Мило
На перекрёстке МЦД1 'рабочий посёлок' выход направо из Москвы
На перекрёстке МЦД1 'рабочий посёлок' выход направо из Москвы
Без слов.
Решается данная проблема легко и просто, но это надо знать как решить.
Не хочет потенциальный клиент платить, пусть ищет решение самостоятельно, либо другого мастера.
Итак, существуют сервисы, где клиенты сервисов могут заказать безадресный обзвон потенциальных клиентов в целях рекламы и предложить свои услуги, товары и так далее.
Собственно те кто заказывает эту безадресную рекламу - это куча нарушителей закона.
Сервисы которые предоставляют услуги безадресного обзвона, заведомо зная что это реклама - тоже нарушители закона.
Почему? Допустим я сплю, болею или какая-то другая причина по которой мне нужен покой и отдых. А мне поступает звонок с какими-то там предложениями "оформите кредитную карту" или "пройдите бесплатное обследование" и тревожит мой покой. Да идите вы на йух со своими предложениями. Таких вот нарушителей закона надо наказывать, неважно кто это - стоматологии, клиники, центры красоты или кто-то ещё. Запомните - если человеку нужно, он сам найдёт необходимую информацию о вас и обратится к вам. А ваши такие звонки не только раздражают, но и бесят людей.
Сейчас всякие недальновидные будут говорить "выключить телефон или поставить на беззвучный никто не мешает" - но это ваше мнение не особо умного человека. У меня есть близки люди, которые в любой момент могут мне позвонить, которых я буду рад слышать и возможно срочно требуется помощь. Я купил телефон с той целью, чтоб быть на связи с близкими любимыми мне людьми, а не с целью чтоб всякая "......." желающая заработать на мне - мне звонила.
Есть информация полезная и важная, а есть реклама.
Есть закон о рекламе. По факту необходимо наказывать сервисы которые предлагают услуги безадресного обзвона неограниченного круга лиц и их привлекать к ответственности. Тогда они будут отказывать всяким нарушителям закона в распространении такой рекламы.
Недавно писал по данной теме, решил дополнить.
Хочу расставить всё по местам.
Чисто для интереса, много ли желающих будет помочь бабушкам?
К примеру, осуждений в интернете очень много, какие мастера-компьютерщики-домушники негодяи.
Допустим мастеру необходимо кушать, доехать до бабушки, сделать работы и так далее.
Вот теперь, чтоб немного расставить по своим местам, предлагаю всем читающим данный пост в комментариях написать "готовы ли вы помочь чужим бабушкам"?
Допустим я, как мастер и исполнитель - готов создать ютуб-канал, дзен-канал, телеграмм-канал и много чего и начать помогать бабушкам с компьютерами, полностью отчитываясь о тратах на компьютер и запчасти, плюс полный отчёт о проведённых работах в прямом эфире с сохранением стрима на канале. Да и любой другой мастер будет готов кататься и помогать. Но - мне как и любому другому человек нужно кушать, одеваться и где-то жить(в плане коммуналок - всё стоит денег и надо оплачивать всё).
Готовы ли вы донатить компьютерным мастерам(ну и не только - есть же и другие мастера - сантехники, ремонтники и так далее), который будет каждый день кататься и на безвозмездной основе помогать чужим бабушкам, чтоб обеспечивать жизнь мастеру?
К примеру, у какой-либо бабушки сломался компьютер и ввиду того что комп древний, то потребуется собрать новый компьютер и установить софт и привезти его бабушке и полностью настроить под её нужды.
Это не призыв к действию, чтоб донаты кидали, а простой опрос. Особенно вопрос задаю тем, кто кричит нехорошие слова в адрес компьютерщиков-домушников.
Пишите в комментариях только вашу готовность спонсировать, не надо срач разводить бесполезный.
Готовы вы будете донатить мастеру, чтоб компьютерный мастер катался и помогал всем бабушкам, дедушкам, многодетным семьям и так далее?
А к чему это? Чтоб доказать что альтруизмом никто не хочет заниматься. А комменты не по делу, чисто отмазы лепите - что называется "переобуваетесь в прыжке", а помочь бабушкам вы не спешите.
Много разных авторов развелось и блоггеров. Интернет наполняется контентов регулярно. Но да сих пор не могу понять некоторых даунов-блоггеров, которые то разговаривают как на ОЧКЕ сидят, то ведут диалог каким-то пидористическим голосом. В общем развелось всяких долбоящеров и полезли в блоггерство.
Одно дело голос, другое дело контент - создаётся ощущение что свои даунские высеры у блоггеров направлены не для людей, а для "тупоголовой массы", которая ни в чем не разбирается.
Не перестаю удивляться стаду баранов которые на это говно-высеры подписывается и просматривает. "разум величина постоянная, а население растёт!"
Мужчины и женщины которые в разводе, воспринимайте чуть попроще ситуацию.
Мужчины в разводе, не бегите и не уклоняйтесь от алиментов.
Вы хотите чтоб ваш ребёнок жил хорошо и питался нормально? Или вы хотите чтоб ваш ребёнок йух сосал?
Давайте своей бывшей денег, без излишеств, а если что-то хотите ребенку дать больше, то это можно сделать и дополнительно без посредника в виде "его маман"
Бывшая - это недорогая обслуга для вашего ребёнка, которая и приготовит ему, и погладит ему бельё, так же отведёт в садик и школу и заберёт. И всё это она делает ради вас, чтоб вы могли покарять вершины, жить в своё удовольствие. А ребёнка всегда можно взять с собой в путишествие и так далее.
Вы прикиньте, если вы самостоятельно всё делаете? Либо нанимаете наню, уборщицу и так далее. Затраты на бывшую в виде алиментов дешевле обходятся чем нанимать чужих людей.
Бывшая - это "дешёвая обслуга" для ваших детей. Когда вы это поймёте и переоцените ценности, то поймёте что жизнь прекрасна
Ранее писал пост о блокировке аккаунта на бла-бла-кар.
Так как я не любитель писать только плохое. но и хорошее я тоже могу написать. Главное чтоб это имело место быть)
Итак, сервисных центров много и все сервисные центры заинтересованы в клиентах.
Почитайте другие посты про халявщиков, обесценивание труда домушников и комментарии. Многие поймут зачем данный пост
Много в интернете разных статей и видосов про домушников, которые "разводят бабушек и тому подобное.
Итак, если вы мастер про ремонту компьютерной техники и сидите в своём стационарном сервисном центре. Ваш уровень знаний не интересует, сервисные центры бывают разные и разводить лишние дискуссии, типа "мы не выезжаем, к нам привозят", "Я не поеду, мне работы итак хватает" и в таком вот духе смысла нет.
Вам звонит клиент и просит чтоб вы приехали и отремонтировали компьютер или ноутбук. Почему клиент не может принести свой аппарат к вам в сервисный центр не важны. Важен сам факт, что клиенту необходимо любыми правдами и неправдами чтоб приехали к нему и отремонтировали компьютер.
Попрошу в комментариях, чтоб владельцы сервисных центров озвучили свой меркантильный интерес на выезд к клиенту и ремонт аппарата. Курьеров и службы доставки не рассматривать никак, а только личный выезд. Потому что клиент хочет чтоб к нему приехал сам мастер лично, без "посредников" для передачи аппарата.
Если вы отказываетесь приехать и помочь клиенту с ремонтом, вы теряете клиента и он обратится в другой сервисный центр или к выездному компьютерному мастеру. Либо клиент останется без своего любимого гаджета.
Попрошу в комментариях, чтоб владельцы сервисных центров озвучили свой меркантильный интерес на выезд к клиенту и ремонт аппарата. Без какого-либо лукавства. За какую цену вы поедете?
Если проблему возможно устранить на месте.
Если придётся забирать аппарат и привозить потом обратно клиенту.