подобные «нагибатели систем» сами по жизни из согнутого положения не выходят и как только приходит время отвечать за содеянное они показывают своё истинное, жалкое лицо, а потом удивляются, почему жизнь с ними так поступила.
Да всё просто. В ветке переписки кстати с этого же сообщения некто мандук написал как круто быть таксистом и хлопать дверью перед клиентами которые слишком дёшево оценивают стоимость работы таксиста (это я ещё более менее гуманно сформулировал). Всем дно пробил конкретно этот комментарий, #comment_199606951
Люди стали присматриваться и к остальным сообщениям данного товарища, оказалось что это уже не единичный случай он и другие байки травил под предлогом того что яндекс такси пользуются только нищеброды и что перед такими дверью хлопнуть это прям круто... Вот ещё один показательный комментарий.
Ну, возможно, поддержка попыталась связать с клиентом, и если ответа от той стороны не было, то пришлось верить водителю. Я человек, и не работаю таксистом, но при этом нормально отношусь к ним.
Вы как-то не в ту сторону загнули. Причем тут сам таксист, если он пишет правду? Это раз.
Второй момент, в любой сфере вас могут оболгать, и человеку ничего не будет за это. Вас даже могут посадить, если какая-то девушка скажет, что вы ее изнасиловали.
Искренне не понимаю, почему кто-то ненавидит скажем таксистов, у меня 95% поездок проходит без косяков, в остальных случаях водитель пытается что-то говорить.
Надо ненавидеть мудаков, а не какую-то профессию, среди людей много мудаков, и работают они везде.
У меня нет основания верить водителю на слово, но то что операторы видят где катаются их машинки и что все звонки проходят через них это факт.
У меня такое было, робот уперся и не возвращал баллы из-за того что я якобы не доехал.
Тут просмотрел, тогда вероятнее водитель и врет, хотя может и программа врет. Мне водитель 3го числа показывал, что точка находится в другом месте, а я ему свое приложение показывал, что я ставил в другом. Ну все равно, я считаю, что количество мудаков во всех профессиях одинаковая, и ненавидеть каких-то представителей по умолчанию глупо, много там и хороших людей работает.
Я уже вроде говорил про эту тему. Я не против такси как таковое. Да госсподи я их даже люблю. Но давайте будем честны, они нужны когда реально что то надо. Опаздываешь на работу или время поджимает, не успеваешь на общественном транспорте или там уже ночь и ты едешь домой и уже автобусы не ходят ну или как у меня было после операции на ноге, ну тоесть во время необходимости. Так получается что когда они тебе нужны и ты даже готов платить двойной тариф за их услугу, они начинают выёживаться и вот так вот сливаться. Пару раз из за таких вещей я на работу опаздывал нормально чё. В общем у меня нету доверия к таксистам точнее к сервису в целом. Я не могу сказать что мол "Вот сейчас я вызову такси и приеду" всегда есть 25% шанс что у тебя всё отложится на пол часа а то и на час по вине вот таких вот ушлых людей. Есть много хороших водителей да, но вот такие гандоны к самому сервису подрывают доверие.
25% это каждый 4 раз, к тебе не приезжают. А по факту, доверять только ногам можно, и метро. Тогда да, ты с какой-то уверенностью можешь сказать, что ты едешь, и скоро будешь. Такси может встать в пробке. Ко мне, за 200+ поездок, не приехали всего 1 раз, ну очевидно, что разные города.
И можно платить за Бизнес тариф, он как раз двойной выйдет, и тогда там вряд ли кто-то не повезет.
Вы как будто не застали эру такси по телефону, там творился лютый пиздец, поэтому я такому такси рад, пиздец рад.
Может за эту сумму проще маршрутку арендовать на день с водителем? Как вариант экскурсионный автобус на пару часов снять.
Лучше маршрутку. Останавливатся на каждой остановке, но не открывать двери. и махать рукой из окна. Правда есть риск что к середине поездки маршрутку таки возьмут штурмом, а с арнедатором совершат насильственные действия сексуального характера.
Так вот как можно заняться сексом не вызывая проституток? Спасибо за наводку, обязательно попробую!
эру такси по телефону,
Так блет я по ходу из мелового периода пишу, поскольку регулярно катаюсь посредством операторов, но вот тебе мудрость былых поколений: по телефону и по приложениям примерно единохуйственно выходит.
Ага, но я всё таки рекомендую начать пользоваться приложением потому что там история поездок сохраняется и бывает что она помогает решить конфликтные ситуации, например если оставил в такси по запарке какую нибудь вещь.
количество мудаков во всех профессиях одинаковая, и ненавидеть каких-то представителей по умолчанию глупоЕсли заменить "профессия" на "национальность" это так же сработает?
95% - очень плохая статистика. представьте, что в 95% походов в продуктовый магазин все ок, а в 5% - вам продавец харкнул в лицо. вроде не очень часто, но вы туда заходите почти каждый день, итого раз в месяц вам в лицо прилетает харча
а то, что он донести хочет постоянно
Он хочет донести постоянно что для него его работа- это способ зарабатывать деньги, максимально простым для него способом. Для него люди это не люди, а просто корм. О том что он будет нарушать правила таксопарков, отменять заказы если они ему не выгодны или просто не понравились. Не слежу, но не первый раз на его посты натыкаюсь.
Вообще, с какой стати я должен невыгодные заказы выполнять? У меня нигде не написано, что я занимаюсь благотворительностью. За бензин я могу только знакомого или соседа подвезти. На работе мне должны оплачивать мою работу. Если кто-то считает, что не должен - так и я ему ничего не должен
Где ж вы такие заказы находите невыгодные? Я вот как посмотрю, сколько стоит такси по моим классическим маршрутам, так сразу понимаю, что купить машину и содержать её выйдет раза в два дешевле, чем пользоваться такси. 900р за полчаса езды без пробок - это вообще классическая цена, если дождь/снег/пробки - то я и полторы тысячи там видел...
И это не Москва. Это Ленобласть.
Я чет не понимаю. Зачем ты жрешь кактус?) В смысле, зачем ты продолжаешь работать от яндекса? То есть люди сами виноваты, что пользуются яндексом, пусть страдают, а ты один в белом пальто?
Можно я отвечу? Яндекс иногда бывает удобен именно как средство куда то попасть.. Например уезжаешь загород по нормальному такси, и чтобы вернуться в город не пустым,включаешь его, а так как ты не видишь конечную точку, заказы приходиться выбирать.. Или когда последним заказом по такси попадаешь в аэропорт .. Включаешь Яндекс домой.. И да, когда я ставлю статус на месте, и вижу цену, понимая что это промокод или Яндекс плюс, я отменяю заказ, так как это скидки за счёт водителя..
это скидки за счёт водителя
Пруфы будут? Я несколько раз уже спрашивал, но всегда таксоры морозятся и исчезают, правда бывает подходят их адекватные коллеги и подтверждают мои слова о том, что это чистой воды пиздёж, так как если сравнить стоимость поездки в своём и водительском приложении (да-да, большинство таксистов не прячут эту информацию), то в последнем будет указана цена без скидки, а значит водители за промокоды/подписку никак не расплачиваются.
мне просто любопытно.
разве у яндекса заказы премиум невыгодные?
ну что тебе мешает купить новый мерс ешку, доходы то тебе позволяют, и ездить исключительно в премиум сегменте?
там и цены хорошие и люди богатые, и невыгодных заказов нет.
Мундук написал, что он кинул человека в момент, когда человек уже практически сел, потому что пришел заказ в два раза дороже. Это по вашему нормально?
Так ты определись, сам же писал, "он подошел, а я уехал, у него лицо такое удивленное было, хахаха"
А вы не подумали о том, что ваш поступок мог привести к тому, что заказавший такси человек мог опоздать на важную встречу? Не хотите выполнять поездки - не берите, заказ возьмёт ответственный водитель
Ой да серьезно? Вот всегда вежлива к водителям, бывает, на чай оставлю, если хорошо везет. Но не один раз было, что вызывает, а он кружит по округе и к тебе не едет. Один такой кружил, а я на другой машине уехала, а этот ещё час кружил, после чего я в поддержку написала, надеюсь его хоть немного взгрели. И что значит "пытается возвыситься над обслугой"? Требует чтобы было чисто, а водитель не пиздел во время поездки обо всех своих бедах? Действительно, возвышение)
Ну как бы я часто езжу на такси, весьма часто (часто это минимум 4 раза в неделю) И если бы это было 1 раз из 100, то слова бы не сказала. А прежде чем обвинять кого-то в отсутствии серого вещества, пожалуйста, включи своё, тебе полезно) про обслугу я так и не поняла - что вы подразумеваете под этим?)
в этом виноват исключительно агрегатор, тот водитель мог 16 часов катать 39 рублевые заказы и ожидать доплаты до минимального заработка за свой труд, а в конце смены ему прилетает ваш заказ на 2+ часа, который в итоге так же будет оплачен ему в 39 рублей, ну и какой смысл ему его выполнять?
Эм, например, можно позвонить мне и попросить отменить. Если так делают (а это было один раз за все время пользования такси), то я иду на встречу. Так что не надо своё мудачество сваливать на агрегатор. Не нравится - требуйте изменений или ищите другую работу
ну так может вы будете другой транспорт искать? человека всё устраивает, явно он кружил не просто так, а работал с более выгодными партнерами, вы отменили свой нищебродский заказ и он вернулся опять выполнять заказы здесь что бы заработать, а не катать бесплатно тех, кто не может на нормальное такси заработать и при этом не ищет другую работу, а ноет здесь и в поддержку в надежде что тех, кто им приносит деньги взгреют)
Ну как-то не бесплатно) А если учесть, что катал он по маленькому городу Бердску, вместо того, чтобы взять заказ до города, в котором заказов больше, то он не очень умный. Все водители (они сами говорили, и не один) стремятся взять заказ в Новосибирск.
А еще, представляете, нашем городе вызывать комфорт очень сложно. Его ждать по полчаса.
Ну и если в таком ключе, может водитель сменит работу или машину, чтобы катать на комфорте? Меня всегда смешат такие. "Я не буду вас нищебродов катать" Я извиняюсь, конечно, но там водилы не экстра класса. А так, права получил, агрегаторов типа Яндекса, ситимобила накачал и сидит, типа я вот водитель, а вы нищеброды. Ало, проснись, ты работаешь в такси, а это сейчас явно не высококвалифицированный труд)
О, ещё вариант, может водитель не будет мудачить, а позвонит и попросит отменить заказ? Да не, хрень какая-то
он может живет в Бердске и ему ваш город с заказами вообще не уперся, малоли что там кто говорил, люди разные. Я живу в пригороде С-Пб и у нас если хочешь гарантированно уехать в аэропорт - вызываешь бизнес из самого Питера - это будет 100% вариант, хотя и придется оплатить дорогу в обе стороны, а халявщики за 500 рублей с вечера на утро караулят и пытаются заскочить на ходу в эконом.
Меня действительно поражаете такие как вы. За что вам платить больше? (Не знаю как в бизнесе, но в комфорте ездят примерно те же, что и в экономе). Вы не лондонский таксист, вы так, люди с правами и смартфонами и не более того. И Я вас удивлю, далекоо не во всех городах есть бизнес, да и нахрена платить вам больше? Копеечка рубль бережет)
А ещё, нормальное такси это какое? Просветите нас, темных да глупых)) вы видимо исключительно с личным водителем катаетесь? Или вы один из этих, "таксеров для души"?)))
ну оно любое нормально, в яндексе - тарифы бизнесс, ультима, премиум, в вилли любой тариф вылежим всё что угодно.
Согласен, особенно с той дешевизной поездки, я пиздец благодарен Яндексу, у нас таксопарк обновили, едет молча почти всегда, байки не травит. Я заменил ОТ и желания купить автомобиль, на такси. Плюс еще система оценок отфильтровала совсем дурачков.
Выходить, не. Я один раз хотел выйти, но тогда таксист, очень сильно гнал в городе, я ему об этом сказал, что типа, прошу соблюдать скоростной режим, так начал 40 в городе ехать, ну мне похер, другое такси ждать дольше. Ну, скажем у меня в городе произошел отсев таких неадекватных, сейчас прям, садишься, и спокойной едешь.
Добавлю как участник дорожного движения:
1) Дико бомбит от таксистов, которые едут по дороге общего пользования с разрешенной скоростью 60 км\ч, и тошнят 10 км\ч, уткнувшись в свои навигаторы;
2) Постоянно (!) вижу таксёриков, где ни попадя (на выездах со дворов, тротуарах, пешеходных переходах) остановляющих свои пепелацы;
3) Водители такси на двенадцатый час работы уже слабо оценивают обстановку вокруг себя и часто становятся виновниками ДТП.
Про зассанные парковки возле шаурмечных, дешевых кафе и прочих забегаловок, наверное, уже не нужно упоминать)))
Ъуъ ска!
2)А что, понижение рейтинга водителя из-за муденя, который решил промокод в 100 рублей получить,это норм?
Этот долбоебизм в две стороны работает.Скоро на соседей будут кляузы строчить, а винить во всем Сталина)
Слушай, ну давай с точки зрения потребителя посмотрим. Я оплачиваю поездку, по сути мои деньги являются их зарплатой. Когда вы приходите в магазин и вам не продают условную колбасу вы что тоже скажете типа? Не ну окей не продали и не продали. В первую очередь такси это работа. Работа в сфере услуг. Это подразумевает нормальное отношение к потребителю в первую очередь. Мы сейчас говорим не про муденя кто хочет понизить рейтинг водителя, мы говорим про водителя который заведомо не хочет по какой-то причине к клиенту хотя ему платят как раз таки за ЭТО. У меня были разные случаи. Например когда доставщик из DPD не захотел пешком подыматься с 3ёх килогромовой коробкой на 5ый этаж хотя я заплатил за доставку до двери. Были таксисты которые на сидения рекламу каких-то тюлей и штор вешали типа "не ну а что деньги лишними не будут". Были и те кто заместо того чтобы принять мой заказ и сразу поехать забрать меня из пункта А в пункт Б, вначале поехали в мак авто, потом на заправку и спустя 15 минут только поехали меня забирать, хотя я ехал на работу и из за этого кретина опоздал. В первую очередь надо понимать что это РАБОТА. А все хотелки типа "хочу не хочу" это ваше личное дело. Человек платит деньги за то чтобы ему предоставили услугу. Не понравился пассажир, напиши отзыв что от пассажира пахло и прочее.
Любить или не любить таксистов можно как профессию. Да с ними приходится кататься особенно это было ярко выражено в период пандемии. У меня за 20ый год более 200 поездок с ними, но как только ажиатаж прошёл и снова всё более менее вернулось в нормальное русло я предпочитаю забыть про них как про страшный сон, потому что когда я иду на автобус на работу я уверен что он приедет вовремя и заберёт меня. А такси не факт что приедет, не факт что вовремя, не факт что не в тридорога.
Как я с точки зрения потребителя должен оценивать труд таксистов?
А ещё раньше заказ просто летал по всем, пока его не возьмут. И брал заказ тот, кто повезёт. А сейчас сделали так, что без ущерба для себя водитель не может отказаться. То есть заказ тупо впихивают. Потому что длинные же никто не хочет возить. Мы уже выяснили по какой причине. И всё это выливается в то, что таксист просто не едет, едет по своим делам, по другому агрегатору или шлет клиента нахуй. Потому что он просто не хочет это везти, а агрегатор всучил ему этот заказ.
Вот ты смотришь с точки зрения потребителя, а я обрисую ситуацию с точки зрения таксиста.
1. Ты не платишь водителю за работу. Так что лучше даже не заикайся об этом) ты платишь агрегатору. А водитель уже получает совершенно другие деньги. Водитель получает от количества поездок. Хз как в твоём городе, но в большинстве миллионников оплата идёт за количество заказов. Исключения мск и СПб, там пассажиры могут себе позволить заплатить 300-500-1500р за такси. Замкадыши привыкли ездить за 50 рублей и когда им в связи со спросом приложение выдаёт 100 или упаси боже 260(у нас максимум +210 к цене идёт) , то это катастрофа. И таксист естественно оказывается охуевшим пидором. Не агрегаторы, а таксист. Это ведь он устанавливает цену. Итак, мы выяснили, что оплата происходит за количество поездок. То есть везёшь ты человека за 50 рублей в ларёк или везёшь в райцентр ваще похуй. Ты получишь 200 рублей. Цена варьируется в зависимости от города. Итак поездка в райцентр заняла час. Ты получил 200 рублей, потратил 50 на бенз, 60р за час смены, ну и сколько-то на обслуживание авто. И заработал ты 50р за час. Или вообще ушёл в минус. И обратно пустой едешь. То есть ещё час и тратишь свои деньги и время. Итого за 2 часа ты заработал -200-300 рублей к примеру. Либо ты за 2 часа прокатил 6-10 заказов и заработал 1200-2000, минус бенз, комиссия и прочее и остаётся допустим 700-1500. Итого мы имеем -200 и +700. Неужели пассажиры думают, что в такси работают настолько необразованные долбоебы, которые будут работать ради работы? Себе в убыток?
2. О времени. Время не только твоё тратится. Я как таксист приехал на место. Мне нужно выждать 10 минут, чтобы отменить заказ. И плюс сверху 1-3 минуты, если приехал раньше расчётного времени. Итого 10-13 минут. Пассажир не вышел. Он либо уехал на другом такси, либо просто передумал. Отменить заказ? Неее, зачем? Потому что таксист обслуга и хуета. Мне за 5 лет работы раза 2-3 всего вышли и оплатили подачу. А таких случаев за день от 3 до 10. Либо ты едешь и по пути или уже на месте отменяют заказ. Итого что мы имеем? Если отменили по пути, то я потратил бенз и амортизацию. Если я приехал и отстоял 10 минут, то я потратил бенз, амортизацию, 12-17 минут времени включая дорогу. А это один полный заказ. То есть 200 рублей. 12-17 рублей за смену и пусть 20 рублей за амортизацию. Итого всего один человек принёс мне убыток в 230-240 рублей. А ещё серьёзнее, если это повышенные цены и включён режим "мой район", который ограничен временем. То есть за эти 15 минут бывает успваешь отвезти заказ за 250-300р и взять ещё один. А тут ты простоял, ничего не заработал и режим кончился. Итого ты в убытке рублей на 300-600. Из-за всего лишь одного уёбка. А их за день бывает от 3 до 10. И они пиздец какие убытки приносят за месяц. И если даже у него стояла оплата по карте, то ты с него ничего не заработал, ты так же потерял деньги. Тебе придёт 50-80 рублей компенсации, но оплата у тебя идёт от количества заказов, так что эти 80 рублей идут агрегатору, а не водителю. Я уж не говорю о том, что клиенты страшно пачкают салон, а бывает и могут наблевать или разлить что-то. И денег ты с него не выбьешь, если он не захочет платить. А если будешь выбивать, то ещё и заяву на тебя катнут. И яндекс на хую это вертел. В убере, например, химчистку оплачивали.
3. Время самый ценный ресурс в работе таксиста. И сделал ты 30 или 40 заказов это большая разница. Сейчас сделали более адекватную лесенку типа 200р за каждый заказ, а раньше было допустим 3000 за 30 заказов и 6000 за 40. То есть сделал ты 30 и получил по 100 за заказ или сделал 40 и получил по 150 за заказ. По факту реально пропасть была, особенно с учётом того, что ты купил смену на 12 часов и потратил бенз и амортизацию. И естественно длинные заказы и отмены просто тратят твоё время и деньги. Ты можешь провезти 40 заказов за день и заработать 8000 рублей, либо 25 заказов и заработать 5000. На смену, бенз и обслуживание ты потратишь одинаково 2 тысячи. Плюс минус. Итого ты за смену либо 6к заработал, либо 3.
В конечном итоге что мы имеем? Естественно таксисты пидоры. Ведь это они придумали эту долбоебскую систему. А она реально долбоебская. Для таксистов это не столь плохо, а клиента ебут со всех сторон. Таксисты везти не хотят, агрегаторы стараются содрать за это денег и безопасность на хую вертели, потому что берут всех подряд и говорят им, что нужно быстрее сука набить количество поездок. И к старой системе не вернуть уже, потому что пасы привыкли ездить за копейки. Раньше был таксометр. Попал ты в пробку? Время тикает, деньги капают, водитель спокоен. Пассажир хотя бы понимает за что платит деньги. Взял длинный заказ? По пути клиенту надо ещё куда-то заехать, деньги капают. Но это всё стоило денег. А теперь хотят за 150 рублей уехать в СНТ в 20 километрах от города. И 20км обратно водитель поедет пустым. И принимают это как за должное. Раньше при большом спросе коэффициенты были в виде множителя, х2, х2.5, х3 и тому подобное. То есть заказ 50 рублей и ты получаешь 100 или 150 в зависимости от множителя. Либо 600-900, если это длинная поездка. То есть почти все поездки несли в себе заработок. А сейчас доплата фиксированная от 20 до 210 рублей. То есть теперь коротыш выйдет 260 рублей, а не 150, а длинный 510, а не 900. И за время пока везёшь длинный ты успеешь 2-4 коротыша сделать по 260 рублей. Время то же, проехал меньше, заработал больше. Это даже если банально убрать систему заработка от количества. Всё просто пиздец как упёрли в количество поездок.
И к чему всё это? Сказать что не всё так однозначно? Окей не всё так однозначно. Не нравится работать на агрегатор, работай на таксопарк. Не нравится и на таксопарк работать? Так что вы вообще тогда ловите в работе такси? Я не знаю зачем надо было поднимать эту тему заново но давайте так. В первую очередь работу такси обесценили гости из зарубежа. Им без разницы как кататься, куда кататься. У них вечно дерьмовый рейтинг но они вечно куда-то едут. Вы вот как таксисты пытаетесь отстаивать свои права на эту работу? Просто может так случиться что вот эти гости столицы готовы вкалывать за копейки в то время как все славяни воротят от такого носы и динамят людей или ещё что. Тут не однократно мелькало что в таки работают люди по чужим аккаунтам. Сам бывало видел заказываешь одну машину либо приезжает другая либо другой водитель. Давайте я попробую рассмотреть в общем.
Если вот этих гостей или неадекватов со стороны понаехавших не будет, будет меньше машин на линии, это повлечёт увеличение коэффициента и повышение вам зарплаты. Если при этом 18 летние только купившие права не начнут бомбить на казённых машинах, то отсеится ещё 1 пласт людей, не профессионалы. И это тоже может сработать в плане повышение вам зарплаты.
На данный момент ваша работа обесценилась и это тоже надо учитывать. К слову работа компьютерного мастера тоже, но это другая история. Будем честны, сейчас ничего не мешает человеку скажем купить в 18 лет права, сесть на машину и поехать кататься в яндексе и это плохо. Очень плохо.
Что вы хотите от пассажиров я не понимаю. Вы выплёскиваете весь негатив на обычных людей но даже не пытаетесь что бы то ни было сделать самим. Я как писал выше писал с точки зрения обывателя и зачем мне вот это вот всё про вашу работу я не понимаю. Я не прошу кататься в СНТ 20км по 50 р, я хочу быть уверен в сервисе. Раньше как было? Диспетчер сказал что цена поездки 150р, всё, цена поездки 150р. А сейчас что? Да назови не 50 назови 150 я соглашусь или нет моё дело. Но если я готов платить предложенную сумму за поездку окей. Ко мне вот какие вопросы то? Я же не рассказываю вам специфику работы сис админа и то что в некоторых случаях мы тоже являемся тех поддержкой и рпочее.
Давайте вот у вас интернет отключится на 3 дня, к вам спецы не придут чтобы ликвидировать проблему, а в интернетах вы услышите как работают современные провайдеры, войну и мир в 4 томах и ни 1 слова почему конкретно эти люди не могли скажем заменить вам сгоревший свитч.
В моем тексте было абсолютно конкретно и подробно описано почему тебя не везут. Даже за 150 рублей. И чтобы это всё было понятно я описал как работает агрегатор. Твой заказ тупо не выгодный. Это либо длинный заказ, либо в пробки. То есть таксист на тебе не заработает, а потеряет деньги. Поэтому тебя и не везут. И в этом не гости виноваты, не они же эту систему придумали, не они цены роняли. Яндекс всё это начал, они придумали оплату за количество заказов, а остальные её копируют теперь. По крайней мере в России так. Может где-то в другой стране раньше уже это придумали. И работать на таксопарк, а не агрегатор это опять же говорит о том, что ты вообще ничего не знаешь о системе такси. Таксопарков уже почти не осталось как такси. Раньше был например мини, лидер, максим, мотор сервис, вояж и дофига подобного. Это была служба такси. У них была контора, бухгалтерия, диспетчера, парк своих автомобилей под сдачу в аренду. То есть приходит какой-то олень и хочет там работать. Его сразу не возьмут. Если выясняется в ходе дела, то опять же он там не будет работать. Его знают, его машину знают и тд. И таксист и пассажир могли приехать в контору и предъявить что-то. Сейчас нет этого. Есть сущность под названием агрегатор. Просто программа, которую пишут погромисты. Она принимает и раздает заказы. Таксопарки как службы уже практически перестали существовать. Таксопарки просто работают на агрегаторов. Таксопарк это просто посредник между агрегатором и водителем. Выступает в роли ИП или ООО и якобы принимает на себя какую-то ответственность, за что имеет свою комиссию. Вот и всё. То есть парк это паразит в нынешнем понимании. Водитель особо ничего не может предъявить теперь, просто пишет жалобу чтобы получить промик или вернуть активность. По факту всем похуй. Клиент гондон? Испачкал салон? Похуй ваще, он так же будет продолжать ездить. Таксист гондон? Он так же будет продолжать ездить, потому что агрегатору похуй. И если он даже сильно накосячил и его забанили, то он регнется под чужими правами и продолжит работать.
И да, мне не нравится работа в такси в нынешнем варианте. Без разницы на агрегатора или парк, это абсолютно одно и то же. Я просто подстроился под систему и работаю так, чтобы зарабатывать. За прошлую неделю только 40к чистыми заработал. При том, что в городе средняя зп 25-30 в месяц. А кто-то правильный будет катать что дают и зарабатывать 40 в месяц. Оно мне надо?
Ну так то логично. Нахрен провайдеру нужны всякие нытики за 150р тарифа. Давайте им интернет отрубим, нахрен им там монтажников туда вызывать париться ещё. Условно у нас есть парочка юриков которые делают месячный оборот нашей фирмы ну и нормально. Что там бабушка не может выйти в интернет? Да пофигу, пусть на нормальный тариф переходит. Студенты в общежитии не могут себе на степуху позволить нормальную связь? Да тоже по барабану. Главное что у нас юрики есть...
Я почему-то сомневаюсь, что ты регулярно ходил бы чинить интернеты бабулькам, если бы в это время тебе поступали предложения как зарабатывать проще и больше) ты дед мороз или кто? Просто твой заработок от тебя не сильно зависит. Тебе что сказали то ты и сделал и заплатили тебе оклад или что вам там платят. А я сам могу выбирать сколько мне заработать и естественно я выбираю заработать 6, а не 3 тысячи за день.
Слушай, я уже понял что ты из тех людей кто не пытается по нормальному жить а ищет лазейки в законах. Единственное что я тебе могу посоветовать что карма всё таки сыграла с тобой злую шутку. Опять же ты сам говорил типа есть люди которые работают нормально и правильно и получают 40 но из за таких избирательных людей им даже принципиально не может выпасть нормальный заказ потому что всё подгребаете вы. Адаптируются они ага, конечно. Посмотрю я потом как яндекс из за вас в очередной раз вам вкрутит гайки и как вы потом ныть будете что мол вот последнюю возможность зарабатывать в такси отобрали, а таджики как катались по дешёвке так и будут кататься.
Быть нищеёбом это называется нормально жить?) не, я лучше плохим буду. Меня больше мой доход беспокоит, а не какие-то там надуманные обязанности всех подряд возить, хотя их на самом деле нет. И те, кто работает за 40 они сами в этом виноваты, а не мы, кто умеет зарабатывать.
Если ВВас подрезает красный автомобиль на дороге, то Вы же не бегаете за каждым красным авто и не режете колеса за это?Надеюсь, Вы уловили мысль
Простой пример. Мне от дома до работы 10 минут езды. Я заказываю такаси за пол часа до начала работы. Нормально? Вполне. Что происходит. Я жду, вначале мне пишут жди 8 минут, ок жду. Через 5 минут появляется водитель вроде рядом за 5 минут доедеть и того, 5 минут я ждал сам заказ 5 минут жду машину 10 минут еду. Успеваю стабильно круто да? Нет. Этому кренделю понадобилось заехать по пути до меня на мойку или в магазин. Ок ждём. Проходит 10 минут он после мойки начинает уезжать и игнорирует звонки от меня и так. До работы осталось 10 минут я на исходной точке мне приходится отменять заказ и по новой искать такси и в итоге я опаздываю на работу на пол часа и конечно же мне лепят штраф.
Ну ладно бы это единичный случай был, да и хер бы с ним. Так подобного плана моменты на регулярной основе. Нету никакого доверия к такси как к перевозчикам. Как я выразился ранее я не уверен что они приедут, не уверен что вовремя и ещё и по цене как будто я не знаю в москву и обратно быстренько так из Тулы съездил.
Наверное, стоит сменить такси. На Яндексе всегда норм. Ну, как всегда - раз в два-три года такое происходило, но это исключение подтверждающее правило.
Согласен. Катаюсь на Яндекс такси с момента его появления (но не очень часто). Честно говоря, абсолютно все мои поездки были удачными, а все водители адекватными. Тариф эконом всегда, ибо машин больше. Географически - Московская область, Жуковский и Раменское.
Вот! Катаюсь тоже давно. Часто. 85-90% эконом, 10-15% Комфорт (в 70% случаях приезжает Комфорт+ Почему-то, когда Комфорт заказываешь) и все отлично!
Москва, Строгино. Это живу. Катаюсь: вся Москва, Питер, Сочи, вся Калининградская область, Большое Сочи, Ижевск, Пермь, Екатеринбург, Тверь, Иркутск, Чита, Владивосток Нижний Новгород, Великий Новгород.... Устал... Ещё очень и очень много городов и регионов.
Оглянитесь вокруг.Посмотрите на коллег.Все отличные работники в Вашей сфере?Но в Вашей выборке Вы обобщаете целую сферу.Получается,что если кому-то в Вашей сфере попадется пидорас, то таковым будете и Вы для него.Так же? И это правильно?
Да,здесь есть еще как минимум 2 стороны в цепочке таксист-пассажир. Не замечаете как они в такие моменты в стороне остаются? А мало кто замечает.Поразмышляйте лучше почему так все происходит.Дешево, быстро, качественно никогда не будет.Но требования пассажиров обоснованны,соглашусь.Как и желания водителей.Цены выставляет агрегатор, машины ищет агрегатор, условия работы ставит агрегатор,следить за порядком в сфере законодатель и исполнительная власть,а пидорасы водители.Если сервис не устраивает, то можете воспользоваться другим.Может там лучше машины и водители.
Я не говорю что таких нет, я говорю за то что преимущественно получается то что получается. Я уже привык что они накручивают себе активность или ещё что и банально дом-работа по ценнику со 150р взлетает до 350р, окей. Поехали, только поехали. Только вот даже за такую сумму всё равно попадаются те кто так поступает. Такси это такая вещь как в фильме, в булочную на такси не поедешь. Поедешь если что то реально надо или надо быстрее чем на общественном транспорте. Тоесть они нужны в крайних таких форсмажорах. Вот самое интересное что когда тебе некачественно оказывают услуги в момент необходимости, становишься злым это логично. У нас в профессии айти тоже куча конечно непрофессиональных людей ну и прочее, хотя я с такими не сталкивался лично но слухи ходят не спорю, потому что такие знакомые в основном после такого жулья приходят ко мне. Тут вопрос скорее в том что их и так вызываешь по необходимости, а они от тебя нос воротят типа "Не ну а чё человек из больницы такси вызывает, ему там пройти 2 остановки хрен с ним не поеду ценник маленький" хотя в тот момент у меня была операция на ноге и я не слабо так хромал, но таксист всё равно решил не приезжать потому что видители за 60р я не поеду, я слишком гордый.
И опять же вы как клиент видите всю информацию о заказе/ водители и ФИО и ТД. И можете отказаться без штрафа, если вам не понравится Оглы на малиновой шестёрке. А мы как водители берём кота в мешке, и всю информацию открываем как в квесте по ходу дела,ещё и отказаться не можем. Отлично когда был везёт- сразу видно кто и куда и сколько км/денег
У агрегатора есть определённые проблемы я не спорю, хотя я считаю что с момента запуска там многое улучшилось, лично я считаю что брать заказ и не приехать на него это самое последнее чем может похвастаться водитель. Ну как вариант взял заказ перезвонил пассажиру сказал что нибудь типа "извините у меня спустило колесо взял по ошибке". Ну что нибудь типа такого, чтобы время не отнимать у себя и у человека. Я понимаю что иногда вам приходится работать за гроши но так ведь это и не проблема пользователя. Агрегатор не идеален да, но надо же оставаться при всех его багах человеком. Форсмажоры везде случаются и водопровод лопается и электричество отключается и интернет отключается на выходных, да что угодно, но это не повод динамить людей.
Потому что началось у водителей: сюда не хочу, туда не поеду, тут дешево и тд, и тп. Причем это всё в экономе...
Я просто указал на ошибку в обобщении.А истории мы можем друг другу долго рассказывать.Есть обоснованные проблемы с водителями-пишите в тп.А лучше заканчивать поездку и вызывать другую машину.Так Вы лично будете бороться с "сервисами" ни за что не отвечающими и может они задумаются.
Друг, забей. Он просто тот самый идиот со стороны пассажиров, который не поймет то, что прям на виду лежит.
Граждане, ваш товарищ выше рьяно заяснял про "рыночные отношения", не так ли? И в убыток себе вы тоже работаете по этим правилам. Так что если вам надо бороться с агрегатором, то вперёд, и бронепоезд на встречу. А вот мне не надо. Если мне что-то не нравится я могу накатать жалобу и снизить вам рейтинг. Вот и все. А жаловаться какие пассажиры плохие и не понимающие вас бедных, ну такое. Сами же пассажиров обсираете, А потом еще на что-то жалуетесь)
Ну действительно, именно фанатики какие то. Более точного описания нет. Потому что вот просто невдупляют никак, как пьяные.
А ты бы стал прогу писать за 60₽? Чота тупая логика какая-то. Причем тут гордость вообще.
Человеку предложили цену, он отказался. Не нравится, трави яндекс, или плати больше, чтобы человек работал.
Он так и делает, когда отказывается от твоего заказа за 60₽.
Ты чего тупишь?
Иди пиши код за 60₽, если не нравится, не пиши. Логика? Ну как бы да.
сравнение с написанием кода за 60р некорректно потому что расценки обговариваются до прихода на фирму которой я пишу код или если это оклад то мне пофигу я пишу 10тыщ символов или пару строк если это удовлетворит клиента
Ну так не пользуйтесь агрегатором, если он вам не нравится, херли вы свои недовольства перекладываете на плечи пассажиров?
Да блядь не таксист я. Чего вы доеблись. Какие узколобые пиздец. И уже 6 дней прошло, наркоманы, вы чего там читаете?
Так Яндекс и не перевозчик лол. Вам дали информацию о водителе, ему о вас, а как там дальше Яшу не ебет, он комиссию получит и ладно.
Пааадажди, где я называл яндекс перевозчиком? Я сказзал что нет доверия к такси как к перевозчикам, а не яндекс. Я знаю что яндекс преимущественно сталкивает лбами клиента и таксиста.
Ключевое слово тут работа. Работали бы они, а не халявили - можно было бы о чем-нибудь дальше говорить.
Ну, не знаю.... Вам, наверное, с таксистами просто не везло. Я езжу на такси уже лет десять плотно (в пандемию, кстати, ездил реже и у меня тоже примерно поездок 200 получилось за 2020-й год, обычно же - в два раза больше) и в совокупности у меня, наверное, тысячи 3-4 поездок за это время. До 2010 ездил на частниках "с руки" регулярно года с 2004-го. Неадекватные таксисты за последние 10 лет попадаются не чаще, чем 1 на 1000-1200 поездок, скорее, даже реже. При том, что езжу на разных тарифах, но 90% на экономе, а там исключительно азиаты. И пьяный, кстати, ездил не раз (правда, всегда адекватный). Вот частников неадекватных (до 2010) было действительно больше. Не скажу, что через одного - нет, конечно, но на 50 поездок один обязательно попадался. Ну, их же вообще никто не контролировал (может, мафия только).
Ну так мы и приходим к пониманию того, что сидим на сидениях рекламирующих тюли, в машине которая рекламирует от онлайн кинотеатра до удалённых серверов, слушаем по радио рекламу какого-нибудь магазина электроники и держим пакет который рекламирует ближайшую торговую сеть... В этом ничего страшного нет пока ты не понимаешь что за всю эту рекламу ты ещё и заплатил.
ну это конечно вкусовщина. Мне например не нравится ходить живым брэндом по этому на моей одежде нету ни одного названия брендов. Пластиковые пакеты я стараюсь не брать потому что сумка почтальонка есть и для мелочей хватает, а для больших затарок есть и более нейтральные сумки трансформеры. А то что приходится ездить на брендированной машине яндекса, нууу дааа вынужденное зло. Но опять же это только моё мнение как бы и я не настаиваю на априори. Вопрос только в том что при покупке продуктов ты не только натариваешься товарами а ещё и на выходе из магазина и до дома ты всем в округе показываешься типа вооот я тарюсь в пятёрочке я молодец ))) Я про такое говорил что за свои же деньги я становлюсь ещё и ходячей рекламой.
ты сравниваешь с магазином, ок.
Рядом в одном доме магнит пятёрка и лента, если перестанут тебя облизывать ты перестанешь к ним ходить. А эконом такси это как нелегальный магазин с просрочкой в подвале, может повезёт, может нет, можно уйти к конкурентам, в любом случае всем на всех плевать одинаково. Хочешь чтобы машина точно ехала- купи свою, заказывая эконом я никогда не надеюсь и не подстраиваю планы, это идиотизм. Повезут меня или нет зависит от кучи факторов. Там и пробки и закадное положение, много факторов короче. Частенько машины не находит.
Ну что я могу сказать
2)А что, понижение рейтинга водителя из-за муденя, который решил промокод в 100 рублей получить,это норм?Вот так выглядит логика [мягко говоря не умного человека]... Мне дали купон, я его врубил, как и при каких обстоятельствах мне его дали, ебать водятла не должно, банальная ситуация у меня этих купонов в свое время было на максим до усрачки, потому что отбитый долбоеб из максим за 4 часа до рейса решил что он не хочет ехать в аэропорт и отменил заказ который он взял за 2 суток, и был обосан вместе со всем таксим-максим.
Но логика недоумков заключается в том, что вместо того чтобы требовать этой компенсации с работодателя который создал такие условия и вместе того чтобы нахуй выгнать водителя который подставил пассажира и забить его нахуй лопатами, он расплатился временем других своих сотрудников, муднем оказывается человек пользующийся вашим сранным сервисом, за счет которого вы жрете.
PS: я говорил, говорю и буду говорить, таксист САМАЯ бесполезная и бездарная профессия, через 5 лет еще чуть чуть каршеринг разовьется и вы пойдете грузчиками и дворниками, работать, а не выебываться за рулем баранки. Водить машину может даже обезьяна с 1 извилиной
О госсподи, у меня 2600 яндекс баллов, я месяц по е.баллам могу бесплатно кататься в такси и что? Ну как бы я с вами солидарен. Агрегатор должен компенсировать все эти баллы деньгами, а не клиент. На тему последнего не уверен. У нас есть ещё профессия обсериватели спичек.
Ну что я могу сказать. Не вполне разобравшись в смысле процитированного комментария, вы откопали совочек войны и побежали набрасывать говно на вентилятор. Речь шла о людях, которые оценивают поездки, выполненные в строгом соответствии с правилами сервиса, на одну-две звезды и пишут в поддержку выдуманные обвинения с целью получить промокод на дальнейшие поездки. Но, судя по всему, в данном случае маятник логики недоумков качнулся в другую сторону.
Спустя две недели вызываю такси - опять этот товарищ приезжает на той же машине, Яндекс упорно утверждает, что машина другая, таксист только говорит с ходу "э, не пиши поддержка, машина все правильно".
Я пишу в поддержку по поводу результатов проверки, спрашиваю, какую информацию они предоставят полиции, если вдруг этот таксист решит свернуть в лес, ограбить меня или просто отпиздить (как минимум за то, что в прошлый раз на него пожаловалась). И знаете что я получила в ответ? ЕБУЧИЙ БЛЯДСКИЙ ПРОМОКОД НА 200 РУБЛЕЙ КОТОРЫЙ МНЕ НАХУЙ НЕ ВСРАЛСЯ!!!!! Нет, было бы хорошо, если бы промокод давался и проблема решалась. Но когда проблема не решается (просто НИХУЯ НЕ ДЕЛАЕТСЯ для ее решения), то этот промокод вообще ничего не значит.
Это норма. Тут недавно была история. Таксист при поссажирке начал дрочить в машине. В ответ на её жалобу Ситимобил извинился и дал промокоды.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@go.yandex.ru и уточните когда вы обращались в поддержку — хотели бы проверить ваши обращения.
Ха! Даже когда таксист украл у меня телефон и 10тыщ с карточки тех поддержка мне заявила мол. Мы всячески будем помогать следствию (да этот крендель уже пол года сидит вроде как), но бонусные баллы мы вам не дадим. Серьёзно чтоли? На что надо пожаловаться в тех поддержку чтобы мне баллы дали?
Знаю, что вопрос риторический, но на меня наорал пьяный мудень. Мне 15. Ну, я написал, приложил видео, 500 рублей дали
Только вот на обезьян с одной извилиной вы чет ругаетесь. А к человеку, что дверь открыл и проводил до подъезда, ты так же обратишься?
Ну не знаю. Я конечно жалуюсь в тех поддержку но всё конструктивно. Жалуюсь за то что водитель не приехал, ну или за то что приехал другой номер машины отличающийся от агрегатора. Однажды водитель встал у соседнего дома и на моё замечание мол подьезжай, он начал грубить, тоже ему прилетело... Для меня немного дикость конечно что можно снять двойную оплату типа по безналу и наличкой. Ну тоесть клиент сам не знает как платит? Да как бы я знаю что можно вызвать такси другим людям не только себе, но я всегда знаю кому я заказываю и предупреждаю человека что оплата будет безналом мол если хочешь можешь ему чай оставить. Если я и пишу в тех поддержку яндекса то только по каким нибудь реальным темам а не вот это вот всё... =\
Из относительно давнего, тем летом с девушкой ехали с гостей под утро, был немного навеселе, заказал Яндекс, машинка приехала, оплата наличкой стоит, все чики-пуки, водитель приятная девушка оказалась, ехали всю дорогу, болтали, рассказывали всякие истории, ничего не предвещало в общем. По пути сел телефон, ну ничего страшного же, отчётливо помню как поставил оплату наличными ибо на карте денег не было. Доехали, попрощались, отдал за поездку денег + сверху чаевые а цену поездки и домой, телефон на зарядку, сам дрыхнуть. Через пару дней понадобилось такси, залез в Яндекс, а там долг за поездку эту, мол не оплачена. Я в поддержку - те говорят мол водитель сообщил что поездка была не оплачена, и ладно бы я, дурак пьяный, дак девушка рядом трезвая была, прекрасно помнил что я оплатил и переплатил, из всего что может сказать поддержка на этот счёт - обращайтесь в таксопарк. А таксопарк - это ИП с ФИО того самого водителя и недоступный телефон. Пытался ещё несколько раз с ними связываться в надежде что попадётся более адекватный агент, да хер там плавал, год уже этот долг висит на аккаунте и хер я его буду платить после такого.
Здравствуйте! И правда, история давняя, но мы готовы ещё раз в ней разобраться. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@go.yandex.ru номер телефона, с которого был заказ, и детали поездки.
@Yandex.Go, Здравствуйте, а вы можете прокомментировать почему ваша тех поддержка всё таки вернула баллы активности водителю из этого поста? Вас реально можно так шантажировать или это не так? Ну тоесть почему вы поверили данным которые противоречат вашим собственным только ради того чтобы какой-то ваш водитель оклеветал пассажира и смело бы катался дальше.
до прихода агрегаторов было +- тоже самое. Я застал времена когда ещё даже навигаторов не было и тебе приходилось либо самому говорить куда тебе надо подъехать либо обьяснять водителю откуда тебя надо забрать. Даже в те времена меня прокидывали водители разница в том что если раньше ты по новой должен созваниваться с оператором и не редко он вставал на сторону водителя. Например был случай когда я вызвал в час ночи такси к остановке чтобы меньше обьяснять, выходим с девушкой из гостей уже когда водила позвонил и сказал мол сейчас подьеду. И видим картину маслом по репину. Водитель останавливается на остановке, к ней подходят какие-то пьяные что-то там сказали водителю и тот уехал. Мы в ахуе звоним оператору, тот говорит типа вас не было на остановке вы отменили заказ и прочее. Это было ещё до прихода агрегаторов. Так что не надо говорить что раньше пиво пивистее было и прочее.
Сообщество таксистов
5.6K постов8.7K подписчик
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз