Если бы не ядрёна бомба, жили бы сейчас на подъёме после третьей мировой и готовились бы к четвёртой, а то никакой перспективы.
как и с любым производством - новые станки и т д делать =)
в принципе вполне реально, а старое третьему миру продать за большие деньги, может быть у нас смогут появиться небольшие компании с двс в стране на этом фоне?
Я ошибся не техническая, а научная. Нет ёмких аккумуляторов, а те что есть не знают как утилизировать. В рамках города еще можно гонять до работы и обратно, но не более.
Да и в рамках города не всегда получится. У меня шеф брал себе ниссан на батарейках и зимнее время машинка большую часть времени проводила на зарядке
> Переизбыток производства ведет к великой депрессии, затем к войне.
На Пикабу диванные эксперты постоянно пророчат войну, голод, крах доллара, «америка фсё» и тд.
Примерно то же самое, что и лет 60 говорят по телевизору.
Но, что самое любопытное, как-то пророчества не сбываются.
В США в принципе пишут практически обо всем. Запросто можно найти газеты, которые запрещают аборты, как и поощряющие их.
Но ирония красивая, конечно.
Ну так то да у них цензуры как бы такая все что не устраивает заливать потоками бреда из всех источников пока не сравняется с общим шумом.
Но не в этом случае, это пишут всякие топовые издания, мб нагнетают конечно просто )
> Ну так то да у них цензуры как бы такая все что не устраивает заливать потоками бреда из всех источников пока не сравняется с общим шумом.
Какая-то странная фраза… Разве человек не может выбирать источники? В чем смысл подписываться на помойки типа CNN/Fox/Первого Канала/BBC и пр.?
Нормальные вещи можно прочитать только если есть более-менее свободная возможность комментировать (как здесь, ибо сообщество оценит материал, а заодно видно по комментариям, если «оценивальщики» сами неконструктивны), или если ты самостоятельно платишь за газету без рекламы (что некоторые мои коллеги делают).
В остальных случаях необходимо четко понимать, что ты - товар для масс медиа, а потому к каждому предложению надо относиться настороженно.
Почему странная ? Современный сервис медиа поддержки очень сложный и в Америке громогласный что ппц так что небольшие ростки адекватности пробиваются сквозь этот вой с трудом.
Ну а то что газета без рекламы ещё не значит что ее владелец не на ЗП у какойто заинтересованной стороны ;)
На тему сервиса - а зачем его читать-то? Я вот не читаю условных CNN.
Люди сами их выбирают, абсолютно добровольно.
вот так и работает их цензура )
инофрмации так много что отличить адекватность от всякого бреда становится тяжело.
потому и выбирают один(или несколько) источник и живут в информационном пузыре созданным ими.
Не, это просто так работает низкий уровень образования, так как людям очень сложно мыслить хоть сколько-нибудь рационально.
Отсюда идёт и популярность религии, и популярность Путина/Байдена/Трампа и пр.
Ох уж эта левацкая тема смотреть на исторические события со стороны и говорить что все было очевидно и понятно ;D
Ну какая есть повестка. Мы же не олигархи и наши дети не тусят в Куршавеле в с детьми мирового истеблишмента вливаясь в мировые тренды. Поэтому странно ожидать от нас правоцентристских или праворадикальных-фашистских взглядов. Какие есть. Умеренно пролетарско-анархические рожи. Было бы странно не понимать интересов собственного класса и погрязнуть в фарисейском мещанстве пустых иллюзий и глупых верований.
Люблю леваков за то что они в своей голове что-то додумывают постоянно и потом побеждают это.
А классовая теория не работает, тем более она не работает в 21-м веке)
Меня всегда забавляли сторонники рыночка, когда они все дерьме защищают своего любимого буржуа. Надеюсь тебе хоть кость под стол иногда бросают.
Не, ну продавцу из днс виднее, есть классы или нет. )
о так ты из прошлого пишешь, как там в 2018?
я в ДНС давно не работаю
А по твоей любимой классовой теории, Сечин это пролетарий, живи с этим. Вперед на защиту!
Надеюсь тебе хоть кость под стол иногда бросают.Мне то бросают, а твоя очередь за костями ещё не подошла, так что питайся капиталом.
Фашисты тоже называли себя социалистами, так и твой Сечин любимый.
Капиталом не питаются, подтяни матчасть.
Фашисты тоже называли себя социалистами, так и твой Сечин любимый.
Бля, чел, Сечин себя пролетарием не называет, он по твоей любимой классовой теории является пролетарием. Он наемный рабочий, он не владеет средствами производства.
Капиталом не питаются, подтяни матчасть.Да им подтираются, благо страниц много.
Как и томиками Ленина.
Кстати работая в ДНС спокойно имел 60-70к ЗП.
Удачи на заводе.
И опять же, показываешь полное отсутствие знаний в матчасти.
Нет заводов, их твои друзья в овраге доедают.
Одни торгаши кругом. Жилплощадь то можешь себе позволить? Или в мамкиной живешь, от совка ненавистного полученной?)
Первая мировая.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Великая_депрессия
Вторая мировая.
Я разве сомневался в наличие этих событий ?
Я удивлялся в прямой взаимосвязи.
А так да крах 1873 и всего то 40 лет и война, прямейшая взаимосвязь
ну собсна у нас ща пиздец, в котором мы живём, во многом отражает последствия хуйни начала 90-х, а особенно 1993 года
Ну а почему не 1985 ? ну или еще раньше ?
мы так до Ивана Грозного можем дойти и Монголо-татарское иго
ну если только тебе.
а так кури про Кондратьевские волны и экономические циклы.. допускаю что грубость вроде "пи = 3" тебя смутила от коментаторов выше
Циклы Кондратьева - очень спорные, их многие экономисты отвергают. Не стоит их приводить как неоспоримую истинну.
Ну это теория 100 летней давности которая весьма условно определяет циклы в экономике и ?
Да, крах выявил проблемы текущей экономической системы и через 20 лет привел к масштабному экономическому кризису мирового масштаба.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Паника_1893_года
Потом войнушка сожгла лишние деньги и товары вместе с несколькими миллионами людей. Промышленность ожила и войнушку решили отложить до следующего кризиса.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьенское_перемирие_(1918)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Версальский_договор
Цели войны были достигнуты, но все ясно понимали что без серьезных изменений в мировой экономике (Новый экономический порядок) война будет возобновлена. Компьенское перемирие и Парижская мирная конференция стали лишь прологом ко Второй мировой войне на фоне быстрорастущей промышленности Европы.
Потом войнушка сожгла лишние деньги и товары вместе с несколькими миллионами людей. Промышленность ожила и войнушку решили отложить до следующего кризиса.
Кто же рептилоиды с нибиру или жидомоммоны ?
Цели войны были достигнуты, но все ясно понимали что без серьезных изменений в мировой экономике (Новый экономический порядок) война будет возобновлена. Компьенское перемирие и Парижская мирная конференция стали лишь прологом ко Второй мировой войне на фоне быстрорастущей промышленности Европы.
Промышленность в Европе после второй войны еще более стремительней росла, но вот войны что то не было, а так уже готовый результат поставляем с фатами которые были до него и говорим
" мамой клянусь, есть взаимосвязь"
Новой войны не было, потому что там возник СССР и восточный блок живущий по совершенно иным принципам и не встроенный в мировую экономику. Теперь СССР нет, ничего не мешает устроить новую войнушку. Точнее войнушка уже идет, но теперь она тоже эволюционировала и превратилась в гибридную. Или кто то еще верит что на ближнем востоке идет война демократии и религиозного фундаментализма?
Так достаточно узнать за чей счет банкет и какие корпорации получили эти военные контракты и резко улучшили свои показатели на фоне всеобщего кризиса.
Новой войны не было, потому что там возник СССР и восточный блок живущий по совершенно иным принципам и не встроенный в мировую экономик
Я забыл до второй мировой войны СССР был строен в мировую экономику.
А так послевоенный СССР продавал нефть, покупал зерно , не совсем не был встроен в мировую экономику
Теперь СССР нет, ничего не мешает устроить новую войнушку. Точнее войнушка уже идет, но теперь она тоже эволюционировала и превратилась в гибридную. Или кто то еще верит что на ближнем востоке идет война демократии и религиозного фундаментализма?
Ну да когда СССР входил в Афганистан это же совсем другое
Если я правильно понимаю, это фото машин, которые отозвал Фольцваген из-за того скандала, где они занижали вредные выбросы путем программного изменения характеристик при измерениях. Т.е. это не про перепроизводсво, а про то, что из-за попытки схитрожопить одними и действительно слепой и суровой Фемиды других, под утилизацию попадут уймы немного бушных и вообще новых машин.
может конкретно это фото и не про перепроизводство, но в сети есть множество фотографий полей (и даже взлетных полос), забитых новыми автомобилями
Нам то в 90-е втирали, что дефицит только при социализме может быть, а рыночек мол все решает)))
ну вот он и решает, сейчас переисбыток автомобилей и отдельные компании решили что пора сократить выпуск
А автосалоны без допов машину не отдают видимо от переизбытка. И все нормальные тачки со вторички улетают тоже от переизбытка.
автосалоны они же вроде как доп продавцы которые желают наживиться на товаре, им наверняка выгоднее продать 1 машину с допами чем 3 без оных и абсолютно всё равно сколько потеряет в целом концерн на людях ушедшим к конкурентам
Чушь полная. Когда спроса нет, а на складе уже накопилось много прошлогодних машин, то продают их без допов и со скидкой, или даже допы подарят. Тоже самое с трейдиновскими тачками.
когда такое было чтоб спроса не было? это наверное на что то очень уж плохое? да еще на то на что нет спроса в соседних регионах..
Если нет кризиса производства автомобилей - постоянно. Пообщайтесь с продавцами в автосалонах. У любого бренда есть не ходовые модели, которые плохо продавались до 2020 года.
Вброс красивый. Только это следствие частной собственности, так как ты можешь купить две квартиры, и жить в одной. Или государство выдаст несколько казенных квартир, источник тут не важен.
Чтобы бездомные могли заселяться в свободные квартиры, надо вводить что-то типа окупаса в Испании (квартира свободна больше двух месяцев? Заселяйся).
Вот только что-то на том же Пикабу люди сильно сердились, читая про подобную практику.
Не факт, что это пролетариат, а не разгильдяи и пьяницы. А где-то поодаль реальные рабочие в своих домах, с зарплатой в руке, которой они лишатся, если произойдет переизбыток потребления.
Закон спроса и предложения все ещё работает. Поэтому проще регулировать предложение и стимулировать спрос, чтобы получать максимальную прибыль. А если стараться продавать абсолютно все, то рынок перенасытится и цены упадут.
Искусственный дефицит очень выгоден. Поэтому фермеры уничтожают еду, а не продают ее за бесценок.
Просто журналист изнасиловал трейдера, тебя ломает слово дефицит. Дефицита БМВ нет, ты можешь пойти и купить её без очередей и связей, просто набрав диллера и приехав через неделю, проблема в том, что из за кризиса стоимость авто падает и боссы боятся потерять деньги, или вообще уйти в минус. Желающих стало меньше, значит и производить надо меньше, очереди как не было так и нет.
Компании считают, сколько они понесут убытков, если продадут все произведённые автомобили за бесценок, а главное, и потом продолжат продавать автомобили чуть ли не ниже себестоимости, и если они их не продадут вообще.
Всегда продавать за бесценок = банкротство в любом случае, поэтому они решают вообще не продавать какую-то часть, чтобы остальное всегда можно было продать с устраивающей прибылью.
И так в итоге считают все производители в сфере. Если ты сегодня продашь машину не за 5млн, а за 3, то завтра, когда перепроизводства уже не будет, ты всё равно её за 5 не продашь. Люди будут знать, что можно дождаться 3 (а мб и меньше), и в итоге ты опять будешь продавать на уровне себестоимости или ниже. Так что им всем даже договариваться особо не надо...
На рынке всегда есть отстающие, сейчас, например, это китайцы. Им очен хочется захватить часть рынка и нет никакого интереса сокращать производство.
Ну сговорятся "мировые" бренды, а Китайцы начали занимать рынок. Когда "сговорщики" очнутся, у них уже процентов 10 рынка откусили.
Что за тупость у них там? Нарочно потерять рынок — какая-то тупая стратегия для капиталиста. :)
Ерунда какая-то.
А если в следующие 5 лет не дождёшься очередного понижения?
А если пока ты уничтожаешь свои машины, подсуетится другой производитель?
Тут нужен картельный сговор куда бóльшего количества концернов, чем двухНа что только не пойдёшь ради прибыли и избегания убытков.
Ага, вот наверняка все сотни тысяч пивнушек в сговоре, а то иначе пиво бы стоило 5 рублей за литр.
Во-первых тут речь идёт о автомобильных концернах, коих не "сотни тысяч", а во-вторых они несравненно крупней и прибыли их отличаются на много порядков по сравнению с какой-то пивнушкой.
Если об алкоголе речь заводить, то и там между главами производства наверняка есть сговоры. Алкогольное лоббирование не является мифом, так же как и то что это дофига прибыльный бизнес (не смотря на налоги).
Так что дурацкий пример.
Если что, фермеры уничтожали еду из-за вмешательства государства, которое буквально заставляла уничтожать свою продукцию для уменьшения спроса.
Ведет. А розданый бесплатно - ведет к тем же убытакм сейчас плюс к понижению спроса (т.е. меньшей прибыли) в будущем. То есть уничтожить то что не выходит продать - выбор меньшего (для производителя) зла.
Не ведет.
Потому что следующую партию уже можно выпустить меньшим объемом.
Это скорректирует цену.
Вопрос именно в циклах перепроизводства.
Т.е. например в этом году произвели 100к, а продать можно только 50к.
Ну так в следующем производим 50к и продаём 50к.
А в этом году можно продать 50к и 50к уничтожить.
А можно продать 50к за фуллпрайс и 50к со скидкой.
И на потребление следующего года это не должно повлиять существенно.
Т.е. вопрос просто под подстройку выпуска под цикличность спроса.
Можно подумать что машины создают что бы человек на них ездил! Пфф, бред. Конечно ради прибыли.
Хотите я вам то же скажу по секрету?
Сейчас (в европе) не может быть переизбытка производства.
А знаете почему?
Все машины которые сходят с конвейера - их уже оплатили. Тоесть машина выпускается уже в цвете/комплектации и т.д. под заказ. И только под заказ. Автопром по другому не работает.
Можно нагуглить картинки огромных полей автомобилей.
К примеру по Чехии сейчас на полях стоит около 45000 автомобилей шкода.
Но, они уже все проданы. Причина простоя - нехватка некоторых запчастей.
Говорю как сотрудник Шкоды в Чехии .
За 10 лет автомобиль сильно устареет морально. Мало кто купит авто с датой выпуска 10 лет тому по нормальной а не заниженной цене.
Дайте мне Тоету Rav4 2011 года в 3 кузове с пробегом 1 км по заводу за те деньги, которые она стоила в 2011 ( даже, если в Йенах) - с руками оторву.
На самом деле за последние 10 лет особых прорывов не было, если не вспоминать люксовые машины. Вы можете взять старый автомобиль, поставить в него современное головное устройство с большим экраном и будет у вам примерно тоже самое. Взять к примеру ниссан, они один и тот же двигатель QR25DE уже 20 лет ставят на машины.
По свету например за последние 10 лет просто революция произошла во всех классах авто. Различные ассистенты тоже стали расти буйным цветом. Хватит воспринимать авто, как обычную телегу с пихлом, рулём и если повезёт кондёром.
тойоту еще вспомнить надо. крузаку из 2000х дай бог если раз в 10 лет фары перерисовывают, а пипл все ровно готов стоять в очередях в пару лет ради этого оверпрайснутого мусора
Современная модель может очень сильно отличаться от своей десятилетней версии в плане интерьера и опций.
в плане интерьера
В смысле 10 летный интерьер уже не модный и поэтому ездить на таких тачках не будут?
и опций
А что по опциям? Можно примеры? Я просто реально не в курсе.
Круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, датчик открывания багажника, датчик слепых зон, проектор на лобовое стекло.
