Этого мало, понимаете?

Заказал такси, смотрю встал через дорогу и стоит. Через некоторое время происходит следующий диалог.Служба поддержки ответила сразу, водителя заблокировали. Насколько я знаю тут много водителей такси, объясните, зачем брать заказ и выпрашивать деньги, при условии что стоимость поездки была выше из-за высокого спроса.

Этого мало, понимаете? Такси, Яндекс Такси, Глупость, Наглость, Длиннопост
Этого мало, понимаете? Такси, Яндекс Такси, Глупость, Наглость, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Глупый стереотип. Скручен ли пробег, были ли дтп даже я взглядом дилетанта могу оценить по характерным признакам и внешнему виду. Да и услуги «проверяльщиков» стоят сейчас копейки, там и лкп пробьют и посмотрят заводские ли узлы/болты. Так что это сомнительная причина не таксовать помаленьку в свободное время, если душа просит, мы ведь об этом говорим. Если покупатель в итоге в такую залупу полез, он и состояние машины оценит критически.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да что ты ? Посмотри на досуге автоподбор на Ютубе максима или Эльдара, и расскажи мне потом про то что любой дилитант может определить. А услуги подборщиков стоят 30к где-то средняя цена. Для Вас копейки сударь? Яволь

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня - копейки, да, если решается вопрос на миллионы. И услуги подборщика, а не ютубера, стоят гораздо меньше, пару тысяч выезд

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот по дням данные, если кому интересно
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ну за вычетом бензина то выходит поработал за еду и на сигареты, по ставке пешего курьера по доставке еды)

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Только в отличии от пешего, не пешком.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там ещё пробег показывает только за поездки. Пробег до клиента не учитывается. Ещё надо 20-30 процентов добавить. То есь. По факту не 222 км . А минимум 250-260. (Последний скрин)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

допустим, в городе 10 литров \ 100км, 22 литра 95 у меня около 900 рублей стоят, 3к за рабочий день остаётся. Это и есть ставка пешего курьера? Учитывая, что пеший медленней движется и меньше заказов выполняет(в зависимости от города).

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На скок я знаю Яша не учитывает пробег до заказа,а он может быть даже больше самого заказа

1
Автор поста оценил этот комментарий

Там первого января мог сделать уже 10.000

Автор поста оценил этот комментарий
Я извиняюсь, но разве комиссия не 3% у яндекса?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
17% яндекс щабирает и 5% парк подключашка
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

для Спб как то маловато. в большом среднем расчете, поездка до 300р. пробеги >12км.\заказ. 40 минут на заявку...

ладно хоть расход не большой.

Автор поста оценил этот комментарий
5 дней, да ещё и в праздники - не показатель. Тем более с этой суммы надо ещё вычесть бензин, амортизацию, а если по лицензии - то ещё и различные налоги.. И в итоге сумма уже не такая красивая выходит
Автор поста оценил этот комментарий
19р километр за км если взять грязь. Не катай дальняки так часто это вообще убыток особенно если на бензине
Автор поста оценил этот комментарий

Печально для спб так то. Особенно, если учесть, что некуда "расти".

Но у всех свои жизненные ситуации, естественно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, а 844 км за месяц это не маловато? да и 3-4 заказа в день тоже не много.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
За 5 дней данные
ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий
При общении с таксистами на тему заработка есть простое правило-делите все сказанное на два-получите примерно реальные цифры прибыли. И ещё не факт, что это чистый заработок...
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Использовать коэффициент таксиста. (З/п×0.5)?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спроси его.

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий

спрашивал. Говорит еще в онлайн-казино кучу бабла поднимает.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да понятно он миллионер. Нахуя он на заводе то пашет. Устроился бы где потеплее и сидел дрочил.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Там, где тепло, лучше не дрочить.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Для души на заводе работает

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если город развит с пригородами, то вполне можно заработать,т.к в пригород автобус раз в час, два, а такси через пять минут и бензина по трассе меньше уходит

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

только потом обратно в город вернуться надо, это тоже бензин. да и время потратить на возврат. так что заказы по пригородам по крайней мере в Красноярске убыточны. я думаю и по другим регионам тоже.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По этому и написано развитый пригород, обратно то же надо кому то в город

Автор поста оценил этот комментарий
А как там с налогами? Фнс не возьмёт за жопу разве?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если возьмут то таксопарк-подключашку, за это они свой процент берут
17
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько нужно получать за такой уникальный и ни с чем не сравнимый скилл, как умение водить автомобиль?

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Умение водить автомобиль доступно большинству людей. А вот работа в такси, даже на агрегаторы, подходит лишь малой части. Необходима устойчивая психика, знание и соблюдение ПДД и запас здоровья. Те таксисты, которые ездят как бараны и нарушают все правила, какие возможно - они "одноразовые", работают до первой серьезной аварии, для них это лишь вопрос времени. А те, кто пытается всеми способами обмануть агрегатора и пассажиров заканчивают пожизненной блокировкой. Это также вопрос времени. Сейчас Яндекс собирается бороться с водителями, отменяющими дальние поездки и "набивающие коротыши" для получения бонусов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот дельный коммент

11
Автор поста оценил этот комментарий

За реальное умение водить можно получать много, ну вы же профи да? Уметь крутит руль - не значит уметь водить, учитывая как сейчас получают права да, это уникальный скилл

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, таксующий джамшут он же к нам прям после победы в наскар прибыл

3
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот среднестатистический таксист им, увы, не обладает.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я персональный водитель, возраст 43, четверть века за рулём, офицер запаса, высшее образование.
Звезд с неба не хватаю (не Шумахер), спокойная и безаварийная езда.
Стало второй профессией работать водителем.
Ежемесячный доход 100+.
Московская область.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня кореш работает личным водителем в Москве,говорит что больше 80 не выходит,тоже давно в этой теме

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Работал я персональщиком и понял что не мое. Хотя может пассажир попался такой, может у кого то "нормальные" и можно работать.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Вот_это_поворот.jpg
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я 40 в Самаре насчитывал таксисту, тоже сник он от моих расчетов.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас поездка по городу от 80 рублей, средняя стоимость проезда 100 рублей.

На машине под выкуп - открой ИП, получи лицензию. Можешь выходить на линию, сразу 2500 рублей в сутки отдаешь за машину. Но т.к. машина по сути будет твоей (2 года), надо резину одеть, масла, фильтра и т.д., в общем следить за тезническим состоянием. А если авария? Знакомый попробовал поработать и через 3 месяца вернул ее нах. Пересел на арендную, но даже там 35тыс это край.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А нахрена такой выкуп нужен? 2500 в сутки за 2 года с 6/7 это 1,5 млн. Не проще в кредит авто взять?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А если просрал кредитную историю и официальный доход 15к в месяц?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если да кабы, кое где расли б грибы. Если просрал кредитную историю значит у него проблемы и у него участь брать в аренду. Ни кто кроме него не виноват, что он просрал историю.
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно посчитали, стоимость авто сразу умножается на два. Почему берут под выкуп другой вопрос, например, не могут подтвердить свои доходы банку или уже есть кредиты. Но знаю что много народу берут авто под выкуп.

ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну смотри, на какой такой работе обычной, я смог бы выкупать машину и оставаться ещё при зарплате? Разве что в кредит.) у меня выкуп 1к в день лифан солано 2 16года в максимальной комплектации. Осталось немного. Я на него газ поставил и так же зарабатываю, как сказал автор коммента. Оборот в день 5к, остаётся 2к после вычета топлива и выкупа со сменой и едой - шаурмой.
раскрыть ветку (54)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Какие- о расчеты у тебя односторонние. Давай распишу с другой стороны:

1) въебывать по 12 часов в день ради средней зарплаты

2) получить в итоге себе машину «после такси»...

3) ...и эта машина - китаец. Помнится, лет 7 назад они на вторичке никому вообще не нужны были (особенно битые), гнили хорошо. А тут ещё см. п.2 == бешеный пробег

4) под выкуп - это что, ты ещё и обслуживаешь её сам помимо оплаты? Косарь в день - это плюс-минус рассрочка 730к на два года - как раз в районе цены лифана вроде. И это каждый день без выходных. Вот здорово-то ппц.

раскрыть ветку (37)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Уууу у меня солано 1 я заебался с этим дерьмом… Будь проклят тот день когда я по глупости купил эту китайскую падаль
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, значит ничего не изменилось.


У меня уже старенький кореец - соната 5 2007 года. Уж 6.5 лет владею и доволен всем, кроме расхода и налога.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Уже выкупил, в начале сентября. Тачка вышла 365к,ровно столько она стоит на вторичке 2016 года. Все отлично, спасибо за внимание.)) побочные плюсы - заработал хорошо.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Искренне поздравляю) своя правда - она ближе, как говорится.


Не думаешь замахнуться на что-то поинтереснее вроде паркетника? У новых сейчас расходы приятные, места в салоне больше и комфортнее будет.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет.... У меня был рав 4 1995 года, классное авто и окупил себя в такси и просто для души. Дело в другом... У меня нет тяги к автомобилям (хоть и разбираюсь в них, и могу чинить) и к самоутверждению через физическое имущество. Просто взял и выкупил что бы даказать одной женщине из баду, что могу. И все... Ну ты понимаешь, что не все в материальном.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да дело не в самоутверждении, имхо паркетники реально удобнее. Имеется ввиду что ты постоянно за рулем и хочется комфорта. Ну, хозяин барин, как говорится)

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мне и так удобно. Кому что... Не жигули же.
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городе лет 10 назад было официальное такси и там была куча новых Лифанов Солано. А через пару лет ни одного не осталось. Видимо, очень надежная машина для такси))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Лет 10 назад вроде логаны и сонаты очень популярны были.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас похожая ситуация была, не помню модель, но тоже с китайцами. "Мой" таксист на отечественном Ланосе (украинском Сенсе) еще ржал, говорил, что было у нас такое такси, где закупили автопарк китайцев новых. И через года 3 все эти китайцы кончились.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как ты думаешь, стал бы я выкупать галимую машину? При учёте того, что работаю пятый год в этой сфере и сменил уже две машины. Или ты считаешь что вокруг одни дураки в такси?)) рассказываю.... Вьебываю не по 12 часов, работаю не только по ящеру, машина выкупается за 1 год по 1к в день, полгода уже откатал без ремонтов, китаец Лифан Солано 2 1.5 в максималке и не гнилой за два года (стоял в парке московсковском до перегона, 70к по Москве), пробег у него был 70к на момент взятия, в парке есть несколько таких же негнилых с 200к и отлично работающих. Мотор там копия тойотовского и показывает себя идеально на этой работе. Да, именно второй солано не гниёт и стоит нормально если новый или на вторичке. На вторичке за 365к ты его не купишь в хорошем состоянии.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Давай сразу на оба сообщения. Начнём с работы:


машина выкупается за 1 год по 1к в день
Ну, то есть уже имеем, что работать нужно каждый день, как и в прошлый раз я посчитал. Изменилось только то, что ты не новую выкупаешь два года, а Б/У за год.
Вьебываю не по 12 часов
А сколько? Циферки в подобных темах идут одни и те же +- 2к на руки. Ну да ладно, сам факт переработки явный есть, ведь работай ты нормированным графиком, ты бы цифры конкретные называл, а то 11,5 часов - это, например, тоже не 12.


Имеем уже:

1) работа без выходных

2) работа с переработками

3) Ну и добавим из других моих сообщений - ешь ты поди не два раза за это время и не нормальную еду.

4) уже 5 год в сфере, значит, всё устраивает


Уже достаточно, можно не продолжать дискуссию на тему условий работы.

--------------------------------------------------------

одни дураки
не одни. Но, определённо - молодёжь, которая тратит драгоценное время жизни на работу на подобных условиях, в то время пока нейронные связи в мозгу складываются куда лучше, а инфа усваивается легче. В общем, пока есть ещё шанс хоть как-то развиваться.

К тому же, имеешь ты по максимуму в месяц 2к * 30д= 60к.

Работай ты по ТК 20 дней в месяце, то уже 2к*20д = 40к

Работай ты нормированно, то уже допустим 1,5к*20д=30к


Вот уже и до статистической зп добрались. Понятно, что переработки ради увеличения зп выглядят заманчиво, но математика есть математика.

-------------------------------------------------------

И опять же писал в другом сообщении - те же 50к в месяц не сильно большие деньги, если у тебя, конечно, остаётся время на жизнь и есть семья или хоть какие-то интересы.


1) На еду +-10к в месяц

2) квартплата зимой в районе 7к выходит.

3) Бытовая хрень для дома ежемесячно.

4) Заправки до 5к - по своим делам кататься и тд.


Округлим сумму этих пунктов до 25к затрат. Сюда же равномерно распределённо по году:


5) - одежда, обслуживание/ремонт авто+налог+страховка.


Суммарно будут затраты, допустим, 30к со всем этим, а 20к остаток, и хорошо:

-если ты не платишь ипотеку =)

-нет детей, домашних животных средних/крупных пород

-ты охуенно здоров и даже к стоматологу частно не надо обращаться (У всех людей по-разному, мне к стоматологу, например, ежегодно надо наведываться. А супруге пару месяцев назад вообще операцию делать пришлось за 66к + лекарства в районе 13к.)


Тогда на них можно съездить в отпуск, например, раз в год, купить какую-то мебель домой, делать ремонт. Или покупать какие-то плюшки себе.

----------------------

И учти, абзац с затратами написан с точки зрения человека, который работает в нормированном графике, и у которого куда больше свободного времени на какие-то занятие кроме работы (хотя, по правде говоря, времени НИХРЕНА не хватает, поэтому я бы лично не стал продавать его за небольшие деньги).

====================================================


Теперь про машину.

Что у тебя за отношение то такое предвзятое к китайцам?
Если джили и чери, то да, это хуета дикая по сравнению с лифаном.

Ну ты уж сам определись, у меня предвзятое отношение, или многое из китайцев - хуета. К тому же, я не заявлял так категорично. Я написал, что 7 лет назад ситуация с китайцами была так себе. И да, судя по твоему и другим ответам, ближе к сегодняшнему времени таки ситуация не сильно поменялась.


стал бы я выкупать галимую машину
пятый год в этой сфере и сменил уже две машины
а хер тебя знает, на самом деле. Допустим, ты выкупишь её за год и оставишь себе на ~ 120-140 пробега (или сколько вы там за год наезжаете). При этом ты уже пройдешь самостоятельно все крупные ТО, включая ГРМ-ы, свечи даже может не по разу (У меня на G6BA V6 регламент грм и свечей в районе 60к пробега). Сто процентов придётся перебирать ступицы, стойки. Короче, вложишься, но в случае, если машина таки неплохая как ты рассказываешь может и получишь неплохой вариант для себя. Но есть нюанс - это если ты не продолжишь на ней работать.


А если продолжишь, то ещё через годик ты скинешь её и придётся новую брать или снова приступать к выкупу Б/У. Тем более что сейчас таксопарки не приветствуют старые машины и законы в этом плане всё больше ужесточаются.


Если действительно машина не ебёт мозги после 120к пробега (а сейчас в связи с повышением норм, борьбой за экологичность + маркетинг ресурс механизмов авто существенно снижен в сравнении даже с предыдущими поколениями авто), то твой вариант выглядит уже получше.


==========================================

И да, не знаю, зачем тебе эта инфа, но я в Перми. Судя по праворулькам, ты с ДВ.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я с Ростова на Дону и тут коммуналка подешевле будет, особенно если частный дом. У меня частный. Праворульку купил здесь, у нас их тут довольно много. Вот уже вернулся домой, ровно с 7 утра заработал на выкуп и топливо, еда дома есть, ем нормальную пищу, кошка есть, ест мышей.)) Прежде чем взять китайца, покатался 2 месяца на такой же в аренде. Скажу так, аренда рено логан 2 в Ростове стоит 1500 в день в такси, киа Рио 4 1600 руб в день на бензине, датсун он до (гранта) 1350 на пропане. (это не шутка, а нормальные цены аренды в такси и люди работают и зарабатывают во преки общему мнению). В общем за 1к то что я выкупаю, это очень крупное везение, потому что никто таких цен тут не видел, пока не пришли московский автопарк с автовозами забитыми лифанами солано 2 с Москвы. Что за мотор в нем я знаю, потому что имел дело с такими, кузов не гниёт, потому что это не первый солано из фольги. Обслуживание такой машины стоит копейки.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Те 6 часов и это только выкуп с топливом, а на руки-то ничего? Я об этом.


С машиной рад, если ошибаюсь. =)

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На руки поеду зарабатывать в 6 вечера... Может в 8. Потому что в пробках не хочу торчать в час пик, оно того не стоит. А пока вот поел и сериалы смотрю, как бабка. 🙄😁
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, добавлю. У маршрутчиков тоже план, от 4к до 6к смотря как маршрут. Вот такие дела. Автобусники тоже по плану работают. Так что такси не такая у ж плохая работа, если посмотреть в сторону водителей.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы фотки салона и мотора поскидывал сюда, рейтинга не хватает. Общий план кузова бесполезно показывать, машина облеплена жёлтой плёнкой с Москвы и уже ободралась. Оригинальный цвет спелой вишни.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А ты откуда, с какого города? Что у тебя за отношение то такое предвзятое к китайцам? Они ж разные, это как сравнивать жигули и москвич.
У меня была ауди и тойота праворульная, я тоже как все кричал что Китай херня, и молча шаманил тойотку и ауди, что б никто не видел, что они все таки ебут мозг. А когда связался с Китаем, понял что ошибался. Пока сам не попробуешь, не поймёшь. Если джили и чери, то да, это хуета дикая по сравнению с лифаном. Джили и чери гниют, ломаются, гремят и гудят, моторы там копии митсубовских шлаковых.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если отнять машину, то это ведь 3к в день? На пятидневке это уже 75, хоть и по 12 часов
раскрыть ветку (18)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Не 75, а 60. В месяце в среднем 20-21 рабочих дня. И я больше верю тем, кто пишет, что такие деньги не заработаешь.


Пятидневка по 12 часов - прямая дорога от роддома до гроба. У вас личной жизни нет? Интересов? Семьи? Или вы серьезно не понимаете, что гробить себя ради этой зарплаты - это не круто? Ну, так доберутся до вас болячки шоферские - мало не покажется. Проблемы с суставами, спиной. Гастрит от постоянного херового питания (и не рассказывайте, что за 12 часов вы хотя бы 2 раза полноценно поедите - тут вон товарищ где-то в комментах вообще про шаурму говорил). Нервное напряжение от переработки сюда же. В общем, условия вместе с описанными в предыдущем моем комменте весьма херовые.


А ещё, простите, не знаю, сколько вы зарабатываете, но 50к - это не такая уж прям хорошая зарплата сама по себе, а уж тем более на таких условиях.

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Позавчера везла сотрудника автопарка. Наемные водители у них (и это почти везде так) работают по 14 часов 6 дней в неделю. Получают 60 тысяч. Тупые коммунисты в 17-м году после прихода к власти издали декрет о 8-ми часовом рабочем дне. Не хотели дать людям нормально зарабатывать, сволочи, ага.

Я еще могу как-то понять обмен своего единственного здоровья на огромные деньги, но такая добровольная каторга за иллюзию большого заработка - это выше моего понимания.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

14 - это кроме здорового сна хотя бы часов 8 они два часа в день имеют что ли? Ишаки, тянущие повозки, поди меньше работали. С другой стороны - а что взять с людей, которые не только не ценны на рынке труда, но и добровольно не желают оказаться таковыми?

1
Автор поста оценил этот комментарий

всё правильно, если не рассматривать такой аспект, что человек больше ничего не умеет, кроме как водить авто.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит заметить, что в таком режиме и не будет иметь шанса научиться. Если молодость уже позади, то деваться уже некуда, конечно.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у нас в провинциальном городке у меня есть знакомые военные контрактники (не офицеры, разумеется), которые в отпуске таксуют. причем, таксуют ночью. что "умеет" делать такой военный?)) только баранку крутить.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не таксист, я размышляю.
получается, если нормировать график - будет выходить 35-40, что вполне средняя зп.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нормировать график невыгодно самим таксистам исходя из условий работы. Аренда машины раз в сутки - чем больше наработаешь сверх, тем больше на руки. Можно поработать условные 4 часа (например) и чисто закрыть расходы на машину.


Я, собственно, хотел оспорить только утверждение, что работа в такси это прикольно и выгодно - а мне показалось, что фраза 2500 за смену 12 часов именно это хочет сказать.

Автор поста оценил этот комментарий

еще учитывайте штрафы, чем больше ездишь, тем реальней их поймать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как и в любой работе есть риск нарваться на неустойку или депремирование. Нет, я не буду это учитывать.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пятидневка по 12 часов это же пиздец. Кто на такое пойдёт?!
У меня 2-3 смены в неделю по 12 часов и то устаю)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее шестидневка по 14-16 часов.
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ... На любой хотя бы минимально требующей квалификации?
Не, если ты вообще дуб-дубом, руки из жопы, голова пустая и даже из ПТУ выгнали - то такси наверное единственный вариант.

Работаешь явно больше 8 часов в день, наверняка 10-12. Еще и без выходных, наверное, тачку то нужно выкупить?


В итоге у тебя 2к рублей остается. Это 60к в месяц, если ты пашешь без выходных по 10-12 часов.
Или 40к, если отдыхаешь как все люди.

При этом в расчетах учтено только топливо, но не учтена амортизация машины. Ее в среднем считают 1,5 к топливу. То есть реально у тебя остается не 2к, а где-то 1,5к.
Да, сейчас кажется, что 2к, но рано или поздно эти 500, что ты сейчас не учитываешь, дадут о себе знать) Накопления есть? Или если тачка станет - придется кредиты брать?

Вопрос больничных, отпусков и т.д. поднимать не будем. А по трудовому стажу что?

В итоге зарплата выходит более чем средняя, перспектив никаких с подобной работой нет, социальной защищенности - ноль, дикие переработки вкупе с питанием шаурмой так же дадут о себе знать через время.
Ну зато не на заводе... И убитая тачка останется в собственности.

раскрыть ветку (15)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по всему, это твоя автобиография. Ты всех под одну гребёнку не греби, за умного сойдешь.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, кажется, у нас тут таксист пригорел, несите огнетушитель.

А так задумайся - почему везде, во всем мире, в такси работают гастарбайтеры?) Моют туалеты, метут улицы и таксуют. Люди примерно одного достатка и социального уровня.

раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем ты продолжаешь писать про себя мне? Напиши отдельный пост и ссылочку сюда давай, мне кажется он не взлетит, а искать среди говна нет желания. Напиши про таксистов, как у них горит и все такое.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Из нас двоих таксист тут ты, а не я)

Вот и пиши сам, как ты кучеряво живешь на зарплату таксиста. А мы посмеемся с бахатой жизни на целых 2к рублей в день минус шаурма.

раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Раз рот открыл по теме в которой полный валенок, то продолжай. Пили пост. А себя не относи к "мы", ты ко всем не относишься.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и зашибись выйдет. Таксисты чай не белая кость чтоб красную икру каждый день уминать
18
Автор поста оценил этот комментарий

208 рублей в час. А твои 30 тысяч рублей выйдут 30000\21\8 = 178.
Такая ли большая разница?)

При этом если "на заводе" будешь работать по 4 часа дополнительно в день - то первые 2 часа будут по ставке 1.5, а следующие два уже по х2.

При этом "на заводе" ты можешь заболеть и уйти в отпуск, а еще на праздники и выходные, а таксист - не может.

О вопросах карьерного роста не говорю. У таксиста его нет. "На заводе" он вполне может быть.

Ну впрочем, ничего нового, таксисты редко могут в математику. Не удивлюсь, если у него эти 2500 - это без учета амортизации и до первых поломок.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно. Абсолютно бестолковое занятие, подходящее только мигрантам, деклассированным элементам и дуракам. Любой человек в трезвом уме быстро посчитает циферки и поймет, что утилизирует свое здоровье и машину.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу полностью согласиться с твоим высказыванием, но наверное в общем и в целом так оно и есть.

Тут дурак скорее автор комментария, который 2500 рублей за 12 часов считает большой зарплатой, а 30000 в месяц - маленькой)
Вспоминаются сразу разные байки про мудреца, который короля на зарплату развел.

56
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал на арендованной шкоде октавии (комфорт+). Город СПб. Таксовичкофф если что. Ебашил сутки через сутки. За две недели 14к получил. Пиздит твой друг.

раскрыть ветку (80)
46
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А по моему пиздишь ты, в СПБ в такси можно заработать такую сумму при удаче за сутки. За 2 недели это нормальная зп в провинции типа Ставрополь. Или ты неудачник и косячил много, или же врешь.

раскрыть ветку (65)
31
Автор поста оценил этот комментарий

а скорее всего агрессивно пиздишь ты. 14К в Спб можно заработать в такси если только давать в жопу между развозом закладок

24
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем мне пиздеть? вот смысл? Я говорю правду. У меня простоя почти не было. Рейтинг около 5 всегда держался. Нельзя в такси столько заработать. Только на пожрать. Всё.

раскрыть ветку (47)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Офигеть. Ты тыщу в день зарабатывал? В городе миллионнике? Расскажи кому другому. Я в нашем городе на 300 тыр населения и со средней зарплатой 15-20 тыр, в такси за 12 часов чистыми 2-2.5 тыщи зарабатывал в день
раскрыть ветку (22)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Как классно , что через пару лет вы нахуй все пойдете и все будут кататься на такси без маргинала за рулем.

раскрыть ветку (21)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Как классно, что тогда все, кто сейчас зарабатывают в сфере пассажирских перевозок, пойдут искать другую работу, тем самым обесценив кучу других профессий, в том числе, возможно, и вашу👍
раскрыть ветку (12)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот не переживаю, большинство тех, кто сейчас зарабатывают в сфере пассажирских перевозок, умом не вышли. Конкуренции можно не опасаться.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Кучу профессий? Насмешил.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хаха удачи будете на вопрос "что такое ДНС" отвечать , "сеть компьютерных магазинов" и будете дальше искать работу , пока своё призвание не найдете в кассе пятёрочки или дикси.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чел, твое неуместное высокомерие меня просто убивает, ты думаешь если ты программист, то ты король мира что ли? Своим высером больше похож на злого школьника, нежели на взрослого человека.

Автор поста оценил этот комментарий

А вы всё так же админите, или уже в курсе как писать конфиги Ansible, настраивать балансировщик для nginx и пихать его это в docker? Если в курсе, поддерживаю сарказм. Если нет, у меня для вас плохие новости...

Автор поста оценил этот комментарий

и кассиры пойдут, только сначала им всем придется чему-то научиться и получить образование. Да, людей уже давно слишком много, и требования к ним всё выше. Нужно мало образованных людей, а не "рожать всё больше для страны"

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Октавия даже в Уфе просто комфорт, откуда комфорт+ то?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сиденье есть - уже эконом, есть стёкла и печка/кондиционер - уже комфорт, а тут для комфорт+ колёса накачали специальной смесью кислорода и азота в соотношении примерно 21% и 78%, плюс различные добавки - чем не комфорт+?))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а если ещё и супротек залить....бизнес, не иначе
Автор поста оценил этот комментарий

Там не от машины зависит а от того насколько глубоко клиенту жопу лизать)

Автор поста оценил этот комментарий

Не, там немного другая система. Там не столько от тачки зависит, сколько от опций. В опциях комфорт+ водитель выйдет сам тебе дверь откроет, +должен быть одет в деловой костюм, предложит свежую газету (каждый день меняют газеты в тачках), зарядку для телефона, вайфай в салоне ну и выбор любой радиостанции.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В фешенебельных ресторанах кушаете?

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

28к в месяц хватит на жрачку в ресторане?

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Воркута менее 100тыс населенее с 7 утра до 9 вечера 5000-6000 р заработок. При условии ебашить. С перееурами 3000 железно.
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Был в Воркуте 2011-2015 позвонил в местное такси, спросил можно машину к Олимпу, практически центр, мне сказали нет и положили трубку... Хз как там сейчас, но с трудом верится в такие суммы.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Просто машина занята была.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Она там одна? :)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кто успел, тот и сел.

1
Автор поста оценил этот комментарий

И та у мэра

Автор поста оценил этот комментарий
Много таксишных номеров ушло в народ. Возможно ответил Вася которого достали уже
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, Уфа (лям человек примерно) в будни за 12 часов 2-4 чистыми, главное не лениться.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно в Таксовичков. Это не самое дешёвое такси. Но у них косяков пока меньше. Но скоро под Яндекс перейдут и вконец скатятся
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Со стороны клиента скажу, что в моем случае косяков у них силтно больше, чем у яндекс и гетт. Несколько раз заказывал бизнес ко времени, ни разу вовремя не приехали. Яндекс и гетт - всегда заранее приезжали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, у меня к ним претензии тоже имеются, но чуть меньше чем к остальным. + Подбор машины с детским креслом происходит быстрее и без доплаты.
основной косяк: приезжают не к тому подъезду. А сквозного проезда через двор у нас нет и объезд два перекрёстка и разворот. Но при этом некоторые водители видят сразу куда ехать, а у некоторых навигатор показывает фигню. Такое ощущение, что разные приложения Таксовичкова используют водители.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Уже писал как-то. Там простая арифметика.
Москва, 17-18гг. Эконом, аренда 1500 в сутки. В месяц максимум 220-230 тыр грязными. Аренда 45, бензин около 50, комиссия 60. Тысяч семьдесят максимум, в среднем шестьдесят выходит в месяц. В режиме 16 часов за рулём без выходных. С выходными меньше.
раскрыть ветку (5)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И зачем нужны такие таксисты, что по 16 часов за рулем и без выходных? Жить надоело и решили с собой еще клиента прихватить?
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера еду в такси, на заднем сижу, туплю в телефон. Этот дурак тоже. Как итог - впилил впереди остановившееся Авто, не заметив светофор.

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Где я говорил, что они кому-то нужны, кроме самих себя?
1
Автор поста оценил этот комментарий

С такой трудолюбивостью и целеустремлённостью не лучше ли раз отучиться и водить фуры?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если речь конкретно обо мне, то у меня высшее, сейчас по специальности работаю, и не в Москве. О других не могу сказать, у всех свои обстоятельства.
Автор поста оценил этот комментарий
Но но сталица края
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я лично знаю людей, кто в таксовичкове делает 100 за месяц, даже больше, но работают много. И пн-вт выходной.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Из этой 100 - 50-60 на аренду или кредит, ещё 20 топливо.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если не знаете, зачем чушь писать? Или если у вас не получается заработать, то у других тоже не получится?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю, потому что организовывал пару лет назад работу небольшого таксопарка с арендными авто. И сам при этом катался на этих же авто. В Москве. Так что вся эта кухня известна изнутри, сколько реально зарабатывают таксисты и сколько говорят разнится очень сильно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Таксисты - пизд**олы похлеще рыболовов))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

раз в неделю приезжали в парк - показать авто, получить деньги - такие там истории во время ожидания в очерееди друг другу затирали - иногда реально хотелось сказать "леща то пообрежь - я то реальную твою историю поездок вижу"

4
Автор поста оценил этот комментарий
Хуево ты работал две недели, так и получил. В таксовичков октавия и джетта это комфорт, комфорт+ у них вообще не бывает. И работал ты не на арендованной а на парковой машине, там тебе остается 43% от заказа (бензин за твой счет).
Условия работы у них жёсткие, 6 часов на отдых в сутки, это да.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Таксовичков явно уступает монополисту Яндексу по количеству заказов.
Автор поста оценил этот комментарий
Шкода октавия новая, Краснодар, комфорт плюс, аренда 2200 сутки, пропан. Работают вдвоем с другом. Врать ему смысла нет
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

кто-то пиздит. или друг или основная масса таксистов в блогах

11
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздит. Полторы аренда и тыщща на бенз как минимум. Пусть даже четыреста рублей в час грязными, 4800 минус аренда минус бенз минус комиссия пусть 1500. Итого хорошо если тысяча останется.
9
Автор поста оценил этот комментарий

пиздабольство 100%

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что за вранье... ну 7 лет в такси... в таком городе как вы описали. А если заказов нет какие нахрен 2500. Лишь бы аренду отбить и то хорошо бы было...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня свой парк из 3х таксистов :D Город Екатеринбург. Товарищ в свободное от работы время таксует на своем авто, когда заняться нечем и не в самые доходные часы. 2500 чистыми в день, в принципе, вполне возможно делать. Даже с арендным авто, потому что такой водитель у меня тоже есть. К сожалению, скрин из ЛК таксопарка добавиьт не могу, т.к. рейтинга не хватает

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Круто у Вас в ЕКБ далеко не 30 средняя зп. И город миллионник. Так что не надо ля ля. Поработай в Саратове или Твери!
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз 30 средняя. +-5000. А вот что миллионник, да, не спорю
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да? Ну ладно поверю
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сам таксовал в таком же городе ещё и на юге летом, только на своей машине. И я записывал сколько заработал чистыми. Так вот из моих наблюдений, чтобы заработать 2500 чистыми, нужно накатать на 5000. Ни разу не накатывал столько. Хотя брал все заказы и работал с 9-10 утра до 12 ночи.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну нинаю, в городе ,где зп 25-30,как правило,чуть ли не каждый 3й в такси подрабатывает, стоимость копеешная, и да 12 часов таксовать - это ад, потому они и носятся, и бъются. По факту полдня за аренду.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да их послушать, так они миллионеры все. А по факту как тут в скриншотах, платят мало и живешь как раб.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Работа рисковая. У меня друг работал недолго, потом перестал. На днях в СПб бандиты накинули удавку на водителя и уехали в закат с 2к руб.
Автор поста оценил этот комментарий
Етить колотить, этож 50 в месяц если работать 5/2!
Автор поста оценил этот комментарий
Не пизди., ок?
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если верить товарищу, даже если умножить на два, это дно.

Автор поста оценил этот комментарий

А у меня сосед, 96 лет, а говорит, что член ещё стоит, как в молодости, а девчата лет 18-20 на него заглядываются и мечтают с ним переспать. Не ради какой-то выгоды, а просто так.

Автор поста оценил этот комментарий
Да ты, что ))) может 25000 сразу чистыми, откуда вы такие берётесь))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я выкупил машину 1к1, заработал кучу денег. Отчёт закончен.
Автор поста оценил этот комментарий
Шлюх возит? Тогда может быть.
Автор поста оценил этот комментарий
Не помню график для 12 часового рабочего дня, по этому посчитаем...
8 часов работы в день.
22 рабочих дня в месяце. (8×22=176 рабочих часов в месяце)
ваш друг зарабатывает за 12 часов - 2500р.
(176/12×2500=36 666,6[6] рублей в месяц)

Исходя из обычной нормы часов в месяц ваш друг не далеко ушел от средней ежемесячной зарплаты по городу.
Автор поста оценил этот комментарий
208 рублей в час?
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, круто, где это?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бла каром Кострома -Ярославль,2поездки туда обратно 2,500 р
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже. У меня выкупная китайская машина и город не Москва.
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищ в такси не напрягаясь 60-70 делает и говорит что это не предел. Спб

7
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так знакомого чуть не отчислили.
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Задним числом?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Шутка основана на созвучии и игре слов задний проход/заднее число.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ba dum tss
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется или соси хуй за 100р, или выберут в жопу бесплатно.
13
Автор поста оценил этот комментарий
В Твери на арендной машине зарабатывается от 50 до 100 тысяч в месяц грязными спокойно. Хватит и на аренду, и на бензин, и на все остальное. Думаю, в других регионах не хуже. Просто приучились таксисты к легким деньгам и теперь им все мало!
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во-во, главное - желание работать
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кому вы сказки рассказываете? Какие 50? В Солнечногорске таксисты максимум 30 зарабатывают. И не забывайте о обслуге авто
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не сказка. Реальный таксист, который работает. Может сутки откатать, может меньше. Авто арендное-28 тысяч заплати и катайся, он его не обслуживает, если не по своей вине, например, авария. Сама считала заказы в приложении. Там 100, там 150 и выходит за ночь около 5 тысяч.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда проще сразу жопой торговать.)

ещё комментарии
207
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я один раз в Лексусе ехал. И да, водитель отрабатывал кредит. Мой единственный раз в Лексусе...
раскрыть ветку (38)
97
Автор поста оценил этот комментарий
Лексус не предел :)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (30)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Чат с пилотом: "Не, обратно порожняком полечу, отменяйте. Яндекс 30% забирает, а мне еще вертолет заправлять."
27
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс.Полетаем?

раскрыть ветку (21)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Это не такси, а трансферы То есть людей встретят и доставят куда нужно Цена за 100+км в Европе если вдруг интересно
раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде на пикабу видел что убер кажись в америке добавил вертолёты в сервис
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

в Дубае в приложении убера есть вертолет )

Но вызвать, гад, не дал... Там что-то требуется для этого... Не помню уже.

Автор поста оценил этот комментарий

Там не дорого, от 100$ ценник

3
Автор поста оценил этот комментарий

На вертолёт для ЕС конская цена, я в Мадриде такси вертолёт до Барселоны заказывал за 270 евро

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день, не подскажете как найти ту компанию? Не гуглится, либо я не могу осилить. Актуален данный вопрос
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хелихоптер такси

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чё та конский тариф, какая страна?
раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Это у тебя денег нет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

в NY место в вертолете убера при перелетах с манхетана в аэропорт - 100-200 баксов.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я в Турции заказывал трансфер из Анталии около 100 км, Мерседес минивэн для себя и жены с ребёнком, стоимость была 6400, микроавтобус Мерседес стоил меньше десятки, но трём пассажирам он без надобности. Все равно в 5 раз дороже получается
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в 5 раз дороже чем что?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да и не шибко конский за междугорожнюю перевозку, встречу, ожидание и тд Я так родителей "встречал", ибо в сто раз проще чем ехать самому и брать выходной на целый день
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тем более микрик указан на 16 персон + багаж. Ценник очень лояльный.
Автор поста оценил этот комментарий
В общем и с работы не отпрашивался и на родителях заработал! Молодец!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты что несёшь?)
Автор поста оценил этот комментарий
Финляндия
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Неожиданно конечно
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему? Мне иногда кажется что тут каждый третий русский:)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс.Диспетчер
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс на дроте. Куда подать хеликоптЁр?

Автор поста оценил этот комментарий

а вы еще и инторнет раздаете...провайдером подрабатываете?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Провайдер 4 уровня Раздаю вай фай в квартире
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

карманный значит

Автор поста оценил этот комментарий

Чуть дороже вертолёта))

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

А можете сказать что за приложение?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю что это геттрансфер. Агрегатор.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Get transfer
59
Автор поста оценил этот комментарий
Ехал однажды в абсолютно свежем RX350. Водила честно сказал, что машина - шефа, а шеф - в тропические локации свалил отдыхать на пару месяцев.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

тоже бывало и отдельно отмечу что по деньгам выходило ниже средней стоимости)по пути видимо попадали))

Автор поста оценил этот комментарий
А потом когд машину продавать будут, окажется что она в базе такси 😂
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку