулировать нужно
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да почти на всех машинах регулировка проще чем на классике. Две оси это просто повод для большего ценника. А вот жигули предвещают еблю. Болты ломаются, гайки не крутятся, ходовая болтается плчти у всех. Нах это надо?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, обе машины сделали вот две недели назад, один сервис, семерка 700р, лексус тысяча за обе оси. Разболтаная подвеска головняк хозяина и в сервисе на это укажут и либо полностью откажут до устранения либо сделают, но результат будет не идеальным. Так же у меня была нексия и мне два из двух раз развала меняли развальные болты ибо прикипают, причем один пришлось поменять вместе с тягой.
Автор поста оценил этот комментарий

Шайбы для регулировки развала находятся ЗА верхним рычагом. Т. е. чтобы развал отрегулировать нужно снимать шаровую а затем рычаг

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дак в классике вроде бы везде так? А нахуя рычаг откручивать? Там же шайбы разрезные, ослабил болты, всунул, затянул. Неудобно, да, но не до того, чтобы отказывать в услуге
Автор поста оценил этот комментарий
Сугроб это ж марк 110
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
это краун 141, хотя я слышал что так ещё корону бочку называют сугробом.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ваще первый раз слышу что про бочку что про краун
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ну а я впервые слышу что марк это сугроб. мы в разных регионах живём
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
на востоке и в сибири 110 везде сугроб, а живу на юге
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
на востоке, в приморье сугроб это краун 141, а на сахалине корону "бочку" иногда сугробом называют
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как владелец террано скажу - там в ходовке есть болты на 24 и откручивать их инструментом для легковушек такое себе удовольствие. Пару головок сервисмены тупо убили

Автор поста оценил этот комментарий

полиция краун

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
в сша тоже краун был у полиции, только там форд краун виктория.
Автор поста оценил этот комментарий

Мне ступичную гайку слизали, потому что на старых она глубоко сидит а на новых нет, возможно на внедорожниках и краунах так же. Нужна специальная глубокая насадка под неё, а это целых 500р и хрен где купишь )))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тойоту не ремонтируют, тойоту тюнингуют. Тюнинг всегда стоит дороже.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ты alekseev'a этой картинкой обидел или вы до этого поругались?
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
В итоге пол страны ездит на машинах платформы В0 от Рено. И вполне себе ремонтопригодное авто. По Пежо и ситры да, все верно.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну конечно, а с другими марками прям одно блаженство
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пошлют они его, у меня так было, пробил колесо, доехал до шинки, выходит тело и говорит "да мне нахуй возиться не нада, через 5-10 минут кто нибудь приедет на замену колёс я их перекидаю, денежку заработаю" ну я ахуел и уехал на другую шинку
раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Такое только дважды в год в сезон бывает. В остальное время шиномонатажники сами в очередь встанут на ремонт прокола. Тем более что берут за это от 500 р обычно, а делают минут 20.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера саморез поймал. Пацаны сделали за 1400 тенге. Это примерно 250 рублей
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас шнурок поставить 100 рублей, если надо латку внутрь - то 200-250. У ваших долги что-ли?
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какой прокол, наверное. У меня саморез за 100 р починили
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в 250р саморез обошелся. Люберцы. Московская область.

Автор поста оценил этот комментарий

Это где такой аттракцион неслыханной щедрости? У нас за 100 рублей даже колесо не снимут.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хакасия. В принципе, на шинках у нас приемлемые цены, колесо подкачать - 10 р, зачастую если и так с накачкой работают, а надо одно колесо подкачать, бесплатно делают. Помню, у меня колеса вибрировали, на шиномонтажке сказали, что из-за разницы в диаметрах ступицы и диска, посоветовали сделать вкладки. Тут же сами позвонили слесарю, узнали про цену, за посредничество не взяли ни копейки, сами забрали (слесарь знакомый). надели эти вкладыши за 600р вместе с сезонной сменой колес (у меня 2 комплекта, так что это без разбортирования всякого), но с балансировкой. Сами втулки вышли 500 р. за 4 колеса, я считаю, оч даже дёшево.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Урал. Снять колесо-удалить "шпиона"-поставить жгут-накачать колесо-поставить на машину по цене 100 рублей)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если спереди то можно и не снимать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если ремонт заключает в тупо вытащить саморез, то это и самому можно сделать бесплатно. Нормальный ремонт, после которого постоянно эксплуатировать колесо не страшно дальше, предполагает разборку обычно.

7
Автор поста оценил этот комментарий
А если запор или Таврия? :)
раскрыть ветку (11)
31
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве было 3 шиномонтажки имеющие у себя переходник для таврии. Теперь осталось 2. Не выдержали конкуренции.
77
Автор поста оценил этот комментарий
А если запор или Таврия? :)

Если запор, то это не в шиномонтаж надо, а к доктору )

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Если Таврия просто так, а не по "медицинским показаниям", то тоже стоит к доктору сходить.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Таврия по медицинским показаниям? Однааако!
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Часто данные автомобили оборудуются для людей с ограниченными возможностями и инвалидов. Я про это.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну да. Действительно же. Она самая и Ока.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но в шиномонтаже могут продуть.

1
Автор поста оценил этот комментарий
К доктору далеко , лучше в Таврии подождать её не жалко
3
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря где.
В Москве или другом крупном городе - это скорее диагноз, чем средство передвижения.


Кроме того что конструкция ряда узлов прямо таки удивительно ненадежная, так и сама машина для пробок совсем не предназначена.

Ну и по наличию запчастей хз как оно сейчас в РФ.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Таврия иногда встречается в больших городах, которые выпуска второй волны (2003-2004 годы). А 90-х годов хрен увидишь
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, фанаты есть везде.
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был Ситроен. С родными дисками без отверстия. Балансировать мне его могли в одном единственном сервисе в городе милионнике. Туда и ездила, пока не продала машину.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже Xsara 2001 и колёса без дырки, так и езжу без балансировки. Хорошо что пока колёса круглые и покрышки новые и ничего не вибрирует, а потом надо будет искать у кого такие переходники...

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
А если к ним приеду я на никому неизвестном тагаз с10 , они вообще ахринеют?)
2
Автор поста оценил этот комментарий

хрена се станок, диск поставили и лишнюю дырку пробили, негодяи! лишь бы вал не менять!0_о

1
Автор поста оценил этот комментарий

Отправят обратно к наркоманам, которые эти повозки придумывают видимо

1
Автор поста оценил этот комментарий

это поэтому в некоторых сервисах пишут что львов не ремонтируют?

1
Автор поста оценил этот комментарий
И у меня в дисках от мерина нет центрального отверстия
1
Автор поста оценил этот комментарий

они напишут гордо: "Царя зверей, п*ду и ёлку - не обслуживаем"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас в Курск так и было, у меня начальник на Пыже 407 2 или 3 зимы точно балансировку не делал... потому что не одна монтажка не бралась за эти колёса XDDD

З.ы. ну или ему лень было ездить, звонить, узнавать, где сделают, что более вероятнее)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Во, были такие на пыже. Продал нахуй при первой возможности и взял с нормальным отверстием. Обычно кроме пары шинок с такими колесами просто нахуй посылают

1
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая состояние крепежных отверстий, даже если не лень, смысла это не имеет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тут под выколотым глазом возник вопрос. Ты @VladimirVDK забанил за спор в теге политика или он тебя под шиномантажными постами выбесил?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну во-первых не забанил, а добавил в игнор, что бы не видеть его комменты.

Во-вторых, я не помню за что я его в игнор кинул. Но могу предположить, что на это была веская причина.

Зайдите в комменты к моим постам, там куча критики в мой адрес, но я в игнор просто так никого не кидаю, если критика справедливая и по делу.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за ответ. Сам он предполагает, что дело в его ультроправых взглядах, вот и стало интересно, как можно приплести эти взгляды к вашим постам.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для данного случая подойдёт устройство "Haweka".
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно подойдёт... если оно есть )

1
Автор поста оценил этот комментарий
А что можете сказать насчёт балансировки микробисером?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

полная шляпа

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен )

Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Космос ждёт...
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы как хотите, но французы всё же извращенцы. То ручник на передней оси, то колесо без дырки, то ещё чего придумают...

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пежо всегда были не от мира сего. Видать дурь во Франции заборстая
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку