okolog

okolog

Меня зовут Николай Околог. Веду дзен-канал о самостоятельном оформлении грузовых пропусков в Москву на МКАД, https://dzen.ru/puskpro
Пикабушник
поставил 106 плюсов и 90 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 5 редактирований
Награды:
С Днем рождения Пикабу!
2003 рейтинг 27 подписчиков 18 подписок 30 постов 7 в горячем

Ответ на пост «Вот бы...»8

Мне наплевать на олимпийские игры, я не интересуюсь ими по двум причинам: предвзятость/ангажированность и давление на нашу сборную.
Но я если честно так же не понимаю, что за проблемы у автора с ЖКХ и медициной.

Начну с главного: я не живу в Москве, я живу в небольшом провинциальном городе на юге страны в 1600 км. от столицы.

Медицина
Мне 43 года и я последние лет 25 не особо сталкивался с медициной в нашей стране, а если сталкивался случайно или косвенно то это было в Москве, где я жил, и никаких таких проблем я не видел. Поликлиники и больницы чистые и либо новые либо отремонтированные. На прием можно записаться через госуслуги. Там же можно прикрепиться к любой больнице даже мне, иногороднему без прописки (про жильё и ЖКХ ниже, да)
Если вся эта красота не устраивает, есть платные варианты как альтернатива.
Повторюсь, ничего такого видимо со мной не случалось, кроме ушибов ребер (медпункт), грибок в ухе (после экзотической страны), парализации половины лица (неврит), онкология (навещал друга) ну и ковид.

Потом у меня случился аппендицит, я уже жил в провинции, есть у меня на пикабу пост об этом. Меня увезли на красивой новой скорой. Больница - никаких претензий.
Всё бесплатно (хотя полис у меня кончился, был временный из-за ковида)

Я снова удивился, чем, какой медициной недовольны пикабушники.
Да, я лежал в палате с людьми, приехавшими из захолустий нашего региона и они рассказывали ужасы про свои районные больницы.
К слову, был новый год и меня отпустили домой раньше, так что всякие перевязки я делал дома сам, и честно говоря вот когда я удивился: я покупал такие же расходники типа бинты /пластыри такие же как были в больнице И ЭТО ОКАЗАЛОСЬ ДОРОГО.

Этим летом я прошел диспансеризацию. Другая поликлиника и больница. Акцентирую на этом потому что про прошлую больницу мне говорили "это тебе повезло, новый главврач, ремонт недавно, в общем только тут так в других местах не так"
Ничего подобного
ПОЛНОСТЬЮ новая поликлиника. В Больнице свежий ремонт. Врачи в цветастой модной одежде как в сериалах. Оснащение процедурных и операционных достойное.
Диспансеризация бесплатно. Все анализы и все процедуры.
У меня было обследование по гастро-части. Делал с наркозом, вот за него заплатил.

Снова я удивлен, неужели это я такой везучий?

ЖКХ
Так вышло, что я всю свою жизнь жильё снимаю. Возможно поэтому, я не понимаю, что это за проблемы ЖКХ.
С Москвой всё ясно, перейдем сразу к моей провинции.
Сначала я снимал дом, все проблемы с ЖКХ были в основном связаны с размером коммуналки. Летом 4-4,5, зимой 5-6 тысяч рублей. Вполне по силам. Иногда отключалось электричество, например, дерево упало на провода из-за заморозков. Терпимо

Теперь я снимаю квартиру. Коммуналка стала меньше, 3-4 тысячи (при том, что тарифы выросли)
В июне было несколько отключений воды, холодной. В жару. Неприятно. Но трубы сами себя не починят. Пережили.
Какие ттам ещё проблемы ЖКХ объясните.

Возможно мне снова повезло, хотя это как посмотреть. Да, я выбираю себе жилье сам. Но мне не досталось халявного жилья в наследство с проблемами ЖКХ.

Может и у остальных людей так, нет таких проблем с медициной и ЖКХ и пусть уж они повозмущаются трансформерами на Олимпиаде?

Я не хочу сказать, что проблем совсем нет. Но может быть они не такие, чтобы отвлечь простой люд от извращенцев в Париже?

Показать полностью

Как подорвать пуканы релокантам на vcru?4

Достаточно просто написать о России что-то хорошее.

Проучил учителя

Едет поезд. Вдруг он съежает с рельс и начинает носиться по полю, но
через некоторое время опять становится на рельсы и продолжает поездку.
Один пасажир не поняв в чем дело отправился к машинисту выяснить
причину:
- почему вы съехали с рельс?
Машинист:
- на рельсах сидел и срал.
Пасажир:
- ну так задавил бы его?.
Машинист:
- так я его только на поле догнал.

ДИСКЛЕЙМЕР
1. Я не выбираю ничью сторону в этом дорожном конфликте и не оправдываю никого
2. Не все дальнобойщики дегенераты. Есть нормальные. Процентов 10.

Погнали.
Вы все видели видео, подобные выложенному ниже. Не очень понятно, с чего началось. Скорее всего поведение большегруза не понравилось водителю легковой. Далее происходит то, что на видео

Как правило, под такими видео сразу отмечаются умственнонеполноценные дегенераты с комментариями типа "такево!", "все правельно зделол", "накозал абочичнека" и тому подобными.
Не трудно догадаться, что оставляют их, поддаваясь стадному чувству цеховой солидарности, так называемые водители-профессионалы

На самом деле (и это удивительно, что такое приходится артикулировать) такое поведение на дороге недопустимо.
Что сделает нормальный водитель, тем более управляющий источником повышенной опасности весом в 40000 кг, если увидит на дороге неадекватное поведение, как у водителя белой легковушки?
Правильно. Снизит скорость, изменит полосу движения, предпримет действия по недопущению аварийной ситуации, возможно остановится.

Что сделает дегенерат, размер тестикул котрого по незаметности может быть сопоставим только с размером его микромозга? Да, он начнет щемить легковушку по всей трассе. Наплевать на пассажиров легковушки, наплевать на свою машину и груз, наплевать на других участников дорожного движения.

Самое печальное, что такие профессиоАналы кучкуются в группы в соцсетях вот по таким интересам и под дружное улюлюкание таких же коллег, нюхавших клей вместо уроков в школе, самоутверждаются.

В итоге формируется паскудная культура профессионального казалось бы сообщества, когда подобное поведение начинает не просто считаться нормой, но когда им начинают бравировать

Наколько уместно подобное поведение на дороге?
Такие случаи тоже бывают и они вполне одобряемы адекватной частью общества. Например, когда водитель не пропускает движущегося по встречке в его полосе нахала.

Иногда в таких случаях допускается столкновение. Как бы ни хотелось одобрить такое "наказание" - это противоправное деяние (действие/бездействин) ставшее причиной ДТП. Сложно доказуемое, но по сути это так

Таким образом, чтобы понять, как допустимо вести себя на дороге, очень просто: ваше поведение не должно причинять вреда или создавать угрозу его возникновения имуществу, здоровью или жизни других участникоа дорожного движения, какими бы справедливыми ваши действия ни казались бы

На этом всё.
Согласен с автором - жми плюс.
Воруешь у хозяина топливо, возишь перевес разрушая дороги или даешь взятки гаишникам - для тебя есть кнопка минус.

Да будет срач

Показать полностью

Что не так со сроками оформления годового пропуска в Москву на МКАД ТТК СК для грузового транспорта

В прошлый раз мы разбирались со сроками оформления разового пропуска в Москву на МКАД ТТК СК для грузового транспорта

Что не так со сроками оформления годового пропуска в Москву на МКАД ТТК СК для грузового транспорта Грузоперевозки, Логистика, Пропуск, Пропуск на МКАД, Транспорт, Дальнобойщики

В новой статье я рассматриваю проблемы оформления грузовых пропусков в Москву так же с точки зрения сроков

Основная проблема в текущей процедуре - это правильно рассчитать день выхода решения по запросу на пропуск, от которого чаще всего зависит и дата начала действия самого пропуска

подробнее
https://dzen.ru/a/Zn6CTvVwZgxuR2C2

Показать полностью 1

Что не так со сроками оформления разового пропуска в Москву на МКАД ТТК СК для грузового транспорт

Вообще, вся пропускная система Москвы нацелена на своевременное оформление пропусков заранее.
Какая бы то ни была спешка нежелательна, всё должно быть чинно и благородно.
Сама по себе система пропусков Москвы призвана упорядочить автомобильный и прежде всего грузовой трафик
Именно поэтому многие процедуры моменты там носят этакий заградительный или санитарный характер.
Суета ни к чему хорошему не приводит, поэтому одним из таких барьеров является срок рассмотрения запроса на разовый грузовой пропуск на МКАД, ТТК, СК.

Как бы срочно ни хотелось его сделать, о нём всё равно придётся позаботиться заранее, отправив запрос накануне перевозки, по сути за 1 сутки.
Однако, грузоперевозки довольно суетной бизнес и форс - мажоры здесь нередки.
В связи с этим очень распространены ситуации, когда пропуск просто невозможно оформить на некоторые дни недели, и это несмотря даже на то, что Департамент транспорта Москвы постарался предусмотреть такие ситуации и предоставить инструменты для их разруливания
Но увы, они довольно таки устарели

Что не так с текущими сроками оформления разового пропуска в Москву для грузового транспорта вы узнаете из моего текста на Дзене
https://dzen.ru/a/Zl15TtaOF0UWZYtC

А заодно узнаете, что такое "вчерашний" пропуск

Что не так со сроками оформления разового пропуска в Москву на МКАД ТТК СК для грузового транспорт Пропуск на МКАД, Пропуск, Москва, Грузоперевозки, Логистика
Показать полностью 1

Это мой кашак. Видео не ускорено1

Ушла эпоха. ICQ всё

Ушла эпоха. ICQ всё ICQ, Icq низкий, Мессенджер, Социальные сети, Длиннопост, Повтор

Путь Аськи был долгим и трудным. У меня Аська появилась в конце 90х. Поначалу контактов было мало, но это пока я не начал работать в грузоперевозках.
Для деловой сферы, особенно междугородней и даже международной, в эпоху всё ещё дорогой связи и скрипящего модемами интернета ICQ стало настоящим прорывом.
Апофеозом, наверное, лично для меня стало сообщение от одной заказчицы (тётеньки в немалых годах): "А вот запишите, нам номер интернета дали!". Это и был номер аськи.
Её каким-то чудом умудрялись ставить даже на кнопочные телефоны, жутко неудобная вещь.
Потом были многочисленные icq-клиенты: QIP, miranda, &rq, и прочие, на которые пользователи переходили из-за просто дикого обилия рекламы на официальном клиенте и отсутствия всяких фич, которыми могли похвастать неофициальные.
Потом появились skype и голосовые и видео вызовы. Но как-то не задалось.
А затем с развитием мобильного интернета возникли вайберы, вацапы и прочие телеграмы.
Первым я снёс viber. Достал спам и как-то однажды я понял, что 98% сообщений в вайбере - спам.
Следующим пал Скайп. Классная на самом деле приложуха, но что-то не дотянули. Майкрософт их купил и всё пошло наперекосяк.
Я продолжал пользоваться аськой вплоть до середины 10х годов, несмотря на обилие смартфонов. Так была устроена эта сфера: у тебя могло не быть смартфона, но аську ты иметь был обязан. Можно было понять, что общаешься с новичком в отрасли, если у него аськи нет. В профилях контактов всех основных транспортных бирж обязательно были поля для аськи.
Потом я перестал активно в ней общаться когда перестал заниматься оперативной работой
И тут объявляют о возрождении аськи. Правда, старые номера мне не удалось подключить. (и стоит вопрос, насколько новая аська вообще аська).
За всё время я пообщался в ней только 1 раз. Хотя она установлена у меня и на ПК и на телефоне.
В процессе мы незаметно стали пересаживаться с вацапа на телеграм. Есть даже опция переноса чатов. Вацап из основного мессенджера стал побочкой (спасибо ЦРУ).
Есть у меня и мертворожденные мессенджеры типа яндекса. На западе самый популярный мессенджер, оказывается, фейсбучный.
У геймеров популярен дискорд.
Постоянно появляется что-то новое, старое уходит.
И вот пришло и её время уходить, время ухода аськи.
Прощай, старый дорогой друг, я буду помнить тебя. А цветочек станет золотым.

Показать полностью 1

А с какого кофе начинается ваш день?

А с какого кофе начинается ваш день? Кофе, Утро, Доброе утро
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!