со мной такое было, на встречу не выехать - по середине дороги заборчик и трамвайные пути, стоял в левой полосе на стоп линии. Скорая сзади ехала с сиреной, пересёк стоп линию, но не выезжал на сам перекрёсток, и перестроился вправо, скорая поехала дальше, а я дождался зелёного и потом поехал.
причем на том перекрестке гайцы стояли на противоположной стороне, и все видели... Думал ща штраф получу.. а они даже не тормознули.
Штраф опротестовать можно, не ссы, пациенту нужнее. Сегодня ты его, завтра он тебя пропустит.
о ужес, аж 500 рублей отдать придется! Как жить то, как жить!
Если для вас такие копейки "попадос", то лучше воздержитесь от владения авто - слишком дорого
Включить поворотник, ждать разрешающего сигнала светофора, после чего не нарушая пдд уступить дорогу.
Всё это очень размыто...
Если человек наставил на тебя ствол - имеешь ли ты право на самооборону? Вдруг там холостые?
И ты считаешь что они после столкновения с выскочившим ебланом должны остановиться и выяснять причину столкновения?
А по факту пожарные затрахаются обоснование писать. Если автомобиль МЧС по пути к месту аварии сам попадает в аварию, то, как правило, он дальне никуда не едет, чтобы не покидать место ДТП, и вызывают другую бригаду.
В случае ДТП пожарная машина останавливается, командир отделения докладывает диспетчеру и вызывает ГИБДД. И оформляет ДТП. А диспетчер отправляет другую машину.
Личный состав может и будет освобожден от возмещения, но счет могут выставить самой пожарной части. А вот директор пожарной части уже отразит эти убытки на личном составе по чей вине это произошло. Примерно так это работает
Нет. Это просто ментальность людей, которые работают в органах. Те же полицейские имеют право стрелять во многих случаях, но они пытаются этого не делать лишний раз, потому что:
1) Сами не всегда знают точно как будет квалифицированы их действия. Поэтому и ждут прямо до последнего момента.
2) Просто, в большинстве, такие же люди. Нет такой жёсткой подготовке (кроме специальных подразделений).
И тут аналогичная ситуация. МЧС в экстренных случаях имеет право повреждать имущество как и любая служба, если это было препятствием к исполнению их обязанностей, а они всё делали согласно регламенту (проблесковые маяки, сирена, был конкретный вызов и пр.).
Этот закон один из шагов в защиту не просто там службы какой-то скорой, а именно граждан, потому что они зачастую-то и спешат на вызовы к конкретным гражданам. И как раз-таки граждане не должны страдать из-за каких-то клоунов ебучих. А случаев накопилась критическая масса самых "умных" долбоёбов. Вот поэтому пришлось такой, в какой-то степени, глуповатый (из-за очевидности, что надо пропускать экстренные службы) закон. Т.е. пришлось ввести жёсткую ответственность за нарушение. Как обычно меньшинство долбоёбов служит катализатором для принятия решений и изменений в законах.
депутатам неприкосновенность нужна, как и судьям. Только депутаты такие не нужны, хотя с этим законом они все таки попали, видимо, случайно.
Наши сограждане придумают оправдание любой дичи. По видимому, их надо 40 лет водить по пустыне.
А неприкосновенность депутата абсурдна.
Действительно, существующая во всём цивилизованном мире неприкосновенность членов парламента (которую, заметьте, при наличии реального дела можно снять) - вот это дичь!
зарплаты депутатам вот это абсурд, вообще дичь ёбаная, в народные избранники идут тупо за бабосом и прочими ништяками
с исполнительной властью путаешь, а эти обсосы тупо ради неприкосновенности туда и пруцо, стадо бандюков блеать
Среднее время выгорания(когда сгорает вообще всё на*уй) комнаты в обычном многоквартирном доме - 3-4 минуты, если источник возгорания находится в этой самой комнате, то минут 7. И это далеко не самые худшие показатели. Человеку для потери сознания достаточно одного глубокого вдоха угарного газа. Без кислорода от гипоксии мозг гарантированно будет поврежден через 5 минут(а не гарантировано куда раньше). Это просто средняя статистика - зачастую она хуже. Вот почему пожарная бригада или бригада реанимации летят с такими скоростями без оглядки. Каждая гребанная секунда на счету и стоит жизни вашей и ваших близких. Именно по этой причине, а вовсе не из-за самодурства водителя, вы наблюдали такую ситуацию.
с этим законопроектом есть одна проблема: у нас когда "надо будет" переврут так, что ты не пропустил и это повлекло тяжкий вред здоровью, когда на самом деле ты просто искал, куда отъехать, чтобы пропустить. и даже показания водителя "скорой" не помогут.
История не из России.
"Дикая страна Средней Азии" Как они так посмели с ДЖИПОМ.
Дибил поставил джип колесом на колодец водоканала. Приехала пожарка заправиться, а тут ...
Пинали, толкали, сигнализация выла, водила не вышел.
Привязали "ведро-колесом-на-колодце" тросом к пожарке и сдёрнули с места. Скрип, скрежет, лужа масла ... оттащили метров на 30.
Пожарные заправились и уехали. Урод потом, кроме ремонта своего драндулета, ещё и штраф офигенный платил.
Это правильно делают
Но у нас же нет надземных гидрантов, они все в колодцах расположены.
Жаль, что пострадали только миньёны корпорации зла, а боссы как жировали, так и продолжают.
причем в америке как и в других цивилизованных странах тебя признают виновным если тебя протаранила пожарная машина. Касательно нас, то у нас ты хуй отсудишь у государства денег если пожарная машина, да и вообще любая машина с синей мигалкой затоталит твою машину. Сталкивался с судебной практикой, народ даже видео с регистратора предоставлял что он ехал не по встречке и видео из 2х других источников, но нет, виноват и точка.
Особенно после серии увольнений водителей смп, вынужденных оплачивать штрафы за превышение скорости на вызове.
Посмотрим как ты начнёшь считать, когда у тебя загорится квартира и будут родственники твои дышать угарным газом в момент, когда пожарная машина соблюдая все ПДД и ожидая всех умников, которые им мешают проехать, будет добираться до места пожара.
если вы читаете между строк то повторю для безграмотных. 80 км с лихвой хватает чтобы доехать из любой больнички до пациента за 5 минут. Гнать в центре города 120 - это великий шанс забрать с собой еще пару трупов. А те кто не дают проехать - таранить нахуй
Таранить машины запрещено, водитель автомобиля с включенным маяком должен убедиться, что ему уступают дорогу и маневр будет безопасен для окружающих
Чтобы убедиться в безопастности майора, нужно налить водки и разрезать огурчик по диагонали.
35 тонн может весить автомобиль аэродромного пожаротушения,и то вряд ли и да-они не ездят по дорогам общего пользования(не запрещено, но им там просто нехуй делать).Обычный Урал АЦ 15-18 тонн(от модели),ЗиЛ 10-11.Цифры на память,гуглить лень.Но в принципе и этого вполне хватит,чтоб очередной"хозяин дороги"посмотрел на небо из кювета.Если бы нам ещё это разрешили..
да, было бы не плохо распространить закон на пожарников и МЧСников и дополнить пунктом, что несет ответственность и компенсирует повреждения полученные в следствие ДТП, водитель создававший препятствие. Т.е. мешает проехать пожарным - сноси нафиг - сам виноват, сам за все заплатит. Пока не подождешь скорую ребенку, не поймешь, что реально ценна каждая секунда. Я с тех пор увидев скорую - на бордюр запрыгиваю или на обочину становлюсь или перестраиваюсь ооочень за ранее, чтобы скорая видела - не мешаю точно, 100% - можно топить. Думаю ждущие пожарников, тоже секунды считают.
К сожалению тупишь бро: Урал 5557- полная масса 15 тонн, Камаз на 3 осях - 18 тонн, на 2 осях 12 тонн. 35 тонн весят только аэропортовые пожарки, там шасси сильно другие...
Советские - да, шасси Маз 543, она же 7310. Полная масса на 4 осях как раз 40 тонн. Но сейчас и шасси, и главное дизели другие. Гляньте, что Розенбауэр на шасси Мана вытворяет...
Человек может просто поздно заметить вылетающую на перекресток на красный свет пожарную машину и что теперь его надо укатать насмерть за это, ведь он на зеленый свет спокойно проезжал и тут получил многотонный грузовик в бок. Кстати недавно наблюдал интересную аварию: машина СК с мигалками была очень хорошо расплющена пожарной машиной с лестницей, кто из них виноват я не знаю, но разбирательство на перекрёстке часа три или четыре продолжалось, пожарная машина никуда не уехала и стояла там же,
Я давно убедился, что водители ездят "по памяти". Они почти не обращают внимание на знаки, на другие авто, на дорожную обстановку, на пешеходов. Витают где-то в облаках. Некоторые спят за рулём. А если ещё музыку слушают так, что авто тресётся, то немудрено не услышать сирену. Долбаёбы, тьфу. Как кто-то сказал: "Когда ты садишься за руль, двери тюрьмы для тебя открываются…“
и таких, судя по постам на эту тему, 90%. Был пост про скорую, что везла инсультника и ехала с сигнализацией. Машину скорой сбил простой автомобиль, когда она пересекала перекрёсток на «ее» красный свет, погибла медсестра. 99% с пеной утверждали, что во всем виновата скорая, хотя проезд для неё был чист и только один долбоеб «ехал по правилам». И началось - «скорая неправа, прав простой водитель, т.к.:
- у водителя могла быть громкая музыка и он мог «не слышать»
- у водителя были затонированы стекла и он мог не «видеть»
- водитель ехал на свой законный зелёный свет
- скорая - такой же участник движения и нехер ей никаких привилегий, а если она их «хочет», то должна ехать только в том случае, если удостоверится, что ей дали дорогу, а если не дали - пусть стоит и ждёт, как все простые смертные.
Еще раз - 99% пишущих поддержали эти «взгляды».
99% с пеной утверждали, что во всем виновата скорая, хотя проезд для неё был чист и только один долбоеб «ехал по правилам»
скорая должна убедиться что пропускают, это сказано в ПДД
Виу Виу должно быть включено не в метре от перекрёстка
если вы конкретно о том посте, то там «виу виу» было включено задолго до перекрёстка и только глухой не услышал бы, в посте было видео.
Я писала об общем «понятии». Есть посты, как «заграницей» пропускают скорую все(!) и в любых ситуациях, все читающие эти посты рукоплещут-восторгаются - «вот у них какой порядок! Не то что у нас». А потом появляется пост с аналогичной ситуацией в России и...замечания-близнецы, аналогичные вашим «скорая такой же участник движения и пусть ездит так же по правилам, а не выеживается. Не пропускают - стой и жди, как остальные простые автомашины».
за границей ПДД по другому написано
при том в ситуации где скорая пошла на таран и погиб человек, больше вина водителя скорой
Скорая это такой же участник дорожного движения с определёнными привилегиями. Машина скорой помощи не становится неуязвимой со включенной мигалкой.
Просто хочу сказать, что не притормозить перед перекрёстком это в любом случае ошибка. Это ошибка и водителя скорой помощи, и водителя обычной машины.
это ошибка водителя простой машины, т.к. скорая ехала с включённой сиреной и имела право на первостепенный проход. А если он ее «не слышал», то глухим права не положены, также как и слепым - «я ее не видел на перекрёстке». А слепо-глухим самоуверенным похуистам на ПДД - место в тюрьме, т.к. его «проблемы» с ушами и мозговым веществом повлекли смерть человека, чтоб было время на прочистку ушей, глаз и мозгов. Что и делают в странах, живущих не «по понятиям».
нет, соглашусь - пдд тоже надо менять. Уступить дорогу, по определению ПДД, это не перестроиться, чтобы скорая могла спокойно проехать, что не правильно. В Германии, в пробках, водители обязаны создать "дорогу жизни", т.е. прижаться к бокам дороги, чтобы по середине могла проехать скорая. Причем не когда ее увидят, а сразу, автоматом, на тот случай, если вдруг она поедет. Очень правильное дело, т.к. в пробке нет места для маневра и скорая по любому будет ползти, даже при остром желании всех водителей пропустить ее, если нет такого коридора за ранее. И недавно, несколько водителей пренебрегли этим правилом, а в пробке не смогли оперативно пропустить скорую, хотя и пытались - получили сроки.
Пешеходы тоже имеют право идти по пешеходному переходу. Вот только когда они выходят прямо перед машиной и их сбивают, то виноваты в такой ситуации оба: и водитель, и пешеход.
То же самое и тут, и в любом другом случае: участник движения имеет возможность пользоваться своим преимуществом только в том случае, когда убедился, что его пропускают.
Водитель обычной машины должен был притормозить перед светофором, так как должен был заранее услышать спец. сигнал. Водитель скорой должен был притормозить перед красным светофором, чтобы убедиться что его пропускают. Ошиблись оба, что привело к таким последствиям.
И поливание говном водителя обычной машины здесь ни к чему -- крайне маловероятно, что он специально врезался в скорую или хотел любой ценой проскочить перекрёсток.
А чего ж ты не скинешь ссылку на тот пост?
Может там проблема в том, что скорая вылетела на непросматриваемый перекресток вслепую?
проблема была в самоуверенном ГЛУХОМ водителе рядового авто. Не УСЛЫШАТЬ сирену скорой можно только сознательно. В многомиллионном заграничном городе с шестиполосным движением почему-то ВСЕ слышат издалека сирену любой спецмашины и друг на друга залазят, останавливаются, чтоб дать свободный проход спецтранспорту. А тут в небольшом городке он «не услышал»...Да плевать он хотел на всех и вся. И скорость свыше его тому подтверждение.
Конкретно в той теме перекресток был непросматриваемый и скорая ехала по улице другой.
То есть между скорой и машиной были заборы и здания.
Звук и свет сквозь твердые предметы не распространяется.
я езжу в наушниках, слушаю музыку или аудиокниги. Отлично слышно скорую, даже сквозь музыку, видимо частоты такие, а даже если бы слышно не было - мигание издалека бьет по всем зеркалам, не захочешь - заметишь. Просто есть тип людей - "сфигали я должен? Срать хотел я на закон!!!1111 Ой дяденьки полицейские, я слышу и вижу плохо, не заметил простите пожалуйста."
Удивительно но ничего. Опасного — всё. Ты блядь не печеньки кушаешь! Ты за рулём, блядь!!!
Непривычное пишется слитно. Нихера водители не думают. Они думалку дома забывают. Ездят по приборам. Зрение туннельное. Дистанцию никогда не держат. Самоуверенности много, знаний ПДД мало.
Так обстановку на дороге смотреть - это одно. А привычные повороты и знаки - другое. Тут как ни крути, всё равно это происходит
Знаки иногда меняются. И пока водителя не оштрафуют, он не прозреет. Поэтому мне страшно переходить дорогу.
Вы опытный водитель возможно, но я часто вижу как автомобили специальных служб врубают сирену непосредственно уже при выезде на перекресток и когда находишься посередине перекрёстка и на тебя вылетает машина с сиреной то очень легко растеряться.
не совсем. На МКАДе, днем, часто скорая едет по обочине, а перед мешающими машинами начинает "повякивать". А вот такое можно не услышать за ранее, чтобы за ранее перестроится. И тогда из-за газели неожиданно появляется скорая и начинает на тебя "вякать". Включили бы сирену я бы за ранее прижался влево или вправо, а так вякают на каждого.
Но все таки несколько десятков метров это не 500 метров и не километр, а если машина с сиреной идёт на большой скорости это вообще очень мало и по себе знаю, что когда близко врубают сирену сразу начинаешь испуганно вертеть головой по сторонам пытаясь понять откуда сейчас вылетит машина с сиреной, не всегда можно по звуку понять с какой стороны он идёт.
Смотришь на дорогу, спокойно проезжаешь на зеленый и тут хуяк вылетает пожарный грузовик включив сирену и мигалки перед перекрёстком только перед выездом на перекресток, как они это любят, и ты в ступор впадаешь, особенно если начинающий водитель.
Вот вы нам тут все мозги клюёте "внезапно" и "как можно заметить?" Вой сирены за полкилометра слышен и его ни с чем не спутаешь. И если услышал, смотри в оба, не зевай. А кому по барабану - тот пусть в бочину и получает.
Читать умеете? Я писал, что водители спец.транспорта любят врубать сирену в момент вылета на перекресток, а не за километр, потому что она им на уши сильно давит.
слабо представляю себе, как можно не заметить орущую и сверкающую пожарную. Её заметно с километра точно.
На скорых только синие, у пожарных синие, красные маяки с синими только у ГИБДД и ФСО. Маяк дает право нарушения вместе со спец.сигналом.
П. 3.1 ПДД
Маячок дает право нарушать. А если со звуковым сигналом – еще и преимущество в движении
Немного не так.
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8—18 настоящих Правил
С маячком уже можно нарушить правила (проехать под кирпич, например). Спец. сигнал включается для получения преимущества перед другими транспортными средствами.
Недавно билеты решал, помню, там был такой вопрос - может ли водитель автомобиля с включённым проблесковым маячком повернуть направо за знаком "только прямо".
Вот сейчас минусов наставят.
Может они реально на вызов ехали? Не вижу необходимости включать маячок постоянно.
Хочется разобраться, но лень лезть в правила)
оранжевый тоже даёт. Все с оговорками. Белолунный не даёт. Но если увидите белолунный, не рассчитывайте что владелец будет соблюдать ПДД)
А ну то есть пусть ебашут не пропустивших, а потом садятся в тюрьму. Ахуенно, ты гений. Обожаю таких советчиков
В современном языке считается приемлемым в разговорной речи. В официальных документах следует употреблять "пожарный". И что-то сомневаюсь, что Пикабу - официальный документ или издание.
В среде представителей пожарной службы и сейчас слово пожарник не употребляют применительно к этой профессии.
Однако по литературным нормам современного русского языка слова пожарник и пожарныйсчитаются синонимами, с той лишь оговоркой, что пожарный – стилистически нейтральная словоформа, а пожарник используется преимущественно в разговорном стиле.
Вот только если пожарка не приедет, может умереть сильно больше людей нежели 1-2. Плюс материальный ущерб (то что сгорело).
Тоже не пойму, почему нет то?
К сожалению, нет.
Не ну физически могут таранить все, как и газовщики, но просто запрещено :)