Это из того что сразу вспомнилось. Еще стопицот ноухау, которые чисто к определенным маркам относятся и менее очевидные вещи.
А раньше этого не было? Техническая элементарная база позволяет же такое провернуть? Или нет?
А раньше этого не было?
Раньше это было в тачках бизнес класса, а теперь в любой мазде есть.
В смысле 10 летный интерьер уже не модный и поэтому ездить на таких тачках не будут?
Будут, но я в этом году взял ВАГ из салона и интерьер в старой тачке выглядит откровенно уставшим. В новой версии же добавили сенсорные панели, нет всратого рычага ручного тормоза, подсветочки прикольные. Прям кайф.
А что по опциям? Можно примеры? Я просто реально не в курсе.
Дохуя всего автоматизировано, я до сих пор не знаю, как свет у меня в машине переключается, как поставил auto в салоне, так и езжу. Кучи всяких ассистентов и это уже в тачках среднего класса. Бомбический, матричный свет, который умеет вырезать объекты окружения. Я когда в новую тачку пересел, понял, что всё это время ездил практически без света, ибо адаптивная LED оптика, которая уже доступна в тачках среднего класса, это просто бомба.
Тот бордовый велюровый салон до сих пор вспоминаю с теплотой. ))
не ужасный конечно, но устаревший салон 2006года, да, мне в таком ездить было бы не по кайфу. И как правильно заметили, что по технологиям в этой тачке? нихуя?
Помощь подъема в гору.
Помощь спуска с горы.
Круиз.
Датчик света, дождя.
Парктроники.
Двухзонный климат.
Электросиденья.
Интересный усилитель руля: Стоишь, легко. Едешь, приятная тяжесть.
Постоянный полный привод в пропорции 40/60.
Межосевой блок.
Пневма с пятью режимами.
Вентилируемые шестипоршневые тормоза Brembo.
Биксенон с технологией заглядыванием за поворот.
На мой, непритязательные вкус, пиздатая стереосистема.
Короче дрянь этот сраный туарег :D
Че такого в новых авто, чтоб прям вау?
что-то я в этом списке не вижу современных технологий.
"Че такого в новых авто, чтоб прям вау?"
Дизайн интерьера и экстерьера, консьерж сервис, современная умная оптика, карплей и планшет, вместо того что у тебя на фото (одно только это лично для перевешивает все, потому что не могу себе представить вождение без этого), камеры в круг и так далее и так далее. Ну и мне вот нравится ездить на красивом современном автомобиле, тебе нравится старье, в этом тоже ничего плохого нет, каждому свое.
Умная оптика это что? Заглянуть за поворот? Так и биксенон это умеет.
Ты машину водишь или мечтаешь?
Выбирая между новым салоном условного гольфа и возможностями старого туарега, я выберу второе. Закрывать тяжелую дверь, слушать 3 литровый двигатель, сидеть выше пузотерок. Комфорт от вождения перевешивает карплей и мониторчики. Ну да, каждому своё.
Хотя кого я обманываю. Все тупо упирается в цену. Новый туарег стоит 4 ляма. Я столько не зарабатываю. Взять новый поло, чтобы вау салон? Ну я выше описал свои соображения.
А теперь давай салон этой же тачки, только последней версии. Там бля космолёт будет по сравнению с этим старьём.
Ну если ты не заметил цифровой приборки, скошенного руля, сенсоров, разгруженного интерьера без кучи всратых кнопочек, то мне ли тебе пояснять за дизайн?
Цифровая приборка? Это которая постоянно заляпанная? Серьезно?
Ок, я ретроград. Мне не нравится бездушный современный дизайн.
А че за ваг то взял?
Ну вот у меня сейчас пруль 2003г.
И мне реально хотелось бы новых опций кое-каких.
И покупать например аналог этой машины в новом обличье я бы скорее всего бы не стал.
Например:
-хочу подогрев руля, зеркал, форсунок, лобаша или зоны дворников, сиденья. В моей тачки нет такого ни в какой комплектации.
Есть только подогрев зеркал и зоны дворников.
-хочу иную трансформацию салона.
-хочу круговой обзор.
-хочу круиз-контроль
-хочу мультируль
-хочу качественный головной свет
-неплохо бы удобные сиденья и хотя бы водительское электро с памятью
-хочу отключаемую ЕСП
Всего этого нет ни в какой комплектации моей машины.
Но из старой машины зато я бы хотел взять всю техническую начинку.
Двиг-коробку АКП и более ремонтопригодную матчасть.
Т.е. как ни крути брать старую в том же виде мне не вариант.
Или например вот если на те же крузаки посмотреть.
У них проблема с тормозами - вялые.
Вот это бы стоило уже давно решить.
Да хоть коробки передач. То были 6 ступенчатые, сейчас уже 9. Инженерные решения тоже улучшаются.
Обогрев сидений, автоматический стеклоподъемник и кондиционер — минимально необходимый комфортный набор. Всё остальное забавные фичи, без которых вполне можно жить и вряд ли даже стоят того, чтобы серьезно переплачивать.
Да и обогрев с автоматическими стеклоподъёмниками тоже нахуй не нужон, что бы передвигаться из точки A в Б. А ещё лучше телегу купить.
Всё остальное забавные фичи, без которых вполне можно жить и вряд ли даже стоят того, чтобы серьезно переплачивать.
Когда этих мелких фич дохуя и они идеально настроены друг с другом - за это стоит переплачивать, в конце концов это твой комфорт. Когда пересел на новую тачку, первое что для себя отметил, что я вообще перестал напрягаться за рулём. Я просто подхожу к тачке, открываю дверь без всяких манипуляций с ключами, сажусь, нажимаю кнопку, в это время телефон автоматом синхронизируется с карплеем по воздуху и начинает играть любимый плейлист и я просто начинаю движение. Никаких блять проводов, рычагов, миллиарда всратых кнопок, каких-то ручных операций и прочего говна.
а я вообще подхожу к вестибюлю прикладываю карту , спускаюсь по эскалатору сажусь и еду, ничего не нажимаю вообще.
Не надо доводить всё до абсурда.
Не стоит так свысока. Многие "забавные" фичи способны избавить от кучи геморроя, а то и от большой беды. Взять хотя бы камеры заднего вида. Не одна сотня детей остались живы-здоровы благодаря этой штуке.
Это пока не попользуешься новыми фичами они кажутся не нужными. Раньше и возможность завести машину с водительского сиденья была хайтек понтами для богатых )
И сейчас фичи "необходимого для комфортного пользования минимума" потихоньку добавляются. Те же паркотроник, круиз-контроль, нормальная интеграция медиацентра с телефоном...
Ладно, попробуем пример попроще: в автосалоне стоит 2 Фольксвагена Поло идентичной комплектации, по одной цене, но один 2020 года выпуска, другой 2010. который из них ты возьмёшь себе?
Есть завод-производитель и есть импортер или представитель бренда в разных странах. У импортера есть в подчинении дилеры.
Так вот заказ формирует импортер автомобилей в стране и дилеры. Дилеры заказывают авто под клиентов и на свой склад с обязательным выкупом. А импортер может заказывать для общего склада всей страны.
Так что завод сверх заказа, автомобили не производит.
Открою по секрету.
Производство одной единицы в разы (а то и в десятки раз) ниже покупной стоимости.
Поэтому цены не снижают по совсем иным причинам. А конкретно - сохранение статусности и жадность до денег.
Там сложно все. У эффекта масштаба есть очень четкие ступеньки. И если у тебя есть один леговаз то он достигает своего дна себестоимости а все что ты можешь дальше это построить второй завод. Так вот с т.з. прямых затрат он амятли будет лучше первого. А адм нахлобучка на жто на все явно вырастет. Дальше только размазывание констант по единице продукции. Копейки уже.
Дальнейшее снижение себестоимости возможно уже только неможным методом зохавывания субподрядчиков, но это надо уметь. Или не трогать если нет учеренности что сам ты будешь делать комплектуху лучше или дешевле.
Да это бред какой-то написан. Салоны каждый год в январе-феврале прошлогодние-то тачки скидывают с очень хорошей скидкой, а 10-летнюю тачку с нулевым пробегом и со скидоном хер кто купит.
Осталось понять кто покупает 20- летние вазы, если каждый год можно купить тачку просто с хорошим скидоном, а 10-летнюю с 0 пробегом вообще ни с какой скидкой не продать.
Понять, почему покупают 20-летние ВАЗы за 30 тысяч рублей, а не мерседес 2020 года за 5.5 млн рублей вместо 6.4 млн за ту же машину 2021 года? Ну даже не знаю. Интересно, кто-нибудь возьмет ML 2011 года с нулевым пробегом вместо GLE 2021 за те же деньги или процентов на 10 дешевле? Пробег же ноль. Надо брать, ящетаю.
ML 2011 года с нулевым пробегом вместо GLE 2021 за те же деньги или процентов на 10 дешевле?
А то что вы описали это точно хорошая скидка? Не в смысле для продавца, а для покупателя. Особенно если учесть что товар не продан за 10 лет.
Да я помню. Может мы с вами не вполне поняли друг друга- для машины 10 года следует помимо соотношения цены производства/закупки/продажной цены на старте продаж к текущему состоянию цены еще вносить поправку на износ при хранении, потерю цены от того что она уже отстает в технологическом плане и т.д. Т.е. -10% это вообще не скидка нихуя в данном случае это уточнение цены причем возможно что и недостаточное. Под скидкой же в данном случае я так понимаю имеется в виду же это некоторые ценовые меры которые бы действительно мотивировали покупателя скупить залежавшийся товар. Даже если это будет ниже цены закупки или себестоимости.
Предыдущий оратор пытается до вас донести что большим компаниям не выгодно продавать старые машины с нулевым пробегом по их реальной цене. Если прошлогоднюю тачку с 10% скидоном ещё выгодно, то дальше нет. Машину возрастом от 2х лет никто не купит с всего лишь 10% скидкой, а продавать дешевле уже не выгодно потому что тогда никто не будет покупать новые машины.
Ну собственно мы видимо говорим об одном и том же, просто с разным оттенком восприятия. Один автор говорит о том что скидки есть, а более большие скидки делать уже экономически не выгодно для производителя и салона. Коммент же с фоткой тачек больше о том что покупателю не дают достаточных скидок для того чтобы скупить уже существующий товар в котором есть потребность, создавая искусственный дефицит в результате чего производитель/перекуп конечно остается с деньгами, но человек зачастую без хорошей машины(ибо не имеет средств), а машина с завода идет на свалку, экономическая система в целом говно, несите вилы.
Так я про это и пишу. Топовый комментарий в посте, который за 2 часа плюсанули почти 100 человек, говорит, что производитель лучше будет держать тачку 10 лет на складе, чем даст хоть какую-то скидку на продажу в этот год.
Я же пишу, что производитель лучше сразу скинет все тачки с условной скидкой 10%, чем оставит хоть одну машину старше одного года в салоне.
Потому что дебилу ясно, что машину старше одного года за те же деньги брать из салона никто не будет и она с годами даже про нулевом пробеге будет терять в стоимости также, как бы она ездила.
Поэтому топовый коммент - это бред или ты не согласен?
но так если проивзодитель не смог скинуть все тачка за год-два (из-за перепроизводства), то продавать дальше сильно дешевле уже нет смысла - просядут продажи новья. Вот и получается, что выгоднее просто выбросить будет / или оставить гнить
Разница в том как мы с вами поняли топовый коммент- вы его поняли так что производитель не дает вообще никаких скидок, а я (да я думаю и многие другие) поняли его так что производитель лучше сгноит половину произведенного автопарка на свалке чем даст ту цену по которой все машины выкупят, поскольку для него это экономически не выгодно.
лучше сгноит половину произведенного автопарка на свалке чем даст ту цену по которой все машины выкупят, поскольку для него это экономически не выгодно
Хм, я прошу прощения, но разве то что машины за 6 лямов не продают за 500к даже в случае если она сгниет и пойдет на свалку потому что это подрывает спрос это как то не соответствует действительности?
так хотелки и имеют под собой в том числе и логику. я молодой парень, я хочу быстро ездить и цеплять девочек, мне нужна красивая купешка. или я старый пердун, у которого дача, огород и 10 пиздюков, мне нужен бус.
ну может это человек который всего добился сам , вырос в нищете и у него мечта была именно эта машина ?
И теперь он хочет купить именно ее когда появились деньги ?
ну может это человек который всего добился сам , вырос в нищете и у него мечта была именно эта машина ?
это тоже логика. он потратит деньги чтоб потешить свое чсв и, отпустив детские обиды, спокойно шагать в светлое будущее
И теперь он хочет купить именно ее когда появились деньги ?
далеко не факт что это так сработает. я вот с детства на эвик 9 надрачивал люто. все мечтал, как заработаю и куплю и буду весь такой крутой и тачка у меня будет шикарная и все будет хорошо. а когда я смог себе этот автомобиль позволить (ну не прям вот смог, но кто считает пару тысяч баксов в долг, когда разговор идет о мечте последних 15 лет), то понял, что тачка хоть и легендарная, но за эти деньги сейчас уже существует куча других авто, которые и выглядят красивее и едут лучше, да и опций там не в пример больше. вот так бывает, когда ты можешь воплотить мечту, оказывается, что она тебе уже не особо то и нужна
20-летний ВАЗ – это для многих здесь машина мечты.
Не сосчитать, сколько раз я видел комменты вроде "Когда-нибудь я куплю себе старую шоху и поеду наказывать обочечников/шашечников/жопонюхов... "
обычный пиздежь в интернете чтоб собрать плюсики, ибо 20-летний ваз, цель покупки которого только в ушатывании его об другие тачки а не хоть сколь-либо длительное существование, стоит как хороший телефон. кто хотел уже это сделал, как "наказыватель" на крузаке, который здесь постит свои сторисы
Я бы не стал возить цемент на стройку на даче на нормальной тачке, мне её как бы жалко. А жигу за 20к взять и потом да хоть в утиль сдать
Дак вопрос цены. Если ниву сейчас за 700к взять то даже на ней цемент возить тоже как то никакого желания. а за 50к- да в рот ее ебать хоть в реке топи.
Это при условии, что есть 700к на новую ниву тогда да. А если человек наскрёб только на ту, что стоит 50к и только то и разговор будет другим
Ну да, рынка вторички, когда у физлиц (вероятных перекупов) покупают тачки с неясным техсостоянием и возможно скрученным пробегом - не существует.
Все тачки берут только из салона, инфа сотка.
Так про то и речь.
Люди рискуют деньгами, порой под видом нормальной машины покупают откровенный автохлам, потому как новые машины не по карману. Поэтому за десятилетнюю тачку с нулевым пробегом и неплохим скидоном - выстроится очередь. Ну конечно адекватным скидоном, а не 1%.
Так про то и речь.
Так про то и речь. Какой смысл производителю держать на складе машины по 10 лет и потом продавать их с "неплохим скидоном" (30-40%?), когда можно их скинуть со скидоном 10% в этот же год. Я уж не говорю про репутационные риски и про заморозку денежных средств.
Меня лично зацепила фраза "10-летнюю тачку с нулевым пробегом и со скидоном хер кто купит". Если ты имел ввиду "10-летнюю тачку с нулевым пробегом и со скидоном хер кто продаст" - то это несколько другое.
С какой очень хорошей скидкой? 2%? Или может 3? Сколько живу, всегда скидывали по голой ррц максимум. Ну может колеса в подарок какие-нибудь были.
Я хз, но когда я покупал свои машины в разные года, то по моим воспоминаниям и ощущениям тачки прошлого года предлагали процентов на 10 дешевле. Ну и родные колеса с хорошей резиной в подарок - это тоже норм как доп к покупке. Тут человек выше говорит, что скидоны вообще не дают и лучше тачка 10 лет пылиться будет, чем они 10% скинут. Ну бред же, кому нахуй 10-летняя тачка нужна за те же деньги? Её будут пытаться скинуть обязательно за следующий год точно. Всеми возможными способами.
Предлагаю признать такое поведение вредным обществу, и запретить к херам. Сделать закон, что если машина не используется по назначению слишком долго, она выставляется на аукцион, ибо нефиг тратить ресурсы, место, и человекочасы почём зря.
Автомобильное сообщество
26.9K постов48.6K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.