Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси

Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Шантаж, Переписка, Служба поддержки, DiDi Chuxing, Скриншот
Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Шантаж, Переписка, Служба поддержки, DiDi Chuxing, Скриншот

Сообщество таксистов

5.1K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только работать не работали таксисты, когда им давали информацию. А сервис существовать хотел и, как следствие, закрыли информацию. Ну и судя по тому, что сервис существует уже столько лет — большинство всё устраивает. А насчет требовать — водитель сам согласился работать на данных условиях и вы правильно сказали: не устраивает - не работай.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и судя по тому, что сервис существует уже столько лет — большинство всё устраивает
Яша слил всех конкурентов, и слил не качеством оказываемых услуг а ценой. И когда уже негде работать то приходиться там( это про такси)

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Негде? Есть таксопарки, у меня в городе точно есть еще пара агрегаторов (максим, везет), так что не надо сказок.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты прежде чем говорить погугли хотя бы. Везёт выкупил Яша ещё в январе, и в большинстве городов он уже закрылся . Максим есть, но заказов там нет- межгород иногда бывает.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, где там и кого выкупили, но в Красноярске, где я и живу есть оба этих агрегатора, но у вас и они плохие. Может вам стоит обратить внимание на себя тогда, а не на агрегаторы.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В Саратове были Алло, Метро( грузовичкоф), Везёт,Максим это крупные,+. Мелкие 2-4 . Как пришёл Яша через месяц два закрылись- алло и все мелкие потом через месяц Максим пропал. И вот в феврале и марте закрылись метро и везёт. Остался только Яша и ситимобил+ сегодня Диди заработал. Но как Яша забрал везёт, Сити тоже умирает. В Диди 1 заказ за час. И я не ною что всё хреново я сам выбрал это, я просто вам рассказываю обратную сторону такси про которую все думают что тут так гладко.
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал в Везёт с 11 года. В марте в Саратове его закрыли. Максим нет заказов
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так Яндекс и не перевозчик лол. Вам дали информацию о водителе, ему о вас, а как там дальше Яшу не ебет, он комиссию получит и ладно.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Пааадажди, где я называл яндекс перевозчиком? Я сказзал что нет доверия к такси как к перевозчикам, а не яндекс. Я знаю что яндекс преимущественно сталкивает лбами клиента и таксиста.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ключевое слово тут работа. Работали бы они, а не халявили - можно было бы о чем-нибудь дальше говорить.

ещё комментарии
73
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что я могу сказать

2)А что, понижение рейтинга водителя из-за муденя, который решил промокод в 100 рублей получить,это норм?
Вот так выглядит логика [мягко говоря не умного человека]... Мне дали купон, я его врубил, как и при каких обстоятельствах мне его дали, ебать водятла не должно, банальная ситуация у меня этих купонов в свое время было на максим до усрачки, потому что отбитый долбоеб из максим за 4 часа до рейса решил что он не хочет ехать в аэропорт и отменил заказ который он взял за 2 суток, и был обосан вместе со всем таксим-максим.


Но логика недоумков заключается в том, что вместо того чтобы требовать этой компенсации с работодателя который создал такие условия и вместе того чтобы нахуй выгнать водителя который подставил пассажира и забить его нахуй лопатами, он расплатился временем других своих сотрудников, муднем оказывается человек пользующийся вашим сранным сервисом, за счет которого вы жрете.


PS: я говорил, говорю и буду говорить, таксист САМАЯ бесполезная и бездарная профессия, через 5 лет еще чуть чуть каршеринг разовьется и вы пойдете грузчиками и дворниками, работать, а не выебываться за рулем баранки. Водить машину может даже обезьяна с 1 извилиной

раскрыть ветку (30)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, по-моему каршеринг это не замена такси, это удобный прокат. Я в такси езжу, потому что там я ни за что не отвечаю. Я просто сажусь, втыкаю в телефон и слушаю музыку, в каршеринге я так из двора не выеду таким макаром. Да и не надо париться про парковки и идти до машины. А вот беспилотное такси это тема, да
18
Автор поста оценил этот комментарий
Я прошу прощения, но в силу определенных обстоятельств я не могу водить машину от слова совсем. Ни машину, ни мотоцикл, только велосипед. Так что попрошу не обобщать всех.
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не скажите, а выпивши тоже на каршере ехать? Такси нужная услуга, просто исполнители порой мудоёбы...
16
Автор поста оценил этот комментарий

О госсподи, у меня 2600 яндекс баллов, я месяц по е.баллам могу бесплатно кататься в такси и что? Ну как бы я с вами солидарен. Агрегатор должен компенсировать все эти баллы деньгами, а не клиент. На тему последнего не уверен. У нас есть ещё профессия обсериватели спичек.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что я могу сказать. Не вполне разобравшись в смысле процитированного комментария, вы откопали совочек войны и побежали набрасывать говно на вентилятор. Речь шла о людях, которые оценивают поездки, выполненные в строгом соответствии с правилами сервиса, на одну-две звезды и пишут в поддержку выдуманные обвинения с целью получить промокод на дальнейшие поездки. Но, судя по всему, в данном случае маятник логики недоумков качнулся в другую сторону.

раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я ржу с периодических постов, как таксист хочет повысить комфорт пассажирам, бесплатно раздает конфетки, газировку, а ему 2 звезды ебашат, потому что конфеты такие не любят 😆
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это вообще не профессия.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Риелторы ещё есть
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку