Искусственный дефицит

Искусственный дефицит Мемы, Авто, BMW, Мерседес, Мат

https://www.autonews.ru/news/613f0e0f9a7947b306ca9bf3

Автомобильное сообщество

26.7K пост48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Интересный ход мыслей.

Автор поста оценил этот комментарий
Потому что нужно слить не 1000 авто в сумме
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А уничтожают сколько?)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Меньше сотни. И то даже не уничтожают, а консервируют. Чтобы продать не сейчас, а чуть позже
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так речь шла о том что если не уничтожат эти тачки а продадут, то все пиздец наступит. А если не уничтожают а консервируют то вопросов нет эт логично)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это коммунисты у них всё что при капитализме плохо по определению
11
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в следующий раз люди будут знать что можно купить по себестоимости и будут ждать пока следующая партия автомобилей будет продаваться так же. А те кто купил машину за фул прайс будут обламываться
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Неожиданно, но в таком случае цена будет соответствовать спросу, что собственно и добивается капитализм - равновесные цены при соответствии спроса и предложения

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Капитализм в первую очередь прибыли добивается стабильной и длительной, а так же постоянно растущей.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эммм) То есть вот прям будут сидеть и ждать еще одной короны?) 100 лет? серьезно? Оглянитесь на мир вокруг, нихуя никто не ждет, цены в космос летят а люди ток и бегут покупать. Ставка по ипотеке упала и вперед все бегут брать квартиры, щас поднимут и поверьте не будут сидеть и ждать.
Человек тут будет в позициях следующих.

1. Купил авто и не собираюсь менять.
2. Выбираю авто и ценник важен, поэтому выбираю.

3. Нет денег на авто.
4. Выбираю авто и ценник не важен.
5. Нет авто и не собираюсь брать.
Ну вот и на кого из них повлияет скидка в 50%?
Первому похуй, у него уже жопа в кресле и не будет он брать. Разве что про запас.
Второй уйдет от тебя к конкурентам которые таки сделают скидку.
Третьего ты можешь приманить скидкой и открыть кусочек рынка который был тебе недоступен, пусть временно и в убыток...потенциально он еще и разбогатеть может и купит твою марку и потом.
Четвертому как было похуй так и есть, будет выбирать кожаный салон из жопы единорога броне стекла и пр.

Пятому похуй в принципе на твои цены.
Итого ты повлиять можешь скидкой на 1(с оговоркой), 2, 3. И везде тебе пойдет это в плюс.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Скидка в 50% повлияет на тех кто уже купил машину, а второе повлияет на тех кто уже собирался брать кредит на машину, но купил ее дешевле. А больше всех повлияет на тех кто присматривался к машине, но тут увидел что у производителей бывают распродажи
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

второе повлияет на тех кто уже собирался брать кредит на машину, но купил ее дешевле.

Нет, ты им и так продать не мог, ты достиг лимита рынка. Ты продаешь 500 авто и все. Чтоб избежать этого ты можешь сегментировать рынок сделав какие то условия для получения такой скидки. Например продаешь авто только малоимущим с справкой. Или отправляешь в какую нибудь Уганду.

А больше всех повлияет на тех кто присматривался к машине, но тут увидел что у производителей бывают распродажи

Опять мимо, компания достигла потолка спроса по условиям задачи. То есть больше 500 авто из 1000 она уже не может продать физически. Значит 501 авто проданное по скидке ни как не влияет на спрос, ну и см выше про сегментирование.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Речь идет о продаже ниже себеостоимости - если это о примере с фордами в великую депрессию. А если это о том, что в посте - то эти машины просто не производят, чтобы их не надо было потом утилизировать.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Речь о комменте "Это дико и удивительно, но часть авто-производителей Прямо Сейчас уничтожают старые запасы"
Вы ответили "Поставьте себя на место производителя и это перестанет быть дико"


Так почему же уничтожать старые авто выгодней, чем продать по себестоимости $10k? Пример, плиз!

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты серьезно или прикалываешься? Объяснили миллион раз уже. Не продал сейчас по себестоимости 10к - не перенасытил рынок - в следующем году продал за фулл прайс в 100к.

Продал сейчас по себестоимости в 10к - в следующем году не продал вообще, ибо все желающие купили в прошлом по 10. А часть купивших по 10 еще начали перепродавать по 50, и теперь выше 50 ты вообще уже в ближайшее время не продашь.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но как быть с теми, кто и не собирался брать по фулл прайсу, а регулярно меняет ведро на ведро. Завод мог бы забирать их старьё, выдавая им свое по себестоимости. Какая разница, что потом в прессе давить?
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаком с фактурой кто и что сейчас конкретно уничтожает. Но если мы просто представляем гипотетическую ситуацию когда это может быть выгодно:


Рыночная цена старых машин, которые стоят под открытым небом давно уже не $10к, а, например, 3. Продав все это по 3, мы обрушим и перенасытим рынок и наши новые машины по $12k уже никто не будет покупать. Разорение, производство закрывается, куча людей на улице, им нечем кормить детей, гроб, кладбище, кишки, распидарасило.

Автор поста оценил этот комментарий
Я всегда считал, что лучше продать с прилавка товар хоть за сколько нибудь, чем он будет место на складе занимать. А тут капитализм решил, что выгодно еще и стоимость пресса для машин оплатить за счет магазина. Странный он какой-то этот капитализм.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А можно ссылку что конкретно кто-то сейчас отправляет под пресс? В посте речь о не-производстве.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно можно раздербанить машины и продавать запчасти, кузова на переработку)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Блаблабла. У нас сейчас вообще то дефицит авто. Они не успевают новые производить из-за отсутствия мозгов, не вижу причины не продавать старьё по тем ценам, которые их устроят.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
"Отсутствие мозгов" звучит неоднозначно
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как есть))
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас рынок перенасыщен? Я что-то пропустил?
Автор поста оценил этот комментарий
Неа.
Производитель боится не перенасыщения.
Машины например можно отдать комунальщикам, медикам, полиции, мчсникам, в детские дома, многодетным семьям без права отчуждения или другими юридическими инструментами ограничивающими распоряжение.
Для производителя проблема в том, что снизится престижность бренда и ценность продукта на рынке.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И это все равно снизит спрос на новые машины. Кому вы их не раздайте.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но уже по другой, указанной мною причине, а не по указанной вами.
Всё можно свести к тому, что мы все умрём, но если мы решили порассуждать, то важно именно "как".
Автор поста оценил этот комментарий

а что мешает продать по 8к баксов? явно дешевле, чем из этого получить 0

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ответил другому комментатору #comment_211791282

1
Автор поста оценил этот комментарий
А можно ссылку? Как-то пропустил его.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас уничтожают старые запасы произведенных авто. т.е. вот с этих вот стоянок - пускают прямо под пресс.


Кто уничтожает? Какой производитель?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Голоса в голове inc.
93
Автор поста оценил этот комментарий

А пустые дома на продажу при наличии толп бомжей? А уничтожение сельхозпродукции бульдозерами вместо того, чтобы раздать?

раскрыть ветку (50)
55
Автор поста оценил этот комментарий
А у толп бомжей есть средства на содержание домов: оплата КУ и прочего? Или вот вам дома, мы охуенные молодцы, а что там дальше с ними будет - похую.
раскрыть ветку (26)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, тут проблема в другом. Вместо того, чтобы построить доступное жилье для малоимущих, застройщики лучше отбабахают хоромы за миллиарды, чтобы получить больше денег. Вот и стоят дорогие дома, но никто себе их позволить не может. Я думаю, тут аналогичная ситуация с тем, что в некоторых люксовых дорогущих автомобилях есть, например, деревянные панели ручной работы или полоска, нарисованная по периметру автомобиля человеком, который занимается этим уже сорок лет, и он единственный в своём роде. То есть "искусственное" завышение цены посредством перевода товара в категорию "люкс". Зачем делать пятьдесят автомобилей, что бы каждый мог себе позволить, если можно сделать один автомобиль, в котором сиденья будут обтянуты кожей единорога, а ручка кпп будет из члена моржа, и продать это авто коллекционеру за цену Х50?

Это я к тому, что проблема не в том, что дома не раздают, а в том, что их вообще строят. Это ведь парадокс! Здравый смысл подсказывает, что не нормально, когда люди умирают от жажды рядом с колодцем. Капитализм говорит, что это свободные рыночные отношения

раскрыть ветку (6)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

для малоимущих тоже строят. Студии в муравейниках.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

и как будто они совершенно доступны для всех....

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А как должно быть, раздавать бесплатно? В ипотеку вполне доступно. Или так - я батрачу, чтобы что-то иметь, а кто-то в носу ковыряет и ему дают так? Хотя постой, это же соц. жилье, но только по опыту знаю, что очень многие воспринимают это как должное, ведут аморальный образ жизни, в квартире хламушник, бухают, мешают другим жить..

Вот если бы пальцем шевельнули, чтобы хоть как-то получить жилье, то наверняка иначе бы относились бы к этому. Так что нет, с моих налогов раздавать жилье - извольте

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А кто говорит о "бесплатно"?
Но цены на недвижимость должны быть хотя бы адекватными!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не нормально, когда 98% денег владеет 2% людей, от этого все беды. Даже если все у всех отнять и поделить на все население земли, то хватит всем на вполне нормальный уровень жизни. Но до этого общественные отношения еще не дошли, а принудительно получается хуево

Автор поста оценил этот комментарий

Застройщики строят по большей части говно и продают по цене нормального жилья. А нормальное жилье выдается за супер-премиум-ебать-привет-аппартаменты и стоит уже просто космос.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Дома содержать за счёт бюджета. Продукты - санкционные, водку - контрафактную.

Депутаты всех своих родственников в бомжи запишут.                                         -

раскрыть ветку (15)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Дома содержать за счёт бюджета.
То есть за твой?

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Всё тут происходит за твои деньги. Ведь без труда, не вытащишь и рыбку из пруда. На макро уровне трудовой ресурс обеспечивает всех людей на планете. Если трудовой ресурс не будет работать, тогда ничего не будет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

>>Водку - контрафактную

С высоким процентом содержания метанола

раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Контрафактная - это нормальная по качеству, просто за неё не взят акцизный сбор.

Палёная - бывает в магазине в виде подделки под известную марку со всеми документами и акцизными марками. Качество может быть при этом любым.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот соседи-то обрадуются

2
Автор поста оценил этот комментарий

В Америке уже пытались поставить подобный эксперимент, ничем хорошим естественно подобное не закончилось...
ТРАГЕДИЯ ПРЮИТТ-АЙГОУ. НЕВЫУЧЕННЫЙ УРОК СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мой коммент был саркастическим, извините, что не поставил соответствующий тег.

Я знаю, что халява социально очень опасна.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы лутерам расскажите...
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

90% бомжей нахуй ваше "возвращение в общество" не сдалось. Им и там охуенно. Синярь каждый день, ответственности 0, добрые лохи люди не дадут с голоду помереть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С бомжами надо бороться, как с крысами - сокращать кормовую базу всеми возможными способами. И тогда такой типаж, как бомж-люмпен исчезнет сам собой

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если дома будут раздавать бомжам, то у работающих резко возникнут вопросы - а нахера им пахать, если остальным дают бесплатно? Аналогично с едой. Как итог обрушение экономики, дефицит и массовый голод. Как итог - отмена халявы, но уже после огромного ущерба и миллионов пострадавших

24
Автор поста оценил этот комментарий

Вот почему-то в основном любители посчитать чужие пустые дома и непроданую морковку к себе бомжей заселять на торопятся. И если какое-то время сидят без работы - то волонтерством не занимаются.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что изменять нужно систему, а для этого нужна революция
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже меняли.
Оказывалось что те кто не пинают хуи, а приносят пользу окружающим, живут не настолько плохо чтобы в ситуации "все у всех отнять и поделить на всех" им стало лучше. И летний дворец князя конечно переделают в детсад, но и к честно работающему инженеру "уплотнят" пару-тройку идеологически близких большевикам ЗК. А производительность завода, на котором инженер работал, с переходом его из собственности кровопивц-капиталиста в "собственность рабочих" почему-то не стала прямо влиять на его зарплату, только на размер плана на следующую пятилетку.
P.S. Того что князь и владелец завода - скорее всего мудаки, получающие непропорционально много относительно того что делают это не отменяет.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
От не поверишь, но "раздать" тоже денег стоит. Больших причём.

Начиная от заплати водиле и заправь, заплати какому-то человеку что раздавать будет, заканчивая тем что демпингнешь цены, и тебя за это не похвалят.

Начнешь всем раздавать - кому-то да не хватит, станешь пидорасом, кто-то нахватает два прицепа, а кто-то два пакета.


Короче, проще выкинуть, история из серии : продавать ненужную вещь на Авито за мизерную цену/бесплатно в надежде что за.ерут эту вещь те, кому надо, а забирать будут пытаться охуевшие колхозаны. В итоге ты ее тупо на мусорку отволочешь.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это я вполне могу объяснить. Дома обычно старые, а земля стоит дорого. Выгоднее сдавать её в аренду или продать под тц. А у бомжей денях нет, нужно их на ноги ставить, а это огромные затраты.
Продукты питания нужно отвезти на точки реализации, а это тоже копеечка. Когда продажа не окупит затрат - смысла этого делать нет.
Насчет последнего не думаю что правильно, думаю разные организации могли бы выкупать за копейки эти продукты и реализовывать сами как захотят. Но это уже их дело
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Пост про сохранение дефицита автомобилей, комменты про переизбыток производства. Так дефицит или переизбыток?

раскрыть ветку (34)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Переизбыток производства с искусственным сохранением дефицита.

Боже, храни капитализм, спасение человечества. Зато эти же компании якобы топят за экологию и разумное потребление.

раскрыть ветку (23)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все компании якобы топят, больше не нравится то, что я почему то должен вместе с ними это делать

Мейби сами для начала перестанем заводами засырать природу, и повышать температуру газами, а потом уж и я со своей пластиковой бутылочкой подойду?

Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, просто люди будут покупать машины у других контор.


Нашли кого жалеть….

ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу противоречия.

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Противоречие, что тут нет противоречия. Дядюшка Карл давно уже описывал текущее положение дел.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Дядюшка Карл не учитывал государственного регулирования оборота ценных бумаг (его тупо не было, в смысле свободного оборота), которое ввёл, например Рузвельт по итогам великой депрессии, которое успешно разболтали опять.

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Это отлично описали другие ребята, особенно когда финансовый сектор имеет норму прибыли больше, чем промышленный. Спекуляции спекулируются и кто то в итоге за все это заплатит. Угадать "кто", думаю не сложно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Неужто мясо люди?

5
Автор поста оценил этот комментарий

моё дело вбросить, а дальше вы сами :0

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жди! Вентилятор принесу!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

*набрасывает*

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
2
Автор поста оценил этот комментарий
Переизбыток дефицита и дефицит переизбытка
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Или молоко выливают

30
Автор поста оценил этот комментарий

Так у вас на фото последствия дизельгейта

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На этом фото вроде бы Фольксвагены, которые запретили продавать в США после дизельгейта. Перепроизводство ни при чем

46
Автор поста оценил этот комментарий

Переизбыток производства ведет к великой депрессии, затем к войне. Далее к промышленной революции, скачку потребления и опять к переизбытку производства.

В целом это системное капиталистическое явление называемое "обновление экономики".

В части автомобилей давно все говорят о революции в виде электрокаров, но заменить все машины на электрички можно либо вводя непопулярные и жесткие ограничения, либо проведя широкомасштабный экономический кризис с элементами войнушки.

раскрыть ветку (80)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот войнушка щас дюже ядрёная может получиться.

раскрыть ветку (7)
31
Автор поста оценил этот комментарий

За то какой потом дефицит всего будет, пальчики оближешь.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если они останутся
3
Автор поста оценил этот комментарий

На всех четырёх руках)

2
Автор поста оценил этот комментарий

хватит этим пугать, никому это не вперлось

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы не ядрёна бомба, жили бы сейчас на подъёме после третьей мировой и готовились бы к четвёртой, а то никакой перспективы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то может и жил бы. Но не факт, что мы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Так — лучше, чем от водки и от простуд."

Или ковида.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема электрокаром чисто техническая, а не какая либо другая.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

как и с любым производством - новые станки и т д делать =)

в принципе вполне реально, а старое третьему миру продать за  большие деньги, может быть у  нас смогут появиться небольшие компании с двс в стране на этом фоне?

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я ошибся не техническая, а научная. Нет ёмких аккумуляторов, а те что есть не знают как утилизировать. В рамках города еще можно гонять до работы и обратно, но не более.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да и в рамках города не всегда получится. У меня шеф брал себе ниссан на батарейках и зимнее время машинка большую часть времени проводила на зарядке

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

в рамках города электросамокаты рулят

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зимой

9
Автор поста оценил этот комментарий

> Переизбыток производства ведет к великой депрессии, затем к войне.


На Пикабу диванные эксперты постоянно пророчат войну, голод, крах доллара, «америка фсё» и тд.


Примерно то же самое, что и лет 60 говорят по телевизору.


Но, что самое любопытное, как-то пророчества не сбываются.

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сейчас даже сами американцы во всяких умных журналах пишут то же самое ;)

раскрыть ветку (16)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В США в принципе пишут практически обо всем. Запросто можно найти газеты, которые запрещают аборты, как и поощряющие их.


Но ирония красивая, конечно.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то да у них цензуры как бы такая все что не устраивает заливать потоками бреда из всех источников пока не сравняется с общим шумом.


Но не в этом случае, это пишут всякие топовые издания, мб нагнетают конечно просто )

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

> Ну так то да у них цензуры как бы такая все что не устраивает заливать потоками бреда из всех источников пока не сравняется с общим шумом.


Какая-то странная фраза… Разве человек не может выбирать источники? В чем смысл подписываться на помойки типа CNN/Fox/Первого Канала/BBC и пр.?


Нормальные вещи можно прочитать только если есть более-менее свободная возможность комментировать (как здесь, ибо сообщество оценит материал, а заодно видно по комментариям, если «оценивальщики» сами неконструктивны), или если ты самостоятельно платишь за газету без рекламы (что некоторые мои коллеги делают).


В остальных случаях необходимо четко понимать, что ты - товар для масс медиа, а потому к каждому предложению надо относиться настороженно.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему странная ? Современный сервис медиа поддержки очень сложный и в Америке громогласный что ппц так что небольшие ростки адекватности пробиваются сквозь этот вой с трудом.


Ну а то что газета без рекламы ещё не значит что ее владелец не на ЗП у какойто заинтересованной стороны ;)

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

На тему сервиса - а зачем его читать-то? Я вот не читаю условных CNN.


Люди сами их выбирают, абсолютно добровольно.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

вот так и работает их цензура )
инофрмации так много что отличить адекватность от всякого бреда становится тяжело.
потому и выбирают один(или несколько) источник и живут в информационном пузыре созданным ими. 

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это просто так работает низкий уровень образования, так как людям очень сложно мыслить хоть сколько-нибудь рационально.


Отсюда идёт и популярность религии, и популярность Путина/Байдена/Трампа и пр.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обожают этот оборот "американцы пишут". Нет. Кто-то один или 2 написали и все

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да Морган Стенли, Нью Йорк Таймс... Парочка только тех что я знаю..

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эта левацкая тема смотреть на исторические события со стороны и говорить что все было очевидно и понятно ;D

раскрыть ветку (13)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну какая есть повестка. Мы же не олигархи и наши дети не тусят в Куршавеле в с детьми мирового истеблишмента вливаясь в мировые тренды. Поэтому странно ожидать от нас правоцентристских или праворадикальных-фашистских взглядов. Какие есть. Умеренно пролетарско-анархические рожи. Было бы странно не понимать интересов собственного класса и погрязнуть в фарисейском мещанстве пустых иллюзий и глупых верований.

раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Этот кадр классов не признает, по его мнению мы просто быдло, которое нихуа не хочет или не умеет. Классический правый.
раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Классы? Те самые, в которых наёмный директор - такой же пролетарий, как работник завода?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Люблю леваков за то что они в своей голове что-то додумывают постоянно и потом побеждают это.

А классовая теория не работает, тем более она не работает в 21-м веке)

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну продавцу из днс виднее, есть классы или нет. )
Меня всегда забавляли сторонники рыночка, когда они все дерьме защищают своего любимого буржуа. Надеюсь тебе хоть кость под стол иногда бросают.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну продавцу из днс виднее, есть классы или нет. )

о так ты из прошлого пишешь, как там в 2018?
я в ДНС давно не работаю

А по твоей любимой классовой теории, Сечин это пролетарий, живи с этим. Вперед на защиту!

Надеюсь тебе хоть кость под стол иногда бросают.
Мне то бросают, а твоя очередь за костями ещё не подошла, так что питайся капиталом.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи какие горы ты свернул, с таким мышлением? Похвастай успехами.
Фашисты тоже называли себя социалистами, так и твой Сечин любимый.
Капиталом не питаются, подтяни матчасть.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Фашисты тоже называли себя социалистами, так и твой Сечин любимый.

Бля, чел, Сечин себя пролетарием не называет, он по твоей любимой классовой теории является пролетарием. Он наемный рабочий, он не владеет средствами производства.

Капиталом не питаются, подтяни матчасть.
Да им подтираются, благо страниц много.
Как и томиками Ленина.

Кстати работая в ДНС спокойно имел 60-70к ЗП.
Удачи на заводе. 
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так это ты его в пролетарии записал, читай хоть что пишешь.
И опять же, показываешь полное отсутствие знаний в матчасти.
Нет заводов, их твои друзья в овраге доедают.
Одни торгаши кругом. Жилплощадь то можешь себе позволить? Или в мамкиной живешь, от совка ненавистного полученной?)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

И в итоге получим ровно тоже самое, к чему и пришли только чуть в другой форме

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Мне больше миф про плоскую землю нравится, zog скучноват.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Если я правильно понимаю, это фото машин, которые отозвал Фольцваген из-за того скандала, где они занижали вредные выбросы путем программного изменения характеристик при измерениях. Т.е. это не про перепроизводсво, а про то, что из-за попытки схитрожопить одними и действительно слепой и суровой Фемиды других, под утилизацию попадут уймы немного бушных и вообще новых машин.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Но вброс-то хороший получился, верно?

1
Автор поста оценил этот комментарий

может конкретно это фото и не про перепроизводство, но в сети есть множество фотографий полей (и даже взлетных полос), забитых новыми автомобилями

25
Автор поста оценил этот комментарий

Нам то в 90-е втирали, что дефицит только при социализме может быть, а рыночек мол все решает)))

раскрыть ветку (16)
15
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот он и решает, сейчас переисбыток автомобилей и отдельные компании решили что пора сократить выпуск

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А автосалоны без допов машину не отдают видимо от переизбытка. И все нормальные тачки со вторички улетают тоже от переизбытка.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

автосалоны они же вроде как доп продавцы которые желают наживиться на товаре, им наверняка выгоднее продать 1 машину с допами чем 3 без оных и абсолютно всё равно сколько потеряет в целом концерн на людях ушедшим к конкурентам

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Чушь полная. Когда спроса нет, а на складе уже накопилось много прошлогодних машин, то продают их без допов и со скидкой, или даже допы подарят. Тоже самое с трейдиновскими тачками.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

когда такое было чтоб спроса не было? это наверное на что то очень уж плохое? да еще на то на что нет спроса в соседних регионах..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если нет кризиса производства автомобилей - постоянно. Пообщайтесь с продавцами в автосалонах. У любого бренда есть не ходовые модели, которые плохо продавались до 2020 года.

ещё комментарии
36
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вброс красивый. Только это следствие частной собственности, так как ты можешь купить две квартиры, и жить в одной. Или государство выдаст несколько казенных квартир, источник тут не важен.


Чтобы бездомные могли заселяться в свободные квартиры, надо вводить что-то типа окупаса в Испании (квартира свободна больше двух месяцев? Заселяйся).


Вот только что-то на том же Пикабу люди сильно сердились, читая про подобную практику.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Прям таки электрический конденсатор с обкладками! За то какой потенциал!!!

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

вот еще разность потенциалов

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже гормональная наркомания лишающая разума (если он вообще есть).

22
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт, что это пролетариат, а не разгильдяи и пьяницы. А где-то поодаль реальные рабочие в своих домах, с зарплатой в руке, которой они лишатся, если произойдет переизбыток потребления.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт. Ну а где у пролетария была гарантия на жильё?

10
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите сколько бездомных с улицы вы подселили к себе в квартиру?

21
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Все как и должно было быть после тог как сучья морда горби запустил кооперативы)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Только не было этого за долго до Горбачева.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Моё представление о капитализме сейчас немного буксует. Разве непроданный товар не ведёт к убыткам?
раскрыть ветку (14)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Закон спроса и предложения все ещё работает. Поэтому проще регулировать предложение и стимулировать спрос, чтобы получать максимальную прибыль. А если стараться продавать абсолютно все, то рынок перенасытится и цены упадут.

Искусственный дефицит очень выгоден. Поэтому фермеры уничтожают еду, а не продают ее за бесценок.

раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я всё ещё не догоняю. Искусственный дефицит можно сделать на какой нибудь уникальный товар или регион, где правила торговли устанавливаешь только ты. Автомобиль - не уникальный товар и, если не продашь ты, то продаст твой конкурент - те же японцы к примеру. В итоге, потребитель катается на Лексусе, а Мерседес сосёт бибу с кучей непроданных авто. Тут нужен картельный сговор куда бóльшего количества концернов, чем двух
раскрыть ветку (8)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Искусственный дефицит создается пошлинами и законами позволяющими жестко резать импорт, гуглите дизельгейт, чтобы понять. Его можно экстраполировать на большинство товаров, которые хотят защитить от конкуренции.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Просто журналист изнасиловал трейдера, тебя ломает слово дефицит. Дефицита БМВ нет, ты можешь пойти и купить её без очередей и связей, просто набрав диллера и приехав через неделю, проблема в том, что из за кризиса стоимость авто падает и боссы боятся потерять деньги, или вообще уйти в минус. Желающих стало меньше, значит и производить надо меньше, очереди как не было так и нет.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Компании считают, сколько они понесут убытков, если продадут все произведённые автомобили за бесценок, а главное, и потом продолжат продавать автомобили чуть ли не ниже себестоимости, и если они их не продадут вообще.
Всегда продавать за бесценок = банкротство в любом случае, поэтому они решают вообще не продавать какую-то часть, чтобы остальное всегда можно было продать с устраивающей прибылью.
И так в итоге считают все производители в сфере. Если ты сегодня продашь машину не за 5млн, а за 3, то завтра, когда перепроизводства уже не будет, ты всё равно её за 5 не продашь. Люди будут знать, что можно дождаться 3 (а мб и меньше), и в итоге ты опять будешь продавать на уровне себестоимости или ниже. Так что им всем даже договариваться особо не надо...

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

На рынке всегда есть отстающие, сейчас, например, это китайцы. Им очен хочется захватить часть рынка и нет никакого интереса сокращать производство.

Ну сговорятся "мировые" бренды, а Китайцы начали занимать рынок. Когда "сговорщики" очнутся, у них уже процентов 10 рынка откусили.

Что за тупость у них там? Нарочно потерять рынок — какая-то тупая стратегия для капиталиста. :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ерунда какая-то.

А если в следующие 5 лет не дождёшься очередного понижения?

А если пока ты уничтожаешь свои машины, подсуетится другой производитель?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Тут нужен картельный сговор куда бóльшего количества концернов, чем двух
На что только не пойдёшь ради прибыли и избегания убытков.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, вот наверняка все сотни тысяч пивнушек в сговоре, а то иначе пиво бы стоило 5 рублей за литр.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых тут речь идёт о автомобильных концернах, коих не "сотни тысяч", а во-вторых они несравненно крупней и прибыли их отличаются на много порядков по сравнению с какой-то пивнушкой.
Если об алкоголе речь заводить, то и там между главами производства наверняка есть сговоры. Алкогольное лоббирование не является мифом, так же как и то что это дофига прибыльный бизнес (не смотря на налоги).

Так что дурацкий пример.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если что, фермеры уничтожали еду из-за вмешательства государства, которое буквально заставляла уничтожать свою продукцию для уменьшения спроса.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Забей социкам на этот факт наплевать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ведет. А розданый бесплатно - ведет к тем же убытакм сейчас плюс к понижению спроса (т.е. меньшей прибыли) в будущем. То есть уничтожить то что не выходит продать - выбор меньшего (для производителя) зла.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не ведет.

Потому что следующую партию уже можно выпустить меньшим объемом.

Это скорректирует цену.

Вопрос именно в циклах перепроизводства.

Т.е. например в этом году произвели 100к, а продать можно только 50к.

Ну так в следующем производим 50к и продаём 50к.

А в этом году можно продать 50к и 50к уничтожить.

А можно продать 50к за фуллпрайс и 50к со скидкой.

И на потребление следующего года это не должно повлиять существенно.

Т.е. вопрос просто под подстройку выпуска под цикличность спроса.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно подумать что машины создают что бы человек на них ездил! Пфф, бред. Конечно ради прибыли.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хотите я вам то же скажу по секрету?

Сейчас (в европе) не может быть переизбытка производства.

А знаете почему?

Все машины которые сходят с конвейера - их уже оплатили. Тоесть машина выпускается уже в цвете/комплектации и т.д.  под заказ. И только под заказ. Автопром  по другому не работает.

Можно нагуглить картинки огромных полей автомобилей.

К примеру по Чехии сейчас на полях стоит около 45000 автомобилей шкода.

Но, они уже все проданы. Причина простоя - нехватка некоторых запчастей.

Говорю как сотрудник Шкоды в Чехии .

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку