Уже была некоторая история:
В городе Джонстоун, штат Пенсельвания, три активиста организации по защитам прав животных попытались протестовать против ношения кожаной одежды байкерами местной группировки. Протест заключался в том что они бросались из окон своего микроавтобуса, шариками наполненными красной краской в байкеров участвующих в воскресном мотопробеге, они также называли байкеров убийцами. После этого защитников животных никто не видел до утра понедельника когда их нашли замотанными скотчем в мусорном ящике на задворках закусочной, главного зачинщика нашли примотанным скотчем к дереву.
Вот что говорит потерпевший:
"Они писали на меня! Они схватили меня, сказали что я похож на французишку и примотали меня к дереву!"
"Я пытался показать свое возмущение мужчине в кожанной одежде, а ему было просто наплевать! Я назвал его убийцей, а он только ответил "ты не можешь этого доказать". Затем он заставил меня ездить с ним на заднем сидении его мотоцикла весь оставшийся день и не давал слезать, как он сказал потому что его девушки нету в городе а я почти женщина!"
Кроме того активистов которые являются вегетарианцами заставляли есть гамбургеры и сосики.
Полиция планирует провести серию арестов, однако лидеры байкеров заявили следующее:
"Это просто возмутительно! У нас была вечеринка а эти люди появились и начали вести себя очень грубо. Они бросались в нас, обзывались и старались всячески испортить наш вечер. И что мы сделали? Мы пригласили их на вечеринку! Как можно быть более дружелюбными? Лично мне кажется что это показывает недостаток личных качеств, то что они говорят о нас такие вещи, после того как мы из кожи вон лезли что бы показать им наше гостеприимство"
Пс: в принципе они могли этих активистов между собой сношать, тогда бы вечеринка точно удалась
А вы таки ни разу ради праздного любопытства не лазали по сайтам, где индивидуалки предлагают свои услуги?)
Эта статья -- древний фейк.
https://www.snopes.com/fact-check/leather-retort/
it was nothing more than a bit of satire published on The Spoof! website on 3 January 2010 and (in slightly different form) on the Glossy News web site four days later. (The former site included a disclaimer noting that “The story above is a satire or parody. It is entirely fictitious,” while the latter site describes itself as “an accredited online satirical publication.”)
Изначально она опубликована с плашкой "данная история является сатирой и пародией и полностью вымышлена". Но в дальнейшем растащена по интернетам уже без этой пометки. Под видом настоящей постилась в том числе и на пикабу.
Да ладно? В мире какой только хуйни не происходит. Будто байкеры не могли проучить особо ярых активистов. Котоламповики порой тоже заёбывают, везде подвох ищут. Будто если ты плюсанул выдуманную историю, мир нахуй рухнет, ага.
Все всегда угарали с ребят, которые забавные небылицы рассказывают, ржали и не парились, откуда сейчас эти душнилы-правдорубы понарождались, непонятно.
p.s. сам иногда душнила
оооо это просто потрясающая история :) я на байке езжу в текстильной защите... На кожаную еще не накопил, хотя зимой прикуплю и кожаный наборчик )
Конечно прямоток! После того, как сел в БМВ своего парня на водительское сиденье, а там оказалась прикручена не обычная анальная пробка, а размера XXXXXXXXL...
:)
Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что напишет самый короткий рассказ, способный растрогать любого.
Провел 2015-16 год в Армавире. Закрыл сезон 25 декабря, открыл 15 января, две недели лежал снег 40 см 😆
От экипа зависит. Куртку уже надо непродуваемую, в летней уже не погоняешь. Хотя у меня была с пристегивающимся подкладом. до +10 норм. Перчи тоже с ветрозащитой, желательно длинные, с манжетой или хз как называется, поверх рукава куртки одевается.
Мотоботы длинные, тоже без обдува. Балаклаву на голову, такую чтоб и шею закрывала. Ну и штаны какие нибудь утепленные.
Основная проблема что чем ближе к нулю тем сильнее резина дубеет и есть риск падения. Все таки мото резина очень мягкая и не расчитана на холодную погоду.
Ну и потом в этом всём добре слезть с мотоцикла и осознать, что на улице +10 и вспотеть, как последняя мразь)) не очень практично. Всё-таки мотоцикл для комфортного использования - это история про чуть более высокие температуры.
Ага комфорт это в +30 в фулл экипе в пробке стоять, яйцами сидя на разогретом движке.
Снял перчи, балаклаву, расстегнул куртку. В +10 на улице нихуя не жарко. Да и мот нужен доехать до парковки и зайти в офис/домой. минут 10 ходьбы а не для длинных пеших прогулок по парку.
Да и речь не про комфорт была. А можно ли ездить. мото для суровых людей. За комфортом в авто садись.
Ну так можно/нужно совмещать. В тёплый сезон на мото, в холодный авто или общественный транспорт.
поехал специально вот сегодня в +8 и дождь, мммм ну было прохладно да, но не критично, кофта, кожаная куртка и норм.
А так в общем можно ездить, сильно не разгонятся, быть предельно внимательным и если нет абс тормозить импульсами.
Насчет "холодно" тебе уже рассказали, но. Люди так-то на снегокатах зимой катают - тот же мотоцикл, только на лыжах. И проблема согревания там давно решена - сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается. Утеплители на коленях, подогрев седушки, краги, "приваренные" к рулю - ну это только в общих чертах, но проблема решаема...
Насчет "скользко" - это вот намного сложнее проблема. На двух колесах ты её до конца никак не решишь, но видел я пару промежуточных решений.
1. дикая и колхозная шиповка резины. Хоть даже саморезами. Проблема в том, что кроме как по льду\снегу ты на этом не покатаешь. Асфальт раздолбит, или сами об асфальт раздолбятся. Это используют у нас, например, в Амурской области на "Синем Крокодиле", в основном для унимото на соревнованиях...
Иногда так же шипуют Уралы с колясками, но для тех же целей - покатать зимой по льду\снегу. Для остальной езды они малопригодны.
2. Три колеса, чо. Это уже не два колеса, но и не четыре.
3. Встретил как-то несколько лет назад поляка, тот как раз зимой пёр на мотоцикле по России. Кстати, вот как раз у него краги были к рулю намертво "приварены". Для тепла. А вот против скольжения он хитро поступил - приварил к моцу две коротенькие, вроде бы алюминивые лыжи, примерно в районе подножек водительских, и по длине где то до пассажирских... Сантиметров на пять выше земли... То есть, пока он ехал - они земли не касались и никак себя не проявляли, а когда его начинало вести - одна из лыж касалась земли и байку не давала лечь. В общем, система действия примерно как у маленьких колес по бокам у детских двухколесных велосипедов.
4. Переехать отсюда к хуям. Читал как то одну интересную статью, там чел описывал, как катать в дождь, на что надо обращать внимание, какие подводные, ага... Толковая, в общем-то, статья... Правда в финале он написал, мол, учиться катать в дождь надо, вы же не хотите, чтобы байк простаивал три месяца в году...
Оказалось, что автор из Австралии. По шее бы ему дать... Три месяца в году у них, видите ли, дождь. А по пол-года зимы? Буржуи блин
5. Мой личный рецепт - загнал байк в гараж в октябре, и до апреля\мая про него забыл. Мы не австралийцы. Зато за пол-года так можно накатать в удовольствие, что нафиг ту зиму.
Приваренные краги- спасибо, поржал 😆 Называются "валенки". В плане утепления французы рулят. Ездят и зимой, но климат влажный и ветреный. Поэтому в ходу и "валенки" и накидки водителя. Причем накидки есть не только на скутеры и макси, но и на больших гусей.
любая, нужно лишь одеваться сильно теплее чем пешком и покрышки на колеса не забыть зимнии, и катайся на здоровье.
Вполне реально, на кроссаче или легком эндуро. Но нужен весьма неплохой опыт, школа и экип
Ездить можно в любое время года. Главное, чтобы на дороге не было снега и льда. Ну и, конечно, одеваться по погоде )
Мы с товарищем ездим на мотоцикле как снег сойдет и до ~ноября или как повезет с погодой.
ИМХО четыре главные проблемы по очереди:
1) Температура для пилота. Легко решается качественной туристической экипировкой (я предпочитаю текстиль). Кожанка с рок концерта, фуфайка деда и прочее что приходит в голову- не работает тк у них очень сильная парусность на скорости за 60- это не удобно, в холод на скорости будет продуваться как носовой платок. Если попасть в дождь- привет воспаление легких. Если верх еще можно окутать в стиле капусты (допустим ты так сможешь ездить) то ноги просто отвалятся. пуховые штаны с джинсами и подштаниками, надетыми вместе продуются через 15 минут пути и привет простуженые колени. Я уже не говорю про защиту, которая может понадобиться в межсезонье с большей вероятностью.
2) Температура для мота. ниже 10 градусов резина превращается в тыкву и держак очень уменьшается. Ездишь всегда на стреме потому что: рельсы, разметка, люки, лужи хотят тебя уронить. Ниже +3 не ездим потому что может появляться черный лёд. Разгон должен быть как будто везешь китайскую вазу, держать дистанцию в 3 раза больше чем летом потому что тормозить будешь тоже очень херово. ABS тут не панацея.
3) Остальные водители к вне сезона отвыкают от мотоциклистов и становишься еще более невидимым чем летом.
4) Световой день уменьшается, и фары у мотоцикла даже у очень крутого говнище полное, по сравнению даже с обычными автомобильными. Если ездить только в городе, мб не актуально.
PS.
Не знаю мотивацию вашу, но для таких приключений должно "переть" от этой движухи. Что это значит? что при наличии машины и мотоцикла в холодный пасмурный день всеравно выбор будет на мот под упрёки жены, просто потому что.
Если разговор именно о транспорте в холодную погоду, то крайне не советую если не "прет" иначе расстроишься, изрядно вложившись. Очень много мороки, по сравнению с авто. На машине приехал, куртку снял и пришел как человек. С мотоцикла слез, на тебе жирный экип, нужно знать где переодеться, если в магазин так в +5 приехать то просто спаришься. В таком экипе можно зимой рыбачить ходить.
Зимой реально на байке кататься?я круглый год езжу, как иначе на работу добраться? правда, это Лондон, и зимы не бывает в зимнем понимании.
У текстилек лучше вентиляция и эргономика. Они дешевле и удобнее, но кожа всегда эффектнее и атмосфернее чтоли.
Видал я такую курточку, в 90-е популярны были. Ножом не так-то просто проколоть, в предплечья вшита защита из стеклопластика, от тех же ножей, и от биты с арматурой. Иная такая куртейка может с каким-нибудь слабым бронежилетом поспорить по бронезащите. Сам не видал, но байка ходила про чувака, который такую куртку металлом обшил и внутрь вместо стеклопластика насовал тоже металла. Вообще неподъёмная была, но понтовая.
Но кожанки начинаются от 15-20к, а текстильки от 5-7. За 15-20 ты купишь отличную текстильную куртку или самую дешёвую кожаную. Так что да кожаные сильно дороже.
А потом к тебе придет дзен, ты избавишься от всего кожаного и экипа и купить хороший туртекстиль)
А в городе тебе кожа зачем? Чтобы ходить как робокоп по офису?
У меня был хороший кожаный дайнез, все продал, купил их же туртекстиль, все прекрасно и в жару (текстильная сетка) и в +3 утром
Под кожей я понимаю не трековый комбез, а куртец типа косухи, или всякие коферейсерские куртки с защитой, в целом у меня есть и обычная кожанка из очень толстой кожи, её если постараться можно стоймя поставить но в ней нет защиты и даже карманов под защиту.
Если тебе по городу на каферейсере рысачить-может быть. Для повседневной езды работа-дом это неудобно
при чем тут робокоп? есть вполне гражданские варианты. у меня дайниз нексус - перфорированная кожа и текстильные вставки. выглядит конечно мотоциклетно, но для совсем обычного вида есть другие варианты, типа бардо.
> Кроме того активистов которые являются вегетарианцами заставляли есть гамбургеры и сосики.
Сосисочная вечеринка!
Ну вообще для шубы животных разводят исключительно ради меха. Тогда как кожа из свиней и коров, мясо которых лежит на прилавках магазинов.
Шубы - зло. Бороться с кожаными вещами до перехода мира на веганскую диету малость бессмысленно.
Кто-то может подсказать, что экологичнее, кожаная куртка при условии, что бычка все равно съедят или кожзам сделать?
Зашла написать то же самое. Ну и кожа коже рознь. Я люблю кожаные изделия, но как-то была возможность купить очень дёшево кошелек из кожи питона. И блин держу я его в руках и понимаю, что не хочу его иметь, зная, что ради этой красотищи его убили. А корову и так едят, и действительно так жестко это не воспринимается.
...А ведь действительно вкусно!- проносилось в голове сквозь слёзы и затрещины у жующего колбасу вегана.
Класс! Но есть чуточку расширенная версия.
В Джонстауне (Пенсильвания) полиция осматривает пригородную местность после сообщения о том, что трое активистов борьбы за права животных пропали без вести после того как они попытались выразить свой протест на слёте байкеров в этот уикенд. Двое других активистов, ранее тоже пропавшие без вести, были обнаружены работниками закусочной связанные изолентой в мусорных контейнерах.
"Что-то пошло не так", говорит всё ещё потрясённый организатор акции. "Что-то пошло очень, ОЧЕНЬ не так".
Организатор рассказал, что устав кидаться шариками с фальшивой кровью в пожилых женщин, одетых в меха, они решили выразить протест прямо на слёте клуба мотоциклистов, в надежде показать им, как защитники прав животных возмущены бессмысленным использованием кожи для производства одежды и мотоаксессуаров. "На самом деле банды мотоциклистов злоупотребляют кожаной одеждой и мы решили, что настало время дать им понять, что мы с ними не согласны... а значит они должны остановиться!"
По словам очевидцев, активисты прибыли на байк-слёт на винтажном Volkswagen Van '1960 и начали забрасывать байкеров шариками с подкрашенной водой, имитирующей кровь, и кричать "Ты убийца" проходящим мимо. Тут же поднялся шум.
"Они нассали на меня!" - говорит один из активистов. "Они схватили меня, сказали что я выгляжу как француз, стали называть меня LaTrene и привязали меня изолентой к дереву, чтобы можно было ссать на меня весь день!"
"Я... Я пытался показать своё возмущение байкеру в тяжёлом кожаном жилете, а он даже не обратил на это внимания. Я назвал его убийцей, а он ответил, что я ничего не смогу доказать. Потом он заставил меня ездить с ним на мотоцикле весь день и не отпускал меня, потому что его подруги не было в городе, а я, по его словам, почти женщина"
Активисты рассказали, что их заставляли есть хот-доги и гамбургеры. Тех, кто сопротивлялся, валили, а несколько байкеров "пердели им на головы".
Полиция пока воздерживается от арестов и заявлений, а организаторы съезда "удивлены".
"Это нелепо", сказал высокопоставленный член байкерского оргкомитета. "У нас была вечеринка, а эти люди пришли и начали вести себя очень грубо. Они кидались в нас хламом, обзывали нас и пытались испортить наш праздник. И что же мы сделали? Мы пригласили их на вечеринку! Что может быть дружелюбней? То, что мы члены мотоклуба не значит, что мы не приглашаем на праздники простых людей. Думаю, это не даёт повода говорить о нас гадости, особенно после того, как мы сделали всё возможное, чтобы они почувствовали себя желанными гостями."
Заявления о том, что активистов насильно кормили мясом, использовали их в качестве туалетов, закинули их в мусорные баки закусочной и набздели им на головы, организатор байк-слёта не стал комментировать подробно. "Это всего лишь наше секретное рукопожатие", уверяет он.
— [...] Если бы вегетарианцы потребовали прекратить употребление мясной пищи в общественных местах…
— то я бы демонстративно жрал сосиски в центральном парке.
Розов, «Депортация»
Байкеры тоже хороши, решили поиздеваться над людьми.
Да, активисты заслуживали ответа, но не столь жестокого, желательно ещё и законного. Здесь же байкеры не просто опустились на их уровень, а пошли дальше.
Учитывая, что в США байкерские клубы нередко (но не в 100% случаев) являются прикрытием для разной величины и вовлеченности в криминал ОПГ, трём активистам сильно повезло, ведь их вполне могли найти не замотанными в скотч, а упакованными в девять разных пакетов.