AntarCat

AntarCat

Тебя заминусили за собственное мнение.
Пикабушник
Дата рождения: 10 августа
поставил 132 плюса и 432 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
5414 рейтинг 3 подписчика 2 подписки 9 постов 4 в горячем

Ростелеком и бабки

На сей раз волна моего нытья негодования в сторону качества обслуживания клиентов компанией Ростелеком.

К качеству связи ни разу за 12 лет не возникло претензий. Но вот сейчас я столкнулся с проблемой.

Решил я разорвать договор с данной компанией по причине более выгодных условий у другой. Сотрудник колл-центра долго меня убеждал этого не делать, пока я не психанул (не так много времени в этой жизни, чтобы слушать лишнюю информацию и загружать ею голову). В итоге оформили расторжение договора и так как в пользование услугами входила аренда тв-приставки, её нужно было вернуть. По телефону мне было сказано сделать это в течении трёх дней. Что, собственно, было сделано. Хотя в акте передачи оборудования о сроке возврата арендованного оборудования не сказано. Или написано как-то размыто, в надежде на неграмотность/невнимательность юзверей абонентов.

Ростелеком и бабки Жалоба, Ростелеком, Телевидение, Обслуживание, Служба поддержки, Оператор, Telegram, Мат, Длиннопост, Негатив, Возврат товара, Аренда, Оборудование, Тв-приставка, Интернет-провайдеры, Скриншот

Замечу, что получатель принял приставку 02 мая, что подтверждает сайт почты России.

Ростелеком и бабки Жалоба, Ростелеком, Телевидение, Обслуживание, Служба поддержки, Оператор, Telegram, Мат, Длиннопост, Негатив, Возврат товара, Аренда, Оборудование, Тв-приставка, Интернет-провайдеры, Скриншот

А 06 мая мне на почту пришло извещение, на которое я благополучно забил не обратил внимания, поскольку совершаю платежи в приложении банка. Что, собственно, сегодня и решил сделать. Увидев замечательное число, которое было раза в три выше абонентской платы за тариф, я немножко прихуел решил всё-таки посмотреть извещение.

Ростелеком и бабки Жалоба, Ростелеком, Телевидение, Обслуживание, Служба поддержки, Оператор, Telegram, Мат, Длиннопост, Негатив, Возврат товара, Аренда, Оборудование, Тв-приставка, Интернет-провайдеры, Скриншот

Как это пониматьтвою © подумал я и решил позвонить на горячую линию. Минуты три слушая робота, так и не дождался соединения со специалистом. Ну, поскольку жаба душит неправильно оплачивать то, за что ты не обязан платить, я решил написать в мессенджер в телеграм.
Состоялся такой диалог, от начала которого у меня подгорело.

Ростелеком и бабки Жалоба, Ростелеком, Телевидение, Обслуживание, Служба поддержки, Оператор, Telegram, Мат, Длиннопост, Негатив, Возврат товара, Аренда, Оборудование, Тв-приставка, Интернет-провайдеры, Скриншот
Ростелеком и бабки Жалоба, Ростелеком, Телевидение, Обслуживание, Служба поддержки, Оператор, Telegram, Мат, Длиннопост, Негатив, Возврат товара, Аренда, Оборудование, Тв-приставка, Интернет-провайдеры, Скриншот
Ростелеком и бабки Жалоба, Ростелеком, Телевидение, Обслуживание, Служба поддержки, Оператор, Telegram, Мат, Длиннопост, Негатив, Возврат товара, Аренда, Оборудование, Тв-приставка, Интернет-провайдеры, Скриншот
Ростелеком и бабки Жалоба, Ростелеком, Телевидение, Обслуживание, Служба поддержки, Оператор, Telegram, Мат, Длиннопост, Негатив, Возврат товара, Аренда, Оборудование, Тв-приставка, Интернет-провайдеры, Скриншот
Ростелеком и бабки Жалоба, Ростелеком, Телевидение, Обслуживание, Служба поддержки, Оператор, Telegram, Мат, Длиннопост, Негатив, Возврат товара, Аренда, Оборудование, Тв-приставка, Интернет-провайдеры, Скриншот
Ростелеком и бабки Жалоба, Ростелеком, Телевидение, Обслуживание, Служба поддержки, Оператор, Telegram, Мат, Длиннопост, Негатив, Возврат товара, Аренда, Оборудование, Тв-приставка, Интернет-провайдеры, Скриншот
Ростелеком и бабки Жалоба, Ростелеком, Телевидение, Обслуживание, Служба поддержки, Оператор, Telegram, Мат, Длиннопост, Негатив, Возврат товара, Аренда, Оборудование, Тв-приставка, Интернет-провайдеры, Скриншот
Ростелеком и бабки Жалоба, Ростелеком, Телевидение, Обслуживание, Служба поддержки, Оператор, Telegram, Мат, Длиннопост, Негатив, Возврат товара, Аренда, Оборудование, Тв-приставка, Интернет-провайдеры, Скриншот

А теперь к сути вопроса. Это вообще нормально? может я чёт не понимаю в этой системе, но логично было бы уведомить человека о том, что оборудование приняли, а дойдут до его рассмотрения только через месяц. И не начислять деньги за якобы невозвратный товар.

Конкретно по качеству обслуживания:

Плюсы:

1. Стабильное интернет-соединение (у меня) за все 12 лет на разных адресах в двух регионах России.

Минусы:

1. Чересчур навязчивые предложения.

2. Нет телефонной связи с саппортом по номеру горячей линии. Вместо этого приходится ждать минуты три, пока наговорится робот, а соединения со специалистом так и не будет.

3. После прихода оборудования в офис его не проверяют и не оформляют возврат. Вместо этого начисляют сумму за якобы его выкуп

Показать полностью 10

Ответ на пост «Крысы из DNS»

Это не только в DNS. Я на втором курсе работал в медиамарт. Однажды подошли клиенты, начали расспрашивать про картридж для принтера. Суть разговора уже не помню, просто помню, что продавцы им ссали в уши.  Я по наивности и боброте душевной, сказал покупателям, что его можно заправить/починить самому. Воцарилась тишина. Люди ушли, а продавец потом с улыбкой подошёл ко мне. Так я узнал, что честность и порядочность - не для сферы продаж.

SILENZIUM - Moment of Peace (Gregorian cover) [Official Video]

Язык красоты настолько универсален и прост, что его понимают все ©

Взаимовыручка

Взаимовыручка Юмор, Скриншот, Кот, Переписка, Математика, Секс
Показать полностью 1

Да

Да

Советы

Советы Юмор, Картинка с текстом, Совет
Советы Юмор, Картинка с текстом, Совет
Советы Юмор, Картинка с текстом, Совет
Показать полностью 2

Мечты сбываются

Мечты сбываются

О том, как можно выражать своё непрошенное мнение

О том, как можно выражать своё непрошенное мнение Мнение, Алгоритм
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!