Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси

Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Шантаж, Переписка, Служба поддержки, DiDi Chuxing, Скриншот
Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Шантаж, Переписка, Служба поддержки, DiDi Chuxing, Скриншот

Сообщество таксистов

5.1K постов8.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорю что таких нет, я говорю за то что преимущественно получается то что получается. Я уже привык что они накручивают себе активность или ещё что и банально дом-работа по ценнику со 150р взлетает до 350р, окей. Поехали, только поехали. Только вот даже за такую сумму всё равно попадаются те кто так поступает. Такси это такая вещь как в фильме, в булочную на такси не поедешь. Поедешь если что то реально надо или надо быстрее чем на общественном транспорте. Тоесть они нужны в крайних таких форсмажорах. Вот самое интересное что когда тебе некачественно оказывают услуги в момент необходимости, становишься злым это логично. У нас в профессии айти тоже куча конечно непрофессиональных людей ну и прочее, хотя я с такими не сталкивался лично но слухи ходят не спорю, потому что такие знакомые в основном после такого жулья приходят ко мне. Тут вопрос скорее в том что их и так вызываешь по необходимости, а они от тебя нос воротят типа "Не ну а чё человек из больницы такси вызывает, ему там пройти 2 остановки хрен с ним не поеду ценник маленький" хотя в тот момент у меня была операция на ноге и я не слабо так хромал, но таксист всё равно решил не приезжать потому что видители за 60р я не поеду, я слишком гордый.

раскрыть ветку (111)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема не только в водителе, сколько в агрегаторе. Не надо только говорить - низко квалифицированный труд,бабло лопатой гребёт и ТД. Водителя не кто не держит - да. Но иногда Яша делает такие заказы что водитель работает в минус. Например ( я работаю в такси) вчера был заказ за 4.5 км от меня( и это ещё средняя подача, отказаться нельзя уже и так активность слил). Приехал а там заказ за 59р(3км). А теперь считаем 8км + ожидание~ 1 л бензина = 49р. Заработал я 59-20%( комиссия)12р= 47р -49( бенз)= -2р и 20-30 минут времени,и ещё -16р( амортизация , я закладываю 2р км). Получается что я вам отвез за свой счёт. На метане было бы не лучше, просто в 0. А если были бы ещё пробки то вообще хана.Я ни когда не скидываю заказы- взял значит работай,не хочешь не бери. Но такие заказы это пиздец, я не говорю что цена должна быть 200-300р, но минималка 100 и км 15-20. Всё таки мы большинство работаем на своих машинах.
И опять же вы как клиент видите всю информацию о заказе/ водители и ФИО и ТД. И можете отказаться без штрафа, если вам не понравится Оглы на малиновой шестёрке. А мы как водители берём кота в мешке, и всю информацию открываем как в квесте по ходу дела,ещё и отказаться не можем. Отлично когда был везёт- сразу видно кто и куда и сколько км/денег
раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий

У агрегатора есть определённые проблемы я не спорю, хотя я считаю что с момента запуска там многое улучшилось, лично я считаю что брать заказ и не приехать на него это самое последнее чем может похвастаться водитель. Ну как вариант взял заказ перезвонил пассажиру сказал что нибудь типа "извините у меня спустило колесо взял по ошибке". Ну что нибудь типа такого, чтобы время не отнимать у себя и у человека. Я понимаю что иногда вам приходится работать за гроши но так ведь это и не проблема пользователя. Агрегатор не идеален да, но надо же оставаться при всех его багах человеком. Форсмажоры везде случаются и водопровод лопается и электричество отключается и интернет отключается на выходных, да что угодно, но это не повод динамить людей.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В момент запуска- водители видели и цену и куда ехать. А сейчас это кабальные условия
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что началось у водителей: сюда не хочу, туда не поеду, тут дешево и тд, и тп. Причем это всё в экономе...

раскрыть ветку (8)
ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ключевое слово тут работа. Работали бы они, а не халявили - можно было бы о чем-нибудь дальше говорить.

ещё комментарии
73
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что я могу сказать

2)А что, понижение рейтинга водителя из-за муденя, который решил промокод в 100 рублей получить,это норм?
Вот так выглядит логика [мягко говоря не умного человека]... Мне дали купон, я его врубил, как и при каких обстоятельствах мне его дали, ебать водятла не должно, банальная ситуация у меня этих купонов в свое время было на максим до усрачки, потому что отбитый долбоеб из максим за 4 часа до рейса решил что он не хочет ехать в аэропорт и отменил заказ который он взял за 2 суток, и был обосан вместе со всем таксим-максим.


Но логика недоумков заключается в том, что вместо того чтобы требовать этой компенсации с работодателя который создал такие условия и вместе того чтобы нахуй выгнать водителя который подставил пассажира и забить его нахуй лопатами, он расплатился временем других своих сотрудников, муднем оказывается человек пользующийся вашим сранным сервисом, за счет которого вы жрете.


PS: я говорил, говорю и буду говорить, таксист САМАЯ бесполезная и бездарная профессия, через 5 лет еще чуть чуть каршеринг разовьется и вы пойдете грузчиками и дворниками, работать, а не выебываться за рулем баранки. Водить машину может даже обезьяна с 1 извилиной

раскрыть ветку (30)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, по-моему каршеринг это не замена такси, это удобный прокат. Я в такси езжу, потому что там я ни за что не отвечаю. Я просто сажусь, втыкаю в телефон и слушаю музыку, в каршеринге я так из двора не выеду таким макаром. Да и не надо париться про парковки и идти до машины. А вот беспилотное такси это тема, да
18
Автор поста оценил этот комментарий
Я прошу прощения, но в силу определенных обстоятельств я не могу водить машину от слова совсем. Ни машину, ни мотоцикл, только велосипед. Так что попрошу не обобщать всех.
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не скажите, а выпивши тоже на каршере ехать? Такси нужная услуга, просто исполнители порой мудоёбы...
16
Автор поста оценил этот комментарий

О госсподи, у меня 2600 яндекс баллов, я месяц по е.баллам могу бесплатно кататься в такси и что? Ну как бы я с вами солидарен. Агрегатор должен компенсировать все эти баллы деньгами, а не клиент. На тему последнего не уверен. У нас есть ещё профессия обсериватели спичек.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что я могу сказать. Не вполне разобравшись в смысле процитированного комментария, вы откопали совочек войны и побежали набрасывать говно на вентилятор. Речь шла о людях, которые оценивают поездки, выполненные в строгом соответствии с правилами сервиса, на одну-две звезды и пишут в поддержку выдуманные обвинения с целью получить промокод на дальнейшие поездки. Но, судя по всему, в данном случае маятник логики недоумков качнулся в другую сторону.

раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я ржу с периодических постов, как таксист хочет повысить комфорт пассажирам, бесплатно раздает конфетки, газировку, а ему 2 звезды ебашат, потому что конфеты такие не любят 😆
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это вообще не профессия.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Риелторы ещё есть
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку