Странные особенности автомобильного рынка в ОАЭ

Понимание о том, как правильно покупать б/у машину в Эмиратах приходит в момент, когда ты начинаешь ее продавать.

Около года, пока я катался на купленном по объявлению Мерседесе E550, я был убежден, что мне круто повезло, что я купил эту машину по цене.. ну наверное 50-60% от цены в России.

Мотор V8 5.5L, E550 с полным приводом, 5.5 сек до 100км/ч, пакет AMG. Идеальный электронный круиз-контроль позволял ехать на 1км/ч медленнее порога, за который штрафуют. В итоге я всегда ехал быстрее потока и никогда не получал штрафов. Проблема была только в безумном расходе топлива и небольшом баке. Заправлять машину приходилось дважды в неделю, бензин начинал заканчиваться, сразу после заправки.

Странные особенности автомобильного рынка в ОАЭ ОАЭ, Машина, Обман, Авторынок, Amg, Длиннопост

Однажды у меня кончился бензин посреди города. Полиция со словами "Оставайтесь в машине, сэр", с помощью двух прохожих индусов затолкали машину на тротуар. Друг с канистрой приехал быстро, но эти 20 минут на жаре 46'C.. Короче, тогда я пришел к пониманию  - пора менять.

Я сделал хорошие фотки, посмотрел цены и опубликовал объявление.

Странные особенности автомобильного рынка в ОАЭ ОАЭ, Машина, Обман, Авторынок, Amg, Длиннопост

- Салям алейкум. Как сам? Машина GCC?

- А что такое GCC?

- Ну.. GCC. Ты первый владелец?

- Нет.

На этом разговор заканчивался. После трех одинаковых диалогов начинаю выяснять, что за хрень такая - GCC?  


Эмираты, Саудовская Аравия и ряд ближайший стран - это отдельный автомобильный рынок "GCC" (содружество государств Персидского залива), на который автопроизводители выпускают автомобили, соответствующие GCC-спецификациям. Лет 20 назад это несло определенный смысл, машины по этой спецификации имели мощнее кондиционеры, усиленные воздушные фильтры  и светлый цвет салона под цвет песка.


Мой мерседес был выпущен по спецификациям для Калифорнии. Читаю в сети, никакой разницы в моей модели для этих рынков нет.  Пытаюсь достучаться логикой:

- Машина GCC?

- Не знаю, приезжай, посмотрим.

Приезжает араб на Тойота Королла.  Находит шильдик, что машина выпущена для рынка США.

- Это не GCC!!

- Чувак, объясни, какая хрен тебе разница?

- У GCC кондиционер мощнее, - я включаю на полную мощность кондиционер и направляю ему на голые ноги. В салоне становится невыносимо холодно.

- Мне надо чтоб GCC!! - и сваливает.

Странные особенности автомобильного рынка в ОАЭ ОАЭ, Машина, Обман, Авторынок, Amg, Длиннопост

Проходит месяц, цена снижается до неприличия, покупателя все нет.

И вдруг чудо - звонок, хороший английский, вопросы по существу. Договариваемся встретиться.

Приезжает араб в белой гандуре. Новый Ниссан Патрон, дорогие часы, телефон. Осматривает машину, вяло торгуется - беру.

Странные особенности автомобильного рынка в ОАЭ ОАЭ, Машина, Обман, Авторынок, Amg, Длиннопост

Приезжаем в RTA на оформление. Мой покупатель золотой перьевой ручкой выписывает мне чек. Подходим к стойке, даем документы -  я свой ID резидента, он свой паспорт гражданина ОАЭ и банковский чек. И тут начинается странное.

Сотрудник RTA внимательно смотрит на меня:

- Вы действительно хотите продать Вашу машину этому гражданину?

- Да.

- Вы получили за нее деньги?  Если вы тут поставите подпись, машина будет уже принадлежать вашему покупателю.

- Ну да. А какие проблемы?

- Никаких, сейчас сделаю копию документов, - он берет документы и отходит к ксероксу.

У меня звонит телефон. Не мобильный, а городской номер. Я отхожу в сторону, снимаю трубку.

- Эээ.. это из RTA. Не продавай ему машину. Он мошенник!

- Как мне отменить сделку? - я понимаю, что тупить в таких случаях нельзя.

- Попроси аванс наличными.

Я возвращаюсь, сажусь. Возвращается сотрудник, отдает нам документы и продолжает оформлять сделку.

- Я тут подумал. Не могли бы Вы 50% заплатить мне наличными? Это не будет проблемой? - стараюсь говорить спокойно.

- Да, конечно. Сейчас съезжу в банк. Подождите 15 минут. - неожиданно легко соглашается мой покупатель, забирает свои документы и уходит.


Я поворачиваюсь к сотруднику RTA, он улыбается, к нему подходят еще несколько его коллег, один из них мне звонил, но я даже не знаю кто именно.

- Он обманул уже 5 человек тут. Дает необеспеченные чеки, а машины забирает.

- Но почему вы ничего не делаете?

- А что мы можем сделать? Он не нарушает закон, чеки настоящие. А вот то, что чеки необеспеченные - это его проблемы с банком, а на самом деле будут ваши проблемы. Что-то получить с него можно будет только через суд и это очень сложно.

- Но как же так? Он гражданин Эмиратов. И занимается такой херней?

- Да, гражданин, но он из приехавших, не наш..


Через пару недель, снизив цену еще на 20%, я наконец нашел покупателя - парня лет 20 из Аль-Айна, совершенно не говорившего по-английски. При такой цене ему было совершенно плевать на GCC, ему просто понравилась машина.


P.S. Свою вторую машину я продал по рыночной цене за 20 секунд после публикации объявления. Потому что она была GCC.


Меня можно найти в автомобильной соц. сети ARBA, ник @jfolker. Все фото мои.

Автомобильное сообщество

26.6K постов48.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий

Второе лобовое, на движку 2 слоя войлока, спереди лучше пенофолом заклеить решётку, снизу брезент натянуть, можно '' термиты'' поставить на стойки, чтобы не мерзли,дверные карты снять и пенофолом двери заклеить, обратно поставить дверные карты, на пол тоже можно пенофол. Так и зимуем. И обязательно сигналка с автозапуском по температуре.

раскрыть ветку (13)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Как выжить на Марсе
раскрыть ветку (6)
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Думается, на Марсе клеят по 3 лобовых. 2 - в Якутии

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А точно не наоборот?)))
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя на аве флаг Чукотки. Вы там клеите по 4 лобовухи, наверное?)

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

)) не, только одно-два. На самом деле на Чукотке не холодно, особенно в прибрежно-морской части, минимум до минус 40. Обычная среднерусская зима по температуре. Тут другое, дуют очень сильные ветры (до 40-50 м/с) и метет пурга, образуя молоко, в котором ничего не видно. Плюс влажность высокая. Поэтому в минус тридцать на сильном ветру при сильном ветре оч холодно. Много рыхлого глубокого снега, по которому только или на Треколе или на снегоходе или на гусеничном транспорте, и то с натяжкой иногда. У меня даже пост был.

Про настоящие внедорожники в условиях Чукотки.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На сильном ветру и при сильном ветре - это сильно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вы заглушаете  двигатель ?)

Автор поста оценил этот комментарий
Зачем 2 стекла?
раскрыть ветку (2)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С drive2:


GIgPOPO, Якутск


при низких температурах ниже 30 на трассе за городом лобовое стекло начинает запотевать, приходится включать обогрев на лобовое стекло, при тепло от печки уходит в основном на лобовое. Салон не получает тепла и получается запотевание боковых стекол. Установка второго лобового стекла позволяет устранить эти проблемы. Тепло печки уходит на ноги и обогрев обдув боковых. В машине тепло и уютно, при снегопаде. На втором лобовом стекле снег не тает, смахивается дворником. А так снег тает и обмерзает на лобовом стекле что приводит большим неудобствам. При герметичной обклейке, влага не попадает между стеклами и тогда не потеет и видимость не теряется. При очень низких температурах устанавливаю боковые стекла из оконного стекла, а лучше из ПЭТ тольщиной 0,5 — 1мм. Удобнее. Так как боковые изгибы.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Стеклопакеты, ясно-понятно
Автор поста оценил этот комментарий
Как выжить в Якутии?держитесь там
Автор поста оценил этот комментарий
Да и вебасту желательно, наверное?
48
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я думал у меня в Питере проблемы - омывайка быстро кончается

раскрыть ветку (26)
11
Автор поста оценил этот комментарий

В Крыму 5ти литровой зимней банки омывайки на 2-3 года хватает.

раскрыть ветку (20)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В Крыму нахуй омывайка не нужна, залил воды из под крана и катайся.
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А чтоб в салоне пахло?)

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Можно одеколона попшикать
раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Яичный желток через шприц в сиденье
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Без скорлупы яйцо не стухнет. Просто засохнет и запах не будет перебивать остальные, "естественные" для салона

Автор поста оценил этот комментарий
А ты хорош!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я туда чуть брефа для унитазов добавляю и норм пахнет
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

главное что бы рефлекс на запах брефа не срабатывал у пассажиров

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё освежитель воздуха туда положить, чтобы кто-нибудь начал состав читать
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в Крыму так то морозы бывают. Вода замёрзнет и чёт испортит, а жалко...
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На современных автомобилях крышка бачка омывателя защёлкивается, поэтому бачок не разорвёт, максимум - крышка откроется. Вода, замёрзшая в трубках и форсунках - просто неприятность, но не смертельная

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот лично у меня 2 раза выбивало уплотнительное кольцо моторчика омывателя. А так норм.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так долго испаряется, если банку оставить с открытой крышкой?
Автор поста оценил этот комментарий
Я как-то лет десять назад в чудесную погоду, за ночь, от Москвы до Питера 20 литров омывайки потратил. А так мой запас на зиму около 60л
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

НА 400 км - одна 5-литровая баклажка у меня ушла . А за зиму порядка 80 литров . Но это пакостная зима была тогда .

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут на прошлой неделе умудрился 5 литров за 3 дня угрохать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, я позавчера 5 литров угрохал за пол дня, 400км по Лен. области...

Автор поста оценил этот комментарий

в ЦФО 5л омывайки хватает на 200 км езды по трассе в слякоть

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю, я сам из ваших

12
Автор поста оценил этот комментарий
И не говори. Я когда на девятке электромагнитный клапан омывателя лобового стекла поменял - омывайка стала улетать, особенно когда погода как сейчас
Автор поста оценил этот комментарий
У меня бачок на 2л всего и он ещё дырявый)
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Когда бачок дырявый , без разницы , какой у него объём )
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
1 л ровно входит, до момента, когда вытекать начинает)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это во всех смыслах))) Если бачок потiк....
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правда не видите взаимосвязи между обдувом радиатора и температурой в салоне?

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде в современных авто радиатор отключён от системы если слишком холодно? Термостат стоит же
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Термостат на подавляющем большинстве автомобилей имеет небольшое отверстие обеспечивающее минимальную циркуляцию даже при полностью закрытом термостате. Если ездить в городе то и в -30 это не имеет значения, если шпарить по трассе 100-110, то в -30 постепенно мотор начнет выстужаться.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это происходит только при неисправном термостате. То самое отверстие имеет ничтожный диаметр и призвано предотвращать образование воздушной пробки в термостате при заполнении системы. В такие морозы мотор можно выстудить просто включив печку на полную.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В первую зиму столкнувшись с такой фигней я подумал именно так, я сменил 3 новых термостата за две недели, 2 из которых были оригинал и 4 раза менял антифриз. Европейские ино не слишком приспособлены к нашей зиме, вот мой вывод. Меняя авто я сталкивался с очень схожими проблемами. Ну и да, то самое отверстие, дает теплое пятно 10*10см на радиаторе уже при 60гр. в моторе и -20 на улице на 202м мерсе со 111м мотором.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как на мерсе, на моих многочисленных опелях (в том числе с продольным расположением двигателя и вентилятором с вискомуфтой) в любой мороз температура не падает ниже температуры начала открытия термостата. ДВС производит огромное количество тепла, его так просто не рассеять. Может вы любите ташкент в салоне и печкой выстужали мотор? Мерсы еще любят греть омывайку антифризом.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет огромного количества тепла в контексте современных VAGов яб прям поспорил)) Такое чувство порой возникает, что он остывает стоит только газ отпустить)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну ладно, неужели такого небольшого зазора в исправном (болилимение) термостате достаточно чтобы такое количество антифриза попадало из движка в радиатор и захолаживало движок?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Как показал мой опыт, да, хватало, через 2 часа движения на скорости 110км/ч мне пришлось сбросить скорость до 80км/ч, чтоб движок снова начал прогреваться)

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот те и ответ: не гази на трассе).
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А отвод тепла непосредственно через блок при высокой скорости набегающего потока воздуха вы игнорируете?

Автор поста оценил этот комментарий
Поставь более горячий термостат
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

97гр., самый горячий для той модели.

Автор поста оценил этот комментарий
Живу не на севере (Казахстан, Усть-Каменогорск), но когда мороз -30-35, то да, при движении у меня на хундае 2 деления из 4 сразу уходят (4 деления≈90°С), а картонку поставить тот еще гемор со снятием решетки. Так что да, такое бывает.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько современные? Насколько велика эта циркуляция? И, главное, зачем она нужна?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1997, 2001, 2004, 2011г.в. это имеется. На остальные вопросы не отвечу.

Автор поста оценил этот комментарий

когда на улице -30, то радиатор можно заваривать

6
Автор поста оценил этот комментарий
Она в первую очередь снижает обдув радиатора
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Термостат закрывает большой круг полностью, поэтому нет смысла дополнительно его изолировать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Она в любую очередь снижает обдув подкапотного пространства. В том числе и радиатора, да, но так же и двигателя тоже

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот верно товарищ подметил, я два года мучился с рекстоном дизель. Машина брльше 70 не грелась зимой, думал так и должно, а потом термостат поменял и красота-зимой при -15-25 температура движка 85
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ссанный Йонг.))
Автор поста оценил этот комментарий
А так же прекращает обдув интеркулера,масляного радиатора коробки и радиатора кондиционера.Последнее в морозы особенно страшно)))
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не у каждой машины есть отдельный радиатор коробки, масляный радиатор и интеркулер) а Шутку про кондей я вообще не понял :/

55
Автор поста оценил этот комментарий

И в чём смысл сего действа? Не очень понимаю принцип.

С картонкой всё просто - меньше дует в радиатор, медленнее остывает анти-фриз.

раскрыть ветку (84)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
37
Автор поста оценил этот комментарий
А где на схеме картонка?
раскрыть ветку (1)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
Тот случай, когда старались добавить деталей на схему, а получилось "не взлетит"))
3
Автор поста оценил этот комментарий
Схема хуйня какая-то, термостат открывает только большой круг, а малый это печка и саксофон, помпа стоит обычно за ним.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то странная система. Что при закрытом, что при открытом термостате насос может качать через основной радиатор.
44
Автор поста оценил этот комментарий
При исправном термостате пока двигатель нормально не прогрет, у него нет никакой связи с радиатором
раскрыть ветку (46)
22
Автор поста оценил этот комментарий

С внешней средой , через радиатор зато есть .

У меня мазда на мехе , в минус 30-35 без картонки , сцепление подмерзает из за набегающего воздуха и двиг начинает остывать. Тормозуха свежая.


Если в пробке тошнить , то там конечно не замёрзнет двигло.

раскрыть ветку (33)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Может трос выбора передачи всё таки? (не помню как по умному называется). У меня такая же проблема на шкодине была.

раскрыть ветку (29)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Сцепа гидравлическая, на бачок тормозной жидкости завязана. У меня было , что в морозяку хорошую по пустой дороге едешь , сцепу выжал , а она назад медленно возвращается . Картонка зарешала


Бывает и тросиковое сцепление. По мне оно надёжнее. Может перемерзать , если влага попадает внутрь . Решается шприцом спирта под рубашку., Что бы влагу выгнать. У меня так тросик кикдауна на коробку заедал) переключала только с пяти тысяч

раскрыть ветку (28)
12
Автор поста оценил этот комментарий

"Решается шприцом спирта под рубашку"

Лучше за воротник. Грамм сто. И на автобус...

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В ебаных пазиках в мороз околеть можно
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно в дизельных
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно без картонки

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я решил вопрос кардинально. Просто поменял тросики). Но 2 сезона с замерщающей коробкой - это ад. Минус 4 и пиздец. А если - 15, то греешь минут 20,выездаешь и на трассу и хоп, у тебя только 5-я,а надо уже 3 воткнуть). это я ещё на "юге" живу)

раскрыть ветку (15)
13
Автор поста оценил этот комментарий
На юге он живёт ! Я вынес на улицу 100 литров домашнего вина , холодом оставить брожение. А у нас + 6 обещают до самого Нового года , а оно сцуко бродит !
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я же поэтому и взял юг в кавычки). У нас резкоконтинентальный климат. Зимой может доходить, правда редко, до - 29,а летом +40 в тени это вообще норма.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Где то тихо, плакали якуты...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
-29, хм напугали
У нас прошлой зимой -48 было.
Авто сспециально не утеплял, но в такие морозы не ездил, только когда потеплело до -36. Авто на коробке автомат, старая четырехступка DP8. Если холодная то вообще не едет, но спасибо чуду французской мысли за теплообменник. Он греет масло антифризом, благодаря этому коробка даже в лютые морозы на ходу не мерзнет.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Бентонитом не пробовали?
Автор поста оценил этот комментарий
Остается только спиртом разбавлять
Автор поста оценил этот комментарий
А не пробывал 75w90 залить, синьку. При -10 даже сцепление при заводе можно не выжимать
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Куда залить? В трос?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В коробку кпп
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А ну в этом случае не сталкивался , у меня от рычага КПП тяги

2
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже на замёрзшую тормозуху, которая нахлебалась воды

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Тормозуха свежая.

Ебун жесткий с ветром был, ехал через мост

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит просто говно, не должна она в -30 в кисель превращаться.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да хз уже не помню какую брал, может цилиндры сцепления сами перемерзали. Там же тоже резинки на поршнях есть, и смазка есть, или вилка, но факт что нанокартонка помогла.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

-30 при езде по трассе превращается в нихрена не -30) у нас такая температура редкость, но я в -32 в Самаре по дороге к друзьям под Тольятти знатно прихуел. Мой кореец уронил температуру двигателя до 70-80 и печка вывозила на 2/3 от максимального обдува и то задние стекла в изморози были.


Я вообще хз как люди живут там где это норма. -5-10 зимой кайф а ниже уже Ну его нахер)

Автор поста оценил этот комментарий

на ситре было такое - 2.2 с обратным выжимом гидравлическим. если педалька назад плохо отходит - надо искать новый диск сцепления, - лепесткам там уде хорошо. а еще желательно вилку, выжимной и задний сцальник колена, чтоб по 2 раза туда не лазить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не в мороз тока было , сцепа с корзиной тоже новые были .

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в бампере стоят автоматические жалюзи, хорошая вещь.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
УАЗик? Просто на уазике тоже были жалюзи, левой ногой по рычагу бац! И они закрылись
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на паджеро тоже были... Когда-то... Кто их сука снял я хз, но их больше нет...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да хоть какой блядь термос, если -30 и ниже, на скорости выше 0 км/ч двигатель весь обдувается ледяным воздухом. И хуй он когда прогреется. Поэтому картонка (давно уже пенофол кстати с фольгой) и одеялко сверху, чтобы дольше остывал на стоянках

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как сказать... корпус двигателя, то связан. Это конечно не прям огромная площадь, но приличная. При некоторых условиях может влиять.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Для того, чтоб антифриз не остывал в радиаторе, существует термостат.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда остывать будет салон. Аксиома Эскобара.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пабло Эскобара?! Так он наркоторговец был, нахуя ему антифриз бодяжить?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы уверены ? Для того, чтобы не застывал антифриз в радиаторе, должен быть раствор антифриза ( тосола) соответствии Вашему климату , если в Краснодаре или Алматы можно развести на -15-25, то в Новосибирске , или Барнауле желательно ездить -40-45, про Севера вообще наверное один концентрат можно заправлять.
При достижении t двигателя рабочей, термостат открывается , и охлаждающая жидкость идёт по большому кругу, т.е. через радиатор.
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Чистый концентрат (например g13 для VAG) может и при -11 замёрзнуть, его по любому нужно разбавлять водой. Есть пропорция до -52.
раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как такое может быть? Разбавление водой наоборот повышает температуру замерзания.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть уникальное свойство гликолей (g13), в качестве концентрата при температуре -11 и ниже он становится "кашей", нужно обязательно разбавлять.
Температура Кипения
1:2 (вода) -18°C 108°C
1:1,5 (вода) -24°C 111°C
1:1 (вода) -36°C 114°C

Так что всегда стоит читать инструкцию и не стоит лить чистый концентрат в бачок.

В Новосибе нужно лить 1.5:1 (вода) или 2:1 (вода) и будет счастье. (Относиться к g13).
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы м подтвердили мои слова :)


1:2 (вода) -18°C 108°C

1:1,5 (вода) -24°C 111°C

1:1 (вода) -36°C 114°C

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, мой первый комментарий был адресован товарищу @dessak, с утра не заметил, что оппонент сменился)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сами то хоть поняли, что написали ? В бочках к нам приходит не " чистый этиленгликоль", а готовый раствор-контентрат , спецификации не помню, конкретно не занимаюсь этим, но кажется примерно -65-70, специально обученные товарищи , бодяжат его с дист. водой, доводя до 35-42C температуру замерзания, в зависимости от ТУ, либо тупо меняют бочки на установке (дист.вода и концентрат), на конвеере. Больше концентрата, ниже t замерзания, больше воды , смесь становится менее морозоустойчивой . Пишете одно, и потом своими же таблицами показываете другое. Какая проблема то добавить концентрат в радиатор, для повышения t замерзания ??? Расскажу случай на практике личной, довелось как то на "свежекупленной праворульке" выехать на похороны, в другой город ( около 300км),по молодости. Выезжать рано утром, ночью даванул мороз -20, и на усиление, по городу протошнили нормально, вышел на трассу , при скорости 80-90 км начал резко нагреваться движок, прям пропорционально ,v-70км, t-80, скорость 90-120, t-100, останавливаешься тут же опускается до 80... Полез щупать радиатор - ледяной, тут меня и осенило, нашел газету в багажнике, закрыл, доехал прекрасно, прямиком на авторынок, дядечки замерили рефрактометром карманным - 18, открыли сливной краник, спустили литра 1.5 из радиатора, тут же долили неразбавленным концентратом подходящего цвета(красный , для Тойоты), потарахтел при них пару минут, измерили -30(или около), доехал домой прекрасно, ну уж дома слил, залил новый . 5 лет отбегала у меня, продал , ещё года 4 наблюдал её (знакомый купил), никаких проблем с двигателем не наблюдалось 3S. Может не повезти с присадками, даже одного цвета антифриз- тосол, но не так карта ляжет, среагирует , будет "жрать" алюминий...
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чистый концентрат замерзает при температуре - 11 градусов по цельсия. При разбавлении водой этот предел падает до -70 градусов.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с вами про температуру -11 градусов. Да, действительно - это температура замерзания этиленгликоля.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну например когда он остынет ниже нужного термостат закроется и антифриз вообще не будет остывать в радиаторе.
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

И стало GCC

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже мем)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как хорошо что у меня в машине жалюзи перед радиатором и 3 круга в системе)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вахтовка?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не...Форд Фокус 3, сделанный в германии

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Любая машина хорошая, пока она едет.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

все тут спецы в авто, а я просто про запятую спросить хотел...

5
Автор поста оценил этот комментарий

Что у вас за машины? У меня даже на Ниссан 1999 года в -40 было тепло. Если все в порядке с авто, то никакой картонки не нужно

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Дизель на морозе не держит температуру. У мазды при -27 температура ОЖ опускается до 43 градусов.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Машины бывают разные. Есть например такие, которые при ниже -20 за бортом вообще не заводятся, прикинь, комп им не дает? Это первое. Второе, твой древний ниссан с евро минус 5, просто льет дохера бенза при этом. А есть современые, экологичные, экономичные авто, которые из-за высокого(относительно, для ДВС) КПД плохо греются на холостых (а иногда и на ходу) в морозы.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Сейчас у меня Теана новая почти. И похер ей на минус 40 даже. Так что покупать авто нужно с учётом климата, прикинь. У друга Дискавери 4 на дизеле и БМВ х6 на бензе. И все нормально заводится. Прогревать нужно или Вебасто ставить. И похер ей на температуру за бортом. Да и какой смысл экономичной машины, если зимой на ней поездишь. Продать совсем и вообще расход на бензин будет 0 л на 100 км

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще он все правильно сказал, если маленький объем движка и высокий КПД, то он и будет слабо греть. У меня 1.3 в мороз гораздо дольше прогревается, чем 1.6. При том, что я не жду полного прогрева - мне главное чтобы лобовуха оттаяла и было видно куда ехать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

И к чему все это было? Типа твоя теана так охуенна, что ей похер на законы физики?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К тому, что выбирать авто нужно с учётом его особенностей и недостатков

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тебе не приходило в голову, что идеальных авто не бывает? И если авто устраивает всем, кроме того что не греется на холостых, ну что поделать, человек ездит, учитывая недостатки, ставит картонки и прочее.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Дизель сэр: он пропускает через себя расход ледяного воздуха всегда, а не только "при полном газе" как бензиновый. Поэтому на холостых, когда мало топлива, двигатель "выхолаживает" себя сам "изнутри"...

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы кулибины. А по нормальному-то не судьба сделать?! Поставить электровинты(от нивы или ауди) с контроллером(3к примерно) и шторку(довольно дорого).

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще не вижу смысла в этих картонках и прочем. У меня всё штатно, и я езжу не парясь при температурах до -30 (холоднее ещё не было ни разу за 3 года). Двигатель греется нормально.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну во первых да. Всё штатные системы должны нормально работать. Это первое. Но электровинты и шторки облегчают мотору работу по поддержке рабочей температуры, а это сказывается на расходе и износе. В лучшую сторону, конечно же. Правда денег вложишь столько, что уменьшение расхода вообще не аргумент)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот потому "картонка". Пять минут раз в полгода и 0 рублей. А толку очень много

Автор поста оценил этот комментарий

Дружище! Не поленись, напиши мне на почту поподробнее о кране. У меня спринтер, только на ходу греется. Почта: circus.time@ya.ru

13
Автор поста оценил этот комментарий

Сука боль... Ещё опять начинаю думать, что надо включать котёл утром перед пуском...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Котел вебасто? Так это же наоборот круто.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Котёл 220v от розетки...

27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Жалюзи или шторку на радиатор установи с управлением из кабины
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (20)
10
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на волге 24 стояли) Ох сколько раз я закипал из за них, забывая открыть, где нибудь в пробке или на парковке)))
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть блоки автоматического управления этими жалюзями.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб на Волге открыть/закрыть жалюзи, у этих ваших электронных специальных блоков сил не хватит))
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

пиропатроны

11
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше на москвичах и вообще на многих авто стояли. Только без ЭИМ
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут недавно на драйве лазил, наткнулся на пост как правильно машину на зиму укутывать , я со своим заявлением что которую зиму обхожусь картонкой - вызвал нездоровое до бурление, но так мне толком и не объяснили чем заклеивание морды отличается от установки картонки
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ничем. Кроме того что картонки снаружи не видно и машина не выглядит как уебищный пиздец.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот. Над уазами все смеются, а у них эти жалюзи в базе с 2000 х годов. Вещь в наших краях нужная.
Автор поста оценил этот комментарий
Была Вольво 850 1995 г.в там с завода такая шторка стояла. Только механическая. - 30 тепло было в салоне.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Льдом покроется, закроется?

раскрыть ветку (10)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не покроется. Я на ГАЗ-66 работал льдом не покрывалась. Можно ещё шторку сделать как на Урал 4320 с движком ямз 238.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не мощноват движок для шторки?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Модификация автомобиля Урал с ДВС ЯМЗ 238 была оснащена шторкой для радиатора имелось ввиду.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С вами не пошутишь, военный?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Неее, автослесарь
Автор поста оценил этот комментарий

Я про легковые автомобили. У меня обычно решетка перед радиатором покрывается льдом.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как у всех, но у бензиновых бмв е60 жалюзи с электроприводом с завода, все прекрасно работает, открываются в сторону радиатора, а не наружу

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но если система рабочая, то в мороз она всегда закрыта, вроде как от +3 и ниже уже не открывается
Автор поста оценил этот комментарий

Закроется. Только пальцы не суй.

Автор поста оценил этот комментарий

Не покрываются. У меня на фокусе 3 с завода стоят

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была 29 волга,так там с завода были железные трошки, которые закрывались и открывались с салона. Все для людей делали!
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в автошколе на такой ездил, пиздец а не машина.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что такого? Корабль. Мягкая, плавная... Если в багажник хотя бы 50 кг хлама наложить, то и по трассе 100-120 можно уверенно ехать.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пф 120. Я своей 160 давал! Дальше страшно.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Окружающим?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Волге, утверждает, что в космос взлетит, но это не точно!

21
Автор поста оценил этот комментарий

Картонка СССР? Если нет то херня

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не, японская, от телевизора Sony :(
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Херово, сломается если, то замена будет дороже стоить. Придется колхозить нашу, российскую картонку.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Можно контрактную во Владивостоке заказать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вдруг кто не вкурсе темы контрактных картонок:

Продажа картонки для радиатора.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Она на леворульные не рассчитана.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так у меня машина японская и картонка японская, просто для российского рынка версия, там буквы русские есть
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не JDM!!!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
За то ЕАС
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, японская, сделанная из досок, в которых было упаковано стекло, которые японцы покупали у СССР только ради обрешетки.

5
Автор поста оценил этот комментарий
картонка хоть GCC?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Заварили позавчера в сервисе глушитель, приехал вчера домой, прикрутил на проволоку, как положено...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Заварил "бабайской сваркой "!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Почему русские умные почему да почему. Тупые русские вымерли! :)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, а у нас дверь оттаяла и примерзла.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня к ситроену уже шла заглушка

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У Пежо тоже идёт в комплекте зимняя заглушка!

Автор поста оценил этот комментарий

Мне к Полику тоже подобную заглушку дали.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда такого не было, даже на тракторах, хз, как можно замёрзнуть на ходу
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я такая же хуйя..
3
Автор поста оценил этот комментарий
Эту картонку по обьвлению купил?
раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Неа, сам вырезал. Думаешь, надо было всё же у сертифицированного поставщика заказывать?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Покупайте у меня. И csss и хуссс, сссххусс. Все союзы на одной картонке. Любые.
Автор поста оценил этот комментарий

Ставил-то хотя бы у сертифицированного дилера?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, но у меня был налобный фонарик.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и смысл в тракторах? На кой ляд они вообще нужны? Когда-то на предыдущей работе мне директор выделил форд рэйнджер, пару лет поездил на дизеле - херота. Зимой на трассе ноги аж подзамерзают.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

смыслов много. Жрут они гораздо меньше бензиновых двигателей. Крутящий момент больше - очень важное свойство для внедорожника. Если ехать в далёкие ебеня на внедорожнике, то ты везде найдёшь дизель, потому что вся техника в любой жопе работает именно на нём, а вот бензин есть только там, где цивилизация. Ну а проблемы подмерзания решаются достаточно легко.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Повелся на это и взял дизеля, поездил 2.5 года и таки поменял на бензу. Пробег у меня небольшой ( про экономию), не паришься что соляра замёрзнет ( резко континентальный климат). С пульта завел с окошка и пей чай утром.
если тыщ 40 и больше в год, тогда возможно выгоднее
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С дизелем конкретные пляски

Автор поста оценил этот комментарий

Дизельное топливо дороже, то дерьмо, что вы найдете в ебенях в авто лить не нужно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

При одном и том же объёме двигателя дизель будет потреблять гораздо меньше. Раза в полтора примерно. А цена бензина и дизеля отличается совсем чуть-чуть.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чуть чуть это наверно копеек 20?

У нас. Везде такая ситуация. Забудьте времена, когда солярка в 2 раза дешевле была. Дизель в Сибири купит только идиот. Ну или старый хлам с возможность халявной солярки в неограниченном количестве.

Аи-92 - 41.45 р.

Аи-95 - 43.6 р.

Аи-98 - 49.9 р.

Дизель - 52 р.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрел цены на ближайшей заправке:

95 -  44.50

G95 - 45.90

ДТ - 48.15


Моя тачка кушает 12л по трассе.

Та же самая тачка с бензиновым двигателем кушает около 14-16л.


Цена ДТ и бенза отличается примерно на 7%. Расход отличается на 15-25%. Вот и считай сам.

Автор поста оценил этот комментарий
Посмотри повнимательнее, может у тебя уже встроена картонка. Был пост про это, хозяин машины долго не знал о ней (выглядит как рулонная шторка).
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут матрасами двигатель укутываю🤣.....(Таймыр)
Автор поста оценил этот комментарий
Продумайте этот вопрос. Мы забыли про картонку и угробили движок, когда в лесу буксовали.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже один раз закипал в прошлом году. С тех пор научен следить за температурой и антифризом.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А в одеялку дрыгатель укутал ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Неохота морочиться.

Автор поста оценил этот комментарий

Не говори)) живут же

Автор поста оценил этот комментарий
Вобще, я думал что пост будет о том, как тс на крутил туда кучу кондеров, перешил салон и приклеел табличку джисиси и продал втридорого 😊
Автор поста оценил этот комментарий
Я на своей GCC написал, вдруг продавать надумаю, а тут херак GCC
Автор поста оценил этот комментарий
У Вас тоже GCC?
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф, картонку! Кусок линолеума иначе не больше 70°
Автор поста оценил этот комментарий
Термостат меняй.
Автор поста оценил этот комментарий

Гуляла по Воронежу страшная история про чувака купившего машину GCC из Эмиратов. 2 кондиционера и ни одной печки. (не знаю, бывает ли такое)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Слабо верится. Радиатор печки может быть меньшего размера, но он в любом случае должен быть для нормальной работы климат-контроля. Плюс ночью в пустыне может быть очень холодно

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дизель это боль) валил зимой по треку на дизеле 60 градусов, встаю передохнуть на минуту - машина остывает))

Автор поста оценил этот комментарий
Я уже месяц назад её туда засунул
Автор поста оценил этот комментарий

я вот вчера радиатор кондиционера снял, потому что задолбала перегреваться машина))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Типа чтобы не мешал основному радиатору? У меня на этот случай есть дополнительный вентилятор радиатора, который включается из салона.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не забывай про картонку когда двигатель будет перегреваться,у меня знакомый так в сервис съездил)))))
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Между картонкой и радиатором должно быть хотя бы 5см. Тогда всё будет хорошо.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня клапан на печку не работает и постоянно горячий дует: зимой хорошо, а летом плохо.
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В Мурманске хорошо, в Сочи плохо.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
На Урале всегда никак
Автор поста оценил этот комментарий
Таки да. В -17 грелась за 15 минут, стоя на месте, плюс-минус. А летом стекла открывать приходится.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А клапан поменять?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело что менял: с е34 поставил, он рабочий, а толку нет, может еще в чем дело, хз.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поставь шаровый кран и тягу)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Там климатконтроль, все на электрике. Нужно торпедо снимать или она через капот вынимается, не помню
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Датчик климата отключи и посмотри изменения. Возможные причины датчик климата, либо регулятор температурной заслонки.
1
Автор поста оценил этот комментарий

можно с бубном еще поплясать или попробовать попинать по колесу

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку