leoben.conoy

leoben.conoy

Быть, а не казаться
На Пикабу
Дата рождения: 26 июля
поставил 2193 плюса и 118 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
Отпетый киноман
3592 рейтинг 36 подписчиков 40 подписок 23 поста 10 в горячем

Репетитор для всех

Репетитор для всех Репетитор, Юмор, Математика, Кот, Артистизм, Находка, Скриншот

https://x.com/valenayaspers/status/1779610073850925436

Ответ на пост «АВИТО, вы там совсем уже ку-ку?»

Я жаловался в ФАС на Авито. И вот что они мне ответили. Не знаю, как антимонопольщикам еще надо расписать, чтобы они прищучили эту жаднючую и наглючую контору.
А может, Авито и в ФАС кидает взятки, чтобы те закрывали на них глаза? Иначе как еще объяснить такое попустительство? Или, может, не на весь ФАС, а конкретному специалисту, который занимается этим делом? Тут, на Пикабу, есть представители ФАС?

Ответ на пост «АВИТО, вы там совсем уже ку-ку?» Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Наглость, Авито, Жадность, ФАС, Ответ на пост
Ответ на пост «АВИТО, вы там совсем уже ку-ку?» Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Наглость, Авито, Жадность, ФАС, Ответ на пост
Показать полностью 1

Продолжение поста «Авито - собака на сене»

Ну что ж... Оказывается, Авито тоже умеет что-то делать лучше. Не знаю, было ли у них это уже в разработке на момент написания моего гневного отзыва, или они догадались до этого после, но результат есть:

Продолжение поста «Авито - собака на сене» Жалоба, Авито, Монополия, Препятствие, Наглость, Решение проблемы, Решение, Результат, Ответ, Ответ на пост

они добавили возможность подтверждения самозанятости через Госуслуги, и вуа-ля, готово.
Дополнительных уведомлений об это не было, и я тыкнул туда почти случайно, просто проверит, изменилось что или нет. Увидел новый пункт "через Госуслуги" и на радостях сразу тыкнул, мало ли, вдруг передумают))))
Должен отметить, что это уже второй случай у меня, когда после написания негативного отзыва происходят какие-то изменения к лучшему. Первый был с подпиской Яндекс-Плюс, второй - вот он, с Авито.
Повторюсь, насчет Авито я допускаю, что это "совпадение", и у них уже готовилось данное решение, но, как говорил мастер Угвей, "There are no accidents" ("Случайностей не бывает").

СберОтстой

СберОтстой Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Сбербанк-сервис, Жадность, Банковская карта

Старшей дочери исполнилось 14 лет, и приложение СберКидс для ее карты сразу послало ее "далеко и надолго" - идти получать паспорт, устанавливать обычный СбербанкОнлайн и делать другую карту. И отказало в переводе денег со СберКидс на любую другую Сбербанковскую карту.
"ШТОШ", получили паспорт и поехали в Сбербанк. И вот незадача, оказывается, у них нет дебетовых карт с бесплатным обслуживанием! Девушка-оператов в отделении так и сказала. Молодежная - 40 рублей в месяц, обычная - 150 р. в месяц. В общем, мы просто внесли изменения в ее профиле и ушли оттуда.

На сайте я потом посмотрел, таки да, есть карты с "условно-бесплатным" обслуживанием - при выполнении определенных условий (либо тратить с этой карты не меньше указанной суммы, либо получать на эту карту стипендию/зарплату/соц.пособие и т.д.). Но этот вариант для нас не вариант, поскольку дочка не всегда тратит за месяц нужные суммы, бывает, что вообще ни рубля не тратит, а копит. И вот платить даже 40 рублей (если брать Молодежную) такому банку ну вообще никак не хочется. Тем более у меня самого несколько карт разных банков с бесплатным обслуживанием без всяких условий.
В итоге выбрали из нескольких вариантов (банков) тот, что ей самой приглянулся и оформили заявку. Установили приложение, уже может пользоваться цифровой картой, ждем выпуск пластика.
Сбербанк - ты жаднючий отстой! С вами ну вообще не хочется иметь никаких дел!

СберОтстой Сбербанк, Сбербанк Онлайн, Сбербанк-сервис, Жадность, Банковская карта
Показать полностью 1

Немного о добром из сообщества нашего города

Немного о добром из сообщества нашего города Доброта, Помощь, Добрые дела, Забота, Благодарность, Скриншот

Шапокляк была неправа

Помогал не я. Скрин мой, тег "Мое". Есть и мужики настоящие, и дамы благодарные

Показать полностью 1

Продолжение поста «Яндекс-жадоба»

Продолжение поста «Яндекс-жадоба» Яндекс, Яндекс Плюс, Обман, Обман клиентов, Обманщики, Служба поддержки, Негодование, Жалоба, Подстава, Жадность, Наглость, Длиннопост, Ответ на пост
Продолжение поста «Яндекс-жадоба» Яндекс, Яндекс Плюс, Обман, Обман клиентов, Обманщики, Служба поддержки, Негодование, Жалоба, Подстава, Жадность, Наглость, Длиннопост, Ответ на пост


Вот, собственно, ответ Яндекса в ВК. Получил я, таки, эти 90 дней. Отменил прежнюю: пришлось нажать 100500 раз "Отменить" и даже, скрепя сердце, отказаться от продления еще на месяц всего за 1 рубль вместо 299 обычных...
Только вот странность: подписка действует до 17 февраля, т.е. до завтра, а оплату на следующий месяц хотели снять 16-го, т.е. сегодня. Или "до 17 февраля" имеется в виду "до 16.02 23:59"? Тогда, в принципе, логично. Ждем 17 числа, в общем. Всем хорошего настроения.

Показать полностью 1

Авито - собака на сене

Очередной привет всем.
Хотел на Авито подтвердить данные как самозанятого и уткнулся в

Авито - собака на сене Негатив, Жалоба, Авито, Монополия, Препятствие, Идиотизм, Наглость, Бесит, Мат

Т.е., если я не обслуживаюсь как самозанятый ни в том, ни в другом банке, все, до свидания? Что за нах? Или другие банки "послали" Авито, поэтому оно не дает другой альтернативы? Что за монополизм? Была бы альтернатива этому Авито, давно бы уже срулил оттуда, с этой помойки...

Яндекс-жадоба

На днях за то, что получение чеков перевел в электронный вид, получил возможность выбрать подарок.

Яндекс-жадоба Яндекс, Яндекс Плюс, Обман, Обман клиентов, Обманщики, Служба поддержки, Негодование, Жалоба, Подстава, Жадность, Наглость, Длиннопост

Среди прочего глаз зацепился за подписку на Яндекс-Плюс на 90 дней. У меня как раз оная подходит к концу.

Яндекс-жадоба Яндекс, Яндекс Плюс, Обман, Обман клиентов, Обманщики, Служба поддержки, Негодование, Жалоба, Подстава, Жадность, Наглость, Длиннопост

Жмяк на кнопку - да, подписка, да, на 90 дней.

Яндекс-жадоба Яндекс, Яндекс Плюс, Обман, Обман клиентов, Обманщики, Служба поддержки, Негодование, Жалоба, Подстава, Жадность, Наглость, Длиннопост

Никаких мелких буков со звездочками и т.д. "Условия подписки" - это ссылка на их стандартную форму типа "ЧаВо", где в том числе рассказывается и про подписку. Жмяк "Активировать"...
И вместо подписки Яндекс-Плюс вылезает подключение Букмейта на 30 дней...

Яндекс-жадоба Яндекс, Яндекс Плюс, Обман, Обман клиентов, Обманщики, Служба поддержки, Негодование, Жалоба, Подстава, Жадность, Наглость, Длиннопост

Пошел проверять все по порядку... Должны быть подписка Яндекс-Плюс, а выдает все так же Букмейт... Ладно, думаю, может, это какой-то финт, через который подписка тоже подключится, ведь никаких предупреждений нет про обратное. Жмяк, дальше. Фигушки, срок оплаты остался прежний.
Пошел в техподдержку. Честно, надеялся, что они признают ошибку и дадут эти 90 дней. Опять фигушки, несколько дежурных отговорок, повторяемых по кругу, и все.


Написал в РосПотребНадзор, может, они чего сделают... И вообще, как еще можно воздействовать на них?
У меня уже был случай с промо-кодом на Яндекс-плюс, но там прям стояла звездочка и сноска, где объяснялось, что этот промо-код только для тех, кто первый раз получает эту подписку.
И еще было однажды, что в подобной ситуации (не было предупреждения о "первом разе") мне-таки дали подписку, как обещалось в промо-коде. В надежде на такую вот сознательность с их стороны я и начал писать техподдержке...

Можете минусовать и умничать, все равно. Написал, чтобы кто-то еще узнал о подобном и был готов к обману и наглости от Яндекс-жадин.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!