И немного о спорте

И немного о спорте

Скриншоты комментов

55.8K постов39.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2115
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте я буду первым, кто ответит серьёзно.

1) Разгон боба ("таза" / "саночек"). Офигенно важный момент гонки. В общем-то, если плохо разогнали, то можно уже не ехать. Тут надо и сильното толкать, и быстро бежать, и работать в команде.

2) Манёвры. Вы удивитесь, но бобом рулят - перемещая центр тяжести. Стараются попасть в оптимальную траекторию. Учитывая скорость, ширину трассы и, мягко говоря, херовую маневренность боба, задача это не из простых. Нужна быстрая реакция, хорошая координация и понимание, куда именно рулить. И опять работа в команде.

3) Соревнование инженеров, как в Формуле-1. Коньки на 2% острее, покрытие боба на 0.5% глаже...


Как-то так.

раскрыть ветку (287)
948
Автор поста оценил этот комментарий

"если плохо разогнали, то можно уже не ехать", ахаха, прям представил как плохо разогнали и весь путь едут грустные и ругают виноватого)

раскрыть ветку (51)
425
Автор поста оценил этот комментарий
Тормозят и толкают боб обратно...
раскрыть ветку (33)
546
Автор поста оценил этот комментарий

А навстречу уже следующие летят с криками "yob tvoyu matt'!!"

раскрыть ветку (29)
361
Автор поста оценил этот комментарий

Не, как там щас модно:" bobr kurwa ja pierdole!"

раскрыть ветку (8)
296
Автор поста оценил этот комментарий

Только не бобр. Bob, kurwa!!

раскрыть ветку (6)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да)

раскрыть ветку (4)
89
Автор поста оценил этот комментарий
О! Польские бобслеисты подъехали
раскрыть ветку (3)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по разговорам выше - не подъехали

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Просто уже были здесь и не уезжали.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Бобрслеисты, попрошу!
38
Автор поста оценил этот комментарий

Когда под допингом хорошо разогнали свой боб.

Предпросмотр
YouTube1:00
2
Автор поста оценил этот комментарий
Bóbr kurwa, ja pierdolę! Jakie bydło jebane!
41
Автор поста оценил этот комментарий

Ch'yeort pob'er'i!

Иллюстрация к комментарию
33
Автор поста оценил этот комментарий
Саня, курва, не смог санки разогнать, так хоть с горки съеби.
раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Сам съеби! Все толкают, а он за рулём, видите ли
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Гребибля и Гребубля)))

14
Автор поста оценил этот комментарий

Chto u vas zdes’ proishodit?!

21
Автор поста оценил этот комментарий

Bob tvoyi mat'!

Этот бобслей, понимать надо

8
Автор поста оценил этот комментарий
Или с криком "кролик пишет"
раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Bunny writing
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Wrote
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Кролик пишет это презент континиус то есть bunny writing, А чтобы в рот получилось нужно паст симпл
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда уже bunny is writing

3
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
3
Автор поста оценил этот комментарий

...и дальним моргают

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, хоть какая-то зрелищность будет в этом виде "спорта"

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Подавляющая часть олимпийских видов спорта не особо зрелищная. Хваленая "королевская" стометровка- дело 10 секунд и фотофиниша. Плавание туда же, тяжелая атлетика, борьба для неискушенных зрителей просто возня жуков... Список огромен


Все профессиональные виды спорта, ушедшие в коммерцию, либо игровые, либо единоборства. Вот только их и смотрят

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Единоборства тоже не особо зрелищные, если профессиональные. Экономят силы, ждут момента, защищаются. Зрелищность несколько роняет достоверность. Главное знать в этом меру, а то всё может превратиться в рестлинг.

1
Автор поста оценил этот комментарий

"bob tvoyu matt"

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Huligani

Автор поста оценил этот комментарий
Yob tvoyu matt bob!
7
Автор поста оценил этот комментарий
Толкают боб обратно.
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
😆
1
Автор поста оценил этот комментарий

рекуперируют...

13
Автор поста оценил этот комментарий
А бывает и пассажиров теряют
Предпросмотр
YouTube2:58
раскрыть ветку (7)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Геометрию меняют, ща на сверхзвуковой полетят.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Нет - это дополнительная реактивная тяга.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Центр тяжести решил выйти

17
Автор поста оценил этот комментарий
Да они там жопу рвут!
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не удивительно, по льду-то бежать в начале) Как я понял, у них там есть стоп-система, чтобы пилот в одного не уехал далеко, если пассажир упал на старте?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Стоп-слово есть )
25
Автор поста оценил этот комментарий
Да и ... с ним с этим бобом!
Предпросмотр
YouTube0:57
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне возможно, что едут уже с нервами, а кто попессимистичнее - тот реально думает, что уже проиграл.
18
Автор поста оценил этот комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал, представил и не могу от смеха остановиться 🙈🤣
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не рулят, центр тяжести не смещают. А смысл?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Курят..
Автор поста оценил этот комментарий

Вот 100% же так и есть!

1
Автор поста оценил этот комментарий
едут в пивнушку
113
Автор поста оценил этот комментарий

Про ямайских или гавайских бобслеистов фильм вспомнил. Тогда переживал за них прям. Пересматривать боюсь.

раскрыть ветку (38)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Чудеса на виражах или Крутые виражи

раскрыть ветку (35)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Точно.
Не Тэйл Спин, а Кул раннингс.
Пересматривать буду потом.
Спасибо, что напомнили.

раскрыть ветку (32)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вандерфул
раскрыть ветку (31)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Оф корс. Мгимо финишед. И всё такое

раскрыть ветку (29)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Кунилингус, ептыть

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Когда просто от диалога уже намок
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Надо хурму купить седня.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, как вы ее жрете. Самый наверное мерзкий фрухт для меня
5
Автор поста оценил этот комментарий
Велл дан.
Мидиум-рэр фор ми плиз энд э пайнт оф лагэр. Би куик плиз.
раскрыть ветку (24)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чего этот негр сказал??

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ай эм эфрэйд но типс фор ю тунайт, май фрэнд.
Ю сим ту аск ту мэни куэшчнз.
раскрыть ветку (22)
5
Автор поста оценил этот комментарий

beri noshu po sebe, chtob nye padat pri hodbe

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Hvalilas sinichka more spalit'
раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вундервафл )
3
Автор поста оценил этот комментарий

Эх какой там момент, когда они прилетели в зиму, тренер спокойно выходит из аэропорта, а ребята замирают перед выходом ))))

Автор поста оценил этот комментарий

или пиздежи

5
Автор поста оценил этот комментарий

Причём, там ведь действительно в основе лежит реальная история...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ямайка_на_зимних_Олимпийских_играх_1988

Автор поста оценил этот комментарий

А бобслеисты с Ямайки

Ма рага джага

Потеряли санки

Мамалимпиада

По дороге в Сочи

Оуу е-е-е...

19
Автор поста оценил этот комментарий
Извините конечно но с пунктом 2 не согласен, управляется боб передними коньками их первый рулевой дёргает за ручки управления.
а сидящие с сзади его разгоняющие, не участвуют даже в переносе центра тяжести, ибо сидят они скрючившись, прикидываются ветошью и элементами аэродинамики, ибо не видят когда будет поворот и что им нужно делать.
а переносом центра тяжести управляются одиночные сани и скелетоны, в них нет управляющих коньков .
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

О, я тебя поймал! Ты тот чел, который реально знает, как это работает. Рад тебе, бро! Спасибо, что поправил меня. Я не знал про передние коньки, например. Но тогда ещё круче - можно сдуру не туда зарулить. Так что вот где и есть мастерство рулевого.

48
Автор поста оценил этот комментарий

а раз знаете вопрос есть: вот построили 10 лет назад в Сочи трассу бобслейную.

И простаивает она судя по всему. А почему бы не катать в бобах богатых туристов..

Говорят там ощущения страшнее чем от гонок...

раскрыть ветку (84)
124
Автор поста оценил этот комментарий

Так и разбиться несложно без опыта

раскрыть ветку (29)
150
Автор поста оценил этот комментарий

Так на это и расчёт

раскрыть ветку (20)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Построить боб в виде углепластикового цилиндра, приделать к нему реактивный двигатель, и можно билеты продавать по 250 килобаксов.
раскрыть ветку (18)
9
Автор поста оценил этот комментарий

ну, в космос турьё уже загоняли. но что-то движуха приутихла, несмотря на конский ценник.

раскрыть ветку (11)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Под воду тоже загоняли.... И они там приутихли...

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

В глазах потемнело... от солёной воды, видимо... или от давления лопнули...

8
Автор поста оценил этот комментарий

Плоский юмор у тебя,вот прямо днище

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради замечу, что до дна они не добрались в итоге. Сплющило их гораздо раньше.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Добрались, но есть нюанс
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зато рыбок покормили ☺☺
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Может, билеты так и продавали : "А ещё Вы сможете покормить рыбок"

Автор поста оценил этот комментарий
У рыбы есть чем консервы вскрыть?
13
Автор поста оценил этот комментарий

Подозреваю что те, у кого есть столько денег, уже не очень-то по здоровью проходят, и рисковать за место во второй десятке как-то не хотят...

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вон в буквально пять дней назад три туриста полетели в космос. Ну как полетели.90 минут длился полёт. Одна из участниц купила билет на этот рейс двадцать лет назад за 450К долларов. Так что летают потихоньку. Последний туристический полёт на Союз был в 2021 году. Последний SpaceX в мае 2023.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, люди побогаче переключились на туризм морской - на батискафах погружаются в глубины

6
Автор поста оценил этот комментарий

Только нужно сделать его закрытым и джойстик от пс1 поставить, но никуда не подключать. Пусть думают что управляют им

3
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Самое главное при этом  запускать по трассе снизу вверх

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Совместить с прыжками с трамплина? Можно, но это дороже)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще боб обозвать как-нибудь интересно, в честь химического элемента. И место финиша в море обустроить... Лепота

Автор поста оценил этот комментарий
и запускать снизу вверх )))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хлеба и зрелищ? Ну, а что? С подлодкой было интересно. И тут тоже должно быть.

28
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнил грузинского саночника, из-за гибели которого укоротили олимпийскую трассу.

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Это который вылетел в кривой и об колонну? Жуткое жрелище 🫣

Это вроде на тренировке было

раскрыть ветку (5)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Да, на тренировке, тоже охуел. Читал, якобы, уровень мастерства не соответствовал сложности трассы и топы были недовольны тем, что старт опустили ниже.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Со скоростью 145км/ч он ударился об бетонную колонну(

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выжил?

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Почти

1
Автор поста оценил этот комментарий

Столб?

Да

3
Автор поста оценил этот комментарий
На дно океана же ныряли...
Чем батискаф лучше?
96
Автор поста оценил этот комментарий

Трасса активно эксплуатируется весь зимний период, с октября по март месяц, сборной по бобслею. Богатых туристов катают. Есть два туристических боба, модернизированых. Турист едет не скрючившись в три погибели как на боевом болиде, а садится в гоночный "ковш" с ремнями безопасностями, +сварен каркас безопасности. Благодаря этим модернизациям можно хотя бы посмотреть глазами на заезд (если от страха глаза не закроете/потеряете сознание) все удовольствие около 12 косарей.


Сам связан с бобслеем, катался на боевом бобе 2 раза, и это конечно несравнимые ощущения ни с какими американскими горками, прижимает так что казалось что зубы треснут))

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Боевой боб - так мило звучит ^__^

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте без фамильярностей. Боевой Спанч Боб.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это че, у нас в минспорте не тупые сидят? Может еще и бабла столько в Сочи влили не зря?

Ты так не говори (с) либералы

78
Автор поста оценил этот комментарий

на скелетоне вообще очко от страха в булавочную головку сжимается. там тупо лежишь пузом на коньках по сути - и головой вперёд эх!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
32
Автор поста оценил этот комментарий

А не будет тут как в том детском стишке, где ёжик по травке бегать любил, а по гравию не очень?

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

До батареи одни уши доехали

2
Автор поста оценил этот комментарий
5
Автор поста оценил этот комментарий

А шлем зачем? Думаю от ветра очками можно было ограничиться и шапочкой для бассейна. Для аэродинамики. А с этим шлемом только шанс на то что мучаться будет долго возрастает

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

родным опознавать будет легче, да и санитарам меньше работы )

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мотоциклистам тоже аэродинамика и сопротивление воздуха поменьше не помешают, но, ишь, носят шлемы. Большие

29
Автор поста оценил этот комментарий

Трасса загружена по-полной. Постоянно проходят тренировки и соревнования межрегиональные, всероссийские. До СВО иностранцы часто приезжали тренироваться. И туристов тоже катают, но удовольствие не из дешёвых. На вучке прокатиться, чтоб не соврать, пятёра,но это суррогат, скорость не больше 80=90; в бобе - 12 т.р.

36
Автор поста оценил этот комментарий
На счет Сочи не знаю, но на других трассах катают. Не таких уж космических денег стоит. Во Франции на олимпийской трассе 1992 года лет 10 назад можно было спуститься за 60 евро в бобе без пилота (он особой конструкции, не переворачивается, но и едет медленнее, около 90 км/ч на пике) или за 150 с пилотом (там уже 130 км/ч). Я ездил первым способом, довольно занятно, но на один раз.
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
В Сараево стоит заброшенная, но там и война ещё была
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
По ней нынче на велосипедах и роликах скатываются.
5
Автор поста оценил этот комментарий

А если портки поменять, то и второй можно?)

3
Автор поста оценил этот комментарий

один раз боба или тебя? =)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не был так уверен...

8
Автор поста оценил этот комментарий
Не поверишь. Катают и богатых и не богатых.
В прошлом году катался там.
Есть два варианта саней, один туристический, другой прямо спортивный.
Да и тренировки там проходят.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. С огоньком


https://www.youtube.com/watch?v=54dSOrYFbFc

Предпросмотр
YouTube3:31
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

классно снято, без графики, хоть пересматривай
норм у него шипы

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Охренеть, швырнуть мотоцикл, этож каким сильным надо быть
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это откуда?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Бонд "Только для ваших глаз"

7
Автор поста оценил этот комментарий

Так катают же. Пару лет назад 11 тыс стоило в паре с профессиональным пилотом, скорость до 110 км/ч обещали. Ну или на санях с мягкими бортами самим, но скорость в 2 раза ниже и 3500 стоило. Хотел поехать посмотреть кубок мира и скатиться самому, но на соревнования зрителей из-за ковида не пускали....

7
Автор поста оценил этот комментарий

Катают в бобах туристов. Удовольствие дорогое

10
Автор поста оценил этот комментарий
За правду не ручаюсь, в интернеиах прочитал, но в свое время байки вещали, мол группа таджиков решила бухла в поселке закупить и по бобслейной трассе съехать, да все померли
раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Таджика три в одном тазу
На трассу выперлись в грозу.
Будь попрочнее
Старый таз,
Длиннее был бы твой рассказ.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Можно тупой вопрос? А почему померли? Сильно разогнались, и размазало? На повороте тушку выкинуло?

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

...алкоголь паленый был, отравились

5
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде как да, на повороье и выкинуло. Но не ручаюсь - новости 10-11 лет.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Разгоняются очень, грузинский саночник, что погиб, разогнался до 145км/ч

Автор поста оценил этот комментарий

Подстелив кожу юного линолиума, ага. Тоже слышал)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну скорость там вроде как не больше 100, профики до 135-150 мак разгоняются в пике.
Для примера за пару сезонов на горных лыжах/сноуборде можно до тех же 100 км разгонятся

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

где то читал интервью то ли Шумахера, то ли кого то из коллег по чемпионству в формуле1, которых прокатили в бобе.. По его описаниям в разы страшнее гонок Ф1..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это он просто на Москвиче не ездил.

Автор поста оценил этот комментарий

За пару сезонов на горных лыжах или сноуборде до сотки можно разогнаться ток если по пустой трассе или если 30+ катальных дней в сезон, а не неделька обычная туристическая.

Особенно на сноуборде сотка выглядит прям редкостью. Тем более это бессмысленно. Кайфа примерно никакого от такого катания.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Разогнаться-то запросто. Вот с торможением могут быть сложности.

Автор поста оценил этот комментарий

Если мы про богатых людей, обзавестись норм снарягой и хотя бы поначалу инструктором не проблема, и уж тем более гонять катать на хорошие горнолыжный типо Геша Домбая Поляны.

Про кайф согласен, но и не о нём речь была)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще раньше катали, может и сейчас катают.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так там вроде и катают)

2
Автор поста оценил этот комментарий

В санном спорте одна проблема: там саночки (или боб в данном случае) реально надо возить самому. Даже если тебя по этому желобу повезут, без участия в разгоне - никак.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, до смысла поговорки не дотягивает. Вот, если бы от финиша до старта тянули. По желобу.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как в батискафе?
Автор поста оценил этот комментарий

Да вроде бы на какие трассах можно покататься. Воевода недавно своего кореша Бабкена привозил катнуть.

Автор поста оценил этот комментарий
http://sankiclub.ru для всех желающих
Автор поста оценил этот комментарий

Миллер, Потанин, Дерипаска и Мельниченко в качестве пилотного запуска?

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вы удивитесь, но бобом рулят - перемещая центр тяжести.

Не рулят, а команда переносит центр тяжести. У него там целая система руления. Центром тяжести управляются одиночные санки.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Бро, я если б мог, отредактировал бы коммент. Это нужнее там!) Может, пост запилишь? А то ведь реально многие думают, что боб - это тупо тазик =(

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не) я не настолько душнила)) больше для тебя написал, чтоб знал))
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Жму руку)

9
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:29
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не спроста же у них борьба в рамках тысячных долей секунды.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и нахуя это нужно

Один приехал на тысячную быстрее.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А нахуя вообще спорт?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

для зрелища же, как и фильмы, спектакли. Спорт калечит - физкультура лечит.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Бросай курить, вставай на лыжи - и вместо рака будет грыжа!

6
Автор поста оценил этот комментарий

Напомнило

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нигер в жёлтом смотрю устроился хорошо, кайфует

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в юношестве смотрел. Точно не помню. Есть момент сильный, в конце ли хз. Они не доезжают до финиша. Встают берут на плечи болид и пешком идут до финиша. Этим запомнился фильм.
17
Автор поста оценил этот комментарий
А бобы разве не одинаковые должны быть? Вплоть до максимально возможной идентичности? А то эдак и штангисты могут - каждый со своей штангой приезжать,- а потом выяснится, что у кого-то там гравицапа вмонтирована.
раскрыть ветку (19)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды я смотрела передачу про Софию Годжа (это итальянская горнолыжница), там показывали всю её команду и как они занимаются её лыжами и вообще подготовкой к трассе, это ппц целая наука, какие-то специальные секретные составы для обработки лыж, компьютерные расчёты, ходили лазером что-то меряли, снег анализировали и прочее, я, если честно, была в шоке, никогда не думала что всё на таком уровне, у бобслеистов так же скорее всего.

раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну деньги надо отработать. Яб тоже ходил с умным видом снег на вкус пробывал да рулеткой мерил

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю уж, что там повлияло, отработка денег с умным видом или реальные загоны с составами для обработки лыж, но олимпийской чемпионкой она все таки стала.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Самое главное жёлтый снег на вкус не пробовать))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

иногда можно!

Предпросмотр
YouTube0:31
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если в нем допинг, то наоборот - можно))

41
Автор поста оценил этот комментарий

Бобслеистам одинаковые бобы. Биатлонистам всем одинаковые лыжи и винтовки. Хоккеистам одинаковые коньки одного размера и клюшки.

раскрыть ветку (10)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Заводы рабочим. Земля крестьянам

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ананасы и рябчики буржуям.

7
Автор поста оценил этот комментарий

ацедефильное молоко — ацедефилам!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Сиськи бабам!

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И платьишко пожалуйста
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты Леха не перегибаешь?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Воду матросам!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сауна хамам

7
Автор поста оценил этот комментарий
Футболистам всем по мячику
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Хоттабыч, ты заебал уже!
5
Автор поста оценил этот комментарий

Там скорее всего регламент в рамках которого они могут что-то улучшать. Типа "вес от 30 до 50 кг, 4 конька" а команда уже может остальные параметры пытаться сделать лучше и/или тихонько нарушать регламент, как и в любом другом спорте с техническими средствами, будь то автогонки, велогонки или еще что-то.

2
Автор поста оценил этот комментарий

нет конечно. но есть определенный регламент. максимальный вес, температура коньков на старте, возможно некоторые геометрические показатели.

а все остальное - технологии. очень много зависит от коньков.

не знаю как сейчас, несколько лет назад немцы всех рвали, причем во всех абсолютно категориях - какие то супер-пупер коньки. видно что поворот прошли хуже, скорость меньше, потом последний отрезок - бац, 2 десятки отыграли...

15
Автор поста оценил этот комментарий
Обожаю смотреть бобслей, редко имею возможность,но с радостью залипаю на этих отмороженных.
раскрыть ветку (12)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Обожаю смотреть бобслей

Предпросмотр
раскрыть ветку (11)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь, да сколько они будут разминаться?! Поедут когда-нибудь?

22
Автор поста оценил этот комментарий

Это что за ткань такая волшебная, на первый наклон рвется, на второй - срастается!??

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Целочная

15
Автор поста оценил этот комментарий
А все олимпийские чемпионы в стрингах выступают? Или только женщины?
раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Все. Даже хоккеисты

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно хоккеисты. Но иногда штангисты

1
Автор поста оценил этот комментарий

Но у хоккеистов стринги с ракушкой.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сзади

 
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, сзади пробка. Потому, что ну мало ли

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может ты...
А вдруг - тебя
Только помни - все любя(с)

Автор поста оценил этот комментарий

Как воздушка с предварительной накачкой

3
Автор поста оценил этот комментарий

Главное забыли: этот боб потом горку обратно тащить.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого используются проигравшие африканские спортсмены)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Им просто говорят, что это тоже этап соревнований и можно занять призовое место.

12
Автор поста оценил этот комментарий

возвращаясь к вопросу.
где тут доппинг?
-толкнуть санки на разгоне? окей. но проще было бы просто накачаться.
-переваливать тушку справа налево, синхронно с однокомадником.
тут как бы слаженные тренеровки нужны а не наркота

- проектирование и постройка болида происходят под доппингом?
ну полюбому. пик балмера называется. но меряется в алкашке))

раскрыть ветку (6)
31
Автор поста оценил этот комментарий

"но проще было бы просто накачаться"

Одно другому не мешает. Допинг + накачаться в любом случае будет лучше, чем просто накачаться

11
Автор поста оценил этот комментарий

Допинг может влиять не только на физические параметры, но и на мосск, при его наличии. Подсобить с реакцией и прочее

11
Автор поста оценил этот комментарий

Допинг в основном нужен чтобы тренироваться весь день и не уставать / быстро восстанавливаться. Это не волшебные таблетки от которых быстрее бежишь и выше прыгаешь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

понял, спасибо

6
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего всё дело в нагрузке, которую испытывает организм при очень больших скоростях и на поворотах. В эти моменты ты можешь и отключиться
Возможно есть препараты, помогающие организму справиться с такой нагрузкой и не терять сознание
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ощущение локомотива а не ссаной тряпки

2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще и неиллюзорный шанс сдохнуть при вылете с трассы.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так и соревнование по метанию какашек можно описать)

Автор поста оценил этот комментарий
По пунктам 2 и 3 допинг ваще не нужен.
Автор поста оценил этот комментарий

Главное чтоб Боб был не против

Автор поста оценил этот комментарий

Почему инженеры Формулы-1 на коньках?

Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно, но допинг не повышает умение или внимание. Максимум - силу и выносливость, а они тут не сильно важны
Автор поста оценил этот комментарий
😂пиздец
Автор поста оценил этот комментарий

Не было иллюзий что это не сложно, Ну все равно же ерунда ,не зрелищная, нет эмпатии, не могу поставить себя на место участника, в отличие от футбола, бокса и тд. С таким же успехом чемпионат по отсасыванию самому себе может быть, вот там хотя бы зрелищность, сопереживание и поясницу прихватить может...

Автор поста оценил этот комментарий
Это понятно. А допинг им зочем)))
Автор поста оценил этот комментарий

Разгоняющие должны быть ооочень крепкими атлетичными здоровяками, так что насчёт допинга там все понятно

Автор поста оценил этот комментарий

в формуле, как в любом спорте, везде сплошные ограничения, - то нельзя, это нельзя... Почитаешь мемуары любого автогонщика, - так победы достмгаются подковерными играми в большей степени, чем всем остальным вместе взятым. В спорте впрочем тоже, "астматики" в биатлоне чего стоят...

Автор поста оценил этот комментарий
А они боб на соревнования с собой привозят или там выдают?
Автор поста оценил этот комментарий
А рулевой вперед как смотрит?
Автор поста оценил этот комментарий

И при этом большинство смертельных или околосмертельных случаев в зимних олимпийских видах это бобслей и скелетон

Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. главное синхронно тазом двигать?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И урчать...

Автор поста оценил этот комментарий

да достаточно поглядеть на жопу замыкающей бобслеистки, что бы понять, что наприседать такую вовсе не просто

Автор поста оценил этот комментарий

допинг у инженеров чтоли ?!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да! ЛСД, МДМА, кокаин, метадон, метамфетамин для работы мозга

Автор поста оценил этот комментарий

прям как на горке

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если проще, то взрослые люди занимаются херней, а другие взрослые за этим наблюдают.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так то любой спорт или развлечения - херня. Вообще все херня и не имеет смысла

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме пчел!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище, я понимаю твоё стремление, но это уже не то Пикабу. Тут 90% публики не нужны такие комментарии. Сейчас тут люди приходят что бы кого-то засрать, либо поклоуничать в комментариях.
И да, ч отношу себя к тем 10%, которых этот новый Пикабу неимоверно бесит.
раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты просто старый и тебя бесит новое поколение

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если такое поколение, то имею полное право к нему так относиться)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальное поколение.

Боишься, что займут твоё место и всё

Автор поста оценил этот комментарий

Да вот непохоже, дедуль)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это всё хорошо, только ты бы костальные комментарии посмотрел под этим постом, и сравни плюсы под твоим комментарием с общим количеством просмотров поста
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А и пох)

Автор поста оценил этот комментарий

здесь что-то на безработном

1
Автор поста оценил этот комментарий

Будем объективны … это из пальца высассаанныый спорт

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ловите финна!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... И для чего тут нужен допинг?) Чтобы координацию или реакцию повысить? Чтобы инженеры соображать лучше стали? Аааааа, для разгона в первые две секунды!!!))) Так на хрена нужны такие спортсмены, которые даже две секунды без допинга не могут???)))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Условно, без допинга разгоняют до 20 км/ч, а с допингом до 25. Хотя в реальности вряд ли такой разброс, но в спорте мирового уровня преимущество хоть на 0,5 км/ч решит, будешь ты в середине-конце турнирной таблицы или на подиуме

Автор поста оценил этот комментарий

И без допинга во всей этой бесполезной хне- ника,к ога. Особенно инженерам.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку