Искусственный дефицит

Искусственный дефицит Мемы, Авто, BMW, Мерседес, Мат

https://www.autonews.ru/news/613f0e0f9a7947b306ca9bf3

Автомобильное сообщество

26.6K постов48.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Однако при капитализме есть что-то кроме них :)

раскрыть ветку (26)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А всякую залупу люди выбирают типа добровольно? Свежо придание да верится с трудом.
Я помню как пиздили насчёт 36 квадратов хрущевок и ныли что так издеваться над людьми нельзя, а что в итоге? Гетто из человейников?
раскрыть ветку (25)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя есть возможность стать богатым. Да это непросто, есть элемент везения, но такая возможность у тебя есть. При социализме ты поставлен в стойло на законодательном уровне. Вот твой паек и +- таким он будет всю жизнь.

раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот твой паек и +- таким он будет всю жизнь.


Вот это как раз про капитализм.
А то что Вы написали в начале..
Ну это старая морковка.
Плох тот раб что не мечтает стать рабовладельцем)
Единичные примеры всячески выпячиваются на всеобщее обозрение. А миллиарды людей остаются за кадром.
Именно на этом и держится система.
Это как религия. Рви жопку, слушай гуру, и если повезёт и звезды сойдутся, то тебе всё воздастся, возможно.
Даже при союзе люди получали разную зарплату.
Я знаю сотни людей зарабатывавших по 1000-1500р в месяц. Например высококласные токаря.
А социализм это не обязательно СССР.
Ведь капитализм тоже не во всех странах одинаков!?
Или в Швейцарии и Украине, США и Эстонии, России и Германии, во всех этих странах, одинаковый капитализм?
И кстати. Для того чтобы кто-то был богатым, многие другие должны быть бедными.
Ведь богатство величина отностительная, а не абсолютная.

раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Возьмите и сравните что вы можете купить на среднюю зарплату в 30-40к рублей сейчас и на среднюю зарплату в СССР. И вы увидите, что основная масса людей в абсолютном выражении сейчас стала жить намного лучше. Машину у дома некуда предкнуть,  все заставлено иномарками, настолько народ загибается от нищеты.


Вопрос скорее в другом. Зависть. Типичному "социалисту" не так важно как живет он сам, главное чтобы сосед не жил лучше его.  Зависть плохое чувство, оно разрушает.

раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А че это на 30-40, а не 15-20?
Машины величина накопительная, и их довольно много благодаря кредитам, а не росту зарплат.
И зависть это опять же про любителей рыночка)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот ещё классная работа)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
👍
2
Автор поста оценил этот комментарий

30-40 потому что есть статистика, а не какие то картиночки непонятно кем непонятно откуда взятые. 


"среднемесячный трудовой доход в 2020 году составил около 42,4 тыс. руб., следует из данных Росстата".


Если зависть - это про любителей рыночка, почему в СССР, а не сейчас разрешали строить только один строго определенный проект дома на дачном участке? Чтобы ни дай бог у кого-то не оказался дом выше чем у остальных?

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Росстат также считает показатель медианного среднедушевого дохода, который в 2020 году составил 27 036 руб. в месяц — чуть больше, чем в 2019 году (26,4 тыс). Что такое медианная зарплата знаешь?
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Среднедушевой доход" - это включая грудных младенцев. Это весь доход, разделенный на число душ.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй с тобой, золотая рыбка. Медианная среднемесячная зарплата в российской экономике за 2020 год оценена в 32 422 руб., что на 6,4% выше аналогичного показателя 2019 года (30 458 руб.), следует из данных, опубликованных Росстатом в пятницу, 11 июня. Кстати, ответь всё же на вопрос - знаешь, что такое медианная зарплата и чем она отличается от средней?
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ложь, есть абсолютная ложь, а есть статистика)
По данным росстата можно любую хуйню оправдать. Благо инструмент полностью подконтрольный и считает так как укажут сверху.
Мотивацию на запрет из головы родили? Или есть нормативный акт, предписывающий не строить более 1го этажа по причине зависти окружающих?
Был в союзе свой долбоебизм, и дохуя его было.
Вот только в отличие от рыночка РФ, был строгий план развития городов. И человейники в охулиард этажей никто не строил.
В шаговой доступности, в обязательном порядке, были поликлиника, детский сад, школа и прочее.
А сейчас только то что приносит бабло, то есть аптеки и магазины.
И кстати. Только долбоебы сравнивают доходы в лоб, не беря обязательные статьи расходов.
Например платежи жкх, стоимость проезда, продуктовый набор(причём с упором на одинаковое качество продуктов, например сыр надо сравнивать из молока и молока, а не растительного жира и молока), стоимость образования и медицины.
Сколько там была платёжка по жкх в союзе за однушку, и сколько сейчас? Даже в процентах от 200 тех рублей и 40 тр нынешних.
И не напомните, фанат росстата, сколько сейчас официально инфляция?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы сходу, без аргументов, отрицаете любую статистику, то какой смысл нам вести эту беседу?


Сравните статистику сегодняшнюю и СССР по потреблению мяса, количеству кв.м жилья, кол-ву автомобилей, потреблению электроэнергии на душу населения.


По всем параметрам сейчас мы впереди.


Или это тоже плохая статистика?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ждал этого)
Вот и сравните статистику союза и РФ.
Когда там РФ смогла переплюнуть уровень союза?
И кстати. Количество квадратов жилья в союзе и РФ, это разные показатели.
По одной простой причине.
Раньше жильё было распределено плюс минус поровну.
А теперь есть те-же казнакрады, взяточники и прочее отребье.
Даже не беря честных и не очень бизнесменов, показатели отнюдь не в вашу пользу.
Так что там с инфляцией?
Показатели росстата и ценники в магазине совпадают?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем кормить если мы вас в младенчестве съедим?
раскрыть ветку (4)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не сможете. Вам либо тарелок не завезут, либо вилки закончатся.

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дркг друга перегрызут. Никто не ненавидит левых больше, чем сами левые.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, лгбт и коммунисты и трансы, котёл жаб нормальный)

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ещё забыл нацболов, всевозможных маосистов и десятки других течений, которые считают, что вот они то трутъ марксисты, а остальные контра.

12
Автор поста оценил этот комментарий

И есть я хочу не бифштекс, а 2000 калорий, ага.

Проходили уже.

раскрыть ветку (4)
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мешка брюквы в день будет достаточно 😂

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Была бы жена, она бы тебе объяснила, что красный важнее, чем возможность ехать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Давай я угадаю. Ты захочешь доехать из точки а в точку б, на чём это будет, какого цвета - абсолютно неважно.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

не угадал)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Таким макаром и телега подойдёт
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Телега с телепортом или люксовый автомобиль. Что выбираешь?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Взаимозачёты - налоговое преступление.

Что СССР, что сейчас - нет вменяемых инструментов контроля, потому что "система", честного человека или проглотит или выплюнет.

"Есть неподкупные, но нет неподвластных"

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий
как нет и вменяемых способов контроля рыночных механизмов, другой вопрос в эффективности, и чем дальше прогрес продвинулся в области контроля, учета, сбора статистики, связи. короче то что сейчас биг дата называют тем плановая экономика становится эффективнее рыночной.
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как связана биг дата и плановая экономика и ее проблемы?

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ну это настолько элементарная связь что сразу возникает подозрение, что вы не знаете, что такое либо биг дата, либо плановая экономика.
если вкратце то, биг дата позволяет готовить план, прогнозировать производство, вести учет производства и потребление продукции.
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

оно так или иначе будет с другим инструментарием, так как ссср - это реализация коммунизма реалиями и возможностями 20го века в аграрном государстве. Сейчас и век другой и государство - другое

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А в результате будет тоже самое.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Будет даже хуже
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Короче поставить поезд, который уже один раз наебнулся на те-же самые рельсы, что бы он наебнулся ещё раз.


Спортивные прыжки на одни и те-же грабли.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
ага тот же поезд на те же рельсы, только поезд другой и рельсы не те.
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что то не похоже. Ну как скажешь)

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хуль тут думать

Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий

Все так, но прикол в том, что сейчас Дефицит автомобилей в продаже.

Цены прилично приподнялись, по сравнению с тем, что было еще год назад... В том числе если брать "с завода" (про дилеров даже не говорю, про них тут сотни постов были, как они охуевают в текущей ситуации)


Речь разумеется про ситуацию во всем Мире.

Цены поднялись везде.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городе завод vw работает сейчас три дня в неделю и это надолго. Нет электронных компонентов.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы произвели 1000 машин, а рынок в настоящее время может купить только 500, то пустить 500 под пресс - да это убытки, но рынок не будет перенасыщен, вы выживите, сохранив производство. А если раздать эти 500 машин условным бомжам или нуждающимся - они побегут их продавать на вторичном рынке, тем самым обрушив цену.

Эт ты описал схему если ты монополист. А вот если ты производишь 1000 машин, спрос 5000 машин, продать ты можешь только 500, то крошить в мусор 500, это потерять 10% рынка который хапнут другие игроки и получить чистый убыток.
В схеме когда кусок твоего рынка может откусить любой конкурент а ты и так несешь убытки, тебе как раз может быть выгоднее сливать авто за полцены. Убыток у тебя так и так есть, а вот слив за полцены ты не дашь конкурентам получить прибыль и продать эти 50 машин. Если конечно так начнут делать все то вот эт будет беда) Но по мнению пикабу капиталисту на такие вещи похуй должно быть)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
16
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем раздавать, будет много желающих их купить по дешевле, или как минимум на запчасти. Это для производителей выгоднее, чем платить за утилизацию. Но поскольку это капитализм, то ну вас всех разломаем разберём.
раскрыть ветку (61)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Выгодно в моменте, но может принести куда бОльшие убытки на дистанции. Это и насыщение рынка неактуальной моделью, и имиджевые потери. Такие решения принимают далеко не дураки, и будь глобально выгодней продать, они быть продали.

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Надо тогда устроить имиджевые потери за такое крайне неэкологичное решение

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас "боевая экология" на службе капитала.
Рынок во многом насыщен, производство простаивает.
Поэтому товары будут активно звмещаться на "экологичные". С использованием всех инструментов доступных власть имущим.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что тут не экологичного? Машины прекрасно стоят и по десять лет при правильной консервации
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не в плане простоя - тут как раз ок, а про решение утилизировать машины aka "пустить под пресс"

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ой да какие имиджевые потери? Объявить что эт вот авто подарок нищебродам/инвалидам/феменисткам/геям, по предъявлению сертификата 50% скидка. Толпа набежит радостная и в жопу долбиться начнут чтоб её получить)

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Народ, разойдись, в треде топ-менеджер круче управленцев VW.

Ты смотришь на цену этих авто, а смотреть нужно на цену акций компании. Мы живём в мире, где их может обвалить каждый чих. Твоим манёвром компания не отобьёт даже себестоимость этих авто, а потенциальные убытки измеряются миллиардами.

Ещё и насытит рынок заведомо провальным автомобилем, что снизит продажи потенциально успешных новых моделей.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с таким подходом можно сразу в печь пускать, к чему лишнее телодвижения по продаже?) Дутых компаний в истории хватало)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что в твоём понимании "дутая компания"? VW подходит под это определение? Их отправка своих тачек под пресс вообще не смущает.

ещё комментарии
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Продать старое с уценкой = никто не купит новое, ты как производитель в жопе, все логично.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже не верно.

Я не могу купить новое авто по полной цене.

Но могу купить с уценкой.

Либо я покупаю у автопроизводителя с уценкой и потом он получает бабло за сервис и запчасти, либо я иду и покупаю авто на вторичке и не факт, что именно этого производителя и производитель сосет писю.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вторичка для производителя всегда головная боль. Была бы возможность автогиганты запретили перепродажу авто
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда снижайте цену, чтобы оправдать полную амортизацию авто у первого покупателя.

Вариантов нет.

Иначе перестанут покупать и первые покупатели.

Т.к. выбрасывать бабки за 5 лет немного желающих найдётся.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Твоя позиция покупателя никого не интересует, позиция производителя - заработать больше денег ( в перспективе в том числе) и все давно просчитано.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и все давно просчитано.
я очень в этом сомневаюсь, зная на примере своей организации, какой бардак в планировании.

и по доносящимся примерам из любых смежных отраслей (типа строительства, госкомпаний и т.п.).

Никто там ничего не планирует.

Работают как рыбки, мозгов на 5 мин. хватает.


Если бы они умели планировать, то автопроизводители бы не разорялись.

А они разоряются.

Как тебе такое?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты можешь хоть до усеру не верить, но это ничего не поменяет. Предлагаю стать директором автоконцерна и продавать устаревшие модели за полцены, только так ты делать не будешь, а тупо начнешь переплавлять как и все.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В смыле не верить?

Тут дело не в вере.

Я именно что сейчас в таком состоянии нахожусь.

Вот я хочу тигуан.

Но глядя как задрали его цену я начинаю смотреть альтернативу.

Т.е. если бы ВАГ продавал по нормальной цене, я бы уже купил бы тигуан.

Но поскольку он акуел в конец, то я смотрю какие вообще есть варианты.

Вплоть до дастера и сузуки витары-сх4.

Сузуки - которые вообще не продавались из-за завышенной цены.

Но сейчас после того, как остальные залупили цены, и сузука стала выглядеть уже не так плохо.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Условно 1 человек , тем более из СНГ вообще никак не влияет на общую статистику. Такое работает уже не один год. Продать сейчас дешевле, значит не продать потом дороже. Еще раз, не думайте что вы умнее экономистов крупных автоконцернов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

из таких единиц и складывается картина.

думаешь я один такой уникальный?

на форумах полно людей, которые пишут, что уже взяли вместо одних тачек другие.

или вообще отложили покупки.

ну так вот не продали сейчас, не продадут и завтра, т.к. люди купили уже другое.

решат ли обновиться те, кто отложили - это тоже большой вопрос.

ситуация опять может измениться и вместо тигуана, я куплю например прадик.

вот так ВАГ не продал сейчас и завтра он тоже отсосёт.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Всё это продать, прорекламировать, доставить, организовать и т.д., в итоге выйдет больше убытков, нежели сразу под пресс кинуть.


То же самое со всякими фермерами и сельхозпродукцией. Им дешевле по убыткам, чтобы всё нахуй сгнило в поле, чем всё это собирать и доставлять до магазинов, больше убытков выйдет если попытаться хоть задешево продать. Тут уже не о прибылях думают, оптимизируют убытки.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, только продукты портятся, а авто минимум год могут спокойно стоять.

А пустив под пресс свои авто сейчас, ты можешь получить, что люди пойдут и купят авто у конкурентов и не купят авто из следующей партии.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну т.е. при капитализме все идиоты и не умеют считать свои деньги? Или как вы это видите?

раскрыть ветку (36)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы продолжите пример, раз уж начали. Почему продать по себестоимости $10k хуже, чем утилизировать?

раскрыть ветку (33)
5
Автор поста оценил этот комментарий

в посте 2 производителя машин люкс класса. Знаете, что будет, если премиум бренд будет продавать машину по масс маркет цене а то и дешевле? Надеюсь вы догадались, что он перестанет быть премиумом, потеряет рынок и это вот все.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

бренд будет продавать машину по масс маркет цене а то и дешевле?

то есть все что  надо чтоб уничтожить производителя эт купить 500-1000 машин и продать их ниже рынка и он разорится ибо перестанет быть премиумом?) Крутяк, а че так конкуренты не делают?!) По цене это копейки выйдет же.

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, почти одно и то же. Репутационные потери будут куда больше от продажи ими машин по бросовой цене, чем не получить вложенные в ресурсы деньги. Ты наверняка слышал о сделках, когда покупали бренд. То есть отношение клиентов к этому бренду

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так мой вопрос, почему так не делают конкуренты. Ведь по вашей логике это сделать совершенно легко и я даже не уверен что тут есть что либо незаконное. Покупаем 1000 авто конкурента и сливаем их за 50% от прайса, итого потери не так и велики а конкурент уничтожен.

раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в следующий раз люди будут знать что можно купить по себестоимости и будут ждать пока следующая партия автомобилей будет продаваться так же. А те кто купил машину за фул прайс будут обламываться
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Неожиданно, но в таком случае цена будет соответствовать спросу, что собственно и добивается капитализм - равновесные цены при соответствии спроса и предложения

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Капитализм в первую очередь прибыли добивается стабильной и длительной, а так же постоянно растущей.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эммм) То есть вот прям будут сидеть и ждать еще одной короны?) 100 лет? серьезно? Оглянитесь на мир вокруг, нихуя никто не ждет, цены в космос летят а люди ток и бегут покупать. Ставка по ипотеке упала и вперед все бегут брать квартиры, щас поднимут и поверьте не будут сидеть и ждать.
Человек тут будет в позициях следующих.

1. Купил авто и не собираюсь менять.
2. Выбираю авто и ценник важен, поэтому выбираю.

3. Нет денег на авто.
4. Выбираю авто и ценник не важен.
5. Нет авто и не собираюсь брать.
Ну вот и на кого из них повлияет скидка в 50%?
Первому похуй, у него уже жопа в кресле и не будет он брать. Разве что про запас.
Второй уйдет от тебя к конкурентам которые таки сделают скидку.
Третьего ты можешь приманить скидкой и открыть кусочек рынка который был тебе недоступен, пусть временно и в убыток...потенциально он еще и разбогатеть может и купит твою марку и потом.
Четвертому как было похуй так и есть, будет выбирать кожаный салон из жопы единорога броне стекла и пр.

Пятому похуй в принципе на твои цены.
Итого ты повлиять можешь скидкой на 1(с оговоркой), 2, 3. И везде тебе пойдет это в плюс.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Скидка в 50% повлияет на тех кто уже купил машину, а второе повлияет на тех кто уже собирался брать кредит на машину, но купил ее дешевле. А больше всех повлияет на тех кто присматривался к машине, но тут увидел что у производителей бывают распродажи
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

второе повлияет на тех кто уже собирался брать кредит на машину, но купил ее дешевле.

Нет, ты им и так продать не мог, ты достиг лимита рынка. Ты продаешь 500 авто и все. Чтоб избежать этого ты можешь сегментировать рынок сделав какие то условия для получения такой скидки. Например продаешь авто только малоимущим с справкой. Или отправляешь в какую нибудь Уганду.

А больше всех повлияет на тех кто присматривался к машине, но тут увидел что у производителей бывают распродажи

Опять мимо, компания достигла потолка спроса по условиям задачи. То есть больше 500 авто из 1000 она уже не может продать физически. Значит 501 авто проданное по скидке ни как не влияет на спрос, ну и см выше про сегментирование.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Речь идет о продаже ниже себеостоимости - если это о примере с фордами в великую депрессию. А если это о том, что в посте - то эти машины просто не производят, чтобы их не надо было потом утилизировать.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Речь о комменте "Это дико и удивительно, но часть авто-производителей Прямо Сейчас уничтожают старые запасы"
Вы ответили "Поставьте себя на место производителя и это перестанет быть дико"


Так почему же уничтожать старые авто выгодней, чем продать по себестоимости $10k? Пример, плиз!

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты серьезно или прикалываешься? Объяснили миллион раз уже. Не продал сейчас по себестоимости 10к - не перенасытил рынок - в следующем году продал за фулл прайс в 100к.

Продал сейчас по себестоимости в 10к - в следующем году не продал вообще, ибо все желающие купили в прошлом по 10. А часть купивших по 10 еще начали перепродавать по 50, и теперь выше 50 ты вообще уже в ближайшее время не продашь.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но как быть с теми, кто и не собирался брать по фулл прайсу, а регулярно меняет ведро на ведро. Завод мог бы забирать их старьё, выдавая им свое по себестоимости. Какая разница, что потом в прессе давить?
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаком с фактурой кто и что сейчас конкретно уничтожает. Но если мы просто представляем гипотетическую ситуацию когда это может быть выгодно:


Рыночная цена старых машин, которые стоят под открытым небом давно уже не $10к, а, например, 3. Продав все это по 3, мы обрушим и перенасытим рынок и наши новые машины по $12k уже никто не будет покупать. Разорение, производство закрывается, куча людей на улице, им нечем кормить детей, гроб, кладбище, кишки, распидарасило.

Автор поста оценил этот комментарий
Я всегда считал, что лучше продать с прилавка товар хоть за сколько нибудь, чем он будет место на складе занимать. А тут капитализм решил, что выгодно еще и стоимость пресса для машин оплатить за счет магазина. Странный он какой-то этот капитализм.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А можно ссылку что конкретно кто-то сейчас отправляет под пресс? В посте речь о не-производстве.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно можно раздербанить машины и продавать запчасти, кузова на переработку)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Блаблабла. У нас сейчас вообще то дефицит авто. Они не успевают новые производить из-за отсутствия мозгов, не вижу причины не продавать старьё по тем ценам, которые их устроят.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
"Отсутствие мозгов" звучит неоднозначно
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как есть))
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас рынок перенасыщен? Я что-то пропустил?
Автор поста оценил этот комментарий
Неа.
Производитель боится не перенасыщения.
Машины например можно отдать комунальщикам, медикам, полиции, мчсникам, в детские дома, многодетным семьям без права отчуждения или другими юридическими инструментами ограничивающими распоряжение.
Для производителя проблема в том, что снизится престижность бренда и ценность продукта на рынке.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И это все равно снизит спрос на новые машины. Кому вы их не раздайте.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но уже по другой, указанной мною причине, а не по указанной вами.
Всё можно свести к тому, что мы все умрём, но если мы решили порассуждать, то важно именно "как".
Автор поста оценил этот комментарий

а что мешает продать по 8к баксов? явно дешевле, чем из этого получить 0

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ответил другому комментатору #comment_211791282

1
Автор поста оценил этот комментарий
А можно ссылку? Как-то пропустил его.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас уничтожают старые запасы произведенных авто. т.е. вот с этих вот стоянок - пускают прямо под пресс.


Кто уничтожает? Какой производитель?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Голоса в голове inc.
93
Автор поста оценил этот комментарий

А пустые дома на продажу при наличии толп бомжей? А уничтожение сельхозпродукции бульдозерами вместо того, чтобы раздать?

раскрыть ветку (50)
55
Автор поста оценил этот комментарий
А у толп бомжей есть средства на содержание домов: оплата КУ и прочего? Или вот вам дома, мы охуенные молодцы, а что там дальше с ними будет - похую.
раскрыть ветку (26)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, тут проблема в другом. Вместо того, чтобы построить доступное жилье для малоимущих, застройщики лучше отбабахают хоромы за миллиарды, чтобы получить больше денег. Вот и стоят дорогие дома, но никто себе их позволить не может. Я думаю, тут аналогичная ситуация с тем, что в некоторых люксовых дорогущих автомобилях есть, например, деревянные панели ручной работы или полоска, нарисованная по периметру автомобиля человеком, который занимается этим уже сорок лет, и он единственный в своём роде. То есть "искусственное" завышение цены посредством перевода товара в категорию "люкс". Зачем делать пятьдесят автомобилей, что бы каждый мог себе позволить, если можно сделать один автомобиль, в котором сиденья будут обтянуты кожей единорога, а ручка кпп будет из члена моржа, и продать это авто коллекционеру за цену Х50?

Это я к тому, что проблема не в том, что дома не раздают, а в том, что их вообще строят. Это ведь парадокс! Здравый смысл подсказывает, что не нормально, когда люди умирают от жажды рядом с колодцем. Капитализм говорит, что это свободные рыночные отношения

раскрыть ветку (6)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

для малоимущих тоже строят. Студии в муравейниках.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

и как будто они совершенно доступны для всех....

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А как должно быть, раздавать бесплатно? В ипотеку вполне доступно. Или так - я батрачу, чтобы что-то иметь, а кто-то в носу ковыряет и ему дают так? Хотя постой, это же соц. жилье, но только по опыту знаю, что очень многие воспринимают это как должное, ведут аморальный образ жизни, в квартире хламушник, бухают, мешают другим жить..

Вот если бы пальцем шевельнули, чтобы хоть как-то получить жилье, то наверняка иначе бы относились бы к этому. Так что нет, с моих налогов раздавать жилье - извольте

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А кто говорит о "бесплатно"?
Но цены на недвижимость должны быть хотя бы адекватными!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не нормально, когда 98% денег владеет 2% людей, от этого все беды. Даже если все у всех отнять и поделить на все население земли, то хватит всем на вполне нормальный уровень жизни. Но до этого общественные отношения еще не дошли, а принудительно получается хуево

Автор поста оценил этот комментарий

Застройщики строят по большей части говно и продают по цене нормального жилья. А нормальное жилье выдается за супер-премиум-ебать-привет-аппартаменты и стоит уже просто космос.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Дома содержать за счёт бюджета. Продукты - санкционные, водку - контрафактную.

Депутаты всех своих родственников в бомжи запишут.                                         -

раскрыть ветку (15)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Дома содержать за счёт бюджета.
То есть за твой?

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Всё тут происходит за твои деньги. Ведь без труда, не вытащишь и рыбку из пруда. На макро уровне трудовой ресурс обеспечивает всех людей на планете. Если трудовой ресурс не будет работать, тогда ничего не будет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

>>Водку - контрафактную

С высоким процентом содержания метанола

раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Контрафактная - это нормальная по качеству, просто за неё не взят акцизный сбор.

Палёная - бывает в магазине в виде подделки под известную марку со всеми документами и акцизными марками. Качество может быть при этом любым.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот соседи-то обрадуются

2
Автор поста оценил этот комментарий

В Америке уже пытались поставить подобный эксперимент, ничем хорошим естественно подобное не закончилось...
ТРАГЕДИЯ ПРЮИТТ-АЙГОУ. НЕВЫУЧЕННЫЙ УРОК СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мой коммент был саркастическим, извините, что не поставил соответствующий тег.

Я знаю, что халява социально очень опасна.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы лутерам расскажите...
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

90% бомжей нахуй ваше "возвращение в общество" не сдалось. Им и там охуенно. Синярь каждый день, ответственности 0, добрые лохи люди не дадут с голоду помереть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С бомжами надо бороться, как с крысами - сокращать кормовую базу всеми возможными способами. И тогда такой типаж, как бомж-люмпен исчезнет сам собой

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если дома будут раздавать бомжам, то у работающих резко возникнут вопросы - а нахера им пахать, если остальным дают бесплатно? Аналогично с едой. Как итог обрушение экономики, дефицит и массовый голод. Как итог - отмена халявы, но уже после огромного ущерба и миллионов пострадавших

24
Автор поста оценил этот комментарий

Вот почему-то в основном любители посчитать чужие пустые дома и непроданую морковку к себе бомжей заселять на торопятся. И если какое-то время сидят без работы - то волонтерством не занимаются.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что изменять нужно систему, а для этого нужна революция
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже меняли.
Оказывалось что те кто не пинают хуи, а приносят пользу окружающим, живут не настолько плохо чтобы в ситуации "все у всех отнять и поделить на всех" им стало лучше. И летний дворец князя конечно переделают в детсад, но и к честно работающему инженеру "уплотнят" пару-тройку идеологически близких большевикам ЗК. А производительность завода, на котором инженер работал, с переходом его из собственности кровопивц-капиталиста в "собственность рабочих" почему-то не стала прямо влиять на его зарплату, только на размер плана на следующую пятилетку.
P.S. Того что князь и владелец завода - скорее всего мудаки, получающие непропорционально много относительно того что делают это не отменяет.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
От не поверишь, но "раздать" тоже денег стоит. Больших причём.

Начиная от заплати водиле и заправь, заплати какому-то человеку что раздавать будет, заканчивая тем что демпингнешь цены, и тебя за это не похвалят.

Начнешь всем раздавать - кому-то да не хватит, станешь пидорасом, кто-то нахватает два прицепа, а кто-то два пакета.


Короче, проще выкинуть, история из серии : продавать ненужную вещь на Авито за мизерную цену/бесплатно в надежде что за.ерут эту вещь те, кому надо, а забирать будут пытаться охуевшие колхозаны. В итоге ты ее тупо на мусорку отволочешь.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это я вполне могу объяснить. Дома обычно старые, а земля стоит дорого. Выгоднее сдавать её в аренду или продать под тц. А у бомжей денях нет, нужно их на ноги ставить, а это огромные затраты.
Продукты питания нужно отвезти на точки реализации, а это тоже копеечка. Когда продажа не окупит затрат - смысла этого делать нет.
Насчет последнего не думаю что правильно, думаю разные организации могли бы выкупать за копейки эти продукты и реализовывать сами как захотят. Но это уже их дело
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Пост про сохранение дефицита автомобилей, комменты про переизбыток производства. Так дефицит или переизбыток?

раскрыть ветку (34)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Переизбыток производства с искусственным сохранением дефицита.

Боже, храни капитализм, спасение человечества. Зато эти же компании якобы топят за экологию и разумное потребление.

раскрыть ветку (23)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все компании якобы топят, больше не нравится то, что я почему то должен вместе с ними это делать

Мейби сами для начала перестанем заводами засырать природу, и повышать температуру газами, а потом уж и я со своей пластиковой бутылочкой подойду?

Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, просто люди будут покупать машины у других контор.


Нашли кого жалеть….

ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу противоречия.

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Противоречие, что тут нет противоречия. Дядюшка Карл давно уже описывал текущее положение дел.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Дядюшка Карл не учитывал государственного регулирования оборота ценных бумаг (его тупо не было, в смысле свободного оборота), которое ввёл, например Рузвельт по итогам великой депрессии, которое успешно разболтали опять.

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Это отлично описали другие ребята, особенно когда финансовый сектор имеет норму прибыли больше, чем промышленный. Спекуляции спекулируются и кто то в итоге за все это заплатит. Угадать "кто", думаю не сложно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Неужто мясо люди?

5
Автор поста оценил этот комментарий

моё дело вбросить, а дальше вы сами :0

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жди! Вентилятор принесу!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

*набрасывает*

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
2
Автор поста оценил этот комментарий
Переизбыток дефицита и дефицит переизбытка
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Или молоко выливают

30
Автор поста оценил этот комментарий

Так у вас на фото последствия дизельгейта

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На этом фото вроде бы Фольксвагены, которые запретили продавать в США после дизельгейта. Перепроизводство ни при чем

46
Автор поста оценил этот комментарий

Переизбыток производства ведет к великой депрессии, затем к войне. Далее к промышленной революции, скачку потребления и опять к переизбытку производства.

В целом это системное капиталистическое явление называемое "обновление экономики".

В части автомобилей давно все говорят о революции в виде электрокаров, но заменить все машины на электрички можно либо вводя непопулярные и жесткие ограничения, либо проведя широкомасштабный экономический кризис с элементами войнушки.

раскрыть ветку (68)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот войнушка щас дюже ядрёная может получиться.

раскрыть ветку (7)
31
Автор поста оценил этот комментарий

За то какой потом дефицит всего будет, пальчики оближешь.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если они останутся
3
Автор поста оценил этот комментарий

На всех четырёх руках)

2
Автор поста оценил этот комментарий

хватит этим пугать, никому это не вперлось

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы не ядрёна бомба, жили бы сейчас на подъёме после третьей мировой и готовились бы к четвёртой, а то никакой перспективы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то может и жил бы. Но не факт, что мы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Так — лучше, чем от водки и от простуд."

Или ковида.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема электрокаром чисто техническая, а не какая либо другая.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

как и с любым производством - новые станки и т д делать =)

в принципе вполне реально, а старое третьему миру продать за  большие деньги, может быть у  нас смогут появиться небольшие компании с двс в стране на этом фоне?

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я ошибся не техническая, а научная. Нет ёмких аккумуляторов, а те что есть не знают как утилизировать. В рамках города еще можно гонять до работы и обратно, но не более.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да и в рамках города не всегда получится. У меня шеф брал себе ниссан на батарейках и зимнее время машинка большую часть времени проводила на зарядке

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

в рамках города электросамокаты рулят

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зимой

9
Автор поста оценил этот комментарий

> Переизбыток производства ведет к великой депрессии, затем к войне.


На Пикабу диванные эксперты постоянно пророчат войну, голод, крах доллара, «америка фсё» и тд.


Примерно то же самое, что и лет 60 говорят по телевизору.


Но, что самое любопытное, как-то пророчества не сбываются.

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сейчас даже сами американцы во всяких умных журналах пишут то же самое ;)

раскрыть ветку (16)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В США в принципе пишут практически обо всем. Запросто можно найти газеты, которые запрещают аборты, как и поощряющие их.


Но ирония красивая, конечно.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то да у них цензуры как бы такая все что не устраивает заливать потоками бреда из всех источников пока не сравняется с общим шумом.


Но не в этом случае, это пишут всякие топовые издания, мб нагнетают конечно просто )

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

> Ну так то да у них цензуры как бы такая все что не устраивает заливать потоками бреда из всех источников пока не сравняется с общим шумом.


Какая-то странная фраза… Разве человек не может выбирать источники? В чем смысл подписываться на помойки типа CNN/Fox/Первого Канала/BBC и пр.?


Нормальные вещи можно прочитать только если есть более-менее свободная возможность комментировать (как здесь, ибо сообщество оценит материал, а заодно видно по комментариям, если «оценивальщики» сами неконструктивны), или если ты самостоятельно платишь за газету без рекламы (что некоторые мои коллеги делают).


В остальных случаях необходимо четко понимать, что ты - товар для масс медиа, а потому к каждому предложению надо относиться настороженно.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему странная ? Современный сервис медиа поддержки очень сложный и в Америке громогласный что ппц так что небольшие ростки адекватности пробиваются сквозь этот вой с трудом.


Ну а то что газета без рекламы ещё не значит что ее владелец не на ЗП у какойто заинтересованной стороны ;)

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

На тему сервиса - а зачем его читать-то? Я вот не читаю условных CNN.


Люди сами их выбирают, абсолютно добровольно.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

вот так и работает их цензура )
инофрмации так много что отличить адекватность от всякого бреда становится тяжело.
потому и выбирают один(или несколько) источник и живут в информационном пузыре созданным ими. 

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это просто так работает низкий уровень образования, так как людям очень сложно мыслить хоть сколько-нибудь рационально.


Отсюда идёт и популярность религии, и популярность Путина/Байдена/Трампа и пр.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обожают этот оборот "американцы пишут". Нет. Кто-то один или 2 написали и все

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да Морган Стенли, Нью Йорк Таймс... Парочка только тех что я знаю..

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эта левацкая тема смотреть на исторические события со стороны и говорить что все было очевидно и понятно ;D

раскрыть ветку (13)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну какая есть повестка. Мы же не олигархи и наши дети не тусят в Куршавеле в с детьми мирового истеблишмента вливаясь в мировые тренды. Поэтому странно ожидать от нас правоцентристских или праворадикальных-фашистских взглядов. Какие есть. Умеренно пролетарско-анархические рожи. Было бы странно не понимать интересов собственного класса и погрязнуть в фарисейском мещанстве пустых иллюзий и глупых верований.

раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Этот кадр классов не признает, по его мнению мы просто быдло, которое нихуа не хочет или не умеет. Классический правый.
раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Классы? Те самые, в которых наёмный директор - такой же пролетарий, как работник завода?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Люблю леваков за то что они в своей голове что-то додумывают постоянно и потом побеждают это.

А классовая теория не работает, тем более она не работает в 21-м веке)

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну продавцу из днс виднее, есть классы или нет. )
Меня всегда забавляли сторонники рыночка, когда они все дерьме защищают своего любимого буржуа. Надеюсь тебе хоть кость под стол иногда бросают.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну продавцу из днс виднее, есть классы или нет. )

о так ты из прошлого пишешь, как там в 2018?
я в ДНС давно не работаю

А по твоей любимой классовой теории, Сечин это пролетарий, живи с этим. Вперед на защиту!

Надеюсь тебе хоть кость под стол иногда бросают.
Мне то бросают, а твоя очередь за костями ещё не подошла, так что питайся капиталом.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи какие горы ты свернул, с таким мышлением? Похвастай успехами.
Фашисты тоже называли себя социалистами, так и твой Сечин любимый.
Капиталом не питаются, подтяни матчасть.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Фашисты тоже называли себя социалистами, так и твой Сечин любимый.

Бля, чел, Сечин себя пролетарием не называет, он по твоей любимой классовой теории является пролетарием. Он наемный рабочий, он не владеет средствами производства.

Капиталом не питаются, подтяни матчасть.
Да им подтираются, благо страниц много.
Как и томиками Ленина.

Кстати работая в ДНС спокойно имел 60-70к ЗП.
Удачи на заводе. 
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так это ты его в пролетарии записал, читай хоть что пишешь.
И опять же, показываешь полное отсутствие знаний в матчасти.
Нет заводов, их твои друзья в овраге доедают.
Одни торгаши кругом. Жилплощадь то можешь себе позволить? Или в мамкиной живешь, от совка ненавистного полученной?)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

И в итоге получим ровно тоже самое, к чему и пришли только чуть в другой форме

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку