Странные особенности автомобильного рынка в ОАЭ

Понимание о том, как правильно покупать б/у машину в Эмиратах приходит в момент, когда ты начинаешь ее продавать.

Около года, пока я катался на купленном по объявлению Мерседесе E550, я был убежден, что мне круто повезло, что я купил эту машину по цене.. ну наверное 50-60% от цены в России.

Мотор V8 5.5L, E550 с полным приводом, 5.5 сек до 100км/ч, пакет AMG. Идеальный электронный круиз-контроль позволял ехать на 1км/ч медленнее порога, за который штрафуют. В итоге я всегда ехал быстрее потока и никогда не получал штрафов. Проблема была только в безумном расходе топлива и небольшом баке. Заправлять машину приходилось дважды в неделю, бензин начинал заканчиваться, сразу после заправки.

Странные особенности автомобильного рынка в ОАЭ ОАЭ, Машина, Обман, Авторынок, Amg, Длиннопост

Однажды у меня кончился бензин посреди города. Полиция со словами "Оставайтесь в машине, сэр", с помощью двух прохожих индусов затолкали машину на тротуар. Друг с канистрой приехал быстро, но эти 20 минут на жаре 46'C.. Короче, тогда я пришел к пониманию  - пора менять.

Я сделал хорошие фотки, посмотрел цены и опубликовал объявление.

Странные особенности автомобильного рынка в ОАЭ ОАЭ, Машина, Обман, Авторынок, Amg, Длиннопост

- Салям алейкум. Как сам? Машина GCC?

- А что такое GCC?

- Ну.. GCC. Ты первый владелец?

- Нет.

На этом разговор заканчивался. После трех одинаковых диалогов начинаю выяснять, что за хрень такая - GCC?  


Эмираты, Саудовская Аравия и ряд ближайший стран - это отдельный автомобильный рынок "GCC" (содружество государств Персидского залива), на который автопроизводители выпускают автомобили, соответствующие GCC-спецификациям. Лет 20 назад это несло определенный смысл, машины по этой спецификации имели мощнее кондиционеры, усиленные воздушные фильтры  и светлый цвет салона под цвет песка.


Мой мерседес был выпущен по спецификациям для Калифорнии. Читаю в сети, никакой разницы в моей модели для этих рынков нет.  Пытаюсь достучаться логикой:

- Машина GCC?

- Не знаю, приезжай, посмотрим.

Приезжает араб на Тойота Королла.  Находит шильдик, что машина выпущена для рынка США.

- Это не GCC!!

- Чувак, объясни, какая хрен тебе разница?

- У GCC кондиционер мощнее, - я включаю на полную мощность кондиционер и направляю ему на голые ноги. В салоне становится невыносимо холодно.

- Мне надо чтоб GCC!! - и сваливает.

Странные особенности автомобильного рынка в ОАЭ ОАЭ, Машина, Обман, Авторынок, Amg, Длиннопост

Проходит месяц, цена снижается до неприличия, покупателя все нет.

И вдруг чудо - звонок, хороший английский, вопросы по существу. Договариваемся встретиться.

Приезжает араб в белой гандуре. Новый Ниссан Патрон, дорогие часы, телефон. Осматривает машину, вяло торгуется - беру.

Странные особенности автомобильного рынка в ОАЭ ОАЭ, Машина, Обман, Авторынок, Amg, Длиннопост

Приезжаем в RTA на оформление. Мой покупатель золотой перьевой ручкой выписывает мне чек. Подходим к стойке, даем документы -  я свой ID резидента, он свой паспорт гражданина ОАЭ и банковский чек. И тут начинается странное.

Сотрудник RTA внимательно смотрит на меня:

- Вы действительно хотите продать Вашу машину этому гражданину?

- Да.

- Вы получили за нее деньги?  Если вы тут поставите подпись, машина будет уже принадлежать вашему покупателю.

- Ну да. А какие проблемы?

- Никаких, сейчас сделаю копию документов, - он берет документы и отходит к ксероксу.

У меня звонит телефон. Не мобильный, а городской номер. Я отхожу в сторону, снимаю трубку.

- Эээ.. это из RTA. Не продавай ему машину. Он мошенник!

- Как мне отменить сделку? - я понимаю, что тупить в таких случаях нельзя.

- Попроси аванс наличными.

Я возвращаюсь, сажусь. Возвращается сотрудник, отдает нам документы и продолжает оформлять сделку.

- Я тут подумал. Не могли бы Вы 50% заплатить мне наличными? Это не будет проблемой? - стараюсь говорить спокойно.

- Да, конечно. Сейчас съезжу в банк. Подождите 15 минут. - неожиданно легко соглашается мой покупатель, забирает свои документы и уходит.


Я поворачиваюсь к сотруднику RTA, он улыбается, к нему подходят еще несколько его коллег, один из них мне звонил, но я даже не знаю кто именно.

- Он обманул уже 5 человек тут. Дает необеспеченные чеки, а машины забирает.

- Но почему вы ничего не делаете?

- А что мы можем сделать? Он не нарушает закон, чеки настоящие. А вот то, что чеки необеспеченные - это его проблемы с банком, а на самом деле будут ваши проблемы. Что-то получить с него можно будет только через суд и это очень сложно.

- Но как же так? Он гражданин Эмиратов. И занимается такой херней?

- Да, гражданин, но он из приехавших, не наш..


Через пару недель, снизив цену еще на 20%, я наконец нашел покупателя - парня лет 20 из Аль-Айна, совершенно не говорившего по-английски. При такой цене ему было совершенно плевать на GCC, ему просто понравилась машина.


P.S. Свою вторую машину я продал по рыночной цене за 20 секунд после публикации объявления. Потому что она была GCC.


Меня можно найти в автомобильной соц. сети ARBA, ник @jfolker. Все фото мои.

Автомобильное сообщество

26.6K постов48.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1839
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж вот у людей проблемы ) я вот вчера картонку в радиатор засовывал, чтобы дизель на холоде не остывал

раскрыть ветку (299)
1032
Автор поста оценил этот комментарий
Это потому что не GCC!
раскрыть ветку (35)
371
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понял, GCC - это кошер или халяль?
раскрыть ветку (21)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Все что кошер- все халяль, но не все что халяль- кошер

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я бы не стал так утверждать. Халяль - всё то, что разрешено и допустимо в исламе, т.е. противоположное хараму. Если переносить это к пище, то там уже есть различия между тем, что запрещено употреблять для мусульман и иудеев, это если даже не брать в расчет спорные моменты в самом исламе в зависимости от ветвей. Так же, пища в исламе должна быть забита с упоминанием Бога.

раскрыть ветку (5)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Правила кашрута в стотыщмильенов раз мудренее и сложнее. Мясник, забивающий животное, должен иметь религиозное образование - поэтому без Бога тут вообще никуда.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

И это не делает ее халяльной. Поэтому, это скорее параллельно не пересекающиеся понимания, чем те, что одно учитывает другое. Например: в кашруте спиртные напитки разрешены к употреблению. Но только сделанные правоверным иудеем и из кошерного винограда. Вино, которое было просто открыто неправильным человеком, становится некошерным. В исламе же, спиртные напитки полностью запрещены.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Какие-то явно протекционистские правила. Ущемляющие других производителей из-за предрассудков
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

в суд подать можно за оскорбление чувств неверующих?


хотя по факту это расизм. Я некошерно холокост устрою если мне скажут что не будут пить со мной винчик потому я русский и потому что я некошерно открыл бутылку

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если я открою бутылку немецким нарзанником, который делали потомки гестаповцев, оно перестанет быть кошерным?
81
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
45
Автор поста оценил этот комментарий
Каршеринг помоему
раскрыть ветку (5)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Кошерный каршеринг?:)
раскрыть ветку (4)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там в багажнике вместо скребка автомат Калашникова лежит

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
И вместо дворников сотрудники клининговой компании
Автор поста оценил этот комментарий
Кошеринг)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мурмуринг
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это заебись

4
Автор поста оценил этот комментарий

Кошерный халяль, да простят меня католикии

4
Автор поста оценил этот комментарий
Это grand conditioner + conditioner
1
Автор поста оценил этот комментарий
Наличие кошерного автомобиля в мусульманской стране чревато его самоподрывом, так что скорее всего халяль
Автор поста оценил этот комментарий
это ты на каком сейчас пошпрехал?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это освящённый
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
30
Автор поста оценил этот комментарий

У меня дизель со встроенной "картонкой", железные жалюзи, которые на холоде закрывают радиатор. Видимо GCC для ебануто-холодных стран

50
Автор поста оценил этот комментарий

GCC - это gnu compiller. Арабский.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
GNU Compiller Collection
13
Автор поста оценил этот комментарий
Нихрена не понятно, но очень интересно)))
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Это альтернативная ветка обсуждения. Там еще где-то была третья, про рептилоидов.

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

где про рептилоидов? везде пру ветку говорят но нигде не обсуждают((

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да везде. Даже здесь. Они кругом :)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то на эльфийском
7
Автор поста оценил этот комментарий

точно, был бы GCC  у него пришлось бы 3 картонки запихивать)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это бы не помогло, помогло бы разместить под капотом солнце. Однажды довелось купить камри GCC. Это просто мегахолодная машина зимой, летом тоже.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда, слышите, никогда не берите камри из GCC :)
99% этих машин - это такси с пробегом 300-500 тыс в год.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я это GCC про себя говорю с дебильным арабским акцентом

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня gcc ассоциируется только с компиляторами.

41
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж вот у людей проблемы ) я вот вчера тёплые штаны надел, чтобы бубенчики на холоде не остывали
раскрыть ветку (4)
87
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было картонку вставить
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

и шаровой кран на большой круг!

22
Автор поста оценил этот комментарий

Бубенчики не GCC поди

раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно нет - СНГ!
183
Автор поста оценил этот комментарий

А я машину продал за копейки. Знаете, почему? Потому что я не вру. Вот как есть, так и сказал покупателю. И так всю жизнь. Был ли я вознагражден кармой за честную (хоть и не всегда) жизнь? - Ноуп. Ощущение, что надо было всегда наебывать. А еще: знаете, что самое тупое? Я атеист, а в карму верю, ну или в честную жизнь, которая вознаградится, но нет. Блять, учитесь на моих ошибках, будьте похуистами, тогда вам будет хорошо. Не плохими, а именно похуистами - это всегда работает.

раскрыть ветку (39)
89
Автор поста оценил этот комментарий

Я такой же как вы.Атеист,но в карму верю,не вру,поднимаю с тротуара брошенную бутылку и выкидываю в мусорку что по пути.На рынках не торгуюсь- стыдно как то.На парковке пустой как то кокнул чужую машину,никто не видел.Вызвонил хозяина,извинился,дал триста баксов на месте,разошлись...да и много подобных примеров по жизни,но я не чуствую себя лохом,мне кажеться я стараюсь жить правильно и карма всё таки работает!Это чуствуется,когда кажеться что вот вот случиться какое нибудь говно,но беда проходит стороной.

раскрыть ветку (6)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте создадим клуб карматеистов?
24
Автор поста оценил этот комментарий
Не особо верю в карму, но верю в идею светлого будущего. Если каждый начнет делать , пусть по мелочи, что-то хорошее- мир станет чуточку лучше. Именно в таком ключе,я считаю, у человечества есть шанс не исчезнуть. А то ,честное слово, заебали, уже везде ждёшь подвох. Особенно бесило,когда продавал свою десяточку, отдал ее за 40 знакомым. Десяточку честно обслуживал, двигатель /КПП для своих лет были в отличном состоянии ( до сих пор катаются без проблем), днище обрабатывал,заменил пороги,но кузов требовал внимания ( капот ,водительская дверь под замену + уставший аккумулятор ) . Так многие говорили: "ты что,надо было шпатли накинуть, пшикнуть баллоном либо монтажной пеной задуть дверь снизу,обрезать и продать!" Ну хз, я б спать не смог ,если б такую бяку подкинул кому
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не верю в карму, в светлое будущее тоже не особо. Вернее, мне кажется, что ситуация улучшится, так или иначе, но я бы не поставил на это. Но те, кто декларирует веру в светлое будущее, наверное, тоже ставку такую делать не будут, по какой бы то ни было причине, так что это тоже не аргумент. Но хоть кармы и нет, я стараюсь не делать дряни, и последнее, за что мне было стыдно в этом смысле, у меня случилось лет пять назад. Правда, я бы не сказал, что это хоть как-то влияет на общество. В некотором смысле жить наоборот стало сложнее. С точки зрения взрослого человека, если можно так выразиться. Скажем, взять хоть принцип "сделал доброе дело и беги", относительно конфликтных ситуаций на улице, когда помощники в сложных обстоятельствах привлекались к ответственности. Не назову никаких конкретных примеров, но надеюсь, понятно, о чём речь. Если меня воспитывали, что нужно помогать людям, сейчас я могу и пройти мимо, чтобы не огрести проблем после попытки помочь. Видимо, у меня не было таких жёстких принципов, как хотелось бы, но рисковать своей шкурой не хочется (может, я просто трус, не знаю).

4
Автор поста оценил этот комментарий

Прям вот слово в слово про мою жизнь написал. Всегда честный и правильный, но толку. Только меня беды стороной не обходят) Я все-таки в карму не верю, знаю, что это все чушь, просто глупость, но все равно верю. Вот так вот глупо: я в нее верю и не верю - знаю, что не работает, но надежда, сука, не умирает.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты главное держись там, не унывай!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не унывайте, пацаны (с)

11
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет вы нормальный человек, прост у нас нет единых баз на бу авто как в штатах например, на ebay как то бу фургон покупал, и нет уголовки за скручивание пробега, и решить проблему наебщиков легко, просто законодатели более насущными проблемами иностранных агентов заняты

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хах, знакомая тема. Я тоже предпочитаю или говорить правду, или не говорить ничего. Поэтому первую машину я продавал с условием "как есть".  Честно сказал покупателю, что "все косяки что найдёшь - сделаю скидку". Вот и все, собственно.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно просто даже честным искать выгоду, честный не равно = бедный и несчастный.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Как честному искать выгоду на рынке?

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Уметь делать сложное и нужное.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Помыл машину, уже плюс 10к к цене), поменял чехлы, почистил салон, уже да плюс. Если ещё человек аккуратно относился к машине это видно, и любой "раритет" в хорошем состоянии уйдет за нормальные деньги, главное грамотно составить описание товара.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тоже верю в карму, и больше в ничего.  И деньги подниму, и отдам владельцу, и прочая, прочая. И знаете что, да, не особо богата, но карма оградила от мудаков. Мне также возвращают потерянные деньги/вещи, вокруг только хорошие адекватные соседи, отдых всегда чудесный, и никто не пытается обмануть. Наверное так она и работает.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо вам. Это конечно не вознаграждение, но действительно спасибо)


Несколько друзей с разными промежутками времени купили себе небитыенекрашенныемамойклянусь. Посмотрев на их мучения у меня теперь паранойя по этому поводу и покупая даже велосипед хочется его толщинометром проверить)

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

С другой стороны, люди сами при покупке роют яму.. Друг продавал машину, так-же рассказывал как есть.. Машина вроде камри лохматого года, естественно машина в возрасте 20 лет не может быть идеал, это понимают все.. меняно все, кое- что чутка поцарапано, но не  критично.цена тоже копейки 100к+. (дело было уже лет 8 назад)

Так вот, сколько человек захотело ее купить? Нисколько.Все воротили нос.. Тогда он стал всем рассказывать, что машина идеал, чуть ли не у дедушки в гараже стояла со дня смерти сталина.. И о чудо, такая машина всем нужна.. Он ее продал за те-же деньги... Вывод? каждый сделает сам.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если карбон, но не лишено смысла, его бывает восстанавливают.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На фиг брать карбон, он ударов боится: упал на скорости - вел на запчасти. Лучше всего дюраль.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обожаю, когда подобные сказки рассказывают те, кто карбоновые велики на картинках только видел. Я вот лет 10 езжу гонки и марафоны на карбоне и ни одну раму падениями не ушатал. Неправильный карбон мне подсовывают наверняка.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я про это так думаю. Вот стоит на продаже автомобиль. Зачем что-то спрашивать? Купи расширенную историю, потыкай тестером, свози на диагностику. И будешь более менее знать что-то про авто. Хозяин может многое и не знать. ДТП предыдущего владельца, тех состояние подвески и т.д.
Поэтому я предпочитаю уходить от ответов: смотрите сами, к любым диагностикам готов.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Боже. Твой коммент как последний гвоздь в крышку гроба. Все. С этого момента точно начинаю меняться и работать над собой

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сказал - делай. Будь честен перед собой. Иначе кто ты для самого себя?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Последнюю свою ласточку продал перекупу, который утверждал, что он не перекуп(неожиднно, правда?)).

В итоге он довольно потирая руки уехал в закат, шучу, уже темно было, Сибирь зимой куле там.

Просто обозначил свой ценник, средний по рынку, поторговался немного и продал тысяч на 40 меньше рынка. Готов был продать на 50к еще ниже, ну потому что реально подустала машинка. Даже не знаю, заработал ли он на ней... Но это уже его работа и проблемы, я был честен.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Заработал, ещё как: вычистил всё внутри и снаружи, поменял критичные детали, подправил кузов и покрасил, скрутил пробег и продал под видом "небита-некрашена, стояла у дедушки в гараже".
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще смотрю на свою машину. И так цена рыночная невысокая, а тут ещё и бита и крашена и в салоне курили и двигатель меняли... Как бы мне доплачивать не пришлось, чтоб её у меня взяли))
С завода, 15 лет в нашей семье)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я продал BMW E39 1997 года. Блять, ну, ей очень хреново. Там и подвеска не в самом лучшем состоянии, движка цокает (гидрики, наверное), вибрация-хуяция, прочее говно, я ее скинул меньше на тысяч 80 по рынку, потому что она РЕАЛЬНО стоит этих денег. Мне ее втюхали очень дорого, ну, дурак, что поделать, зато опыт теперь - это оправдание такое, хоть и правдивое))) Всем мир)

1
Автор поста оценил этот комментарий

атеист верит в карму...как в том приколе про "я буду оставаться девственницей, хочу показать своим детям хороший пример")))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почти :D Нет, ну, это такое исключение из правил. Поверь, все атеисты верят в какую-нибудь нелогичную хуйню - это нормально)) Если мне черная кошка дорогу перебежит - я все равно иду, а вот с кармой так. На самом деле кармой я, наверное, оправдываю свои честные действия, из-за которых я страдаю, поэтому и верю. Вот такая глупость.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я по себе заметил - если сто рублей найду, обязательно тысячу свою потеряю. Халяве уже давно не радуюсь и даже ее боюсь, без шуток.

Автор поста оценил этот комментарий

Блин прям как я )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут было дельное предложение создать клуб честных и порядочных продавцов)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется быстро загнать себя в минуса )

Автор поста оценил этот комментарий

Тебе похлопать за то, что не наебал человека?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я же не просил :)

Автор поста оценил этот комментарий

Вы не атеист.

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий
Сука вспоминаю свой дизельный паджеро 3, нуегонахуй, картонки, одеялки, присадки, конский расход зимой, на холостых не греется, автозапуск в -30 уже не срабатывает, не успевает схватить.
раскрыть ветку (47)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Дизелю автозапуск противопоказан. Нужен отопитель типа вебасто.
раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не противопоказан а бессмысленен. Дизель на холостом ходу не греется. Знакомый в Якутии просто не глушит двигатель на ночь.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну холостой ход решается подсосом :)

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

что бы подарили новую бибику, на этот раз бензиновую?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Испорчены вы, батенька, интернетом, раз у вас подсос вызывает такие ассоциации ;)

Вот и выросло поколение водителей, которые понятия не имеют, что такое "подсос"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Автозапуск по температуре не так вредно, еще турботаймер обязательно, на тот момент машине было уже лет 10, и подпускать криворуких сервисмэнов к двигателю и системе охлаждения не было ни какого желания, 100% бы накосячили, в общем не очень мне понравился дизелек, но нужно отдать должное машина пиздец крепкая, бухой уебок на нексии въебался в нас на светофоре, у него движок в салон вышел, жена тогда беременная была, отделались легким испугом и поломаным бампером
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

в нексии не выживают

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Он бухой был, ебальником лобарь себе расхуярил, жив остался, но удар был очень сильный.
13
Автор поста оценил этот комментарий
Я так несколько лет назад в - 21 вышел, посмотрел на соседа пытающегося завести Л200. завел первую Калину с полоборота, побуксовал в полуметровом снегу, пошел брать лопату. Через 40 минут, когда я расчистил выезд и прорвался там, где полоноприводный Субарь застрял - сосед все еще пытался завести Л200, дуя во впуск эфиром.
раскрыть ветку (36)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Из серии "да я на своей девяточке"
раскрыть ветку (32)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, имено в данных конкретных условиях легкая калина оказалась первой) Так же можно втиснуть сюда историю более высокой проходимости нивы, чем того же л200. Причина? Вес. Нива не вязнет (в разумных пределах). Плюс ее всегда можно толкнуть, приподнять и тд. Если же на пузо сядет элька... Но если рассмотреть другую ситуацию. Короче, под каждую ситуацию у любой машины свои плюсы.

раскрыть ветку (31)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Точно. Только вот никакой субарь в заснеженном дворе, по которому может ехать калина, не застрянет
раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Инфа сотка! Моя бедняга и в -27 заводилась с автозапуска (гелевый аккум весЧ), я просто в внутрь попасть не смог, смотрел на приборку, там гирлянда звук ведра с болтами(5w30 спасибо ему). Так вот, снега по бампер, гололёд, я в нахалку поехал и работал снегоуборщиком. АБС падла при малейшем нажатии срабатывает и только хуже. Не беда, автомат в принудиловку в 1 и погнал. Кайф неописуемый. Сейчас на финике fx37 езжу, раз в грязи забуксавался, так раздатка завоняла, коробка перегрелась-тьфу бля. Короче говно привод, еще и привода скрутить можно.
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гелевый акум сам поставил?)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, Bosh очень неплох был, но говорят гелевый нельзя в 0 садить. Varta 120 ампер на Мке стоит уже лет 5-6 и не сдаётся , даже после зимовки(4-5 месяцев в гараже) крутит. Я с быком на финик купил, пока норм.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть, что нельзя в 0 садить. Потом может не восстановиться. Точнее, восстановление-зарядка должна быть аккуратной, иначе закипает элемениарно. Ну, идея отличная, но по причине цены никто гелевые на авто не ставит. Плюс у свинцово-кислотных больше ток отдачи, но и разряжать его рекомендуется не ниже 70%, тогда как гель можно просаживать до 20-30%. Также вы говорите про зимовку, которую обычный автомобильный держит лучше. У гелевых же при нулевых и ниже температурах прилично падает емкость. Хотя зачем емкость при надобности крутануть разок стартер и встать на зарядку от генератора?)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему никто не ставит, они в свободной продаже, да дороже, но иди и покупай свободно. Из плюсов ресурс, хороший пусковой ток, про зиму сказать плохого не могу. Есть Мка с акб Varta на 120 ампер(гелевый), стоит всю зиму в обычном гараже, весной заводится без проблем. Ну у нас правда -5 не опускается температура. Тут наверно дело вкусов и бюджета.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И долго вы все мучаться будете.... Купите уже Хонду...
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

она не ломается(сарказм)

Автор поста оценил этот комментарий
Если говорить про седан type S 2.4. То говна за эти деньги хуже я не видел.
1. Не едет прям совсем на свои 2.4, что-то около 11секунд до 100 ( моя легаська в 165 л.с 2.0 унижала и доминировала)
2. Расход ебенячий
3. Табурет пипец.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
У Хонды нет никаких type s. Есть type R. А как едет - ну ты разберись почему 300лс так едут, а потом уже суди-явно что-то не так. А я говорю про простой Цивик 1.8. и едет и в сугробы заезжает так, что нива не доберется. Добрался только Додж рам. Но это долгая история ночёвки в поле зимой в метель )))
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Accord type S 2,4 л, очень распространённый автомобиль. Сивик новый мощный, но я пока не встречал ниодного на улицах. Возможно он и не продаётся официально. Сравнивал авто одного класса легаси и аккорд. Сивик " лунаход" прям совсем на любителя.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да как это нет? Еще как есть и давно было. https://www.zr.ru/content/articles/16856-test_honda_accord_t...

Автор поста оценил этот комментарий
Аккорд тип с есть, точно знаю
2
Автор поста оценил этот комментарий
Три года назад катался на калине кросс вокруг друга на кашкае полноприводном по парковке мэтро, всю ночь валил снег, и выпало по колено, он из под брюха выгребет лопатой, тронется, и снова нагреб и сел) а я вокруг него круги нарезаю) потом у него муфта перегрелась и он сидел покорно ждал свой полный привод.
Был почти такой же случай, но году в 07-08 тоже зимой, но снега поболее, ехали по лесу, знакомый на ниве, а я на луазе, угадайте кто над кем снова угарал?)
и казалось бы причем тут масса и длинные ходы подвески?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я так на первой своей машине Таврии объезжал пробку в центре города из-за гололеда по обочине из сугроба выше колена (сверху рыхлый снег, снизу чистый лед) все буксующие по гололеду на полноприводных тяжелых джипарях смотрели на меня либо с пролетарской ненавистью, либо как в меме "А что, так можно было?". В этом году как временный поджопник купил ВАЗ 11113 производства КамАЗ в простонародье "ОКА" и блядь я понял, что такое экономный автомобиль в кризис он реально нюхает бензин (один раз я даже проехал 575км на полном баке бензина, а это целых 28л. Можно было и больше если бы не гонял больше 100км/ч), а проходимость просто бешенная у нее, иногда даже кажется, что лучше чем у Нивы (правда Нивы у меня не было, утверждать не могу, но был полноприводный Соболь и Митсубиси РВР) вот на Оке я всего один раз завяз в песке на пляже, но потом выехал задом и объехал место где закопался, думаю мог просто ее руками в одиночку вытянуть за трос, но лень было вылезать и доставать галстук, в общем ну их нахер эти тяжелые джипы, правильно говорят, чем круче джип, тем дальше пиздовать за трактором, ОКУшку можно просто руками перетащить если застрянет, а вообще на ней нехер в грязь лезть на пузо сажать, она настолько легкая, что всегда любую глубокую лужу грязи я могу объехать сбоку по травке или между деревьями в лесу, благо она уже обычных машин снаружи и весьма вместимая внутри )
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну на современных авто считай расход такой же, у вас 5л, у соляриса на5-6л может быть

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я на логане 850 км на полном баке проезжал. Бак 50 л
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

5,9л/100

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. И это в смешанном режиме. 20% город и пробки и 80 % трасса
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, у соседа ВАГ Джета и говорит расход 6л. по трассе, вот только в деревне где я сейчас живу запчасти на иномарку даже под заказ не найти, надо в краевой центр ехать за 100км., а ОКУ я в голом поле могу отремонтировать разводным ключем да и за стоимость ремонта того-же ВАГа если что серьезное сломается я себе другую ОКУшку куплю, тут вопрос в наличии запчастей за копейки и цене ремонта хоть и в ущерб комфорту, но за кондюк и подогрев жопы переплачивать в 20 раз я смысла не вижу от слова совсем
Могу еще кучу плюсов написать (проблем с парковкой нет - я могу прикинуться там где кажется нет места, да хотя бы в ОКУ не жалко загрузить что то грязное - почти куб дровишек на днях загрузил по пути когда за кормами в ездил для поросят, тех же поросят могу возить и не жалко, что обшивка испачкается или поцарапается) плюсов очень много для меня сейчас, все зависит от требований к машине если просто жопу возить и понты то конечно бизнес класс если денег хватает на его обслуживание (был, знаю сколько он бабла жрёт) но для меня сейчас идеальна ОКА, а на сэкономленное бабло я лучше детишкам что то куплю или для дома полезное а не отдам за ТО или КАСКО или срочный ремонт простихоспаде )
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

тогда вам больше подашло че нить японское, типо мазда демио постарше

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
MMC RVR был с годик - понравился но расход в 10л/100км великоват и гнилой сильно был в итоге пришлось избавиться после чего и купил ОКУ
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью соглашусь на счёт Оки. Есть такое место в Подмосковье - Гремячий Ключ. Там постоянно покатушки по говно устраивали. Я немного охренел, когда мимо нашего засевшего уаза как по маслу прошла Ока.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну придется верить на слово. Это была Легаси года 2000 такси, я ее догнал, вышел - помог толкнуть и поехал следом по принципу - газ в пол и крутим рулем. Резина Хаккапелита Р была.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, в вышеописанной ситуации с калиной от автора мы не знаем кучу условий: какая резина была у него и у невыехавшего субаря? (мб у субаря была летняя лысая резина, у л-200 пятилетний акум, доставшийся в настледство с дедушкиной копейки. Утрированно, но если наша вселенная и время бесконечно, то любую случайность можно считать не случайностью, а неизбежным событием) Так что можно верить в истории "а я на своей девяточке" порвал всех фиников, туарегов и БТРов вместе взятых )

4
Автор поста оценил этот комментарий

Просто у соседа мертвый аккум или масло летнее или ещё че-то явно не так. В -21 вполне можно завести дизель. И уж тем более с эфиром.

Но тогда история бы звучала так: сосед завёл свой L200, погрел 10 минут и уехал, а я ещё полчаса скакал с лопатой вокруг калины )))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так то, у L200 два аккума. Скорее топливный фильтр обморозился. Лягушкой надо было подкачать.

С другой стороны, у MPS2 проблемы с запуском при -25 присутствуют, и лягуха не помогает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В -43 завел с полоборота 14-ку. Теплый аккум с дома и жидкое масло.

Автор поста оценил этот комментарий
У бати крузак 105 дизельный был, вроде никаких проблем зимой никогда не было. Но возможно, что у нас в регионе зимы недостаточно суровые.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
До -10 вполне нормально, да и не стоит сравнивать крузак с паджеро, сравнение не в пользу последнего)))
31
Автор поста оценил этот комментарий
Не стоит благодарности...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Дорого я за 100р. видел
раскрыть ветку (6)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Так этож BOSCH, а не хухры мухры.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати закон подлости купил бошевские свечи полгода не прошло сдохли, купил наши уже 1,5 года полет нормальный.
15
Автор поста оценил этот комментарий
За 100 руб скорее всего подделка из Поднебесной :)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дорого. Я во дворе видел нахаляву
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это просто кто-то выкинул - видать не на ту модель купил.

Автор поста оценил этот комментарий

А доставка есть? Мне в Санкт-Петербург)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Рашэн Винтер Картонка

204
Автор поста оценил этот комментарий
Я на большой круг, шаровый кран вхуярил. И стало заебись и без картонки))
раскрыть ветку (160)
206
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Термостат чинить не пробовали? ) С картонки больше толку, она снижает обдув двигателя набегающим потоком воздуха.

раскрыть ветку (66)
58
Автор поста оценил этот комментарий
Когда на улице - 30-40°С, как-то похуй на обдув. Самому бы не замерзнуть
раскрыть ветку (58)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Второе лобовое, на движку 2 слоя войлока, спереди лучше пенофолом заклеить решётку, снизу брезент натянуть, можно '' термиты'' поставить на стойки, чтобы не мерзли,дверные карты снять и пенофолом двери заклеить, обратно поставить дверные карты, на пол тоже можно пенофол. Так и зимуем. И обязательно сигналка с автозапуском по температуре.

раскрыть ветку (13)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Как выжить на Марсе
раскрыть ветку (6)
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Думается, на Марсе клеят по 3 лобовых. 2 - в Якутии

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А точно не наоборот?)))
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя на аве флаг Чукотки. Вы там клеите по 4 лобовухи, наверное?)

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

)) не, только одно-два. На самом деле на Чукотке не холодно, особенно в прибрежно-морской части, минимум до минус 40. Обычная среднерусская зима по температуре. Тут другое, дуют очень сильные ветры (до 40-50 м/с) и метет пурга, образуя молоко, в котором ничего не видно. Плюс влажность высокая. Поэтому в минус тридцать на сильном ветру при сильном ветре оч холодно. Много рыхлого глубокого снега, по которому только или на Треколе или на снегоходе или на гусеничном транспорте, и то с натяжкой иногда. У меня даже пост был.

Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На сильном ветру и при сильном ветре - это сильно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вы заглушаете  двигатель ?)

Автор поста оценил этот комментарий
Зачем 2 стекла?
раскрыть ветку (2)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С drive2:


GIgPOPO, Якутск


при низких температурах ниже 30 на трассе за городом лобовое стекло начинает запотевать, приходится включать обогрев на лобовое стекло, при тепло от печки уходит в основном на лобовое. Салон не получает тепла и получается запотевание боковых стекол. Установка второго лобового стекла позволяет устранить эти проблемы. Тепло печки уходит на ноги и обогрев обдув боковых. В машине тепло и уютно, при снегопаде. На втором лобовом стекле снег не тает, смахивается дворником. А так снег тает и обмерзает на лобовом стекле что приводит большим неудобствам. При герметичной обклейке, влага не попадает между стеклами и тогда не потеет и видимость не теряется. При очень низких температурах устанавливаю боковые стекла из оконного стекла, а лучше из ПЭТ тольщиной 0,5 — 1мм. Удобнее. Так как боковые изгибы.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Стеклопакеты, ясно-понятно
Автор поста оценил этот комментарий
Как выжить в Якутии?держитесь там
Автор поста оценил этот комментарий
Да и вебасту желательно, наверное?
48
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я думал у меня в Питере проблемы - омывайка быстро кончается

раскрыть ветку (26)
11
Автор поста оценил этот комментарий

В Крыму 5ти литровой зимней банки омывайки на 2-3 года хватает.

раскрыть ветку (20)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В Крыму нахуй омывайка не нужна, залил воды из под крана и катайся.
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А чтоб в салоне пахло?)

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Можно одеколона попшикать
раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Яичный желток через шприц в сиденье
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Без скорлупы яйцо не стухнет. Просто засохнет и запах не будет перебивать остальные, "естественные" для салона

Автор поста оценил этот комментарий
А ты хорош!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я туда чуть брефа для унитазов добавляю и норм пахнет
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

главное что бы рефлекс на запах брефа не срабатывал у пассажиров

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё освежитель воздуха туда положить, чтобы кто-нибудь начал состав читать
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в Крыму так то морозы бывают. Вода замёрзнет и чёт испортит, а жалко...
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На современных автомобилях крышка бачка омывателя защёлкивается, поэтому бачок не разорвёт, максимум - крышка откроется. Вода, замёрзшая в трубках и форсунках - просто неприятность, но не смертельная

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот лично у меня 2 раза выбивало уплотнительное кольцо моторчика омывателя. А так норм.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так долго испаряется, если банку оставить с открытой крышкой?
Автор поста оценил этот комментарий
Я как-то лет десять назад в чудесную погоду, за ночь, от Москвы до Питера 20 литров омывайки потратил. А так мой запас на зиму около 60л
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

НА 400 км - одна 5-литровая баклажка у меня ушла . А за зиму порядка 80 литров . Но это пакостная зима была тогда .

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут на прошлой неделе умудрился 5 литров за 3 дня угрохать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, я позавчера 5 литров угрохал за пол дня, 400км по Лен. области...

Автор поста оценил этот комментарий

в ЦФО 5л омывайки хватает на 200 км езды по трассе в слякоть

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю, я сам из ваших

12
Автор поста оценил этот комментарий
И не говори. Я когда на девятке электромагнитный клапан омывателя лобового стекла поменял - омывайка стала улетать, особенно когда погода как сейчас
Автор поста оценил этот комментарий
У меня бачок на 2л всего и он ещё дырявый)
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Когда бачок дырявый , без разницы , какой у него объём )
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
1 л ровно входит, до момента, когда вытекать начинает)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это во всех смыслах))) Если бачок потiк....
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правда не видите взаимосвязи между обдувом радиатора и температурой в салоне?

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде в современных авто радиатор отключён от системы если слишком холодно? Термостат стоит же
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Термостат на подавляющем большинстве автомобилей имеет небольшое отверстие обеспечивающее минимальную циркуляцию даже при полностью закрытом термостате. Если ездить в городе то и в -30 это не имеет значения, если шпарить по трассе 100-110, то в -30 постепенно мотор начнет выстужаться.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это происходит только при неисправном термостате. То самое отверстие имеет ничтожный диаметр и призвано предотвращать образование воздушной пробки в термостате при заполнении системы. В такие морозы мотор можно выстудить просто включив печку на полную.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В первую зиму столкнувшись с такой фигней я подумал именно так, я сменил 3 новых термостата за две недели, 2 из которых были оригинал и 4 раза менял антифриз. Европейские ино не слишком приспособлены к нашей зиме, вот мой вывод. Меняя авто я сталкивался с очень схожими проблемами. Ну и да, то самое отверстие, дает теплое пятно 10*10см на радиаторе уже при 60гр. в моторе и -20 на улице на 202м мерсе со 111м мотором.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как на мерсе, на моих многочисленных опелях (в том числе с продольным расположением двигателя и вентилятором с вискомуфтой) в любой мороз температура не падает ниже температуры начала открытия термостата. ДВС производит огромное количество тепла, его так просто не рассеять. Может вы любите ташкент в салоне и печкой выстужали мотор? Мерсы еще любят греть омывайку антифризом.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет огромного количества тепла в контексте современных VAGов яб прям поспорил)) Такое чувство порой возникает, что он остывает стоит только газ отпустить)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну ладно, неужели такого небольшого зазора в исправном (болилимение) термостате достаточно чтобы такое количество антифриза попадало из движка в радиатор и захолаживало движок?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Как показал мой опыт, да, хватало, через 2 часа движения на скорости 110км/ч мне пришлось сбросить скорость до 80км/ч, чтоб движок снова начал прогреваться)

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот те и ответ: не гази на трассе).
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А отвод тепла непосредственно через блок при высокой скорости набегающего потока воздуха вы игнорируете?

Автор поста оценил этот комментарий
Поставь более горячий термостат
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

97гр., самый горячий для той модели.

Автор поста оценил этот комментарий
Живу не на севере (Казахстан, Усть-Каменогорск), но когда мороз -30-35, то да, при движении у меня на хундае 2 деления из 4 сразу уходят (4 деления≈90°С), а картонку поставить тот еще гемор со снятием решетки. Так что да, такое бывает.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько современные? Насколько велика эта циркуляция? И, главное, зачем она нужна?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1997, 2001, 2004, 2011г.в. это имеется. На остальные вопросы не отвечу.

Автор поста оценил этот комментарий

когда на улице -30, то радиатор можно заваривать

6
Автор поста оценил этот комментарий
Она в первую очередь снижает обдув радиатора
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Термостат закрывает большой круг полностью, поэтому нет смысла дополнительно его изолировать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Она в любую очередь снижает обдув подкапотного пространства. В том числе и радиатора, да, но так же и двигателя тоже

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот верно товарищ подметил, я два года мучился с рекстоном дизель. Машина брльше 70 не грелась зимой, думал так и должно, а потом термостат поменял и красота-зимой при -15-25 температура движка 85
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ссанный Йонг.))
Автор поста оценил этот комментарий
А так же прекращает обдув интеркулера,масляного радиатора коробки и радиатора кондиционера.Последнее в морозы особенно страшно)))
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не у каждой машины есть отдельный радиатор коробки, масляный радиатор и интеркулер) а Шутку про кондей я вообще не понял :/

55
Автор поста оценил этот комментарий

И в чём смысл сего действа? Не очень понимаю принцип.

С картонкой всё просто - меньше дует в радиатор, медленнее остывает анти-фриз.

раскрыть ветку (84)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
37
Автор поста оценил этот комментарий
А где на схеме картонка?
раскрыть ветку (1)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
Тот случай, когда старались добавить деталей на схему, а получилось "не взлетит"))
3
Автор поста оценил этот комментарий
Схема хуйня какая-то, термостат открывает только большой круг, а малый это печка и саксофон, помпа стоит обычно за ним.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то странная система. Что при закрытом, что при открытом термостате насос может качать через основной радиатор.
44
Автор поста оценил этот комментарий
При исправном термостате пока двигатель нормально не прогрет, у него нет никакой связи с радиатором
раскрыть ветку (46)
22
Автор поста оценил этот комментарий

С внешней средой , через радиатор зато есть .

У меня мазда на мехе , в минус 30-35 без картонки , сцепление подмерзает из за набегающего воздуха и двиг начинает остывать. Тормозуха свежая.


Если в пробке тошнить , то там конечно не замёрзнет двигло.

раскрыть ветку (33)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Может трос выбора передачи всё таки? (не помню как по умному называется). У меня такая же проблема на шкодине была.

раскрыть ветку (29)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Сцепа гидравлическая, на бачок тормозной жидкости завязана. У меня было , что в морозяку хорошую по пустой дороге едешь , сцепу выжал , а она назад медленно возвращается . Картонка зарешала


Бывает и тросиковое сцепление. По мне оно надёжнее. Может перемерзать , если влага попадает внутрь . Решается шприцом спирта под рубашку., Что бы влагу выгнать. У меня так тросик кикдауна на коробку заедал) переключала только с пяти тысяч

раскрыть ветку (28)
12
Автор поста оценил этот комментарий

"Решается шприцом спирта под рубашку"

Лучше за воротник. Грамм сто. И на автобус...

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В ебаных пазиках в мороз околеть можно
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно в дизельных
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно без картонки

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я решил вопрос кардинально. Просто поменял тросики). Но 2 сезона с замерщающей коробкой - это ад. Минус 4 и пиздец. А если - 15, то греешь минут 20,выездаешь и на трассу и хоп, у тебя только 5-я,а надо уже 3 воткнуть). это я ещё на "юге" живу)

раскрыть ветку (15)
13
Автор поста оценил этот комментарий
На юге он живёт ! Я вынес на улицу 100 литров домашнего вина , холодом оставить брожение. А у нас + 6 обещают до самого Нового года , а оно сцуко бродит !
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я же поэтому и взял юг в кавычки). У нас резкоконтинентальный климат. Зимой может доходить, правда редко, до - 29,а летом +40 в тени это вообще норма.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Где то тихо, плакали якуты...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
-29, хм напугали
У нас прошлой зимой -48 было.
Авто сспециально не утеплял, но в такие морозы не ездил, только когда потеплело до -36. Авто на коробке автомат, старая четырехступка DP8. Если холодная то вообще не едет, но спасибо чуду французской мысли за теплообменник. Он греет масло антифризом, благодаря этому коробка даже в лютые морозы на ходу не мерзнет.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Бентонитом не пробовали?
Автор поста оценил этот комментарий
Остается только спиртом разбавлять
Автор поста оценил этот комментарий
А не пробывал 75w90 залить, синьку. При -10 даже сцепление при заводе можно не выжимать
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Куда залить? В трос?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В коробку кпп
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А ну в этом случае не сталкивался , у меня от рычага КПП тяги

2
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже на замёрзшую тормозуху, которая нахлебалась воды

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Тормозуха свежая.

Ебун жесткий с ветром был, ехал через мост

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит просто говно, не должна она в -30 в кисель превращаться.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да хз уже не помню какую брал, может цилиндры сцепления сами перемерзали. Там же тоже резинки на поршнях есть, и смазка есть, или вилка, но факт что нанокартонка помогла.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

-30 при езде по трассе превращается в нихрена не -30) у нас такая температура редкость, но я в -32 в Самаре по дороге к друзьям под Тольятти знатно прихуел. Мой кореец уронил температуру двигателя до 70-80 и печка вывозила на 2/3 от максимального обдува и то задние стекла в изморози были.


Я вообще хз как люди живут там где это норма. -5-10 зимой кайф а ниже уже Ну его нахер)

Автор поста оценил этот комментарий

на ситре было такое - 2.2 с обратным выжимом гидравлическим. если педалька назад плохо отходит - надо искать новый диск сцепления, - лепесткам там уде хорошо. а еще желательно вилку, выжимной и задний сцальник колена, чтоб по 2 раза туда не лазить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не в мороз тока было , сцепа с корзиной тоже новые были .

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в бампере стоят автоматические жалюзи, хорошая вещь.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
УАЗик? Просто на уазике тоже были жалюзи, левой ногой по рычагу бац! И они закрылись
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на паджеро тоже были... Когда-то... Кто их сука снял я хз, но их больше нет...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да хоть какой блядь термос, если -30 и ниже, на скорости выше 0 км/ч двигатель весь обдувается ледяным воздухом. И хуй он когда прогреется. Поэтому картонка (давно уже пенофол кстати с фольгой) и одеялко сверху, чтобы дольше остывал на стоянках

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как сказать... корпус двигателя, то связан. Это конечно не прям огромная площадь, но приличная. При некоторых условиях может влиять.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Для того, чтоб антифриз не остывал в радиаторе, существует термостат.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда остывать будет салон. Аксиома Эскобара.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пабло Эскобара?! Так он наркоторговец был, нахуя ему антифриз бодяжить?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы уверены ? Для того, чтобы не застывал антифриз в радиаторе, должен быть раствор антифриза ( тосола) соответствии Вашему климату , если в Краснодаре или Алматы можно развести на -15-25, то в Новосибирске , или Барнауле желательно ездить -40-45, про Севера вообще наверное один концентрат можно заправлять.
При достижении t двигателя рабочей, термостат открывается , и охлаждающая жидкость идёт по большому кругу, т.е. через радиатор.
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Чистый концентрат (например g13 для VAG) может и при -11 замёрзнуть, его по любому нужно разбавлять водой. Есть пропорция до -52.
раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как такое может быть? Разбавление водой наоборот повышает температуру замерзания.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть уникальное свойство гликолей (g13), в качестве концентрата при температуре -11 и ниже он становится "кашей", нужно обязательно разбавлять.
Температура Кипения
1:2 (вода) -18°C 108°C
1:1,5 (вода) -24°C 111°C
1:1 (вода) -36°C 114°C

Так что всегда стоит читать инструкцию и не стоит лить чистый концентрат в бачок.

В Новосибе нужно лить 1.5:1 (вода) или 2:1 (вода) и будет счастье. (Относиться к g13).
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы м подтвердили мои слова :)


1:2 (вода) -18°C 108°C

1:1,5 (вода) -24°C 111°C

1:1 (вода) -36°C 114°C

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, мой первый комментарий был адресован товарищу @dessak, с утра не заметил, что оппонент сменился)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сами то хоть поняли, что написали ? В бочках к нам приходит не " чистый этиленгликоль", а готовый раствор-контентрат , спецификации не помню, конкретно не занимаюсь этим, но кажется примерно -65-70, специально обученные товарищи , бодяжат его с дист. водой, доводя до 35-42C температуру замерзания, в зависимости от ТУ, либо тупо меняют бочки на установке (дист.вода и концентрат), на конвеере. Больше концентрата, ниже t замерзания, больше воды , смесь становится менее морозоустойчивой . Пишете одно, и потом своими же таблицами показываете другое. Какая проблема то добавить концентрат в радиатор, для повышения t замерзания ??? Расскажу случай на практике личной, довелось как то на "свежекупленной праворульке" выехать на похороны, в другой город ( около 300км),по молодости. Выезжать рано утром, ночью даванул мороз -20, и на усиление, по городу протошнили нормально, вышел на трассу , при скорости 80-90 км начал резко нагреваться движок, прям пропорционально ,v-70км, t-80, скорость 90-120, t-100, останавливаешься тут же опускается до 80... Полез щупать радиатор - ледяной, тут меня и осенило, нашел газету в багажнике, закрыл, доехал прекрасно, прямиком на авторынок, дядечки замерили рефрактометром карманным - 18, открыли сливной краник, спустили литра 1.5 из радиатора, тут же долили неразбавленным концентратом подходящего цвета(красный , для Тойоты), потарахтел при них пару минут, измерили -30(или около), доехал домой прекрасно, ну уж дома слил, залил новый . 5 лет отбегала у меня, продал , ещё года 4 наблюдал её (знакомый купил), никаких проблем с двигателем не наблюдалось 3S. Может не повезти с присадками, даже одного цвета антифриз- тосол, но не так карта ляжет, среагирует , будет "жрать" алюминий...
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чистый концентрат замерзает при температуре - 11 градусов по цельсия. При разбавлении водой этот предел падает до -70 градусов.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с вами про температуру -11 градусов. Да, действительно - это температура замерзания этиленгликоля.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну например когда он остынет ниже нужного термостат закроется и антифриз вообще не будет остывать в радиаторе.
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

И стало GCC

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже мем)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как хорошо что у меня в машине жалюзи перед радиатором и 3 круга в системе)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вахтовка?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не...Форд Фокус 3, сделанный в германии

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Любая машина хорошая, пока она едет.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

все тут спецы в авто, а я просто про запятую спросить хотел...

5
Автор поста оценил этот комментарий

Что у вас за машины? У меня даже на Ниссан 1999 года в -40 было тепло. Если все в порядке с авто, то никакой картонки не нужно

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку