Prostoosloznom

На Пикабу
Дата рождения: 09 октября 1987
поставил 39 плюсов и 9 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
1980 рейтинг 2 подписчика 6 подписок 8 постов 3 в горячем

Need help: приблизительный расчет стоимости обслуживания электромотоцикла

Назрела у меня необходимость покупки второго транспорта в семью. Но судя по стоимости автомобилей и их обслуживанию идея обречена на провал.

Поэтому меня заинтересовал транспорт навроде Super soco TC Max. Это дочка Xiaomi и имеет хотя бы Китайскую сертификацию в отличии от остального нефирменного лома и реплик, которые возят с китая. Есть фирменные варианты ближе к 1 млн рублей, но это дороговато. А электрички по типу Sur-ron я даже не рассматриваю. С велосипедной геометрией нечего делать на скоростях ближе к 100 км\час на дороге.

И так, за 200 к мы можем купить в идеальном состе какой нибудь дорожный Suzuki с расходом 4 литра. Если кататься на нём 6 теплых месяцев в году на работу 10 км туда и обратно, то за пол года выйдет 2400 км. При расходе 4 литра на сотню мы потратим в районе 100 литров бенза на 6 000 рублей. Естественно, что в реале такого не выйдет. Так как у меня на дизельном авто при расходе по компьютеру 6 л\100 км выходит в разы больше. Короче тысяч на 10 мы за пол года точно заправимся, если реально. За 10 лет эксплуатации выйдет 100 000 р.

Если брать Super soco TC Max б\у с убитым аккумулятором за 250 000 р. и поставить туда Lifepo4 батарею на 30 ah реальных с 2000-3000 тысячами циклов перезаряда, она будет стоить со смарт БМС в районе 80 к рублей. По идее мы впишемся в эту сумму, если ставить только хорошие новые ячейки с запасом по емкости и вольтажу.

30 ah хватает километров на 60 точно. Дальше уже идут вариации из-за температуры\износа\стиля езды. Это значит что 1 цикл зарядки мы будем делать раз в 3 дня. Т.е. 40 циклов за пол года езды, а по сути за год календарный, если не ездить зимой.

Это значит что батарея точно должна выжить в течение 10 лет без падения мощности, так как должно получиться чуть более 400 циклов. Даже если заряжать раз в два дня, то у нас за 10 лет не наберется более 1000 циклов заряда.

Почему LIfepo4 и смарт БМС? Потому что хочется как можно сильнее подстраховаться на случай смерти батареи. На холоде они как-то быстрее начинают подыхать. В интернете много противоречивой информации на счет Lifepo4 батарей, однако они сходятся в одном. В том, что он раза в два и по циклам и по годам жизни выше обычных liion батарей.

Т.е. по сути за 10 лет мы будем терять по 8 000 в месяц из-за амортизации батареи. Что мы будем владеть мотоциклом более 10 лет или батарея будет жить более 10 лет - далеко не факт.

Сколько уйдет на зарядку 400 циклов 30 ah? По опыту владельцев есть информация что выходит 40-50 р\цикл. Диллеры тоже примерно эти цифры озвучивают, но там у них батареи по больше.

В общем, 50 р\цикл Х 400 = 20 000 рублей мы зарядимся за 10 лет.

Т.е. в районе 100 000 рублей обойдется аккум с его зарядкой за 10 лет. И на бензин мы потратим в районе 100 к. за 10 лет.

Получается разница в стоимости владения это только более дорогое обслуживание системы ДВС мотоцикла. Но при этом пока ещё электрички в среднем дороже ДВС байков.

Может я ошибаюсь? Когда наступит рентабельность от использования электричек?

Показать полностью

О летнем отдыхе в Калининграде

Привет!

Я коренной Калининградец и хочу рассказать немного о рекреационной составляющей города. Потому что большинство статей в интернетах носят исключительно "Вау" эффект. Хорошо и красиво написать можно абсолютного обо всём и вы должны понимать что большинство статей носит заказной характер, так как на данный момент на Калининграде идет хайп, его надо раздувать чтобы заработать денег.

Так вот, тема №1. Светлогорск.

До 2000х годов в Светлогорске был хороший пляж, куда люди ездили толпами. Это крайняя остановка местной Электрички. Другие пляжи не котировались по разным причинам и были абсолютно не благоустроены.

Вот что было раньше. Я не буду искать фото одних и тех же мест с точностью до метров, так как разницы в картине от этого не будет никакой.

2 фото, вправо листайте

Т.е. были шикарные широкие пляжи, которые существовали сами по себе. Их никто не намывал. Просто стояли волнорезы и всё. Зимой пляж смывало, летом он обнажался снова.

После 2000х пришли отельеры, построили на месте пляжа променады. И отели внизу береговой полосы. Т.е. отели строили не наверху, где начинается город, а уже снизу осыпающегося склона. Чтобы люди бухали с видом на море.

После 2005 года одновременно с захватом береговой пляжной полосы пляжи смыло. Смыло их очень быстро, в течение пары лет, одновременно с строительством отелей. Причем больше нигде на других пляжах ничего не смывало. Это к слову о теориях заговоров. Что типо "это не отели привели к смыванию пляжа, а его смыло везде."

После 2005 года популярность Светлогорска начала падать. Так как купаться там больше было негде. И к настоящему моменту она упала до нуля. Так как приехав туда нельзя нигде запарковаться. А если запаркуешься - вход на пляж отсутствует как и сам пляж.

Естественно, начиная с 2000х нас кормили обещаниями, что вот вот пляж отремонтируют, что они не виноваты. Что это не отели виноваты, не Мэр и не Губернатор. Что строилось всё под надзором специалистов и "пошло не по плану само, никогда такого не было".

Что сейчас представляет из себя пляж Светлогорска? Тут старые фото 2020 где-то годов:

А вот это 2023 г.

Ещё раз подчеркну. С 2000х годов как только пляжи были уничтожены отелями их обещают намыть и восстановить. Привезут может камней и песка, зимой их опять смоет. Но типо "Обещание выполнено, сделать мы ничего не можем, это вот природа злодейка и уровень мирового океана. Именно в Светлогорске он повысился."

Светлогорск RIP и тут началась активная застройка следующей жертвы - Зеленоградска. Когда поняли что с 2000-2010 главный курортный город начал загибаться, надо "развивать" новое место. Благо положительный "опыт" уже есть. Поэтому приступаем к:

Тема №2 Зеленоградск.

Естественно, в Зеленоградске променад построили так же вместо пляжа. И не простой променад, а по шире, чтобы точно никаких пляжей не осталось.

Оцените ширину променада, всё это место отобрано у пляжей.

О летнем отдыхе в Калининграде Туристы, Сочи, Отдых, Калининград, Путешествие по России, Длиннопост

Когда вы увидите фотографию пляжа что-то типо этого, то такой она будет только при самых благоприятных обстоятельствах после работы по намыванию с кучей бульдозеров:

О летнем отдыхе в Калининграде Туристы, Сочи, Отдых, Калининград, Путешествие по России, Длиннопост

А вот такой он будет в обычном состоянии. Т.е. стоит не запросить бюджет на намывку пляжа или придет пару аномальных штормов, пляж скукожится до свай променада и останется там.

Т.е. если раньше условно говоря пляж был в летнюю часть времени 50 метров и в шторма сокращался до 10-20 метров, то сейчас он сокращается до нуля и адже более - подмываются несущие конструкции свай.

Кстати, Зеленоградский пляж продолжает застраиваться в обе стороны, так опытные люди уже знают что делать. Не им же тут отдыхать. Когда в Зеленоградске стало тесновато ОНИ ринулись в Пионерск.

Тема №3 Пионерск.

В Пионерске уже давно (2005 наверное) построена резиденция для чиновников. Когда-то по слухам там отдыхал Путин. В Пионерске пляж ограничен портом с левой стороны. За портом камни и вообще нет пляжей вплоть до Светлогорска. А с правой стороны вместо него построили променад, примыкающий к государственной резиденции.

Т.е. существующий пляж Пионерска урезали вдвое. Как и в других местах пляж у променада составляет целые 10-15 метров в лучшем случае. В худшем случае его вообще нет. Раньше он был в два раза больше и в худшем случае после штормов этот пляж все равно был.

О летнем отдыхе в Калининграде Туристы, Сочи, Отдых, Калининград, Путешествие по России, Длиннопост

О планах на будущее.

Неоднократно сообщалось, что променад будет замкнут от Зеленоградска до Светлогорска. А этом значит что никаких нормальных пляжей в основных местах для купания не будет. За какой срок всё это произойдет - не ясно.

О летнем отдыхе в Калининграде Туристы, Сочи, Отдых, Калининград, Путешествие по России, Длиннопост

В чём ошибка проекта?

Люди, что занимаются этим строительством, по видимому, слизали концепцию с тех мест, где они любят отдыхать - на вроде Майами бич, Флорида.

Там, как и во многих других местах отели строятся на прибрежной полосе в шаговой доступности моря.

О летнем отдыхе в Калининграде Туристы, Сочи, Отдых, Калининград, Путешествие по России, Длиннопост

У них нет проблем потому что это огромные океанские пляжи. Там даже волнорезов нет, посмотрите. У них нет проблем с размерами песчаной полосы.

Однако во внутреннем Балтийском море эти проблемы есть. Вот ИХ концепция развития побережья.

