Короче, свело олдскулы. Спс за настальгию.
И когда он парироску закурит и такой аромат просачивается классный! А папироска тлеет потихоньку
Я балдел от старых колёсных дисков, мог уставиться и как завороженный смотреть на них. Потом выпустили новые, но они уже не обладали тем магнитизмом.
Легко проверить - произнести "К" и "Г". Последняя будет с использованием "Г"олоса.
Это совесть гражданина СССР ! Я когда малой был с бабушкой ехал думал что можно просто выкрутить себе билетик, НО бабушка не дала, честно монетку положил, честно взял билетик сам себе контролер!
ну, кстати, совесть гражданина Москвы вернулась, видимо, поскольку и сейчас стоят просто валидаторы
Там в компостере был определённый код. Дырявились билеты не просто так, а дырочки соответствовали номеру маршрута и рейс и только контроллер их знал. Так нельзя было проехать дважды. И билет гасился - нельзя было проехать по погашенному билету.
Папа учился студентом в Ленинграде в 70х. Так они по Невскому катались на крышах троллейбуса. А я с братом катался на товарных поездах - спалились, когда весь в мазуте вымазался - на цистерну залезли грязную
Не было компьютеров и интернета - развлекались как могли. В соседнем дворе ребята развлекались тем, что залезали в шахты лифтов и катались на крыше кабины, пока одному противовесом голову не разможило. Еще на рельсы клали булыжники, арматуру и всякий мусор и смотрели что будет с поездом. Жгли на пустырях все что могло взорваться и бахнуть. Например, нашли патроны на месте бывших складов армии - ходить по пустырю было опасно пару месяцев. Постоянно стреляло и бахало из костров в округе. Вообщем, Х.З. как мы выжили ))
то арматуру как масло сломает пополам, как вариант, или расплющит. Может отлетит в лоб тому кто подсовывал. Знаю точно что монетки превращались в блины. А маленькие булыжники в пыль. А упавшие деревья электровоз скидывал своими нижними шторками, незнаю как они называются по электровозному.
Нет. Хотя что происходило с первой колесной парой - неизвестно. Может и ремонт нужен был. Частенько машинисты на этом участке ехали медленно, чтобы помошник успел убрать с путей этот мусор перед составом. Там и так скорость 6а повороте невысокая -, поэтому это и было любимым местом засады малолетних идиотов
Интересно как, обычно противовес либо под кабиной, либо вдоль кабины идёт в углубление, над кабиной его нет
Если лифт внизу, то противовес наверху. А если во время подъема лифта высунуть голову в канавкв для противовеса, то можно ее им расхерачить
Конечно Тольятти. Вид на 2 квартал, на дома 74 и 72 по Свердлова, чуть дальше 62 дом виднеется и совсем далеко 16-этажка Свердлова 56 в 4 квартале.
"Остановите,подождите"и т.п.
Женщина из окна кричит:
"Мужчина вы так смешно бежите,я щас описаюсь от смеха"
Мужик: "Дура,ты щас ещё и обосрешься .Я водитель автобуса"
Пыльная... А да, было дело. Я на таких катался в деревне-город в Белоруссии, под Брестом. Эти автобусы меня утомили. По грунтовкам меж деревнями они знатно пылили. У них же вентилятор обдува радиатора так же в "жопе" был. Вот и колбасило. Но еще особо бесили их узкие двери и рычаг гидравлики их возле водилы.
Автики то крутые были, очень долго в нашем городе продержались )) жаль, что больше их нет..
Когда жил у бабушки, в углу площади стоял такой, без колес, стёкол и половины сидений. И в нем можно было играть! Нам, конечно, для игр в космические корабли хватало и штабелей дров, и кирпичей, и трактора с прицепом, и рессорной телеги, и палисадника с дыркой в заборе, но автобус был козырнее всего.
В детстве у отца на работе бла какая-то "автосвалка", хер знает что на самом деле, и там стояла база от "тополя", помню 2 кабины и без пусковой установки, ну я по крайней мере думал что это она
вот это было козырное место для игр)
В детстве у отца на работе бла какая-то "мехасвалка", хер знает что на самом деле, и там стояла голова от "гуррен, мать его лагана", помню магму, что текла по венам и бур, что должен пронзить небеса, ну я по крайней мере думал что это он.
вот это было козырное место для игр)
В деревне, где я вырос, он до сих пор стоит =)) Правда, он всю жизнь использовался как навес, а теперь стал сараем - зашили окна.
Да, они были теплые и уютные. А Икарусы зимой ездили без печки, холодно капец, окна обледеневшие, ничего не видно. Мне Икарус не нравился совсем.
Если я не ошибаюсь, дело не в соляре, они так устроены, что при включении печки часть тепла от двигателя уходит в салон, а это означает, что двигателю холодно и ресурс становится меньше, поэтому движок в тепле держали, но это не всё, летом наоборот, включали печку, чтобы хоть как-то охлаждать двигло
У дизеля нужно ставить отопитель отдельный на салон автобуса, дизель сам по себе холодный, там можно делать воздушное охлождение, что чехи и делали. Водила просто сливал саляру на отопление или его просто не выделяли.
Труба выходила под Икарус, как раз недалеко от гармошки. А поскольку эта гармошка уже вся треснувшая была, через дыры выхлоп несло в салон.
Не только в гармошках! У нас из поселка межгород ходил красный такой, в модных зеленых очках. У него еще рельеф красноватого кожзама характерный на сиденьях. До сих пор выворачивает почти от одного воспоминания. Выхлоп вперемешку с подгниванием этой обивки...... *ушел блевать*
У нас Дачный маршрут Икарусы обслуживали, там был подъем затяжной и полный народу автобус полз на него со скоростью пешехода, отчаянно дымя и вибрируя. Дышать нечем, дым в салон попадает, Люди как селедки в бочке.В конце подъема я как правило всегда блевал...
Мне однажды довелось ездить в полноценном газенвагене, ЛиАЗ-5256, там, видимо, была щель в полу над моторным отделением и часть выхлопных газов шла в салон. На второй остановке я понял, что пройтись, в общем, совсем не худший вариант.
Причем в икарусах всё время адски воняло - ядовитым каким-то кожзамом, резиной и бензином. У меня в икарусах всегда голова начинала болеть. А лиазы да - ламповые были.
в принципе, я умел им управлять, наблюдая за водителем по дороге из детсада))
Он на бутылках работает просто, а вот "карусель" была опасная, моей маме на ноге ноготь вырвало.. этим кругом.
да блин, я прочитал и то чуть не обоссался, а каково было человеку, с которым это происходило (
На полу там два металлических полукруга, и они вот при повороте иногда подпрыгивали... и в общем можете представить что они могли сделать с пальцами...
стоя сзади можно было раскачать автобус прыгая... обычно водила останавливался и в салон кричал : "вы зае%:?%?: если не прекратите дальше не поеду..." =))))
Сейчас нельзя, все чуть что сразу жалуются товарищу полицейскому( а раньше легко пендель от водилы получить можно было и потомехать потирать зад и понимать, что косячнул)
ЗЫ: и меня на мотор тоже сажали)
В начале нулевых с подружкой (студентками были) на самом первом месте, что сразу за водителем, пили водку, четушку, прямо из горла. Ужас, как вспомню...