okolog

okolog

Меня зовут Николай Околог. Веду дзен-канал о самостоятельном оформлении грузовых пропусков в Москву на МКАД, https://dzen.ru/puskpro
Пикабушник
поставил 90 плюсов и 79 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 5 редактирований
Награды:
С Днем рождения Пикабу!
2061 рейтинг 27 подписчиков 16 подписок 28 постов 5 в горячем

Проучил учителя

Едет поезд. Вдруг он съежает с рельс и начинает носиться по полю, но
через некоторое время опять становится на рельсы и продолжает поездку.
Один пасажир не поняв в чем дело отправился к машинисту выяснить
причину:
- почему вы съехали с рельс?
Машинист:
- на рельсах сидел и срал.
Пасажир:
- ну так задавил бы его?.
Машинист:
- так я его только на поле догнал.

ДИСКЛЕЙМЕР
1. Я не выбираю ничью сторону в этом дорожном конфликте и не оправдываю никого
2. Не все дальнобойщики дегенераты. Есть нормальные. Процентов 10.

Погнали.
Вы все видели видео, подобные выложенному ниже. Не очень понятно, с чего началось. Скорее всего поведение большегруза не понравилось водителю легковой. Далее происходит то, что на видео

Как правило, под такими видео сразу отмечаются умственнонеполноценные дегенераты с комментариями типа "такево!", "все правельно зделол", "накозал абочичнека" и тому подобными.
Не трудно догадаться, что оставляют их, поддаваясь стадному чувству цеховой солидарности, так называемые водители-профессионалы

На самом деле (и это удивительно, что такое приходится артикулировать) такое поведение на дороге недопустимо.
Что сделает нормальный водитель, тем более управляющий источником повышенной опасности весом в 40000 кг, если увидит на дороге неадекватное поведение, как у водителя белой легковушки?
Правильно. Снизит скорость, изменит полосу движения, предпримет действия по недопущению аварийной ситуации, возможно остановится.

Что сделает дегенерат, размер тестикул котрого по незаметности может быть сопоставим только с размером его микромозга? Да, он начнет щемить легковушку по всей трассе. Наплевать на пассажиров легковушки, наплевать на свою машину и груз, наплевать на других участников дорожного движения.

Самое печальное, что такие профессиоАналы кучкуются в группы в соцсетях вот по таким интересам и под дружное улюлюкание таких же коллег, нюхавших клей вместо уроков в школе, самоутверждаются.

В итоге формируется паскудная культура профессионального казалось бы сообщества, когда подобное поведение начинает не просто считаться нормой, но когда им начинают бравировать

Наколько уместно подобное поведение на дороге?
Такие случаи тоже бывают и они вполне одобряемы адекватной частью общества. Например, когда водитель не пропускает движущегося по встречке в его полосе нахала.

Иногда в таких случаях допускается столкновение. Как бы ни хотелось одобрить такое "наказание" - это противоправное деяние (действие/бездействин) ставшее причиной ДТП. Сложно доказуемое, но по сути это так

Таким образом, чтобы понять, как допустимо вести себя на дороге, очень просто: ваше поведение не должно причинять вреда или создавать угрозу его возникновения имуществу, здоровью или жизни других участникоа дорожного движения, какими бы справедливыми ваши действия ни казались бы

На этом всё.
Согласен с автором - жми плюс.
Воруешь у хозяина топливо, возишь перевес разрушая дороги или даешь взятки гаишникам - для тебя есть кнопка минус.

Да будет срач

Показать полностью

Что не так со сроками оформления годового пропуска в Москву на МКАД ТТК СК для грузового транспорта

В прошлый раз мы разбирались со сроками оформления разового пропуска в Москву на МКАД ТТК СК для грузового транспорта

Что не так со сроками оформления годового пропуска в Москву на МКАД ТТК СК для грузового транспорта Грузоперевозки, Логистика, Пропуск, Пропуск на МКАД, Транспорт, Дальнобойщики

В новой статье я рассматриваю проблемы оформления грузовых пропусков в Москву так же с точки зрения сроков

Основная проблема в текущей процедуре - это правильно рассчитать день выхода решения по запросу на пропуск, от которого чаще всего зависит и дата начала действия самого пропуска

подробнее
https://dzen.ru/a/Zn6CTvVwZgxuR2C2

Показать полностью 1

Что не так со сроками оформления разового пропуска в Москву на МКАД ТТК СК для грузового транспорт

Вообще, вся пропускная система Москвы нацелена на своевременное оформление пропусков заранее.
Какая бы то ни была спешка нежелательна, всё должно быть чинно и благородно.
Сама по себе система пропусков Москвы призвана упорядочить автомобильный и прежде всего грузовой трафик
Именно поэтому многие процедуры моменты там носят этакий заградительный или санитарный характер.
Суета ни к чему хорошему не приводит, поэтому одним из таких барьеров является срок рассмотрения запроса на разовый грузовой пропуск на МКАД, ТТК, СК.

Как бы срочно ни хотелось его сделать, о нём всё равно придётся позаботиться заранее, отправив запрос накануне перевозки, по сути за 1 сутки.
Однако, грузоперевозки довольно суетной бизнес и форс - мажоры здесь нередки.
В связи с этим очень распространены ситуации, когда пропуск просто невозможно оформить на некоторые дни недели, и это несмотря даже на то, что Департамент транспорта Москвы постарался предусмотреть такие ситуации и предоставить инструменты для их разруливания
Но увы, они довольно таки устарели

Что не так с текущими сроками оформления разового пропуска в Москву для грузового транспорта вы узнаете из моего текста на Дзене
https://dzen.ru/a/Zl15TtaOF0UWZYtC

А заодно узнаете, что такое "вчерашний" пропуск

Что не так со сроками оформления разового пропуска в Москву на МКАД ТТК СК для грузового транспорт Пропуск на МКАД, Пропуск, Москва, Грузоперевозки, Логистика
Показать полностью 1

Это мой кашак. Видео не ускорено

Ушла эпоха. ICQ всё

Ушла эпоха. ICQ всё ICQ, Icq низкий, Мессенджер, Социальные сети, Длиннопост, Повтор

Путь Аськи был долгим и трудным. У меня Аська появилась в конце 90х. Поначалу контактов было мало, но это пока я не начал работать в грузоперевозках.
Для деловой сферы, особенно междугородней и даже международной, в эпоху всё ещё дорогой связи и скрипящего модемами интернета ICQ стало настоящим прорывом.
Апофеозом, наверное, лично для меня стало сообщение от одной заказчицы (тётеньки в немалых годах): "А вот запишите, нам номер интернета дали!". Это и был номер аськи.
Её каким-то чудом умудрялись ставить даже на кнопочные телефоны, жутко неудобная вещь.
Потом были многочисленные icq-клиенты: QIP, miranda, &rq, и прочие, на которые пользователи переходили из-за просто дикого обилия рекламы на официальном клиенте и отсутствия всяких фич, которыми могли похвастать неофициальные.
Потом появились skype и голосовые и видео вызовы. Но как-то не задалось.
А затем с развитием мобильного интернета возникли вайберы, вацапы и прочие телеграмы.
Первым я снёс viber. Достал спам и как-то однажды я понял, что 98% сообщений в вайбере - спам.
Следующим пал Скайп. Классная на самом деле приложуха, но что-то не дотянули. Майкрософт их купил и всё пошло наперекосяк.
Я продолжал пользоваться аськой вплоть до середины 10х годов, несмотря на обилие смартфонов. Так была устроена эта сфера: у тебя могло не быть смартфона, но аську ты иметь был обязан. Можно было понять, что общаешься с новичком в отрасли, если у него аськи нет. В профилях контактов всех основных транспортных бирж обязательно были поля для аськи.
Потом я перестал активно в ней общаться когда перестал заниматься оперативной работой
И тут объявляют о возрождении аськи. Правда, старые номера мне не удалось подключить. (и стоит вопрос, насколько новая аська вообще аська).
За всё время я пообщался в ней только 1 раз. Хотя она установлена у меня и на ПК и на телефоне.
В процессе мы незаметно стали пересаживаться с вацапа на телеграм. Есть даже опция переноса чатов. Вацап из основного мессенджера стал побочкой (спасибо ЦРУ).
Есть у меня и мертворожденные мессенджеры типа яндекса. На западе самый популярный мессенджер, оказывается, фейсбучный.
У геймеров популярен дискорд.
Постоянно появляется что-то новое, старое уходит.
И вот пришло и её время уходить, время ухода аськи.
Прощай, старый дорогой друг, я буду помнить тебя. А цветочек станет золотым.

Показать полностью 1

А с какого кофе начинается ваш день?

А с какого кофе начинается ваш день? Кофе, Утро, Доброе утро
Показать полностью 1

Отсрочка оплаты

Каждый, сука, раз...

Работаю строго по предоплате, консалтинг в грузоперевозках, если коротко

Сфера грузоперевозок в плане финансовой дисциплины сложная. Так как услуга стандартная и на рынок нет существенных барьеров для входа, то рынок давно уже стал ярко алым океаном в плане конкуренции в терминологии маркетологов, или в терминологии экономистов - классический рынок покупателя (когда условия диктует покупатель, а не продавец). Отсюда вся вытекающая конкуренция по сути только по цене, больше уже просто нечем. Ну и условия оплаты давно уже - постоплата, как правило с огромными отсрочками.

На это никак не влияют даже периодические громкие схлопывания логистических компаний (заказчики перевозок) с большими долгами по оплате услуг перевозчиков и даже кидалово по оплате в принципе (как вид бизнеса).

Невзирая ни на что сфера живет с отсрочкой платежей.

И, казалось бы, ну кто же как не бедолаги-перевозчики, бесконечно ждущие срока оплаты, с задержками, но лишь бы оплатили, а не исчезли... кто как не они должны быть максимально аккуратными со своими платежами.

Но нет.

Я оказываю консалтинговые услуги перевозчикам и работаю в 100% предоплату. Почему бы и нет, могу себе позволить. Тем более, что я слишком хорошо знаю этот рынок.

Достаточно часто мои потенциальные клиенты впервые со мной сталкиваясь просят или отсрочку или хотя бы постоплату, мол, у них в сфере так принято. Наивные, именно поэтому я и беру предоплату.

Но иногда я даю слабину.

Тем более, клиент обращается не первый раз, есть какой-то бэкграунд. Ему, конечно, как всегда надо срочно. Поэтому, почему бы и не войти в положение.

И в 90% из 100 случается просрочка оплаты.

Отсрочка оплаты Грузоперевозки, Логистика, Консалтинг, Юриспруденция, Просрочка, Предоплата, Отсрочка, Длиннопост
Отсрочка оплаты Грузоперевозки, Логистика, Консалтинг, Юриспруденция, Просрочка, Предоплата, Отсрочка, Длиннопост

У меня есть возможность проверить, помогла ли консультация (посмотреть результат в открытых базах данных). В данном случае всё получилось.

То есть у человека решилась проблема, с которой он обратился, он получил результат, но даже тогда у него не щелкнуло, что оплату он не делал.

Забыл наверное...

Показать полностью 2

ГРУЗОВОЙ ПРОПУСК В МОСКВУ ПО НОВОМУ

Несколько лет назад (если быть точным четыре) я делал такой креативный обзор, какой должна быть цифровизация выдачи пропусков для грузового транспорта на МКАД, ТТК, СК
А в этот я подвел некоторые итоги на предмет того, что в итоге реализовалось Дептрансом Москвы, а что нет
Не думаю, что они меня тогда читали, поэтому вся эта история по сути о том, что я угадал из того, как будет развиваться пропускная система Москвы, а что нет.

ГРУЗОВОЙ ПРОПУСК В МОСКВУ ПО НОВОМУ Пропуск, Грузовой пропуск, Пропускной режим, Пропускная система, Грузоперевозки, Логистика, Длиннопост

Получилось в итоге 2 группы изменений: реализованные и нет.
Дополнительный интерес обзор вызывает тем, что совсем недавно возникла еще одна тема с пропусками, на этот раз петербургскими. Так что удалось ещё и сравнить с тем, как там.

Первая часть обзора посвящена обзору изменений в основном регистрационных документов: свидетельства о регистрации транспортного средства, диагностической карты, паспорта транспортного средства и водительского удостоверения
Здесь предлагавшиеся реформы были к радости заявителей на оформление пропуска в значительной части удовлетворены.
Так, ПТС вообще был исключен из процедуры оформления грузового пропуска, а в отношении диагностической карты и водительского удостоверения убрали необходимость предоставления скан-копий, ограничившись лишь необходимостью указания сведений о них.
В оотношении свидетельства о регистрации ТС ничего не изменилось.
Но даже эти, казалось, незначительные изменения - настоящий прорыв в сфере оформления пропусков
https://dzen.ru/a/ZcSSV_vHKSxpAM-l

ГРУЗОВОЙ ПРОПУСК В МОСКВУ ПО НОВОМУ Пропуск, Грузовой пропуск, Пропускной режим, Пропускная система, Грузоперевозки, Логистика, Длиннопост

Вторая часть материала о том, что было реализовано из моих предложений по улучшению системы выдачи пропусков для грузового транспорта в Москве, касается необходимости предоставления договора перевозки, а так же договора аранды в случае подачи запроса на пропуск несобственником.
В прогнозе 4 года назад я предлагал вообще заменить договор перевозки электронными накладными, а годовые пропуска упразднить и выдавать только разовые, но без ограничения количества (на сегодня их выдают не более 2 в течение 30 дней)
Переход на ЭДО осуществлён не был. Но скажем так, он и в целом по России идёт ни шатко ни валко, так что Дептранс никак бы ни смог, даже если бы захотел
С ЭПД - электронными перевозочными документами - дай бог если производится 1-2 % перевозок. И то, всё дублируется бумажными носителями в половине из этих случаев.

https://dzen.ru/a/ZcS5pgbC-xhRuhFN

В целом отрадно, что система выдачи пропусков развивается и развивается она разумно, предсказуемо и в соответствии с веяниями времени

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!