О летнем отдыхе в Калининграде Туристы, Сочи, Отдых, Калининград, Путешествие по России, Длиннопост

В реальности намыть такой пляж невозможно. Если использовать опыт последних 20 лет Зеленоградска и Светлогорска, таким он не будет даже в том случае, если его пытаться ежегодно намывать. На данный момент сил "намывщиков" хватает только на то чтобы их отели и променады не смыло под ноль. А больше им и не надо.

Выводы и результат:

Конечно, в Калининграде остаются ещё места, куда не дотянулись волосатые лапы благоустройства - Янтарный, Донское, Балтийская коса, Балтийск, Куршская коса., но разговоры про их осваивание активно ведутся.

Обычные дикие пляжи, где можно отдыхать с палаткой в тишине и не вздрагивать от лая собак и музыки с променада тут воспринимаются как варварство и отсталость.

Если вы хотели переехать в Калининград чтобы жить на курорте и купаться на море в шаговой доступности, то вы опоздали.

Из-за повального "благоустройства" доехать летом до основных пляжей практически не возможно. Дикие пробки и жара испортят настроение моментально. Приходится выбирать отдаленные пляжи и добираться до них хитрыми способами. Либо вообще ездить в середине недели.

Если когда нибудь отношения с Литвой и Польшей снова наладятся лично я со своей семьей буду ездить отдыхать на Пляжи в Польше. Потому что они делаются по человечески и для людей. А не для бухарей, чтобы заманить их на отдых и состричь 7+ тыр за сутки проживания.

Вот кстати пляжи Польши. Почему пример берут не с них - не ясно. Хотя, ясно конечно же. Но без ругани выразить своей мнение я не могу. То же море, пару соток км западнее.

Я один из тех людей, который имея халявный курорт под боком хочет туда ездить купаться. Хотя бы раз в неделю летом.

Не спорю, среди местных есть люди, что появляются на море раз в пару лет. И им хватает обычной прогулки по променаду.

Так что мой опыт будет полезен именно для тех, кто сичтал хорошей идеей ехать в Калининград именно для пляжного отдыха. Его тут летом становится все сложнее и сложнее получить.

Казалось бы что такого, что половина пляжей уничтожена? Но если учитывать, что область пухнет от эмиграции как на дрожжах, то становится все печальнее и печальнее.

Показать полностью 30

Обеспеченность автомобилями и жильем в РФ и США, экономика на пальцах

Привет, ребята!

Нашел я тут в ютубе одного либерала, который мне начал "раскрывать глаза" на нашу страну. Меня как всегда поражает, что подписчики Дудя и Варламова всегда борются против каких-то воображаемых патриотов, смотрящих телевизор. При этом спорят они с ними в ... интернете. Как смотрят ТВ нынешние 40 летние, выросшие в век интернета, я рассказывать Вам не буду.

Вот исходный комментарий:

Обеспеченность автомобилями и жильем в РФ и США, экономика на пальцах Познавательно, Экономика, Уровень жизни, Санкции, Путешествия, Либералы, Длиннопост, Авто


По автомобилям.

Инфраструктура США строилась под автомобили, а не под общественный транспорт как в СССР, это значит что ситуация, при которой человек работает в городе, но живет при этом в спальном поселке, который выстроен в чистом поле за 40-100 км от города является нормальной.

Относительно общественного транспорта можете сравнить метро в США и Москве или Питере. По этому поводу есть куча информации.

Так вот, США исторически самостоятельно производили автомобили в массовом объеме. По отношению к заработной плате автомобиль в США доступнее чем в РФ в несколько раз.

Вот сайт Американского Форд, средняя цена на все модели 30-40 к $, т.е. в районе 3 млн рублей.

У нас цены примерно те же. По отношению к средней зарплате это значит следующее: На среднюю зарплату в 725$ Русские имеют 300 автомобилей на 1000 человек.

При этом в США при зп 5400$ они себе позволяют содержать 800 автомобилей.

Разница между зп в 7 раз, разница между наличием автомобилей в 2,3 раза. А выводы делаем сами. Почему при той же цене на авто, но в 7 раз меньшей зарплате мы имеем всего в 2.5 раза меньше авто, а не в те же 7 раз.

Список стран по количеству автомобилей на 1000 человек

По поводу обеспеченности жильем

Так как спальные районы в США находятся за городом, то они дешевле по стоимости за квадратный метр. В РФ спокойно можете купить живой дом в 50-100 км от города по цене в 2 раза меньшей, чем квартира в городе.

Давайте возьмем город Нью Йорк, находящийся на севере США и примыкающий к границе с Канадой. (Мы не будем рассматривать города типо Фарго или Бисмарк, там плотность населения никакая). В Ньй Йорке самый холодный месяц это январь, средняя температура в котором -2.3 С

Мы его можем сравнить например с Краснодаром, где самый холодный месяц это +2 С, он все таки чуть теплее. Что это значит при американском менталитете и подходе к строительству? (В России-то принято строить капитальные строения с фундаментом и отоплением). А значит это ровно то, что в большинстве штатов где зимой вообще нет минусовой температуры не надо обогревать лишнюю жил. площадь. Можно спокойно строить дома из деревянных конструкций, набитые 100 минваты, стоимость квадратного метра в которых будет никакая. Не только из-за дешевизны постройки но и из-за нахождения далеко за городом.

Что по квадратуре? В России на человека приходится целых 25 м2 жилья. Это комната 4х6 метров. Куда больше то? К слову - я в рейсе прекрасно живу в каюте размерами 2х3.5 метра (7м2) по 6 месяцев.

В США мы имеем 75 м2 на человека. 25 м2 в России мало ли это и будет ли эта цифра увеличиваться? Нет, не мало, но увеличиваться будет. Хотя бы за счет новых технологий строительства. Стены из газосиликата делают по энергоэффективности любой другой материал, поэтому даже на севере люди в будущем смогут без проблем содержать и отапливать бОльшие по площади строения.

Выводы из статьи следующие - Россия хорошая страна для жизни, построения будущего и всё в ней нормально. У тех, кто работает - всегда будет достойный уровень жизни, собственное жильё, личный автомобиль.

ЗЫ: С Канадой, у которых 40м2 на человека сравнивать не буду, лень разбираться. Но учитывая что у них плотность населения расположена по границе с США, могу утверждать, что они не дураки жить там где холодно. Ванкувер, например, вообще не имеет месяцев с минусовой температурой. А Гамильтон, Монреаль и Оттава это напротив Ньй Йорка, хоть и заметно холоднее. Но так и так они себе могут позволить строить дешевые куриные домики из палок и минваты. В Оттаве в январе -10, меньше за зиму не опускается. Это на один градус в среднем холоднее Волгограда, где -9 зимой.

Обеспеченность автомобилями и жильем в РФ и США, экономика на пальцах Познавательно, Экономика, Уровень жизни, Санкции, Путешествия, Либералы, Длиннопост, Авто
Показать полностью 2

[Есть ответ] Где мой пост и где находится причина удаления?

Обеспеченность жильем и авто в РФ и США, насколько же мы реально бедны?

Советы по самообороне для молодых парней

Привет, ребята. Если вы сюда зашли, то вам интересна данная тема.

Мне 36 лет, рост 172 см, всю мою жизнь я занимался разным спортом, поэтому в коллективе до меня прямо по серьезу никто не докапывался. Всегда был кто-то, кого тюкали больше меня и это устраивало. В мой спортивный стаж входит 5 лет единоборств. Не много, но база есть, как и рефлексы.

Чего важного я хочу сказать для молодых парней?

Не думайте, что вас научат драться и оборонять себя на секциях по боксу. Первое - вы всегда работаете в перчатках, удар без перчатки не поставлен. Если у вас тонкие кисти и средний костно мышечный каркас, то даже при определенном боксерском скиле вы имеете очень большие шансы сломать кости рук в драке. Есть ребята, у которых предплечья и руки развиты либо в силу генетики, либо по работе (например водители автобуса), у них прилет в голову даже без особой техники будет нокаутирующий. Второе - на улицах нет никаких боксерских правил, нет сигнала к началу поединка итп. Если вы хотите научиться драться, надо искать тренера с реальным боевым опытом, который покажет вам уловки, хитрости итп.

Зачастую люди, умеющие корчить страшные и угрожающие лица, которые косят под бандитов, бреются налысо - не умеют драться. Да, вот так. Они всю жизнь "вывозят" конфликты за счет невербалики, обезоруживая человека страшным внешним видом. Воздействие внешним видом на противника это природная тактика, встречающаяся и реально работающая во всем животном мире. Если вас испугали, то вырубить вас становится легче. Уверенность в своем поведении и спокойствие из этой же темы. Она обезоруживает.

Далее. Если вы умете драться и вырубаете среднего оппонента ростом +\- 15 кг и +\- 10 см ростом, то это все это ничего не значит. В 99% случаев всё быдло нападает ТОЛЬКО когда обладает серьезным численным или физическим перевесом. Забудьте о том, что "слабых нельзя обижать, лежачего не бьют" по отношению к своим соперникам. Вас будут бить сзади, пинать лежачего итп.

Когда вас зовут "Выйти поговорить по мужски на улицу" или "Забить стрелку", это означает всегда лишь одно - вас хотят вырубить толпой. И чаще всего из-за спины.

Приведу пример из жизни. Я как-то сказал про человека следующую фразу, цитирую: "Он не спортсмен". Парень не занимался спортом. Я занимался боксом на то время. Парень, узнав это от друзей обиделся. Вместе со своими друзьями они подождали меня после тренировки по боксу, т.е. я был уставшим. И он ударил меня неожиданно "в крысу". А потом они мне впятером доказывали что это было сделано "по пацански", "за слова". Сейчас этот человек является тренером в одном из клубов единоборств. Так как в итоге решил стать спортсменом. Чему он учит своих подопечных - не ясно. Наверное впятером поджидать людей после спортзала и неожиданно гасить. Да, кстати, данный человек НЕ славянин по национальности.

На меня на разу в жизни не бычили и не нападали в одиночку, либо люди с физическими параметрами хоть как-то сходными с моими.

К чему я веду? А все к тому же. Даже если вы умеете драться, это не убережет вас от опасных ситуаций. Посмотрите на Бетмена. Он всегда имеет "бэтгаз", появляется неожиданно, распыляет в толпу что-то типо дыма или газа, а потом гасит их всех. Он не стесняется применять дополнительные средства самообороны против превосходящих сил противника.

Запомните, нож не является средством самообороны и не обладает останавливающим действием. Вы можете нанести человеку смертельные раны, а он успеет вас с вашей девушкой загасить и убежать. И только потом помрет где-то за гаражами. Нож бесполезен. И нужен только для самообороны от собак. Даже психологический эффект от ножа не работает. Если человек под веществами или на эмоциях это наоборот может усугубить ситуацию.

И тут выплывает ка*тет. Это очень хорошее вспомогательное средство самообороны. Проблема в том, что за него могут дать условку, если вас обыщут и его найдут. Но вспомните, когда вообще вас обыскивали полицейские? Меня или моих друзей ни разу за всю жизнь. Если у вас не набиты костяшки, если у вас руки не как у Папая, то вам НЕ БУДЕТ достаточно одного удара, чтобы вырубить оппонента. Учитывая что нападают всегда с превосходящими силами, у вас будет только один шанс на 1 удар по человеку. В идеальных условиях вы должны вырубить двоих за 2-3 удара и не сломать себе руки.

Минус ка*тета в том, что если судом будет установлено, что вы проломили оппоненту ка*тетом голову, то это серьезно отразится на вашем сроке отсидки. В негативную сторону.

Поэтому главное это чтобы ка*тет был незаметен при его применении. Длинные рукава, скрывающие кулак, телесный цвет приспособы. Форма должна быть такой, чтобы не оставляла характерных отпечатков после удара. Перчатки с нашлепками на кулаках это кстати тоже кастет.

Если у вас сильный удар, большие предплечья, набитые костяшки, то, естественно, он вам не нужен. Это лучший вариант. Учтите, что с точки зрения закона если вы ежедневно набиваете костяшки пальцев и занимаетесь контактным спортом, то это будет как и ка*тет - отягощающим обстоятельством.

Следующий пункт. Гопота всегда нападает на слабого, их ведет стайный инстинкт. Он гласит - "На маленьких я охочусь, от больших убегаю. " Это основная животная модель поведения. Вас могут побить просто из развлечения, как кошка играет с мышкой оттачивая навыки охоты.

Главные критерии для нападения со стороны стайных животных:

  • Если вы идете уставший после работы. Никого не волнует, что вы достойный человек, создающий модель холодного ядерного синтеза или провели операцию на открытом сердце. Вы уставший = вы слабый. На слабого надо напасть.

  • Если вы идете в сопровождении девушки. При девушке вы не будете убегать, при этом вас легко вывести на эмоции. Гопники это половозрелые самцы с буйством гормонов. Они целый вечер стоят и хлещут пиво. Девушки ими не заинтересовываются по понятным причинам. И тут идете вы с красивой фифой. Они вам обязательно отомстят за собственную неполноценность.

  • Если вы идете с ребенком. Это тоже воспринимается как слабость. Гопники ненавидят авторитет, порядочность и собственных отцов. Если вы сопровождаете ребенка - вы уязвимы.

  • Неординарный внешний вид. Здесь так же просыпается их стайный инстинкт. В среде неформалов 2000х длинные волосы воспринимались как доминирующий признак. А в среде гопников наоборот короткие волосы - критерий "пацана". Вы из другой стаи. Вы зашли на чужую территорию. Напасть на вас толпой это "честь". Если вы обладатель чуждых доминантных признаков, вам нечего делать на "их" территории.

  • Поведение жертвы. Неуверенные движения, бегающий робкий взгляд, походка "крысы". т.е. по углам, с боку, чтобы не отсвечивать.

К чему я веду? Выводы.

Избежать большинства конфликтных ситуаций поможет хитрость и умение дурить других людей. Не ходить в одиночку там где не надо. Правильно выглядеть, иметь с собой средства самообороны (носить газовый баллон лучше в кармане, а не в чехле на поясе. Если он будет в чехле, то противник увидит ваши намерения заранее). Помните, 99% нападений будут совершены на вас противником с преобладающими параметрами. Поэтому спорт безусловно прекрасная вещь, но когда дойдет до драки он вам поможет только если вы мастер спорта по единоборствам, а не обычный любитель. Если вы хотите "решать" как любитель, ищите персонального тренера, который поможет вам выстроить методику обороны против нескольких противников, систему поведения и уловок.

Показать полностью

Как собрать электровелосипед

Привет, ребята.

Я закончил свой очередной проект и хочу поделиться опытом, так как подобного пока не встречал нигде. 90% электровелосипедов на данный момент являются игрушками, при этом очень дорогими, не надежными и не экологичными.

Готовые варианты электровелосипедов, которые бы меня устраивали оцениваются в 400+ т.р.

С моей точки зрения электротранспорт должен быть долговечен и экономичен. Иначе какой толк от электрики, если мы будем менять батарею раз в 4-5 лет и постоянно ремонтировать передний амортизатор? Тогда лучше взять б\у мопед и не париться.

Хочу отметить следующие важные моменты в конструкции:

- Хороший синусный контроллер для более плавного старта и меньшего износа шин.

- Lifepo4 батарея, которая не деградирует от мороза и времени.

- Мягкая рама и вилка, глотающая неровности дороги. Тут пришлось поискать базу для постройки. Карбон от МТБ слишком дорог, а карбон от шоссейных велосипедов слишком хлипкий и не подходит для крепления батареи. Выбор пал на хромоль. Тут сначала думал построить на базе немецкого туринга 80х, потом на Marine Muirwoods, даже на советских рамах, которых у меня тьма. В итоге поставил на SHULZ Roadkiller.

Я был поражен мягкостью хода Шульцовской рамы. Но в итоге перекинул комплект на Shulz Lone Ranger так как он более прочный, имеет больше креплений и удобную геометрию. Все таки "крокодильность" Roadkiller во многих моментах набивала оскомину.

Мягкость хода Шульцов могу сравнить с карбоном. Ребята из Питера действительно смогли сделать народные рамы на голову выше зарубежных аналогов. Того же хромолевого Jamis Renegade, который я продал.

- Увеличенные "Плюсовые" покрышки 29х2.0. Ими мы добавим мягкость хода и легкость в преодолении бордюров. Более широкие покрышки решил не ставить, так как придется отказываться от ободов стандартной ширины. Что в дальнейшем приведет к росту веса колеса, ухудшению наката и увеличению стоимости покрышек.

Покрышки выбраны с 3-мя слоями кевлара 180 TPI, так как 60-120 TPI прокалываются на раз и привесе велосипеда в 25 кг вообще себя плохо ведут.

- Установил дорогие антипрокольные камеры синего цвета с алишки по 1200 р. В купе с покрышками это дало прекрасные свойства к сопротивлению проколам. Стандартные камеры и обычные дешевые покрышки кололись и истирались моментально.

- Вынос, руль и подседел установлены карбоновые. Это сделано для увеличения амортизации дорожных неровностей.

Что в планах:

- Корпус батареи будет уменьшен и покрашен порошковой краской.

- Контроллер будет перенесен под седло.

- Будут установлены тормозные ручки с интегрированными датчиками холла. Сейчас стоит только на одной и то датчик приклеен, а не интегрирован в ручку.

- Переднее колесо заменю на дорогое типо Swiss от 10-15 рублей за штуку.

- Задний обод будет также заменен на более дорогой аналог.

- Будем открывать мотор колесо для планового ТО. Если есть подшипники, то они будут заменены на керамику, либо иной ТОП диапазона.

- Перекраска рамы порошком. У Шульцов ужасное ЛКП.

- Крутятся мысли по установке переднего переключателя на 2 звезды. Педали тут используются в начале движения, либо на скорости в 30 км\час. А это абсолютно разные передаточные числа.

- Размышляю по поводу брызговиков. Но в серьезный дождь даже в дождевике успеваешь вымокнуть. Целесообразность под вопросом.

- Есть мысли по установке параллелограммного подседельного амортизатора. И такого же выноса. Не знаю, насколько это оправдано с точки зрения увеличения веса велосипеда. На данный момент меня и так все устраивает.

- Установка самодельных, выточенных на 3д принтере усилителей дропаутов "улиток". Именно под эту раму.

- Установка назад 1 скоростной кассеты.

Грубые ошибки, сделанные по первой:

- Изначально сборка была куплена мотор 48v и батарея 16sp2. Если брать мотор на 36v или 52v, то можно собрать батарею другого объема. И тогда она влезет без проблем в корпуса с алиэкспреса. Батареи 32700 в 16sp2 можно сувать в китайские корпуса с матами и без холдеров, причем располагая БМС над контактами. Не феншуйно это.

- Размещение аккумулятора в сумке.

- Установка комплекта на алюминиевую раму с дешевым передним аммортом.

- Эксплуатация обычных кевларовых покрышек и обычных камер.

- Один датчик холла на рукояти тормоза.

- Ободные тормоза умирают моментально, поэтому перешел на диски.

Как собрать электровелосипед Велосипед, Электровелосипед, Велоспорт, Велосипедист, Длиннопост
Как собрать электровелосипед Велосипед, Электровелосипед, Велоспорт, Велосипедист, Длиннопост

Буду рад с кем-то поговорить по этому поводу или ответить на вопросы)

Показать полностью 2

Извращенное ПДД для велосипедистов и езда по тротуарам вместо правой стороны дороги

Друзья, не так давно я решил освежить свои знания в области управления велосипедом и был в шоке. Во первых, никто не написал вменяемых методичек по данной теме. Во вторых, оказывается, что ПДД предписывает велосипедисту движение в первую очередь по правой стороне дороги. А уже потом по тротуару и иным типам поверхности.

Т.е. при наличии с обоих сторон огромного тротуара мы обязаны (если имеем возможность) двигаться по правой стороне дороги, подвергая свою жизнь опасности.

Извращенное ПДД для велосипедистов и езда по тротуарам вместо правой стороны дороги ПДД, Пешеход, ГИБДД, ДПС, Нарушение ПДД, Велосипед, Длиннопост

При этом в 2023 г. ввели пункт 24.2. (1) для средств индивидуальной мобильности, в которые не входит велосипед. И вот в них то появляется слово «Тротуар».

Извращенное ПДД для велосипедистов и езда по тротуарам вместо правой стороны дороги ПДД, Пешеход, ГИБДД, ДПС, Нарушение ПДД, Велосипед, Длиннопост

Так вот. Если вы едете на велосипеде, то обязаны в первую очередь ехать по правой стороне дороги. А если вы едете на ЭЛЕКТРО велосипеде, то вы отправляетесь на правую сторону дороги в последнюю очередь!

Это же полный бред!

Тут либо приравнивать велосипед к СИМ (средства индивидуально мобильности) со всеми вытекающими, либо вносить в пункт 24.2. поправку по поводу тротуара по аналогу с 24.2.(1).  

Что делать сейчас, если вы не хотите подвергать свою жизнь опасности при езде на велосипеде?

При наличии хорошего тротуара мы должны все равно ехать по дороге. И можем свернуть на тротуар только в случае невозможности ехать по правой стороне дороги. Я считаю что под «Невозможностью передвижения по правой стороне дороги» можно подразумевать самое очевидное – несоблюдение дороги ГОСТ на размеры.

Извращенное ПДД для велосипедистов и езда по тротуарам вместо правой стороны дороги ПДД, Пешеход, ГИБДД, ДПС, Нарушение ПДД, Велосипед, Длиннопост

Однополосная дорога в данном случае это дорога, в которой 1 полоса служит для движения в обе стороны. Т.е. нас интересуют 2 полосные дороги.

Ширина полос для движения 3.0-3.5.-3.75 метра + обочина. И тут нас начинает интересовать понятие «Боковой интервал»

Пункт 9.10 ПДД РФ.

«Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.»

Водителем по ПДД кстати является и велосипедист. В большинстве комментариев к пункту сходятся во мнении что это минимум 50 см с обоих сторон.

Если мы возьмем идеальную ситуацию – движение на велосипеде по двухполосной дороге типа II шириной 3.75 метра, то мы сможем безопасно двигаться по правой стороне только в случае:

- Отсутствия ливневых отверстий нарушающих непрерывность полотна дороги.

- Наличие обочины согласно ГОСТ шириной 2-3 метра.

- Отсутствие непрерывной парковки, повреждений полотна, а так же отсутствие бордюра.

Ширина руля велосипеда равняется 60-70 см и по ПДД габариты велосипеда не должны быть шире 1 метра. Т.е. на наши велосипедные дела, ширину плеч, сумки и периодические повороты корпуса назад отводится на дороге коридор шириной до 100 см.

Берем автобус шириной 2.55. метра, держащий боковую дистанцию от противоположной полосы движения в 50 см, то для нас остается всего 70 см дорожного полотна, без необходимого бокового интервала.

Даже если слева нас по той же полосе движения будут ехать исключительно легковушки шириной 190-220 см на скорости в 50-60 км\час (а при разрешенных 60 км\час - 79 км\час), то мы еле вписываемся в боковой интервал хотя бы 50 см. (210+50+50+70=380). И то только на дороге типа II шириной в 3.75. На дорогах типа III и IV шириной в 300-350 см мы вообще не будем иметь бокового интервала с попутно двигающимися транспортными средствами.

ВЫВОДЫ:

Если ЛЮБАЯ двухполосная дорога не имеет обочины в 2-3 метра, при этом сразу заканчивается бордюром, ограждением и ливневками, то можем смело объявлять "Невозможность передвижения по правой стороне дороги из-за несоблюдения бокового интервала" и ехать на тротуар. Так как мы либо будем подвергаться опасности быть сбитыми, либо будем вынуждать каждое транспортное средство, движущееся по левой стороне дороги объезжать нас по «встречке».

Двигаться по дорогам 3.75-3.0 шириной, не имеющих обочины, обустроенной по ГОСТ мы будем только при отсутствии возможности движения по тротуару. И вот тогда нас все будут обязаны объехать как полноправного участника движения.

Короче говоря, будут двухполоски с нормальными отбойниками, а если без них, то полосы шириной хотя бы по 4 метра, будем на них катать по правой стороне дороги, как того предписывает ПДД.

Ну или приделываем муляж двигателя и батареи к своему велосипеду, объявляем его СИМ и катаем по тротуарам и пешеходкам на законных основаниях.

Извращенное ПДД для велосипедистов и езда по тротуарам вместо правой стороны дороги ПДД, Пешеход, ГИБДД, ДПС, Нарушение ПДД, Велосипед, Длиннопост

Электровелосипед? Лучше! Муляж электровелосипеда!

Маразм? Нет. Реальность ПДД РФ.

О том, что ПДД РФ предписывает вот в таких условиях по дороге ездить с 14 летнего возраста, это вообще смотрится дикостью. На наших дорогах велосипедист возрастом 14 лет это фарш. Даже по хуже мотоциклиста. Вы отпустите своего 15 летнего ребенка на велосипеде ехать в крайне правой полосе? Если только по логике "Умереть, но ПДД исполнить".

Пора уже убрать велосипедистов с дорог. Это анахронизм, умерший в 2000-х годах, когда по дорогам 1 машина в час ездила.

Показать полностью 4

Кто такие догхантеры на самом деле?

Давно хотел высказаться по данному поводу.

Само по себе название "догхантер" некорректно, так как расшифровывается дословно "охотник на собак". Но ведь если вы проводите мероприятия против тараканов или крыс, вас не называют "Rathunter".

Правильное название сего явления "Дедогизация". Оно не носит изначально оскорбительного оттенка, так как практически не существует людей, сделавших данное увлечение жизненной целью, единственным хобби. "Бзик" на одной идее редко является показателем здорового человека.

Почему так? Потому что дедогизация в подавляющем большинстве случаев проводится разово в том месте, где для образа жизни конкретного человека существует опасность в виде инфицирования территории дикими собаками.

Что подразумевается под дедогизцией? Например сбор собак и вывоз их далеко за пределы населенного пункта, в естественную среду обитания - лес. Мы ведь не можем обсуждать какие либо незаконные меры, правда?

И так, какие типы людей в 99% случаев занимаются дедогизацией?

  1. Владельцы собак, у которых собака подвергается нападениям диких стай на выгуле. Ведь в таком случае они даже не могут надевать на собаку намордник, забирая у пса единственную возможность защиты.

  2. Работающие люди, которые хотят ночью спать. В том числе и с открытым окном. А не слушать ежедневный ночной вой.

  3. Ответственные родители, которые заботятся о безопасности своих детей.

  4. Велосипедисты, бегуны. Т.е. люди, занимающиеся здоровым образом жизни. Уставшие от ежедневных пробежек в сопровождении дикой стаи, норовящей укусить за ногу.

  5. "Дворовые активисты" - люди самостоятельно и за свой счет возводящие детские площадки, убирающие двор, следящие за порядком. Ежедневная проверка песочницы на предмет появления кала собак это та еще авантюра. А ведь дети частенько берут и руки и песок в рот.

  6. Люди, содержащие мелкий домашний скот - кур, овец, кроликов. Дикие стаи частенько оставляют подобных людей без средства для жизни подрываю заборы и вольеры, сгрызая весь курятник просто для удовольствия.

Как видите, данные граждане являются авангардом нашего общества. Активные, ответственные. Они будут бороться вне зависимости от мнения других.

А кто на другой стороне? Кто поощряет либо действием либо бездействием наличие на наших улицах диких собак? Задумайтесь. Что это за люди.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!