Все, что нужно знать о российском кинематографе1

Все, что нужно знать о российском кинематографе Грех, Фильмы, Российское кино, Отзыв

Фильм "Грех". Я не поняла, какие оскорбления, какая ненормативная лексика?

Рейтинг у фильма высочайший. Вот так он у нас формируется.
P.S. Сама бы не пошла. Пригласили.

134
Автор поста оценил этот комментарий

Интервью с Кончаловским:

– Скажите, Андрей, как Вам фильм "Пираты карибского моря 4"?

– Это замечательный фильм! Отличная режиссерская работа! Я снимаю шляпу!

— Андрей, мы знаем, что Вы снимаете! Расскажите, как Вам фильм?

раскрыть ветку (1)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Аха, люблю этот анекдот)))
В зависимости от ситуации можно вставлять разные фамилии наших режиссеров)))

показать ответы
1753
Автор поста оценил этот комментарий

Легендарное выступление, по одному превью уже знал, что там, но всё равно пересмотрел с удовольствием)

А посмотрите как искренне смеётся зал на каждой шутке, вот были же раньше команды, эх...

раскрыть ветку (1)
362
Автор поста оценил этот комментарий

Да-а-а, я тоже знала это выступление, и пересматривать могу снова и снова.)) Думая о том, что раньше КВН был настоящим острым ярким шоу. Давно уже не смотрю. У меня даже ТВ нет уже лет 7.

показать ответы
59
Автор поста оценил этот комментарий

Не пишите отзыв, поставьте оценку.

раскрыть ветку (1)
65
Автор поста оценил этот комментарий

То есть оценка без отзыва имеет шансы на попадание в рейтинг? Не знала

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

вроде был слух, что кинопоиск оценки в еденицу не засчитывает, и надо ставить двойку

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Это не кинопоиск, это Яндекс. В любом случае, зачем тогда там есть такой вариант, если его не засчитывают? Это необъективно и нелогично
показать ответы
239
Автор поста оценил этот комментарий
О каком кинематографе в России можно судить, если он финансируется из госбюджета? Это просто миллиардная кормушка для своих. Собирается группа, имитируется рабочий процесс, в конце концов что-то вместе лепится, и... вуаля - деньги освоены, все, кому положено, получили своё. В итоге "шедевр" собирает в прокате сумму, меньше потраченного на "съёмки" в 20-25 раз. Зайдите на Кинопоиск, и посмотрите, сравните бюджет любой "картины" с данными проката - редко-редко какой фильм отбивает затраты. Сплошной мусор.
А наивный зритель идёт смотреть на эту коричневую субстанцию, и пытается найти в ней какой-то сокровенный смысл. Есть какой-то мазохизм в том, чтобы смотреть это.
раскрыть ветку (1)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно. Поэтому и бомбит...

показать ответы
32
Автор поста оценил этот комментарий

Российское кино, конечно, говно.

Но и при совке говна снимали не меньше, а то и больше. Просто мы смотрим с десяток неплохих фильмов, считая советский кинематограф прямо шедевральным, но при этом забываем, что этот десяток фильмов был снят за пятьдесят лет. Так что хз, лучше ли при СССР фильмы снимали или нет...

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий
В СССР тоже хватало чуши, согласна. Но остались и шедевры. У нас шедевров нет, за редкими исключениями. Есть хорошие фильмы, но их мало, очень мало.
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я года 2 не смотрела обычное телевидение, ютуб только и инет. А тут вынужденно приобщилась пока маникюрили меня. Какой-то музыкальный канал с нашими певцами ртом. Сказать что я была в шоке от модных ныне исполнителей это сильно приуменьшить. Кровь из ушей и мозга еще пару часов лилась. Особенно доставила рифма у какого-то паренька в духе "сестрюша-фантастюша"... учебник русского языка ему занести в голову захотелось, с размаху.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня раньше так на фитнесе было. Одно время все было хорошо, крутили телеканалы "Домашний", "Пятница", TLC". Оттуда и узнала про эти каналы. Но потом на фитнес стали включать федеральные каналы, с их тупостью, визгом и бредом. Я иногда терпела, иногда пробовала переключать, но другие с умным видом снова включали! На лице читалось: "Мы умные, мы политические передачи смотрим" 🤦♀️ Короче, перестала я туда ходить. Фитнес под федеральные каналы грозит инфарктом.
3379
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube1:50
раскрыть ветку (1)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Это великолепно))) Спасибо, подняли настроение))))

34
Автор поста оценил этот комментарий

А я кстати смотрю что оценка по чуть-чуть начала падать с утра.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Падает, да. Это радует.
показать ответы
102
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего отзыв заблочили за слово "секс" и скорее всего сделал это бот.

Крупным площадкам заниматься мелким шулерством неинтересно. Кстати, что это за площадка?

У "Греха" рейтинг на КП 7.1, высокий, но не высочайший. У Игры Престолов - 9.

Да и складывается рейтинг обычно из оценок, а не отзывов. Так что искать тут заговор странно.


Сам фильм не смотрел и вряд ли буду. Судя по трейлеру, фильм скорее фестивальный, чем массовый. Возможно, поэтому и не понравился.

раскрыть ветку (1)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Вряд ли за "секс".
Когда шла на фильм, рейтинг был 7,5. Уже падает))
Это высокий рейтинг, с таким много действительно достойных фильмов.

Фильм совершенно не фестивальный. Ну совсем. Просто неприятный и скучный.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

А что за фильм?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Грех, Кончаловского

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Оказывается не все так и плохо;)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас хорошо снимать умеют. И много талантливых режиссеров и актеров. Проблема же не в этом. Проблема в том, что продвигают и спонсируют не их, а второсортные эпигоны.

432
Автор поста оценил этот комментарий

На наше кино в период проката рейтингам не верь, боты его тупо накручивают а модерация не дает открутить.

раскрыть ветку (1)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю. Пригласили. Да и проверить хотелось. Интересно, что не только на кинопоиске рейтинги высокие, но и по международной оценке. Вот этого я никак понять не могу

показать ответы
32
Автор поста оценил этот комментарий

а я пошел, бляяяяяяяяя ))))

эта хуйня идет 2ч30мин, я постмотрел половину фильма, из этой половины экшна процентов 5 по времени, да и то в темноте, нихуя непонятно кто кого стреляет

теперь жду обзора беда

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
😀 Будем ждать вместе))
13
Автор поста оценил этот комментарий
Вот у меня есть телевизор, но его наверное уже год не смотрю. Там просто нечего смотреть. А как аналоговое вещание отключили, так и вообще перестал показывать (телек ещё ламповый у меня). И не свербит у меня нигде.
раскрыть ветку (1)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Слышу порой тв-передачи вне дома, замечаю, что там все больше переходят на крик, истерики. Ощущение, что там базарные бабы орут. Я очень рада, что в моем доме нет этого визга.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
Садомия - прекрасный неологизм. Индивид, ёб***ийся со своим садом.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Содомия, поэтому не с садом, а с содой ))))

8
Автор поста оценил этот комментарий

Да, сколько говна благодаря ему проскочил по верхам)

Но его вкус - не эталон, процентов на 10 несет пургу. Но это очень мало, не заметно даже.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

10 процентов - прекрасный показатель. Нашему кинематографу бы такой показатель))

65
Автор поста оценил этот комментарий
А ведь и правда: грех Кончаловского :р
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Аха-ха, точно)))))

314
Автор поста оценил этот комментарий

По Эрнсту прям видно как он подливу в трусы пустил. ) Сидит посмеевается а сам поглядывает и пульс наверно подскочил))

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже заметила)))))

показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий
У меня нет телевизора, но это не помешало мне посмотреть всего «Физрука» и ряд других сериалов. Кстати, не понимаю хейта по отношению к этому сериалу. Да, он не является образцом интеллектуального юмора, но по мне так всеми любимые «Друзья» гораздо тупее. А закадровый смех там просто бесит. Но нет, «Друзей» все любят, а «Физрука» принято поливать говном.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Сценарий слабый, вымученный, за уши притянутый. Меня на пару серий хватило только

23
Автор поста оценил этот комментарий

Не смотрите кино. Фубля. И изменений не предвидится.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Это была первая и последняя попытка. Зато на себе испытала, потратила 2 часа жизни чтобы подтвердить то, что и так знала)))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё-таки проблема в том, что люди выросшие на "Кавказской пленнице" и "Здравствуйте, я ваша тётя" не могут воспринимать так же современные российские фильмы. Эти фильмы просто другие и они нравятся кому-то другому, выросшему в других реалиях. У камеди клаб или камеди вумен, уральских пельменей и петросяна по-прежнему полные залы пассажиров. Видно эти люди на пикабу не сидят просто.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Есть объективные показатели хорошего и плохого. Люди, которые смотрели "Крестного отца", "Терминатора", "Титаник", "Властелина колец", "Аватара", "Марсианина", "1+1", "Интерстеллер" и др. - имеют чувство вкуса. Не надо думать, что мы застряли где-то там. К счастью, мы видим прекрасное и способны сравнивать.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, теперь придётся смотреть, чтобы понять кто из вас прав. Зачем так делать?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите. Всегда лучше иметь собственное мнение. Или дождитесь, когда с проката уйдет - и появятся реальные рейтинги и отзывы.

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет телевизора или телевидения?
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Телевидения)) В самом экране ничего плохого нет, когда семья сама выбирает, что смотреть. Сначала с мужем ради эксперимента не подключили, а потом уже и не захотелось.

показать ответы
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это не для девочек недалёких кино.
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вау. Все ждала, когда ваша порода повылезает. Когда начнутся оскорбления. Получишь премию, молодец, ты первая недалекая девочка сегодня)))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, что за шедевры. Зайдешь на КиноПоиск и ощущение, что в СССР снимали только комедии и военные драмы. Ну охуеть. Смотря "всеми любимые" комедии Гайдая просто нет шанса засмеяться. Настолько плоско и тупо+дебильные кривляния актеров. Мне кажется, что их любят не за качество юмора, а из-за ностальгии по совку. Хотя я в целом комедии не очень котирую.
Военные фильмы, да, хорошие, так как очевидцы снимали, ну ок. Не назвал бы советский кинематограф великим. Это звание заслуживает только американский.
Как по мне, советская мультипликация заслуживает больших похвал, там действительно много годноты. Я вырос на ней и на Диснее, не жалею. Арменфильм особенно хорош.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже на Диснее выросла) А еще на "Чужом" и "Терминаторе".
Но и на Гайдае. Конечно, сложно сейчас непредвзято судить, особенно спустя столько лет. Но мне все же кажется, что это все-таки шедевры. А актеры какие были. Хочется в ноги поклониться. А песни! Полные смысла, красивые. Все-таки в сравнении с тем временем сейчас явно упадок.
Арменфильм  - да, это что-то!)
Мультипликацию нашу старую очень люблю, хотя еще в детстве порой замечала, где не хватило бюджета на красоту и эстетику.
Больше всего люблю советскую книжную иллюстрацию. Там художники выкладывались на полную. Сейчас скупаю все переиздания советских детских книг.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Текст смотрели?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Я обычно наши фильмы не смотрю (не хочу расстраиваться и время тратить).
Текст того же сорта, как я понимаю?

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я думал это на фильм викинг
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Они все одинаковые 🙈
10
Автор поста оценил этот комментарий

шинема не все поймут

Предпросмотр
YouTube0:13
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Люблю это видео)))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не так давно ходил в кинотеатр на "Доктор сон". На кассе продавщица говорит:"А давайте я вам пробью билет на (какой-то по гланды всратый) "Успех", а смотреть вы пойдёте "Доктор сон". Они же одинаково стоят." Я прихерел, но уже понял, к чему всё идёт, и спрашиваю, с хера ли дирижабль лопнул. В ответ:"Ну, просто (какой-то никому не вщекотавшийся)"Успех" - он отечественный..." И вымученная улыбка, говорящая о том, что тётеньку из кинотеатра обязали навязывать такую безобидную шалость дяденьки сверху. Я отказался, потому что не хочу поддерживать откровенно охеревших доморощенных киноделов. Смотрел "Доктор сон" по билету на "Доктор сон". Но практику этого наедалова взял на заметку. Вот так у нас некоторые всратые шадэвры и собирают мёртвые души зрителей и вполне себе живую кассу для продолжения вонючей вакханалии с конями и бондарчуками. Всем добра!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Офигеть. Все новые и новые приемы лжи выдумывают

6
Автор поста оценил этот комментарий
Монах и бес. Шикарный фильм.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Не смотрела, посмотрю

2
Автор поста оценил этот комментарий
В догонку
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Без причины отклонили?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Про этот фильм в посте?

Отслужив в армии, Виктор Завьялов едет в деревню навестить могилу своего погибшего друга Сергея Синцова. В деревне Виктор знакомится с его матерью Верой Сергеевной и влюбляется в нее

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это о чем вы?
показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

Читаю отзыв ваш и если убрать сравнение с ИП, получится отзыв на фильм "Текст"

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Правда? А я думала, может посмотреть "Текст", может не сбудутся опасения? Книга неплохая ведь. Но, как я теперь поняла, не стоит?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

и даже если частник плохо вложит деньги, то это только его проблемы. А если деньги неэффективно вложит государство, то это общие проблемы

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это я и пытаюсь сказать, но не все видят разницу. Хотя я не думаю, что такого мнения реальные люди придерживаются. Я уже тут нескольких явно проплаченных заметила.
показать ответы
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я о другом. Я о фильме 2019 года, который сейчас идет в кинотеатрах

19
Автор поста оценил этот комментарий

Мне "Я худею" понравился - хороший легкий, но при этом не тупой и смотрибельный фильм. Актриса специально толстела и худела для роли. И в целом чувствуется, что постарались. В кино я на него, конечно, не ходила - опасаюсь шлака. Узнала о фильме только по положительным отзывам от блогеров. Вот так и смотрю российское кино - с задержкой и после 100500 отзывов (не с Кинопоиска).

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Я худею" хороший фильм, легкий, добрый.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Мне лично"дурак" понравился. На шедевр не претендует, но не жалею, что просмотрела.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже очень "Дурак" понравился!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы уж извините, но мне показалось что и в Игре престолов все просто так трахаются, как мне нравится.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Там тоже перебор есть (меня это всегда слегка подбешивало), но в целом, если не считать секса и насилия, там великолепный сюжет, там сопереживаешь героям, начинаешь верить происходящему. Как будто попадаешь в тот мир. В "Грехе" героев раскрывали поверхностно и стереотипно, прежде чем замочить. Поэтому не веришь, не сочувствуешь.
Мне в целом не нравится, что в других фильмах вслед за ИП пытаются показывать чрезмерное кровавое насилие и постельные сцены. Этому как раз не стоит подражать. Лучше бы пытались подражать сложным глубоким сценариям. Но нет, плохому подражать проще.
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну они вроде так давно деньги отмывают. Не постят отзыв? ничего страшного. Бедкомедиан сделает достойный обзор =)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Денег жалко. Лучше бы больницу новую построили, старикам лекарства купили
Автор поста оценил этот комментарий
Но в ип тоже секс ради секса, только несколько сцен оправданы сюжетом, и сценарий последних сезонов та ещё дичь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В целом, да. Просто там смысла и логических связей в сотни раз больше.
Не все, конечно, идеально.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Грех  - историческая драма про Микелянджело)))

Как, кааааак вы умудрились сравнить эти фильмы?)))

Вы вообще смотрели фильм? В курсе о чем он, жертва Трансформеров....

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А вы - жертва рекламы по телеку)) Либо что похуже...

Мне так смешно от того, что фильм про гения ассоциируют с самим гением.
У вас каша в голове. Включите мозги.

От того, что я сниму видео про Моцарта, я ни на сантиметр не приближусь к гению. Даже если в его честь назову видео.

Тем более, вы очень неумело защищаете фильм. И зачем в принципе защищаете? Ведь вы его не смотрели)))))

Если бы смотрели фильм, то знали бы, что фильм не про самого Микеланджело, а про его страсти и пороки) И именно пороки в центре внимания, не люди.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, Терминатора я до сих пор не смотрел, ни одной части, боевики даже в детстве не переваривал. Когда их по телеку крутили, мог пару минут от силы посидеть, но не досматривал никогда, всегда гнался за интригующим сюжетом без лишних спецэффектов. Чужого пытался недавно посмотреть(тоже упустил), но он уже морально устарел, дропнул через минут 15 просмотра. Понял, что будет на уровне Нечто 82 года.
Современные хорроры все же лучше, старые выглядят иногда смешно с этими самодельными спецэффектами.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У Терминатора один из лучших сценариев за историю кинематографа. Странно, что вы не смотрели, если цените сюжеты

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуйте ещё глянуть "Долгая счастливая жизнь".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
👍 Благодарю
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрите. Стоит того. Тяжелый фильмец, как мне показалось. Да и грустный.

Писал здесь, так еще раз напишу. На кой хрен Петрова позвали на главную роль???

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрю, спасибо.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня телек к компу подрублен как монитор и через роутер к внешнему жёсткому с фильмами. Но телевидение все таки есть. Кабельные каналы с мультиками и фильмами иногда радуют.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 3-4 каналы кабельного очень даже заходят. Но ради них лень подключаться. И не хочется, чтобы при этом появились федеральные

1
Автор поста оценил этот комментарий
В продюссрах Алишер Усманрв, вопросы ещё есть?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да?)) Вопросов больше нет!

42
Автор поста оценил этот комментарий
А нет особой связи между наличием телика и просмотром сериала "Физрук".
Знаю девушку, которая также кичится отсутствием телевизора, но зато все выпуски Малахова в интернете видела.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, конечно, очень тонко намекнули, что я на самом деле любитель "Дома 2", но нет))
Я просто не хочу тратить жизнь на всю эту дрянь

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Телевеган
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем. Выше писала, что люблю каналы "TLC", "Домашний", "Наука 2.0". Еще "Пятница", кстати. Но не хочется подключать просто потому, что будешь и на федеральные натыкаться.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй, объясни это моей соседке бабуле через стенку, которая врубает телек на полную громкость

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня родители так врубают ))

35
Автор поста оценил этот комментарий
Помимо федеральных каналов существуют и другие, внезапно, да?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, да, мне нравится "TLC", "Домашний", "Наука 2.0". Но ради этих каналов не стала уж подключать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть и русских норм фильмы. "9 рота" для своего времени хороша. "Дурак" и другие фильмы не особо известных режиссеров. Сейчас не вспомню, но есть у нас картины достойные внимания.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Дурак" классный

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А что за площадка-то? Можно указать в посте?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Площадка Яндекс.
Я уже правила пост, больше не дают,  к сожалению. Жаль, забыла указать.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ого, за Находку плюс. Про него так мало говорят, а фильм хорошо снят
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Посмотрю

6
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Но при этом сам автор почему то считает тех, кто имеет противоположное мнение долбоебами. А она вся в белом и красивая.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да с чего вы взяли. Удивительно, до какой степени люди умеют перевернуть смысл прочитанного

14
Автор поста оценил этот комментарий

То есть вероятности схожести взглядов и суждений вы не допускаете? Может я вас удивлю, но бывает и так, что человек смотрит определённого блоггера не потому что он популярен и умело критикует что - либо, а потому что сам придерживается подобных взглядов и с критикой согласен.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никак не думала, что по слогу меня можно с Баженовым сравнить. Я, кстати, действительно смотрю его именно потому, что он лучше выражает и описывает те чувства, которые испытываю я.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
А можно примеры годных российских фильмов, ну хотя бы года так с 2010?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Фильм Дурак, 2014 год. Фильмы Квартета И. Хотя последний фильм разочаровал наплывом скрытой рекламы, смотреть невозможно.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Надо секс заменить на соитие или садомию,  уточнить. 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В следующий раз про содомию напишу, спасибо за идею)))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Что случилось? Что случилось?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто здесь?

Автор поста оценил этот комментарий
На каком сайте?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я писала обзор на Яндексе

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я заметила, сейчас пошел тренд делать грубо говоря ремейки на американские фильмы. Ну так уже если вы делаете ремейки, хотя бы исправляли косяки, на которые критика указала в тех оригинальных фильмах.  Нет, они просто херачат "тоже самое, только хуже".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое. И берут от них как раз все плохое.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Там само произведение глубокое, оригинальное и очень вдумчивое, поэтому фильм просто не мог быть поверхностным, я думал главный актер подведёт, но вопреки моим ожиданиям его экспрессивность только подчеркнула глубину персонажа, разве что Асмус слабовата для таких ролей, она кмк сама по себе деревянная. В целом, я осторожно констатировал, что картина достойная вышла.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. Попробуем с мужем посмотреть. Спасибо!

95
Автор поста оценил этот комментарий

Впервые за много лет сходил на русский фильм, им оказался "Текст". И то, пошел за компанию, сам бы не пошел.

Зал - битком, при чем это был далеко не первый день проката.

А я думал, существуют ли эти люди, которые ходят на русскую хуйню в кино? Оказывается, только в интернетике говном поливают, а народ бежит с удовольствием в кино.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже с удивлением отметила, что люди правда на все это ходят

1
Автор поста оценил этот комментарий
На каком сайте рейтинг высокий? КиноПоиск помойка продажная, каждый фильм производства РФ начинается с дикого завышения оценки и с кучей ботов по положительным отзывам, а потом медленно скатывается в днище проката
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это на Яндексе. КП тоже верить нельзя, согласна. Но что и IMDB верить нельзя, было для меня новостью. Когда шла, рейтинг был очень высокий. Как сейчас, не знаю
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем вас понял. Если вы про автора поста, то она изложила в отзыве своё мнение вполне аргументированно и долбоёбами никого не называла. Если вы про бэда, то негодование по поводу качества отечественных фильмов оправдано и является частью образа. Долбоебами он никого не называет, наоборот, сам говорит, что если человек вместо аргументированного изложения своей позиции при объяснении того, что фильм плохой, переходит на личности и начинает оскорблять тех кому фильм понравился, то пусть описывается от канала badcomedian нахуй. Если вы имели в виду меня, то я также долбоебами никого не называл, лишь исходя из уровня "йумора"  предположил что авторы многих российских комедий считают, что их зритель способен понять только дегенеративные шутки.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо 😘
Автор поста оценил этот комментарий

Где именно этот отзыв оставляли?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не написали оскорбления, но вы сделали всё, чтобы прочитавший ваш гнусный пасквиль оскорблял всю вертикаль власти, фонд кино, режиссёра и ваще всех, имевших отношение к этому прекрасному фильму.


*табличка "сарказм"*

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Точно))
6
Автор поста оценил этот комментарий

предлагаю вообще не ходить на отечественные фильмы в знак протеста!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, не хочется. Мне одного раза хватило
показать ответы
53
Автор поста оценил этот комментарий
Телевидения не существует, отставить телевидение.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо бы
1
Автор поста оценил этот комментарий

просто в России ничего не меняется

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с мужем тоже сразу обратили внимание на сей нездоровый факт

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы еще 'Остров' добавила.

А из сериалов 'Обратная сторона Луны', Апостол, Пепел, Большая игра, Домашний арест, Обыкновенная женщина (кажись так? С Михалковой, как труп прятали) . 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Остров разочаровал... Книга великолепная, я очень надеялась тогда на достойную экранизацию
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если по вашему мнению в ИП не всё логически связано - то вы крайне плохо смотрели сериал. (Ну, только убираем последние 3 сезона, т.к. их делали без участия автора книг и реально слили сериал в нелогичное говно, где кровь ради крови, секс ради секса, драки ради драк)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, после того, как фильм опередил книгу, стали нещадно кромсать глубину и логику.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы связался с сайтом где это выложили и попросил бы дать ответ где здесь ненормативная лексика и оскорбления за которые отзыв не влияет на оценку.
Пусть позорятся до конца и срут не снимая штанов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пофиг им. А вот я жалею, что забыла отметить, что это Яндекс
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дайте ссылку на свой профиль на КП. Посмотрим, сколько у вас там рецензий прошло модерацию.

Конкретно к этому фильму посмотрите рецензии и сравните - это раз.

Потом, в правилах есть пункт, о котором я было забыл - когда у фильма идёт прокат, требования ещё строже (20-й пункт правил).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая попытка) Естественно, я не солью вам данные о себе))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня однажды Wildberries заблокировал хвалебный отзыв об урбече (это такая ореховая паста), за то, что в отзыве было слово "хлеба".  Когда я написала им в службу поддержки и отправила копию комментария, мне ответили: "Здравствуйте. Для того, чтобы Ваш отзыв прошёл, Вам необходимо удалить слово "Хлеба", из-за данного слова отзыв не отправляется. Благодарим Вас за обращение".  А в отзыве я написала о том, что вкусно мазать эту ореховую пасту на хлеб. :))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред? Почему? У меня даже версий никаких нет

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще наше кино не смотрю, но тут за компанию посмотрела фильм "Мёртвые ласточки" - очень понравился, соскучилась по внятному сюжету с отечественной нечистью. И актеры хорошие.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Посмотрю! Я даже о таком не слышала

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что это за площадка? Почему не указан соответствующий её названию тег?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, не указала. Сейчас уже нельзя редактировать(
Это Яндекс

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрю чуть позже, когда в инете появится рейтин IMDb.Если он больше 7, то смотреть можно))

Это конечно не абсолют, некоторым фильмам дают плохие рейтинги "за неполиткорректность" (например фильм про Сноудена), но чаще всего это хороший фильтр

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В том-то и дело, что когда я шла в кинотеатр, рейтинг IMDb был больше 7

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно вам есть у нас нормальные фильмы.

Не надо смотреть только то что ОЧЕНЬ активно рекламируют.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно есть. Просто хотелось бы, чтобы плохие на наши деньги не снимали.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Требуйте от пригласившего компенсацию в качестве похода на нормальный фильм!
Про слог отзыва вроде уже сказали, да. Кровищу заменить на кровушку, секс на соитие, про налоги и не целевые траты лучше вообще не говорить - это табу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что зарубили за то, что я со студенческой работой сравнила))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Фильм Дурак, 2014 год. Фильмы Квартета И. Хотя последний фильм разочаровал наплывом скрытой рекламы, смотреть невозможно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще Чиппендейл, 2012 год

Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не смотреть?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То, что активно пиарится из любой щели, лучше не смотреть

2
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, ведь снимал же раньше Андрей Сергеевич гениальные вещи! Ту же Сибириаду можно бесконечно пересматривать..

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не смотрела, но думаю, что и правда тот фильм был лучше этого
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если так, то нормально. Главное - не покупаться на рекламу, они суки хитрые..

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, неет. Я о росийском кино обычно только от BadComedian узнаю.
Грустно, конечно, все это.

показать ответы
43
Автор поста оценил этот комментарий

Фильм масштабовен  и драмен.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Аха-ха))))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. Человек сравнивает Грех с Игрой Престолов.... Подозреваю, что даже не смотрел, ибо общего там от слова ни#уя.

Фильм достойный.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну)))) Юморист вы ))) Сами-то фильм смотрели?

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Этот "отзыв" целиком состоит из фраз Badcomedian. Ощущение, что писавший этот отзыв просмотрел все обзоры Евгена и написал рецензию его словами. Включите любой его обзор и вы услышите точно такие же слова, как и у ТС

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Иди мамку свою ТС называй

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Просто не ходите на Российские фильмы проплаченные с налогов и может быть они перестанут их снимать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так не поэтому снимают, есть много проплаченных фильмов, которые полностью в прокате провалились, на них никто не ходил. Но не стали от этого меньше такое снимать. Сливки снимают не с проката...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется эти сцены были показаны в фильме, чтобы показать порочность людей того времени. Я запомнил секс только в двух сценах: когда Микеланджело шёл из таверны и общался со своим приятелем, а на заднем плане совокуплялся ноунейм с проституткой и в сцене с дочкой бригадира(Мария кажется). А кровь была лишь в финальной сцене, но и там она была оправдана-это была месть Микеланджело за его поступки. Вроде всё по делу
p/s ещё кровь была у кузнеца
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Сцена прогулки на фоне полового акта очень натянута. Смотреть неприятно. Потому что ясно, что мужчины прогуливались и разговаривали только ради того, чтобы клубничка попала на экран. Они оказались фоном для текса, а не наоборот.

2. Финальную сцену можно было показать деликатнее. Сделать акцент на лицах героев, а не лужах крови. Эмоционально ведь это сильнее цепляет. Но суть не в этом, суть в том, что не сопереживаешь ни убитым, ни гг. Они пустые и не раскрыты как персонажи. Не показано, что они кого-то любят, чем-то дорожат, не дана попытка оправдать их поведение.

3. По поводу кузнеца - в целом хороший прием. Хотя можно было обойтись без этой непомерно огромной лужи. Тоже ради масштабности показали. Какая должна быть рана, чтобы столько вытекло. Нелогично. Плюс не передан трагизм ситуации. Почему кузнец так остро воспринял ту смерть? Нехарактерно для эпохи. Надо было хотя бы показать семью, детей погибшего из-за кузнеца человека. Перед произошедшим показать, что он был важен, нужен, любим, незаменим.

Поэтому эмоций не вызывает, а на кровь и секс смотреть неприятно. Не хочется, чтобы эти приемы стали нормой для нашего кинематографа. Это мерзко и низко. Поэтому и написала, что подражание ИП. Только вот в этом как раз не надо подражать, это даже в ИП сильно раздражало.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Очередной глупый вброс в "Лучшем" пикабу.

Заходим на страницу фильма, смотрим опубликованные рецензии, в том числе, негативную

https://www.kinopoisk.ru/film/1034860/

Обращаем внимание, каким языком они написаны и с каким уровнем эрудиции и аргументации.

Затем перечитываем то, что пыталась опубликовать автор. Замечаем разницу.

Открываем правила рецензий на КП, которые действуют там уже не меньше 10 лет, видимо, автор поста - новорег: https://www.kinopoisk.ru/action/rulesofreviews/

Находим следующий абзац:

8. КиноПоиск публикует как негативные, так и позитивные мнения пользователей о том или ином фильме. Но помните, что похвалить фильм гораздо проще, чем обругать. Если вы ставите отрицательную оценку картине, необходимо максимально аргументировать свое мнение, используя при этом всё богатство литературного русского языка. Рецензии в стиле: «Фильм го***, потому что го***» на сайте не публикуются.

Понимаем, что Яндекс - всё ещё частная организация, и она не подыгрывает плохим фильмам. Яндексу и так приходится непросто (кто следит за новостями, тот знает), так что можно прийти к выводу, что скорее автор этого поста - бот, пытающийся настроить общественное мнение против Яндекса. Чтобы облегчить дальнейший отжим компании.


Жаль, что этот комментарий утонет и останется никем незамеченным.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не бот. Совершенно непонятно, за что вы пытаетесь меня оскорбить, намекая на эрудицию и отсутствие аргументации. Аргументации более чем достаточно.
Именно такой стиль изложения используется обычно в обзорах. И я как раз своим косноязычием подстраивалась под формат. Я часто оставляю отзывы на фильмы, и всегда все без проблем опубликовывали. То, что произошло с этим фильмом - это впервые. Так что ваш глубокий анализ тут неуместен.

Яндекс я всегда любила, я за платные услуги большие деньги отдаю каждый месяц, как могу их поддерживаю и хвалю. Так что я как никто друг Яндекса.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как приятно когда люди выражют свое мнение лаконично, осмысленно, с чувством а не просто фильм гавно или прикольный. Очень приятно, прослушал бы что вы думаете о тех фильмах которые вам понравились

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!
Мне неожиданно очень понравился "Дурак". Тяжелый фильм, какая-то щемящая боль после него осталась.
Фильмы Квартета И люблю. Смеюсь в голос. Последний фильм только из-за обилия рекламы не получился.

4
Автор поста оценил этот комментарий

В ИП все было логически связанно, ахахахахаха

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко не все, конечно же. Но там есть сюжет. В отличие от Греха.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что за платформа, на которой вашу рецензию забанили?
Яндекс?
То что наше кино - говно и так всем понятно.
Важнее рассказывать о ресурсах потакающих говну!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс, да.
Поэтому и написала. Бомбило)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
7.1 не такой уж высочайший рейтинг. Пишите рецензии на КиноПоиск, там не удалят, но там постараться надо
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там рейтинг накручивают. На КП
Когда шла, рейтинг был выше, уже падать начал

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Навскидку вспомнились "Ч/Б" и "Пятница" Шелякина (хоть кто-то смог правильно использовать в кадре Козловского и Бурунова), "Скиф" Мосафира (славянское фентези с околонулевым бюджетом, которое оставляет далеко позади раскрученных "Волкодава", "Викинга" и "Коловрата"), очень крутые работы у Найшулера (хоть он после "Хардкора" и ушёл в клипмейкинг, но каждый его клип как жемчужина), внезапно понравился "Гоголь" Баранова (по понятным причинам все сравнивают его с "Сонной Лощиной", но так-то получилось аутентично, крепенько и нестыдно для попкорнового кино. И по непонятным причинам пытаются в фентези по мотивам искать дословную экранизацию и реалистичный образ писателя *вздох*). "Папа, сдохни" Соколова получился экспериментом интересным, но так и не смог удержать планку динамики, насилия, чернухи и гротеска, заданной трейлером
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В том-то и дело, что у нас плохо снимают именно то, на что идут миллионы из наших налогов

16
Автор поста оценил этот комментарий

Прикинь, можно не работать в кинопоиске, но запилить бабла ботоводам, вот неожиданность да? И в разгар премьеры там тоже рейт был высокий насколько помнится.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы оскорбительно посмели иметь своё мнение.

Кстати в кусе зачем ставится тег NSFW?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мой первый пост, не знала (( Глупо, да

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все те я фильмы, что я перечислила и что мне понравились, тоже финансировались Минкультом, поэтому не соглашусь.
Просто говно - оно всегда на виду, и о нем чаще всего говорят. А о хорошем забывают
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Финансирование бывает разное.
56
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Заминусите, но... Может, фильм и гавно.... Но отзыв написан в ключе, что все российские фильмы гавно.

А комменты из категории 'не читал, но осуждаю'(это кто в курсе).

Поэтому минус посту. Есть и хорошие фильмы. Но чота на пикабу ни разу не видела пост 'о, супер, рекомендую, сходите!' Ибо трэш и негатив больше плюсиков и срача соберут...

Мне вот 'Игра престолов' не зашла. 4 серии мучила себя. Грязь, мрак, занудство. Но у всех свой вкус.


ЗЫ. Отзывы о многих товарах как правило негативные. Что-то сломалось, бомбануло, кинулись строчить. А если оно работает, ну работает и работает, чего-то там писать еще...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас есть хорошие фильмы, конечно же. Я о самой тенденции.

2
Автор поста оценил этот комментарий

За секс имо

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, глупо было. Тег теперь снять не могу (

20
Автор поста оценил этот комментарий
Мдя, если по вашему мнению в ИП все логически связано, то это повод сомневаться в вашем отзыве целиком.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ни в коем случае. Меня часто раздражали там кровавые и сексуальные сцены. Но были и с глубоким смыслом. В целом, зачем копировать плохое? Не понимаю эту тенденцию, напичкать фильм кровью и сексом ради самого зрелища.

показать ответы
28
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец. Причем тут российский кинематограф? Весь? Вот причем? Что тебе на спизидпоиске не дали отзыв поставить? Причем скорее всего бот.
Ну и сравнить фильм про Микельанджело и Игру Престолов - это как-то ни о чем. Как бы байопик с фентези-драмой различаете? или нет?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не путайте самого Микеланджело с фильмом о нем )))

показать ответы
21
Автор поста оценил этот комментарий
Я не согласна, что наше кино говно... Недавно я посмотрела несколько свежих фильмов, которые прямо запали в душу: Айка, Находка, Ничей.
Может быть я тупая и ничего не понимаю, но по-моему есть, есть жемчужины в нашем кинематогрофе!
Особенно ккогда дело касается драмы. Наши умеют ее снимать.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть у нас хорошие фильмы. Я выше писала, у нас много талантливых режиссеров и актеров. Но финансируется вот это. Я бы лучше все эти деньги "Квартету И" отдала.

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

На отечественные фильмы в кинотеатр ходить опасно. Очень велик шанс что вместо хорошего фильма ты увидишь нечто, что было сделано по принципу "зритель схавает". А уж современные отечественные комедии вообще отдельная тема, есть подозрение, что их создатели считают своих зрителей конченными дегенератами. От них одна только польза - обзоры badcomedian на ютубе.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна полностью
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если фильм отстой - ждем Евгена )
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже жду с нетерпением)) Даже рада немного, что фильм посмотрела, еще смешнее будет смотреть Евгена )

7
Автор поста оценил этот комментарий

Если в именительном падеже "кровища", то в творительном "в ком? В чем?" - в кровищЕ.  Во втором случае "ради кровищи" - верно. 

Короткие предложения выглядят скупо, но в остальном поддерживаю.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Я не сразу заметила, что допустила ошибку. (((( Мне реально она глаза очень сейчас режет.

5
Автор поста оценил этот комментарий

1) При чём здесь кинематограф?

2) Есть какая-то проблема, которая не позволила тебе хотя бы в теги написать название сервиса?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. Я в целом о тенденции. Хорошие фильмы проходят мимо зрителя, а рекламируется активно плохое кино, снятое на бюджетные деньги.
2. Проблема в том, что сразу не написала, а теперь уже е нельзя редактировать.

Это Яндекс.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Пиманов с его разговором по приложению ютуба где-то за углом посмеивается)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

))))))

6
Автор поста оценил этот комментарий

Я три сезона вытерпел. Больше не смог :(
Если вдумчиво смотреть - ИП набрали свою аудиторию из-за непривычно-избыточного количества секса, насилия и крови в сериале, не свойственных сериалам, в общем. Плюс, фэнтезийная тема. Ну, ещё из-за харизматичного карлика в главных ролях. Ну и Джоффри ещё, ок.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что надо было не с фильма, а с книги начинать. Фильмы как правило - просто картинка для книги, дополнение.

показать ответы