Жаль, что пострадали только миньёны корпорации зла, а боссы как жировали, так и продолжают.
причем в америке как и в других цивилизованных странах тебя признают виновным если тебя протаранила пожарная машина. Касательно нас, то у нас ты хуй отсудишь у государства денег если пожарная машина, да и вообще любая машина с синей мигалкой затоталит твою машину. Сталкивался с судебной практикой, народ даже видео с регистратора предоставлял что он ехал не по встречке и видео из 2х других источников, но нет, виноват и точка.
Особенно после серии увольнений водителей смп, вынужденных оплачивать штрафы за превышение скорости на вызове.
Посмотрим как ты начнёшь считать, когда у тебя загорится квартира и будут родственники твои дышать угарным газом в момент, когда пожарная машина соблюдая все ПДД и ожидая всех умников, которые им мешают проехать, будет добираться до места пожара.
если вы читаете между строк то повторю для безграмотных. 80 км с лихвой хватает чтобы доехать из любой больнички до пациента за 5 минут. Гнать в центре города 120 - это великий шанс забрать с собой еще пару трупов. А те кто не дают проехать - таранить нахуй
Таранить машины запрещено, водитель автомобиля с включенным маяком должен убедиться, что ему уступают дорогу и маневр будет безопасен для окружающих
Чтобы убедиться в безопастности майора, нужно налить водки и разрезать огурчик по диагонали.
35 тонн может весить автомобиль аэродромного пожаротушения,и то вряд ли и да-они не ездят по дорогам общего пользования(не запрещено, но им там просто нехуй делать).Обычный Урал АЦ 15-18 тонн(от модели),ЗиЛ 10-11.Цифры на память,гуглить лень.Но в принципе и этого вполне хватит,чтоб очередной"хозяин дороги"посмотрел на небо из кювета.Если бы нам ещё это разрешили..
да, было бы не плохо распространить закон на пожарников и МЧСников и дополнить пунктом, что несет ответственность и компенсирует повреждения полученные в следствие ДТП, водитель создававший препятствие. Т.е. мешает проехать пожарным - сноси нафиг - сам виноват, сам за все заплатит. Пока не подождешь скорую ребенку, не поймешь, что реально ценна каждая секунда. Я с тех пор увидев скорую - на бордюр запрыгиваю или на обочину становлюсь или перестраиваюсь ооочень за ранее, чтобы скорая видела - не мешаю точно, 100% - можно топить. Думаю ждущие пожарников, тоже секунды считают.
К сожалению тупишь бро: Урал 5557- полная масса 15 тонн, Камаз на 3 осях - 18 тонн, на 2 осях 12 тонн. 35 тонн весят только аэропортовые пожарки, там шасси сильно другие...
Советские - да, шасси Маз 543, она же 7310. Полная масса на 4 осях как раз 40 тонн. Но сейчас и шасси, и главное дизели другие. Гляньте, что Розенбауэр на шасси Мана вытворяет...
Человек может просто поздно заметить вылетающую на перекресток на красный свет пожарную машину и что теперь его надо укатать насмерть за это, ведь он на зеленый свет спокойно проезжал и тут получил многотонный грузовик в бок. Кстати недавно наблюдал интересную аварию: машина СК с мигалками была очень хорошо расплющена пожарной машиной с лестницей, кто из них виноват я не знаю, но разбирательство на перекрёстке часа три или четыре продолжалось, пожарная машина никуда не уехала и стояла там же,
Я давно убедился, что водители ездят "по памяти". Они почти не обращают внимание на знаки, на другие авто, на дорожную обстановку, на пешеходов. Витают где-то в облаках. Некоторые спят за рулём. А если ещё музыку слушают так, что авто тресётся, то немудрено не услышать сирену. Долбаёбы, тьфу. Как кто-то сказал: "Когда ты садишься за руль, двери тюрьмы для тебя открываются…“
и таких, судя по постам на эту тему, 90%. Был пост про скорую, что везла инсультника и ехала с сигнализацией. Машину скорой сбил простой автомобиль, когда она пересекала перекрёсток на «ее» красный свет, погибла медсестра. 99% с пеной утверждали, что во всем виновата скорая, хотя проезд для неё был чист и только один долбоеб «ехал по правилам». И началось - «скорая неправа, прав простой водитель, т.к.:
- у водителя могла быть громкая музыка и он мог «не слышать»
- у водителя были затонированы стекла и он мог не «видеть»
- водитель ехал на свой законный зелёный свет
- скорая - такой же участник движения и нехер ей никаких привилегий, а если она их «хочет», то должна ехать только в том случае, если удостоверится, что ей дали дорогу, а если не дали - пусть стоит и ждёт, как все простые смертные.
Еще раз - 99% пишущих поддержали эти «взгляды».
99% с пеной утверждали, что во всем виновата скорая, хотя проезд для неё был чист и только один долбоеб «ехал по правилам»
скорая должна убедиться что пропускают, это сказано в ПДД
Виу Виу должно быть включено не в метре от перекрёстка
если вы конкретно о том посте, то там «виу виу» было включено задолго до перекрёстка и только глухой не услышал бы, в посте было видео.
Я писала об общем «понятии». Есть посты, как «заграницей» пропускают скорую все(!) и в любых ситуациях, все читающие эти посты рукоплещут-восторгаются - «вот у них какой порядок! Не то что у нас». А потом появляется пост с аналогичной ситуацией в России и...замечания-близнецы, аналогичные вашим «скорая такой же участник движения и пусть ездит так же по правилам, а не выеживается. Не пропускают - стой и жди, как остальные простые автомашины».
за границей ПДД по другому написано
при том в ситуации где скорая пошла на таран и погиб человек, больше вина водителя скорой
Скорая это такой же участник дорожного движения с определёнными привилегиями. Машина скорой помощи не становится неуязвимой со включенной мигалкой.
Просто хочу сказать, что не притормозить перед перекрёстком это в любом случае ошибка. Это ошибка и водителя скорой помощи, и водителя обычной машины.
это ошибка водителя простой машины, т.к. скорая ехала с включённой сиреной и имела право на первостепенный проход. А если он ее «не слышал», то глухим права не положены, также как и слепым - «я ее не видел на перекрёстке». А слепо-глухим самоуверенным похуистам на ПДД - место в тюрьме, т.к. его «проблемы» с ушами и мозговым веществом повлекли смерть человека, чтоб было время на прочистку ушей, глаз и мозгов. Что и делают в странах, живущих не «по понятиям».
нет, соглашусь - пдд тоже надо менять. Уступить дорогу, по определению ПДД, это не перестроиться, чтобы скорая могла спокойно проехать, что не правильно. В Германии, в пробках, водители обязаны создать "дорогу жизни", т.е. прижаться к бокам дороги, чтобы по середине могла проехать скорая. Причем не когда ее увидят, а сразу, автоматом, на тот случай, если вдруг она поедет. Очень правильное дело, т.к. в пробке нет места для маневра и скорая по любому будет ползти, даже при остром желании всех водителей пропустить ее, если нет такого коридора за ранее. И недавно, несколько водителей пренебрегли этим правилом, а в пробке не смогли оперативно пропустить скорую, хотя и пытались - получили сроки.
Пешеходы тоже имеют право идти по пешеходному переходу. Вот только когда они выходят прямо перед машиной и их сбивают, то виноваты в такой ситуации оба: и водитель, и пешеход.
То же самое и тут, и в любом другом случае: участник движения имеет возможность пользоваться своим преимуществом только в том случае, когда убедился, что его пропускают.
Водитель обычной машины должен был притормозить перед светофором, так как должен был заранее услышать спец. сигнал. Водитель скорой должен был притормозить перед красным светофором, чтобы убедиться что его пропускают. Ошиблись оба, что привело к таким последствиям.
И поливание говном водителя обычной машины здесь ни к чему -- крайне маловероятно, что он специально врезался в скорую или хотел любой ценой проскочить перекрёсток.
А чего ж ты не скинешь ссылку на тот пост?
Может там проблема в том, что скорая вылетела на непросматриваемый перекресток вслепую?
проблема была в самоуверенном ГЛУХОМ водителе рядового авто. Не УСЛЫШАТЬ сирену скорой можно только сознательно. В многомиллионном заграничном городе с шестиполосным движением почему-то ВСЕ слышат издалека сирену любой спецмашины и друг на друга залазят, останавливаются, чтоб дать свободный проход спецтранспорту. А тут в небольшом городке он «не услышал»...Да плевать он хотел на всех и вся. И скорость свыше его тому подтверждение.
Конкретно в той теме перекресток был непросматриваемый и скорая ехала по улице другой.
То есть между скорой и машиной были заборы и здания.
Звук и свет сквозь твердые предметы не распространяется.
я езжу в наушниках, слушаю музыку или аудиокниги. Отлично слышно скорую, даже сквозь музыку, видимо частоты такие, а даже если бы слышно не было - мигание издалека бьет по всем зеркалам, не захочешь - заметишь. Просто есть тип людей - "сфигали я должен? Срать хотел я на закон!!!1111 Ой дяденьки полицейские, я слышу и вижу плохо, не заметил простите пожалуйста."
Удивительно но ничего. Опасного — всё. Ты блядь не печеньки кушаешь! Ты за рулём, блядь!!!
Непривычное пишется слитно. Нихера водители не думают. Они думалку дома забывают. Ездят по приборам. Зрение туннельное. Дистанцию никогда не держат. Самоуверенности много, знаний ПДД мало.
Так обстановку на дороге смотреть - это одно. А привычные повороты и знаки - другое. Тут как ни крути, всё равно это происходит
Знаки иногда меняются. И пока водителя не оштрафуют, он не прозреет. Поэтому мне страшно переходить дорогу.
Вы опытный водитель возможно, но я часто вижу как автомобили специальных служб врубают сирену непосредственно уже при выезде на перекресток и когда находишься посередине перекрёстка и на тебя вылетает машина с сиреной то очень легко растеряться.
не совсем. На МКАДе, днем, часто скорая едет по обочине, а перед мешающими машинами начинает "повякивать". А вот такое можно не услышать за ранее, чтобы за ранее перестроится. И тогда из-за газели неожиданно появляется скорая и начинает на тебя "вякать". Включили бы сирену я бы за ранее прижался влево или вправо, а так вякают на каждого.
Но все таки несколько десятков метров это не 500 метров и не километр, а если машина с сиреной идёт на большой скорости это вообще очень мало и по себе знаю, что когда близко врубают сирену сразу начинаешь испуганно вертеть головой по сторонам пытаясь понять откуда сейчас вылетит машина с сиреной, не всегда можно по звуку понять с какой стороны он идёт.
Смотришь на дорогу, спокойно проезжаешь на зеленый и тут хуяк вылетает пожарный грузовик включив сирену и мигалки перед перекрёстком только перед выездом на перекресток, как они это любят, и ты в ступор впадаешь, особенно если начинающий водитель.
Вот вы нам тут все мозги клюёте "внезапно" и "как можно заметить?" Вой сирены за полкилометра слышен и его ни с чем не спутаешь. И если услышал, смотри в оба, не зевай. А кому по барабану - тот пусть в бочину и получает.
Читать умеете? Я писал, что водители спец.транспорта любят врубать сирену в момент вылета на перекресток, а не за километр, потому что она им на уши сильно давит.
слабо представляю себе, как можно не заметить орущую и сверкающую пожарную. Её заметно с километра точно.
На скорых только синие, у пожарных синие, красные маяки с синими только у ГИБДД и ФСО. Маяк дает право нарушения вместе со спец.сигналом.
П. 3.1 ПДД
Маячок дает право нарушать. А если со звуковым сигналом – еще и преимущество в движении
Немного не так.
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8—18 настоящих Правил
С маячком уже можно нарушить правила (проехать под кирпич, например). Спец. сигнал включается для получения преимущества перед другими транспортными средствами.
Недавно билеты решал, помню, там был такой вопрос - может ли водитель автомобиля с включённым проблесковым маячком повернуть направо за знаком "только прямо".
Вот сейчас минусов наставят.
Может они реально на вызов ехали? Не вижу необходимости включать маячок постоянно.
Хочется разобраться, но лень лезть в правила)
оранжевый тоже даёт. Все с оговорками. Белолунный не даёт. Но если увидите белолунный, не рассчитывайте что владелец будет соблюдать ПДД)
А ну то есть пусть ебашут не пропустивших, а потом садятся в тюрьму. Ахуенно, ты гений. Обожаю таких советчиков
В современном языке считается приемлемым в разговорной речи. В официальных документах следует употреблять "пожарный". И что-то сомневаюсь, что Пикабу - официальный документ или издание.
В среде представителей пожарной службы и сейчас слово пожарник не употребляют применительно к этой профессии.
Однако по литературным нормам современного русского языка слова пожарник и пожарныйсчитаются синонимами, с той лишь оговоркой, что пожарный – стилистически нейтральная словоформа, а пожарник используется преимущественно в разговорном стиле.
Вот только если пожарка не приедет, может умереть сильно больше людей нежели 1-2. Плюс материальный ущерб (то что сгорело).
Тоже не пойму, почему нет то?
К сожалению, нет.
Не ну физически могут таранить все, как и газовщики, но просто запрещено :)
ФЗ-69, Статья 22. Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ, предпоследний абзац:
Личный состав пожарной охраны, иные участники тушения пожара, ликвидации аварии, катастрофы, иной чрезвычайной ситуации, действовавшие в условиях крайней необходимости и (или) обоснованного риска, от возмещения причиненного ущерба освобождаются.
А разве не подпадает под крайнюю необходимость? (Нанесенный ущерб меньше предотвращенного и не было другого способа проехать)
Пожарные конечно переживают за погорельцев и горящее имущество, но все-же свою жизнь они не будут наполнять весельем и судами на ближайшие годы, лишь из-за того что надо куда-то очень проехать. Легче потом засудить того автовладельца за понесенные убытки и жертвы. Да, черновато. Но просто так в жопу никто не захочет залезать.
Я помогу. ПИЗДИТЬ. Пиздить съук таких шлангами! Чтобы он пидор трижды пожалел, что вообще взял права в свои обезьяньи лапы.
Они могут во дворе повредить машину и им ничего за это не будет, если они будут кого-то таранить в пути то водитель получит серьёзные неприятности.
https://www.nur.kz/1804019-gruzovik-protasil-dzip-v-almaty-p...
Знакомый работает в пожарке. Вызовов у них очень много. Правда они чаще в частном секторе, чем в многоэтажках.
мне кажется, такие штрафы приходят с камер, тупо автоматом и их, видимо, нужно обжаловать. ИМХО. Если нет - это конечно дикий бред.
Скорая в среднем городе России обслуживает около тысячи вызовов в сутки. А пожарные? С десяток наберётся? А сколько из них реально с риском для жизни людей? Вы сравниваете несравнимые количества людей.
Пожарные тысячу за сутки? У них даже машин нет столько)) Вы не знаете специфики работы спецслужб и несете ерунду.
Как часто горит хим производство у нас в городах? И почему стягивают на такие крупные пожары технику с нескольких станций?)
Это я еще по минимуму описал все.
И все же хорошо, что ввели такой закон в России.
Простите за мои ошибки в тексте, но я надеюсь, суть вы уловили.
На самом деле пожарные гоняют не сильно реже, чем скорая с сигналами. У нас постоянно пидоры в общаге на плите хрючево оставляли и срабатывала сигналка, после чего каждый раз стабильно приезжали.
а кого ебет сколько у тебя вызовов? разве самого факта выезда мчс не хватает? я хуею нахуй
Плохо с логикой, да?
Объясню на пальцах. Чем больше у тебя вызовов, тем больше абсолютное количество конфликтных ситуаций между СМП и водителями. Величина превышает определённый предел - принимается закон. Сложно, ага?
Так и количество персонала столь же кратно больше. Т.е одна бригада мчс не реже ездит одной бригады скорой. И вызовы у них, как правило, экстреннее.
Перехожу на пальцы.
Представьте ситуацию, что в школе А выявили два случая употребления наркотических препаратов за месяц. А в школе Б - двадцать два. И это за неделю. В какой ситуации реакция со стороны заинтересованных структур наступит быстрее?
И это не говоря о том, что желающих не уступить несущемуся Камазу или Зил-131 в разы меньше, чем скоропомощным Газелькам или Фордам.
Не корректная аналогия. Если уж говорить в этом ключе, то подходящий под ситуацию другой пример: есть 2 школы. В одной 1000 учащихся и 100 наркоманов, в другой 100 учащихся и 20 наркоманов. Где проблема с наркоманией выше? Хотя, вероятно, привлечет внимание первая школа, но это не значит, что вывод о правильности решения верный.
Пожарных не пропускают и "учат" на дороге намного реже.
Просто ублюдки знают, что в карете скорой помощи едет пожилой водитель, женщина и интеллигентный мужчина. Поэтому, их можно безнаказанно "учить", ибо а что они сделают?
А пожарников не пропустить - чревато, ибо эти ребята и отпиздить могут, причем не слабо. Если попадешь им под горячую руку.
у меня другой вопрос. Если там какой-то холуй ездит с кортежем, и перекрыли дорогу-будет ли он привлечен к ответственности, если выяснится, что из-за него застряла скорая?
Вопрос в том, как это будет выглядеть на практике? Если отбросить в сторону совсем отбитых упырей. Вот понаставили машин, осталась одна полоса вдоль 49,5ой подъездов, ты уже едешь в середине и тут скорая на встречу... Ну ладно, начинаешь сдавать назад, а водитель скорой пишет тебя на регик все это время. Пациент умер, и вроде не ты виноват, а костлявая всё равно его ждала уже. А скорой отчёт писать. На кого они пальцем покажут?
Так недавно совсем на первом канале показывали примерно такой случай - водитель не имел возможности уступить скорой. Естественно, его назвали автохамом и поносили несколько минут. Так оно и будет. Чему тут люди радуются - непонятно, видимо, вообще не в курсе как у нас суды работают.
Нормальные люди и так пропускали, а всякого рода быдло будет откупаться или договариваться "по братски".
"-Алло, это скорая? Приезжайте скорей сюда, тут пожарные с полицией дерутся!"
Ещё в тему.
При столкновении машин МВД и ФСБ виновной была признана машина ГИБДД, приехавшая на место ДТП.
Ещё нужно смотреть, а были ли включены спецсигналы на скорой. А если нет - то и пропускать не надотут какой прикол
скорая любит ездить без сигналов, и включать их когда "всё пиздец"
Просто от сирены все сидящие внутри скорой очень быстро охуевают и водитель старается не злоупотреблять сиреной.
Вот только правильно среагировать на ВНЕЗАПНО включенную сирену скорой за рулём авто очень тяжело. Иногда водители скорой несколько переоценивают человеческие возможности
а нельзя, как-то звукоизолировать или делать звук направленным? Он же, вроде достаточно высокочастотный.
А до этого смысла нет.
Была интересная авария недавно. Из-за дождя у фуры отвалился прицеп, и перегородил почти всю дорогу. Образовалась пробка. Но менты торопились на вызов. Все расступились. И они въибались в прицеп.)))
Водители скорой поступили мудрее. Включили сигналку у пробки. Кстати, водятел не пропустил скорую с сигналами, а спокойно перед ней повернул...Наглость. Но ладно. После жопы скорая вырубила сигналку и поехала дальше. А весь день с сиреной. Это кукухой можно поехать. Говорю, как клиент.
А вот скорую игнорируют часто, в ней врачи же.
Никто никого опиздюливать не будет, нахер рядовому пожарному или мчснику разбирательство со следователем по поводу драки, нет у них полномочий мордобой устраивать на службе.
Но теоретически могут. Это остужает многих уебанов. Шанс получить в морду от большого количества крепких ребят.
Для большей части населения это 5, а то и 4 часть месячного дохода. Да и всегда можно поднять сумму, если не дойдёт до особо упоротых баранов.
любое "ужесточение" может привести к рейдам - подставам
особенно с кривым описанием в ПДД
должно быть ЧЁТКО И ЯСНО прописано, что делать можно, что делать нельзя
например должно быть написано "можно ли менять полосу, обязан ли менять полосу или нельзя менять полосу" для пропуска скорой
этого не прописано ;))
что делать когда вы столкнулись на однополосной дороге (во дворе) лоб в лоб
Более того, куда деваться и как пропускать скорую в пробке. Все обычно щемяться между отбойником и левой полосой, соответственно едущие в левом ряду пытаются втиснуться в правый и все, приехали, стояк полный.... Но если бы скорая ехала между 1 и 2 рядом, то едущие в левом принимают чуть левее, едущие в правом - правее. Коридор готов.
На "Главной дороге" сюжет был: https://www.ntv.ru/peredacha/main_road/m22901/o469417/video/
Все эти законы и штрафы на мудаков как раз и никогда не действовали и не подейсвтуют. Большинство мудаков в той или иной связи с властипридержащими. А такими нововведениями как раз мудаки будут делать подставы для порядочных граждан, а наказывать их банально некому, потому что им сверху сказали - пиздуйте делайте план по сборам...
1) это частная, а не государственная служба
2) У машин 04 чаще всего нету прав на спецсигналы - многие ездят с нарушением
Но, теперь многие газовики (по крайней мере, в моей конторе) атеестованы на спасателей и созданы аварийно-спасательные службы, что дает право на спецсигналы и соответствующую раскраску автомобилей
Потому, что закон(исходя из этого ролика) сформулирован через одно место.
В видео говорится о том, что отсутствие реакции на приближение скорой не является нарушением закона(т.к. если почитать ПДД внимательно, то непропуском может являтся только действие, но не бездействие), а теперь за непропуск вводятся штраф... вот только бездействие всё так-же не является непропуском.
Как написали в треде ниже, ФЗ-69, Статья 22 дает газовикам (в описанном случае) и пожарным просто спихнуть нарушителя на отбойник. Скорая по идее в описанном случае (едут срочно спасать людей после взрыва) тоже могла, а вот если больной с инсультом/инфарктом/другим угрожающем жизни состоянием, то они простые смертные, и должны надеяться только на ответственность водителей на дороге. Теперь, надеюсь, ответственности прибавится.
В Скорой в 90% едет девочка фельдшер, которая ничего не сможет сделать, а газовщики, пожарные и тем более менты если им перегородить путь, выйдут и ебало разобьют
Абсолютно согласен со всеми службами кроме полиции. К ней доверие ниже плинтуса давно. Люди, которые не работают или слепо защищают режим - пусть построят в пробке.
Не долби мозги! Сейчас скоруху заставят пропускать, а потом и до других служб дело дойдёт. А медики реально уязвимы, ибо интеллигентны, малочисленны, и ездят на нежных микроавтобусах. В отличие от тех же пожарных и МЧС на грузовиках.
Главное - реально сажать за препятствование проезду скорой. Реально лишить прав пожизненно или упрятать на зону на все четыре года. Проблема в том, что у нас как всегда, поганые куркули, близкие к власти, будут откупаться, также как сейчас откупаются от других обвинений.