Да? Если бесплатная скорая отказывается везти в больницу человека, что делать? Он ходить не может, врачи отказываются нести его в машину, больная мать этого сделать не может.
Пусть умирает дома? Частники с этим отлично справляются, там есть обычно специальные бригады без врачей, просто санитары.
Это в каких годах было? В тех когда трезвый на скорой только пациент? Нынче давно не то время.
Прокатиться с ветерком: как скорые в Москве используют вместо такси
13 декабря 2018, 09:09
Александра Ломейко
Машины скорой помощи в Москве нередко используют в качестве такси. Координатор движения «Синие ведерки» Дмитрий Зворыкин рассказал радио «Коммерсант FM» о десятках компаний, которые предоставляют подобные услуги.
На своей странице в Facebook «Синие ведерки» опубликовали видео, на котором мужчина уезжает от одного из офисных зданий на автомобиле медицинской службы.
В комментариях к посту пользователи заметили, что попавший в кадр неизвестный является предпринимателем и каретой скорой пользуется регулярно — чтобы не стоять в пробках. «Синие ведерки» добавили, что в лицензии автомобиля указано о его работе в качестве коммерческой скорой. Впрочем, по назначению машину никогда не использовали.
Как пояснил Дмитрий Зворыкин, в Москве на авто с мигалкой можно уехать по предложению десятков компаний.
«Такой бизнес действительно существует уже много лет. Есть коммерческие автомобили скорой помощи, которые выглядят, как государственные, и даже имеют спецсигналы, похожие на государственные мигалки», — отметил координатор движения. Зворыкин напомнил, что такие машины обладают приоритетом на дороге.
Стоит подобная услуга, по его словам, по-разному. Если в начале 2010-х базовая ставка была в районе пяти тысяч рублей, то потом выросла до 10 тысяч.
«Если вам нужно такое „такси“, то на небольшие расстояния его можно заказать где-то от 15 тысяч рублей и около 20 тысяч стоит поездка в аэропорт», — рассказал координатор «Синих ведерок».
В материале указано, что в Сети можно найти массу информации о заказе скорой помощи вместо такси. Причем сделать это несложно — например, через звонок в диспетчерскую частной клиники или посредством личного разговора с водителем. Некоторые, впрочем, отказывают — и в довольно грубой форме.
Как пояснил председатель независимого профсоюза работников скорой помощи «Фельдшер.ру» Дмитрий Беляков, использовать скорую не по назначению можно с официального разрешения руководства. Самим водителям заниматься извозом непросто из-за мониторинга, который осуществляется за машинами со стороны диспетчера.
«Если это коммерческая скорая, соответственно, все вопросы к главному врачу», — добавил Беляков.
Эксперты полагают, что использование карет скорой помощи в качестве такси можно прекратить, если наказание за подобное ужесточат. Председатель движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что меры допустимы вплоть до отлучения от профессии и лишения прав.
Дошёл я домой. Посмотрел видео. Первые же слова журналиста: "Оказывается частную скорую помощь". Это всё точка, вы тут меня выше минусите. Вы не сравнивайте две структуры: государственная скорая и частная. Последние это доедалы со стола настоящей скорой или как в видео "любой каприз за ваши деньги". Им отдают либо всякий фуфел, либо они приезжают когда их самих вызвали (именно частную). Сейчас такая ситуация, что госмедицина не отдаст никому деньги ФОМС просто так, тем более каким то частникам.
Просто для примера, за позавчерашнюю смену было около 1100 вызовов за сутки, в городе работало примерно 60 машин (в среднем, но я думаю меньше, так как летом все в отпусках), прикиньте сколько вызовов на одну бригаду приходится, когда там кого возить с мигалками время найдётся? А зимой вызова уходят далеко за 2000 при таком же числе машин.
Плюс машины сейчас с глонассом, есть оперативный отдел, который отслеживает перемещение (2 старших врача, куча диспетчеров), в будние дни вся администрация, на подстанциях заведующий. Один звонок в администрацию, в минздрав местный, просто по горячей линии минздрава, что какая то бригада возит людей просто так, и выебут всех вышеназванных, а саму бригаду так, что они больше никогда такого делать не будут, и ходить не смогут и работать тоже скорее всего.
Естественно это речь про государственную скорую, частники могут хоть пивасик распивать в машинах, их никто не контролирует кроме их самих.
PS: в далёких 80-90-00х по рассказам водил и старых медиков они могли и бухать на работе, и кататься по делам на машине, и на речку искупаться в жару съездить. Но тогда не было такого количества вызовов, десять вызовов за сутки на бригаду трагедия, вызов ночью, проще сразу увольняться, слишком тяжело. И не было ни глонассов, ни gps, ни телефонов ничего. А сейчас совсем не то время.
Вы сути ликбеза не поняли. Речь именно о служебных, частных скорых, которые используют как такси.
И суть дискуссии как раз в том, что такое пресечь, почему что частная скорая это вовсе не редкость, как пример - предприятия нанимают ее для сопровождения своей деятельности, даже в свое время у ЗИЛа (завод) дежурили скорые СОГАЗ.
Чет слабые меры. Налицо использование служебного положения в корыснтых целях. За такое сажать надо.
Он не служебный) это коммерческая организация. Купить сантранспорт разной степени нафаршированности может любая мед организация.
Ну это как бы вопрос термина служба. Ок, можно читать вместо 'служебного положения' - 'должностного положения'.
Видимо, речь о том, когда скорые с маячками и спецсигналом возят не больных, а тех, кто не хочет в пробке стоять.
Получается как в анекдоте, когда один мужик ямку выкапывает, второй её закапывает. А всё потому что третий, который саженец в ямку должен класть, в этот день заболел!
Санитаров, если они есть (а в подавляющем большинстве нет), и окружающих людей, готовых помочь.
"Бесплатные" (беру в кавычки потому, что нихуя они не бесплатные) - да, им похуй, ответственности никакой. Платные спокойно носят, так как понимают, что больной умрёт, а их за это ругают.
Поэтому во многих странах на вызовы приезжают не врачи, а "парамедики", задача которых как можно быстрее доставить больного в больницу.
Конечно никакой, по каждому пуку пациента врачей таскают, все новости пестрят этим. Вот мне не рассказывайте, у меня мать почти 30 отработала на скорой и друзей там много и знакомых, врагу не пожелаешь такой собачьей работы.
Никогда о таком не слышал. А о том, что больной чуть не умер, когда "бесплатные" "врачи" его не отвезли в больницу по какой-то причине - слышал много раз. Даже тут рядом коммент есть про это.
Судя по реакции местного интеллектуального большинства врачи поступили правильно. А в любой нормальной стране за такое бы они срок получили.
у них норматив в минутах приехать до места (примерно 20 минут, за превышение которого им будет атата), плюс еще успеть привезти пациента с минимальными потерями. тут как бы палка о двух концах.
еще не каждый главврач может отмазать за нарушения пдд. так что, у них совсем незавидная роль
Главный врач и не отмазывает, водилы сами идут в гаи и отписываются, причём в свободное от работы время
И как вы себе представляете таких ловить?
Человек летит на самолёт, чтобы успеть к врачу на осмотр. Да, в Израиле \ Турции \ Черногории. Нет, документы медицинские свои он вам представлять не обязан. Никакие. Да, у него два чемодана вещей. Нет, это потому что у него осмотров много, он там две недели проведёт. Да, жить он будет в гостинице, но ты всё ещё не имеешь права выяснить даже к какому врачу он собрался.
Формально, никаких нарушений тут нет.
И так уж много было таких случаев? В первой же статье которую я нашёл, сначала написано "стали пользоваться большим спросом услуги частных медслужб" а чуть ниже уже "Подобных умников, конечно, не великое множество". И цена одной поездки в районе 6-11 тысяч рублей в 15 году.
Так они ж рисуют повод для вызова. Типа, резкий приступ хитрости с обострением, надо срочно на воды в *вставить название курорта* его везти. А потом пациент, если это требуется, резко говорит что ему лучше стало. И все бумажки будут в порядке.
У меня тоже когда ЭКГ херово сняли, меня с подозрением на сердце везли меня в больницу. С мигалками. А в итоге я из больницы своим ходом ушёл, потому что, как выше писал, плохо сняли ЭКГ и неправильно посмотрели. Фактически, они здорового человека довезли из точки А в точку Б. Точка А была рядом с частным медцентром, точка Б - рядом с больницей. А могли отвезти к частному врачу, или домой, потому что это транспортировка больного, например. Мигалку они могут и без звукового сигнала использовать.
В общем, я могу понять праведное возмущение и не защищаю такси, не знаю с чего меня заминусили, но смысл в том, что я не вижу способов защититься от подобных вызовов.
"Со звуком или без, это по сути одно и тоже. Звук только внимание привлекает"- Неправда ваша.
ПДД 3.1:
"Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу."
"Со звуком или без, это по сути одно и тоже. Звук только внимание привлекает"- Неправда ваша.
ПДД 3.1:
"Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу."
Проблема такого законопроекта в невозможности определить действительную необходимость применения спец. сигналов. И не очень понятные последствия использования спец. сигналов не по назначению.
Насколько я помню, у них там кстати идёт отчётность за включение именно звуковой сирены, не люстры, но могу ошибаться.
Люстра вообще может быть вторая установлена, неподотчётная - поди докажи, что запущена была именно отчётная. Я на "пикник цунами" видел машину, которая типа задизайнена под американского шерифа, и люстра у него из светодиодов, закреплённых на козырьках внутри машины. Типадекоративная. А тут-то скорая, какие могут вообще быть претензии к лампочкам синим.
Так я и говорю, проблема в том что отчётность будет вида "довезли больного до аэропорта, чтобы он улетел к доктору (в Куршавель)". Это вполне реальная услуга, если человеку транспортировка нужна, например в больнице сегодня был, там висит такая услуга. Больница - Покровская, напротив Эрарты. Вот и поди докажи, что человек не из Эрарты решил по пробкам до дома доехать. Тут ведь всё упирается во врачебную тайну, ни он, ни скорая, не обязаны предоставлять данные о том, кто куда и почему ехал, разве нет?
Скорая не может ехать просто так с мигалками, у него есть задание, его отправили, его приняли.
На дороге скорую никто не остановит, для проверки. А вот полную проверку с просмотрам документов от диспетчера могут сделать. И будет понятно, почему скорая отправила больного от дома, до метро, а не в больницу. Или почему вообще скорая выехала без фиксирования.
И так уж много было таких случаев?
Пару примеров хватит, что бы заклеймит все скорые и не пропускать их в пробках.
Пару примеров хватит, что бы заклеймит все скорые и не пропускать их в пробках.
Может, ещё пожарных пропускать не будете? Вдруг они Пугачёву на концерт везут?
Так раз уже были такие случаи, истории про это я слышал ещё лет пять назад - не пора ли клеймить и не пропускать? Какой-то дикий популизм вы говорите.
То что один из тысячи выездов скорой проходит по платной херне, ещё не значит что все остальные как-то из-за этого менее ценные выезды становятся.
Я не вижу никаких способов проверить. В любой момент времени больной может отказаться от госпитализации, и им придётся его высадить, не насильно же они его удерживают. А то что его везли от элитного ЖК до элитного БЦ - так у него там частный доктор ждёт, который единственный на свете знает, как его лечить. Как в таких условиях можно чего-то добиться от скорой - я не представляю.
Ещё раз - я не защищаю такое "такси", я про то что помимо вызовов до больницы такие машины могут транспортировать больных, и уж куда и откуда там больному надо - это его дело, и предоставлять данные об этом третьим лицам ни он, ни экипаж, не обязаны, в этом и дело.
И законопроект принят теми же людьми, кто использует регулярно скорые как такси.
Реальность неприятна и кусается. Кто-то начинает злиться и ругаться, кто-то уходит в религию, чтобы её не принимать. А реальность от этого нисколечко не меняется.
да какой штраф, сейчас, даже те кто боялся, будут таксовать остановил - сразу статья, а найти умирающего не большая проблема
Как то бредово.
Не пропустил газовиков со спец сигналами и т.д, а там бах дом взлетел на воздух, туда же мчит мчс чтоб вытаскивать людей из под завалов и тушить пожар, им тоже не уступают, сзади едет полиция чтоб оградить место ч.п от зевак на которых может произойти обрушение и их тоже зажали в пробке, зато позади всех расталкивая новым законом едет скорая на пепелище.
норм так?
Личный состав пожарной охраны, иные участники тушения пожара, ликвидации аварии, катастрофы, иной чрезвычайной ситуации, действовавшие в условиях крайней необходимости и (или) обоснованного риска, от возмещения причиненного ущерба освобождаются.
со мной такое было, на встречу не выехать - по середине дороги заборчик и трамвайные пути, стоял в левой полосе на стоп линии. Скорая сзади ехала с сиреной, пересёк стоп линию, но не выезжал на сам перекрёсток, и перестроился вправо, скорая поехала дальше, а я дождался зелёного и потом поехал.
причем на том перекрестке гайцы стояли на противоположной стороне, и все видели... Думал ща штраф получу.. а они даже не тормознули.
Штраф опротестовать можно, не ссы, пациенту нужнее. Сегодня ты его, завтра он тебя пропустит.
о ужес, аж 500 рублей отдать придется! Как жить то, как жить!
Если для вас такие копейки "попадос", то лучше воздержитесь от владения авто - слишком дорого
Включить поворотник, ждать разрешающего сигнала светофора, после чего не нарушая пдд уступить дорогу.
Всё это очень размыто...
Если человек наставил на тебя ствол - имеешь ли ты право на самооборону? Вдруг там холостые?
И ты считаешь что они после столкновения с выскочившим ебланом должны остановиться и выяснять причину столкновения?
А по факту пожарные затрахаются обоснование писать. Если автомобиль МЧС по пути к месту аварии сам попадает в аварию, то, как правило, он дальне никуда не едет, чтобы не покидать место ДТП, и вызывают другую бригаду.
В случае ДТП пожарная машина останавливается, командир отделения докладывает диспетчеру и вызывает ГИБДД. И оформляет ДТП. А диспетчер отправляет другую машину.
Личный состав может и будет освобожден от возмещения, но счет могут выставить самой пожарной части. А вот директор пожарной части уже отразит эти убытки на личном составе по чей вине это произошло. Примерно так это работает
Нет. Это просто ментальность людей, которые работают в органах. Те же полицейские имеют право стрелять во многих случаях, но они пытаются этого не делать лишний раз, потому что:
1) Сами не всегда знают точно как будет квалифицированы их действия. Поэтому и ждут прямо до последнего момента.
2) Просто, в большинстве, такие же люди. Нет такой жёсткой подготовке (кроме специальных подразделений).
И тут аналогичная ситуация. МЧС в экстренных случаях имеет право повреждать имущество как и любая служба, если это было препятствием к исполнению их обязанностей, а они всё делали согласно регламенту (проблесковые маяки, сирена, был конкретный вызов и пр.).
Этот закон один из шагов в защиту не просто там службы какой-то скорой, а именно граждан, потому что они зачастую-то и спешат на вызовы к конкретным гражданам. И как раз-таки граждане не должны страдать из-за каких-то клоунов ебучих. А случаев накопилась критическая масса самых "умных" долбоёбов. Вот поэтому пришлось такой, в какой-то степени, глуповатый (из-за очевидности, что надо пропускать экстренные службы) закон. Т.е. пришлось ввести жёсткую ответственность за нарушение. Как обычно меньшинство долбоёбов служит катализатором для принятия решений и изменений в законах.
депутатам неприкосновенность нужна, как и судьям. Только депутаты такие не нужны, хотя с этим законом они все таки попали, видимо, случайно.
Наши сограждане придумают оправдание любой дичи. По видимому, их надо 40 лет водить по пустыне.
А неприкосновенность депутата абсурдна.
Действительно, существующая во всём цивилизованном мире неприкосновенность членов парламента (которую, заметьте, при наличии реального дела можно снять) - вот это дичь!
зарплаты депутатам вот это абсурд, вообще дичь ёбаная, в народные избранники идут тупо за бабосом и прочими ништяками
с исполнительной властью путаешь, а эти обсосы тупо ради неприкосновенности туда и пруцо, стадо бандюков блеать
Среднее время выгорания(когда сгорает вообще всё на*уй) комнаты в обычном многоквартирном доме - 3-4 минуты, если источник возгорания находится в этой самой комнате, то минут 7. И это далеко не самые худшие показатели. Человеку для потери сознания достаточно одного глубокого вдоха угарного газа. Без кислорода от гипоксии мозг гарантированно будет поврежден через 5 минут(а не гарантировано куда раньше). Это просто средняя статистика - зачастую она хуже. Вот почему пожарная бригада или бригада реанимации летят с такими скоростями без оглядки. Каждая гребанная секунда на счету и стоит жизни вашей и ваших близких. Именно по этой причине, а вовсе не из-за самодурства водителя, вы наблюдали такую ситуацию.
с этим законопроектом есть одна проблема: у нас когда "надо будет" переврут так, что ты не пропустил и это повлекло тяжкий вред здоровью, когда на самом деле ты просто искал, куда отъехать, чтобы пропустить. и даже показания водителя "скорой" не помогут.
История не из России.
"Дикая страна Средней Азии" Как они так посмели с ДЖИПОМ.
Дибил поставил джип колесом на колодец водоканала. Приехала пожарка заправиться, а тут ...
Пинали, толкали, сигнализация выла, водила не вышел.
Привязали "ведро-колесом-на-колодце" тросом к пожарке и сдёрнули с места. Скрип, скрежет, лужа масла ... оттащили метров на 30.
Пожарные заправились и уехали. Урод потом, кроме ремонта своего драндулета, ещё и штраф офигенный платил.
Это правильно делают
Но у нас же нет надземных гидрантов, они все в колодцах расположены.
Жаль, что пострадали только миньёны корпорации зла, а боссы как жировали, так и продолжают.
причем в америке как и в других цивилизованных странах тебя признают виновным если тебя протаранила пожарная машина. Касательно нас, то у нас ты хуй отсудишь у государства денег если пожарная машина, да и вообще любая машина с синей мигалкой затоталит твою машину. Сталкивался с судебной практикой, народ даже видео с регистратора предоставлял что он ехал не по встречке и видео из 2х других источников, но нет, виноват и точка.
Особенно после серии увольнений водителей смп, вынужденных оплачивать штрафы за превышение скорости на вызове.
Посмотрим как ты начнёшь считать, когда у тебя загорится квартира и будут родственники твои дышать угарным газом в момент, когда пожарная машина соблюдая все ПДД и ожидая всех умников, которые им мешают проехать, будет добираться до места пожара.
если вы читаете между строк то повторю для безграмотных. 80 км с лихвой хватает чтобы доехать из любой больнички до пациента за 5 минут. Гнать в центре города 120 - это великий шанс забрать с собой еще пару трупов. А те кто не дают проехать - таранить нахуй
Таранить машины запрещено, водитель автомобиля с включенным маяком должен убедиться, что ему уступают дорогу и маневр будет безопасен для окружающих
Чтобы убедиться в безопастности майора, нужно налить водки и разрезать огурчик по диагонали.
35 тонн может весить автомобиль аэродромного пожаротушения,и то вряд ли и да-они не ездят по дорогам общего пользования(не запрещено, но им там просто нехуй делать).Обычный Урал АЦ 15-18 тонн(от модели),ЗиЛ 10-11.Цифры на память,гуглить лень.Но в принципе и этого вполне хватит,чтоб очередной"хозяин дороги"посмотрел на небо из кювета.Если бы нам ещё это разрешили..
да, было бы не плохо распространить закон на пожарников и МЧСников и дополнить пунктом, что несет ответственность и компенсирует повреждения полученные в следствие ДТП, водитель создававший препятствие. Т.е. мешает проехать пожарным - сноси нафиг - сам виноват, сам за все заплатит. Пока не подождешь скорую ребенку, не поймешь, что реально ценна каждая секунда. Я с тех пор увидев скорую - на бордюр запрыгиваю или на обочину становлюсь или перестраиваюсь ооочень за ранее, чтобы скорая видела - не мешаю точно, 100% - можно топить. Думаю ждущие пожарников, тоже секунды считают.
К сожалению тупишь бро: Урал 5557- полная масса 15 тонн, Камаз на 3 осях - 18 тонн, на 2 осях 12 тонн. 35 тонн весят только аэропортовые пожарки, там шасси сильно другие...
Советские - да, шасси Маз 543, она же 7310. Полная масса на 4 осях как раз 40 тонн. Но сейчас и шасси, и главное дизели другие. Гляньте, что Розенбауэр на шасси Мана вытворяет...
Человек может просто поздно заметить вылетающую на перекресток на красный свет пожарную машину и что теперь его надо укатать насмерть за это, ведь он на зеленый свет спокойно проезжал и тут получил многотонный грузовик в бок. Кстати недавно наблюдал интересную аварию: машина СК с мигалками была очень хорошо расплющена пожарной машиной с лестницей, кто из них виноват я не знаю, но разбирательство на перекрёстке часа три или четыре продолжалось, пожарная машина никуда не уехала и стояла там же,
Я давно убедился, что водители ездят "по памяти". Они почти не обращают внимание на знаки, на другие авто, на дорожную обстановку, на пешеходов. Витают где-то в облаках. Некоторые спят за рулём. А если ещё музыку слушают так, что авто тресётся, то немудрено не услышать сирену. Долбаёбы, тьфу. Как кто-то сказал: "Когда ты садишься за руль, двери тюрьмы для тебя открываются…“
и таких, судя по постам на эту тему, 90%. Был пост про скорую, что везла инсультника и ехала с сигнализацией. Машину скорой сбил простой автомобиль, когда она пересекала перекрёсток на «ее» красный свет, погибла медсестра. 99% с пеной утверждали, что во всем виновата скорая, хотя проезд для неё был чист и только один долбоеб «ехал по правилам». И началось - «скорая неправа, прав простой водитель, т.к.:
- у водителя могла быть громкая музыка и он мог «не слышать»
- у водителя были затонированы стекла и он мог не «видеть»
- водитель ехал на свой законный зелёный свет
- скорая - такой же участник движения и нехер ей никаких привилегий, а если она их «хочет», то должна ехать только в том случае, если удостоверится, что ей дали дорогу, а если не дали - пусть стоит и ждёт, как все простые смертные.
Еще раз - 99% пишущих поддержали эти «взгляды».
99% с пеной утверждали, что во всем виновата скорая, хотя проезд для неё был чист и только один долбоеб «ехал по правилам»
скорая должна убедиться что пропускают, это сказано в ПДД
Виу Виу должно быть включено не в метре от перекрёстка
если вы конкретно о том посте, то там «виу виу» было включено задолго до перекрёстка и только глухой не услышал бы, в посте было видео.
Я писала об общем «понятии». Есть посты, как «заграницей» пропускают скорую все(!) и в любых ситуациях, все читающие эти посты рукоплещут-восторгаются - «вот у них какой порядок! Не то что у нас». А потом появляется пост с аналогичной ситуацией в России и...замечания-близнецы, аналогичные вашим «скорая такой же участник движения и пусть ездит так же по правилам, а не выеживается. Не пропускают - стой и жди, как остальные простые автомашины».
за границей ПДД по другому написано
при том в ситуации где скорая пошла на таран и погиб человек, больше вина водителя скорой
Скорая это такой же участник дорожного движения с определёнными привилегиями. Машина скорой помощи не становится неуязвимой со включенной мигалкой.
Просто хочу сказать, что не притормозить перед перекрёстком это в любом случае ошибка. Это ошибка и водителя скорой помощи, и водителя обычной машины.
это ошибка водителя простой машины, т.к. скорая ехала с включённой сиреной и имела право на первостепенный проход. А если он ее «не слышал», то глухим права не положены, также как и слепым - «я ее не видел на перекрёстке». А слепо-глухим самоуверенным похуистам на ПДД - место в тюрьме, т.к. его «проблемы» с ушами и мозговым веществом повлекли смерть человека, чтоб было время на прочистку ушей, глаз и мозгов. Что и делают в странах, живущих не «по понятиям».
нет, соглашусь - пдд тоже надо менять. Уступить дорогу, по определению ПДД, это не перестроиться, чтобы скорая могла спокойно проехать, что не правильно. В Германии, в пробках, водители обязаны создать "дорогу жизни", т.е. прижаться к бокам дороги, чтобы по середине могла проехать скорая. Причем не когда ее увидят, а сразу, автоматом, на тот случай, если вдруг она поедет. Очень правильное дело, т.к. в пробке нет места для маневра и скорая по любому будет ползти, даже при остром желании всех водителей пропустить ее, если нет такого коридора за ранее. И недавно, несколько водителей пренебрегли этим правилом, а в пробке не смогли оперативно пропустить скорую, хотя и пытались - получили сроки.
Пешеходы тоже имеют право идти по пешеходному переходу. Вот только когда они выходят прямо перед машиной и их сбивают, то виноваты в такой ситуации оба: и водитель, и пешеход.
То же самое и тут, и в любом другом случае: участник движения имеет возможность пользоваться своим преимуществом только в том случае, когда убедился, что его пропускают.
Водитель обычной машины должен был притормозить перед светофором, так как должен был заранее услышать спец. сигнал. Водитель скорой должен был притормозить перед красным светофором, чтобы убедиться что его пропускают. Ошиблись оба, что привело к таким последствиям.
И поливание говном водителя обычной машины здесь ни к чему -- крайне маловероятно, что он специально врезался в скорую или хотел любой ценой проскочить перекрёсток.
А чего ж ты не скинешь ссылку на тот пост?
Может там проблема в том, что скорая вылетела на непросматриваемый перекресток вслепую?
проблема была в самоуверенном ГЛУХОМ водителе рядового авто. Не УСЛЫШАТЬ сирену скорой можно только сознательно. В многомиллионном заграничном городе с шестиполосным движением почему-то ВСЕ слышат издалека сирену любой спецмашины и друг на друга залазят, останавливаются, чтоб дать свободный проход спецтранспорту. А тут в небольшом городке он «не услышал»...Да плевать он хотел на всех и вся. И скорость свыше его тому подтверждение.
Конкретно в той теме перекресток был непросматриваемый и скорая ехала по улице другой.
То есть между скорой и машиной были заборы и здания.
Звук и свет сквозь твердые предметы не распространяется.
я езжу в наушниках, слушаю музыку или аудиокниги. Отлично слышно скорую, даже сквозь музыку, видимо частоты такие, а даже если бы слышно не было - мигание издалека бьет по всем зеркалам, не захочешь - заметишь. Просто есть тип людей - "сфигали я должен? Срать хотел я на закон!!!1111 Ой дяденьки полицейские, я слышу и вижу плохо, не заметил простите пожалуйста."
Удивительно но ничего. Опасного — всё. Ты блядь не печеньки кушаешь! Ты за рулём, блядь!!!
Непривычное пишется слитно. Нихера водители не думают. Они думалку дома забывают. Ездят по приборам. Зрение туннельное. Дистанцию никогда не держат. Самоуверенности много, знаний ПДД мало.
Так обстановку на дороге смотреть - это одно. А привычные повороты и знаки - другое. Тут как ни крути, всё равно это происходит
Знаки иногда меняются. И пока водителя не оштрафуют, он не прозреет. Поэтому мне страшно переходить дорогу.