Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси

Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Шантаж, Переписка, Служба поддержки, DiDi Chuxing, Скриншот
Как правильно общаться с техподдержкой Яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Шантаж, Переписка, Служба поддержки, DiDi Chuxing, Скриншот

Сообщество таксистов

5.1K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я ничего не предлагаю. К такси я никакого отношения не имею кроме как с точки зрения обывателя, но скажу так что если раньше мне было проще проехать на такси и скажем так дать водителю заработать на этой поездке то теперь после последних событий я добираюсь преимущественно на автобусах. Нервов меньше, денег больше, даже на работу всегда успеваю не то что эта лотерея 50на50, приедет водитель не приедет. Думаю я не единственный кто так считает по этому это просто вопрос времени когда яндекс увидит что у них происходит отток клиентов и не начнёт приглядываться к своим водителям.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе просто объяснил подробно почему стало тяжело ездить на такси. И виноваты в этом не клиенты и не водители. Просто яша решил сделать такси доступным для всех, но о последствиях не подумал. А обратно систему фактической оплаты не вернёшь уже, потому что люди привыкли ездить через весь город за 250 рублей, а не 400 как раньше. Привыкли за 59 по району, а не 120, как просил лидер(везёт). И водители привыкли работать за хорошие деньги и свалят, если их срезать. А другие агрегаторы делают такую же систему потому что она привлекательна для обеих сторон. Клиенты хотят дёшево ехать, а водители хотят иметь много денег. И оттока у яши не будет потому что система одинаковая что в яше, что в сити, что в диди. Но диди это конкретный зашквар, там ещё значительно хуже чем в яше.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я устал спорить, говори по существу что ты хочешь предложить мне как человеку который заинтересован в том чтобы время от времени иметь возможность за деньги проехать из точки А в точку Б? Чтобы я мог не испытывать нервоз что водитель не доехал, вот без этого всего. Чтобы я был уверен в сервисе.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я с тобой не спорил. Я просто объяснил тебе как устроена эта кухня. А вообще что за поездка? Тебе далеко надо ехать? Через пробки? Или в чем проблема твоего заказа?

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Время от времени я еду на работу. От дома до работы 5км, ценник агрегатор ставит 250рублей в среднем, без наценок 150 в час пик до 350 доходит не суть, не в деньгах дело. Дело в том что я не могу доехать в соседний город на работу вовремя из за того что частенько водилы сливаются из серии я заказываю за пол часа до начала работы машину, минут 10 ещё ищу, минут 10 наблюдаю как водитель творит дичь ну и заказываю следующую машину. Я устал от такого отношения к себе. Мало того что средний ценник на работу вырос до 250-300р за поездку, так ещё и я не могу своё время планировать из за этого. Мне за час вызывать такси? А если он приедет раньше что я на работе забыл на пол часа раньше?

  Вот моя основная претензия по сути. Дело не в километраже, от нашего склада тоже часто заказы прилипают кстати. Тоесть обратку можно с заказом ехать. Такси в последние месяца 2 наверное и так не самое дешёвое удовольствие ОСОБЕННО через яшу. Я кстати от борта могу дешевле найти за 200р чем от яши за 300р поехать... Так ещё и такое отношение водителей.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда честно хз в чем проблема. 5км это норм заказ. Ехать 5-10 минут. Я обычно до 7-8км заказы беру. Это в пределах 15 минут. По свободным дорогам 8-10. То бишь в час 3-4 заказа выходит и это норм. А если ехать из конца в конец города 17-20км, да ещё и в час пик, это 35-50 минут, можно и на 60-70 минут втухнуть в зависимости от района. И естественно никакой выгоды в этом нет, только потеря заработка. Не, может конечно от твоей работы потом 5км пустым обратно ехать, хз. Это может тебе кажется, что обратно заказы бывают, а по факту можно на 15-60 минут там прилипнуть, тогда это объяснило бы в чём проблема. Просто объяснение этому какое-то должно быть. Если бы мне нужно было ехать далеко и никто не брал, то я бы написал, что плачу какую-то сумму сверху. Или как вариант делаешь короткий заказ и в комменте пишешь фактический адрес куда ехать и цену. Получается заказ на 50р. Водитель получает за него 200. Ты платишь 100-150 к примеру. Итого водитель получил 300-350. У нас некоторые так мутят. Просят клиента изменить адрес на ближайший, там закрывают заказ и уже едут куда нужно за оговоренную сумму. Мне лень таким заниматься, гемора много, дохода не особо.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу едут пустыми, часто уде в дороге водители находят второй заказ. А иногда и даже с нашей территории ловятся заказы. 3 раза был свидетелем такого. В крнце концов от того места до плюс минус нормальной городской зоны минуты 2-3 дороги. Световоры по пути не ловятся, пробок нет. Какие то махинации заранее делать беспонтово потому что вторая половина то водителей нормально едет и даже нормальные оценки мне ставит у меня там рейтинг пассажира где то 4.96
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, тогда ваще хз что за приколы 🤷‍♂️ а это у вас соседний город в 5 километрах находится что ли?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот прям сейчас фотка с яши...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
ещё комментарии
73
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что я могу сказать

2)А что, понижение рейтинга водителя из-за муденя, который решил промокод в 100 рублей получить,это норм?
Вот так выглядит логика [мягко говоря не умного человека]... Мне дали купон, я его врубил, как и при каких обстоятельствах мне его дали, ебать водятла не должно, банальная ситуация у меня этих купонов в свое время было на максим до усрачки, потому что отбитый долбоеб из максим за 4 часа до рейса решил что он не хочет ехать в аэропорт и отменил заказ который он взял за 2 суток, и был обосан вместе со всем таксим-максим.


Но логика недоумков заключается в том, что вместо того чтобы требовать этой компенсации с работодателя который создал такие условия и вместе того чтобы нахуй выгнать водителя который подставил пассажира и забить его нахуй лопатами, он расплатился временем других своих сотрудников, муднем оказывается человек пользующийся вашим сранным сервисом, за счет которого вы жрете.


PS: я говорил, говорю и буду говорить, таксист САМАЯ бесполезная и бездарная профессия, через 5 лет еще чуть чуть каршеринг разовьется и вы пойдете грузчиками и дворниками, работать, а не выебываться за рулем баранки. Водить машину может даже обезьяна с 1 извилиной

раскрыть ветку (30)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, по-моему каршеринг это не замена такси, это удобный прокат. Я в такси езжу, потому что там я ни за что не отвечаю. Я просто сажусь, втыкаю в телефон и слушаю музыку, в каршеринге я так из двора не выеду таким макаром. Да и не надо париться про парковки и идти до машины. А вот беспилотное такси это тема, да
18
Автор поста оценил этот комментарий
Я прошу прощения, но в силу определенных обстоятельств я не могу водить машину от слова совсем. Ни машину, ни мотоцикл, только велосипед. Так что попрошу не обобщать всех.
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не скажите, а выпивши тоже на каршере ехать? Такси нужная услуга, просто исполнители порой мудоёбы...
16
Автор поста оценил этот комментарий

О госсподи, у меня 2600 яндекс баллов, я месяц по е.баллам могу бесплатно кататься в такси и что? Ну как бы я с вами солидарен. Агрегатор должен компенсировать все эти баллы деньгами, а не клиент. На тему последнего не уверен. У нас есть ещё профессия обсериватели спичек.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что я могу сказать. Не вполне разобравшись в смысле процитированного комментария, вы откопали совочек войны и побежали набрасывать говно на вентилятор. Речь шла о людях, которые оценивают поездки, выполненные в строгом соответствии с правилами сервиса, на одну-две звезды и пишут в поддержку выдуманные обвинения с целью получить промокод на дальнейшие поездки. Но, судя по всему, в данном случае маятник логики недоумков качнулся в другую сторону.

раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я ржу с периодических постов, как таксист хочет повысить комфорт пассажирам, бесплатно раздает конфетки, газировку, а ему 2 звезды ебашат, потому что конфеты такие не любят 😆
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это вообще не профессия.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Риелторы ещё есть
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку