Как тебе такое, alekseev77
Захожу сегодня в гараж к товарищам. Приехал новый знакомый (только авто приобрёл). Сообщает, что "диски у него говно и балансировка невозможна, и вообще на шиномонтаже сказали их выкинуть".
Нюансы: авто - газ 24. Год выпуска - 1976.
Диски тоже соответствующие.
Друг - сервисник ответственно заявляет - да ныне дурачье одно в шиномонтаже! И объясняет разницу наглядно:
Вот современный диск. Разболтовка не важна. Важно - центральное отверстие. Оно КРУГЛОЕ. По нему ныне центрируют и балансируют.
А вот диск 24:
Не круглое. Колесо надевают на переходник, который центрируют по болтам. Переходник имитирует ступицу и крепление колеса на неё.
Примерно такие же колеса идут а УАЗ, но там унифицированный вариант с круглым отверстием (как я понял).
Не веря своим глазам, звоню в один из самых известных шиномонтажных сервисов (читать как илита!) в Екатеринбурге. Прошу соединения с шиномонтажником и уточняю про подобные переходники.
А нет их.
Звоню в сервис попроще... А нет такого, не применяют!
И вот вопрос - балансировка колес для дисков не с круглым центральным отверстием - канула в историю?
Есть тут крутые шиномонтажники способные пояснить более детально за такой нюанс?
@alekseev77, подробности будут?
ГАЗ авто
147 постов562 подписчика
Правила сообщества
-запрещены любые виды оскорбления пользователей
-не допустимы автом-мото срачи