Mikh.Mikh

На Пикабу
поставил 169 плюсов и 0 минусов
отредактировал 4 поста
проголосовал за 5 редактирований
21К рейтинг 11 подписчиков 11 подписок 15 постов 3 в горячем

С Почтой России вообще ничего не происходит

Последнее время народ активно задается вопросом: "Что происходит с Почтой России? Очереди, медленное обслуживание, дефицит работников, некомпетентность - откуда это все резко взялось? Ведь еще полтора года назад все было хорошо!".


Ответственно заявляю: с Почтой вообще ничего не происходит, полтора года назад все не было хорошо. Почта России подобна больной лошади, которую накачали стимуляторами, под действием которых она бодро пробежала некий участок пути, после чего действие стимуляторов закончилось, а все проблемы остались и дали о себе знать.


Рассмотрим ситуацию более подробно. Как помнят работники и опытные пользователи услуг почтовой связи, несколько лет назад Почта решила всерьез взяться за качество обслуживания посетителей. Идея не плохая - это разве дело, что пользователь услуг связи должен отстоять час в очереди, чтобы воспользоваться Почтой по прямому назначению, пока орда пенсионеров не оплатит коммунальные платежи. Было решено набрать больше работников, чтобы увеличить пропускную способность отделений, обеспечить прием посетителей без закрытия отделения на обед, расширить время приема посетителей, организовать прием платежей у пенсионеров на дому с помощью служебных мобильных телефонов, обновить софт - вместо простенькой firebird использовать более продвинутый MS SQL, развивать онлайн-сервисы и т.д.


Часть из этих мер реализовать удалось - действительно, получилось привлечь новых работников, внедрить прием платежей с помощью мобильных телефонов и обновить софт. Но Почта России не была бы самой собой, если бы все не прошло как всегда. Ходить по квартирам и принимать у пенсионеров платежи за наличку желающих особо не было (и давать среднестатистическому почтальону технически сложные казенные устройства тоже), платежи так и продолжили принимать в отделениях, только уже не только на компах, но и на мобильных телефонах. Аналогично, посылки, оформляемые "онлайн", тоже оформлялись в основном не пользователями дома, а работниками на местах. Системные требования к новому софту оказались такими, что как надо он работал только на главпочтамтах, где установлено самое мощное "железо" (если на компе, играющем роль сервера локальной почтовой базы данных, меньше 16Гб оперативной памяти, то работать будет не комфортно. В среднестатистических почтовых отделениях на них 8, а в отдельных случаях вообще 4 Гб).


Но так или иначе, на первый взгляд ситуация стала налаживаться - очереди стали меньше, время приема посетителей стало больше, начали внедряться онлайн сервисы и т.д. Росло число принимаемых "онлайн" почтовых отправлений. А вот дальше началось самое интересное. Экономика должна быть экономной, а увеличение штата - это не экономно. Затраты на работников растут прямо пропорционально их количеству, а вот доход от их деятельности от их количества зависит весьма опосредованно (если людям надо отправить тысячу посылок, то вне зависимости от количества операторов, люди отправят тысячу посылок, а не две тысячи и не сто). Ну а коль так, то количество работников в почтовых отделениях надо бы подсократить - благо, люди вон уже, посылки сами онлайн заполняют и оплачивают, платежи на дому почтальоны у них принимают. Так что взамен уволившихся новых особо не брали, и численность работников начала падать. Несмотря на то, что желающие трудоустроиться взамен увольняющихся были, их нередко заворачивали, мол, у нас людей достаточно.


Руководство Почты России допустило большую ошибку - оно не учло тот факт, что Почта - крайне инерционная система. Если колесо раскрутилось - его очень сложно остановить. Уход работников с Предприятия приобрел лавинообразный характер, в такой системе как Почта привлечь нового работника сложно, а потерять - легко, поэтому дефицит кадров в отдельных подразделениях стал критическим - народ увольнялся намного быстрее, чем удавалось набрать новых. Поскольку людей не хватало, а рабочая неделя все еще сорокачасовая, и при непрерывной работе свыше пяти часов должен быть обеденный перерыв, много где были вынуждены вернуться к перерывам в обслуживании и сократить время приема посетителей. Прямым следствием острой нехватки персонала являются вновь возникшие большие очереди.


В заключение хочу отметить, что ротация кадров на Почте жуткая. За последние 10 лет сменилось четыре генеральных директора, то есть, средний срок службы высшего руководителя такой большой организации - 2.5 года. В отдельных городских узлах связи за этот же срок сменилось семь (!) начальников. Так что среднестатистический почтовый работник вне зависимости от ранга - это временщик, основная мотивация которого - по-быстрому пустить пыль в глаза, хапнуть и вовремя свалить. Ну а кто скажет, что на Почте все очень просто и может работать даже обезьяна - почему-то крайне недовольны, когда обезьяна, умеющая только нажимать на кнопки в нужном порядке, дает лично им какую-то консультацию.


Мораль истории такова - любой надуваемый мыльный пузырь лопается. "Мыльное" повышение качества обслуживания на Почте России закономерно лопается. Это не шок, это не форс-мажор, порожденный эпидемией. Это закономерно и было всего лишь вопросом времени.

Показать полностью

КПРФ говорит с электоратом на его языке

Вот такую вот агитку распространяет КПРФ в Нижегородской области. Что это вообще? Заигрывание с мракобесами и разговор на их языке, чтобы они поставили галку в нужном месте? Оригинальный пиар, чтобы реклама привлекла общественное внимание? Шутка юмора? 

КПРФ говорит с электоратом на его языке Выборы, Политика, Реклама, КПРФ, Юмор

Почтальоны наносят ответный удар

Несколько месяцев назад в городе Дзержинск Нижегородской области произошел почтовый бунт, связанный с тем, что работников, изначально принятых на должность почтальонов, в одностороннем порядке попытались превратить в почтальонов-коробейников, изменив им должностную инструкцию. Взбунтовавшихся почтальонов уволили.  Подробнее об этих событиях изложено в этом посте:


Почтальонов уволили за отказ наживаться на пенсионерах


Однако, совсем недавно выяснилось, что история закончилась локальной победой справедливости (воткнуть занозу в задницу местным почтовым царькам - бесценно): незаконно уволенных почтальонов восстановили через суд, обязав Почту выплатить зарплату за то время, в течение которого шло разбирательство.

Мораль истории такова: если ваши законные права нарушены, не делайте вид что все нормально, а бейтесь за них сообща, как эти дзержинские почтальоны. Только коллективная борьба за свои законные интересы способна сделать лучше как окружающий мир, так и вашу жизнь.


https://dzertv.ru/?p=105460

Тюлений детский дом

Не только в Питере, но и в Японии заботятся о бельках, потерявших маму.

Секрет мотивации от Почты России

Одни удивляются, почему почтовики не хотят торговать и выполнять планы. Другие удивляются, почему с такой могучей инфрастуктурой Почта России настолько неэффективно работает и постоянно косячит. Но все вопросы отпадают, когда мы видим, как на Почте мотивируют работать старательно. Что старайся, что не старайся - результат один. И смысл напрягаться?

Секрет мотивации от Почты России Почта России, Почта, Мотивация, Эффективный менеджер, Работа, Премия
Показать полностью 1

Все работники равны?

Министерство труда выпустило разъяснение по поводу нормирования рабочего времени и оплаты внезапных майских выходных. Вот оно. https://mintrud.gov.ru/1869.html

В этом разъяснении указано, что "Поскольку в период нерабочих дней работникам сохраняется заработная плата, норма рабочего времени не уменьшается. Нерабочие дни, установленные Указом, относятся к отработанному времени как у тех работников, кто выходил на работу в этот период, так и у тех, кто был в режиме нерабочих дней с сохранением заработной платы." То есть, говоря простым языком, и те кто будут работать в мае 152 часа, и те кто будут работать 120 часов - получат одинаковую зарплату, как за полностью отработанную норму часов. То есть получается, что рабочее время тех, чья работа важна для общества стоит дешевле, чем рабочее время тех, без чьей работы общество может какое-то время обойтись? По-моему, это уже откровенное надругательство над здравым смыслом.

Лично я для себя решил, что с 4 по 7 мая на работу я просто не выхожу. Как говорится, ю вонна плэй? Лэтс плэй. Если государство хочет, чтобы я работал 152 часа, получая при этом как за 120 часов - пусть хочет дальше.

-После стольких лет? -Всегда! (Социальная реклама)

Многие из вас бывали в Турции и знают, кто такой Ататюрк. Для тех кто не в теме - если очень упрощенно, то это турецкий Ленин. Более подробно вы можете прочесть о нем и его заслугах в Википедии, потому что речь сейчас пойдет не столько о его роли в истории Турции, сколько о его образе в современной турецкой культуре. Для примера возьмем трогательный минутный ролик, снятый к Дню памяти Ататюрка, 10 ноября. Смысл ролика следующий: 10 ноября 1938 года пацаненок потрясен известием о смерти Вождя. Он салютует национальному флагу, выражая готовность служить Республике в этот мрачный час. Спустя 80 лет, будучи уже старым дедом, он снова (судя по всему, как и каждый год) приходит к памятнику Ататюрку, чтобы выразить свое безмерное уважение. И вместе с ним стоит молодежь. Голос за кадром говорит "Мы стоим, потому что ты не склонился".

Может турецкий кинематограф и принято считать третьесортным, но как по мне, по уровню эмоциональности и драматизма этот минутный ролик гениален.

Вообще, думаю всем любителям Турции стоит хоть раз побывать там 10 ноября, благо погода в это время года еще хорошая. В 9-05 утра по всей стране в крупных городах устраивается минута памяти. На что это похоже - можете посмотреть на видео.

Показать полностью 1

Альтернативная география от Почты России

У Почты России свой взгляд на географию, если верить ее же рекламе. Возможно, именно этим и объясняются многочисленные засылы почтовых отправлений.

Альтернативная география от Почты России Почта, Почта России, Реклама, Посылка, Доставка, География, Карты, Безграмотность

Для тех кто не очень внимателен: обратите внимание на местонахождение Парижа и Тулы.

Альтернативная география от Почты России Почта, Почта России, Реклама, Посылка, Доставка, География, Карты, Безграмотность
Альтернативная география от Почты России Почта, Почта России, Реклама, Посылка, Доставка, География, Карты, Безграмотность
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!