4553

Ответ на пост «Кто кому должен уступить дорогу?»6

Вспомнил как коллега возмущался - его оштрафовали за превышение скорости менты, которые совершенно не знают ПДД. Спрашиваю его: в чем дело то? Рассказывает: ехал по загородной трассе, догнал машину, которая ехала 90, решил обогнать. Менты остановили и показали ему радар, на котором была скорость 120. Я в недоумении - всё же верно менты сделали.

--Но ведь я же был на обгоне! - возопил коллега - Я ж не превышал, я просто другую машину обогнал. Как бы я его обогнал, если разрешенная скорость 90 и он едет 90?

Причём, не юнец, вчера получивший права. Парню лет 27 на тот момент было, стаж лет 5, машина не первая.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неплохо. Учит хорошо)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, но имхо это все же тупо стрижка бабла... У нас стрелка на некоторых перекрестках не мигает несколько раз, а тупо погасла и все... Но честности ради надо сказать, что свою стрелку я реально проморгал ((( уехал под основной зелёный...
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело что вся наша послушность идёт на золотые унитазы а не на улучшение общества

0
Автор поста оценил этот комментарий

В ЕС еще хуже с этим. Там никого волновать вообще ничего не будет ,а полиции что-то доказать практически нереально. Так что смиритесь.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в Москве не сложно на 20к штрафов получить, достаточно 4 раза не оплатить парковку )

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я не спорю, что можно. Зато человек быстро понял, что так не надо )

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Будь в моём регионе штрафы хоть в половину от московских - мигом бы все водители выдресировались (ну и чуть-чуть больше контроля за соблюдением)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно, контроль был бы такой же как в Москве - так даже при нынешних штрафах выдрессировались бы скоро
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот еззу аккуратно, не нарушаю. Машиной довольно редко пользуюсь. И как-то поменялись правила, и парковка у дома стала запрещена. Знак поставили. А машину у меня там неделю стояла. Я и не заметил даже. А потом на Госуслуги захожу и вижу. Вот так легко, за неделю, я потерял 9 тыс на штрафах. И замечу, что в день был один штраф. Т.е., как я понимаю, несколько раз за день, за одно и то же нарушение не штрафуют(в данном случае относится к парковке).
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тебе мудрый совет товарищ - упраляй автомобилем не по памяти, а по знакам.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А причём тут это. Машина стояла припаркованная на улице. Я ей не пользовался. За это время поменяли правила, запретили там парковку и поставили знак. Как бы мне помог Ваш совет?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда не чем. Не совсем понял историю. Но мой совет хороший.)))


В подобной ситуации можно было обжаловать нарушение, однако уже поздновато. А вообще ГИБДД по идее должно было уведомить должным образом о возбуждении дела об административном правонарушении, и о месте и времени его рассмотрении.

0
Автор поста оценил этот комментарий
20ть за месяц? Фигня. Когда в Казани только внедрили камеры, а их там реально дохрена, наши местные чуваши умудрялись за один день по столько, а-то и больше привозить. Сейчас нет конечно, и у нас в городе везде камеры, попривыкли
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все жду такие же в питере

46
Автор поста оценил этот комментарий
Люди по восприятию информации делятся на три типа:
Аудиалы. Этим надо рассказывать.
Визуалы. Этим надо показывать.
Кинестетики. Этим надо сразу бить по ебалу.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Четыре.

Похуетики. Этим бесполезно показывать, рассказывать и бить по ебалу.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Таких не бывает. Вопрос только в величине звездюлины.

43
Автор поста оценил этот комментарий

Да действительно через 5 лет стажа у них вторая редакция пдд формируется, а всё остальное "уставщина" ненужная

раскрыть ветку (48)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Меня больше пугают люди с 20+ лет стажа, которые ПДД последний раз видели перед экзаменом на теорию.

раскрыть ветку (44)
17
Автор поста оценил этот комментарий

В 97 сдавал на права и перед экзаменом дядька пожилой уже, языками зацепился. Потерял права и передавал, так-как получал их в лохматом году в Баку и бумажек о окончании школы не сохранил. Дословно "Я хуй помню, что там в ПДД написано, зачем мне оно"

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. Я вот пару раз в год выборочно решаю несколько билетов, ну так, чтобы чисто держать себя в тонусе. Ну и за всякими тенденциями типа решений-определений  высших судов на эту тему тоже слежу.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мой отец как раз примерно такой стаж сейчас имеет. При этом водит много, каждый день. ПДД, конечно, примерно с тех пор не видел, так сказать, в целом виде. Да и экзамен он не сдавал, в 90-е ему, как сотруднику СК МВД их практически выдали без особых проверок. Но при этом он следит за всеми изменениями в ПДД старается ездить по правилам и максимально аккуратно. В чем секрет? Все просто. В 90-е он какое-то время работал следаком и, по причинам кадрового голода в ГАИ и отсутствия профильной службы спасения в том глухом районе, где он жил, он выезжал на ДТП периодически. Насмотрелся там всякой жести и перестал гонять. Он мне потом кучу стремных историй рассказывал. Например вот сыграли свадьбу молодые, жених сел за руль, невеста на пассажирском. Поехали отдыхать домой после свадьбы. Не пили, кстати. Но парень решил полихачить и не справился с управлением. Умерли оба в день свадьбы. Или прямо в городе грузовик переехал мальчика на велосипеде. Его дедушка потом неделю ещё на то место приходил и стоял там молча. Мальчик на осенние каникулы к дедушке приехал. А домой к родителям уже не вернулся.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Разметка указывает на приближение сплошной.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно вы ошиблись и не туда комментарий отправили.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это я, каюсь. Стаж 22+. Нет, я конечно следил за изменениями и нововведениями, как без этого. Но следил по всяким публикациям, тематическим подборкам. Книжка в руках снова оказалась только в этом году, когда старшая дочь пошла учиться. С интересом почитал.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут как говорится "лучше поздно, чем никогда".

С интересом почитал.

Ну и как? Как тот мужик с орфографическим словарём?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы же знаете правила. Что там с мужиком, я волнуюсь уже)

А так да, некоторые интересные и упущенные ранее моменты я там для себя почерпнул. Но, конечно, не из числа критичных для безопасности движения. Подтянул матчасть в области терминов и определений, точно пригодится для срачей в интернете)
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мужик в электричке читает книгу и время от времени

восклицает:

- Вот так дела! Никогда бы не подумал!.. Ха, ха, ха! Не

может быть...

Затем он вскочил:

- Совершенно невероятно!!!

-  Да ну что же такое вы читаете?! - не выдержали другие пассажиры.

- Орфографический словарь русского языка.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, местами примерно так)
Спасибо!
0
Автор поста оценил этот комментарий

Уголовный кодекс же.

2
Автор поста оценил этот комментарий
"Ты ж гляди, чего удумали! Эвона как, оказывается! О, а жёлтые квадратики - это, выходит, новая разметка, вафельная... Слово то какое придумали..."
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Нельзя выезжать на перекрёсток, если на выезде затор. А если вафельная разметка - то совсем нельзя. А если ещё и камера - то вот точно нельзя)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А если чуть-чуть, только кончиком?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Только если в жопу весь поток сигналит (шутка)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Правила не изменились радикально с этих времен. Езжу без штрафов. А вот многие (не знаю, когда сдавшие на права) не знают ПДД.
Поставили доп стрелку на светофоре на левый поворот. Но не висят знаки движения по полосам и не начерчено на асфальте, что с левой полосы поворот налево. Итог: в средней и правой полосе много машин (до 10 в каждой), а в левой полосе - никого.
Я, зная, алгоритм работы светофора, перестраиваюсь в левую полосу и спокойно жду, когда загорится основной зелёный. Затем, также еду прямо.
И те, кто будет поворачивать налево, мне не сигналят, потому что мне разрешающий загорится раньше, чем им налево. И я не обязан поворачивать налево с левого ряда, потому что есть доп секция на светофоре.
Собственно, по правилам, я могу стоять в левом ряду и ждать основного зелёного, даже если за мной стоят другие машины, которым необходимо повернуть налево. Но я уже так не поступаю.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Меня больше пугают люди с 20+ лет стажа
На права сдавал в 2001. С тех пор сменил своих машин 14 штук, рабочих штук десять + всякие там семейные , прокатные и прочие, даже не посчитаю сколько.
Общий пробег больше миллиона километров. Мегаполис. Одно ДТП в 2005-м : на парковке, сдавая задом зацепил Жигуль. Еще одно дтп не по моей вине в Питере - чувак выскочил на встречку и я чудом увернулся от лобового.
  За позапрошлый год ноль штрафов, за прошлый - ноль, за этот - один на 500р. Это при том, что езжу постоянно.
  Чем я опасен?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чем я опасен?
Да хрен тебя знает чем конкретно ты опасен, но есть у меня заказчик один, он в машине практически живет, стаж еще с 90х, позвонить ему и застать его не за рулем почти не реально, все время в разъездах, то по клиентам, то по бабам, то по пьянкам, 3 машины которые меняются по мере износа, 100т.км. в год пробега с легкостью. А штрафов у него или нет или почти нет, но ездит он просто как еблан конченный. Ну везет ему, то ГИБДДшники отвернутся когда он на красный проскочит, то проигнорируют когда он по встречке прокатится и т.д. и т.п. А камеры он все помнит, и навигатор слушает внимательно)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Отсутствие штрафов не означает знание и ненарушение ПДД, а означает только лишь то, что вы не попадаетесь. Это как и с законами - большая часть населения в той или иной степени нарушает закон, но при этом многие не имеют судимостей.
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну оно по факту так и есть. ПДД написаны не только кровью, но и бюрократами крючкотворцами, чтобы было удобнее не водителям, а юристам - выяснять, кто виноват с точки зрения закона.


Поэтому они переусложнены, плюс там большинство формулировок двусмысленные и заковыристые, допускающие разные толкования. Плюс к тому, есть много не очень логичных и очевидных моментов - потому что эти правила вносили без должного обоснования, в угоду политическим моментам.


Любимый мой пример - завершение обгона через сплошную. Раньше было можно, теперь нельзя. С точки зрения снижения аварийности поправка хорошая, но на практике она работает плохо. Почему? Водителю сложно оценить, сколько осталось расстояния до конца участка с разрешенным обгоном. Нужен знак, которые на это указывает. Но знаки - это дорого и сложно. По всей стране их ставить - вообще караул! Поэтому, ебитесь дорогие водители сам как хотите, вот вам штраф за нарушение, а мы со своей стороны проблему решили и отчитались!. В итоге многие как ездили так и ездят, с завершением обгона через сплошную, создавая реальную опасность на дороге. Плюс кормушка для гайцов появилась, где обгонные участки короткие, а дороги безопаснее не стали.


Да и вообще в реальности подавляющее большинство водителей ездит не совсем по ПДД, а как привыкли. Такая практика приводит к парадоксальной вещи - если ты буквально соблюдаешь все ПДД, то на дороге ты будешь выбиваться из общего потока водителей и тем самым повышать вероятность аварийной ситуации.


Что надо было бы сделать, так это привести ПДД в человеческий вид. Для начала перевести их с бюрократического языка на человеческий. Потом по возможности подсократить. Далее - удобно структурировать - выделить несколько разделов, в каждом разделе выделить критически важные правила, и правила второстепенные.


Можно, конечно, возмущаться, что они все важны, что кровью младенцев написаны, но человеческая голова так устроена, что одновременно может работать только с ограниченным числом понятий и с ограниченным объёмом информации. одновременно в голове живут всего 7-10 смысловых единиц. И это фундаментальное ограничение, которое задаёт правила работы с любой информацией для любого человека. ПДД в современном виде, очевидно, этот объём превышают - их чуть больше 10 штук ))  Люди, которые умеют работать с информацией, знают, что для осознания большого массива информации его нужно как-то структурировать - построить иерархию связей, на каждом уровне выделить ключевые моменты  и т.д. и т.п. Тогда такая структура позволяет запоминать, увязывать между собой, осмыслять, а главное - руководствоваться для действии, гораздо большим числом понятий, чем 10. Это называется системным мышлением или глубоким пониманием предмета. Только такое мышление позволяет совершать осмысленные действия, если мы говорим о какой-то сложной деятельности типа вождения автомобиля по дорогам общего пользования.


Т.к. ограничение в башке - биологическое, работа по упрощению информации будет сделана в любом случае каждым человеком. Однако далеко не каждый умеет сделать эту работу качественно. Большинство руководствуются бытовым повседневным опытом и каким-то своим "здравым смыслом", просто выкидывают то, что в голову не влезает.

И что самое любопытное, даже это неплохо работает в случае с вождением!


Если же адаптировать ПДД по уму, чтобы они усваивались в полном объёме всеми, качество вождения в среднем ощутимо повысится. Водители будут понимать, что они делают и почему нужно делать именно так, а не просто как обезьянки выполнять отрепитированные по бумажке правила, при этом треть забыв, а на треть забив. 

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так тебе разметка указывает, что скоро будет сплошная.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть и такое, но в основном я наблюдал ситуацию "можно пересечь двойную сплошную, чтобы припарковаться у этого здания, потому что машин рядом нет". Что интересно при таком подходе места для инвалидов такие водители не занимают, но в остальном правила модифицируют

9
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Когда вводили "нештрафуемое превышение", то я сразу же говорил, что будут гонять ещё быстрее, так как в широких народных массах сложится, что нарушение начинается  с +20, ну а там-то что, на полшишечки-то можно.

Равно как и когда отменяли "абсолютный ноль" тоже много кто говорил, что "теперь можно стопочку - и за руль".

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Емнип, "нештрафуемые 20 км/ч" вводили из-за введения "средств автоматической фиксации" превышения скорости, что бы исключить погрешность приборов, погрешности при установке и т.д.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Но сейчас максимальная погрешность у используемых комплексов фиксации - 5кмч, у новых 1-2. То есть тема однозначно исчерпала себя.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю, погрешность там очень низкая. Между домом и работой есть камера на 80, она точно работающая. Я один раз ради эксперимента проехал 102км/ч по навигатору, ровно такой штраф и прислали. Если ехать ровно 99 по gps то штрафа не будет. Заодно выяснил что мой спидометр врет на 5 км/ч, если спидометр показывает 100 значит еду 95 ровно. 

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это популистская версия. Погрешности решаются внутренними актами.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А какой смысл пить стопочку? Если пить, то нормально, бутылку. И за руль не садиться
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут точно не ко мне вопрос.

1
Автор поста оценил этот комментарий

отменяли ноль вродь, чтобы от кефира и просто метаболизма прибор не показывал на нарушение

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так о том и речь: там ввели какое-то допустимое значение, чтобы учесть кефир/метаболизм+погрешность прибора, а везде начали орать "теперь можно выпить столько-то!!"

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но свою задачу он выполнил.


Также как если бы +20 км была бы действительно погрешностью приборов, то она бы выполняла свою задачу.


А так как цель была снизить скорость за счёт снисходительного отношения к превышениям, то эта цель благополучно забыта.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Как у норгов,друг там недавно на обочине встал ну и пол колеса на белой линии осталось,250 евро штрафа.Скорость на 20 км превысил на тебе 750 евро сразу.А по трассам в том регионе где он работает только 70 ехать можно ехать,а если не будет шиповки когда положено до тюрьмы дело доходит.Да и у нас в Латвии тоже за нарушение евриком сильно карают что нарушать не охота.И во всех странах которыми ваши любят тыкать мол какая там культура вождения хорошая достигнуто все только бешеными штрафами.
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
достигнуто все только бешеными штрафами
В смысле, а как же менталитет? Разве оно не само работает?

Сарказм, если что.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Менталитет формируется подкреплением кнутом или пряником.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я, кстати, удивился, что в Финляндии местные очень даже любят нарушать скоростной режим. А ведь у них офигенная система штрафов. У нас на нее дрочат.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да и у нас в Латвии тоже за нарушение евриком сильно карают что нарушать не охота.
Да ладно, частенько езжу вентспилс-рига, 100кмч ехать невозможно, потому что каждые 2 минуты кто-нибудь обгоняет.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Значит штрафы надо не 750 евро, а 7500. Нарушил - продал машину.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы видимо не местный, 750 хватило бы, чтоб треть страны машины продали. Так то за городом превышение до 30кмч, чтот около 40евр.
49
Автор поста оценил этот комментарий

Я включаю аварийку, когда назад еду, чтоб внимание обратить на манёвр.

Ещё включаю аварийку, когда впереди на дороге нестандартная ситуация, типа слияние полос при ремонте, когда сильно/резко скидываешь скорость из-за пробки впереди.

Водители сзади тогда быстрей замечают изменение ситуации, и уменьшается риск въезда в попу моего машина)

Машина своего я люблю, да и люди пострадать могут, которые не пристёгнутые ездят.

раскрыть ветку (52)
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я включаю аварийку, когда назад еду, чтоб внимание обратить на манёвр.
Никогда вот этого не понимал. Даже профессиональные водители так делают. Но, для обозначения маневра есть фонари заднего хода. Для привлечения внимания есть звуковой сигнал. Поэтому, при движении задним ходом, я использую поворотники для обозначения направления движения, по прямому назначению.

Как пример, маневр на прилегающей территории(на перекрестках движение зх запрещено) Если просто с аварийкой ехать назад то водитель Б не понимает что от тебя ждать. Очень вероятно, что взбесится и подопрет тебя сзади. Если же обозначать свой маневр то если ему нужно прямо он понимает что надо немножко подождать и дорога будет свободна, если ему надо направо - он может поворачивать первым т.к. имеет преимущество в движении.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (42)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если углубляться в правила, то и звуковой сигнал можно использовать только в случаях избежания аварийной ситуации! Когда сильный туман например, мигающая аварийка очень выручает, как меня, так и других участников движения.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Фонарь заднего хода сигнализирует окружающим, что авто едет назад, света от него практически нет. Аварийка неплохо освещает

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, честно говоря, за всё время «подпёрли» пару раз, и то потом отъехали) за рулём давно - двадцать лет) я использую зх для парковки параллельной и выезда с парковочного места)

Так что, метод вполне работающий, раз взаимопонимание у водителей есть, и даже профессиональные водители так делают)

Аварийкой ты привлечёшь к себе максимум внимания, её водители расценивают как: «внимание, творится дичь» и стараются держаться на расстоянии)

Зачем вообще так действовать, как Вы нарисовали? Ну въедь на прилегающую и развернись там, не создавая помех другим участникам ДД? Мне некомфортно, когда я свои проблемы решаю за счёт удобств других людей, я не буду делать так, как Вы нарисовали, если при исполнении этого, кто-то обязан будет ждать меня.

раскрыть ветку (28)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

затем, что впереди может быть тупик и не развернуться. но есть парковочное место - и а\м Б может туда заехать и припарковаться. именно использование указателей поворота позволяет избежать многих конфликтов. Плюс если ситуация позволяет я делаю змейку в начале движения, чтобы по зеркалам посмотреть что сзади, если делать это с аварийкой могут не так понять куда ты хочешь. За много лет я на асмп задним ходом по дворам накатал может и больше чем некоторые передним. И я сам тоже хотел бы понимать направление движения других водителей. а бывает что есть несколько вариантов куда ехать задним ходом и вот гадай что в голове у водителя с аварийкой парллельная парковка выезд налево или выезд направо.

раскрыть ветку (27)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы пипец, как всё усложняете... Зачем разворачиваться на парковочном месте, куда может заехать автомобиль Б? Ну проедьте вперёд по дороге, там точно найдётся вменяемое место для разворота, зачем эти выкрутасы? ну не пешком же!

Остальное вообще не поняла, о чём Вы. По двору сдаёшь задом с аварийкой, чтоб другие видели, что ситуация нестандартная, нормальные водители сразу отъезжают, давая возможность выбора, куда потом тебе уехать, ненормальные - тупят.

Вы, при движении зх включаете поворотник какой? Куда попой заедете или потом мордой выедете? Вот мне нафиг эти угадывания? Я лучше отъеду и посмотрю, как будет выглядеть сам манёвр, чтоб понять, куда водитель поедет.

Кстати, многие водители вообще не умеют поворотниками пользоваться, например: они при повороте направо легко включают левый поворотник, типа от «обочины отъезжают», с ними как?

раскрыть ветку (10)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну проедьте вперёд по дороге, там точно найдётся вменяемое место для разворота, зачем эти выкрутасы?
А если не найдется? Уеду вперед, та машина за мной и в итоге придется обоим пятится назад. Зачем усложнять?

Вы, при движении зх включаете поворотник какой?
логика та же самая как при движении вперед - крутим руль вправо - правый поворотник, влево - левый.  Куда крутишь руль - в ту сторону и поедет машина, все просто же.
Кстати, многие водители вообще не умеют поворотниками пользоваться, например: они при повороте направо легко включают левый поворотник, типа от «обочины отъезжают», с ними как?
Да, таких полно. С ними никак, понять и простить.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему мы с Вами о разном говорим) Вы всё про дворы и тупики пишете, а я про стандартную дорогу) ну как она может взять и закончится?)

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вроде я ясно прямо в самом начале написал. #comment_214309391

маневр на прилегающей территории что такое "прилегающая территория" можно в ПДД прочитать, пункт 1.2

Термина "стандартная дорога" в ПДД нет, что это означает у вас в голове уж я не знаю.

Вот я не знаю, почему нас, работающих водителей ежегодно дрючат этими правилами, инструктажами, обучениями планово и внепланово. Когда может лучше всех остальных водителей сдавать экзамен ну хотя бы раз в 5 лет, а то у вас такая каша в голове...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по тому, что Вы написали про встречки, красный сигнал светофора и тротуары У Вас точно не каша в голове) сухарик?)

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну как она может взять и закончится?)
а вот так)))

Голос за кадром: - надпись на свае "проезда нет"

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это же единичный вариант) ну ёмаё)

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот я немножко ошибся и ответил не в ту ветку , продублирую:

я закончил работу и выезжаю из тупика совершенно неважно каким ходом задним или передним. все равно машина Б туда не заедет пока я не уеду. если не уступит и подопрет меня - да невелика беда, я остановлю машину и лягу спать, пусть там вышестоящее начальство разбирается в ситуации. вот вы на месте водителя Б как бы хотели, чтобы вам показывали куда двигаются или нет? То же самое на тротуарах, пешеходы должны понимать куда ты едешь. Практика показывает, что безопаснее и проще не "внимание привлекать", а обозначать свои действия. Разверните машину А на рисунке наоборот и все предстает в ином ключе. Как будет лучше, указывать поворотником направление движения или нет? В этом и смысл, если ситуация как на рисунке - водителю не надо никуда отъезжать, он просто стоит спокойно на месте.

То же самое с буксировкой, в ПДД указано что аварийная сигнализация должна быть включена на буксируемой машине. Именно чтобы буксирующий указывал поворотниками куда он едет. Многие же включат аварийку на обоих машинах, "привлекают внимание": а ну ка угадай куда я хочу повернуть.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы вообще в одну кучу всё свалили( если Вы выезжаете с парковки, которая расположена на проезжей части не в прилегающей территории, то у Вас только одна возможность уехать, т.к. у нас правостороннее движение, не так ли? Не будете же Вы с поворотником выезжать через всю дорогу?

Если Вы выезжаете с парковки на прилегающей территории и во дворах, там обычно парковки под углом расчерчены «по ходу движения», а значит, опять же, Вы можете ехать только в одном направлении, ну если Вам совсем не наплевать на других участников движения.

Зачем Вы ездите по тротуарам?

Если машину А развернуть в обратном положении, то получается стандартная ситуация, первым повернёт тот, кто ближе к прилегающей территории, а именно автомобиль Б. Не так ли?)

В ситуации, как на картинке авто Б стоит на месте независимо от авариек и поворотников.

Включают аварийки на обоих авто абсолютно правильно, просто перед поворотом нужно отключать их и включать поворотники, так же, как и на неисправном авто, едущем своим ходом, ну лично я всегда так делаю, это абсолютно логично)

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я ничего не сваливал, просто показал одну из ситуаций, когда аварийка хуже чем поворотник. могу таких картинок еще много нарисовать, по работе часто приходится по дворам ездить.

не только по тротуарам, еще и по встречке и на красный езжу. всяко бывает.

в общем, ничего не навязываю, делайте как хотите. мое дело показать как правильно, дальше каждый сам поступает в меру своего умственного развития.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По тротуарам, по встречке и на красный - правильно)? И Вы мне говорите, что мне надо ПДД учить и мозги прокачивать)?

Ну лааааадно чо...

1
Автор поста оценил этот комментарий

По ПДД, запрещено двигаться задним ходом не только на перекрестках, а «если вы создаете препятствия другим участникам ДД»

раскрыть ветку (15)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не запрещено двигаться задним ходом вне перекрестков или пешеходных переходов. У других участников движения при этом преимущество. Но когда я оказываюсь на месте водителя Б то не использую свое преимущество, потому что практичнее выпустить чем уперется рогом и выяснять кто прав кто виноват.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте пункт 7.1 ПДД. Он, в том числе, гласит: « Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.»

Движение задним ходом - один из самых опасных манёвров, так что вывод делайте сами)

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай, если ты включишь аварийку, твои задние огни я уже навряд ли разгляжу. Уже не говоря про то, что, действительно,не видно поворотников. Так что своей аварийкой ты именно что СОЗДАЕШЬ аварийную ситуацию, а не предупреждаешь ее.
Можешь считать как хочешь, но просто не включай ее в следующий раз, посигналь и едь назад.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, если ты не видишь сигнал заднего хода на авто, то может тебе за рулём не место?

И почитай ПДД, когда и чем у авто пользоваться нужно. Обрати внимание на пункт 7.1, там русским по белому написано, когда включать аварийку. Учти при этом, что движение задним ходом считается одним из самых опасных манёвров.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот кому за руль не стоит садиться, так это тебе, видимо, - с таким мышлением ты в следующий раз, например, при объезде препятствия слева включишь правый поворотник - ведь собираешься потом вернуться обратно направо, и т.д. логика у тебя странная и глупая, если судить по использованию аварийки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
При движении задним ходом не нужно включать аварийку, почитай, что запрещено вводить в заблуждение других водителей неправильной подачей сигналов, а аварийка - это обычно неспособность тс двигаться/медленное движение, но ВПЕРЁД, а не назад! другие не ожидают от тебя этого манёвра.
с аварийной сигнализацией, которая намного ярче, чем огни заднего вида, только сова разглядит вторые.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда вот этого не понимал.

Аварийку можно и нужно включать при любой опасности, которую может представлять автомобиль. Это как неожиданная остановка, так и манёвр, который сложно показать поворотниками (на вашей картинке он сферический в вакууме), ещё недостаточная видимость и т.д.

Не верите - откройте ПДД.

раскрыть ветку (8)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Он сферический в вакууме для тех кто раз в два дня задним ходом пользуется при парковке или того реже. Для меня залазить в уставленные машинами дворы с тупиками и бетонными блоками с надписью "вот вам х-й" Голос за кадром: - надпись на свае "проезда нет"  и выбираться потом из них - это постоянная работа. Картинка из жизни, водители увидев что я намерен делать - не прут внаглую, а останавливаются и дают мне сделать маневр, а потом спокойно проезжают дальше. А в снт где от зеркал до забора по сантиметру - не развернуться, порой приходится и сотни метров задним ходом ехать. Доводилось так и колонной выезжать, две пожарных потом две скорых. На личной машине также действую - при маневрах указываю куда еду. То что задний ход для большинства водителей это экстремальная ситуация к которой надо привлекать внимание это уж я знаю, насмотрелся. Но, привлекать внимание и при этом вводить в заблуждение - это не очень хорошая идея.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но, привлекать внимание и при этом вводить в заблуждение - это не очень хорошая идея.

Нет, естественно, в 90% случаев при движении задним ходом нужен поворотник. Он сразу даёт понять, куда ты там намереваешься.

Но бывает, что выписываешь жопой буквы "зю" на одном месте чтобы хоть как-то протиснутся, тут или поворотники дрочить туда-сюда (то не каждый поймёт) или включить аварийку.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Получается, когда кто-то объезжает пробку по встречке с включенной аварийкой, он руководствуясь ПДД оповещает остальных, что происходит некая опасность. Святые люди, а я о них был нехорошего мнения и в ГАИ видео отправлял

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Получается, когда кто-то объезжает пробку по встречке с включенной аварийкой, он руководствуясь ПДД оповещает остальных, что происходит некая опасность.

Таки да, чтут ПДД, молодцы!

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ПДД открываю постоянно т.к. надо ежегодно их сдавать.

Всего 5 ситуаций когда следует включать аварийную сигнализацию:

1. при ДТП

2. при вынужденной остановке

3. при буксировке на буксируемом а/м

4. при ослеплении светом фар

5. при посадке детей

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Только после посадки детей вы предложение аккуратно выкинули

Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

запамятовал))

только я писал именно про задний ход. если на трассе оказался в хвосте пробки - применение аварийки это правильное решение. еще нелишним будет оставить место впереди чтобы был шанс выжить когда в тебя влетит камаз без тормозов и внимательно смотреть в зеркала. В ситуации же как на моей картинке я ничего экстремального не вижу, обычный рабочий момент.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

если на трассе оказался в хвосте пробки - применение аварийки это правильное решение.

Не единожды убеждался, как оно помогает в сумерках или в мерзопакостную погоду.

еще нелишним будет оставить место впереди чтобы был шанс выжить когда в тебя влетит камаз без тормозов и внимательно смотреть в зеркала

У меня прям фобия. Километр места всё равно не оставишь, а лишние 5 метров вряд ли роль сыграют. Но я успокаиваюсь, когда за мной ещё машин 5 встанут :)

0
Автор поста оценил этот комментарий
ПДД Казахстан
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в РФ другие ПДД.

4
Автор поста оценил этот комментарий

В Питере летом пару раз такие ливни херачили, на КАДе стоп и габариты вообще не видать было, но отлично было видно поворотники. Так что с аварийкой так и ехал (и не я один) по 2-4 минуты ливня.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я по Карелии этим летом так ехал. Никогда таких ливней не видел. Вся колонна по трассе на аварийках ехала со скоростью километров 30. Но некоторым это казалось отличным поводом всех обогнуть. Поехавшие.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так и надо делать. Раз ситуация нестандартная - авто должно быть видно.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Так же делаю, лови плюсец)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я с вами, всегда аналогично делаю.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я включаю аварийку, когда назад еду, чтоб внимание обратить на манёвр.
Фонари заднего хода:

"Ну да, ну да, пошли мы нахрен".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эмммм... Вы в курсе, что они «сами» включаются?

0
Автор поста оценил этот комментарий

В Алмате бомбилы ебаные, настолько им заподло включить поворотник, что они включают аварийку, когда подъезжают к голосующему. Сууууки

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна, они самые.

11
Автор поста оценил этот комментарий

За аварийку сука бомбит пиздец. Пусть остальные напрягаются, ищут разрешённое место, они ж все недоумки - один он дартаньян! Нужен закон чтобы таких уёбков снимать на видео (как они возвращаются, садятся в исправную машину, гасят аварийку и уезжают), отправлять и чтоб им сука штраф размером с мрот прилетал.

раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Должен подъезжать патрульный, интересоваться такой причиной поведения.

Нарушил-штраф, сломан- вызываем эвакуатор до ближайшего СТО либо до ближайшего места разрешённой остановки (за счёт водителя, конечно). Если вдруг резко вспомнил, что авто исправно - штраф. Ну и ещё обычно кто паркуется с аварийкой пренебрегают поставить знак аварийной остановки. Тоже штраф)))

Если бы гиббоны хотели, то культура вождения появилась бы в России месяца за три. Но проще работать за палочки.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На всё найдётся своя хитрость. Будут эти хитрожопые, например, клемму с аккумулятора скидывать - ну типа вот, правда сломался, автомобиль мёртвый. И не докажешь, что специально, если этот момент не зафиксировать, типа, ой, гайка ослабла, надо же..
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно даже не скидывать. Водитель просто говорит, что плохо стало, в ухе стрельнуло, например, или приступ кашля. Остановился, чтобы не создавать опасность. А теперь всё прошло и можно ехать.

ещё комментарии
ещё комментарий
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

они слышать "можна гонять n+20км/ч!
лицемерненько, все так едут, при разрешенной 60 поток идет 80, да-да все пидорасы, а ты боярский.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не везде. Иногда 60 при разрешенный 60 это максимум, когда ты способен комфортно контролировать ситуацию. Могут быть неудобные пешеходные переходы, или узкая дорога, или ещё что. А если погодные условия чуть хуже - так все 40 едут даже при пустой дороге.


В то же время на огромных прямых проспектах ясное дело никто не едет 60, разгоняются больше.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот, не соглашусь. В Москве подавляющее большинство едет четко по ограничению (если пробки нет). Парадоксально, но факт.
Автор поста оценил этот комментарий

они слышать "можна гонять n+20км/ч!

при разрешенной 60 поток идет 80

А потом этот поток перенаправить на лишение прав. Ляпота!

9
Автор поста оценил этот комментарий
О, вчера только с подругой разругался по этому поводу. Поздно вечером, машин мало. Прямая дорога и куча пешеходных переходов на ней. Ограничение 40, едет 60. Все доводы про тормозной путь, скорость реакции в пустоту. "Можно же ехать 60. Не штрафуется!".
раскрыть ветку (54)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не 60, а 59.  И да она права формально можно. Системе пофиг на нравоучения, система работает в жанре формализации.

раскрыть ветку (46)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, всё-таки нельзя. Просто это нарушение не наказывается штрафом, но при этом остаётся превышением установленной скорости.
раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дааа я так с одним 65 летним водителем спорила про разрешенную скорость на трассе 110. Аж до слюней он орал. Я говорю, разрешенная она только потому, что вы себе сами разрешили, потому-что штрафа нет. А нарушение все равно есть.

