Навязанная услуга

Звонит мне тут чувак, хочет угловую столешницу на кухню. Называет размеры. Я задаю ему уточняющие вопросы, делаю расчет и пишу ему сообщение:
"Столешница - Х рублей.
Монтаж- У рублей
Доставка - Е рублей.
Замер - Н рублей".
Чувак перезванивает.
- Rusw, здравствуйте. Замер и монтаж не нужны, вычеркивайте.
- Хорошо. Изготовим так. Присылайте чертеж.
- Я Вам сейчас на словах объясню. Вот смотрите. Если мы смотрим на столешницу слева, то правая часть будет больше чем левая примерно на 7 сантиметров. А левая примерно на полметра меньше чем...
- Так не пойдет. Присылайте чертеж, на котором чётко указаны все размеры, углы и отступы. Я его включу в договор.
- Я не чертежник!
- Тогда могу предложить выезд замерщика за Н рублей.
- Мне не нужен замер! Это навязанная услуга!
- Вариантов изготовления только два: либо Вы присылаете мне чертеж изделия и мы изготавливаем по нему, либо Вы заказываете выезд замерщика. По телефону мы чертежи не согласовываем.
- А почему? Вы особенные?
- Не согласовываем и все.
Чувак еще немного повыебывался, но прислал чертеж. Я задал очередную партию уточняющих вопросов, получил ответы и отправил клиенту договор. Настойчиво потребовал подписанный скан и запустил столешницу в работу. Столешница была изготовлена и доставлена.
18 декабря звонок.
- Rusw, здравствуйте. Столешница не устанавливается. Как можно решить?
- Что с ней не так?
- А я знаю?!
Я промолчал. Пауза тянулась секунд пять.
- Ну так что? - спросил клиент.
- Столешница изготовлена по чертежу, я проверял это сам.
- И что?
Я положил трубку. Разговоры в подобном тоне отнимают много нервов и времени, поэтому я их избегаю. То что косяка с моей стороны нет, я был уверен на 100%, а значит был не обязан мириться с ебанутыми фразами типа "А я знаю?".
Клиент перезвонил повторно через час. Я был прав: в чертежах клиента были неправильно указаны размеры вырезов для мойки и плиты. Техника попросту проваливалась в них.
- Какие варианты решения проблемы Вы можете мне предложить? - вопрошал меня клиент.
- Могу предложить изготовление новой столешницы за Ваш счет, - отвечал я. - Эту уже не исправить. И обязательно с выездом нашего замерщика.
- Абсолютно исключено, - был мне ответ. - Это очередная навязанная услуга. Предложите другой вариант.
- Других вариантов у меня нет.
- Я считаю иначе. Правильный вариант есть! Предложите мне его!
Пустой разговор с переливаниями из пустого в порожнее продолжался бы еще долго, но клиент, заебавшись говорить с тупым мной, просто предложил мне бесплатно сделать ему новую правильную столешницу.
- Нет, этого мы делать не будем, - ответил я.
- Почему?
- Договор был полностью выполнен.
- Я считаю иначе. А клиент, как Вам известно, всегда прав!
- Возможно. Но мы бесплатно делать не будем.
В течение пяти минут меня хуесосили. Я вяло отбрехивался до тех пор, пока мой друг не положил трубку.
Фразу "клиент всегда прав" явно придумал какой-то пидорас.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2997
Автор поста оценил этот комментарий

Я был прав: в чертежах клиента были неправильно указаны размеры вырезов для мойки и плиты. Техника попросту проваливалась в них.

- Какие варианты решения проблемы Вы можете мне предложить?

Купить мойку и плиту по размерам столешницы
раскрыть ветку (299)
1948
Автор поста оценил этот комментарий
Я, пожалуй, запомню это для подобных случаев.
раскрыть ветку (298)
781
Автор поста оценил этот комментарий

Можете предложить попробовать взять бесплатно в магазине батон колбасы на основании того, что предыдущий батон клиент съел и колбаса ему не понравилась. Всегда в объяснениях перехожу на колбасу, бензин и.т.п. Помогает.

раскрыть ветку (159)
482
Автор поста оценил этот комментарий
Когда работал в магазе от одного сотового оператора, то крайне часто люди покупали стекло, а потом начинали орать, что мы не хотим клеить бесплатно. На что я им говорил: "Вы когда картошку покупаете в магазине, то вам обязаны ее сварить или пожарить?". Поразительно действовало.
раскрыть ветку (95)
110
Автор поста оценил этот комментарий
Блядь! Но рыбу то чистят!! Што делать?
раскрыть ветку (41)
206
Автор поста оценил этот комментарий
А крабов ваще в палочки упаковывают!
раскрыть ветку (24)
152
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы в крабовых палочках крабов найдёте, то я охуею.
раскрыть ветку (22)
151
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно производители этих палочек охуеют)
раскрыть ветку (11)
100
Автор поста оценил этот комментарий
А крабы-то как охуеют, что, боюсь, обратно никогда не выхуеют
раскрыть ветку (10)
45
Автор поста оценил этот комментарий
А фарш не провернуть назад)
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Не в этой вселенной, да
18
Автор поста оценил этот комментарий
И пиво из мочи не восстановишь)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вам к Нолану.

Автор поста оценил этот комментарий
Прям как песня
Автор поста оценил этот комментарий
Да всё там провертывается, немного конструкцию изменить и можно работать. Боюсь обратно они уже не соберуться но все же
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А крабы то! Охуевали охуевали да невыохуховаевали))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Охуеть! Всякую хуйню на "вы" называть. Тыхуеют!
24
Автор поста оценил этот комментарий
Все охуеют
3
Автор поста оценил этот комментарий
Охреневай 😀
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Надо "снежного краба". Вкусные.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Или мясо в сосисках

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну Вы с волшебством-то не перебарщивайте!!!
Автор поста оценил этот комментарий

Воу, Воу!!! ниже пояса - нечестно!!!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть крабовые палочки с мясом краба, стоят дорого, от обычных не отличаются :)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне однажды целая клешня попалась!

Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С чего хуеть? С 20 мг/кг? Это чем-то на гомеопатию смахивает.
Автор поста оценил этот комментарий

не пакуют в палочки, а отрезают палочки

16
Автор поста оценил этот комментарий

ну так это включено в цену. хотите готовую жареную картошку - покупайте чипсы

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Можно протереть стекло салфеткой)
ещё комментарии
65
Автор поста оценил этот комментарий

Это вам еще умеренно адекватные люди попадались. Я если маме своей в таком стиле что-то начну объяснять, то я узнаю о том, что в картошке много крахмала, в с/х сплошные химикаты, цены за последний год выросли, в магазине так обвешивают, что вполне могут за такие деньги еще и приготовить. Через 5 минут монолога про картошку я уже не понимаю, причем тут картошка и что я объясняла изначально ))

67
Автор поста оценил этот комментарий
Годное сравнение))
47
Автор поста оценил этот комментарий

За цену которую продают стекла в салонах связи персонал должен еще интимные услуги оказать в довесок к стеклу.

раскрыть ветку (19)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Тут другое. Стекла не персонал производит и ценообразованием не занимается. А вот стоимость наклейки это пиздец. 500р плати за наклейку. Причем сотрудник получит с этой пятихатки 20 рублей)
раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да я знаю, поэтому можно понять возмущение покупателя, когда ему продали стекло втридорога и еще дороже стоит операция наклейки.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Отчего бы ему сразу не пройти в то место, где продают стёкла с услугой установки???

3
Автор поста оценил этот комментарий
Отчего бы ему не заработать 2/3 этих денег, купив стекло в Китае и наклеив самостоятельно?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Продавцы в салонах очень навязчиво предлагают всякие допы и многие соглашаются, я понимаю тут действует принцип «сам дурак, заказал бы на али за 200 рублей», но мне все равно не нравится когда на каждом шагу пытаются ободрать втридорога и постоянно надо быть в тонусе и в курсе средних цен на рынке за товар или услуги, разбираться в устройстве и характеристиках вещи которую хочешь купить иначе неизбежно обманут и купишь с переплатой в три или пять раз.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Покупка на 10к и больше в средней семье происходит не чаще раза в месяц. Имхо, раз в месяц можно потратить час и разобраться, на что ты тратишь. А конкретный случай со стеклом: мне один раз хватило выяснить, что с хорошим чехлом стекло не нужно. С тех пор куплено штук 8 телефонов, сэкономлено куча денег.
Мозг. Лучшее, что вы можете использовать!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю и умею использовать мозг и интернет и не боюсь купить у китайцев или на яндекс маркете, но есть много людей которые верят, что в магазинах электроники работают профессионалы которые посоветуют им то что подходит именно им.

6
Автор поста оценил этот комментарий
С продажи стекла он получает больше, поэтому толковые и работящие сотрудники в некоторых точках на свой страх и риск берутся клеить бесплатно. В случае косяка, по их словам, можно списать в брак. Но реально, я думаю, у многих из них просто на ходовые модели левый запас с Алиэкспресс
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да можно, можно списать. Мы так и делали, хотя все научились клеить стекла так, что в этом не было необходимости. А вот стекла с алика под прилавком держали, да))
Автор поста оценил этот комментарий
Мало того, с первого раза если не получается, второе стекло клеят за свой счёт
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я купила телефон за 30 плюс, мне это стекло наклеили бесплатно)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Открою секрет: мы частенько тоже клеили бесплатно) Какой-нибудь бабульке, которая решила приобщиться к технологиям и купила смартфон. Ну или кто телефон купил с полными аксессуарами - флешка, стекло, чехол. Но вот правда если по камерам нас спалят, что наклеили стекло, а денюжку в кассу почему-то не положили, то надо мазать лоб зеленкой.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что ж, мне насовали подарков к покупке которые нафиг не нужны и валяются. Лучше бы начальство ввело акцию бесплатной наклейки стекла. На мой потребительский взгляд).
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот офигенная фраза, когда охуевший клиент указывает продавцу, что он должен делать за такую цену) Меня она в ступор вводит, т.к. отвечать "это не для нищих, не тянешь цену - не покупай" как-то не вежливо.

Он же, наверное, копил, мечтал...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конечно, наклеить стекло за пару-тройку тысяч рублей на смартфон стоимостью в 10 тысяч могут только миллиардеры типа Абрамовича.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это может позволить себе любой, у кого есть пара тыс. А вот ныть, что за эти пару тыс ему еще и массаж пяточек сделать должны, тк на алишке стекло 200р стоит, будет только, кмк, охуевший клиент

4
Автор поста оценил этот комментарий

...наклеить стекло за пару-тройку тысяч рублей...
Ох-ре-не-ть!!! То чувство когда два стекла с алишки стоят 200р., а наклеить бесплатно. Просто я помню время когда были не "стекла", а пленки защитные и с ними выебешься пока приклеишь без пузырей если "насухо" клеить. Но теперь, когда в ходу именно "стекла", стекло клеится в два движения.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так на этих стеклах и услугах по установке playmarket за 1000 рублей сотовые салоны делают основные деньги. Как говорится без лоха и жизнь плоха, пенсионер покупает смартфон за 5 тысяч так ему втюхают антивирус за 1,5 тысячи, создание аккаунта гугл за 2 тысячи, установку playmarket и ещё кучу «полезных» услуг типа стекла, страховки на сумму стоимости смартфона. И притом буду очень активно настаивать на этих услугах и человек слабо понимающий в современной технике всю эту хрень купит.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Гендерно подходить к этому вопросу персонал должен? Или в соответствии с новыми модными веяниями?

19
Автор поста оценил этот комментарий

мне когда говорят что реклама в интернете не работает и типа нормальные возвращают деньги. хотя все настроено как надо, косяков с нашей стороны нет, просто по соседней строчке дешевле и доставка быстрее или типа того. о чем предупреждали.

дак вот отвечаю что - вы с мальчика раздающего ваши листовки тоже деньги обратно просить будете или с рекламы на радио/тв/на щитах на улице если звонков не будет? дак почему мы должны. это еще и называется - тестовый период

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Хуяльные! Переходы идут? Идут! Целевые? Целевые!

Всё! Ты свою работу сделал! А то что у них сайт хуем битый, контакты на трипиздыкакой странице, и даже когда нашёл - трубку не берут, так это ну что Вы! Сайт школьник сын сотрудницы писал, он на программиста учится! Это трогать не будем!

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

вообще, целевые переходы - это те, по которым были достижения цели. то, что человек переходит по ключевому слову никак не делает переход целевым. ну а вопросы качества сайта надо решать на берегу, а не "я вам охуенную РК запустил, а сайт у вас говно, теперь угадывайте что не так".

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Достижение цели - нажатие на кнопку "пиризванитимне", ,или "рассчитать", или контакты, или "подробнее" на описании какой-нибудь приблуды и так далее. Куда уже целевее? А то что сайт "на лету" меняют, ветки товаров перемещаются хаотичным образом, телефоны недоступны или вместо "перезвоним за 15 секунд" перезванивают назавтра - никакая РК не вытянет. Самое эпичное - "оплата хостинга просрочена".

13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну учитывая сколько стоит стекло в брендированных салонах опсосов и наценка там где то в районе 1000+%, то я думаю в цену должна быть включена и варка и поджарка
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда колбасу покупаю прошу нарезать. Нарезают бесплатно. Хотя нарезать палку колбасы не проще чем стекло наклеить.
1
Автор поста оценил этот комментарий

наверно такой вопрос возникает не столько от цены стекла а сколько от цены наклеивания, я умею клеить стекло, себе сам всё делал и всегда норм, но могу понять людей которые купят стекло (которое на алике еще и дешевле) и за установку еще сотку а то и две просят. Ну я бы и 10 рублей не взял за такую услугу, хоть я и та еще сволочь до денег.

ещё комментарии
80
Автор поста оценил этот комментарий
В обшепите это работает
Заказа клиент, скушал половину порции и говорит, какое то говно я платить не буду.
Или Пива берет 0.5, выпивает почти весь бокал и говорит, кислятина я платить не буду
Приходит большой стол, едят, пьют, делают еще заказы, ну все наелись, говорят что не будут платить за эти и эти блюда.

Как владелец небольшого заведения в 90% я списываю блюда.
Клиентов таких не много и по карману не особо бьет, в 10% когда клиент ну конкретный гандон, мы начинаем скандалить, кто-то платит, кто-то уходит.
К сожалению были случаи, когда я уверен на 100% в качестве блюда, а клиент говорит что оно плохое, я посылаю клиента а он пишет в соц сети и конечно же народ сразу встает на сторону потребителя.
Мы в заложниках(
раскрыть ветку (33)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Отказ оплаты разве не повод вызова полиции?

раскрыть ветку (14)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Репутация дороже, у нас не высокие цены и в среднем до 500р с человека бывают такие загоны ну и хрен с ними)
раскрыть ветку (3)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите, пожалуйста, адрес. Нам нужно авторитетное пикабушное мнение.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Хотите проверить отпустят вас без оплаты или сдадут в полицию)
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
500 руб не деньги, говорит владелец. Посмотрим как раз
Автор поста оценил этот комментарий

Ну лучше брать деньги сразу. Как вспомню у нас...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и заведут административку, назначат выплату ущерба по себестоимости ингредиентов.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если настоять на замене блюда, по причине его качества, могут, типа, плюнуть или ещё какой нибудь гадости вкинуть?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В таких могут и в первое плюнуть )
Автор поста оценил этот комментарий

Свежих?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это повод решать гражданские дела в гражданском порядке, отказ платить в общепите по причине не понравилось - неисполнение договора, кражи тут не будет, а равно и повода для вызова полиции
раскрыть ветку (4)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, "я платить не буду, нанимайте юриста и подавайте на меня в суд; кстати, я вам хуй скажу, как меня зовут и где я живу, поэтому вы тут решайте, в какой суд будете иск подавать и на кого, а я пошел".


Примерно так решают вопросы в стране сказочных единорогов и радужных пони, выдуманной среднестатистическим пикабушником?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если он только за одно не заплатил и оплачивал по карте то не проблема узнать. Никто конечно этим заниматься не будет. По этому за ушедшего не заплатившего клиента платит официант или коллектив. В странах победившего капитализма тоже.
Автор поста оценил этот комментарий
Да, все именно так, хорошо быть среднестатистическим
Автор поста оценил этот комментарий

Из практики: не прокатит

12
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут случай вспомнил. В одном заведении, которое в целом мне нравиться, мне принесли блюдо плохого качества. Конкретно картошка фри была горькой (видимо старый фритюр). Я сообщил об этом официанту, он предложил замену блюда, но мне было лень ждать и я отказался, попросив передать мое фи повару.

Вот собственно вопрос, в нормальных заведениях уровня кафе повар получит от меня обратную связь?
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да все по разному, зависит от того кто отвечает за качество
Я сам работаю в заведении и это мои деньги, задача повара сделать вкусно,если косячит мы в поисках нового повара
в части заведений, ну передаст офик повару а ему плевать, списали и забыли.
У меня на столах есть рекламка, что бы писали и звонили в случае проблем.
Отлично работает яндекс карты с их отзывами, потом по камерам смотрю и делаю выводы.
Масло стоит не так дорого, как репутация, может забыли померять, может забили или не было впрок а поставщик не привез или офик пробил лишнее фри, оно час стояло а потом для Вас кинули в микроволновку или фритюр и оно уже ни какое.
В любом случае это производство и косяки бывают
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Я посчитал это мелким косяком. Остально все годно, да и отношение норм. Скорее всего забыли.

Писать отзывы из-за такой мелочи не хочется.
А вот как технарю мне понравилось решение в одном заведении. В месте с чеком мне принесли бумажку с qr-кодом. По нему я мог оставить отзыв о моем заказе и перечислить чаевые картой (что дико удобно, так как наличкой не пользуюсь).
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

> мне нравиться

20
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с пивом не нужно так категорично. Если бокал первый, то мой глоток может быть около трети кружки. При таком объеме в послевкусии слабо чувствуется кислинка, но все равно что-то не то вроде, поэтому делаешь ещё глоток, чтобы убедиться что не ты гондон, а пиво плохое. И вот ты понимаешь, что пиво кислое, а пол кружки уже нет. Зовёшь официанта культурно и культурно говоришь что мол, знаете, пиво кисленькое. А он такой: это эдельвейс, он такой и должен быть, и вообще мы кегу только открыли, такого не может быть. Печет. Как будто я не знаю какой должен быть вкус. В тот раз попросил их самих попробовать и только после этого с кислыми лицами принесли другое без извинений.

раскрыть ветку (3)
30
Автор поста оценил этот комментарий
С пивом обычно как у нас, пошла первая жалоба, проверили на вкус на баре и меняем кегу,бывает привезут а через день уже кислое.
Но когда ты продаешь 10 кружек и 11 кружка кислая, уже начинается не понимание)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Неужели это такая стандартная ситуация Оо Один в один бывало
ещё комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий
Адресок не подскажете своего заведения - я обязательно зайду
1
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, я полбокала выпила когда увидела, что бокал с трещиной. Не настаивала, не скандалила, мне с извинениями новый полный принесли. Думаю, это нормально.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все надо делать по человечески
С одной стороны общепит закладывает в стоимость и списание блюда и посуду, мы не берем женег за разбитую посуду ни с клиентов ни с персонала.
С другой надо и клиентам по человечески без криков и хамства общаться, что бы на принцип не шло заведение
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
От воспитания конечно многое зависит. Есть просто быдло, которому проще на дверь показать, чем разбираться.
2
Автор поста оценил этот комментарий

хреновый вы владелец заведения, если позволяете себя так нае..ать. репутация лохов еще никому не помогала

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мы конечно можем идти на принцип, но что получим?
Пару жалоб в роспотреб и нам пиздец) уж они найдут 100500 причин для штрафа или закрытия
Соц сети, опять же получаем потом говна а уже потом возможно люди поймут, что правы мы а не клиент.
Один раз в популярном местном паблике женщина не из нашего города, спустя 2 недели, после посещения написала целую статью, как у нас ужасно и не вкусно.
Мне звонили и писали знакомые и скидывали ссылку, я пизлец как перенервничал, стыдно ужасно.
Но подняв камеры меня отпустило, по ее словам все было ужасно не вкусно, по камерам видно, что ее нормально обслужили и она по мимо своей еды, доедала за мужем и детьми)
разместил видео в тот же паблик и уже тетку обхуисосили, но у меня осадочек остался, 2 года прошло а вспоминать не приятно.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Писала уже, что по работе иногда делаю ответы на отзывы. Зам, которая отвечает за это, при размещении плохого отзыва, сначала проверяет, был ли вообще такой клиент *специфика деятельности позволяет). Иак вот, часто бывает так, пишет некий Иван М., что месяц назад получил вот такую услугу, плохо это и это. А по документам никаких Иванов М в этот период подобную услугу не получали.

Вроде бы, какая проблема, сразу подойди к руководству и скажи, что не так, чтобы можно было оперативно решить. Нет, насрем через месяц в анонимном режиме.  Вопрос, что хотел? Проблему решить или повыделываться?

Автор поста оценил этот комментарий

1. не обязательно куда то жаловаться, можно попробовать решить вопрос на месте, например обсуждать вопрос об неуплате прилюдно, чтобы человеку стало неудобно, зчто о нем подумают окружающие, заявить о вызове полиции(можно даже не вызывать, а просто тянуть время) и клиенту будет проще будет заплатить, главное правильно поставить вопрос и не бояться - не только вам не хочется лишних проблем, но любителю пожрать на халяву. Можно записать данные и больше такого не обслуживать. Это я на вскидку, думаю у ваших коллег есть и другие более действенные способы, чем молча из своего кармана платить.

2. То есть получается не смотря на то, что вы и так прощаете бесплатную еду на вас все равно пишут плохие рецензии - и в чем тогда смысл?? И так и так хорош для всех не будешь хоть бесплатно всех корми, найдутся недовольные. Нужно больше верить себе и своим сотрудникам - клиент далеко не всегда прав.

3. Чтобы не обращать внимания на дурные рецензии нужно в первую очередь быть самому себе жестким критиком, тогда будет плевать на чьи то рецензии

Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Вы идете на поводу. И потокаете как капризным детям. Нужно брехаться до посленего, так что бы у них глаз дергался неделю, а лучше две. Что бы может так больше не поступали, ну типа учить дураков.

29
Автор поста оценил этот комментарий
Да, обожаю в этих случаях примитивные сравнения с овощами, почему-то. Особенно когда ТЗ составляем с клиентом, и он говорит "сделайте на свое усмотрение", я привожу пример овощного рынка: "накидайте мне овощей каких-нибудь, на свое усмотрение". И как потом из свёклы и фасоли сделать оливье?
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Шикарное авторское (крафтовое) оливье получится.
41
Автор поста оценил этот комментарий

Горе-клиенты думают, что "Это другое!"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит вы не горе-клиент.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Таки не поверите. Люди купили большой торт Птичье молоко. Откушали, и сказали что торт-де испорчен - принесли остаток в магазин. Самый цимес был в том, что остаток представлял из себя кусочек размером 5 на 5 см.

Дабы не сраться, директор сказала "отдайте им деньги".

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может то что он испорчен они уюпоняли после того как съели)
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, как в анекдоте "Пять бутылок водки выпили,  ириской отравились" ))

Я б понял если кусочек съели, и остальное принесли. А так 95% дегустировали, а вот на последних 5% осознали. ))))

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Между дегустацией и природными позывами проходит всегда некоторое время. Может там вся родня ела и хвалила, а потом через часок все искали место куда пристроить свою пятую точку)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как в Дне радио, картина с пирожками. Сожрали пирожки практически все)))

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и на торт подумали, как про ириску. :)

Скажем так, спорить с ними не стали - но бооооольшое сомнение в правоте их слов имеем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я и не спорю, вероятность того что это были не чистые на руку личности много выше сценария, предложенного мной, но сам факт отрицать никак нельзя)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в сетевом супермаркете, так вчера один дед требовал продать ему две батарейки, утверждая, что 4 (упаковка) ему не надо и мы (кассиры) дерем огромные деньги за дешевые батарейки. Орал минут 20. И никакие доводы про сосиски, колбасы и салфетки ему не помогали :(
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А что у вас кончились упаковки по две батарейки?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас их и не было никогда. Только по 4. Маленький супермаркет.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и продали бы ему 2 батарейки по цене 4х...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Он бы ответил, что я же отдаю вам ту столешницу, кому нибудь продадите.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, когда продам - верну деньги. Предложить договор комиссионной продажи.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Клиент выпил бензин и теперь у него понос и изжога?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем доказывать что то долбоебу?
Замер предлагали? Да.
Отказались.
Чертеж верный? Да.
Подпись стоит? Да.
Если что то не подходит это вина того, кто делал чертёж. Можем сделать по новому чертежу заново за полную стоимость. Всего доброго, до свидания.
Автор поста оценил этот комментарий

- Колбаса попросту проваливается в дырку...

- Какие варианты решения проблемы Вы можете мне предложить?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Переходите на другие аналогии. Где нет дырок. Но если клиент не понимает совсем, лучше прекратить общение, там клиника.

Автор поста оценил этот комментарий
Тут походу проблема в том, что клиент засунул колбасу себе в ж... А колбаса провалилась, поэтому клиенту нужна ещё одна бесплатно
Автор поста оценил этот комментарий

Клиент всегда прав.

Отдавай колбасу.

Автор поста оценил этот комментарий

мы на хлеб)

Автор поста оценил этот комментарий
Когда продавал мобильники и клиенты удивлялись чего это мы пленки бесплатно на экраны не клеем, "я же у вас купил", спрашивали почнму когда в магазине картошку покупаем нам ее не чистят. Отвечали, что это другое
ещё комментарии
67
Автор поста оценил этот комментарий

Да, без чертежа и проекта низя)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ага.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это прекрасно

2
Автор поста оценил этот комментарий
Осталось перила поставить))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По проекту положено
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, так то , план помещения ещё должен прилагаться
Автор поста оценил этот комментарий

Оконный проем в подарок выпилили?

447
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё себя профи считаете, не зная таких элементарных вещей))))

раскрыть ветку (8)
103
Автор поста оценил этот комментарий
С клиентами ещё общается. Гнать таких метлой надо из профессии
раскрыть ветку (7)
113
Автор поста оценил этот комментарий

Вопросы какие-то ещё задаёт. Нужна столешница, всё. Что непонятного?!

раскрыть ветку (6)
74
Автор поста оценил этот комментарий
И постоянно пытается всучить своего замерщика
раскрыть ветку (5)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Услуги навязывает! Как таких земля носит?!
раскрыть ветку (4)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Хуесосить таких мало!!!...

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Замерщиков на них нет!
5
Автор поста оценил этот комментарий

Э..э.ээ... стопэ. остыть всем. Возвращаемся в начало.

А была ли столешница ну уж так красива?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, давайте много!

58
Автор поста оценил этот комментарий
Клиент всегда прав, пока не доказано обратное. Он просто недоговаривал поговорку
раскрыть ветку (14)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Прав всегда покупатель, до заключения договора. После заключения и подписания, прав договор.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
12
Автор поста оценил этот комментарий
Клиент всегда прав пока он оплачивает услуги исполнителя.
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Клиент всегда прав пока не оплатил
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Клиент всегда прав, пока он не...
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ученые скрывали десятилетиями! Клиент всегда прав, пока...

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Пока!
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну пока! Заходи к нам ещё.
Автор поста оценил этот комментарий
Жив
Автор поста оценил этот комментарий

...жив

4
Автор поста оценил этот комментарий
Пока приносит прибыль
7
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, клиент всегда прав пока платит. Хочет оплатить ещё 10 столешниц м за каждую позвонить, его право.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Клиент всегда прав, пока платит деньги.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Клиент всегда прав пока жив
11
Автор поста оценил этот комментарий

Техника попросту проваливалась в них.

- Какие варианты решения проблемы Вы можете мне предложить?

Присобачить к столешнице и плите ножки, как к табуреткам. Пусть стоятЬ.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да на синюю изоленту прикрутить и все

10
Автор поста оценил этот комментарий

Без бумажки мы какашки. Договор наше всё)

В пункте 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» определено, что покупатель не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенне свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы для разбавления тупого потока сознания уточнил в чем заключается моя ошибка как исполнителя

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

в том что бесплатно не хотите переделать, как тебе такой ответ?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так се ответ

В цифрах бы. Вот цифры с чертежа. Вот по факту.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ответ в духе таких оленей как описал тс. Какие цифры, чел не хочет признавать свою вину, ему нужно чтобы ему бесплатно переделали. Клиент всегда прав, цифры не цифры делай бесплатно, ведь я клиент и я прав.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну он бы в ответ закатил истерику что "хули ты тупишь? Вызывай инструктора-хуюктора. Переделывай мне столешницу, раз неправильно выпилил!!!11". А то, что дело не в мастере, а в чертеже - он не усвоит

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это же можно проверить

59
Автор поста оценил этот комментарий
Девять лет работаю у частника, в мебельном магазине. Ваша история мне нравится. Мои же работодатели выцеловали бы в жопу клиента, и замер бы делал я бесплатно, и вырезал бесплатно, бы за то что:" мы тебе такие деньжищща платим!!!"(20т.₽ в месяц, с одним ввходным), и погрузил бы, и выгрузил, за то же... Всё из за"наш клиент, прийдёт снова". Су&а, надоело, отношении как к рабам, и грузчик, и продавец, и замерщик, и электрик, и сборщик, и дворник. ...работы нет в дыре где живу... А двадцать косых здесь деньги, да и куда во второй половине пятого десятка...
раскрыть ветку (21)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Открыть свой мебельный? Так как работаешь один за всех, то всё получится

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая штука.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Лично я невижу здесь шутки.
Мягкую делаешь?
Оборудование:
Молоток
Компрессор
Пистолет
И пилорама, ну на первый случай паркетница подойдёт
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
К моему вниманию здесь представлены такие наглядные варианты. Друг занимается, и перетяжка, и раскрой, и под заказ, кухни, шкафы, помогаю иногда. Да только вот у него больше двадцатки в месяц редко выходит, иногда вообще без дела курит. И это всё мимо налогов. И он не один такой, думал, хитрый. Дыра одно слово.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ааа, тогда лучший вариант, самогоеом торговать
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ха! И эта ниша занята. В городке ликёрка, нелегалов, как и кустарников через двор- квартиру.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
🤦
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что же. Выход есть всегда. Я его знаю.🤫
1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно очень, где же эта дыра???
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты нарабатываешь на честный полтинник в любом нормальном городе миллионнике

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
...здесь, если коммунальные уплатил, и осталось на штаны, да батон с молоком- у тебя хорошая зарплата. Ладно. Прорвёмся. А то получается поплакать пришёл. Бо́льшая часть страны так живёт, в провинции.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оптимизм это хорошо конечно, но если он ни на чем не основан то... Валить надо из таких ебеней край до 45 лет, иначе засосет в болото

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже поздно. 49.
1
Автор поста оценил этот комментарий

6 лет отработал в мебельном,четыре хозяйки-бабы дуры.Ситуация аналогичная,ты и сборщик и грузчик и водитель и дворник.Зарплата 15 тысяч плюс калым (сборка мебели и  таскание мебели по этажам).Всё ничего,с коллективом бывшим сейчас постоянно встречаемся,общаемся.Но вот хозяйки заёбывали  с самого утра,не успеешь придти на работу и начинается цирк.Столько случаев было-не хочется даже вспоминать.Иногда без обеда работали.Коняилось тем,что я ушёл,точнее уволили по статье,как не справляющегося со своими обязанностями.При этом не выплатили часть зарплаты.Чуть позже позвонили девчёнки с работы,типа приходи,остаток денег выплатят и директрисса хочет с тобой поговорить.Сказал им что она знает мой номер,пусть звонит сама.Позвонила,пришёл,изменила запись в трудовой на собственное желание и часть денег оставшихся выплатила.Работало нас 8 человек,рабочих с правами категории "В" с обязанностями грузчиков и сборщиков.Сейчас работают два парня молодых,зарплата 25 тысяч.Уволился почти пять лет назад,ни о чём не жалею,ни разу после этого в магазине не был.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
... похоже, хозяйка одна, не без закидонов, но муж её... Такой себе обиженный мальчик 63 годика, комплекс неполноценности, с начинающися деменцией. Нас четверо, я работаю своим инструментом который год, подъемы, сборки... Не хочется ничего... Дааа, и официально "работают" не те кто работают- мы без записей в трудовых. Так вот.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже пришёл поработать на лето,затянуло на 6 лет.Всё бы ничего,коллектив хороший,работа интересная,но вот хозяйки-это просто пиздец.Тоже год отработал без записи в трудовой,стоял в центре занятости,пособие-пару тысяч.Как мне директрисса сказала-это твоя премия.Я знатно тогда прихуел-какое отношение имеет моё пособие к премии?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дааа. Почему, только после таких приколов начинается осознание что самое ценное, что у тебя есть это Время... Ни за какие деньги и премии его не купить... Грустно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лишьбынебыловойны-как говорили раньше у нас в Беларуси
1
Автор поста оценил этот комментарий
В программисты
ещё комментарии
186
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, может я чего-то не понимаю. Но зачем вы связываетесь с такими клиентами, если знаете заранее - он замеры сделал неправильно и ваша столешница 99% не подойдёт. Понятно, что деньги это деньги. Но нервы? Ну по-любому же будет потом этот прилипала иметь мозги и чайной ложечкой помогать. Оно вам надо? Проучить? Так ведь таких людей ничего не учит. Ни опыт, ни деньги потерянные. А он потом вам отзыв плохой накатает на какой-нибудь площадке, и ведь ему добрая половина таких же умников поверит, что вы мастер так себе, мягко говоря. Зачем вам такая слава... я вас не осуждаю. Просто интересно, ради чего вы взялись за этот заведомо проблемный заказ?
раскрыть ветку (74)
102
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, что деньги это деньги. Но нервы?

это ннервы в первые разы, дальше подобные кадры хуесосить могут как фон, знаете когда сидите чем то занимаетесь, а фотом телеканал рентв) такое не надо воспринимать всрерьез. В продаже мебели такие встречаются через каждого третьего, на них иммунитет уже. Помню несколько случаев когда сотрудников РПН можно по имени звать было, потому что настолько много жалоб, что просто пипец.
Детская кровать, подходит детям которые не выше 1.6метра ростом, держит по докам 70кг, но по факту заложено до 85кг.Жалоба от покупателя ортопед не выдержал, меняйте. Распросили, оказалось папа сел и пару раз попробовал на прочность, для понимания папа там за 2метра рост и вес за 140кг, ламели после его теста вышли из чата. На суде доказывал, что надо возмещать, дали послушать аудиозапись где он прям говорит как нарушил предписания производителя.
Диван ппродали с клопами, клиент жалуется. Расспросили когда покупали, когда узнали что с клопами, по номеру договора выяснелось, дивану год, покупался под свежий ремонт, но ремонт задержался, диван год в гараже простоял, этому сразу объяснили, запись разговора есть, он об этом до оператора уведомлен, если хочет пусть судится, но за клевету придется отвечать. Вообще клопы в диване самый распространенный вид жалоб. Но обычно все нормальные склады обрабатываются у производителей, сарафан пашет лучше всех, такое никому не надо.
И вот самый запомнившийся случай. Как мне кажется это родственник того чувака с Балабаново. Суд за некомплект, иска о моральном страдании не было. мужик просил возместить стоимость пакета гвоздиков за 100р. Предыстория, пришел клиент купить шкаф, здоровый шкаф, на три двери 3200на 2700 размер, в инструкции четко сказанно, что задняя стенка крепиться на гвоздики, маленькие такие, чуть больше обувных, в комплекте пакет с гвоздями, но в пакете 139шт. В магазине его нахуй послали с покупкой 11шт. Их весы не берут и надо брать пакет сразу, а ему не надо много. В итоге сдался и довел дело до суда, натурально отказался чтоб ему пакет гвоздей довезли, потому сто он их сначала купил а потом пошел жаловаться. Рассчитались в суде. Судья в ахуе была))

Так что не волнуйтесь за ТС он привыкший)

раскрыть ветку (9)
29
Автор поста оценил этот комментарий

пишите посты, будете пользоваться успехом. У вас слог хороший, истории интересные.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не первый кто такое говорит), но вот честно лень, если разрабы кроме сбера другие платежные системы подключат, то я прям готовый, А так все мои комменты давно в постах других пользоватей оформлены, стоит только поискать. Если мне заняться, как в молодости, графоманством, то по сути это будут баяны, только авторски оформленные. Не охото, если честно, этим заниматься. Время потраченное за зря будет, а его итак мало у всех.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

судился за 11 гвоздиков? интересная у человека жизнь ,насыщенная...на каждом шагу считай дела подстерегают)

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

вообще тут дело не в 11 гвоздиках а в принципе. Кажется глупостью, но вот бывает что людей закусывает, на ровном месте. И судятся, за 11 гвоздиков, за 2 рубля цены, за 1 рубль моральной компенсации.

потому что нужны не "гвоздики" а слово в решении суда "Иванов оказался ПРАВ"

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну окей )

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я вместо таких гвоздиков задник прибивал строительным степлером

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
да блин я даже не могу представить куда там больше 50 их забить то. Если вбить все 150штук то это ж можно расщепить дсп к херам
4
Автор поста оценил этот комментарий
Чего? Какая клевета? Это гражданско-правовые отношения. А клевета, это 128 уголовного кодекса. За измену Родине еще притащите тут.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ты думаешь такие люди разбираются в законах? слово громкое, ответственность уголовное, этого достаточно чтоб такие отваливали. Хотя замечание у тебя точное, зря минусят тебя.
122
Автор поста оценил этот комментарий

Клиент чертёж прислал? Договор подписал? Значит знает что хочет, работаем.

Если я шлю свой чертёж, я по 5 раз перепроверяю и железно уверен. Отказ меня б удивил. Я ж готов подписать договор с этим чертежом, потому что всё сверил и уверен.

раскрыть ветку (23)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так вы и не стали бы бочку на автора катить, если бы размер не подошёл. Так ведь?)
раскрыть ветку (17)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Был тут уже пост от человека - у него мастер мерял китайской линейкой и размер не подошёл, потому что на производстве накосячили.


Так что всякое может быть

раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Если мастер от той же конторы, то контора ручается за мастера. И косяк замерщика = косяк конторы

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В хороших небольших конторах рулетка которой замеряли на объекте и рулетка которой проверяют заказ перед отправкой это одна и таже рулетка. Если замерщиков несколько, то на проверке заказа присутствует именно тот замерщик с той рулеткой, который промерял объект. В хороших крупных несколько проще, закупается партия одинаковых рулеток, сравнивается и отдаются сотрудникам, левая рулетка замеченная на производстве или у замерщика и разбор полетов - какого хрена. А есть еще любители лазерных рулеток, эти ребята отдельная песня. Батарейка садится и промах на полметра)) Потом резонный вопрос, как же ты так намерил и сколько в тебе сидело, что разбег +/- полметра?

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В хороших небольших конторах рулетка которой замеряли на объекте и рулетка которой проверяют заказ перед отправкой это одна и таже рулетка

Хахаха

Слышал, что китайские измерительные инструменты дают до 10% погрешности.

Я сам дилетант в строительстве, поэтому если у меня есть риск накосячить на крупную сумму, я лучше доверю это дело специалисту.

Проблема реально в том, что и специалисты нынче такие, что параметр от площади не отличают.

Один такой приходил замерять комнату перед отделкой. Замерил 2 стены комнаты с потолком и выдал 3,1м * 4,5м * 2,7м. Я как бы не специалист, но и не тупой, я спросил, а, хули он посчитал объём и почему он не вычел площадь окна с балконной дверью и межкомнатную дверь. Я бы понял, если бы он пытался меня наебать, но на его лице читалось искреннее непонимание, почему площадь стены считается иначе и нахуя там что-то отнимать.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Слышал, что китайские измерительные инструменты дают до 10% погрешности.
Я не "слышал", я это знаю т.к. проходил через это)) Именно поэтому в определенные момент в конторе где я работал и пришли к пониманию, что замер и контрольная проверка делается одной рулеткой. Если на замере эта рулетка показала 2,5м, и на проверке она показала эти же самые 2,5м, значит изделие точно встанет.

...что и специалисты нынче такие...
Строительство, а тем более ремонт, это в массе своей сборище ущербных дилетантов.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
это в массе своей сборище ущербных дилетантов

Вы в принципе описали большинство прибыльных сфер.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, что каждый считает себя не ущербным и не дилетантом, причем во всех сферх, а в итоге живем как живем. Вы вот тоже небось не считаете себя ущербным дилетантом
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чушь болотная работаю замерщиком не первый год, в крупной фирме в Краснодаре, если вы не в курсе чпу станок пилит лдсп. Если не чпу то форматник, и у него своя измирительная линейка на станке. И там нет использование ручной рулетки. Мерию лазерной рулеткой, не все конечно элементы. И рулетка когда садится, нефига не врет. Вообще у лаз руле к погрешность 3 мм в зависимости от поверхности
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
...если вы не в курсе чпу станок пилит лдсп.

Если Вы не в курсе, то не все замерщики работают в фирмах где пилят лдсп))) Некоторые еще работают в фирмах где делают разнообразные сварные металлоконструкции и т.п.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Еще есть оконщики и т.д.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Тот кто делал заказ не отправлял замерщика, а значит не мог знать того что чертеж заказчика окажется неверным.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Как и наоборот - не мог знать, что окажется правильным. Доверился клиенту, изначальное поведение которого, исходя из пересказа автора их беседы, наводило на сомнения. Яжнечертёжник и тому подобные фразы.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "доверился"? Клиент сделал конкретный заказ с конкретным чертежом. Задача исполнителя изготовить продукт согласно чертежу заказчика. Это сделано? Да. В чём вопрос? Или вы укоряете исполнителя что он не телепат и не знал где клиент ошибся?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Повторю. Доверился клиенту, изначальное поведение которого, исходя из пересказа автора их беседы, наводило на сомнения.
Понятно, что у каждого своё видение ситуации. Я просто интересовалась у автора, почему так? Для меня было очевидно из его рассказа, что клиент проблемный и что сам автор это изначально понимал...
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему "доверился" то? Что, блин, за инфантилизм? Клиент сделал заказ, подписался под ним, несколько раз явно и недвусмысленно отказался от замерщика. Ну и кто ему доктор?

Что же до отзыва, то хорошего отзыва тут быть не могло априори. Откажи ему делать - плохой отзыв. Сделал как просил по кривому чертежу - плохой отзыв. Но во втором случае хотя бы денег на этом клиенте заработаешь, а не просто бесплатно отзыв отхватишь.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, если изделие по моим размерам сделано

Автор поста оценил этот комментарий
И при таком подходе, вас можно заставить все сделать так как нужно клиенту. И ещё штрафов срубить. Все зависит от желания и возможностей.
Читайте законы.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
За что штрафы? За то что сделал всё согласно подписанному договору? Выполнение договора = нарушение закона? Вы в какой стране живёте?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы забываете о такой бумаге, как акт принятия работ. Заказчик может под любым предлогом его не подписывать, а потом через суд вернуть свой аванс и  штраф за пользование деньгами, пока вы будете через суд требовать принятия работ.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть чертёж. Заказ выполнен как указано в чертеже. Под каким предлогом заказчик может акт принятия работ не подписывать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне не нравится. И все.

А то, что вы мне тут нарисовали, я не являюсь специалистом, не разбираюсь в чертежах, не имею достаточной квалификации, на это не учился. Верните деньги мошенники.
и все.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Тащемта, это сорт людей такой. Даже если ты ему откажешь (на основании чего, кстати? ТС попытался съехать, попросив чертеж, но не фортануло), он всё равно накатает плохой отзыв - напишет, что "мастер не клиентоориентирован и необосновано отказывает в услуге, нирикаминдую такова мастера, 1/10".

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Уж лучше так отказать сразу, чем прослыть криворуким мастером (хоть и вины автора нет). Ну это я просто со своей колокольни так думаю. Мне было бы неприятно делать вещь, зная, что она не подойдёт и будут разборки.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ТС не знал заранее что вещь не подходит.

Вы говорите так, словно ТС выслал замерщика, сделал правильный чертёж, а потом делал по чертежам заказчика достоверно зная что чертёж заказчика кривой.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, почему вас минусят, но мне кажется вы правы. Я бы тоже не стал работать с мозгоклюем, видя его на берегу. Слиться ведь можно и под благовидным предлогом. Заказов много, делать будем долго. И т.п. Вроде и согласился и вроде нет.
34
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен на 1000%, я если вижу что от клиента можно ждать проблем сразу отказываю, т.к. потом еще испортит репутацию плохими отзывами. Вывод, не надо наживать себе геморрой даже если на кону маячит прибыль.
раскрыть ветку (10)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Если Вам кажется что заказчик мудак, Вам не кажется. Старая поговорка моего друга.
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ваш друг-афоризм?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Стэтхем.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, много практики общения с людьми.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы немного не допоняли ответа VAD1X. Вы написали, что это поговорка. На самом деле это афоризм
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле это похую.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, он не поговорка и не афоризм, он друг-напарник-трудоголик-распиздяй.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, меня напрягают слишком хорошие заказчики. Половина из них потом на ровном месте какую-то хрень начинают нести и требовать не пойми что.
Так что лично я за мудаков. Они предсказуемые
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я так примерно на рынок пошел заглушки на плинтус покупать, продавец отказался мне их продать без плинтуса , мол не подойдут и по цвету будет не то , меня прям перекосило от возмущения. Не поленился съездил за образцом и в прям не подошло , прав сорванец оказался.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

поскандалить то  нужно было все равно ,для профилактики)

22
Автор поста оценил этот комментарий
Выбора особо нет. Я работала в салоне кухонной мебели и видела в последние года (18-19) только таких клиентов. Если их не принимать, то заказов вообще не будет. Приходится принимать.....
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку