От ваших морд тошнит. В Сети поддержали бойкот Меладзе новогодних программ

Идею музыканта Валерия Меладзе о бойкотировании российскими артистами участия в новогодних программах дружно поддержали пользователи Сети. Своим мнением зрители поделились 14 ноября на платформе «Яндекс.Новости».


Ранее артист на своей странице в соцсетях прокомментировал решение властей Москвы ввести новые ограничения до 15 января, в том числе были отменены праздничные концерты. Он подчеркнул, что если доводить меры до конца, то артисты должны отказаться от участия в съемках новогодних передач, то есть зрители лишатся новогодних телевизионных программ. Однако позже Меладзе признался, что это была лишь проверка коллег и общества. Артисты очень соскучились по общению и съемкам, поэтому все равно будут сниматься.


Однако российские зрители очень бурно поддержали предложение Меладзе, так как публике крайне надоел низкопробный репертуар современной российской поп-эстрады. При этом мнение пользователей Сети оказалось на редкость единодушным.

От ваших морд тошнит. В Сети поддержали бойкот Меладзе новогодних программ Бойкот, Зрители, Телевидение, Поп-музыка, Видео, Длиннопост, Валерий Меладзе, Знаменитости

Юлия Л. Заявила, что это прекрасная новость, а также выразила надежду, что зрители, наконец, увидят новые лица. Также она пожелала, чтобы российские артисты бойкотировали не только новогодние, но и все прочие праздники и мероприятия. Мнение Юлии поддержали 5 тысяч пользователей Рунета.


Игорь также поддержал идею бойкота, так как «от ваших морд тошнит уже». По его мнению, эта инициатива станет лучшим подарком для российских граждан. Екатерина Гречкина подчеркнула, что из-за артистов ее семья отказалась смотреть телевизор в новогоднюю ночь.


Александр С. заявил, что для него это не будет поводом для переживаний, так как номера кривляющихся российских артистов прекрасно заменят выступления выдающихся исполнителей времен СССР.


С ним согласился Владимир, который также посмеялся над «пострадавшими артистами». Он уверен, что все они обеспечены и могут позволить себе роскошную жизнь, в том числе во время пандемии коронавируса.


Источник: https://rossaprimavera.ru/news/bced141f


Видео по теме:

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
46
Автор поста оценил этот комментарий

Вы описали всё то же самое только в средние века, тогда не было Меладзе, за то были известные странствующие певцы, театры и конечно же рыцари странствующие. Опять же гладиаторские бои всякие чтобы потешить чувство своей важности. Соседний лэнд лорд закатил себе пир на неделю и устроил рыцарский турнир на 1000 участников, чем я хуже, устрою на 2 тыщи участников а вишенкой на торте будет выступление цыган которых из самой индии привезли! :)

раскрыть ветку (5)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Цыган после выступления надо было в Индию обратно возвращать.

раскрыть ветку (2)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Они разбежались.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И всех рыцарских коней попутно украли.
8
Автор поста оценил этот комментарий
И вот тут появляется Киркоров!
Автор поста оценил этот комментарий
Только вместо лордов наши телеканалы.
33
Автор поста оценил этот комментарий
и мы бы сидели огромной толпой бухали из рогов, а они бы дрались между собой. Все это действо происходило бы в огромном зале украшенном под старину со свечами и шкурами.
Что-то похожее на рождество в Праге, обошлось в 250 евро (посетителям). Во всяком случае викинги, ведьмы в клетках, висящих под потолком, и бродячие по залу фокусники (глотающие всякие режущие инструменты и выдыхающие пламя) присутствовали. Только зал был не огромным, но достаточно большим.
раскрыть ветку (9)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Это в усадьбе Детенице под Прагой.и не только на рождество а каждый день(и дешевле).в разных залах разные представления и разная публика состоящая из тур групп.например в одном зале немцы.в другом русские.представления идут по всем залам по очереди и сменяются. Там было фаер шоу.выступление фолк группы.изгнание дьявола из случайной туристки и бой на мечах.еду можно есть руками

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в голове раммштайн заиграл "фаер"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Фаер фрай

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я цену по памяти писал, мог ошибиться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё подобный ресторан есть в самой Праге но там размах меньше

8
Автор поста оценил этот комментарий

Это в усадьбе Детенице под Прагой.и не только на рождество а каждый день(и дешевле).в разных залах разные представления и разная публика состоящая из тур групп.например в одном зале немцы.в другом русские.представления идут по всем залам по очереди и сменяются. Там было фаер шоу.выступление фолк группы.изгнание дьявола из случайной туристки и бой на мечах.еду можно есть руками

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это в усадьбе Детенице под Прагой.и не только на рождество а каждый день(и дешевле).в разных залах разные представления и разная публика состоящая из тур групп.например в одном зале немцы.в другом русские.представления идут по всем залам по очереди и сменяются. Там было фаер шоу.выступление фолк группы.изгнание дьявола из случайной туристки и бой на мечах.еду можно есть руками

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мы и с первого раза поняли 😅😅
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Два коммента? Пикабу глючит

17
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж один из вариантов моей свадьбы-мечты!
И есть еще один, в стиле мафии 30х годов (с легким оттенком Готэма), с живой музыкой, кабаре, и, возможно, кого-нибудь особо громкого и вредного таки увезут в багажнике с мешком цемента в обнимку.))

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Что будешь делать с свидетелем?

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Так написал же, цемент, багажник
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я девочка :р
Был в мыслях еще вариант с кораблем Дейви Джонса, он дешевле по оформлению, но торт в виде Кракена будет как весь бюджет свадьбы х)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Меня тоже зови, могу быть и реконструктором и алкоголиком, как говорится что дадут тем и буду работать.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Предлагаю всем скинуть мне по 1€ и мы сделаем быль - ЯВЬЮ!!!
во имя Одина, конечно же
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Raise your horns!

Предпросмотр
YouTube4:47
2
Автор поста оценил этот комментарий

готов прийти со своей шкурой

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот если-бы ты со своим Киркоровым пришёл...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну, потом ещё ломать голову куда потратить оставшиеся 55 тысяч евро
4
Автор поста оценил этот комментарий
Браво. Сказочно разбогатею и реализую этот сценарий. Особенно понравилось про Меладзе.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если чо, под Питером есть варяжское подворье Сваргас (Выборг). И зал есть, и щиты, и топоры, все есть😁
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вкинул идею на свою голову, а тут желающих тонна
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так идея классная, чоб нет
Автор поста оценил этот комментарий
так, если такое вдруг организовать надумает кто, я вписываюсь в долю
Автор поста оценил этот комментарий

Если что-я даже знаю клуб,который согласится....

Автор поста оценил этот комментарий

Звучит как отличная идея для стартапа))

Автор поста оценил этот комментарий
Мы не против, зови)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы - правильный человек.
Автор поста оценил этот комментарий
Потом ещё бы осталось 59 тысяч
Автор поста оценил этот комментарий
Так проблема в том, что уже звали. И на тинг, и на оргию, и даже на пьянку в подводной лодке в канале имени Москвы. А вот деньги все не заканчиваются, вот и приходится звать Меладзе.
Автор поста оценил этот комментарий
Я реконструктор, организуем действо с танками и пушками, зови если что)
Автор поста оценил этот комментарий

Кому сдавать 60 (000) евро?......

Автор поста оценил этот комментарий
Если надумаете поработать тамадой...
Автор поста оценил этот комментарий

Позвал бы, только нету 60 000 евро которые можно вот так потратить да? Вот не задача то...

Автор поста оценил этот комментарий

Можно ещё реконструкторов второй мировой.чтоб между собой потом стрелялись.или там гусаров/войны 1812года каких нить

Автор поста оценил этот комментарий
Эээм, а можно будет у вас в таком случае поприсутствовать? Бухать и жрать не буду, просто из уголка тихо посмотрю )
Автор поста оценил этот комментарий
Ни один из реконов и так не откажется погулять на халяву, а если за это ещё и заплатят)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Во имя Бальдра, если захотите устроить - позовите, пожалуйста. Я даже платье дошью и дреды таки заплету чтобы вписаться.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вам если будет массовка нужна - вы это, зовите!)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты за что Одина то, так оскорбляешь?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то мне жениться захотелось :D

1
Автор поста оценил этот комментарий
но потом выебать
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кого? Меладзу?
Автор поста оценил этот комментарий

Свое агентство открыть не планируете?  Я б такой сценарий себе бы заказала))

Автор поста оценил этот комментарий

А куда остальные 50тыщ€ бы потратил?

11
Автор поста оценил этот комментарий
У меня директор на работе его постоянно заказывал, потом бухал с ним и докупал ещё 1-2 часа его пения.
Нравится директору Меладзе хоть тресни.
раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий

К нам в город Ария приезжала как-то. После их концерта в закулисье столкнулись с ними своей местной группой, они с арт-директором клуба бухали. Только не за деньги, а из чистого энтузиазма. В принципе, и мы могли присоединиться, но как-то постеснялись.

ещё комментарии
93
Автор поста оценил этот комментарий
Примерно за тем же, за чем покупают бухло за 5000 баксов бутылка. Чтобы другие люди, у которых не так много денег, видели, что ты можешь себе это позволить и завидовали.

Обезьяньи игрища, короче, у кого более красная жопа.
раскрыть ветку (31)
50
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Могу ошибаться, но мне кажется это не для тех у кого мало денег показуха, а для своего круга.

Иван Николаевич вон позвал Билана на день рождения дочери, а Сергей Сергеевич выступление Тимати купил на свою свадьбу.

После таких выкрутасов ты уже не можешь позволить себе на день рождения позвать кавер-группу за 20000₽, иначе свои же засмеют. Вот и идёшь выбирать из миладзей, чтобы потом все обсуждали какой ты состоятельный господин.

раскрыть ветку (22)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Замкнутый круг какой то :) Из тех же соображений покупаются яхты, которые стоят у причала 99% времени... Дорогие авто которые стоят в гаражах

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Вы еще про квартиру скажите, в которой половина населения только ночует
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Может там котейка живёт...

Автор поста оценил этот комментарий

Где деньги лежат.

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дорогие тёлки, которых не ебут.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
До слез... Это вам не машины и не яхты. Впрочем, в отличие от машин и яхт, в их случае найдется кто-нибудь, кто воспользуется
77
Автор поста оценил этот комментарий

Могу ошибаться, но мне кажется это не для тех у кого мало денег показуха, а для своего круга.
Конечно, для своих.

Это пиздец, на самом деле. 80% населения Земли въёбывает для того, чтобы 20% могли меряться золотыми унитазами.

Вот поэтому я и считаю, что капитализм достиг своего исторического конца, пережил свою полезность и превратился в карикатуру на самоё себя - то такому строю пора на свалку истории, а нам пора строить более передовую общественную формацию - коммунизм.

раскрыть ветку (15)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Непонятно правда, как строить-то его нахуй? Так никто и не разобрался. Одни уже пытались - получилось плохо, и изжило себя быстрее чем капитализм. У других собственно капитализм и получился. Вы хотите ещё раз попробовать? Может хоть базу под него какую-то подвести в этот раз?

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

У других собственно капитализм и получился
Китай что ли? Ну, у ребят был отличный пример перед глазами, они его видимо учли, и сделали работу над ошибками. Как бы это все со стороны не выглядело, правящая партия там - коммунистичесая, а значит все, что там делается - делается с оглядкой на эту идеологию.

Прошу заметить, сейчас Китай уже рассматривается цитаделью демократии как враг №2, а то и №1 уже, значит у них все получается правильно.

28
Автор поста оценил этот комментарий

Вас расстреляем первым. Как врага Родины и Партии.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, справедливости ради, я отнюдь не "совкодрочер", советы есть за что критиковать, но чего не отнять, так это что они были первопроходцами и показывали вполне неплохие результаты. Другие же устройства, капитализм под демократией, всякие республики с капиталистами насчитывают куда больше лет и попыток. Ну и как многие, я считаю что коммунизм должен действовать с плановой экономикой, а благодаря все большему улучшению компьютеров ее будет намного легче успешно использовать.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну вон в Швеции успешно скрещивают капитализм и социализм.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в масштабе - в маленькой стране социальный рай создать проще, чем в большой - размер территории, объем и развитость инфраструктуры, многонациональность с различными культурами. Сложность создания, управления и поддержания отнюдь не линейна.
Простой пример: попробуйте поддерживать идеальную чистоту с разделением мусора в отдельной квартире - потом в подъезде - доме - районе - городе. Затыки начнутся в лучшем случае уже на этапе дома.
Автор поста оценил этот комментарий

Непонятно правда, как строить-то его нахуй? Так никто и не разобрался.
Как строить капитализм тоже никто не знал...

7
Автор поста оценил этот комментарий

А вы количество зрителей на концертах этих, с золотыми унитазами видели? Может их под дулом автомата туда загоняют и заставляют покупать билеты тыщ за пять, десять?

10
Автор поста оценил этот комментарий
У меня знакомый изобрел некое покрытие, начал его продавать и как итог очень прилично заработал. Так вот таких людей толкает на работу финансовая перспектива, а не труд во имя народа. Вполне себе честно заработанные деньги.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас - да. Сейчас ОЭФ такая, что всем нужны деньги. Но делать из этого вывод, что финансовая перспектива является необходимым и единственным мотиватором, чтобы что-то делалось - методологически неправильно. Очевидно, что в обществе без денег люди не перестанут изобретать и строить. Но толкать их к этому будут уже другие мотиваторы, более высокого уровня.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее 95 для 5. А коммунизм - утопия. Без радикального изменения сознания человечества он не будет работать в больших масштабах.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно так же и феодалы говорили про капитализм. Утопия, дескать...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Без радикального изменения сознания человечества он не будет работать в больших масштабах.


Совершенно верно. Вот только неверно предполагать, что сознание человечества - это что-то застывшее, как муха в янтаре. Сознание человека менялось всю историю человечества и будет меняться и дальше.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бесспорно, будет. Вот только едва ли в нужную для построения коммунизма сторону. Гораздо вероятнее, что в противоположную.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, это уже будет зависеть от наших усилий.
Вот я, например, всячески топлю за коммунизм.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Рыжая рожа знает толк.

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Неужели отсутствует вариант, что какой-то очень состоятельный человек безумно любит Меладзе 🤔?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Они не нам это показывают, а таким же как и они сами
1
Автор поста оценил этот комментарий

Таких людей больше, чем кажется.


На берегу Чёрного моря одно время был клуб, где 200-рублёвая (в тогдашних ценах) бутылка местного вина стоила 3000. А возле клуба стояли таксисты, в любое время суток готовые за 200-рублёвую поездку взять пару тысяч с поддавшего гостя…


Это не 5000 долларов, конечно, но сам факт… Ну, вы понимаете, потому что поужинать в пансионате со шведским столом за 350 рублей — для некоторых совсем зашквар.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
а вот нравится. вот прикинь, хочет человек и может себе позволить. или у всех вкусы с тобой должны совпадать?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Но зачем тебе тратить их на два часа с поющим Меладзе?)

Потому что больше некуда, и все остальное ты уже купил

12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а если ему нравится его творчество?

Ах, да тут же запрещено чтоб нравилось творчество меладзе

1
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите на это с другой стороны. Если кто-то тратит 60 т.евро на Меладзе, то это, очевидно не последние их деньги. Хватит ещё и на Тимати.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто у Вас видимо нету таких денег (чтобы оставалось еще на Меладзе). Получив такие доходы, вначале Вы будите тратить по уму - квартиры, акции, помощь родственникам, путешествия и тд. А потом это наскучит и начнутся траты на всякую дичь - типо кросов по 150к руб, Меладзе, квартир Фараонов и прочей бессмыслицы. А если Вы еще сын/дочь олигарха, то дичь начнется намного раньше и будет сильнее, так как вы эти деньги не сами заработали.

Попробуйте поиграть в игры с читами на деньги)) И заметите как быстро вам наскучит игра или начнется трешак))

Автор поста оценил этот комментарий

Лень.
Обычная лень поднять жопу и искать в неизвестной среде каких-то там артистов. Лучше привычное говно (а потом жаловаться).
БоХатые потребляют отнюдь не лучшие продукты.

БоХатые потребляют практически ту же помойку что и все. Просто в золотых фантиках и выкладывают за это вдесятеро)

Автор поста оценил этот комментарий

А как же понты?!

13
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько тогда Лепс берёт...
раскрыть ветку (29)
58
Автор поста оценил этот комментарий
Рюмку водки
раскрыть ветку (21)
26
Автор поста оценил этот комментарий

85 000€

Тут есть все:

https://www.proconcert.ru/price-list/

раскрыть ветку (20)
40
Автор поста оценил этот комментарий

нада брать)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
24
Автор поста оценил этот комментарий
А хуле Арменчик такой золотой? И вообще, кто это?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Хуяссе. Асмолов жив еще?

"Мы - бывшие спортсмены, а ныне - рэкетмены", бля

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кирпичи в целом доступные - 4к евро. Вот у них можно собрать на все жанры плейлист
Предпросмотр
YouTube3:26
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Кирпичи - фигня. Вот Стас Барецкий за 200к рублей станет лучшей инвестицией в твоей жизни X'D
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А Александра Пистолетова никто на огоньки не зовёт.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это тот, кто список составлял, на всякий случай себя вставил(вдруг прокатит))) сарказм)
Погуглила
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, зачем я его загуглил...

Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Можно скинуться.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Может Меладзе тоже с секс шоу
Автор поста оценил этот комментарий

Староват я уже для такого)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Однако зарубежные буржуазные артисты существенно дешевле наших. Разве что Andrea Bocelli выбивается из общего ряда, желая 600 килоевро.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в основном там вышедшие в тираж старые пердуны, которых пачками скупают всякие "дискотеки 70/80/90-х". Относительно актуальный Скутер уже на $80к тянет, а более чем актуальная заз - на все 100 (из наших дороже только Ленинград)
Автор поста оценил этот комментарий
К слову сказать Andrea Bocelli явно получше поёт чем Меладзе и остальная российская поп бригада. Я ничего этим фактом не хочу сказать, просто мысли в слух)
3
Автор поста оценил этот комментарий

По списку только на первые две буквы знаю лишь каждого десятого.

Автор поста оценил этот комментарий

Пугачевой что-то нету ...

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное, ушла насовсем в очередной раз.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Смешная история была, когда Потап и Настя пели для шиншил
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Что за история?

раскрыть ветку (4)
62
Автор поста оценил этот комментарий
Заказали их выступление в каком то клубе. Заказ от частного лица. Приезжает они, выходят на сцену и начинают работать. Потап замечает, что зал никак не реагирует на их работу. Ну мало ли, надо разогреть. А со сцены плохо видно, тк свет идет на нее. Но он замечает, что в зале какие странные конструкции. Еще позже он понимает, что в зрительном зале стоит клетка и не одна. В итоге они отыграли программу для шиншилл. Их хозяйка, просто решила устроить своим зверькам праздник
раскрыть ветку (3)
28
Автор поста оценил этот комментарий

:D Вот это стёб.

Особенно с учётом незавидной судьбы шиншилл. Видимо, Потап или Настя ей сильно дорогу где-то перешли.

раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Господи,. Чтобы я так дорогу кому-нибудь перешёл. Готов взять на свое выступление в два раза меньше, чем Потап и Настя

Автор поста оценил этот комментарий

"Начали работать"? Хм.

Автор поста оценил этот комментарий

Очки

7
Автор поста оценил этот комментарий

КТО ПЛАТИТ ТАКИЕ ДЕНЬГИ ЗА ЭТО ГОВНО????.......Я в ахуе - посетители ресторана выкладывают эти (да хоть бэ и  часть) за меладзе???...


Я понимаю - в ресторан приехал бы Майкл Джексон.
Да хоть Мацуев со своим джазом - все они профи и классные музыканты.
Но обеспечивать попсе такие деньги - это они должны нам приплачивать за то, что мы их соглашаемся слушать.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Понты ....багач перед богачем ,смотри типа какую мартышку я нам спеть заказал.....
5
Автор поста оценил этот комментарий
Во первых, платили не посетители ресторана, а некое частное лицо. Ну и если вам не нравится Меладзе не значит, что он не может нравится другим.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня батя от Агузаровой прется)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 28, муж, ВО, работа во всем известной компании. Люблю Меладзе. У него очень сильный голос и в песнях интересные истории. Альбомы не покупаю и на концерты не хожу, но в аплмьюзик пару песен есть.
Будьте менее ограничены, жизнь интереснее, чем вы позволяете себе увидеть.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если "всем известная компания", то и Меладзу надо было зашифровать. Что же на полпути останавливаться то?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Меладзе тут озвучили до меня)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот гады, расшифровали грузина!

3
Автор поста оценил этот комментарий

От налогов уходит, зараза

9
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте! Можно ли связаться с вашим коллегой по поводу концертов в Питере? У нас площадка 800 мест. Luch.entertainment@gmail.com
28
Автор поста оценил этот комментарий

ТВ- их единственная медийная площадка. А так они нахуй никому не нужны.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут спорно, многие из наших поп-исполнителей концерты собирают

82
Автор поста оценил этот комментарий

А я против бойкота, это же обитель позитива, радости и искренности

Предпросмотр
раскрыть ветку (15)
73
Автор поста оценил этот комментарий

Почему так мерзко может быть от гифки? Даже с расчленёнкой нет таких эффектов :/

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, я же ел!

Надо ввести бан за такое

16
Автор поста оценил этот комментарий

фу, блеать...

43
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, до сих пор не могу понять, что он хотел за эмоции показать? Передумал смеяться на полпути? Хуево зевнул? Изобразил таким образом, что понял шутку? Что с ним, блеа

раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Помню был камент насчёт этой гифки, вроде как это саркастическая реакция актера, когда над ним пошутили со сцены типа "хаха.. смишно"
12
Автор поста оценил этот комментарий

Посмеялся и заскучал одновременно

8
Автор поста оценил этот комментарий
Может он просто обдолбанный?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Или оргазмирует

11
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
26
Автор поста оценил этот комментарий

О господи. Его пытают Уральскими пельменями!

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Уральские пельмени... свекровь, узнав что я не смотрела ни одного выпуска, потому что мне не смешно, обвинила меня в отсутствии чувства юмора! А мне и камеди клаб не смешно, видать и вправду с ч/ю у кого-то из нас проблемы )
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так если Вы не смотрели, откуда известно, что не смешно? Рабинович напел? (хотя и правда не смешно).

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не смотрела выпуски полностью, отдельные номера и куски, я таки видела))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мне не повезло- у меня прятался от жены друг и целыми днями смотрел их.))) Ну есть смешные вещи, конечно.

45
Автор поста оценил этот комментарий

"Все равно будут сниматься".

Меладзе на всю страну показал себя пиздоболом. Он не хозяин своего слова.

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

С его доходом, ему похуй, даже если весь мир будет его пиздаболом и ничтожеством считать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот хозяин. Захотел взял, захотел дал

82
Автор поста оценил этот комментарий
Да кто это хуйню смотрит, совсем бабки в маразме? Нормальный человек этот наигранный треш не будет смотреть. Лучше уж порно смотреть и душе и телу .
раскрыть ветку (15)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Специально может никто и не смотрит, а вот телевизор "для фона" включают.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я на телике клипы в ютубе включаю. Ну или смехуечки какие то. Нафиг нужны эти голубые огоньки))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Огромная проблема, что ты должен постоянно ди-джеить контент. Не расслабиться, не отойти.

Длинные видосы ты не поставишь, длинные видосы - это обзор Жени БэдКомидиана? Разбор отсылок к объективизму в серии BiShock? Историю Древнего Рима за 20 минут? Новую поделку Алекс Гайвера?

Да не подходит такое для разношёрстной новогодней компании.


А ещё каждой норовит включить что-то своё, чуть не до обидок.

А ещё проще включить либо канал с клипами, либо эфирную чушь, убавить громкость и сидеть пиздеть всласть с дорогими тебе людьми.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенно включать бридж тв. Там в бридж ин тайм клипы старые-старые показывают. Опять же для старшого поколения ностальгия, меньше всякой хрени тебе в уши будут заливать. Да и сами песни можно слушать без крови из ушей. Довольно качественный контент.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну я просто ставила на свой др музыку на ютубе и все, он клипы сам переключал из предложки. Вполне адекватная музыка. Ещё там длинные стенд апы есть, тоже огонь.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня свекровь заставляет. Мы эту муть до часа смотрим в новогоднюю ночь

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть порно типа "Ирония судьбы или с лёгким паром"?

Ну а вдруг?

раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Как нельзя лучше к этому жанру подходят сцены, когда женщина приходит домой и обнаруживает там незнакомца, а дальше к ним присоединяется ее парень. Потом аналогичная ситуация происходит с ее мамой. Очень кстати 2 подружки, забежавшие в гости. А потом еще раз забежавшие.

4 мужика в бане, конечно на любителя.


И новыми красками заиграют знакомые фразы:


- Вы думаете, я легкомысленная?


- А-а-а! Так здесь ещё и Павлик есть! Так, где Павлик?


- Ну, если ты хочешь вращаться, тогда, конечно, вращаться.


- Что вы меня всё время роняете?


- Где я?

- Там же, где и я.

- А я где?

- В Наде.


- Хочу, чтобы ты говорил мне грубости!

- Какая же гадость эта ваша заливная рыба!


- Хочу попробовать золотой дождь!.. О, тёпленькая пошла.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Упал пацтол!

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"- Ну, если ты хочешь вращаться, тогда, конечно, вращаться."

С этого места, пожалуйста, поподробней.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут рядышком постою. А то друг у меня таким интересуется)))
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый Новый Год Женя Лукашина 31 декабря ходила с друзьями в баню, что очень не нравилось её невесте Гале и как оказалось не зря...

После одного празднования Женя оказалась на своему адресу - 3 улица Строителей, только находился он в другом городе - Петербурге.

Орально упросив вахтера её пустить, она пробирается в квартиру и делает то что любит делать в двух вариантах - одна или с кем - то - спит, в данном случае был вариант первый.

Вскоре в квартиру возвращается хозяин Шевелев (Геннадий), который вскоре начинает оправдывать свою фамилию. Обе стороны оказались не против.

Но краткую идилию разноображивает невеста Генны - Иполлита, правда не так как хотят троица Шевелев, Женя и зритель.

Женя вынуждена уйти, но возвращается, сказав, что она конечно не блядь, но денежка не помешает, Иполлита ее хочет послать, но посмотрев на Шевелева, вспомнила что та буквально оттуда, уходит сама, (к разочарованию Шевелева не на его приятное направление). Тем временем Женя звонит Гале, а та услышав голос мужика, и бросает две вещи - трубку и себя в объятия мамы Жени (к радости последней).

После этого в квартиру выливается пара подружек, соскучившизся по Шевелева и приняв Женю за Иполлиту, начинают играть в весёлый состав.

Наконец приходит Пьяная Иполлита и приняв душ, в отличии от прототипа, в голом виде, начинает говорить какой разврат творится в мире, мужчины прекратили дарить девушкам цветы, говорить комплименты, общаться не только ради перепиха, после чего Женя поняв кто она, возвращается в Москву. Там видит довольных процессом маму и Галю, уходит к себе в комнату и ложится спать.

Наступает утро и она чувствует что её кто-то поглаживает по головке, открыв глаза она понимает, что её голова лежит на коленях... Иполлиты!

Опештвшей девушке гостья поясняет, что мужчины её вечно использовали, а Шевелева стал последней каплей, а поскольку она все равно не местная, решила вернуться домой - в Москву и поблагодарить, если бы не её появление, то она бы не решилась изменить свою жизнь. Далее поцелуи и шлик-шлик-шлик двух сплетенных тел и кровати.

Автор поста оценил этот комментарий
Именно что они самые
Автор поста оценил этот комментарий

А как ещё воскрешать Пугачёву?
Вон, Кобзона выгнали с "огоньков" - сразу скопытился.
Ты бы думал перед тем, как херню молоть. Или другой ритуал знаешь?
Ты это... Не так воскреснет ещё Примадонна - нам 2020 год за рай покажется, подумОй!

Автор поста оценил этот комментарий
И хочется на Нг не обычных видосов да клипов, а праздничного чего-нибудь, новогоднего.
Голубой огонёк - вещь хорошая...была. Сейчас, действительно, там толком ни песен хороших, ни шуток - одно кривлянье.
90
Автор поста оценил этот комментарий
По моему мнению, очень хорошо сняли "Карнавальная ночь 2" 1996 года. Не путать с 2006.
Конечно никуда не деться без песен, но в целом хороший сюжет переиграли.
Джигарханян сыграл главного бандита
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (50)
324
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно, то и старые песни о главном в 90-х были куда теплее и добрее, чем в принципе вся вакханалия на ТВ и особенно в новогоднюю ночь. А уж голубой огонёк умер, теперь это какое-то убогое и страшное кривляние типа звёзд эстрады. Мерзотно выглядит.

раскрыть ветку (48)
127
Автор поста оценил этот комментарий

Старые песни о главном - это было охуенно. Хорошая идея, вайны, шутки ностальжи.

А потом идеи кончились, срок годности тв-тусовки подошел к концу, старые рожи давно не актуальны со своей низкой планкой, но всё также хотят есть.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (35)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Не будем забывать и про этот шедевр. До сих пор помню, как увидел его на НГ в каком-то подобном проекте.

Предпросмотр
YouTube4:18
раскрыть ветку (17)
39
Автор поста оценил этот комментарий

дааа, шикарная песня. К слову потом ещё была какая-то попытка возродить старые добрые традиции и тогда вышла (2002 год) как раз Золушка и (вроде 2001) Вечера на Хуторе близ Диканьки. Затем не знаю, что произошло, , но в любом случае с тех пор ничего особо запоминающегося в новогоднюю ночь и не было. А песни из Золушки до сих пор иногда в голове крутятся. Взять ту же ВиаГра - я не поняла, песни "золотого" Баскова и того же Меладзе.

Предпросмотр
YouTube3:20
Предпросмотр
YouTube3:33
Предпросмотр
YouTube3:41
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

да, в нулевые это было клево. еще Али-бабаи 40 разбойников. в 00 как нистранно можно было в новогодние телек смотреть...и хз толь эстрада теперь не старается толи я вырос...

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня песня золушки в плеере есть)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я был влюблён в эту Золушку)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Милотаа))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Второе видео - из новогоднего мюзикла по мотивам "3 мушкетёров", довольно удачного, с хорошими юмором, музыкой и чудесными актерскими работами Юрия Стоянова (король-нарцисс, у которого сложности в семье), Андрея Данилко (коварная мадам Ришелье) и Владимира Зеленского (ну тот самый добытчик подвесок).

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

эмм, нет, все три видео из мюзикла "золушка", второе видео ("я не поняла") - момент когда мачеха приехала с дочками на бал к принцу, и как раз Верка Сердючка был в роли одной из дочек. Третье видео это главная тема этого мюзикла и песня золушки. Первое видео перед моментом, когда герой Меладзе расказывал Золушке о часах.

П.С. чтобы не быть голословным вот сам мюзикл на ютубе

нужный момент со вторым видео на 54:15

Предпросмотр
YouTube1:53:04
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ваша правда. Из-за Данилко спуталась, забыла, что он ещё сестрой Золушки был.

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, сохранила)) может включу для атмосферы фоном 31 декабря)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Это из той части, если не ошибаюсь, где они уважили фильм «Иван Васильевич меняет профессию». Много хороших песен перепели, до сих приятно пересматривать.
Предпросмотр
YouTube2:24:50
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

34:05 Думаю: кто играет донну Розу, но по канону ее должен играть мужчина. Но узнать трудно, пока она не дает подсказку)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Со скольки нот угадали? 😁
4
Автор поста оценил этот комментарий

Одна из самых охуенных песен на русском. Простите за мат, но это действительно охуенная песня

4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, что напомнили. С таким удовольствием пересмотрела этот клип. А в роли пухленькой дамы (донны Розы) там, кажется, Пельш.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Он самый, тоже ведь в "Несчастном случае" был участником :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда новый выпуск?)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Помню как посмотрел оригинальный фильм, мне было лет 12 и ему столько же.

72
Автор поста оценил этот комментарий
старые рожи давно не актуальны со своей низкой планкой

Дело то не в рожах. Еще тогда помню вызывало какую-то радость наблюдать лиц эстрады в необычных образах и ролях. Даже на голубом огоньке было интересно и верилось, потом стало все понятно и плоско. Лица эстрады потеряли уважение к себе, они давно показали, кто они есть на самом деле и достойных лиц там реально мало, многие просто быдло и прочие.

В итоге суть же не в том, что лица старые, а в том, что лица то говно то еще.

раскрыть ветку (8)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Всё так, там, где шоумену платят по знакомству за былые заслуги, лояльность и подлиз, нет и не будет места свежим идеям, крутому контенту и прочему чуду. Развитие возможно только при постоянном тонусе, когда тебе платят бабки за годноту, а без годноты ты пойдёшь вон из эфира. Но на госканалах механизмы другие. Видимо, хорошую новогоднюю программу по тв мы увидим, когда эти рожи и их ценители испустят дух по естественным причинам.

раскрыть ветку (6)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению не увидим. Потому что все тв деградирует, вместе с обществом. Цензура на ТВ все слабее, шутки ниже, мата больше, музыка в таком обществе тоже сильно сложная не нужна. В итоге когда эти сгинут, на тв переедут обезьяны из ютуба.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А другое мнение что тв развивается, нетфликс и прочие платформы, там снимаются звезды, есть не стандартные проекты

раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да но они не транслируются на федеральных каналах, которые смотрят большинство
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну а что поделать если некоторые люди просто привыкли смотреть контент федеральных каналов? как правило это пенсионеры, ну вот смотрит он какой нибудь поле чудес уже 25 лет и не хочет он ничего нового взамен этому. Для него это не проблема.

я точно также родителям настроил больше сотни каналов. Научил как смотреть фильмы онлайн. А они всё равно продолжают смотреть первый, второй, стс.

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В этом все и дело. Тем кто рулит каналами, не выгодно показывать "развивающий" Контент. Поэтому будут и дальше иметь приоритет условные дом2, киркоров, малахов и эта отбитая дама из "здоровье"
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь не понятно где лицо, а где рыло,
И не понятно где пряник, где плеть.
24
Автор поста оценил этот комментарий

А Неголубой Огонек на рэнтв на 2004-05 годы? Ах, это были просто прекрасные концерты. Такие интересные дуэты, такая особенная атмосфера!

Предпросмотр
YouTube3:52
Предпросмотр
YouTube2:36
Предпросмотр
YouTube4:21
Предпросмотр
YouTube5:04
раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

круто, спасибо!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Там по-моему даже ведущие пьяненькие были

Автор поста оценил этот комментарий

Мой любимый номер был Чебоза+Дима Маликов.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати Маликова ещё можно было бы посмотреть.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, дорогой Дима Маликов.

Если ты еще не знаешь, то меня зовут Игнат.

Из наших деревенских ребят я твой самый большой фанат.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, неголубой огонек. В целом для новогодней импровизации - лучше, чем сегодняшние новогодние выступления.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, первые две части. Даже на кассетах потом покупали и смотрели.
13
Автор поста оценил этот комментарий

Только первая. Дальше деградация.

раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Вот лайк. Помню в детстве ее смотрел, реально нравилась. Хотя чувствую что не стоит смотреть её сейчас, чтобы фейспалмами не пробить броню.


Что мешает сделать не ебучий голубой огонёк, а нечто подобное, сюжетное?

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, пару лет назад пересматривала, очень даже ничего. А нечто подобное пытались много раз сделать на первом, всякие сюжетные сказки или вроде того, но получалось пошло и неинтересно.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

по россии были мюзиклы

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что мешает? Ну это и дороже намного и трудозатратнее чем эти новогодние шоу фриков. А для чего? Пипл и так схавает. Там же "звьозды" на экране, что же это за НГ без звезд?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну моя бабушка еще посмотрит, маман, а мы вот с женой и так телек не смотрим а это гавно и подавно уже кучу лет не лицезреем...

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Которая в деревне? Отличная серия была, мама на видеокассету с эфира записывала, потом пересматривали регулярно
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вторая тоже норм вроде.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже хотела написать это. После "старых песен" не смотрю никогда телек на новый год. Или спать или какой-нибудь старый фильм.

1
Автор поста оценил этот комментарий
ГО - это что-то из формата "о, Филя, выступи на первом, плз. Денег много сильно не дадим, но надо"
Автор поста оценил этот комментарий

Было здорово) Приятно было смотреть)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну зато можно включить заново) Столько лет прошло, мне меньше 10 вообще было, так что ничего не помню особо)

Еще был неГолубой огонек на Рен-ТВ, тоже очень удачно. Особенно какая-нибудь Агата Кристи - Маленькая страна, космос просто)

Автор поста оценил этот комментарий

24 годика прошло уж. Многих в живых нет к сожалению.

42
Автор поста оценил этот комментарий

Зашла чтоб примерно то же написать, опередили:). По общению они соскучились, как же...

раскрыть ветку (25)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Прям, котики...
раскрыть ветку (24)
6
Автор поста оценил этот комментарий

настоящее лицо российской эстрады ...


осторожно кроме мата там мало слов

Предпросмотр
YouTube3:16
раскрыть ветку (23)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как это развидеть?
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это видео из серии "хотите ещё немного интернета сегодня?"


это настоящее лицо российской эстрады... они все такие... ну может матерятся чутка поменьше))

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не, это не лицо. Если российская эстрада - жопа, то это - дырка от жопы
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

наша эстрада уже давно вся выродилась и превратилась в дурку от жопы, присыпанную кокаином. А современный Джигурда и есть её дистиллированная суть. по тому что он не так уж сильно парится по поводу своего имиджа, хотя это тоже своего рода имидж... такого брутального мужлана который клал на всех хуй... в общем он достойный представитель)))

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Друг, исходя из ваших слов в моей голове четко отрисовался образ Ефремова. Он правда не эстрадный персонаж но смысл примерно тот же
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу Евремова ситуация сложная в плане того что у него есть некий капитал популярности среди простых граждан. Так что для точного воприятия картины надо апеллировать фактами:


1. Надо понимать что Ефремов долго и уверенно шёл к тому что с ним случилось.

Можно даже сказать что вся его жизнь была дорогой


2. он повёл себя некрасиво непризнав себя виновным в первом же слушании. Если бы он пошёл на сделку с семьёй погибшего, чистосердечно раскаялся и вообще выглядел как пусечка... то возможно ему бы и срок дали меньше и денег бы он, по итогу, потратил бы меньше. Говорят что жизнь в тюрьме штука не дешевая, особенно когда хочется жить вкусно и комфортно.


3.данный процесс призван быть показательным, да бы все любители прокатиться под шафе в следующий аз одумались и не сели за руль пьяным.


И еще от вам интересны видосик про алкозамки. там в самом начале есть интересная статистика по России - сколько человек ежегодно лишают прав за езду в пьяном виде

Предпросмотр
YouTube24:16
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Шоу для долбаебов.

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А мне нравится
7
Автор поста оценил этот комментарий
Поделитесь с нами, что вы смотрите из юмористического? Может и нам подойдёт.
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пикабу, особенно комментарии 😁
7
Автор поста оценил этот комментарий

На ютубе? Уж явно не это, лол. Смотрел их выпуск с Галыгиным, вот то было годно. И явно не по причине их присутствия, выпуск сделал чисто Вадик. Как писали в комментах, "единственный, кто задолбал их, а не наоборот", хотя на самом деле там ещё кого-то упоминали. Если брать отечественное, то Сатир. Почти все очень годные пародии, оттуда и узнал про шоу. Бэдкомедиан. Пусть будет Лапенко, хотя это не совсем про юмор. Недавно открыл Россия23. Не особо известный канал, но что-то в нём есть. Можно ещё краешком упомянуть зашкварные истории. Истории от Прусикина там все высосанные из пальца за 2 минуты, но иногда что-то попадается, хотя юмор и близок к ЧБД. Старые выпуски КВН. Особенно если смотреть конкретные команды.


Навскидку вот так. Что, мало юмора, который выше того, когда человека перебивают, не дают вообще ничего сказать, издеваются и ржут над каждым его словом?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ЧБД это просто такой формат. Да перебивают, да много мата, но в чистом виде сравнивать с другими передачами не нужно.
Мне очень нравится серии ЧБД с Харламовым, Галыгиным, Дудём.
Ещё понравился из последнего "Я себя знаю" от Азы Мусагалиева
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да они просто измываются над гостями, поливают их, унижают. При чём, делают это толпой, они-то ничего не рассказывают, соответственно, их никто не перебивает. Да и они друг друга не перебивают. А вот гостей за здрасьте. И с чем их после этого сравнивать? Действительно, даже не знаю, с чем. Мерзость. Меня попросили предоставить другие источники юмора, я их дал.


Ах да, ах да... Я видел серию ЧБД с Азой. И его никто не перебивал. Попытались, но ведущий цыкнул. Ведь они же друзья. Как можно с друзьями вести себя так, как с другими гостями? Тьфу, двуличная мерзость.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

лебедев там неплохо игнорировал их

1
Автор поста оценил этот комментарий
С Азой был самый первый снятый эпизод, тогда ещё формат был не обкатан.
ЧБД - это как холодный душ: неподготовленный может закричать. Героя помещают в абьюзерскую среду и смотрят на реакцию. В этом и суть. Людей с улицы они не выхватывают, все приходят по желанию.
Считаю ЧБД как лакмусовая бумажка: если человек в целом не говнюк, то и на ЧБД он будет ок.
Ну а в плане любимчиков, так они есть везде. Но кроме Мартиросяна я особого отношения ни к кому не увидел.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лакмусовая бумажка? Говнюк? То есть, если человек внезапно встанет и скажет: "Заткнитесь, мудаки, и хватит гыгыкать над каждым моим словом.", то он говнюк, а если либо проглотит, либо вольётся, то он хороший человек?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я сейчас открыл для себя сериал последний настоящий мужчина. С закадровым смехом, это конечно может оттолкнуть, но мне зашёл.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Разве выходцы с тнт могли создать что-то иное? Может быть идея ещё и неплоха, но реализация...
Автор поста оценил этот комментарий
Джигурда ещё ничего, вот Богдана титомира когда пригласили, там вообще диалога не состоялось...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, то ли дело ведущие самого популярного шоу на ютубе в ру сегменте, не позволяют себе ни мат использовать, ни людей на ровном месте оскорблять)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

постойте.... суть этого шоу и состоит в том что пришедшего будут перебивать, пошло/глупо шутить и всячески стебаться над его провалами. И придя к ним в студию человек даёт согласие на такое отношение к себе.


Туда же идут только те кому хайпануть нужно... кто готов мокнуться в говно и слушать гадости про себя ради популярности. Джигурда именно в такой ситуации))) он уже давно вышел в тираж... И ему нужно немного внимания на котором он потом опять попытается вскочить в какую-нибудь работу... да хоть в рекламные ролики. Мало и кому нужен мужлан...


А кушать хочется всегда))) только есть люди которые зарабатывают не унижаясь,  есть Джигурда))

43
Автор поста оценил этот комментарий

Вся эта борьба жаб с гадюками меня интересует так же как прошедшая армяноазерская война.Тв не смотрю лет 15.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Красава
60
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу прощения, что под топом. Тут все вроде правильно пишут "тошнит от них, да кому они нужны, деньги и так лопатой гребут", НО... Вы никогда например не обращали внимания на людей, которые танцуют сзади так опостылых вам артистов. Я вот одна из них. И я правда почти год уже сижу без работы, и что б вы понимали, мы не гребкм так же деньги лопатой как они и накоплений у нас никаких нет. Я от безысходности уже готова рвать волосы на жопе потому, что до этого указа была надежда постепенно вылезти из этой ямы в которой мы оказались из-за короны. И там же все, кто относится к этой сфере :звуковики, свктовики, костюмеры, гриммеры, работники сцены и многие другие!
раскрыть ветку (26)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Рынок труда меняется, и никогда не подстраивался под работников, наоборот, работник должен проявлять инициативу и гибкость, если хочет выжить. Если спроса на вашу основную профессию нет и не скоро появится, может стоит взять творческий отпуск и поискать другую работу? Скажем, в магазине или салоне крпсоты?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут три одинаковых вопроса, вы и выше два человека. Выше в этой же ветки я написала, что не отлыниваю от НЕ творческой работы.
68
Автор поста оценил этот комментарий
У нас целый год не устраивают свадеб, корпоративов, банкетов, юбилеев, и.т.д? У нас не нужны преподаватели танцев в многочисленные кружки?
Знакомые моряки не ушли в рейс из-за коронавируса и каждый нашёл работу на суше, чтобы перекантоваться, пока ситуация не уладится. Может и вам последовать их примеру и вместо того, чтобы рвать волосы на жопе найти, может не такую творческую, но работу за которую будут платить деньги?
раскрыть ветку (16)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, что самое интересное! Почти ничего этого нет! А детей боятся водить на занятия! По этому найти сейчас работу в этой сфере практически не реально потому, что те кружки, которые уже есть в них уже есть педагоги! Я не против найти другую работу, я ж как-то прожила это время! Я говорю о ситуации в целом и людей, которые остались без работы гораздо больше чем рабочих мест.
раскрыть ветку (13)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Я согласна, что за каждым артистом стоит целый штат музыкантов, танцоров, звукарей, гримёров и.т.д. Да, печально, что все эти люди столкнулись с кризисом, но эти рожи до такой степени набили оскомину, что одним своим видом вызывают рвотные позывы. Когда видишь очередного Киркорова, уже неважно сколько людей с ним работают. Хочется просто перестать видеть эти надоевшие лица на каждом телевизионном концерте.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пускай в Пятерочку и тп идут, может попроще станут! А то там у них почти у всех самооценка такая что выше некуда. Я ж б... с Киркоровым или .... работаю!!!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пускай в Пятерочку и тп идут, может попроще станут!


Не в тему артистов, но всё же..
Кстати, недавно знакомая рассказывала, видела как наша одноклассница в одном гипермаркете какой-то товар расставляла, хотя предыстория такова, что та девчуля училась 5 лет в одной из 2 (постоянно конкурировали между собой, поэтому на самом деле не понятно, кто же был лучше, всё время то одна, то другая) лучших математических школ города, потом бюджет естественно вуза в городе-миллионнике по чему-то там экономическому или даже финансовому, потом работа в той же сфере (а такие как она обычным менеджером - продаваном и не пошли бы), а сейчас выйдя после декрета докатилась до того что пришлось выйти из кабинета и ручками-ручками перекладывать с места на место.. А человек к успеху шёл с детства практически!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Почти ничего этого нет! А детей боятся водить на занятия! По этому найти сейчас работу в этой сфере практически не реально потому, что те кружки, которые уже есть в них уже есть педагоги!

😂👍

9
Автор поста оценил этот комментарий
Это у простых людей, когда неожиданно лишаются работы, которой отдали лет 10-15 трагедия и после многомесячные поиски работы, а нам, обычным артистам, должно быть фиолетово и мы строем должны мести дворы и вставать за станок. Тот кто действительно пострадал финансово в это время, молчат и сочувствуют, а остальные (их большинство) радуются, что мы лишились любимой работы, что нам плохо. Зависть ими движет. У нас эта любимая работа была и будет. А у них в большинстве своём нет и не будет никогда. И им сейчас ооочень хорошо от того, что их эта участь - потеря работы на почти год - не коснулась и оооочень они рады в нашу сторону посмеяться.
раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я заметила тенденцию обесценивания артистов. Мне больше интересно, как эти люди провели бы изоляцию без их любимых фильмов, сериалов, музыки, онлайн--концертов.
раскрыть ветку (7)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Да, творческие профессии обесцениваются, но не из-за злобных и завистливых людишек, как вы написать изволили. А из-за того, что каждая швабра, не имеющая ни голоса, ни слуха, ни таланта, вылезает со своими "творческими" порывами и начинает "петь" "танцевать", "сниматься в кино", "создавать свою линию одежды, парфюма" и т.д., список сами продолжите. Эти особи жаждут денег и дешёвой популярности. Дешёвой, потому их творчество, с позволения сказать, ничего не стоит, и без очередного скандальчик а о них и не вспомнит никто. И даже некоторые действительно талантливые, растеряли свой талант, в угоду все той же дешёвой попуоярности. Люди это видят и понимают, и, надеюсь, скоро подобные "артисты" всех мастей исчезнут с наших глаз. Чтоб уступить дорогу, действительно талантливым и интересным.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть очень много по-настоящему талантливых музыкантов, артистов, но они не могут пробиться, потому что людям интересны как раз скандальчики и что попроще. Спрос рождает предложение. Именно поэтому многие даже талантливые люди, зарабатывающие творчеством на жизнь, упрощают сам продукт и больше занимаются пиаром. Иначе не пробиться. Творчество, оригинальность и профессионализм не так уж важны среднестатистическому реципиенту.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Частично согласна с вами. Грустно на всю эту бредятину смотреть. Но лично, у меня Надежда на улучшение всё же есть.
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Для того, чтобы любимые сериалы, музыка и концерты исчезли, должны исчезнуть настоящие артисты, а не бесталанная медиа-шобла.
4
Автор поста оценил этот комментарий
))) они об этом не задумываются, это слишком сложно)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас не нужны преподаватели танцев в многочисленные кружки?


А зарплаты у людей типа на том же уровне остались, да?! Чтоб диточке ещё и тренера по танцам обеспечить.. + не всем эти танцы уперлись.. Некоторые что-то другое предпочитают, но открываются только студии танцев, танцоров ведь много, денюшку каждому хочется.. + не надо забывать что есть уже существующие студии, где и качество, и много успешных выпускников, и популярность и у всех на слуху.. И вот со всем этим придётся конкурировать новоприбывшим преподавателям школ-студий..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если человек работает в подтанцовке у звёзд первой величины, то речь идёт о Москве или Питере. Уж там найдутся люди, которые оплатят своей "диточке" преподавателя танцев, особенно, если это довольно успешный танцор.
Я психолог, работаю с детьми, и во время кризиса люди не особо ходят к нашему брату, да и конкуренция дикая, потому что каждый выпускник псифака, не пошедший работать продавцом идёт в частники и занижает цены. Кризис коснулся многих, в том числе тех, для кого работа была любимой, но люди вертятся как могут, чтобы заработать себе копейку, но ныть-то конечно проще, чем шевелиться и искать, где можно заработать своими умениями и навыками, а то и вовсе освоить новую профессию которая будет кормить. Плак-плак, мы бедная, голодная богема.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, тут был пост про летчика и как он устроился в Деливери клаб доставщиком, а вы про танцы говорите, ну. Поговорка «хочешь жить- умей вертеться» как нельзя кстати подходит к этой ситуации
16
Автор поста оценил этот комментарий

А что другой работы нет ? Или вы принципиально не хотите заниматься другой деятельностью ?

14
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю одну такую устроительницу банкетов, которая за 4 часа зарабатывает, как я за месяц. Сейчас сидит без работы. Жалуется, что работы нет, НО на завод не идёт.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну честно пофиг, зачем волосы рвать? если жрать нече пятерочка/магнит и тд всегда есть и там зп на еду и коммуналку хватит.  А там уже переучиваться на что-то новое. Мне вот и всему моему кругу общения 30+ н... ваши огоньки не обосрались.

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий

Артисты очень соскучились по общению и съемкам
Самое смешное в этой теме это то, что здесь осуждаются артисты из целевой аудитории телевизора в новогодние праздники. Обсуждаются теми, кто утверждает что не смотрит телевизор.

раскрыть ветку (16)
31
Автор поста оценил этот комментарий

На Новый Год многие собираются семьями, а там всякие бабушки-дедушки телек включают и смотрят (больше по привычке или вовсе фоном) что есть. У них это традиция со времён нормальных "Голубых Огоньков". Самое смешное, что многие из них так же плюются от этих рож, но выбора нет, т.к. других рож нет.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нашу семью спасает канал "Культура" со своей "Романтикой романса". Приедается, конечно, но всё лучше, чем голубые огоньки, от которых оливье наружу просится.

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
Учитывая, что федеральные каналы финансирует правительство из наших налогов, то этот откровенный шлак показывают за наши с вами деньги)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку