Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси

Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Шантаж, Переписка, Служба поддержки, DiDi Chuxing, Скриншот
Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Шантаж, Переписка, Служба поддержки, DiDi Chuxing, Скриншот

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прекрасно, это уже выглядит лучше, но только тут так и нет подтверждения того, что именно водитель компенсирует разницу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению я это гавно практически не вожу, если такое случается, то это только возвращение из жопы мира.. Но я всегда при пассажире проверяю стоимость заказа по клиентскому, и если вижу разницу сразу прощаюсь, САМ снимая заказ, и делаю это корректно.. Поэтому, если прилетит попробую взять такое чудо, и уже конкретно, на примере, развести тп на разговор..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тогда и поговорим.

ещё комментарий
7
Автор поста оценил этот комментарий

мне просто любопытно.

разве у яндекса заказы премиум невыгодные?

ну что тебе мешает купить новый мерс ешку, доходы то тебе позволяют, и ездить исключительно в премиум сегменте?

там и цены хорошие и люди богатые, и невыгодных заказов нет.

46
Автор поста оценил этот комментарий

Мундук написал, что он кинул человека в момент, когда человек уже практически сел, потому что пришел заказ в два раза дороже. Это по вашему нормально?

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это не нормально.Если уже приехал на место и пассажир в адеквате, то надо везти.Для этого такси и существует.
ещё комментарии
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ой да серьезно? Вот всегда вежлива к водителям, бывает, на чай оставлю, если хорошо везет. Но не один раз было, что вызывает, а он кружит по округе и к тебе не едет. Один такой кружил, а я на другой машине уехала, а этот ещё час кружил, после чего я в поддержку написала, надеюсь его хоть немного взгрели. И что значит "пытается возвыситься над обслугой"? Требует чтобы было чисто, а водитель не пиздел во время поездки обо всех своих бедах?  Действительно, возвышение)

ещё комментарии
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
То есть сам факт существования "обиженных таксистами" это норма?
ещё комментарии
ещё комментарии
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый раз вспоминаю историю про Славу Комиссаренко. Версию ТС и его. И хз кому верить)

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, особенно с той дешевизной поездки, я пиздец благодарен Яндексу, у нас таксопарк обновили, едет молча почти всегда, байки не травит. Я заменил ОТ и желания купить автомобиль, на такси. Плюс еще система оценок отфильтровала совсем дурачков.

ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно, ишь ты, работать таксистам мешаешь.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, ещё нахуй тебя послать может спешащего. Обычно с такими опоздунами всегда проблемы бывают.
Автор поста оценил этот комментарий

Автор поста просто мундак

2
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю как участник дорожного движения:

1) Дико бомбит от таксистов, которые едут по дороге общего пользования с разрешенной скоростью 60 км\ч, и тошнят 10 км\ч, уткнувшись в свои навигаторы;

2) Постоянно (!) вижу таксёриков, где ни попадя (на выездах со дворов, тротуарах, пешеходных переходах) остановляющих свои пепелацы;

3) Водители такси на двенадцатый час работы уже слабо оценивают обстановку вокруг себя и часто становятся виновниками ДТП.

Про зассанные парковки возле шаурмечных, дешевых кафе  и прочих забегаловок, наверное, уже не нужно упоминать)))

Ъуъ ска!

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку