О взглядах на технику

Едем с мужем в машине, ливень.

Я - дворники фиговые, поменять надо...

Муж - да. И тормозные колодки

Я - но дворники точно

Муж, флегматично - ага. Мы же должны видеть куда без тормозов едем

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
При наличии отсутствия
Автор поста оценил этот комментарий
Это значит умный.
Из серии "не без симпатии"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Или " не обезображенное интеллектом"

8
Автор поста оценил этот комментарий
Вернее при отсуствии мозгов, наверное
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Без присутствия мозгов.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да так
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну справедливости ради отсутствие мозгов не входит в перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация авто.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и зря
2
Автор поста оценил этот комментарий
Адмирал Ясен Хуй спасибо
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ни за что
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ни за что

Одевайся - царём будешь!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не тревожься, я в курсе как правильно
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так нормально же все, значит с мозгами, говяжьими в вакуумной упаковке...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сделали мой день🤣 Точнее ночь))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так это и не запрещено, хочешь "без мозгов" ходи, хочешь едь, хочешь воруй, страной управляй. А вот без тормозов нельзя передвигаться, впрочем как и воровать...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. С тормозами, но без мозгов, у нас и ездить, и воровать можно
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но... Вроде... так и надо...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и надо, я следом сразу описку поправил. Просто она вниз уехала😂
14
Автор поста оценил этот комментарий
Разрешается бусировка на жёсткой сцепке или методом частичной погрузки
зы: да, я учу пдд и решил выебнуться
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все это буксировка. Не самостоятельное передвижение. Хотя друг автора мог предложить и спереди поехать на жёсткой сцепке )
3
Автор поста оценил этот комментарий

"на гибкой сцепке"

На жесткой или с частичной/полной погрузкой можно.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу посмотреть на буксировку полной погрузкой легковушкой...
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а на частичную не хочешь?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не столь брутально
Автор поста оценил этот комментарий
Ока в Dodge Ram влезет, интересно? Хотя его, конечно, легковушкой не назовёшь. Но всё же, влезет или нет?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Легко
2
Автор поста оценил этот комментарий
"Зачем мне в условном солярисе трос для буксировки фуры?"

Вот как раз на случай такого друга...
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда домкрат ещё 20 тонный, и на всякий случай ИВЛ, хз что за случай подвернётся...
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И кольт с серебряными пулями...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Оборотни с погонами?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пуля - дура, погон не различает...
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эт точно, без тормозов нельзя, вообще криминал. Хотя в сервис приезжали клиенты на ручнике, тормозов вообще не было.

  А по поводу троса, да и всего остального - запас всегда должен быть

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чё греха таить я сам ездил без одного переднего суппорта. Ждал запчасть на него, пришлось его демонтировать. Благо что дизель старый, коробкой тормозит аки тормозами. Ну и вердикт себе вынес, ни что так не дисциплинирует как отсутствие одного суппорта. Гонял как идиот, после этого как то перестал.
Автор поста оценил этот комментарий

Было такое, шланг лопнул, в моей моделе почему-то проблема с оригинальными шлангами, поставил китай лет 8 езжу, с родными 2 года, вкрутил саморез и на ручнике по тихому 45 км, а первый раз вообще лопнул на тех осмотре - по блату проходил, сказали - меняй даже по блату не пройдешь.Ехал вроде на однерке там двигателем тормозишь.акпп

Автор поста оценил этот комментарий
Угу, буксировать только в жесткой сцепке
Автор поста оценил этот комментарий

Если использовать трос от фуры, то вполне вероятен обрыв буксировочного крюка. Тогда ещё веселее будет потому что то без лобового или заднего стекла останется

Автор поста оценил этот комментарий
Демогогию вы обрубили, но что будете делать с демагогией?
1
Автор поста оценил этот комментарий
... с запасом прочности
Автор поста оценил этот комментарий
Два!
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб кусков хватило на новый трос?

Автор поста оценил этот комментарий

Какой трос? Если у тебя проблемы с тормозами должна быть жесткая сцепка.

Автор поста оценил этот комментарий
Можно попробовать динамическим тросом. Только он 9м обычно
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, будет весело когда первый автомобиль без тормозов отыграет назад) А вообще интересно было бы такой эксперимент поставить и потягать кого-то на динамке
Автор поста оценил этот комментарий
А как же буксировка на жёсткой сцепке?
Автор поста оценил этот комментарий

Жесткая сцепка?

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и накладку в виде игрового меню NFS на экран сделать...
Автор поста оценил этот комментарий
Телефон, громкая связь, или блютуз наушник, тоже нормальное решение
55
Автор поста оценил этот комментарий

Смс:
- Привет, жопа с пробками, поэтому чуть задержусь!
- Сам ты жопа с пробками!

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
-Вась, ты квас допил?
-Сам ты квасдопил.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
-Пошли по Ленина.
-Сам ты поленина.
372
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, есть. Натяжение троса и затем машина без тормозов пошла назад. Проще было позвонить со словами: "а давай мы твоей машине вместо жопы, перед разобьем".
раскрыть ветку (47)
179
Автор поста оценил этот комментарий
То неловкое чувство, когда плюсанул комментарий на волне "ишь, какие ловкие", пролистал ветку ниже, и увидев комментарий более прошаренного, воровато оглядываясь, забираешь свой плюсик назад.
раскрыть ветку (22)
92
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе плюсцы под расписку что-ли выдали? В ограниченном количестве?)
раскрыть ветку (17)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, он видит в них ценность
раскрыть ветку (14)
76
Автор поста оценил этот комментарий
А они что, обесценились??)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. Абсолютная неисчерпаемость этого ресурса гарантирует нулевую ценность
раскрыть ветку (11)
16
Автор поста оценил этот комментарий
А если они ставятся от души? Плюсик дешёвый, а ставят его с любовью.
раскрыть ветку (6)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Они скоро превратятся в плюскойны. Патентуйте быстрее
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А кармадрочеров можно будет корректно майнерами называть?..
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Порой обыдно, да? Иногда хочется поставить сотню плюсов за хороший камент, а вот не можна. тупо технически...

Или можно?... Смутно припоминаю пост какой-то летней давности, где ТС громогласно обозначил точное количество плюсов, который наберёт его пост. Так всё и случилось. Пост набрал назначеную сумму плюсов, и рейтинг потом не менялся от количества голосовавших в плюс, или в минус...

Человек потом объяснил всю схему своего хака,но без подробностей, само собой.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Человек жертвует часть своей души ставя плюсик. А душа не бесконечна.
блин так плюсик это крестраж🙄
Автор поста оценил этот комментарий

Точно! )

Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, тут как с показами на ютубе - наберет кто-то два миллиарда плюсцов, переполнится 32-битный знаковый счетчик в базе, и все, ага, будет у пикабушника два лярда минусцов...
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Махатма Ганди?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Они бесценны
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во имя справедливости! Пусть хоть здесь.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Под проценты. Выдали 100 плюсиков под 15% ...
10
Автор поста оценил этот комментарий
А я с гордо поднятой головой и не скрываясь поставил тебе плюсик! За честность)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз... жесткая сцепка? Не глушить движок на передней машине? Вы хоть представляете, с какой скоростью они должны гнать, чтобы он так назад отъехал и не успел среагировать? Да от такого торможения трос вместе с бампером вырвет раньше.

Еще ручник добавляем в переменные, кстати.


В общем, заставь бога дураку молиться... ну, вы поняли.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я сегодня гуляю, так что лови ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++. Не благодари
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я решил не забирать) Всем плюсов!!!
8
Автор поста оценил этот комментарий
Можно же газ до конца не отпускать
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, только на одной машине движку насиловать совместно с коробкой, а на другой тормоза стерать...
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ты не понял. Если при торможении трос потянет переднюю машину назад, а у неё тормозов нет, на ней можно просто газануть вперёд. По сути как на подъем трогаться
8
Автор поста оценил этот комментарий
С каких это пор торможение двигателем стало "насилием над движком и коробкой"?
7
Автор поста оценил этот комментарий
Можно двумя машинами буксировать, одна спереди неисправной, вторая сзади?
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Оу, мисье знает толк в извращениях))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так суда в док загоняют двумя буксирами. Один в одну сторону тянет, другой - в другую. Корректируют курс разными усилиями
Автор поста оценил этот комментарий

*мсье

2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно на деревянные поддоны колесики прикрутить и загнать на них машину и как на тележке дотащить... А если ты говоришь, что 2 машины, это 2 водителя значит, проще дотолкать вручную, тормоза же не на КАМАЗе отказали...тем более ручник то работает наверно на всякий случай
4
Автор поста оценил этот комментарий
Только жёсткая сцепка
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Только хардкор.
Автор поста оценил этот комментарий
Или частичная погрузка
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

водителя

3
Автор поста оценил этот комментарий
Эм.. но двигатель то работает.. первая передача и машина едет вперед.. постоянно на полувыжатом и нет проблем.. сцепу можно сжечь, но это может оказаться дешевле эвакуатора
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Господин, поставивший минус, не сочтите за труд прокомментировать, что не так.. мне на рейтинг накласть, если что.. мне для расширения кругозора.
Итак, имеем: машина без тормозов и возможности уехать на эвакуаторе должна преодолеть некоторое адекватное расстояние. Ставим ее впереди машины с тормозами, цепляем трос и уравновешиваем ее желание ехать вперед тормозами задней машины. А для преодтвращения отката - мощность ее же собственного двигателя. Да, это недопустимо там, где может привести к дополнительным жертвам. Но если других вариантов нет? Если нет возможности жесткой сцепки? Если владельцев обоих пепелацев все устраивает - что не так?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Самый адекватный вариант- ехать медленно, на первой-второй передаче и в любой момент быть готовым тормозить двигателем и включить заднюю на ходу. Сам так ехал километра два по деревне. Но сейчас набегут неосиляторы торможения двигателем и установят здесь переносной минусомет, так что это будет нашим с тобой секретом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Двумя руками за. Я после зимы еще месяц каждый год езжу забыв о том, что есть педаль тормоза. Только если перед светофором, для полной остановки. В случае отказа тормозов именно для этой цели остается ручник.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так в чем проблема на сцеплении держать? Ручник использовать еще можно
Автор поста оценил этот комментарий
Ручником может?
Автор поста оценил этот комментарий

Двигатель-то работает. Он всегда может не дать себе скатиться назад.

Не оправдываю такого метода буксировки, лучше уж эвакуатор. Но откуда мы знаем, может дело происходило среди высохшего соляного озера, где до ближайших людей десятки километров =)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
может дело происходило среди высохшего соляного озера, где до ближайших людей десятки километров

В таких условиях можно и без тросозов дотянуть, с одним ручником

Автор поста оценил этот комментарий

Только шо об этом хотел сказать! Физика, наряду с математикой, наука точная.

Автор поста оценил этот комментарий
Про передачу не слышали?
Автор поста оценил этот комментарий

Жёсткая сцепка?

25
Автор поста оценил этот комментарий
Ну бывало не то чтобы без тормозов. Обе тачки с тормозами, но когда меня друг буксировал (а было это лет 15 назад, когда нам было по 20 лет и первые машины были старые "шестерки") и случалось такое частенько. Я постоянно подтормаживал, чтобы держать трос постоянно натянутым и трогаться без рывков. Друг потом говорил, что он перед светофором в последний момент тормоз вообще отпускает и я его останавливаю. Скорость конечно минимальная была при этом
раскрыть ветку (23)
34
Автор поста оценил этот комментарий
В 600-тый мерин на светофоре смачно вьезжает в зад копейка . Из мерина выходит здоровенный малиновый пиджак, из копейки сутулый очкарик. Очкарик начинает извиняться и обьясняет, мол, машина старенькая, тормозов нет, отремонтировать неначто, зарплату не платят полгода... Пиджак послушал и непонимающе переспрашивает: " А как ты ,блять , останавливаешся, когда меня нет?!"
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я буксировал друга без тормозов. Точнее он ручником тормозил. Шланг тормозной системы повредился, он завязан в одну систему со сцеплением на Киа Рио . Долго не могли понять почему одновременно сцепа и тормоза пропали.

раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нифига-себе, техническое решение!
раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Fiat Ducato сцепа тоже работает на тормозной жидкости. Нафига ей отдельная гидравлическая система? Но к слову, если даже где-то лопнет трубка, то ничего со сцепой не случится. Бачок выше и главного цилиндра и выжимного.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня вчера на семерке загорелись тормозные колодки на заднем левом колесе т.к. цилиндр расперло и заклинило во время движения. Разобрал, потушил, снял нах колодки вообще с колеса, в тросик тормозухи болт вкрутил, чтоб тормозуха не выливалась.
Подскажи, если болт не удержит тормозуху, то она сольется лишь к этому колесу или вообще?
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Странно от Girl видеть "разобрал/потушил..."..
Вообще сольется.
и вообще обязательно нужно чинить и прокачивать теперь все колеса. Наверняка уже воздух где-то в системе есть.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А разве не-girl не может быть герл в интернетах?
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю насчет семерки, а когда моей гранд витаре на трассе деревянный брусок попал под колеса и перебил тормозную трубку на заднем колесе (справедливости ради, наверняка сильно гнилую), то тормоза пропали полностью - домой ехал на ручнике.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще на крайняк лучше отвернуть трубку со штуцером, вставить в цилиндр шарик от подшипника и завернуть назад. Он точно удержит тормозуху, но надо прокачивать всю систему.
Автор поста оценил этот комментарий
Перед болтом надо шланг пополам согнуть и связать,хотя бы шнурком от ботинок.Тогда точно доедешь. Только при торможении будет тянуть в сторону. Чуть помедленне и поакуратнее.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, но я доехал до дома и с болтом, не вытекло ничего. Пока пусть стоит, пока не созрею до сервиса доехать, благо другая машина есть передвигаться.
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, ну есть цилиндры сцепления, есть цилиндры тормозные. На нормальных машинах это разные контуры с разными бачками

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Можете много примеров привести?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На Шкодах и Фольксах, тоже один бачок, для тормозов и сцепы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальная такая защита от дурака- нет, мол, тормозов- нефиг куда-то и ехать. Хотя, помню, на старом Лансере с раздельными контурами 100 км без сцепы преодолел через два города.
Автор поста оценил этот комментарий

На тайоте селике тоже один бочек

а на митсубе галант полностью раздельная, совмещенную систему для экономии ставят видимо, на маленьком 50 граммовом пластиковом стаканчике для сцепы и то экономят

Автор поста оценил этот комментарий
В газель-бизнес такая же система
Автор поста оценил этот комментарий
Такие приколы возможны если выжимной подшипник в сцеплении гидравлический, он жижку для работы из тормозной системы берет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"выжимной подшипник гидравлический"- это как? Может рабочий цилиндр?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пришлось,как-то на трёх колёсах и брёвнышке домой добираться через пол города.У моей машины задний рычаг оборвался. Тросиком брёвнышко под остатки рычага привязал и поехал. Бревнышко стиралось об асфальт,переворачивал другой стороной ,и дальше. Хуже всего через трамвайные пути переезжать. Надо что б не зацепилось,а то трамваям ждать пришлось бы.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну моя старая "шоха" это вообще был уникальный автомобиль. Там всё работало само по себе. Что только с ней ней не случалось. Ездил и без тормозов и без руля, без фар ночью, без дворников в дождь, на лысой летней резине зимой, на спущенных колесах, с двигателем без масла и т.д
Но я очень рад, что у меня был такой опыт. Что я учился ездить на железной машине, которую всю буквально чувствуешь собственной жопой и ощущаешь полный контроль над машиной без всяких электронных помощников. Нынешние иномарки такого ощущения не дают.
Как говорил мой инструктор по вождению "ездить нужно учиться на механике и на заднеприводном тазу зимой".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно согласен. Имею такой же опыт. Сыну на 18 лет купили восмёрку,так он за первый год на ней 93 тыс км накатал!!! Что только у нё не ломалось,но сам своими руками или с друзьями ремонтировал и в путь. Теперь я за него спокоен.Школа молодого водителя пройдена.
46
Автор поста оценил этот комментарий
- Дорогой, ты мне никогда не делал ванну с шампанским.
- Хм, интересно, в анус!? шампанским!!!???
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В Анну?)
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В Анну с Шампанским
шутка неваляшка, как не крути смысл тот же)
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
По моему в анус шампанским и в Анну с шампанским это прям разное...
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, с Анной и прочие вариации можно опробовать, алкогольное к-к-комбо!

Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от Анны
10
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, ст. 264 УК РФ
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Для ЛЛ - УК РФ Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

статья недели, уже неоднократно светится тут

1
Автор поста оценил этот комментарий
", повлекшее..."
Нарушать можно, попадаться нельзя (с) гаишника.
Автор поста оценил этот комментарий
Ллнг
1
Автор поста оценил этот комментарий
На как бы на буксире тормозит задний, сколько не буксировали - всегда натяг держал
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если трос порвётся при торможении это уже все.
нагрузки при торможении на трос будут очень большие.
лучше эвакуатор.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а потом передний в горку остановится где-нибудь на светофоре и ай-лю-лю.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

проблема с откатом назад решается подгазовыванием вперед.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, да, если конечно не заглохнет двигатель.
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется - "Ебала жабу гадюка" или наоборот. Тут от нежности и любви к жизни и людям происходит.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жаба квакала, гадюка плакала.
105
Автор поста оценил этот комментарий
Трос такого издевательства долго не выдержит.
раскрыть ветку (55)
105
Автор поста оценил этот комментарий

Это смотря какой трос. Мой выдержит. Мне его подарил друг, который работает промышленным альпинистом. И кстати, он меня уже реально несколько раз выручал. А который был до этого, купленный и на писано на нем было, что до 3 тонн, рассыпался при первой буксировке.

раскрыть ветку (44)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Эээ... Промальп верьё 2.2 тонны статик нагрузки.
раскрыть ветку (31)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Вероятно имелось ввиду, что человек разбирается.
раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Так я ж говорю там оч сложная матчасть. Промальп её не проходит. Верёвка будет норм. Но есть и прочнее)
раскрыть ветку (6)
45
Автор поста оценил этот комментарий

В промальпе не только верёвки используются. Иногда промальп - это спустить с крыши блок охлаждения на четыре тонны. А вообще там человек сказал, что ему именно трос подарили. Так что скорее всего упомянул промальп действительно в контексте того, что человек разбирается в том, какой трос надо купить.

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Самый классный трос из верёвки промальпа, когда забросил альпинизм, из верёвки сплел косу, она даёт плавность рывка.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Как жаль, что ее порет т.к. тащишь дебила и он наехал на нё(
раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Что это за "нё" и какой дебил ее порит? Видос есть?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Печатал в урывках времени, порвет и её
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вряд-ли они шарят за динамику тонны+
14
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и говорю, что на магазинном может быть написано и 10 тонн, а по факту он и 300 килограмм не выдержит. А этот... Я не знаю. Я не промальпинист (хоть и доводилось на таком тросе спускаться с 40 метров с вертолета, но это было в далеких девяностых). Но я в этом тросе уверен. Крепче него разве что металлический будет, которым танки вытаскивают.

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже от товарища промальпа осталась старая веревка (ему новую выбил в конторе) лежит в машине, динамическая, связана у меня вдвое, цепляю ей вчетверо, - сквозь петлю буксируемого, и оба конца на фаркоп. И меня ей тягали не раз (VW T3, 1860 кг), пофиг верёвке любые рывки, хотя она уже дубовая и старая.
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
За машину плюсую неистово. Как в обслуживании? Что с коробкой?
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Бус у меня семь лет, родной мотор 1,6D стал жрать масло как не в себя и выгонять антифриз, поставил 1,9TDI с пассата 99 года, с пробегом на его приборке 287000. На этом моторе проехал 180000, в этом году откапиталил, встало в 60к, коробка уже шестая)), три было родных, на первой стало выбивать пятую, отдал в ремонт, поставил медленную, починить не смогли, нашел быструю поновее, но родные слабоваты и медленноваты для TDI, так что поставил UN1 от Рено, она хитрая, в ней дифференциал переворачивается, чтоб КПП от переднемоторного авто ехала куда надо на заднемоторном. Первую ун1 укатал, пятая сгорела, масло не долил вовремя, поставил вторую, она была медленнее, нашел третью, на ней год уже, все ок. Остальных деталей по расхолке как говна за баней, это же ваг))) Пять раз гонял Питер-Крым-Питер, все супер. С этим мотором и КПП, едет по-человечески - 120 вполгаза по трассе норм. Недавно круиз-контроль сделал, мотор же с мозгами, так что теперь совсем как на настоящей машине езжу)))))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ух прям перечитал и не пожалел, что не купил. Безумно красивая и надёжная машина. Но блин какая же она уже старая(
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это точно, старые машины - они для настоящих фанатов с руками откуда надо))) Современный подход другой - купил из салона в кредит, через три года отдал в трейд-ин за полцены, добавил, взял новую, и так постоянно)
Автор поста оценил этот комментарий
Круиз в Т3! Сука, а я на своем Шаране 98-го только завистливо смотреть могу. Эх, ADY
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если электронная педаль, на ADY делается круиз, и это весьма несложно (при наличии ваг-кома) А вот такой рычажок получился, гибрид Б5 и Т3, неидеально, но мне сойдёт))

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня шнуДЁк тоже подарен другом, только не прлм Альп, а обычный Альп)))

Так вот как он мне объяснил, там шнурок на котором написано 2 тонны в реале должен тащить минимум 6, правда он статика.

Короче у меня этот шнур уже 6 лет валяется, из машины в машину кочует. И я в сервисе работаю, на джипе катаюсь.. И этим шнурком нерадивых клиентов таскаю в среднем раз в неделю, собака до сих пор жив и цел.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ммм. Нет. Дейминовые и прочая синтетика прочнее промальпа будет. Просто задачи разные.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, во-первых динамической нагрузки, а не статики, а во-вторых 2,5 тонны держит 10 мм. Что мешает взять 12 и использовать, 2 раза сложив пополам? запас прочности 10+ тонн. Главный плюс всего этого, что нет рывков при натяжении, как на обычных автомобильных буксировочных лентах
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Узел это минус 30 процентов прочности
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

1 складывать вдвое не значит вязать узел.

2 узел тоже бывает разный, и кстати, от него действительно очень много зависит.

Рекомендую вязать вот такой по двум причинам: он быстро развязывается и он не пережимается так как обычный. Можно ещё петельку и балонный ключ вместо узла, но я такое не люблю.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А беседочным узлом не проще?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Меня этому узлу научил отец в 6 лет.

Я его вяжу с закрытыми глазами в среднем полторы секунды. Меня не переучить)))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Та же фигня с беседочным у меня.:)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не уверен, но возможно мы говорим об одном и том же узле)

Петля, не затягивается, быстро распускается, не пережимается. В принципе, технология вязания у меня от картинки отличается принципиально)

P. S. Судя по схеме беседочный вяжется по - другому, мой проще.

P. P. S ан нет, они просто по разному вяжутся.

Да, это он и есть, т.н. Булинь. Я его через руку вяжу.

P. P. P. S блять, нет, беседочный и булинь не развязывается быстро. Швартовый развязывается просто щелчком за конец.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я так и вижу схему ДТП и там математическую формулу в описании. Страховой понравится.
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, осталось 7+ тонн запаса. Если не пожалеть денег и купить к этому ещё и парочку стальных карабинов, то прицепить авто будет ещё проще
Автор поста оценил этот комментарий
11 - 2,8
Автор поста оценил этот комментарий

Ты щас с кем разговаривал?

8
Автор поста оценил этот комментарий

окей, трос выдержит. Для этого, кстати, необязательно нужны знакомства с промальпами, в любом джиперском магазине можно купить норм буксировочную стропу с расчетной нагрузкой 9-12 тонн. В подавляющем большинстве случаев, неважно, буксировочная это стропа, рывковая, или лебедочный трос, первым "сдается" железо: отрываются проушины, разгибаются крюки, вырываются с мясом лонжероны и элементы рам... За годы участия в трофи статистика набралась обширная) И я бы никогда не рискнул так буксировать кого-то, слишком уж велика вероятность, что чей-нибудь крюк прилетит в чью-нибудь машину и кого-нибудь там убьёт)

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня раз на буксире под горку трос лопнул. Убило только бампер с решеткой, но от звука отложил кирпичей на хороший гараж).

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

когда я был зелен и туп, дергал уазиком засевшую в грязи шишигу, стальным тросом. Еще и задним ходом дергал. Лопнул не трос, лопнул крюк на конце троса. Обломок крюка пробил решетку, радиатор, вентилятор и расколол алюминиевый блок двигателя.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Из-за этого и не люблю стальные тросы. Слишком резкий рывок.
Автор поста оценил этот комментарий

Не использую крюки в принципе

Таскаю исключительно за силовуху, например за раму/подрамник/балку/рычаг.

Если не вытаскивать машины  из лютыз говен этого достаточно.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Так это усилие наверное, а не масса автомобиля. Маркетологи...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты Статик и динамик не путай, мы тросс для 60 тонн умудрились пятью тоннами порвать
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так 3 тонны - это статическая нагрузка на разрыв. Если легковушка, магазинную надо брать минимум с маркировкой 5т
Автор поста оценил этот комментарий

В магазинах с запчастями для грузовиков продаются до 50 тонн буксировочные тросы, если что. Стоят не так уж и дорого - на озоне 1500р на 10 тонн нагрузки с крюками, например

Автор поста оценил этот комментарий
А моим мы газель из грязи выдергивали, другой газелью, на рывок. Ему ваще пофиг.
Автор поста оценил этот комментарий
Я себе в ниву сделал трос из грузоподъемного стропа, 3 тонны на разрыв держит:) поверенный.
Автор поста оценил этот комментарий
Вожу с собой и динамку и стальной. Стальной сечением сантиметр где-то.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так нормальные люди и буксируют авто. Тормозит всегда задний, а передний только в случае явного форс-мажора.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У заднего тормоза колом, ели движ заглушен, много ты натормозишь.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По твоему поэтому должен тормозить передний, а задний потом сам разберётся?))

Человек прав, машина сзади должна исключительно держать натяжку троса, всегда как струна. Тогда вы не будете как идиоты по 5 минут трогаться со светофора "качельками"

Автор поста оценил этот комментарий
Похуй. Пусть ногу тренирует. И вообще у него две ноги для тормоза свободны.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпочитаешь в бампер переднего тормозить? Надо будет отбуксировать - меня не зови.
5
Автор поста оценил этот комментарий
А если на жёсткой сцепке?
3
Автор поста оценил этот комментарий
В корне неправ.
Трос обязан выдерживать и не такое. Рывок при провисшем тросе даст в разы большую нагрузку, чем торможение(чем она отличается от нагрузки при разгоне? Ась?).
И вообще в буксировке сцепку тормозит всегда задняя машина ориентируясь на стопы передней. Как раз чтобы не насиловать трос рывками.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Строго говоря, тормоза всегда мощнее двигателя. Это закон.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
При разгоне рывки больше. Особенно с неопытным ведущим.
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Трос как раз и должен такое выдерживать, тк тормозит всегда буксируемый авто
87
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Стоит гаишник на посту, дождь сильный, слякоть, кароч погода подкачала, никто не нарушает, злой. Видит из далека тачку из стороны в сторону кидает, тормозит Запорожец, Вы говорит пили, пьяные за рулём, по дороге кидает, нука дыхните, тот хух, нет запаха, как так?? Да не товарищ инспектор это у меня на прошлой неделе день рождения был, так мне мужики дворники от БЕЛАЗа подарили
раскрыть ветку (11)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно было ещё без запятых написать. Вообще пиздец был бы, а не текст)

раскрыть ветку (10)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит гаишник на посту дождь сильный слякоть кароч погода подкачала никто не нарушает злой. Видит из далека тачку из стороны в сторону кидает тормозит Запорожец Вы говорит пили пьяные за рулём по дороге кидает нука дыхните тот хух нет запаха как так?? Да не товарищ инспектор это у меня на прошлой неделе день рождения был так мне мужики дворники от БЕЛАЗа подарили


В натуре пиздец :D

раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит гаишник на посту дождь сильный слякоть кароч погода подкачала никто не нарушает злой алиэкспресс купить недорого

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пробелы убери, ишшо лудше станет
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
СтоитгаишникнапостудождьсильныйслякотькарочпогодаподкачаланиктоненарушаетзлойВидитиздалекатачкуизсторонывсторонукидаеттормозитЗапорожецВыговоритпилипьяныезарулёмподорогекидаетнукадыхнитетотхухнетзапахакактакДанетоварищинспекторэтоуменянапрошлойнеделеденьрождениябылтакмнемужикидворникиотБЕЛАЗаподарили
4
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит гаишник, на посту дождь сильный, слякоть кароч, погода подкачала, никто не нарушает злой. Видит из далека тачку, из стороны в сторону кидает, тормозит, Запорожец Вы, говорит, пили пьяные, за рулём по дороге, кидает, нука, дыхните тот, хух нет запаха, как так?? Да, не товарищ инспектор, это у меня, на прошлой неделе день рождения был, так мне мужики дворники от БЕЛАЗа подарили.


Можно еще вот так. А если добавить знаков, так вообще Сатану призовем.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, старик - твоя версия круче, чуть овсянкой не подавился))
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И буквы
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
О!! Теперь збс
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, я старался
49
Автор поста оценил этот комментарий
У меня отказали как-то тормоза прямо недалеко от дома.. доехала на ручнике (был вечер).. в двух кварталах находится сервис. Договорились, что они посмотрят машину, но денег на эвакуатор мне было жалко.
я встала в 4 ночи (уже светло было) и также на ручник доехала на сервис...
ситуация и поведение моё не очень, но до сих пор помню это чувство, когда ты трогаешь тормоза а он просто уходит в пол и ничего не происходит...

оказалось, тросик перетерся..
раскрыть ветку (47)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Попахивает враньем. Откуда в тормозах тросик?
раскрыть ветку (25)
70
Автор поста оценил этот комментарий
Просто по-бабски сказано. Для них что тросик, что шланг, один хуй. И то и другое длинное.
раскрыть ветку (9)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Что тросик, что шланг, что один хуй...
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А колеса гвоздиками приделаны
2
Автор поста оценил этот комментарий
А два уже весомо?
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А два это DP
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Выипнулся. А то, что она на ручнике доехала не усек. Она умница.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да шланг, я не знаю, как правильно называется.
я тогда ещё была не замужем😀
п.с. шланг тормозной системы (я посмотрела покупки в автото)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Может там велосипедные стоят, откуда вам знать?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно у неё есть велосипед, на котором тормоза работают посредством натягивания тросика, то и представление тормозов в автомобиле такое же.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно тормозной шланг имеется ввиду..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тормозной парашют. Ну одно и тоже ведь. Перетёрся.
Автор поста оценил этот комментарий
Сцепление?
Автор поста оценил этот комментарий
У меня однажды перетерся трос сцепления. Тоже страшно было
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня порвало шланг сцепления. ну ничего, нормально доехал 100+ км до дома. переключался без сцепления а трогался стартером. еще когда-то педаль газа отвалилась, но хорошо хоть ночью и в городе. доехал на подсосе)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас никто не знает, что такое подсос
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Знает, просто не актуально уже, если не любитель раритетов и некротазов.
Ну и если не про жизнь в стране вообще
Автор поста оценил этот комментарий
А в сцеплении он откуда?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лови ньюфага. Даже в даже гранте и то трос. Да и на вестах встречается. И в иномарках до 2000-х годов встречался.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На многих дешевых машинах трос. У меня в иномарке 2003 года тросовое сцепление)

Автор поста оценил этот комментарий
Ну как, сцепляет коробку с двигателем. Передает, так сказать крутящий момент, как на стрелку спидометра
Автор поста оценил этот комментарий
Может до этого только ручником пользовалась, а теперь нашла педальку, которая тормозит)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В авто уже фиг знает сколько лет гидравлические тормоза. Тросик только в ручнике.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Шланг. Господи, женщина бы меня сразу поняла 😀
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. Я вот женщина и то задумалась о вами сказаннм😁

Автор поста оценил этот комментарий
Я в аналогичной ситуации в будний день утром через весь город в сервис ехал "с ручничком". Очень срочно надо было починиться :)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тросик в тормозах? Шланг может?
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, шланг, прям около самого колеса просто перетерся
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно там все так сделано, что ему не обо что перетираться. Значит там уже что-то было не так.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне нечего доказывать)
я просто поделилась своим опытом
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я и не просил. И понимаю, что вы туда не полезете сами. Просто для информации, что шланг проходит так, чтобы не тереться. Иногда есть места крепления, откуда он может выпал. Просто тормоза важны и стоит иногда просто заезжать на станцию посмотреть, даже если ничего не стучит. Оптимально это делать хотя-бы при то очередном. Я знаю, что у нас механик, если смотрит машину снизу, то такие вещи глянет. Жалко, что так не везде.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Шланг был перетерт.
я видела его своими глазами при замене.
и я делаю ТО раз в год. И хоть я и не понимаю в устройстве авто, но я внимательно отношусь к любым непонятным звукам/изменениям при управлении
Автор поста оценил этот комментарий
На велосипеде же.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хм.... Тогда какой ручник на велосипеде?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Их там два
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тросик в тормозной системе? На велике катаетесь?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну шланг, я не знаю как называется
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, вы же понимаете что это просто стеб. Без обид)))
Автор поста оценил этот комментарий
А в тормозах тросик где? На ручнике он стоит да и то не у всех.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да шланг) вы мужчины такие педанты)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А вы девушки,как всегда..в своем репертуаре ,за это вас и любим...)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ну, попрошу не обобщать
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько сразу знатоков повылазило! 

10
Автор поста оценил этот комментарий
А что, вариант. Вовремя только рукой махать впереди едущему, чтоб тормозил сзади едущий, да и делов. Главное знакомым на тротуаре не махать.
раскрыть ветку (11)
34
Автор поста оценил этот комментарий

зачем махать, лампы тормоза на что?

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Перемещение на транспортном средстве с не исправными тормозами категорически запрещено. И с неработающими дворниками в дождливую и слякотную погоду - тоже. Эти клоуны - угроза жизни своей и окружающих.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как то с другом поехали за 90 км за Москвичем 412. По приезду оказалось, что КПП снята, в салоне, тормозов нет. Ручника соответственно тоже. Но ехать как то надо. А у меня АЗЛК 2141 был, но с фаркопом. Дак мы старые покрышки на бампер прикрутили и на фаркоп две через трос. Так и ехали). С горки я притормаживая, а он аккуратно бампером в покрышки притирался и спускались. Пару раз было жесткая притирка, но бампер остался цел.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эти москвичисты-затейники

2
Автор поста оценил этот комментарий

С горки, без тормозов, на гибкой сцепке... Почем права обошлись?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не дорого, в ГАИ работал)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В ГАИ за перевозку металлолома отвечали?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Фигнёй не маялись)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Едут два наркомана. Один получше за рулём, второй в отрубе рядом. Тормозят их гаишники, говорят машина сломалась, дотащите до гаи. Тащят их вообщем, тут который в отрубе был очнулся, смотрит назад и орёт на хвосте менты. Конец не очень короче
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Послушайте песню Хасла - Гончая. Там похожая история описывается
2
Автор поста оценил этот комментарий
Видел на Ютубе такое. Девятку так без тормозов буксировали. Только она впереди была, а "якорь-тягач" сзади
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это тогда вес нужно учитывать...мое авто весит 1,7тн, девяточка не остановит, нексия не может по крайней мере
Автор поста оценил этот комментарий
Меня так друг до сервиса и вез как раз
Автор поста оценил этот комментарий

Ручник?

Автор поста оценил этот комментарий
Меня знакомый попросил его завести с троса. Соответственно привязал трос к бамперу(копейка). Я его начал тянуть, резкий хлопок бампер со мной остался. Он выходит довольный говорит я завел ну и на тормоз. А ты говорит чё продолжаешь тянуть ёпт?
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так то верно. Я тащил машину а он тормозил на светофорах и натяжек троса держал чтобы рывка не было
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, мы так делали. Скажу честно стремно.
Автор поста оценил этот комментарий
Гениально!!
Автор поста оценил этот комментарий
Так все правильно. Машина которую тянут на тросе, тормозит того, кто тянет. Трос должен быть всегда натянут. Если там у кого-то хилый трос(комменты ниже) то это его проблемы.
Автор поста оценил этот комментарий

Смешно

Но однажды на меня обиделся друг. Когда у него отказал один контур тормозов и он влетел в тачку, он позвонил и предложил его отбуксировать

Я отказал, объяснив ему все)

Автор поста оценил этот комментарий
Лично так с братаном машину до гаража транспортировали.
Автор поста оценил этот комментарий
Ненавижу ехать на тросу, ссыкотно
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Меня один придурок на тросу волок со скоростью 140. Вот это было ссыкотно!

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Пару месяцев назад радиатор в дороге лопнул, разарвало верхнюю банку, газель тащил со скорость 60 на стандартном по длине тросу, я посидел, ладони мокрые были
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вы на ладонях сидели? Ещё и за рулём...

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как могу, так и вожу
1
Автор поста оценил этот комментарий

не на ладонях он сидел, а на "стандартном по длине тросу, я посидел". Тоже наверное "москвич-затейник" #comment_174136059

Автор поста оценил этот комментарий
Было дело,меня буксировали 40км со скоростью 120км/ч. На трассе вкладыши провернуло, а без вакуума это то ещё удовольствие, спереди был новенький китаец ещё в плёнках сиденья,вот я ссался кипятком что бы не въехать в него
Автор поста оценил этот комментарий

Мы как-то буксировали полуразобранную машину, не на ходу, а тормоза даже не были установлены: рулилась, и этого хватило.

Буксировали на двух тросах, двумя машинами: одна спереди, другая сзади (считай для буксируемой "одна - газ, вторая - тормоз" :) ). И ничего, доехали без проблем, даже несмотря на то, что на пути был крутой спуск/подъем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Молодцы. Сообразили,что так безопаснее.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку