TaxiOnline

TaxiOnline

Больше инфы https://t.me/VICTORIA_YANDEX_PARTNERS Полезное для водителей. Стримы партнеров https://live.vkvideo.ru/umbrella Связь https://t.me/VICTORIA_YANDEX ВК - https://vk.com/victoriasyandexpartner
Пикабушница
MorGott
MorGott оставил первый донат
126К рейтинг 273 подписчика 6 подписок 612 постов 173 в горячем
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!

Подошёл к своему автомобилю и увидел замок и цепь на ручках авто, а также записку от мошенников. Что делать2

Подошёл к своему автомобилю и увидел замок и цепь на ручках авто, а также записку от мошенников. Что делать Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Длиннопост, Негатив

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Ко мне обратился водитель, который рассказал, что утром подойдя к своему автомобилю он обнаружил, что между ручек дверей его автомобиля и соседнего натянута цепь, а на одном из замков сообщение о требовании 5000 рублей, за ключ от замка. При этом мошенники в сообщении указали, что если водитель обратится в полицию, то его автомобиль подожгут. Водитель понимал, что он может и сам распилить замок, но он боялся снимать его сам и обращаться в полицию, так как опасался, что его автомобиль подожгут, в связи с чем водитель не знал как поступить.

Подошёл к своему автомобилю и увидел замок и цепь на ручках авто, а также записку от мошенников. Что делать Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Длиннопост, Негатив

Поясняю всем, что во-первых нельзя таким людям платить деньги, во-первых они мошенники и конечно же скорее всего обманут и не сообщат потом, где ключ от замка, а во вторых платить деньги за что, за то что появится возможность снять замок без повреждения авто? Это и без ключа можно сделать, причём бесплатно.

Таких случаев в 2015 году было много (около 30) в Москве и мошенники после того как им платили деньги не писали сообщение, где находятся ключи, поэтому доверчивые водители просто так платили деньги.

Как правильно действовать в такой ситуации?

1. Стоит сообщить о случившемся в полицию. Сотрудники полиции обязаны направить на место следственно оперативную группу, так как в действиях неустановленных лиц усматриваются признаки уголовного наказания. Сотрудники полиции на месте зафиксируют не только сам факт замка и цепи на ручках дверей, но и обязаны будут искать того, кто его повесил, они смогут снять отпечатки пальцев с замка и цепи, чтобы в дальнейшем устанавливать мошенников. Кроме этого они смогут изъять видео с камер наружного видеонаблюдения и будут искать мошенников. При этом сотрудники полиции скажут как правильно действовать в данной ситуации в дальнейшем, наверняка такие случаи уже были и они расскажут стоит ли боятся угроз мошенников.

2. Водителю не придётся искать способы самому снять замки с дверей, сотрудники полиции на место вызовут сотрудников МЧС у которых есть всё необходимое оборудование, чтобы снять замки с двери не повредив её. При этом услуги сотрудников МЧС будут для водителя бесплатны, за них не нужно будет платить деньги, так как говоря простым языком это их обязанность помогать людям в подобных ситуациях и тем более они не коммерческая организация и за свои услуги им деньги платит государство. Хотя если водитель может и хочет снять замок с двери сам, то он вполне может это сделать и МЧС вызывать на место будет не нужно.

Стоит ли бояться угроз мошенников?

Обратившийся ко мне водитель, изначально не хотел сообщать в полицию о случившемся, так как боялся того, что мошенники подожгут его автомобиль, но я переубедила водителя. Угрозы мошенники о поджоге автомобиля не выполнят в любом случае, так как тем самым они допустят ещё одно преступление, а следовательно риск их поимки увеличится, их основная цель запугать водителя, чтобы он заплатил им деньги, если этого не получилось, то идти ещё на одно преступление мошенники скорее всего не будут. Как я сообщала выше в прошлых годах в столице были подобные случаи и мошенники никогда свои угрозы не выполняли.

Если водитель всё же хочет обезопасить свой автомобиль я бы рекомендовала его на пару недель парковать в другом месте, например в соседнем дворе или паркинге, где есть видеонаблюдение, туда мошенники точно не пойдут с целью осуществление своих угроз.

Показать полностью 1

5 Важных изменений для водителей в 2025 году

5 Важных изменений для водителей в 2025 году ПДД, Водитель, 2025, Закон, Штраф, ГАИ

1. Одно из самых важных изменений это повышение штрафов за нарушение ПДД РФ с 1 января 2025 года.

Стоит отметить, что не все штрафы будут повышены, а повысятся только штрафы за самые частые нарушения ПДД РФ, такие как превышение скорости, выезд на полосу встречного движения, проезд на запрещающий сигнал светофора и т.п. А такие штрафы как за управление автомобилем с технической неисправностью, без документов при себе, за тонировку и т.п. останутся без изменения.

2. Будут введены 2 новых штрафа, а вернее будут введены две новые части статьи 12.16 и 12.37 КоАП РФ.

С 1 января 2025 года в КоАП РФ появится новая часть 8 статьи 12.16 КоАП РФ, она будет предусматривать ответственность для водителей, которые повторно в течение 1 года нарушили требование предписанных дорожных знаков, запрещающих движение грузовых транспортных средств. По новой части 8 статьи 12.16 КоАП РФ водителей оштрафуют на 10000 рублей, это нарушение будут фиксировать камеры ГИБДД. Кроме этого, в КоАП РФ появится часть 3 статьи 12.37 КоАП РФ, по ней будут штрафовать водителей, которые повторно в течение 1 года сели за руль, автомобиль которого не имеет полиса ОСАГО.

3. Регистрация нового автомобиля без полиса ОСАГО.

С 1 марта 2025 года вступит в силу закон позволяющий водителям регистрировать в МРЭО ГИБДД новый автомобиль без полиса ОСАГО, сейчас этот документ обязательный и без него поставить на учёт автомобиль невозможно, а с 1 марта 2025 года, полис ОСАГО будет проверятся сотрудниками ГИБДД только в ходе надзора за дорожным движением, чтобы поставить на учёт купленный автомобиль он будет не нужен.

4. Камеры ГИБДД будут штрафовать за отсутствие полиса ОСАГО.

С 1 марта 2025 года планируется, что камеры ГИБДД будут выписывать штраф за отсутствие полиса ОСАГО. В настоящие время в некоторых регионах проводится эксперимент и камеры ГИБДД тоже фиксируют это нарушение, но штрафов пока не присылают, а всего лишь присылают уведомление о необходимости застраховать свой автомобиль. До 1 марта 2025 года эксперимент планируют закончить и наладить полноценное вынесение постановлений за отсутствующий полис ОСАГО по камерам ГИБДД.

5. Флаг на номерах автомобиля будет обязательный.

В настоящие время ГОСТ Р 50577-2018 допускает установку на автомобиль регистрационных знаков без флага Российской Федерации, в 2025 году планируют этот ГОСТ изменить и сделать обязательным флаг России на номерах автомобилей. При этом согласно внесённому законопроекту, номера без флага будет необязательно менять на номера с флагом, если эти номера будут выданы до вступления в силу нового ГОСТа.

Всех С Наступающим Новым Годом. Ни гвоздя, ни жезла.🥳

Показать полностью

Кто виноват в ДТП, если легковой автомобиль подлез под грузовик

Кто виноват в ДТП, если легковой автомобиль подлез под грузовик ДТП, ПДД, Нарушение ПДД, ГАИ, Водитель

Ко мне обратился водитель грузового автомобиля, который рассказал, что он управлял грузовым автомобилем с длинным полуприцепом и подъехав к перекрёстку, на котором ему нужно было повернуть направо, он из-за габаритов своего транспортного средства осуществил поворот со второй полосы, а пока он пропускал автомобили движущиеся по главной дороге справа от него заехал легковой автомобиль, который он замял при повороте. Инспектор ДПС в данной дорожной ситуации признал водителя грузового автомобиля виновным, но с этим решением водитель грузовика не согласен, так как считает, что водитель легкового автомобиля просто подлез под его автомобиль, поэтому он и виноват в ДТП.

Такие ситуации не редкость на дорогах из-за того, что грузовые автомобили с полуприцепом просто не могут осуществить правый поворот из крайнее правой полосы, так как их состав очень длинный, поэтому они вынуждены осуществлять поворот не заняв крайнее положение. При этом многие водители легкового автомобиля не понимают, что если они займут крайнюю правую полосу в тот момент, когда слева на перекрёстке будет осуществлять правый поворот грузовой автомобиль, то он их будет зажимать, при этом водитель грузовика не будет видеть легковой автомобиль, поэтому часто происходят ДТП.

Многие водители легкового автомобиля в подобных случаях ошибочно считают, что в такой ситуации будет виновен водитель грузового автомобиля, так как он нарушает пункт 8.5 ПДД РФ, который трактует водителю перед поворотом налево направо занять крайнее положение. Но это не так, пункт 8.7 ПДД РФ разрешает водителю грузового автомобиля отступить от требований пункта 8.5 ПДД РФ, т.е. осуществлять поворот не заняв крайнее положение на проезжей части из-за своих габаритов, но тут есть оговорка в таком случае водитель грузового автомобиля обязан обеспечить безопасность движения и не создавать помехи другим автомобилям.

Вопрос кто виноват в данной ситуации?

Вариантов может быть два: 1. Водитель грузового автомобиля, 2. Вина обоюдная. Всё дело в том, что обстоятельства такого ДТП могут быть разными, поэтому и вина может быть как водителя грузовика, так и обоих водителей.

1. Водитель грузового автомобиля будет виновен в ДТП, если он остановился перед перекрёсток на второй полосе и пока уступал дорогу транспортным средствам движущимся по главной дороге, справа от него остановился легковой автомобиль. В такой ситуации водитель грузовика нарушил требования пункта 8.7 ПДД РФ, а именно отступив от требований пункта 8.5 ПДД РФ, осуществляя поворот не с крайнего положения не обеспечил безопасность своего манёвра и создал помехи другим автомобилям.

Эта стандартная ситуация, водитель грузовика не видит легковой автомобиль справа, поэтому поворачивает и допускает столкновение.

2. В моей практике был случай, когда инспектора ДПС в подобном ДТП признали виновными обоих водителей и обжаловать это решение не удалось. Обстоятельства были таковы: грузовой автомобиль на перекрёстке медленно осуществлял правый поворот, а водитель легкового автомобиля ехал позади грузовика и догнал его только на перекрёстке, далее попытался проскочить между грузовиком и обочиной, но это у него не получилось и грузовик его зажал. Инспектора ДПС решили, что водитель легкового автомобиля так же виновен в ДТП, а именно он не выполнит требования пункта 10.1 ПДД РФ, согласно которому при виде опасности водитель должен тормозить. Инспектора ДПС пояснили, что водитель легкового автомобиля видел, что грузовик поворачивает, т.е. создаёт опасность своими габаритами, но всё равно ехал вперёд, поэтому он виновен в нарушении пункта 10.1 ПДД РФ. А водителя грузового автомобиля обвинили в нарушении пункта 8.7 ПДД РФ, т.е. в том, что отступив от требований пункта 8.5 ПДД РФ, осуществляя поворот не с крайнего положения не обеспечил безопасность своего манёвра и создал помехи другим автомобилям.

Показать полностью

Двойная сплошная, Горит зеленый и зеленая стрелка поворота налево. Как быть водителю ?

Двойная сплошная, Горит зеленый и зеленая стрелка поворота         налево. Как быть водителю ?

Нарушит ли водитель на белой калине ПДД, повернув через двойную сплошную ?

Почему для водителей телефон доверия ГИБДД это просто бесполезная трата времени

Почему для водителей телефон доверия ГИБДД это просто бесполезная трата времени ДПС, Нарушение ПДД, Водитель, ГАИ, Жалоба, Негатив

Водители очень часто не довольны действиями инспекторов ГИБДД, поэтому пишут жалобы на действия сотрудников полиции. Одним из самых доступных и простых способов подать жалобу является телефон доверия, номер данного телефона указан на каждом патрульном автомобиле, чтобы оставить жалобу на действия сотрудника полиции необходимо всего лишь позвонить на указанный номер, назвать свои данные и пояснить суть жалобы, каких либо других действий для подачи жалобы водителю делать не требуется.

Но несмотря на простоту подачи жалобы я не раз слышала от водителей, что подача жалобы на телефон доверия это бесполезная трата времени и в данной статье я расскажу почему.

Первое, что хочу отметить, жалобу на телефон доверия с просьбой отменить вынесенное постановление подавать бесполезно, её оставят без рассмотрения. Всё дело в том, что обжалование постановления инспектора ГИБДД возможно только при подаче жалобы на бумаге, так как необходима в обязательном порядке подпись водителя под жалобой, такие требования у Кодекса об административных правонарушениях, а так как по телефону поставить подпись на бумаге невозможно, жаловаться на штраф ГИБДД просто бесполезно.

На телефон доверия можно оставить жалобу только на действия инспектора ГИБДД, например, не представился, незаконно применил физическую силу и т.п. такие жалобы будут рассмотрены, но по своему опыту я могу сказать, что жалобы оставленные на телефон доверия рассматриваются формально, без должного проведения проверки.

Механизм работы телефона доверия:

Звонок на телефон доверия принимает дежурный полиции, он уточняет данные у звонившего, суть его жалобы, после чего по результатам телефонной беседы составляет рапорт, в котором отражает всю полученную информацию. Далее этот рапорт для рассмотрения направляется в то подразделение полиции, в котором проходит службу инспектор ГИБДД на которого поступила жалоба. Получив данный рапорт командиром подразделения он рассматривается как обычное обращение, по результату рассмотрения командир должен вынести заключение и направить ответ водителю.

По приказам ГИБДД, жалоба на телефон доверия приравнивается к жалобе поданной на бумаге или на официальном сайте ГИБДД, поэтому их рассмотрение должно быть аналогичным, т.е. водителя должны будут вызвать в ГИБДД (для этого при подаче жалобы и уточняются его установочные данные) и дать ему возможность предоставить пояснения по факту жалобы, а так же возможно предъявить имеющиеся у него доказательства неправомерных действий инспектора ГИБДД (например, видеозапись, которую сделал водитель на сотовый телефон). Но по факту, водители нам рассказывали, что их никогда не вызывали для опроса и ответ на обращение они не получали, хотя это такое же обращение и ответ обязаны давать.

Таким образом, жалоба на телефон доверия это просто бесполезная трата времени, так как обжаловать постановление просто невозможно, а подать жалобу на незаконные действия инспектора ГИБДД можно, но данная жалоба будет рассмотрена формально и в действиях инспектора ГИБДД нарушений не усмотрят.

Показать полностью

Что делают водители, чтобы им не приходили штрафы с камер ГИБДД. Анонимный ответ инспектора ГИБДД

Что делают водители, чтобы им не приходили штрафы с камер           ГИБДД. Анонимный ответ инспектора ГИБДД ГАИ, ДПС, ПДД, Нарушение ПДД, Водитель

В настоящие время на дорогах нашей страны установлено просто огромное количество камер автоматической фиксации нарушений ПДД РФ, поэтому многие водители хотят отступать от правил, но при этом не получать штраф и для этого они прибегают к различным хитростям. Именно о таких хитростях и будет наша публикация, всё указанное на условиях анонимности нам рассказал действующий инспектор ГИБДД.

Инспектор ГИБДД рассказал, что самый простой, законный способ не получать штрафы с камер это не нарушать ПДД РФ, а все другие способы хоть и действуют, но за них вполне можно получить штраф или даже лишится прав.

Инспектор ГИБДД рассказал, что если водители едут в дальнюю дорогу, то как правило чтобы не получать штрафы они закидывают номера грязью. Инспектор ГИБДД пояснил, что хитрые водители даже не пользуются грязью, которая находится на дороге, а покупают её с магазина. Инспектор ГИБДД пояснил, что такие водители считают, что если их остановит инспектор ГИБДД, то они скажут «номер испачкался в результате движения автомобиля» и максимум что может быть водителю, что штраф за нечитаемый номер 500 рублей, но это не так. Со слов инспектора ГИБДД этот способ действенный и действительно камера не сможет прочитать номер, но номера замазанные грязью бросаются в глаза и конечно же это заметит инспектор ГИБДД и тогда водителю не поверят, что грязь на номерах возникла в результате движения автомобиля и данные номера нельзя будет назвать нечитаемыми. Такие действия водителя будут расценены по части 2 статьи 12.2 КоАП РФ, а за это водителю выпишут штраф 5000 рублей, либо лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.

Что делают водители, чтобы им не приходили штрафы с камер           ГИБДД. Анонимный ответ инспектора ГИБДД ГАИ, ДПС, ПДД, Нарушение ПДД, Водитель

Со слов инспектора ГИБДД второй по популярности способ скрыть номера автомобиля от камер автоматической фиксации нарушений ПДД РФ это нанесения на символы номера специальной пленки, которая будет на инфракрасном излучателе камеры засвечивать номер и от этого его не сможет распознать камера. По поводу работоспособности такого способа инспектор ГИБДД высказал сомнения, но пояснил, что таких водителей они тоже наказывают, если в светлое время суток визуально невозможно распознать нанесение пленки на символы номера, то ночью это при свете фар очень хорошо заметно, таких водителей они тоже останавливают и в качестве доказательства нарушения делают видео, а именно подходят к номеру включают камеру и светят на символы номера, если они бликуют, то такому водителю тоже выписывают протокол по части 2 статьи 12.2 КоАП РФ, в дальнейшем ему штраф 5000 рублей, либо лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев обеспечены.

Инспектор ГИБДД рассказал, что раньше водители часто использовали различные шторки на номера и закрывали номера, сейчас этот способ почему-то используют водители очень и очень редко, скорее всего такое устройство слишком дорогое. Но со слов инспектора ГИБДД сейчас часто водители начали изменять символы, а именно из буквы С делают букву О и наоборот. Этот способ тоже действенный, штраф придёт по номеру другому водителю, но такой номер инспектора ГИБДД признают подложным и тогда водителю будет грозить только лишение прав на срок от 6 месяцев до 1 года.

Кроме этого инспектор ГИБДД пояснил, что периодически им передают ориентировки на автомобили, водители которых изменили свой номер (как пояснили выше из буквы С делают букву О), таких водителей они задерживают и привлекают к ответственности. Поэтому прибегать к такому способу будет себе дороже.

Таким образом, самый простой способ не получать штрафы с камер ГИБДД это не нарушать ПДД РФ, а все остальные способы наказуемы и водитель вполне возможно получит штраф или даже лишится прав.

Показать полностью 1

Нагадил в салоне ДПС

Для чего инспектор ГИБДД заставляет взять копию постановления и наоборот не даёт копию протокола1

Для чего инспектор ГИБДД заставляет взять копию постановления и наоборот не даёт копию протокола ДПС, ПДД, Нарушение ПДД, Водитель, ГАИ, Протокол, Постановление, Штраф

Водителя остановил инспектор ГИБДД и выписал штраф за не пропуск пешехода, но водитель с данным нарушением был не согласен, поэтому отказался от подписи в постановлении, а так же отказался получать копию. Но со слов обратившегося ко мне водителя инспектор ГИБДД к отказу от подписей отнёсся нормально, а вот к отказу взять копию постановления немного неадекватно, а именно практически заставил водителя получить копию, т.е. водитель её не брал, а инспектор ГИБДД завернул её вместе с документами и водитель был вынужден её взять, всё это инспектор ГИБДД заснял на видео и сказал, копия вам вручена. Водитель попросил помощи в обжаловании и попросил пояснить, почему инспектор ГИБДД так хотел чтобы взяли копию.

Водителю я пояснила, что инспектору ГИБДД очень важно, чтобы водитель взял копию постановления, на это есть 2 причины.

Первая, инспектору ГИБДД необходимо отдать копию постановления, чтобы как можно быстрее постановление вступило в законную силу и у водителя было меньше времени его обжаловать. Т.е. после вручения копии постановления оно вступит в законную силу в течение 10 суток, конечно время есть для обжалования, но многие сомневаются и могут опоздать со временем. Если водитель копию не возьмёт, то её отправят ему по почте и постановление вступит в законную силу, после того как пройдёт 10 дней с момента её получения, соответственно вступление в законную силу постановления будет отложено, а соответственно и обжаловать его шансов больше.

Вторая причина, если копия водителем не получена, то как я уже сказала выше её в течении 3-х дней водителю инспектор ГИБДД будет обязан направить её по почте, а это опять лишняя работа для инспектора ГИБДД, так как надо будет печатать сопроводительное письмо, регистрировать его и отправлять, а это дополнительная работа, которой может и не быть, если вручить копию на месте.

А вот по своей практике скажу, что если копию постановления инспектор ГИБДД старается вручить всегда, то копию протокола старается наоборот не вручать. Всё дело в том, что протокол будет рассматриваться, а постановление это конечный итог по делу, т.е. его можно только обжаловать. Другими словами копию протокола инспектор ГИБДД старается не отдать для того, чтобы водитель во первых не знал где и когда будет рассматриваться протокол (такая информация указана в копии протокола), возможно в нём будет указана конкретная дата и время и место рассмотрения (по статьям ч.1 12.7, 12.33 КоАП РФ её указывают всегда), а если водитель этого не знает, то естественно на рассмотрение не придёт, а если водитель не приходит на рассмотрение, то его автоматически признают виновным. Соответственно, если водитель взял копию, он знает место и время рассмотрения протокола, поэтому может явиться.

Второе, если водитель не получил копию протокола ГИБДД он не сможет правильно подготовится к рассмотрению, так как не будет знать, чего написал инспектор ГИБДД в протоколе, а это очень важно, так как события нарушения ПДД РФ можно описать по разному, конечно можно ознакомится с протоколом на суде, но подготовить линию защиты будет сложнее, так как в таких случаях всегда нужно изучать судебную практику, а её на суде не изучишь. В моей практике был случай, когда мне удавалось отменить протокол за встречную полосу из-за неправильной формулировки в протоколе. Инспектор ГИБДД в протоколе написал, совершил обгон через сплошную линию разметки, а по факту водитель просто пересёк сплошную линию разметки для объезда препятствия (выбоины), т.е. в протоколе было написано то, что водитель не делал, поэтому протокол был отменён, ввиду копию надо брать обязательно, чтобы знать, что написано в протоколе.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!