10177

Что я узнал, за год озвучивания аудиокниг1

1. Голос — это инструмент, а не магия
- 90% успеха — это дикция, выносливость и умение не уснуть на 4-м часу монотонной записи.

2. Орфоэпический словарь — твой новый лучший друг
- Теперь ты знаешь, что правильно "коклЮш", "ступИца", "куркУма", "всполОх" и "жерлО". Да, именно так. Можете проверить.

3. Иногда чтение — это пытка
- Плохой текст режет слух, как ножом. Особенно "весёлые" моменты с корявыми диалогами, ошибками и просто ляпами.

4. Авторы не всегда правы.
- Неправильно структурированные предложения, с десятком деепричастных оборотов, длиной в страницу — это преступление против чтецов и слушателей.

5. Тишина — роскошь.
- Соседский перфоратор, пролетающий самолёт или внезапный храп кота — повод для перезаписи.

6. Озвучка эротики — испытание.
- Читать "её страстный стон" с серьёзным выражением — тест на профпригодность. А ещё потом нужно будет крикнуть жене на кухне: - Дорогая, это не то, что ты подумала.

7. Аудитория слушает странно.
- Кто-то ускоряет запись в 2 раза, кто-то наоборот замедляет, а кто-то требует "больше хрипоты". Всем не угодить никогда.

9. Классика — антидот после самиздата.
- После корявых современных текстов Чехов кажется глотком свежего воздуха.

10. Самое ценное — отзывы.
- Когда пишут "Вы сделали книгу лучше, ваши герои как живые." — понимаешь, что всё не зря, и готов терпеть все пункты с 1 по 9.

11. Вы заметили, что в списке пропущен пункт №8? А вот авторы, номера глав в своих книгах, порой совсем не перепроверяют.

12. Самый страшный кошмар
- Осознать, что 4 часа неправильно произносил имя героя и теперь надо перезаписывать все его реплики. Примерно 147 правок.

13. Неожиданный бонус
- Начинаешь замечать все ошибки в ударениях вокруг ("тОрты", "звонИшь") и мысленно поправлять людей.

14. Почему озвучить книгу так дорого?
Китайский микрофон за две тысячи рублей все равно будет звучать как китайский микрофон за две тысячи рублей, несмотря на обилие плагинов для обработки звука. А хороший "Союз" стоит от 70 тысяч рублей. То же самое с мониторными наушниками и звуковой картой.

P.S. Если после прочитанного Вы все ещё хотите, чтобы я озвучил Ваше произведение, то мы можем это обсудить. 😇

Что я узнал, за год озвучивания аудиокниг Волна постов, Что я узнал, Чтец, Аудиокниги, Длиннопост
4
Автор поста оценил этот комментарий

а вы меняете голоса в диалогах или всех героев одним голосом?

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Стараюсь не менять. Точнее меняю, но по минимуму. Могу чуть чуть повысить или наоборот добавить хрипотцы. Стараюсь обыгрывать персонажа темпом, характером, интонационно. Если я вдруг перейду на фальцет имитируя женский голос например, это будет звучать неестественно и комично.
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Князевых два.

О! Зашла на сайт, а их там пять!

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Кинга по моему читает Игорь. Да. 11/22/63 в его исполнении великолепен.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

кто у вас заказывает?

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Авторы с "автор Тудей", менеджеры с ЛитРес, как-то раз было, что и здесь, на Пикабу с автором познакомился, озвучил два его рассказа.
показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Мне попадались чтецы, которые не меняли голос на женских персонажах, но отлично отыгрывали это на изменении манеры речи. Как по мне, так даже лучше, ибо измененный грубый мужской голос все равно женским не становится)

раскрыть ветку (1)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно верно. Тот же Клюквин прекрасно отыгрывает персонажей характером, практически не меняя высоты голоса.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Клюквин

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Клюквин мой любимый. Это уровень "Бог". 😇
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какие жанры вы озвучиваете?
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Проще наверное сказать что не озвучиваю. Любовные романы, эротику, порно. Книги про войну пока ни разу не брал (мне кажется это очень тяжело). От политики тоже отказываюсь.
Люблю озвучивать исторические романы, русскую классику. Но чаще всего достаются попаданцы))) Сейчас вот в озвучке бояр-аниме. Совсем не мой жанр, но надо. 🤷
неожиданно понравилось озвучивать мистику и ужасы, хотя сам читать подобные книги не очень люблю.
показать ответы
119
Автор поста оценил этот комментарий

Люблю слушать хорошие аудиокниги, которые талантливо озвучивают разными голосами один и тот же человек. Спасибо за вашу работу.

раскрыть ветку (1)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Вам спасибо! Без слушателей и обратной связи озвучка книг теряет смысл.
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Но есть нюанс!

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Нет Петька, сегодня не то настроение....
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мониторные наушники, что это такое и для чего?
Кстати микрофон за 70тр и наушники окупились уже? Вы ещё и на пианино играете?
А вот возьму и подпишусь. А потом послушаю. И вообще вам нравится? И почему вы решили записывать книги?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Записывать книги начал как хобби. Да и сейчас это у меня больше остаётся хобби. Потому как есть основная работа, а книгами занимаюсь больше в свободное время. Или перед работой с утра. У меня пока нет микрофона за 70т.р. я на него ещё не заработал, хотя, конечно же хочется. Я занимаюсь озвучкой всего год, это очень мало.
Мониторные наушники, это наушники предназначенные для записи. Они выдают самую ровную, самую "нейтральную" частоту, если можно так сказать. Обычные, даже дорогие и качественные, не очень подходят, так как немного "приукрашивают" звук, и вы слышите некорректный вариант озвучки. Это грубое объяснение, но так сказать, своими словами.
"пианинка" потому что ещё немного увлекаюсь музыкой. Сочиняю. Да и в озвучке книг помогает добавить какие то звуковые эффекты. Сейчас бывает проще и быстрее написать свою мелодию, чем согласовать авторские права с автором существующей.
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Скачал недавно аудикниги фантастические В Программе "Модель для сборки", так вот там восприятие книги зачастую нулевое из-за того что музыка фоном громко играет. 🤦🤦🤦Ну неужели не слышит читающий что музыка забивает весь эфир особенно плохо слышно если в автоьедешь через аудио систему слушаешь ((
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Модель для сборки в свое время выходила как радио, поэтому там да, вот такая музыка. Я кстати, тоже не могу их из за этого слушать. Хотя рассказы там бывали очень интересные.
показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий
Озвучка серий для слушателя часто боль-больная. Это если озвучку делали несколько разных чтецов. По некоторым точно слышно, что текст они видят первый раз в жизни, с миром не знакомы и знакомиться не хотят, даже с произношение имён не соизволили ознакомиться. Пример: Озвучка серий мира Ехо Макса Фрая. Если Веровой и Овуор - талантища, то отношение ко всем остальным отношение колеблется от "закрой книжку, солнце" до "заткнись, а то прибью". Особенно страшно, когда начинают навяливать собственные взгляды и произношения. МелифарО вместо МелифАро звучит, как насилие над слухом, а уж когда нюхача Нумминориха озвучивали "лающим" голосом, как бродячую собаку, хотелось срочно в суд подать.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Что касается озвучек серий. Чтецы тоже не очень любят продолжать уже кем то начатую серию. Они прекрасно понимают, что слушатель привык к определенной подаче, тембру голоса и т.д.
С именами и фамилиями сложнее. Хорошо, когда автор предоставляет глоссарий где проставлены все ударения, но зачастую чтецам приходится выискивать все это самим. А имена бывают не только редкие но и выдуманные, особенно в фентези. Один раз, на запрос глоссария автор ответил мне буквально: ставьте как вам удобнее, мне все равно, я свои книги слушать не планирую. Так и работаем. 😇
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Орфографический словарь может говорить что угодно, даже то, что простые люди не поймут.

Язык - инструмент коммуникации для взаимопонимания, а не третирования устаревшими нормами. Язык меняется, и это нормально, меняемся и мы, культура (возделывание в изначальном смысле), менталитет, но не снобизм, который всегда был, есть и будет проявлением эго. Возвышаясь над сирой массой надменно сплевывать в нее не красиво, не занимайтесь ерундой. Ведь аудиокниги, это для народа, а не вопреки.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Золотой Вы мой человек! Дайте обниму! Как только Вы устроитесь работать редактором в Эксмо например, все все все свои книги буду отправлять на проверку только Вам! Обещаю! 😇
3
Автор поста оценил этот комментарий
А подскажите, пожалуйста, где вы находите аудиокниги? Я никогда не слушала и не знаю, где что и как. Беглый гугл дает только сайты по типу литрес, но к нему принципиально обращаться не хочу.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А-книга, книга_в_ухе, Рутуб, Ютуб.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно прослушал графа Монте-Кристо от Александра Шаронова и офигел от качества озвучки.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Шаронов это топ. Там где мы учимся Шаронов преподает.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

а какие ж у неё ноги были? С детства помнится, что именно куриные.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Существует версия, что название «курьи ножки» происходит от «курных», то есть окуренных дымом, столбов.
А, ещё вспомнил, где именно "трудности перевода". Всем известная Золушка. Не было там ХРУСТАЛЬНОЙ туфельки. Переводчик накосячил))))) Есть версия, что при переводе сказки французское слово vair (мех для оторочки) было ошибочно заменено словом verre (стекло).
Туфелька была меховая.
Я вот тоже не понимал как можно ходить в хрустальных. Это же жутко неудобно и больно наверное.
показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий

Держись уж как-нибудь ) И голос береги.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю!
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый, я лично вас задел словами о том, что сделаю лучше большинства? Так это не про вас лично. Большинство аудиокниг действительно озвучены не пойми как, а конкретно ваши работы я не слышал, и соответственно оценивать их не могу, мне кажется это очевидно. Обесценивать лично ваш труд у меня и в мыслях не было, я иначе воспитан.


Если уж на то пошло, как матёрый_звукорежиссер(да не особо матёрый), могу оставить пару комментариев^^ не подумайте только пожалуйста что я вздумал вас учить, это всего лишь комментарии незнакомого человека)) но всё же, имхо:

во первых звучание вашей записи на 95% зависит от помещения, голоса и дикции, и только на оставшиеся после этого 5% от микрофона. Я говорю в первую очередь про переотражения разумеется. И про то что звукопоглащающие панели, ковры и вот это вот всё в итоге гораздо важнее микрофона, хоть и сложнее.

Во вторых, микрофоны фирмы СОЮЗ(а вы вероятно говорите про никель73), имхо очень сильно переоценены - тут вот какое дело, СОЮЗ это в большинстве случаев просто качественный ребрендинг. Да они стоят в каждой третьей распиареной студии в США, да они постоянно на всех фото у селебрити, но по факту там везде капсюли чужой разработки(где АКГ, где Октава, где ЛОМО), зато свой, действительно здоровский дизайн. Но в итоге - фактически тот же капсюль за в разы большие деньги. Сомневаюсь что в вашем случае Союз актуален. Да и в целом, у вас же нет задачи сохранить ровную АЧХ на все пять октав обертонов в вашем шикарном вокале, вам просто нужен хороший кондей, условная 220 акг или аналог. Говорю как человек, который с союзами нередко работает. F gрактический опыт вообще говорит что вы можете начитать в микрофон от gopro и после грамотной обработки разницы никто не заметит.

В третьих у вас там uforia если не ошибаюсь, так вот не вижу смысла её менять на что-то дороже. там стоят предусилки мидас, и я уверяю вас, что слепым тестом на вычет противофазы вы не найдёте разницы с той аудиокартой на которую хотите её поменять, будь то хоть фокусрайт, хоть артурия хоть эмбокс. Разве что количество портов вам уже мало, но это не про аудиокниги.


Ну я еще долго могу разоряться, было бы о чём) если вдруг есть технические вопросы - спрашивайте, с радостью либо поделюсь своим мнением и опытом, может что-то дельное подскажу, либо хотя бы посоветую где искать ответ. Всё же почти коллеги)


Но дело в том, что я-то с радио ушел на кино-ТВ работу, и касательно рынка аудиокниг не понимаю вообще ничего. Кому вы их продаёте, какими агрегаторами пользуетесь, по какому принципу в целом работает ценообразование и о каких суммах вообще может идти речь, В конце концов, реально ли это перевести из разряда хобби в разряд работы которая кормит семью. Просто лично я на вскидку вижу только литрес/ютуб/айтюнс, из которых два последних сейчас в ру-сегменте монетизации почти не дают, а литрес по мне это яндекс-такси в мире литературы(меня скорее смущают даже не цены для авторов, а хищническое отношение к читателям, которое имхо не ведёт к увеличению охвата аудитории). Вроде знаю о бусти и других аналогах с платной подпиской, но не понимаю какую часть своей русскоязычной аудитории реально туда заманить, есть ощущение что это малая доля слушателей, скорее как приятный бонус, но я же могу ошибаться.

Лично я, а я слушаю очень много аудикниг, прям ежедневно(вполне возможно что и ваши попадались), вообще привык пользоваться ютубом, но сейчас в РФ с телефона ютуб работает плохо, и мне проще всего скачивать аудиокнигу телеграм-ботом по ссылке с ютуба. Автор канала к сожалению за это не получает даже просмотра, хотя я стараюсь не забыть поставить лойс и что нибудь отписать в комментариях(мёртвому припарка).


Интерес не столько прагматичный, сколько из любознательности - сферу деятельности менять в 40+ лет не очень умный ход, но профессия смежная, и вопросы эти параллельно с желанием поучаствовать возникают регулярно при прослушивании хороших книг.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что то, действительно я излишне резок. Прошу меня извинить. Я не прав. Просто столько раз мне за эти двое суток уже написали, что я мудак, нихрена не понимаю и т.д. подумал, что и Вы один из них. Я вообще немного в шоке от последствий поста. Увидел интересную "волну" но обратил внимание, что многие пишут в ней о своем опыте в чем либо с горечью или негативом. А мне нравится то, чем я последний год увлекаюсь. Ну и решил, так же поделиться своими мыслями. Не учить никого, не наставлять, не дай Бог. Просто рассказать что я узнал... Но написать без негатива, с юмором и самоиронией что ли... Написал и лег спать. А утром зашёл в комменты и немного охренел. Я то думал, что тут как обычно. Три лайка, два дизлайка, четыре комента, причем один мой а второй хейтерский... А тут... 😱
Что касаемо вашего сообщения. Я совершенно согласен, что микрофон это дело десятое, и гораздо большее значение имеет подготовка помещения. Просто не стал писать об этом тут. И то что акустические панели стоят 4 т.р. штука а пирамидки которые у меня сейчас это больше для антуража (хотя реверб они все же реально убавили).
что касаемо возможного перевода хобби в плоскость работы. Тут есть несколько путей. Каждый выбирает свой. Олег Булдаков например, так и считает себя любителем, пишется дома, и только за донаты и бусти. С издательствами не сотрудничает и его все устраивает. А кто то наоборот предпочитает читать только для издательств, и ставки у этих людей могут начинаться от 7 т.р. за час готового звука. Но чтобы на тебя обратило внимание издательство, нужна какая то база, портфолио. И вот тут уже может пригодится ЛитРес. Кто то сотрудничает напрямую с авторами за фикс, и передает им права озвучки после оплаты работы. Кто-то использует все эти способы комбинируя. Все индивидуально. И универсального ответа тут, думаю, нет.
И ещё раз прошу простить за излишне резкий предыдущий мой комментарий. Был не прав.
Автор поста оценил этот комментарий

в русском языке ударение вариативно по причинам его сложного происхождения и сложного развития, а правила русского языка пишут люди, для которых он не родной

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно. Но есть нормативы. И есть издательства которые работают по этим нормативам, сверяясь по словарям. И вам прилетают правки, не смотря на то вариативно это произношение или нет. 🤷
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, бывает всякое. В любом случае, успехов в творчестве и развитии. Я что-то вчера докопался как-то, грубовато и резко. Удачи!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все нормально. Спасибо! 🤝
8
Автор поста оценил этот комментарий

Поехалите

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это прекрасно! 🤣
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это и отличает дилетанта от профи. Как можно 140 с лишним реплик читать неправильно имя главного героя? Подготовка, нет? И ругать китайские микрофоны за 2к, записываясь на самый бюджетный берингер. Есть подозрение, что востребованность таких профессионалов, есть на уровне очень локальных фэндомов. И эти пирамидки бесполезные по всем стенам. Без обид

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Начну с конца.
никаких обид. Я поучаствовал в "волне" и поделился своими наблюдениями, а вы выразили свое мнение о прочитанном. Все в порядке.
Профессионалом себя нигде вроде не называл. Наоборот считаю, что нахожусь в начале пути. Стаж озвучки чуть более года.
Бюджетные микрофоны не то, чтобы ругаю. Просто это факт. Мой микрофон сейчас не лучше, и стоит пусть не 2 а 6, но разница небольшая. Это тоже факт.
По поводу 140 правок имени: Допустим, вы озвучили имя героя как Ада́м, а потом выяснилось, что он А́дам. Всякое бывает. Со мной, слава Богу, такого не случалось, но знаю чтеца который провернул подобное, и там было гораздо больше 140. Что то около 500 упоминаний. Так что, всякое бывает.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эта волна открыла мне глаза на то, что вокруг огромное количество интересных профессий.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я, честно говоря, по хорошему удивлен таким бодрым обсуждением моего поста. Мне понравилась эта волна, но показалось что у многих в постах присутствует негатив. Захотелось поучаствовать, но как то... С юмором и иронией, что ли? Написал пост и лег спать. А утром, глаза на лоб полезли))) правда, кое за что, и мне напихали в панамку, и негатив нашли. Но это любимый Пикабу, я знал что без этого не обойдется, так что, мысленно был готов.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если 50 лет (вроде) с момента публикования, то общее. Типа Гомера или Чехова. Если меньше, то или наследники, или правообладатели, иногда это в одном лице. Это авторские права. А права авторства неотчуждаемые и вечные, но вы не про них, просто многие это путают. Спецы по интеллектуальной собственности пусть поправят. (Вы же не собираетесь мочкануть Роулинг?)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
До смерти автора права чаще всего принадлежат ему. Потом ещё 70 лет родственникам или другим правообладателям. Через 70 лет после смерти - народное достояние.
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

правильно "коклЮш", "ступИца", "куркУма", "всполОх" и "жерлО". Да, именно так. Можете проверить.

Не надо проверять: я всё это и так знал. Но. Всё это неправильные ударения. Поскольку правильно — это то, как говорит страна. Весь народ. А язык — живой, меняющийся. И изменился он, в данном случае, под те ударения, которые ставят все. А словарь... ))) Нет, он не глупый. Он просто устаревший.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спорить не буду, вам виднее.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы понимаете, что надо проверить ударение в словаре? Мне бы в голову никогда не пришло проверять слово "жерлО" например.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да каждый раз по разному. В каких то словах сомневаешься, лезешь проверять. В каких то поправляют слушатели, это вдвойне горько, потому что уже не исправить. Если пишешь книгу на заказ для издательства, то прилетят правки от корректора. Ну и плюс, чтецы общаются между собой, обычно делятся подобными "казусами".
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот скажите мне,знатоки ударных и безударных гласных,почему,бля,почему дикторы и корреспонденты центральных каналов так безбожно коверкают топонимы ? На примере нашей Свердловской области,постоянно от москвичей слышу : пЫшма,рЕвда... Ребята,я же не говорю - мОсква. Последняя гласная в топониме и есть ударная ! ПышмА, РевдА, ТавдА... Недавно вообще от них услышал - КуйвАшев (бывш.губер) рукалицо

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, а к свердловской области тоже есть вопросы. ))) почему свердлОвская, если фамилия Якова СвЕрдлов? 😉
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Голос бы услышать ваш, интересно, можно скинуть ссылку на отрывок книги.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
?r=a/
Предпросмотр
RuTube22:21
показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошие чтецы - бесценны! А те, которые умеют в ударения и не ленятся лазить в словарь - уникумы!

Счастья вам и здоровья, ТС!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо огромное!
0
Автор поста оценил этот комментарий
ТС вы как профессионал, посоветуйте как улучшить дикцию ?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне до профессионала ещё очень далеко. Я занимаюсь озвучкой чуть больше года. Плюс не имею профильного образования. Хорошо помогают чистоговорки. Не скороговорки а именно чистоговорки. Наберите в поиске. Ну и специальные упражнения на мышцы губ, языка и т.д. "наше всё". 😇
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то хотел записать аудиокнигу, но вентилятор от блока питания компьютера портил запись. Он громкий! Тогда не понял как от этого избавиться.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В идеале, вынести блок в соседнюю комнату. Если нет возможности то воспользоваться шумопонижающими плагинами. Но они могут "съесть" часть звуков Вашего голоса. В частности буквы "в" "ф".
3
Автор поста оценил этот комментарий
ЗА АЛИСУ плюсик отдельный ))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мы вместе! 🤝
0
Автор поста оценил этот комментарий
Озвученные Вами книги, хоть пару для прослушивания?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, пусть будут вот эти.
https://knigavuhe.org/user395636
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, Василий, раз уж ты мне написал, то воспользуюсь случаем ) Я сам много лет записываю книги, правда ориентирован на иностранных слушателей изучающих русский язык. Мне кажется, что не всегда верно говорить по словарям. Есть конечно слова, которые лучше озвучичивать правильно, типа звонишь, но далеко не все участники диалогов грамотные люди, где-то можно и специально добавлять старомодные ударения, для придания шарма герою. После дискуссий, мы иногда оставляем более употребительный термин,чем его правильную словарную форму. Вот как пример из начала ветки про ступИцу.

Кстати, для меня одно из самых сложных остается правильная озвучка чисел. Бывают такие хитросплетения, что всем коллективом приходится распутывать. Но самое сложное это прочитать трансилтерированные на русский язык термины/названия, особенно если ты знаешь как они читаются в оригинале.

А у тебя в чём бывают сложности?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
О, мои сложности как раз противоположного характера. Как правило это иностранные фразы вставленные в русский текст. Английские, французские. С моим произношением - это кринж. 🤷
До сих пор стыдно за косяки в "Пиковой даме" А.С.Пушкина. совершенно неправильно произнес некоторые французские фразы. 😢
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Утрируете и сами это понимаете. Технически разницы в ошибке между лОжить и ступИца нет. Но фактически: в первом случае сочтут безграмотным, может поправят, но 100% поймут, а во втором случае, что такое ступИца, даже в автомагазине вряд ли разгадают. ЖерлО туда же..

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, конечно утрирую. Просто пункт про ударения был не о том, что ай я яй, какие все тупые, неправильно говорят, а один я молодец, и т.д. а о том, что сам периодически открываю для себя ударения, о которых раньше не знал. 😇 И когда начал озвучивать книги, количество таких слов сильно выросло.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший чтец даже скучную/плохую книгу может улучшить, что будет интересно слушать.

А плохой может просто угробить интерес к прочтению. Помнится, слушал одну книгу, забросил на середине, если не раньше. Постоянный звук сглатывания слюны, набор воздуха в легкие, частые ошибки в интонациях, монотонность...

К примеру, в книге один персонаж называется слизняком, жирным кем-то там и тому подобное. А дальше по книге ГГ встречает двух подручных того персонажа и про себя говорит о них "мАстера своего дела". Из интонации следует, что это о том первом персонаже, а ведь только вот его поносил как мог. А если бы чтец хоть как-то вникал в текст, то произнес бы "мастерА своего дела", характеризуя именно подручных, которые ему хоть и враги, но он в курсе их возможностей.



А насчет озвучивания своей книги, у меня в активе только одна, написанная года четыре назад, как время летит. Всё лень что-то дальше писать, потому что хобби:)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, все верно говорите. В последнее время стал даже замечать, что выбираю что бы мне послушать теперь не по фамилиям авторов, а по фамилиям чтецов. То есть, для меня и правда первостепенным стал вопрос "как прочитано" а "что прочитано" уже вторичен. 😇
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не творог, а творог!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну уж нет, нас на мякине не проведешь. Вот как раз наоборот, не творог а творог!
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

рвали баяны на свадьбах?))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее струны на концертах))))
Иллюстрация к комментарию
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, а где можно послушать аудиокниги с вашей озвучкой?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте. В профиле есть ссылка, несколько постов уже со своими ссылками выкладывал. Если не открываются то вот. Целый портфолио собрал тут )))
https://knigavuhe.org/user395636/
https://akniga.org/profile/420212-gkloun/
https://boosty.to/prokofiev
https://author.today/u/kivi7676
https://www.litres.ru/author/nikolay-prokofev-32976448/
https://rutube.ru/channel/37051040
https://youtube.com/playlist?list=PLGfoNXhbf8KmJWth9hWQL12Rl...
0
Автор поста оценил этот комментарий

Юлия Нифонтова. Искать по книгам "Ермошка и волшебные часы". Она в ВК есть. Списывайся, если интересно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, уже нашел, списался. Чтец ей пока не требуется, но все равно спасибо за участие . 🤝
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Желаю вам успехов в вашем деле. Для себя понял, что книги лучше читать, а не слушать. Но как бы я узнал об этом без таких людей как вы)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо!
0
Автор поста оценил этот комментарий

на фото китайский микрофон за 2000 рублей и китайская звуковая карта....

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно верно. Только не знаю где купить бейринджер за 2000 Лоханулся, взял за 6000. 🤷
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Очень интересно !
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Честно говоря не ожидал такого количества откликов. Чисто физически не успеваю ответить всем.
0
Автор поста оценил этот комментарий

на английском пробовали озвучивать? были ли успехи в эту сторону?

(я по долгу службы озвучивал 250 реплик на двух языках в собственной игре, следующую хочу уже полностью)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. На английском точно нет. Произношение у меня даже не ужасное, а просто чудовищное.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите, орфоэпический словарь есть в приложении?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я обычно при записи, сразу открываю сайт грамота.ру там есть.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, как я тебя понимаю. Один раз пригласили озвучивать книгу. За пельмешки. Особенно бесят поедложения длиной в пол страницы и вставки на старославянском. А теперь у меня морда лица на саморезы и титановые пластины собрана, так что дикция никакая.

Кстати, писательница Юлия Нифонтова ищет, кто книги озвучит. Рекомендую состыковаться, она прикольная)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаком, к сожалению с Юлией Нифонтовой. Не знаю, кто это. Если контактируете, буду признателен если дадите ей знать про меня. Может мой голос и подойдёт.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ох. Терпения Вам и спокойствия! 🤗😁
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю! 😇
2
Автор поста оценил этот комментарий

Булгакова читать кайф...
Фразы - как музыка построены, слова переливаются из одного в другое, прямо во рту оргазм случается))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю. Тоже очень люблю прозу Михаила Афанасьевича.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажите, пожалуйста, как стать актёром озвучки?
Хочется детские произведения озвучивать, интересно, реально ли это сделать сейчас делом жизни, насколько эта ниша заполнена. Буду ждать ответа!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не актер озвучки, и не профессионал, поэтому вряд ли могу дать вам ценные советы. Наверняка есть какие то курсы. ВГИК... Только нужно смотреть внимательнее, очень много сейчас развелось инфоцыган.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне важна не только дикция но и тембр. Не могу слушать Булдакова, хотя дикция у него высшая и он один из рейтинговых исполнителей. Чонишвили для моего слуха тяжёл и невыносим. А он один из лучших.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это нормально. Слушатели выбирают чтецов не только по качеству и профессионализму, но и по своим предпочтениям. Скажу по секрету, я тоже не могу слушать некоторых моих коллег, хотя признаю что читают они лучше меня. Но,... Просто не на мой вкус. Думаю - это нормально.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какую из книг озвученную Вами можете порекомендовать к прослушиванию ?

Спасибо.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да я бы себя рекомендовать не стал.🤔 Мне всегда кажется, что недотянул можно было лучше сделать. А какой жанр вообще предпочитаете?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь, в ваших работах нет музыкальной подкладки non stop?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Нон стоп нет. 😇 В основном только вступление и окончание. Иногда соответствующий фон, чтобы подчеркнуть атмосферу, но стараюсь не переусердствовать.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какой красивый голос!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Добавила в друзья. Если что, там в личке спишемся. Я работала с Синицыным, но он ушел из Литрес, да и сам Литрес чудит такое, что пора уже в СК обращаться. Оттуда разбежались почти все чтецы, которые меня озвучивали, и... я их понимаю. Книги больше туда не отдаю, то, что они делают, напоминает просто издевательство, если честно =(

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я Вас понимаю. ЛитРес очень хорошая площадка для старта, а вот дальше... Впрочем лучше промолчу...
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не поздно вошёл в профессию? Хватает работы? Как с конкуренцией?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше поздно, чем никогда. Хотя да, сейчас думаю, почему не начал лет на десять раньше? Сейчас имел бы в разы больший багаж знаний и базу. Так что, справедливости ради пока не вошёл. Пока это больше хобби. Конкуренции особо не будет если стараться читать хорошо. Книг пишется очень много, да и старые переозвучивать никто не запретит. Летом рискнул прочитать для Ютуб бесплатно "Записки юного врача" Булгакова. Получил столько прослушиваний и отзывов, что понял: не зря озвучил. Хоть и бесплатно. А его ведь уже сколько раз озвучивали. Причем профессионалы, не мне чета.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто добавила ссылку на ресурс, это проще всего.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, наверное это и правда проще. Спасибо. Подписался на вас на автор Тудей.
показать ответы
44
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо вам за вашу работу! Аудиокниги позволяют выкроить время на чтение даже очень занятым людям, это ценно!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуйста! Рад, что это так. ))))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я много слушаю книг, как хорошо что кто-то их начитывает. Спасибо.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И вам спасибо. Без обратной связи читать совсем грустно))))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень даже актуально, поверьте. Меня так читатели систематически находят. Посты не все хотят искать, да и администрация не всегда рада ссылкам в постах. А в профиле можно, и найти вас будет во много раз легче.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уговорили. Посмотрю на выходных, как и что тут можно добавить в профиль. Я так то на Пикабу не блогер ни разу. Сам больше почитать захожу.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неплохо. Но в идее прослушивать на скорости 1.25 или 1.5 что то есть. Не в обиду будет вам, поскольку ваш голос слышу впервые.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, что Вы, никаких обид. Восприятие у всех разное, и я уверен, что если ускорюсь, то кто ни будь напишет обратное. Что слушать комфортнее на 0.8. 😉 Так что, все нормально, спасибо
0
Автор поста оценил этот комментарий
конечно к вам)
да как вас найти то? дайте ссылку на ваши озвучки)

а жанры разные люблю...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Честно говоря, думал достаточно перейти в профиль и посмотреть пару постов как все будет видно. Ну, ладно, в конце концов, это не сложно. Вот они, явки пароли.... 😉
https://knigavuhe.org/user395636/
https://akniga.org/profile/420212-gkloun/
https://boosty.to/prokofiev
https://author.today/u/kivi7676
https://www.litres.ru/author/nikolay-prokofev-32976448/
https://rutube.ru/channel/37051040
https://youtube.com/playlist?list=PLGfoNXhbf8KmJWth9hWQL12Rl...
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ох уж мне эта ступИца....



Но ладно. Всегда мечтал озвучивать книги, как начать? (я понимаю что скажете щас -" ну берешь и читаешь") но все таки?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Написать на портал ЛитРес. Получить тестовое задание. Записать и сдать его. Дальше можно потихоньку начинать, сперва с коротких рассказов, классики. Учиться на ней.
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
И у Шаронова Союзы)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он может себе это позволить. 😇
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

П.4 - это как с художниками - он так видит) а автор именно так хочет высказать свою мысль.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, и Вы тоже правы, поэтому ворчим втихаря, но озвучиваем)))))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за ваш труд! С удовольствием слушаю книги, когда иду на работу или с работы. В основном, конечно, детективы. Дорога пролетает незаметно!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда пожалуйста! Слушайте на здоровье! 🤝
1
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажите, пожалуйста, про ваше оборудование. Флюиды вижу на столе. У самого такие на даче у компа. Но запись - это наушники. Какие используете? В п. 14 вы пишете про союзы и китайцев, а на стойке у вас тот самый китаец, отвратительный беринджер, многими так любимый почему-то (он, кстати, и есть причина проблемы в п. 5, точнее не он сам, а его принцип).
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Все верно, Вы правы. На стойке на фото китайский бейринджер за 6 т.р. На большее пока не заработал. До него была реплика шур58 но динамический был ещё хуже конденсаторного. Потнаушникам: сколько людей столько и мнений, выбираю между Sennheiser HD 280 и Audio-Technica ATH-M30X но все надо слушать, причем желательно в том же месте, где и пишешся.
показать ответы
26
Автор поста оценил этот комментарий

Не в укор чтецу, а переводчику, но: в одной из аудиокниг Стивена Кинга у героев на стене в доме висела голова мыши. Чучело, значит.

Воображение рисовало мне разные фантастические картины, кому и зачем понадобилось отрезать голову у мыши, сделать его чучелом и повесить на стену, пока я не поняла, что переводчик перепутал moose (лось) и mouse (мышь)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Избушка на курьих ножках" это похожее недоразумение кстати. В оригинале никаких куриц. 😇
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Решительно не понимаю, почему бы пальто не склонять так же, как одеяло или покрывало.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Было время и склоняли. А потом нормы изменились, и теперь не склоняем.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пункт 6, третье предложение. Суперпрофессиональная деформация. Факт события невозможен в озвученных условиях, но всё-таки выдумку свою вставлю... И на проявлении реакции соберу плюсцов...

P.S. Ох, уж эти выдумки "суперпрофессионалов"... 😏😹 Околодесятилетней давности...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В целом факт конечно маловероятен. Во первых, потому что я не озвучиваю порно, во вторых, потому что даже если бы озвучил, объяснять жене ничего конечно же не пришлось бы. Тут вы правы. Но пост в целом, весь написан в ироничной манере, поэтому фраза ставшая классической вполне мне кажется, вписывается. Больше всего споров возникло по ударениям. Странно, что Вас стригеррило именно на третьем предложении шестого пункта. Психологическая травма?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

15. Теперь вы не нужны, так как нейронка озвучивает не хуже.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если Вас устраивает то, как озвучивает нейронка - никаких проблем, слушайте на здоровье.
0
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо. а если она ещё и пишет? что тогда? посоветуйте. детские сказки .

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, ну я не продюсер. Раскручивать не умею. 🤷 Совет тот же: свои каналы на автор Тудей, Рутуб, Ютуб.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я Лукьяненко Линию Грёз очень люблю, но как аудиокнигу - ещё больше. Так офигенно озвучена.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А кто её озвучил? Книги Лукьяненко тоже обожаю.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Было раньше такое ударение - лЫжня, но норма изменилась.

С жерлами то же будет. Кстати, во множественном числе ударение на "е" - жЕрлами.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так, когда изменится, тогда и редакторы в издательствах перестанут правки присылать. Чтецы ведь тоже, не ради прихоти читают так или иначе. Если конечно это не те, кто работают на себя как хобби или за донат.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все таки это самая лучшая волна на Пикабу

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, мне тоже она так понравилась, что не смог пройти мимо и не окунуться))))))
0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня у жены прекрасный голос . дикция и орфография с пунктуация на высоте. любит читать. где такую работу найти?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть открывает свой канал. Читает, выкладывает. Если и правда хорошо читает, слушатели подтянутся. А потом и авторы.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

За год вся озвучка бесплатно? А для кого? Вроде Литрес должен платить какие-то копейки

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть свои каналы на юутуб, Рутуб, книга-в-ухе, А-книга и бусти. Там я выкладываю бесплатные озвучки. Для ЛитРес читаю за роялти (процент от продаж). Но дело в том, что получить хорошо продаваемую книгу начинающему чтецу сразу не удастся. И думаю это правильно. И второй момент: это пираты. Некоторые книги появляются на рутреккере буквально в день выхода, и остаётся только смотреть как на две-три продажи на ЛитРес идёт 200-300 бесплатных скачиваний на торренте. 😇 Ну и выскажусь с осторожным оптимизмом так: уже есть некоторые авторы, которых устраивает моя озвучка, и они в случае необходимости обращаются ко мне напрямую. Естественно уже не бесплатно. Пишут они правда не со скоростью Донцовой, поэтому пока эти заказы не регулярны. 😇
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не представляю как Вы справляетесь.Уже лет 12 слушаю аудиокниги,разных авторов и разных чтецов.И читаю комментарии ,ну это просто жесть что пишут слушатели,попадается аудитория совершенно дикая.Иногда пишу им в ответ что бы сами читали или озвучивали книги,или хотя бы попробовали.Всем чтецам огромная благодарность и поклон за тяжкий труд,и мне не важно правильное ударение или нет,я вслушиваюсь в содержание .Вам-- хороших авторов,удачных записей и адекватных слушателей😁Не бросайте это дело исполнители нам нужны,очень.❤️

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое. Очень ценный ваш комментарий. Вот такие комментарии лучше всего мотивируют продолжать. Спасибо!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ребята и девчата с аудиокниг, мы вас любим
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, взаимно!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, снова в угоду беграмотных правила поменяли

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Беграмотные они такие. Все им в угоду. 🤷
0
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствую, я тоже озвучиваю но только аниме. Хотелось бы когда нибудь озвучить книгу. Что для этого нужно сделать?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Очевидно, найти необходимую книгу. В случае необходимости удалить авторские права. Озвучить.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Приятный голос. Надо посмотреть, книжки в вашей озвучке.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю!
Автор поста оценил этот комментарий

Вы первый в списке на замену нейросетью. Впрочем, уже даже не в списке.

Сам лично слушать аудиокниги перестал с тех пор, как научился читать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Капец. Даже из этого списка вычеркнули... 😢 Пойду утоплюсь на дереве.
Автор поста оценил этот комментарий
А вы всё перечисленное к каждой записи покупаете? Поэтому так дорого делать записи или просто пытаетесь оправдать жадность?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте. О какой жадности речь? Я нигде вообще ни словом не обмолвился сколько стоят мои услуги. Речь была о том, что само по себе увлечение требует вложений.
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь озвучкой книг на хлеб с икрой не заработаешь. Только на хлеб, и то не на каждый день

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня пока это хобби. Но я буду совсем не против, если это хобби будет приносить мне какой то доп. доход.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Где-нибудь через года полтора закажу озвучание книги Война И Мир И Упыри

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
🤝 Договорились. Короче на октябрь 2026-го ничего не планирую. 😇
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как тебя зовут? Слушаю иногда. Было бы приятно узнать, что слушаю именно тебя.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это вряд ли. Не настолько я популярен.
посмотрите, проверьте.
https://knigavuhe.org/user395636/
1
Автор поста оценил этот комментарий

На Клюквина не похож, тем не менее респект! - без Вас, мой быт, да и не только мой, был бы серым и скучным. Спасибо!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, скажете тоже))) на Клюквина похож только сам Клюквин. 😇
0
Автор поста оценил этот комментарий

Доброе утро автор.

О, надеюсь вы мне поможете.

Начал читать для саморазвития дикции, читаю с карандашом, потом без.

В слух, иногда кому то.

Есть проблема, иногда проглатываю окончания, картавая буква р, что делает слова не четкими.

И очень мало эмоций.


Какие книги бы вы посоветовали либо что то для развития дикции.

Дополнительно, какие книги с красивым слогом вы посоветуете?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я ни разу не учитель. 🤷 Сам учусь, чему то где то... Так что, уж извините, не подскажу.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я пока начинающий чтец и сижу на проекте литрес. Как же мне горько от самиздата. Я чувствую, как их читка заставляет мои мозги деградировать и вытекать через все отверстия



Поэтому пришлось отказаться от предложений озвучки самиздата

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, есть такое. Тем более если брать книги из каталога. 🤔
0
Автор поста оценил этот комментарий
Регулярно слушаю аудиокниги. Спасибо за труд
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуйста! 😇
0
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, спасибо за труд!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И вам спасибо!
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кто ты, воин?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Человек. Кожаный.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Голосом лейтенанта Коломбо сможете книгу озвучить?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, не пробовал. Да и не актер я... А чтец. 😇
0
Автор поста оценил этот комментарий

А где вас послушать можно?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да уже отвечал несколько раз, и в профиле ссылка есть. Столько комментариев, просто физически не успеваю ответить всем, уж простите.
вот. Создал "портфолио"
https://knigavuhe.org/user395636/
https://akniga.org/profile/420212-gkloun/
https://boosty.to/prokofiev
https://author.today/u/kivi7676
https://www.litres.ru/author/nikolay-prokofev-32976448/
https://rutube.ru/channel/37051040
https://youtube.com/playlist?list=PLGfoNXhbf8KmJWth9hWQL12Rl...
0
Автор поста оценил этот комментарий

2. одновре’менно (чаще все замечанию ошибку именно в этом слове в видео, аудиокнигах)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, тут тоже уже не однозначно.
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какие произведения в вашей озвучке , вы гордитесь.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Таких, чтобы прямо горжусь наверное нет. Все время кажется что не доработал. А если переслушиваю то, что писал пол года назад, так вообще хочется все переделать. Самому нравится как озвучил "Охотника мертвого леса" Виктории Шориковой. Слушатели говорят что Чехов и Лесков у меня неплохо получаются. Сам себя оценивать не возьмусь. Пускай слушатели решают. 🤷
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вы кто? Скиньте фрагмент с вашей озвучкой. Меня спасают аудиокниги, я засыпаю только под аудиокниги. Извините конечно, но для человека с проблемой сна заснуть под аудиокнигу это комплимент. Очень сложно подобрать чтеца даже если голос нравится. До смешного, меня раздражает чтец с приятным голосом, но он тянет окончания словосочетаний и предложений, прям как я. Такой вот пиздец, меня моя же манера разговора раздражает(

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да уже не один раз тут скинул в комментариях, и в других постах есть. Но если все равно не найти, то пусть будет вот:
https://akniga.org/profile/420212-gkloun/
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как вы понимаете, куда ставить ударения в именах героев? Есть какие-то специальные издания для мастеров озвучки?
Для меня типична ситуация, когда читаешь книгу и у себя в голове ставишь ударение в имени на одну букву, а потом смотришь экранизацию и слышишь, что ударение там совсем другое.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если есть вопросы по ударениям в именах или фамилиях героев - запрашиваешь у автора глоссарий. Если это классика и с автором не связаться, то ищешь в интернете.
0
Автор поста оценил этот комментарий

год озвучки аудиокниг. а до этого чем занимались?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, да много чем. Но профессионально к творчеству отношения никогда не имел. Только самодеятельность.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да это принципиально, потому что вы пишете 4 часа в день, а потом пишете, что озвучка дорого. Это не стыкуется совсем. Для людей со стороны не понятно, что в день вы можете выдать всего 1-2 часа готовой записи, потратив на это все рабочее время. Это для многих вообще новость, что ты не просто сидишь четыре часа читаешь и вот у тебя 4 часа готового звука.
Вы пишете, что дорого вовсе не потому, что это трудно, долго и нудно, а потому, что микрофон у вас дорогой... Короче, коллега, я не с целью поворчать и погнобить, а с той целью, чтобы вы не вводили никого в заблуждение. Это нифига не лёгкая работа, если рассматривать ее как работу.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да? Ну извините, просто выглядит ваш комментарий именно как: поворчать и погнобить. 🤷 В п.14 где я упоминаю стоимость оборудования, я имею в виду что само занятие это не дешёвое, в том смысле, что если хочешь этим заниматься то придется вложиться. Там, кстати, кроме оборудования, звукоподготовка помещения ещё немало финансов потребует. Это как отдать ребенка в хоккейную секцию. Вложиться придется. Про стоимость книги для заказчика я вообще нигде не говорю. Пусть каждый чтец решает сам сколько он стоит. Кто-то пишется за донат, кто то за фикс, кто то вообще бесплатно. Не об этом речь. Возможно некорректно выразился, прошу прощения. Ещё раз. Я не считаю чужие деньги и не "оправдываю" возможную стоимость озвучки для заказчика. Я писал про другое. Я увидел "волну" на Пикабу, которая показалась мне интересной, но обратил внимание, что многие пишут о своем опыте в чем либо с изрядной долей негатива. Я решил написать немного с юмором и самоиронией. Потому что мне мое занятие нравится. Вводить в заблуждение никого не собирался, и не помню где и когда я называл это труд лёгким. Знаете что. Раз мы коллеги, и вы знаете это все гораздо лучше меня то вам и карты в руки. Напишите свой пост на данную тему. Благодарные читатели зайдут... Почитают... Похвалят Вас. Скажут: вот, наконец то годный контент в это волне "Что я узнал работая в...", а этот *удак kivi7676 вообще нихрена не шарит, да и текст ему небось нейросетка написала. Да и закроем этим наш разговор? Не?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Книга в ухе -- самый удобный вариант, имхо

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне не очень нравится их встроенный плеер. Для меня он гораздо удобнее на А-книге.
0
Автор поста оценил этот комментарий

П 14 натуральный бред. Дядька, зачем прикрываться ценой микрофона и мониторов? Всё равно, что я буду оправдываться "пила стоит полтора миллиона, поэтому шкаф дорогой", ну бред же. Нет ничего зазорного в том, чтоб за хорошо сделанную работу брать хорошие деньги. Время должно быть оплачено и твоё право ставить такую цену, какую считаешь нужной, но не надо приплетать сюда цену микрофона, это как-то очень глупо выглядит.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Имелось в виду не стоимость книги для заказчика, а то, что само занятие это достаточно затратное. Возможно недостаточно четко выразил свои мысли. О стоимости работ вообще речи не веду. Она у всех разная. Кто то бесплатно читает, кто то за донаты, кто то за фиксированный час. Имелось в виду, что, чтобы этим заниматься профессионально, то придется вложиться. И это я ещё промолчал о звукоподготовке комнаты, а это может встать ещё дороже чем оборудование. Это как... Ну не знаю... Как ребенка в хоккейную секцию отдать. 🤔
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

хотя бы отзывы на одну озвучку тут увидишь, не?)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я и так вижу отзывы на свои озвучки. Причем их уже было несколько даже в комментариях под этим постом.
Еще раз: объясните пожалуйста, как это связано с отзывами на пиратских сайтах которые я не увижу? Зачем Вы упомянули их? Не могу понять....
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там есть раздел аудиокниг?!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да. У авторов получивший коммерческий статус, есть возможность выкладывать аудиоверсия своих произведений.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое АТ?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Автор тудей.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно доипаца? Как можно озвучивать аудиокниги, если само по себе аудиокнига уже озвучена?)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно. Доёпывайтесь. 😇 Ой, Вы уже....а и правда, интересно, как можно снять фильм если он уже снят. Или написать картину... Правильно мыслю?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы, может, тоже с другими сотрудничал. За 1.5 года работы с ними - 11 произведений. Сумму озвучивать на буду, но она более чем скромная.
Они, как Яндекс - своё получат, а тем, кто им доход приносит - крохи. Не знаю, как распределяется роялти авторам, но вряд ли много...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так сотрудничайте. Есть же АТ, ещё что то?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю пираты размещают эти озвучке еще на сотне сайтов и врятли ты там читаешь отзывы)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А если я прямо в этом посте приведу пример своей озвучки, то таким образом, я сразу, телепатически, увижу все отзывы с пиратских сайтов, да? Л-логика.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот скажем фигово ты книгу озвучил, как тебе люди об этом скажут? в самой книге ты говоришь свою телегу, емайл? наверняка нет)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
1. Ещё раз: думаю этот пост не имеет к качеству моей озвучки никакого отношения.
2. В шапке профиля есть ссылка на мою страницу на АТ. Любой желающий может написать мне в ЛС ( и пишут), я не скрываюсь.
3. Везде где я размещаю свои озвучки (Ютуб, Рутуб, бусти, А-книга, книга-в-ухе) открыты комментарии, и каждый слушатель, при желание, может написать понравилось ему или нет.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

озвутчиков много развелось в последнее время но хороших мало. ты бы хоть примеры своих озвучек приложил

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем? Мне казалось, что эта "волна постов" немного о другом. Люди не себя рекламируют, а делятся мыслями своими. Кому интересно послушать, могут перейти в профиль.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Где можно услышать ваш голос и как можно с вами связаться? Ищу исполнителя на озвучку, и раз у вас с мистикой и ужасами гармония, то надо бы обсудить сотрудничество.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте. В профиле ссылка на "автор тудей". Заходите, пишите, обсудим.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Слушала детектив в.шориковой, хорошо читаете!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Да, у Виктории я озвучил уже книг пять по моему.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо тебе автор, за твой труд!!!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуйста! 😇
0
Автор поста оценил этот комментарий

Триллеры, сказки, фенткзи

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, если триллер то вот, возможно:
https://akniga.org/moshenskiy-aleksandr-gidrofobiya
Из сказок озвучивал "Неразменный рубль" Лескова и "Три вора" Л.Н.Толстого, но мне кажется, они совсем детские. Ещё на портале ЛитРес есть серия из четырех книг Виктории Шориковой "Магический детектив с Джереми ", это магическое фентези...
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тяжело переходил от бумажных к аудиокнигам, обстоятельства. Теперь вы просто спасает меня от тоски, очень уважаю ваш труд. Так держать!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! 🤝
0
Автор поста оценил этот комментарий
За Алису - моё почтение! ✊ За озвучку- спасибо!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Мы вместе! 😇
0
Автор поста оценил этот комментарий

Начал слушать Крыжовник. Ну не моё. Я про тембр голоса и интонацию. Достаточно часто слушаю книги. Не раздражает Герасимов Вячеслав. И голос Чонишвили нравится.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает. Ничего страшного. Конечно, лучше слушать тех чтецов, которые нравятся.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я очень чувствительна к ударениям и кровь из ушей часто льется, но один шедевр мне запал в душу: "мы приехали на фабрику "большевичкА""

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
🤣🤣🤣
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как человек, который совсем забросил читать глазами. Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО вам, конкретно, вашим коллегам так же. Ваш труд не незаметен. Поклон,рукопожатие, рэспект
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю! Очень приятно, правда. 😇
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ого! Круто! Да, некоторые аудиокниги слушать просто невозможно, а некоторые -- еще как затягивают. Не так давно для себя аудио-формат открыл. Больше тяготел к бумажному варианту.
Но вот несколько чтецов мне прям очень зашли.

Спасибо за творчество, так сказать :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И вам спасибо, за обратную связь. 😇
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответ! Обещаю написать про работу в голландском и немецком НИИ (12+ лет) и про работу программистом в банке (5+ лет).

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Отлично!
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Самый ужас, что я слышала - это когда возрастные чтецы озвучивают молодых героев. Такая жесть.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Например Клюквин - Терри Пратчетта да? 😉
0
Автор поста оценил этот комментарий
4 часа записи?? Супер сила какая-то? Два часа максимум, потом голос меняется и что-то перезаписать незаметно для слуха вообще не получится. Голос устает и четыре часа монотонного чтения выглядит как ложь.
Наверное все же с перерывами на отдых, правда?

Озвучка дорого потому что тяжело, а не потому что микрофон дорогой. Голос инструмент, который сломав нельзя заменить. И если хорошо читать, выразительно, а не монотонно 4 часа, то голос надо беречь. Ещё это дорого потому, что основная работа - чистка и обработка. А это две трети работы. Так что покупая озвучку, в основном не начитку покупаешь, а постобработку.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, если для вас это так принципиально.
Час читаю, потом час монтирую. Получается минут тридцать готового текста. Потом перерыв. Потом ещё час чтения и час монтажа. Итого 4 часа. Это в среднем. Могу и шесть часов в день посвятить записи, но это скорее исключение. Чаще наоборот получается часа два, так как для меня это все же пока больше Хобби чем работа. Душнить закончил. Пост вообще не совсем про это.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, что за карта захвата и какие программы использование, если не проф тайна?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Звуковая карта UMC 204HD (не самый лучший вариант, но пока что есть). Пишусь и монтирую в Кубейс.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не считайте наездом, просто странно оправдывать стоимость озвучки - стоимостью оборудования) хороший диктор стоит дорого потому что он хороший мать его диктор) а оборудование - это уже игрушки для души)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дело было так. Увидел интересную (на мой взгляд) волну постов на любимой пикабушечке. Решил поучаствовать. Подумал о чем я мог бы рассказать. Да так чтобы немного с юмором и самоиронией естественно, а то у многих в этих постах один негатив. Написал такой вот пост. Про деньги вообще сперва не хотел. Для души ведь читаю, но решил вставить один пункт. Это не жалоба, не оправдание, это то, что я узнал. Вот и все. 😇
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно наверное какие-то моменты заранее обговорить.

Хотя я не представляю: вообще все слова проверять что-ли?

Человек же не знает какие именно он слова говорит "не по словарю" если все вокруг так говорят.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, конечно не все. Только те, в которых сомневаетесь. Ну а если прочитали неправильно - поправят. Если не редактор то уж слушатели точно. Народ у нас сердобольный, не промолчит. 😇
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Князев ужас просто. Вижу начитку Князева, иду мимо
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как из? Их два.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

В целом да. Так и есть. Ближе к 3 книгам у меня.

Но есть уникумы по 90 часов и больше в месяц записывают.

Герасимов писал по 5-6 часов в день то есть часов 120 в месяц.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, да. Но исключения скорее подтверждают правило. А ещё топовые чтецы не занимаются монтажом и сведением, поэтому могут позволить больше времени уделять именно записи. На них работают звукорежиссёры.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Но у тебя не союз, а behringer c3 и аудиокарта behringer umc 202) комплект хороший, но красная цена 20к все вместе)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, все верно. На что-то лучшее пока не заработал. Пока пишусь на том, что есть. Когда начинал был набор ещё в четыре раза дешевле. Я и не утверждал обратного. Что не так? 😇
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите сколько вы получаете, я понимаю что на начальных этапах декламаторы работают на энтузиазме и чтобы собрать себе портфолио, но вот если вы уже в сфере год, три, пять лет, то сколько вы получаете в среднем?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я в этой сфере чуть больше года. Из них первые семь-восемь месяцев можно вообще не считать. Ни заказов ни продаж. Учился, и продолжал читать. Сейчас... Сейчас кое что капает, но на данном этапе чтение для меня все равно больше хобби. На основной работе я пока получаю много больше, при том что моя зарплата не самая большая. 😇
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

О я заметил BERINGER UMC22 У меня такой же.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Только это UMC 204hd. 😇
0
Автор поста оценил этот комментарий
А как ваша фамилия? Хочу ознакомиться с вашими работами
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут уж несколько раз написали. Николай Прокофьев.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как с вами связаться?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Со мной? Напишите на почту. kivi7676@mail.ru
0
Автор поста оценил этот комментарий
>ещё потом нужно будет крикнуть жене на кухне

Зачем в студии звукозаписи кухня рядом, и что там жена делает ?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Далеко не все пишутся в профессиональных студиях. Подавляющее большинство на дому. Даже чтецы топ уровня. Например Булдаков.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вы можете поделиться инфой - сколько в мес книжек записываете и какого они объема и сколько примерно оплата. И бывают ли вообще периоды без работы

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Отвечу не за себя а в общем. В среднем чтец записывает 1-3 десятичасовые книги в месяц. У хорошего чтеца, как правило, план составлен на два-три месяца вперёд.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А какие книги вы озвучили? Я что-то никаких ссылок и имён не увидел с ходу....
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ко мне вопрос? Какой именно жанр интересует?
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, вы не могли бы в своём профиле ссылку на себя оставить? Как с вами связаться? В данный момент озвучку не потяну, но хотя бы расценки узнать...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да вроде уже не раз посты выкладывал со ссылками и на мой рутуб и на мой Ютуб, и на а-книге. Могу конечно добавить ссылку в профиль, просто всегда считал, что здесь это неактуально.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну просто вы так написали концовку, как будто реально используете союз и дорогую карту. Поэтому и стоит дорого озвучка книги. Хотя микрофоны союз это просто понты, для вокала, на дорогих проф студиях используется в основном нойманы. А для вашей работы в принципе беринджер самое то.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я же нисан что у меня дорого. У меня половина озвученного вообще бесплатно.
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо Вам за Ваши труды! Подскажите, где скачать можно? Или только онлайн?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Скачать наверное только на ЛитРес или у пиратов. 🤷
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Слушаю более 10лет, совмещаю физический труд и прослушивание. Спасибо Вам за труд! Обожаю аудиокниги! Фантастика, попаданцы, иногда сталкер и зона. Претензии к чтецам нет, самое главное чтобы громкость нормальная была.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вам спасибо!
Автор поста оценил этот комментарий
Самое интересное что у автора на фото микрофон далеко не Союз, а как раз похож на китайский Beringer 🤣
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Именно потому, что "союз" начинающему автору не по карману, он этого и не скрывает. Это так смешно?
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вас там нейросетки пока ещё не заменили?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пока нет.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, а у вас есть свой канал?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, конечно. И на Ютуб и на Рутуб и на автор Тудей.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Где можно послушать ваши работы? Я не в контексте звука)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да что-то прямо здесь выложено постами. То, что по договору, для издательств, все на ЛитРес и тех порталах кто с ними сотрудничает. А так... А-книга, книга_в_ухе, Рутуб, Ютуб. Не знаю, например вот: ?r=a/
Предпросмотр
RuTube22:21
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Уж не комплект ли вы брали? Уши-карта-мик. Они сейчас так и продаются. Плохо, что советчика рядом не оказалось. Под вашу задачу и в цену этой карты идеальной была бы минифьюз 1 от артурии. Плюсом куча всяких звуковых пакетов. Можно в саунддизайне поюзать.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно верно. Комплект.
Советчики это конечно хорошо, но просто бывает так, что в определенный момент их наоборот, бывает слишком много, и все советуют разное. 🤷
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А карта какая у вас?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше была Tascam144 сейчас уфория umc204hd. Тоже пока все бюджетненько.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
За 6 тыщ. в динамике чудес не будет, конечно, но попробуйте фифайны. Например, ам8. Там есть и с подставкой и с пантографом. Уж точно не хуже с1. Но решает проблему с комнатой и призвуками прям нормально и тянется без проблем потом. По ушам я б взял что-то более монитористое. Но опять же открытые не получится. Из вашей пары больше аудиотехника нравятся. Но я звукарь не настоящий.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю за совет! Учту, когда придет время. 🤝
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Признаться с литресом я бы даже срать на одном поле не сел.

Больший сорняк в мире литературы придумать сложно.


В целом, я хорошо начитан, литературу люблю, по профессии звукорежиссер, голос поставлен, и я бы с радостью делал эту работу, при чём в разы лучше большинства чтецов, чьи аудиокниги я встречал(ну 20 лет в кино, ёмае). Но когда пытаюсь понять как это можно монетизировать, мне становится грустно.


Зарабатывать по паре тысяч с книги на которую угрохал целый день - насмешка над семьёй, а как из этой книги вынуть хотя бы тысяч 15, для меня загадка. Впрочем у нас тоже хорошо платят в основном только за всякую шнягу, которую даже в портфолио пихать стыдно.

Короче интересно было бы обсудить с профессионалом. Но сдаётся мне, тот же @Kivi76, во мне видит скорее конкурента чем потенциального коллегу и делиться опытом считает глупостью, хотя это и не так работает^^

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Даже интрересно стало, каким опытом, непрофессиональный чтец kivi7676 занимающийся этим чуть более года может поделиться с Вами? МАТЕРЫМ звукорежиссёром с поставленным голосом и многолетним опытом работы?
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь ты знаешь, что правильно "коклЮш", "ступИца", "куркУма", "всполОх" и "жерлО". Да, именно так. Можете проверить

Незачем это проверять.
В следующем издании словаря будет написано что и так и так правильно, а ещё лет через 15 вот эти "странные" ударения или уйдут совсем или будут устаревшими.

Потому что так практически никто не говорит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, но потом вам прилетает стопятьсот правок от редактора издательства для которого Вы записывали книгу и вы начинаете это исправлять. 😇
показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, у нас с Вами разные википедИи. Впрочем, редактор в издательстве все равно будет проверять не по ним а по орфоэпическому словарю.
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы я в аудиокниге услышал ступИца, у меня произошел бы всполОх жерлА. Отсюда вопрос: аудиокнига должна нормально восприниматься слушателем или соответствовать орфоэпическому словарю?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Встречный вопрос: если все вокруг предпочитают "лОжить" и "звОнить", подстраиваемся под них, или предпочитаем говорить правильно?
показать ответы