Как говорится бэсполэзно.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, есть те кто не понимает, а есть ещё хуже категория водителей, кого и штрафы не останавливают.
У меня знакомый, который хорошо зарабатывает, просто как расходы на машину оплачивает штрафов на 15-20к в месяц (с учётом скидки). Гоняет как мудак, удивительно, что без дтп. Но это до поры, до времени.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ооооо, есть и такие. А есть комбо все, что вы перечислили плюс еще и является сотрудником ГИБДД, вот где жопа то.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Выше писал, про метрология и почему можно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раз штрафом не наказывается, то получается, что можно:)

2
Автор поста оценил этот комментарий

60 ещё не штраф, штраф с 61 (на участках с ограничением 40)

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

С 60 превышение +19 можно читайте коап

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Математика передаёт тебе привет.

2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Прикинь 20 равно 20, а не более

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Так штраф с 20 приколи, а где я сказал что надо более то?)))

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

соболезную

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да,херово вам с таким зрением

0
Автор поста оценил этот комментарий

Более 20

За 80 не штрафуют за 81 да

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А погрешность комплекса фиксации ±1кмч))) учли

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

±1 это смело, наверняка больше)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну они пишут, ±1 где-то ±3

0
Автор поста оценил этот комментарий

А погрешность спидометра учли?gps показывает на 4-6 км меньше скорость чем спидометр

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Учли я круиз по gps выставляю

1
Автор поста оценил этот комментарий

Формально можно, но в случае наезда на пешехода это будет отягчающим

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

Норма и санкция - разные вещи. От отсутствия санкции норма не теряет силу, и её нарушение всё ещё недопустимо.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны, не штрафуется, а с другой попади она в ДТП и в суде будут рассматривать, как превышение скоростного режима.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если ей в жопу въедут то не будут и даже суда не будет. А вообще дистанция должна быть безопасной это написано в ПДД.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ей объясните что если вдруг какое-то пьяное тело выскочит на дорогу, а она его собьет, то она за это 100% сядет, т.к единственное оправдание по таким делам это "отсутствие технической возможности избежать ДТП" и при нарушении ПДД оно не работает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я об этом в принципе и написал. Но вон посмотрите в ответах на этот коммент. Про "она права, потому что система не запрещает". Это не пробиваемые люди. Пока петух не клюнет, к сожалению. Да и 6 плюсов и 5 минусов говорят о том, что таких половина. Выборка, конечно, так себе)) но все равно показательно.
Автор поста оценил этот комментарий

плохо будет сказано, но этим и отличаются люди которые "просто едут" и те кто "осознанно нарушает" и знает что не прав, когда едет 60 при разрешенных 40.
хотя по сути на деле они ничем не отличаются

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже раз пятый читаю: "этим и отличаются две группы людей, но они не отличаются", и сказать всё это будет плохо?
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну сказано не плохо, но ужасно косноязычно. Не понял вообще вашу мысль.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл в том что оба нарушают (этим не отличаются), но один осознанно (знает пдд и что это нарушение без штрафа), а другой неосознанно (не знает пдд и считает, что всё норм).
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это кстати огромная разница. Те, кто осознанно нарушают - хоть и пидорасы конечно, но они, как правило, лучше контролируют ситуацию. А те, кто не знает ПДД (и физики с логикой, что ещё страшнее) могут такого нахуевертить, что волосы дыбом.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и его оштрафовали не за то что он 90 превысил, а за то что он 110 превысил.


Если бы он обгонял до 110, то его бы и не остановили.

2
Автор поста оценил этот комментарий

про аварийку, вот из за таких идиотов, которые считают, что аварийка дает право вставать там, где нельзя, я был с ног до головы облит ментальным говном, когда сломался и был вынужден встать у обочины. ситуация такая, в машине 3 цилиндра, сломалась катушка зажигания, машина покряхтела, подергалась, постаралась да и умерла окончательно. пока дергалась кое как удалось поставить ее ровно у обочины. и получилось так, что встал сразу после поворота направо, то есть выставить знак очень неудобно. прямо у машины нелепо, все равно стою аварийками моргаю, поставить его за машиной на расстоянии, значит помешать всем, кто будет поворачивать направо. подумал немного своим неопытным в вождении мозгом и просто остался стоять и моргать, ждал когда подъедут и дёрнут меня. так пока стоял мне раз 20 агрессивно посигналили, потом что знают, что в 99% случаев на аварийке там где нельзя стоят только идиоты, которым надо, а не те, кто сломался.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Грустно то, что от одногоДПСника слышал такую фразу:

"Обычно еду по платке положенные 150 км/ч, ну там ограничение 130 стоит."

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это, конечно, нехорошо. Но вот честно меня лично меньше беспокоят нарушения на КАДе и ЗСД по причине того, что там их последствия для меня минимальны. Плохо то, что он в ДТП попасть может. Но в отличии от обочечников, парковщиков на газонах, парковщиков вторым рядом, идиотов обгонщиков при недостаточной видимости - они меня в целом меньше беспокоят. Там прекрасные отбойники, направление движения в одну сторону, нет пешеходных переходов и даже последствия ДТП в целом не такие опасные, хотя это его не оправдывает, я рассуждаю как эгоист, для себя. Более того - дорогу для автомобилей давно надо делать 150, а то и вообще поверх ограничение снять. А вот город - сократить до 50 и штраф после 10км превышения.  Ну опять же - мое мнение, что это причиняет больше смертей и неудобств людям.


Если до них дойдут после вышеперечисленных выше- меня это устроит по причине, что меня беспокоит вот те категории населения сильно больше, они влияют на меня напрямую. Мне кажется - заниматься в первую очередь надо теми, кто в городе считает, что он плюет на всех. А с гонщиками ... с ними прекрасно справляются камеры, более чем.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как на КАД, но на М11 ДТП не так редки и практически всегда они имеют очень тяжелые последствия и гибель людей.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А вот город - сократить до 50 и штраф после 10км превышения. Ну опять же - мое мнение, что это причиняет больше смертей и неудобств людям.

В Европе уже тенденция в городе на 30 км в час. Когда окончательно перейдут, наши почешутся и начнут 50 вводить.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В гермашке зона 30 и 40 сплошь и рядом. Это у них вообще принято.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только Берлин в 3 раза меньше Москвы, Германия в 50 раз меньше России. Уменьшение средней скорости - ухудшение логистики в бизнесе, больше потери времени на дорогу работников, больше усталость водителей.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В городе?)) Вы смеетесь?)Средняя по крупным городам 30 км в час и это еще хорошо.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я не говорил что средняя 60 у нас. Тем не менее уменьшение максимальной влияет на среднюю довольно сильно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

довольно сильно это повлияет вне города. В городе никто этого изменения не заметит от слова совсем. Даже пробок меньше будет.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аварийка нужна что бы сказать спасибо !

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А дальний свет, чтобы предупредить о "засаде".

раскрыть ветку (5)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нихера, дальний нужен, чтобы выжечь сетчатку глаз встречным водилам.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем лишний раз переключатся на дальний? У меня такой ближний.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Китайским «ксеноном».

0
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы выжигать сетчатку нужен колхозный ксенон!
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого нужен китайский ксенон

1
Автор поста оценил этот комментарий

+факт из ПДД, который все игнорируют или вообще о нем не знают: жёлтый-запрещающий сигнал светофора. На него нельзя ехать ни после красного, ни до зелёного.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, там есть исключение из правила.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть конечно: В случае, если не можешь остановиться иначе как применив экстренное торможение. У нас в городе почти все светофоры если не с таймерами, то мигают перед включением жёлтого. Т. Е. То что скоро загорится жёлтый понятно заранее и если скорость 60 км/ч, то остановиться штатным торможением труда не составит. Однако у нас если начнёшь притормаживать на мигающий зелёный - тут же услышишь сигнал сзади.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Начинать не с этого надо, начинать надо с количества купленных прав, прикол в том что их больше чем просто сданных экзаменов.

А дальше раз по правилам можно +19км/ч значит можно и всё, это правила, вам хочется меньше, держитесь правее.

Это как с автобусными полосами в МСК, народ настолько хомячки, что по ним не катался даже в выходные, хотя можно было.

Люди не любят думать..... К сожалению.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что часть полос работала даже в выходные. Желающих проверить зрение за 3000 было мало

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если лень на знаки смотреть, в чем проблема)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
А ну как покажи где в правилах можно +19 км/ч ехать?
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сделай скриншот и выдели где написано что можно +19 км/ч ехать.
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы за сколько права купили? И где Вы в пдд увидели разрешенные +19 км/ч?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

За госпошлину. А что у нас ПДД без КоАП существуют?

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/85ebd6...

0
Автор поста оценил этот комментарий

превышение скорости на 20 км/ч - это превышение, это нарушение, но по ряду факторов не наказывается
А можно этот ряд факторов? Только без бреда про погрешности радаров.

0
Автор поста оценил этот комментарий
и как правило на аварийке стоят новенькие бмв и мерседесы. вот оно, немецкое качество. на днях четли в аварию не попал, впереди идущая машина резко ушла в левую полосу. а на правой стоял он. авариец. блять. чет ли ему жопу не разбил. успел затормозить. проехал мимо, посигналил. думаю что если бы было ДТП то правда оказалась на моей стороне. ведь знака аварийной остановки он не выставил. и таких тьма. бесят.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это не только в России проблема. У меня в городе населением 11к человек (в Германии) та же хня. +20км гнать норм либо штраф 15-30 евро да и не факт что на этой улице/трассе измеряют, встать под знаком 'остановка запрещена' на аварийках. Пролететь перекрёсток на жёлтый, а то и уже на красный.
Въезд в город через мост. Мост старый, и узкий: пешехода-две полосы-жд пути. Ограничение 30кмч. Едешь себе щаконопослушно 30-35 (так как там потом и вся улица 30кмч ограничения, и иногда полицаи с лазером мерят, я часто врубаю темпомат и еду 33кмч) и тут какой то умник обгоняет, на мосту с 60-70кмч, как по трассе шёл, так и полетел дальше. Подгорает так что пиздец.
0
Автор поста оценил этот комментарий

если коротко: на дороге полно идиотов

0
Автор поста оценил этот комментарий
Про аварийку, уже ВКЛ и бросить не помогает, если сломался надо ещё аварийный знак выставить, я так колесо пробил, вызвал такси с услугой подкачать, ВКЛ аварийку и отошел в магазин, прихожу а ДПСник уже протокол достал заполнять для эвакуации, на вопрос какого, горит знака нет, значит можно и угнать, а то что машина на диске стоит ему пох было
0
Автор поста оценил этот комментарий

Государство считает, что ему выгоднее материальная форма, однако мне представляется, что для профилактики правонарушений куда эффективнее были бы публичные телесные наказания 😇

0
Автор поста оценил этот комментарий

Работал я давно на заводе  инженером-конструктором. И мой начальник, семи пядей во лбу и монстр зорг и вообще очень знающий человек в ЕСКД и прочих СЧХ, на серьёзных щах доказывал, что выезд на встречку - это когда все колёса выедут. По-другому не бывает)))  Я по понятным причинам ему не доказывал обратное...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да.
Например, взять антипрививочников :)

После того, как переболели, в прыжке переобуваются.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По законам РФ на самом деле можно гонять на каких хочешь скоростях. Превышение от 20 до 59 километров в час очень лояльное и потребует лишь оплатить в кассу определенную сумму. Конечно это опасно и прочее, но если не привело к аварии и водитель знал что он делает и за что он отвечает - он лишь оплатит счёт как за посещение кафе и поедет дальше с миром. А может и с той же скоростью. Выше 60 там уже может быть лишение, а может и штраф, и как и выше 80. Там уж как договорится водитель.
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"можна гонять n+20км/ч!"

Только 90+20 все равно 120 не получится.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку