О взглядах на технику
Едем с мужем в машине, ливень.
Я - дворники фиговые, поменять надо...
Муж - да. И тормозные колодки
Я - но дворники точно
Муж, флегматично - ага. Мы же должны видеть куда без тормозов едем
Едем с мужем в машине, ливень.
Я - дворники фиговые, поменять надо...
Муж - да. И тормозные колодки
Я - но дворники точно
Муж, флегматично - ага. Мы же должны видеть куда без тормозов едем
- Алле?
- Привет, это я. Стою, понимаешь, недалеко от тебя. Тормоза отказали. До гаража надо добраться. Ты не мог бы...
- Не буду я тебя без тормозов буксировать, и не проси. Эвакуатор тебе сейчас вызову.
- Не, ты не понял. Это я тебя буксировать буду, а ты тормозить в случае чего.
Эт точно, без тормозов нельзя, вообще криминал. Хотя в сервис приезжали клиенты на ручнике, тормозов вообще не было.
А по поводу троса, да и всего остального - запас всегда должен быть
Было такое, шланг лопнул, в моей моделе почему-то проблема с оригинальными шлангами, поставил китай лет 8 езжу, с родными 2 года, вкрутил саморез и на ручнике по тихому 45 км, а первый раз вообще лопнул на тех осмотре - по блату проходил, сказали - меняй даже по блату не пройдешь.Ехал вроде на однерке там двигателем тормозишь.акпп
Если использовать трос от фуры, то вполне вероятен обрыв буксировочного крюка. Тогда ещё веселее будет потому что то без лобового или заднего стекла останется
Порой обыдно, да? Иногда хочется поставить сотню плюсов за хороший камент, а вот не можна. тупо технически...
Или можно?... Смутно припоминаю пост какой-то летней давности, где ТС громогласно обозначил точное количество плюсов, который наберёт его пост. Так всё и случилось. Пост набрал назначеную сумму плюсов, и рейтинг потом не менялся от количества голосовавших в плюс, или в минус...
Человек потом объяснил всю схему своего хака,но без подробностей, само собой.
Ну хз... жесткая сцепка? Не глушить движок на передней машине? Вы хоть представляете, с какой скоростью они должны гнать, чтобы он так назад отъехал и не успел среагировать? Да от такого торможения трос вместе с бампером вырвет раньше.
Еще ручник добавляем в переменные, кстати.
В общем, заставь бога дураку молиться... ну, вы поняли.
Двигатель-то работает. Он всегда может не дать себе скатиться назад.
Не оправдываю такого метода буксировки, лучше уж эвакуатор. Но откуда мы знаем, может дело происходило среди высохшего соляного озера, где до ближайших людей десятки километров =)
может дело происходило среди высохшего соляного озера, где до ближайших людей десятки километров
В таких условиях можно и без тросозов дотянуть, с одним ручником
Я буксировал друга без тормозов. Точнее он ручником тормозил. Шланг тормозной системы повредился, он завязан в одну систему со сцеплением на Киа Рио . Долго не могли понять почему одновременно сцепа и тормоза пропали.
Не знаю насчет семерки, а когда моей гранд витаре на трассе деревянный брусок попал под колеса и перебил тормозную трубку на заднем колесе (справедливости ради, наверняка сильно гнилую), то тормоза пропали полностью - домой ехал на ручнике.
Эм, ну есть цилиндры сцепления, есть цилиндры тормозные. На нормальных машинах это разные контуры с разными бачками
На тайоте селике тоже один бочек
а на митсубе галант полностью раздельная, совмещенную систему для экономии ставят видимо, на маленьком 50 граммовом пластиковом стаканчике для сцепы и то экономят
Это смотря какой трос. Мой выдержит. Мне его подарил друг, который работает промышленным альпинистом. И кстати, он меня уже реально несколько раз выручал. А который был до этого, купленный и на писано на нем было, что до 3 тонн, рассыпался при первой буксировке.
В промальпе не только верёвки используются. Иногда промальп - это спустить с крыши блок охлаждения на четыре тонны. А вообще там человек сказал, что ему именно трос подарили. Так что скорее всего упомянул промальп действительно в контексте того, что человек разбирается в том, какой трос надо купить.
Так я и говорю, что на магазинном может быть написано и 10 тонн, а по факту он и 300 килограмм не выдержит. А этот... Я не знаю. Я не промальпинист (хоть и доводилось на таком тросе спускаться с 40 метров с вертолета, но это было в далеких девяностых). Но я в этом тросе уверен. Крепче него разве что металлический будет, которым танки вытаскивают.
Если электронная педаль, на ADY делается круиз, и это весьма несложно (при наличии ваг-кома) А вот такой рычажок получился, гибрид Б5 и Т3, неидеально, но мне сойдёт))
У меня шнуДЁк тоже подарен другом, только не прлм Альп, а обычный Альп)))
Так вот как он мне объяснил, там шнурок на котором написано 2 тонны в реале должен тащить минимум 6, правда он статика.
Короче у меня этот шнур уже 6 лет валяется, из машины в машину кочует. И я в сервисе работаю, на джипе катаюсь.. И этим шнурком нерадивых клиентов таскаю в среднем раз в неделю, собака до сих пор жив и цел.
1 складывать вдвое не значит вязать узел.
2 узел тоже бывает разный, и кстати, от него действительно очень много зависит.
Рекомендую вязать вот такой по двум причинам: он быстро развязывается и он не пережимается так как обычный. Можно ещё петельку и балонный ключ вместо узла, но я такое не люблю.
Меня этому узлу научил отец в 6 лет.
Я его вяжу с закрытыми глазами в среднем полторы секунды. Меня не переучить)))
Я не уверен, но возможно мы говорим об одном и том же узле)
Петля, не затягивается, быстро распускается, не пережимается. В принципе, технология вязания у меня от картинки отличается принципиально)
P. S. Судя по схеме беседочный вяжется по - другому, мой проще.
P. P. S ан нет, они просто по разному вяжутся.
Да, это он и есть, т.н. Булинь. Я его через руку вяжу.
P. P. P. S блять, нет, беседочный и булинь не развязывается быстро. Швартовый развязывается просто щелчком за конец.
окей, трос выдержит. Для этого, кстати, необязательно нужны знакомства с промальпами, в любом джиперском магазине можно купить норм буксировочную стропу с расчетной нагрузкой 9-12 тонн. В подавляющем большинстве случаев, неважно, буксировочная это стропа, рывковая, или лебедочный трос, первым "сдается" железо: отрываются проушины, разгибаются крюки, вырываются с мясом лонжероны и элементы рам... За годы участия в трофи статистика набралась обширная) И я бы никогда не рискнул так буксировать кого-то, слишком уж велика вероятность, что чей-нибудь крюк прилетит в чью-нибудь машину и кого-нибудь там убьёт)
У меня раз на буксире под горку трос лопнул. Убило только бампер с решеткой, но от звука отложил кирпичей на хороший гараж).
когда я был зелен и туп, дергал уазиком засевшую в грязи шишигу, стальным тросом. Еще и задним ходом дергал. Лопнул не трос, лопнул крюк на конце троса. Обломок крюка пробил решетку, радиатор, вентилятор и расколол алюминиевый блок двигателя.
Не использую крюки в принципе
Таскаю исключительно за силовуху, например за раму/подрамник/балку/рычаг.
Если не вытаскивать машины из лютыз говен этого достаточно.
В магазинах с запчастями для грузовиков продаются до 50 тонн буксировочные тросы, если что. Стоят не так уж и дорого - на озоне 1500р на 10 тонн нагрузки с крюками, например
По твоему поэтому должен тормозить передний, а задний потом сам разберётся?))
Человек прав, машина сзади должна исключительно держать натяжку троса, всегда как струна. Тогда вы не будете как идиоты по 5 минут трогаться со светофора "качельками"
Стоит гаишник на посту дождь сильный слякоть кароч погода подкачала никто не нарушает злой. Видит из далека тачку из стороны в сторону кидает тормозит Запорожец Вы говорит пили пьяные за рулём по дороге кидает нука дыхните тот хух нет запаха как так?? Да не товарищ инспектор это у меня на прошлой неделе день рождения был так мне мужики дворники от БЕЛАЗа подарили
В натуре пиздец :D
Стоит гаишник на посту дождь сильный слякоть кароч погода подкачала никто не нарушает злой алиэкспресс купить недорого
Стоит гаишник, на посту дождь сильный, слякоть кароч, погода подкачала, никто не нарушает злой. Видит из далека тачку, из стороны в сторону кидает, тормозит, Запорожец Вы, говорит, пили пьяные, за рулём по дороге, кидает, нука, дыхните тот, хух нет запаха, как так?? Да, не товарищ инспектор, это у меня, на прошлой неделе день рождения был, так мне мужики дворники от БЕЛАЗа подарили.
Можно еще вот так. А если добавить знаков, так вообще Сатану призовем.
у меня порвало шланг сцепления. ну ничего, нормально доехал 100+ км до дома. переключался без сцепления а трогался стартером. еще когда-то педаль газа отвалилась, но хорошо хоть ночью и в городе. доехал на подсосе)