Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси

Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Шантаж, Переписка, Служба поддержки, DiDi Chuxing, Скриншот
Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Шантаж, Переписка, Служба поддержки, DiDi Chuxing, Скриншот

Сообщество таксистов

5.1K поста8.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю как участник дорожного движения:

1) Дико бомбит от таксистов, которые едут по дороге общего пользования с разрешенной скоростью 60 км\ч, и тошнят 10 км\ч, уткнувшись в свои навигаторы;

2) Постоянно (!) вижу таксёриков, где ни попадя (на выездах со дворов, тротуарах, пешеходных переходах) остановляющих свои пепелацы;

3) Водители такси на двенадцатый час работы уже слабо оценивают обстановку вокруг себя и часто становятся виновниками ДТП.

Про зассанные парковки возле шаурмечных, дешевых кафе  и прочих забегаловок, наверное, уже не нужно упоминать)))

Ъуъ ска!

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку