Все, что нужно знать о российском кинематографе

Все, что нужно знать о российском кинематографе Грех, Фильмы, Российское кино, Отзыв

Фильм "Грех". Я не поняла, какие оскорбления, какая ненормативная лексика?

Рейтинг у фильма высочайший. Вот так он у нас формируется.
P.S. Сама бы не пошла. Пригласили.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

вали в северную корею и пиши там на корейском.

Свалил бы, да только нет там больше от моей семьи ни черта. 
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Отговорки.


Плохому танцору и яйца мешают

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас бы поговорку про навыки к имущественному состоянию применять.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему, между концлагерем и исправительно-трудовым лагерем есть огромная такая разница.

нету никакой

в сталинских г

лагерях система была таковой, чтобы выжать заключенного в первые месяцы, а затем голодом уморить


Но была ли она потому, что Сталину моча в голову ударила или на то были объективные причины?

объективные причины коллективной вины, наказания по принципу национальности?

это и есть нацизм чистой воды


у нацистов тоже были "обективыне причины" людей в лагерях травить


Финляндия так и осталась независимой.

так это потому, что финны костьми легли, чтобы душебгубскую красную армию не пустить


а так уже было склепано "правительство Куусинена в териоках", уже официально СССр признал только это фашльшивое правительство, уже даже песню придумали "принимай нас Суоми Красавица"

но не прокатило))


Прибалтика находилась под "секретным" протекторатом нацистов

прибалтика состояла из не зависимых стран, признанных лигой наций.


никакого "сектертного протектората" не было. а даже если бы и было - фашистская егрмания тогда союзницей СССр была


Румыния оккупировала Бессарабию во время Гражданской Войны, а перед ВОВ отдала Бессарабию обратно, сама, без единого выстрела.

не сама, а под угрозой сталинских орд, не надо врать.


и народ бессарабии как-то не спросили - хотят ли они в СССР или нет?


Ну это в ту же копилку, где советские концлагеря и прочий нацистский фольклор.

именно, что оккупировал. и когда через много лет после войны эти страных зпхотели свободы - их расстреливалои - Кк Венгрию или Чехословакию или подкупали едой отобранной у нищих граждан СССР - как было с Польшей.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

На заборе тоже написано. Вы ещё удивитесь когда полицейский или судья состоит в связях с мафией "ой как так вышло?".

38
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть, некоторые колкости допускают для выпуска пара/недовольства тв-зрителей, мол, "свобода слова и можно шутить даже про Это!"

Как и с посадками жуликов - посадят одного генерала или губернатора и по всем СМИ трубят про борьбу с коррупцией и т.п., всё это чисто показательные шутки и "казни", отвлекающий манёвр...

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как тебе сказать, в последние годы высших чинов сажают больше чем за предыдущие 20 лет вместе взятые. Больше чем в ЕС, где, стоит сказать, коррупция выше чем в РФ.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это обычный передел власти: в 90-е физически убирали, сейчас "по-закону".

Вот Вам пример - Что с Додом (Дод Евгений Вячеславович, друг Сечина)? При его правлении в РусГидро пропало 1млрд., простили. Да он Путина нахуй просто посылает (видео).

Другая история: 22 июня 2016 года взят под стражу, подозревается в завышении собственной премии на 20 %. Следственный комитет России возбудил в отношении него уголовное дело в соответствии с частью 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество). В 2018 году дело прекращено.

Я уже большой и в сказки из телевизора не верю.

Предпросмотр
YouTube2:19
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо поржал! Воровская сходка. Ну надо же вор у вора украл. Не по закону)

Автор поста оценил этот комментарий

Так я и не говорил что сажают всех, но гораздо больше чем раньше, и больше чем в Европе, это факт.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, сажают и задерживают больше - это факт.Но как наказывают? Наткнулся тут на статью "Почему чиновники перестали бояться тюрьмы", вот некоторые цитаты для ЛЛ:

Посмотрите на съемку из залов судов. Вы увидите на фотографиях сытые, довольные лица людей, абсолютно уверенных в себе. В этих лицах нет ни отчаянья, ни страха за свою судьбу. Математика здесь простая. Если ты украл ящик сникерсов – ты и сел в тюрьму нищим, и выйдешь из нее таким же нищим. А вот если ты украл 300 млн рублей и тебе дали пять лет – даже если ты отсидел из них три, оно все равно того стоит. Потому что, пока ты сидишь в «санатории», твой доход равен 8,3 млн рублей в месяц, не считая процентов.Громкие аресты не заканчиваются такими же громкими отчетами о конфискованных миллиардных состояниях.


Стоили эти деньги полутора лет в СИЗО? Любой вам скажет – конечно, да!


Расстрел директора Елисеевского гастронома Соколова в 1982 году имел первейшей целью устрашение всех, кто покушался на экономические основы советского государства. При этом наказание не имело характера внесудебной расправы. Приговор на сто процентов соответствовал действующему в СССР уголовному кодексу.

Соответственно вывод: только расстрелы и посадки с конфискацией остановят коррупцию.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну прям, больше, чем в ЕС.
За несколько лет работы Кёвеши в DNA были привлечены к суду тысячи коррумпированных министров, медиамагнатов, судей, прокуроров, депутатов и бизнесменов. Доля арестов составила 90 %. Европейский союз высоко оценил борьбу с коррупцией в Румынии при Кёвеши ( с 13 - 16 год  главный прокурор Национального антикоррупционного управления ). Вот это я понимаю - посадки, так посадки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как только Лаура зачистила рынок ей сразу пинка под зад, тупо уволили нафиг, со скандалом.. :-(

* я живу в соседней Молдавии, чуть больше неофициальной информации знаю про Лауру, она молодец. но...

Автор поста оценил этот комментарий

Вообще да, если говорить о чиновниках федерального уровня тут и там, то у нас с 2014 количество севших выросло лавинообразно. (Пика за январь 2019), про нечто подобное в ЕС я не слышал, хотя по их же оценкам они теряют от коррупции 320 миллиардов в год.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебя не минусую, но ты только отчасти прав:

1. Лаура Ковеши (ниже в комментах упомянута) показательно отстегала массу жуликов, произошёл передел рынка и потом её тупо уволили. Она даже судилась за восстановление в должности, но её удачно спихнули в ЕС, мол, пусть там борется, а нам не мешает. И, да, по их же подсчётам коррупция в ЕС составляет 100-150 млрд в год (включая взятки за лоббирование интересов и т.п.) Согласен, что может и стали сажать больше, но - я вижу в этом только передел рынка и сфер влияния, воровать-то меньше не стали. Математика может быть такая: раньше воровали 100 чиновников по 1 млн, сейчас воруют 10 по 100 млн, зато как можно красиво рапортовать о посадках и борьбе с коррупцией, правда?!

2. В ЕС сажают меньше? Допустим, но в добровольную отставку там только на основании подозрений в нечистоплотности уходят пачками, а сколько таких в РФ, напомни, пожалуйста... В "Роскосмосе" годами воровали охулиарды, в "Сколково" отмывают деньги вагонами - сколько оттуда людей реально село на нары? Выйдут через пару лет по УДО, заплатят штраф в пару млн рублей, и вуаля... И я не припомню полковников ФСБ (или чего он там?) из ЕС, у которых охулиарды налички в сумках на квартире находили, и тот полковник не один такой...

имхо.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И, да, по их же подсчётам коррупция в ЕС составляет 100-150 млрд в год (включая взятки за лоббирование интересов и т.п.)
Есть их оценки до 900 миллиардов в год. Но они уж как то сомнительны, я ориентируюсь на 320 миллиардов из этого доклада
https://www.euractiv.com/section/justice-home-affairs/news/g...


Согласен, что может и стали сажать больше, но - я вижу в этом только передел рынка и сфер влияния, воровать-то меньше не стали.
Ниже запостил картинку но и сюда скину, в ЕС такого не припомню. У нас тоже масса народу ушла по "утрате доверия".
Что до коррупции да, ее много, и некоторые авгиевы конюшни будут чистить еще десятилетия, но тут есть такой нюанс что пока европейские чиновники и бизнес отлаживали схемы десятилетиям, наши только учатся этому. В результате получаются полковники захарченко и прочий сброд оставшийся от нулевых и девяностых. С другой стороны гайки год от года закручивают и воровать становится все труднее. Буквально год назад закрыли практически все дыры в банках которые ранее комфортно выводили миллиарды неучтенных средств через разные схемы. Сейчас этот ручеек сократился ЕМНИП в 10 раз.


Лаура Ковеши
Она молодец, но после ее ухода Румыния по прежнему остается одним из самых коррумпированных государств Европы.
Но вообще я говорил о крупных чиновниках вроде Улюкаева

Математика может быть такая: раньше воровали 100 чиновников по 1 млн, сейчас воруют 10 по 100 млн, зато как можно красиво рапортовать о посадках и борьбе с коррупцией, правда?!

Скорее раньше воровали и те и те, но с каждым годом все больше народу выпадает из этой когорты потому что риски, аппаратная борьба и расходы.

И я не припомню полковников ФСБ (или чего он там?) из ЕС, у которых охулиарды налички в сумках на квартире находили, и тот полковник не один такой...

Да в этом принципиальное отличие наших коррупционеров от западных. Те не хранят мешки с деньгами под кроватью и не покрывают стены домов золотом, это верно, ведь есть оффшоры.
Кстати, ты в курсе что например в США вообще нет как таковой статистики по коррупции в абсолютных цифрах? То есть индексы, социологические опросы, мнение бизнеса есть, а сколько украли нет. А там ведь восхитительные случаи есть. Например во время президентства Обамы подруга его жены получила подряд на создание гос. медицинского сайта стоимостью в 400 лямов. Потом бюджет вырос до 2 миллиардов, сайт работал не очень. Обама за нее извинился, и ЕМНИП никто не понес наказания за это.
Или например была недавно история (тоже при Обаме) когда на высокоскоростное жд выделили 12 миллиардов. Деньги потратили все, сделано было нихуя, ни одного метра не построили. Опять таки никто не понес наказания. И таких историй там вагон, но общей статистики нет.
Но низовая коррупция низкая, тут я согласен, у них с этим много лучше.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

- Я читал отчёт 2-3 года назад, про 100-150 млрд, там было дополнение про "Практически сложно оценить точнее из-за новых членов ЕС, бла-бла-бла", типа, Дойчлянд круто борется, а Прибалтика, Греция, Румыния и т.п. хрен пойми, тупо подделывают отчёты... в 900 млрд сложно поверить, может и 300, но если взять от их суммарного ВВП и сравнить с Россией? Просто ради интереса, даже по открытым официальным данным...

- Если не ошибаюсь, "утрата доверия" - это причина увольнения, а не добровольная отставка?

- Мне сложно рассуждать о РФ и ЕС, и в принципе о ситуация в моей Молдавии и соседней Румынии, а в США к примеру, лоббирование - законная штука, в Молдавии - нет, это уже взятка и коррупция... Я не большой специалист, скорее просто заинтересованный наблюдатель, и могу лишь субъективно судить по своей стране и Румынии (примерно у 30% молдаван есть второй паспорт, они и граждане Румынии) по чиновникам - кто-то ворует тупо (как у нас в Молдавии), кто-то в Румынии так же воровал, но стали умнее, а в среднем и целом объём коррупции не уменьшается, а только перераспределяется, и во власть идут не ради стать новыми Родриго Дутерте или Ли Куан Ю, а выгнать/посадить прошлых воров, на их должности назначить своих людей, и дальше воровать, воровать, воровать... как, кстати, и на Украине соседней, тоже хороший пример.. :-(

* у нас раньше взятку можно было дать любому менту или чиновнику, сейчас труднее - нужно искать через кого дать, уже просто так не берут, ведь "борьба с коррупцией" - раньше 100 денег дал полисмену и ехай себе на "красный светофор", а сейчас найди концы, чтобы протокол не пускали в дело до истечения срока исковой давности (было 3 мес, сейчас не знаю, хотели увеличить) или чтобы вернули права, и уже цепочка длиннее, и затрат не 100 условных денег, а 300.... Мне лет 15 назад друзья предлагали сделать права за 50 евро, просто чтобы были (ни машины, ни нужды её иметь, ни желания), а сейчас попробуй за 500 найти через кого сделать (желания нет, но цифры выросли в 10 раз - "борьба с коррупцией ведь!" Но делают!)

** меня как-то хлопнули из Центра по борьбе с эконом.преступлениями, и я "летел" примерно на 2.000 баксов возмещения НДС + столько же штрафа (таков у нас закон), говорить "по-человечески" (предлагать что-то) не было смысла, я просто у парней спросил: "Дайте, плиз, совет, вот умный человек на моём месте что должен по итогу сделать?" - "Уважаемый, Вы не первый день работаете, у Вас разве нет нужных друзей? Умный бы звонил по своим связям... Всего Вам хорошего"... Пару созвонов, туда-сюда, 2 по 200 баксов, и через пару часов мне вернули оригиналы протоколов проверки (сожгли у меня на глазах потом, вместе с копиями моими): "В этом году наши тебя не тронут, через полгода срок исковой давности по этому вопросу у тебя истечёт, дыши ровно, работай спокойно"...

5
Автор поста оценил этот комментарий
Кто видит и знает? Кто они? Жюри? Они только на игре видят всё впервые. Масляков присутствует на генпрогоне игры.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Жюри да, но не Эрнст))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Серьёзно, откуда вы, подобные знатоки, берётесь? Нет, это не так. Эрнст приезжает на игру ко времени игры и видит игру только на игре.

Автор поста оценил этот комментарий

Как бы везде те, кто согласовывают не знают всех процессов, что протекают в головах тех, кто смотрит и чьим "фе" в случае чего не стоит пренебрегать. 

Говоря проще: согласовать-согласовали, думали, что в общем-то все в пределах оговоренных рамок, а потом где-нибудь в условном "Кремле" кому-то не понравилось, вот и прилетело исполнителям в итоге.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Союз не слили, они объективно в той игре были слабее других команд и вылетели заслуженно. В СТЭМе вообще ни 1 шутки нормальной не было от СОЮЗа.

раскрыть ветку (14)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуяссе, народ помнит сколько у СОЮЗа шуток в СТЭМе было весной 2013-го, и кто кому слил. Клуб веселых и злопамятных)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно пересматривал в ютубе все игры СОЮЗа, тк это моя любимая команда.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, просто теперь есть Ютьюб и игры можно пересматривать сколько влезет.

3
Автор поста оценил этот комментарий

тоесть Союз мощно прошел 1ю лигу за год до, потом мощно играл до той шутки, и потом не заметил как у них 3 номера из 3х почти без юмора?) бывают же совпадения...

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я недавно пересматривал все игры СОЮЗа, тк это моя любимая команда 10х годов.

В 1\8 они сильно выступили. В 1\4 - нет.

Приветствие - из 5 баллов максимум СОЮЗ получил от всех судей 4(это самая низкая оценка в конкурсе из всех команд). Там было всё как обычно: толстый - танцует, Гараев предлагает Лёле потрахаться, поются смешные песни. Но "накал" был не так высок как обычно: и танцы и шутки и песни на максимум не тянули, хотя бы сравнению с другими приветсвиями СОЮЗа(за которые судьи обычно ставили высший балл).


Конкурс анекдотов - СОЮЗ травит:

1) Никто из сотрудников не переривает директора зоопарка. А вот питон - смог!

2) Ссорой закончилась поножовщина в одном из бутовских кафе.

Второй - более-менее. Но первый - это печаль. СОЮЗ первыми вылетают с 0.2 баллами(а в то время был разрыв по 0.2, то есть следующая команда получила 0.4 балла - это уже большой разрыв + они самые слабые в привествии).


СТЭМ был самый слабый из всех команд и почти без шуток(как говорил потом капитан Айдар Гараев про этот СТЭМ - первоначально они готовили другой СТЭМ но за день до съёмок редакторы его запретили, и они за 1 ночь набросали что смогли). При этом СОЮЗ получает 3 4 3 4 4 3 (максимум 4). То есть некоторые судьи поставили максимум за номер, прошедший в тишину. 3 команды получили максимум баллов.


Музыкалка была тоже откровенной слабой: песню пела Лёля. Песня без шуток - обычная лирическая. Шутки делали люди одетые в животных, несущие в руках таблички со "смешным" текстом типа: "Дарвин - наш президент!". Там улыбаться вообще негде было. Получили 4 3 3 4 4 3. Почему ставили максимум - опять не понятно. Там больше 2 не тянуло никак. 3 команды получили максимум. Азия Микс получила столько же сколько и СОЮЗ, при этом их выступление смешнее. Они кстати тоже вылетели.


По итогу имеем: 3 из 4 конкурсов СОЮЗ - последний и заслуженно. В 2х последних конкурсах судьи не то что занижали - они завышали СОЮЗу оценки. Этих 2 номеров считай что не было. Анекдоты туда же. То есть, всё что было у СОЮЗа на тот момент - одно среднее приветствие.


Ещё раз скажу, что считаю СОЮЗ - лучшей командой 10х годов. Они выиграли всё что есть в КВНе(я даже не знаю есть ли ещё какая команда которая выиграла ВСЕ трофеи). Но конкретно это выступление - не пошло. Все мы люди.


Та самая игра целиком:

Предпросмотр
YouTube1:48:50
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

первоначально они готовили другой СТЭМ но за день до съёмок редакторы его запретили, и они за 1 ночь набросали что смогли

А вот это нечестно.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, в КВН такой поворот - обыденность. Одна из причин почему мы видим тухлые номера. Я до сих пор не могу понять причину - ведь шоу теряет в смотрибельности - а значит меньше зрителей - меньше рейтинга  - меньше денег. Тем не менее частенько командам за один-два дня отрезают целый номер.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что дядю, цензурящего, не волнует. Если будет мало денег, попросят правительство поддержать. Да и просто "не волнует". Так же, как известные певцы проталкивают на сцену своих детей, даже если те не особо талантливые. Вот, им хочется - и всё. И часто на передачах судьи голосуют так, как надо. Попробуй проголосуй против мнения Пугачёвой или Кобзона - проще уж недозаработать денег или потерять рейтинг передачи, чем против них выступить.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас достаточно сложно соглашаться с Кобзоном.

Автор поста оценил этот комментарий

а вот это значит что люди талантливые

Автор поста оценил этот комментарий

и кто теперь вспомнит что за " Азия Микс" была? и их шутки?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, многие вспомнят. Хорошая команда. СТЭМы отличные.

Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно. Как минимум, номер про Кыргызского фаворита Екатерины и номер по Пушкину - это просто Золотой Фонд КВН.

Автор поста оценил этот комментарий

В смысле "кто вспомнит"? Отличная команда, со своими фишками. Не без огрехов, конечно.

8
Автор поста оценил этот комментарий

На следующий сезон у них была не рок-опера, а "крым наш". Разумеется чемпионство они взяли.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Эти ребята весьма годно сейчас жгут в Студии Союз
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Очень многое зависит от гостей. А так пара конкурсов прикольные, остальное херня

1
Автор поста оценил этот комментарий
Рукописи?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Евреев
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По мне так эта "Студия Союз" какое-то петросянство колхозное. В уральских пельменях и то смешнее шутят.

Автор поста оценил этот комментарий
Так со многими командами было.
ещё комментарии
52
Автор поста оценил этот комментарий
Там же редактура есть. Если пропустили, значит согласовано было.
раскрыть ветку (10)
36
Автор поста оценил этот комментарий

И, очевидно, не прямой эфир. Захотел бы Эрнст – вырезали бы.

Люди любят видеть то, что хотят.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
КВН и не был в прямом же никогда.
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Был но давно, на своей заре, в СССР.

Но потому, что не было видеозаписи.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то кроме кино записывали?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ХЗ.

Балет?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да и тот зря

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

кто опять плоскогубцы унес?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Первый президент Российской Федерации, понимаешь

Автор поста оценил этот комментарий

У обзорщиков можно увидеть то, что было порезано (да, качество не очень). Но и сам АМИК сейчас стал выкладывать вырезанное (или кто там на канале PRO КВН - но видео студийное).

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А почему бы и не согласовать? В песне поется "God knows", а уж каждый слышит в меру своей испорченности, как говорится. Формально не подкопаться.
15
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я знаю все шутки сначала проходят через редакторов, которые разрешают и запрещают что-либо показывать. Так что наверняка в тот момент так нужно было
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

то был как пишут 13 год. Там как то попроще было. шизофрении тотального контроля  такой еще не было что сейчас. бля 13 год. вернуть бы. я в те года мог спокойно на большие выходные улететь в Испанию потусить. евро позволял.

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не смешите меня. Участвовал в 2009 году в городской лиге КВН срди школьников, потом уже среди студентов. Редакторы цензурировали все беспощадно даже у нас, а вы про первый канал говорите.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я не про КВН, а про вообще. Может и была цензура жёсткая, но не в таком упоротом формате как сейчас.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Было интервью с Айдаром, там говорили, что шутку сначала на стадии редактуры изначально убрали, а потом разрешили. На видео с 12:10 до 14:30. Там в комментариях есть тайм коды других вопросов, если интересно

Предпросмотр
YouTube1:23:00
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже заметила)))))

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На каком сайте?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На каком сайте?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я писала обзор на Яндексе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У яндекса сейчас критерии отбора отзывов предельно загадочные. Писал положительный отзыв, сперва опубликовали, затем распубликовали. Попытки правок не помогли, поддержка в ответ на запрос ответила, что не вправе рассказывать все тонкости, но указали на многоступенчатые алгоритмы проверки отзывов. Оставил отзыв на Гугле.

1
Автор поста оценил этот комментарий
И Галустня через силу лыбу давит...
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще там все игры репетируются заранее и шутки модерируются. Квн уже давно не торт
29
Автор поста оценил этот комментарий

Это великолепно))) Спасибо, подняли настроение))))

16
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас КВН превратилось вот в это же замое.

все шутки на политические и остросоциальные темы вообще запрещены.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
"Так, стоп!.."
5
Автор поста оценил этот комментарий

в последнее время, кстати, такие шутки все чаще появляются.

2
Автор поста оценил этот комментарий

в "Уральских пельменях" хоть политика иногда мелькает..

про стадион в Саранске супер ирония..

3
Автор поста оценил этот комментарий

Автор текстов живой?

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это было 6-7 лет назад, тогда ещё можно было так шутить.
3
Автор поста оценил этот комментарий

КВН RIP.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Кинематограф намеренно уничтожается. Ну, как собственное министерство культуры может финансировать проекты, в которых нет идеи, сюжета, везде показан замедленный полет пули/ракеты/болтика, карикатурные до блевоты актеры (обязательно блондинка, ботан, мажор) играют даунов, а их игра всегда бессвязная? Как обычно, присутствует любовная линия, но она возникает из ниоткуда, и заканчивается в никуда. Два человека всегда влюбляются просто потому.
Также стали прославляться в фильмах, финансируемых фондом кино, предательство, ложь, лицемерие и многие другие низменные качества.
Особенно патриотические ленты, вообще, тошно смотреть. Постоянно объявляют о достоверности фактов, но вранья целый вагон в фильмах. Если помните в фильме "За себя и за Сашку" как опорочили память советского баскетболиста. Забыл уже фамилию. Причем фильм претендуют на достоверность. Угу. А сюжет слизали с американского фильма про хоккеистов.
Может, нас решили оболванить, а не просто снимать мусорное кино?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С подключением. Колониальная страна бензоколонка уже много лет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вас с тем же. Но я знаю точно. Сразу после развала СССР стала колонией.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько же лет прошло, а все равно смешно )))
3
Автор поста оценил этот комментарий
Масленок сказал - Охблядьсука
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А ведь шутке сколько лет 6-7??? И не устарела же.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

просто в России ничего не меняется

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с мужем тоже сразу обратили внимание на сей нездоровый факт

1
Автор поста оценил этот комментарий

В голос!))

1
Автор поста оценил этот комментарий

по-началу Союз критиковал власть,а потом стал усердно лизать режиму.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как из обсуждения поста повернуть комментаторов в сторону квн)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это лучшая шутка КВН-а. Ещё и с контрольным выстрелом. Каждый раз до слёз.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так как на этом номере я наверное никогда не ржал в этой жизни.

Это была не просто истерика и приступ астматика, там был метагалактический ржач, который наверное и марсиане бы услышали.

Средство для стирания памяти нужно мне, чтобы испытать эти эмоции ещё раз.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Более смешного отрывка в КВН я не видел. Этот уже много раз видел, но все равно снова до конца посмотрел :)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно. В КВН были шуточки и сценки гораздо смешнее.

Сказку про Колобка в стиле Виктюка до сих пор пересматриваю и ржу в голос - так точно попали в тему и показали.

У курян картинки раньше были крутые. У СОКа хорошие сценки - про Буратино, про Екатерину Великую, например.  "Максимум" отличные басни рассказывали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Юбку деду!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пошлость, звенящая пошлость!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрю и вспоминаю прекрасные безцензурные (относительно) времена. Новые люди даже не верят, что такое было когда-то возможно, на первом канале.., при руководителе канала...
3
Автор поста оценил этот комментарий
О, это какого года? Я и забыла, что в квне были хорошие шутки, обожаю политический юмор)
раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий

В Украине квартал 95 разрывает политику в говно и никто не посмеет запретить. Единственное шоу где высмеивают всю верховную раду. Аудитория миллионы и на концертах аншлаги. Если честно хотел бы я русский вариант посмотреть, Вам было бы что сказать. Цензура не должна накладываться на политический юмор, тем более в такой огромной стране как Россия. Этим правительство себе яму копает.

Удачи Вам и улыбок   

раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Единственное шоу где высмеивают всю верховную раду.

Угу, только вот шутят очень "однобоко"). Одним подлизывают, других топят. Впрочем, ничего нового.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть как то))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чё-то не замечал. Кому там подлизывают?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Слуге Народа и нынешнему президенту
10
Автор поста оценил этот комментарий
Хе-хе, так-то я вообще из Беларуси, у нас про власть максимальная шутка "Чай з малинавым варэннем" и "Раздеваться и работать", усе
Автор поста оценил этот комментарий
А знаете, как называется команда и примерно год? с удовольствием посмотрел бы полностью.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Союз. Год это примерно 2013. Просто в ютубе «союз квн» и там сразу их подборки.

Автор поста оценил этот комментарий
А при чём кинематограф?
Автор поста оценил этот комментарий

Это высший балл, лучшая оценка всего что есть сейчас

Автор поста оценил этот комментарий

А я впервые увидел, класс!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

заголовок спойлерит(

Автор поста оценил этот комментарий

Так вот откуда кадр с ржущим Нагиевым и Галустяном)

Автор поста оценил этот комментарий

Оскорбление чувств верующих в российские кино, дороги, автопром, власть и тд. =D

Автор поста оценил этот комментарий
Это же оказывается ребята из Студии Союз. А я ещё думал, знакомые лица)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и Эрнст так, гы-гы-гы, ну он не меня имел ввиду

Автор поста оценил этот комментарий

Дак КВН давно переехал в камеди клаб , это не КВН , а сейчас камеди клаб разбавили каким то Г и всё . 

Автор поста оценил этот комментарий
И тут не обошлось без "так, стоп". Вроде и не скажешь, что полные бездарности, но почему же у них на большее не хватает фантазии?
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

до слёз 😂спасибо

Автор поста оценил этот комментарий

Это было, есть и будет актуально....

Автор поста оценил этот комментарий
Так то "Годно" же пропел))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, ну да...
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На правах рекламы: в начале сценки начало трека Survivor - Eye of the Tiger

Предпросмотр
YouTube4:11
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Очень редкий трек. В первый раз слышу.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бе-бе-бе. Я тоже частенько его слышал, на что за трек - долгое время понятия не имел. Пусть и остальные приобщаются.

Автор поста оценил этот комментарий

хахаха слово гавно ахаха уссаца

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку