Все, что нужно знать о российском кинематографе
Фильм "Грех". Я не поняла, какие оскорбления, какая ненормативная лексика?
Рейтинг у фильма высочайший. Вот так он у нас формируется.
P.S. Сама бы не пошла. Пригласили.
Фильм "Грех". Я не поняла, какие оскорбления, какая ненормативная лексика?
Рейтинг у фильма высочайший. Вот так он у нас формируется.
P.S. Сама бы не пошла. Пригласили.
Если по вашему мнению в ИП не всё логически связано - то вы крайне плохо смотрели сериал. (Ну, только убираем последние 3 сезона, т.к. их делали без участия автора книг и реально слили сериал в нелогичное говно, где кровь ради крови, секс ради секса, драки ради драк)
А что не так с ночным дозором? Если знать его историю, то там вполне всё логично.
Почему нужно забыть о его частях - да в общем можно и не забывать :) просто я думаю, что когда автор сравнивал что-то с игрой престолов, он сравнивал именно с первыми частями, которые были реально продуманные. А то что в конце слилось в УГ - это и так всем понятно.
Вера в непогрешимость сериала? Когда я открыто признаю то, что он слился в унылое говно, серьёзно?)
И теперь напишите, в чем нелогичность сериала? И я постараюсь переубедить вас в обратном :)
P.S. и почему я ещё считаю, что можно разделить сериал до 6 сезона и после - т.к. до 6 сезона источник истории один, после - другой. Это как starwars. Первые 6 фильмов великолепные. Потом выкупила дисней, всё старое стало неканоном и новые люди начали клепать херню. Поэтому, тут я бы тоже провел бы черту между первыми 6 частями и последующими 3 частями
Я говорю то, что до 6 сезона с логикой всё было хорошо. И Автор сравнивал именно с сериалом до 6 сезона.
Ни в коем случае. Меня часто раздражали там кровавые и сексуальные сцены. Но были и с глубоким смыслом. В целом, зачем копировать плохое? Не понимаю эту тенденцию, напичкать фильм кровью и сексом ради самого зрелища.
1. Сцена прогулки на фоне полового акта очень натянута. Смотреть неприятно. Потому что ясно, что мужчины прогуливались и разговаривали только ради того, чтобы клубничка попала на экран. Они оказались фоном для текса, а не наоборот.
2. Финальную сцену можно было показать деликатнее. Сделать акцент на лицах героев, а не лужах крови. Эмоционально ведь это сильнее цепляет. Но суть не в этом, суть в том, что не сопереживаешь ни убитым, ни гг. Они пустые и не раскрыты как персонажи. Не показано, что они кого-то любят, чем-то дорожат, не дана попытка оправдать их поведение.
3. По поводу кузнеца - в целом хороший прием. Хотя можно было обойтись без этой непомерно огромной лужи. Тоже ради масштабности показали. Какая должна быть рана, чтобы столько вытекло. Нелогично. Плюс не передан трагизм ситуации. Почему кузнец так остро воспринял ту смерть? Нехарактерно для эпохи. Надо было хотя бы показать семью, детей погибшего из-за кузнеца человека. Перед произошедшим показать, что он был важен, нужен, любим, незаменим.
Поэтому эмоций не вызывает, а на кровь и секс смотреть неприятно. Не хочется, чтобы эти приемы стали нормой для нашего кинематографа. Это мерзко и низко. Поэтому и написала, что подражание ИП. Только вот в этом как раз не надо подражать, это даже в ИП сильно раздражало.
На вкус и цвет я полагаю. Автор показывает секс как данность. Он не смакует эти моменты, но даёт чётко понять, что те времена не были радужными. Финальная сцена , как по мне, была хороша. Эти безликие, окровавленные фигуры вызывают ужас. Эту картину видит и Микеланджело и зритель, мы чувствуем то же что и он-страх, печаль и досаду от того что именно действия Микеланджело привели к данным последствиям. Грехи воздались ему сполна (а лица не нужно было показывать, зачем делать такой акцент на персонажах, здесь же нет цели глубокого раскрытия второстепенных персонажей).
На счёт кузнеца. Полагаю из любого натечет лужа крови, если рана будет серьезной. И если я правильно вас понял, то вы подумали, что кузнец суециднулся(надеюсь я ошибаюсь), но это не так, его убил кто-то до прихода Микеланджело с Пепе. И снова фильм не про раскрытие (в данной случае) третьестепеных персонажей.