Искусственный дефицит

Искусственный дефицит Мемы, Авто, BMW, Мерседес, Мат

https://www.autonews.ru/news/613f0e0f9a7947b306ca9bf3

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну если только тебе.

а так кури про Кондратьевские волны и экономические циклы.. допускаю что грубость вроде "пи = 3" тебя смутила от коментаторов выше

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Циклы Кондратьева - очень спорные, их многие экономисты отвергают. Не стоит их приводить как неоспоримую истинну.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это теория 100 летней давности которая весьма условно определяет циклы в экономике и ?

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да, крах выявил проблемы текущей экономической системы и через 20 лет привел к масштабному экономическому кризису мирового масштаба.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Паника_1893_года

Потом войнушка сожгла лишние деньги и товары вместе с несколькими миллионами людей. Промышленность ожила и войнушку решили отложить до следующего кризиса.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьенское_перемирие_(1918)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Версальский_договор

Цели войны были достигнуты, но все ясно понимали что без серьезных изменений в мировой экономике (Новый экономический порядок) война будет возобновлена. Компьенское перемирие и Парижская мирная конференция стали лишь прологом ко Второй мировой войне на фоне быстрорастущей промышленности Европы.

ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут можно объяснить одной ёмкой фразой: "всё взаимосвязано" :D

ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Мне больше миф про плоскую землю нравится, zog скучноват.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Если я правильно понимаю, это фото машин, которые отозвал Фольцваген из-за того скандала, где они занижали вредные выбросы путем программного изменения характеристик при измерениях. Т.е. это не про перепроизводсво, а про то, что из-за попытки схитрожопить одними и действительно слепой и суровой Фемиды других, под утилизацию попадут уймы немного бушных и вообще новых машин.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Но вброс-то хороший получился, верно?

1
Автор поста оценил этот комментарий

может конкретно это фото и не про перепроизводство, но в сети есть множество фотографий полей (и даже взлетных полос), забитых новыми автомобилями

25
Автор поста оценил этот комментарий

Нам то в 90-е втирали, что дефицит только при социализме может быть, а рыночек мол все решает)))

раскрыть ветку (16)
15
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот он и решает, сейчас переисбыток автомобилей и отдельные компании решили что пора сократить выпуск

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А автосалоны без допов машину не отдают видимо от переизбытка. И все нормальные тачки со вторички улетают тоже от переизбытка.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

автосалоны они же вроде как доп продавцы которые желают наживиться на товаре, им наверняка выгоднее продать 1 машину с допами чем 3 без оных и абсолютно всё равно сколько потеряет в целом концерн на людях ушедшим к конкурентам

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Чушь полная. Когда спроса нет, а на складе уже накопилось много прошлогодних машин, то продают их без допов и со скидкой, или даже допы подарят. Тоже самое с трейдиновскими тачками.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

когда такое было чтоб спроса не было? это наверное на что то очень уж плохое? да еще на то на что нет спроса в соседних регионах..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если нет кризиса производства автомобилей - постоянно. Пообщайтесь с продавцами в автосалонах. У любого бренда есть не ходовые модели, которые плохо продавались до 2020 года.

ещё комментарии
36
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вброс красивый. Только это следствие частной собственности, так как ты можешь купить две квартиры, и жить в одной. Или государство выдаст несколько казенных квартир, источник тут не важен.


Чтобы бездомные могли заселяться в свободные квартиры, надо вводить что-то типа окупаса в Испании (квартира свободна больше двух месяцев? Заселяйся).


Вот только что-то на том же Пикабу люди сильно сердились, читая про подобную практику.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Прям таки электрический конденсатор с обкладками! За то какой потенциал!!!

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

вот еще разность потенциалов

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже гормональная наркомания лишающая разума (если он вообще есть).

22
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт, что это пролетариат, а не разгильдяи и пьяницы. А где-то поодаль реальные рабочие в своих домах, с зарплатой в руке, которой они лишатся, если произойдет переизбыток потребления.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт. Ну а где у пролетария была гарантия на жильё?

10
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите сколько бездомных с улицы вы подселили к себе в квартиру?

21
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Все как и должно было быть после тог как сучья морда горби запустил кооперативы)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Только не было этого за долго до Горбачева.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Моё представление о капитализме сейчас немного буксует. Разве непроданный товар не ведёт к убыткам?
раскрыть ветку (14)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Закон спроса и предложения все ещё работает. Поэтому проще регулировать предложение и стимулировать спрос, чтобы получать максимальную прибыль. А если стараться продавать абсолютно все, то рынок перенасытится и цены упадут.

Искусственный дефицит очень выгоден. Поэтому фермеры уничтожают еду, а не продают ее за бесценок.

раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я всё ещё не догоняю. Искусственный дефицит можно сделать на какой нибудь уникальный товар или регион, где правила торговли устанавливаешь только ты. Автомобиль - не уникальный товар и, если не продашь ты, то продаст твой конкурент - те же японцы к примеру. В итоге, потребитель катается на Лексусе, а Мерседес сосёт бибу с кучей непроданных авто. Тут нужен картельный сговор куда бóльшего количества концернов, чем двух
раскрыть ветку (8)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Искусственный дефицит создается пошлинами и законами позволяющими жестко резать импорт, гуглите дизельгейт, чтобы понять. Его можно экстраполировать на большинство товаров, которые хотят защитить от конкуренции.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Просто журналист изнасиловал трейдера, тебя ломает слово дефицит. Дефицита БМВ нет, ты можешь пойти и купить её без очередей и связей, просто набрав диллера и приехав через неделю, проблема в том, что из за кризиса стоимость авто падает и боссы боятся потерять деньги, или вообще уйти в минус. Желающих стало меньше, значит и производить надо меньше, очереди как не было так и нет.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Компании считают, сколько они понесут убытков, если продадут все произведённые автомобили за бесценок, а главное, и потом продолжат продавать автомобили чуть ли не ниже себестоимости, и если они их не продадут вообще.
Всегда продавать за бесценок = банкротство в любом случае, поэтому они решают вообще не продавать какую-то часть, чтобы остальное всегда можно было продать с устраивающей прибылью.
И так в итоге считают все производители в сфере. Если ты сегодня продашь машину не за 5млн, а за 3, то завтра, когда перепроизводства уже не будет, ты всё равно её за 5 не продашь. Люди будут знать, что можно дождаться 3 (а мб и меньше), и в итоге ты опять будешь продавать на уровне себестоимости или ниже. Так что им всем даже договариваться особо не надо...

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

На рынке всегда есть отстающие, сейчас, например, это китайцы. Им очен хочется захватить часть рынка и нет никакого интереса сокращать производство.

Ну сговорятся "мировые" бренды, а Китайцы начали занимать рынок. Когда "сговорщики" очнутся, у них уже процентов 10 рынка откусили.

Что за тупость у них там? Нарочно потерять рынок — какая-то тупая стратегия для капиталиста. :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ерунда какая-то.

А если в следующие 5 лет не дождёшься очередного понижения?

А если пока ты уничтожаешь свои машины, подсуетится другой производитель?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Тут нужен картельный сговор куда бóльшего количества концернов, чем двух
На что только не пойдёшь ради прибыли и избегания убытков.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, вот наверняка все сотни тысяч пивнушек в сговоре, а то иначе пиво бы стоило 5 рублей за литр.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых тут речь идёт о автомобильных концернах, коих не "сотни тысяч", а во-вторых они несравненно крупней и прибыли их отличаются на много порядков по сравнению с какой-то пивнушкой.
Если об алкоголе речь заводить, то и там между главами производства наверняка есть сговоры. Алкогольное лоббирование не является мифом, так же как и то что это дофига прибыльный бизнес (не смотря на налоги).

Так что дурацкий пример.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если что, фермеры уничтожали еду из-за вмешательства государства, которое буквально заставляла уничтожать свою продукцию для уменьшения спроса.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Забей социкам на этот факт наплевать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ведет. А розданый бесплатно - ведет к тем же убытакм сейчас плюс к понижению спроса (т.е. меньшей прибыли) в будущем. То есть уничтожить то что не выходит продать - выбор меньшего (для производителя) зла.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не ведет.

Потому что следующую партию уже можно выпустить меньшим объемом.

Это скорректирует цену.

Вопрос именно в циклах перепроизводства.

Т.е. например в этом году произвели 100к, а продать можно только 50к.

Ну так в следующем производим 50к и продаём 50к.

А в этом году можно продать 50к и 50к уничтожить.

А можно продать 50к за фуллпрайс и 50к со скидкой.

И на потребление следующего года это не должно повлиять существенно.

Т.е. вопрос просто под подстройку выпуска под цикличность спроса.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно подумать что машины создают что бы человек на них ездил! Пфф, бред. Конечно ради прибыли.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хотите я вам то же скажу по секрету?

Сейчас (в европе) не может быть переизбытка производства.

А знаете почему?

Все машины которые сходят с конвейера - их уже оплатили. Тоесть машина выпускается уже в цвете/комплектации и т.д.  под заказ. И только под заказ. Автопром  по другому не работает.

Можно нагуглить картинки огромных полей автомобилей.

К примеру по Чехии сейчас на полях стоит около 45000 автомобилей шкода.

Но, они уже все проданы. Причина простоя - нехватка некоторых запчастей.

Говорю как сотрудник Шкоды в Чехии .

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Погоди погоди, ту. Мне тут не раз доказывают что у нас дефицит машин, поэтому диллеры такие цены ставят. А на парковках у них это то что спросом не пользуется.
Автор поста оценил этот комментарий
Это так не работает. Переизбыток практически не возможен.
Есть завод-производитель и есть импортер или представитель бренда в разных странах. У импортера есть в подчинении дилеры.
Так вот заказ формирует импортер автомобилей в стране и дилеры. Дилеры заказывают авто под клиентов и на свой склад с обязательным выкупом. А импортер может заказывать для общего склада всей страны.
Так что завод сверх заказа, автомобили не производит.
Автор поста оценил этот комментарий

Открою по секрету.
Производство одной единицы в разы (а то и в десятки раз) ниже покупной стоимости.
Поэтому цены не снижают по совсем иным причинам. А конкретно - сохранение статусности и жадность до денег.

Автор поста оценил этот комментарий

Там сложно все. У эффекта масштаба есть очень четкие ступеньки. И если у тебя есть один леговаз то он достигает своего дна себестоимости а все что ты можешь дальше это построить второй завод. Так вот с т.з. прямых затрат он амятли будет лучше первого. А адм нахлобучка на жто на все явно вырастет. Дальше только размазывание констант по единице продукции. Копейки уже.


Дальнейшее снижение себестоимости возможно уже только неможным методом зохавывания субподрядчиков, но это надо уметь. Или не трогать если нет учеренности что сам ты будешь делать комплектуху лучше или дешевле.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
как-то не по перфикционисткому машины расставлены))
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ша грейпфер и пресс прикатят и будут ровными кубиками
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще это машины на помойке из-за дизельгейта.


А чувак из этого делает вселенские выводы про скидки, и ниже ветка бьется в истерике  про капитализм и социализм.

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Свидетели незыблемой кривой спроса-предложения схватились за голову.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Капитализм, счастье, заебись!!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Рыночек вот вот стабилизирует ситуацию, нужно только подождать

1
Автор поста оценил этот комментарий

Напоминает девушек

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да пусть делают Че хотят, капитализм, свободный рынок
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаю признать такое поведение вредным обществу, и запретить к херам. Сделать закон, что если машина не используется по назначению слишком долго, она выставляется на аукцион, ибо нефиг тратить ресурсы, место, и человекочасы почём зря.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку