У Сбербанка созрел план…

Сбербанк запустил новый продукт для тех, кто не хочет считать гроши на пенсии

У Сбербанка созрел план… Сбербанк, Пенсия, Вклад, Накопления, Длиннопост

Откладывая, с 35 лет по 2 000 рублей в месяц, к выходу на пенсию можно накопить 1,5 млн руб. — анонсирует Сбербанк новый банковский продукт для будущих пенсионеров. Узнаем подробнее, о чем идет речь и посмотрим, насколько это выгодно.

Что за продукт и какие условия

Речь идет о накоплении средств для получения в будущем негосударственной пенсии. Сам банковский продукт получил название Индивидуальный пенсионный план (ИПП).
Вот его краткая характеристика:

Позволит не менять привычный уровень жизни после того, как вы выйдете на пенсию.

Минимальный первый взнос — 2 000 руб., следующих — от 1 000 руб. Можно настроить автоплатеж.

Начисляется инвестиционный доход.

Предоставление налогового вычета — до 15 600 руб. ежегодно.

Ниже вы видите страницу пенсионного продукта на сайте Сбербанка:

У Сбербанка созрел план… Сбербанк, Пенсия, Вклад, Накопления, Длиннопост

Сколько можно накопить?

Как говорит Сбербанк, отчисляя хотя бы 5% в месяц от зарплаты, вы сможете накопить к пенсии приличную сумму. Вот какие он представляет расчеты:

У Сбербанка созрел план… Сбербанк, Пенсия, Вклад, Накопления, Длиннопост

Сбербанк также уверяет, что при любых сценариях данный пенсионный продукт обеспечит положительную доходность и безубыточность.

Выгодно или нет?

Если сравнивать с депозитом, то вряд ли. На сайте Банки.ру пользователи приводят свои подсчеты: если той женщине, о которой говорит Сбербанк, положить на депозит 2 000 руб. на 25 лет под 8% с ежемесячным пополнением в 2 000 руб. и капитализацией, то к пенсии она накопит около 2 млн руб. С такой суммы ежемесячно будет набегать около 13 тыс. руб., причем не 15 лет, а постоянно. А далее тело вклада полностью перейдет по наследству.
Другие пользователи считают, что за четверть века лет может много чего произойти:

У Сбербанка созрел план… Сбербанк, Пенсия, Вклад, Накопления, Длиннопост

Ну и не стоит забывать про инфляцию: консервативные доходы НПФ перекрывают ее, но незначительно. Поэтому здесь будет важно, насколько государство сможет сдерживать инфляционный процесс.
Статья подготовлен на основе информации с официального сайта. https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_inshure/pensionprogra... и сайта https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10861412

Статья с сайта jitprosto.ru

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да, дорого. Многие благодаря ему покупали продукты на черном рынке и выжили.

ещё комментарии
304
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Более гарантированно будет вкладывать деньги в свою старость путем развития детей

:D

раскрыть ветку (78)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
208
Автор поста оценил этот комментарий

А что, вклады в детей и правильное воспитание - гарантия того, что в старости будешь жить нормально.

Чем лучше ты сейчас поможешь отпрыску стартануть и устроиться в жизни - тем больше шансов что под старость о тебе лучше позаботятся.

раскрыть ветку (73)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Детю не получится просто так дать денег и ждать результата. Нужно с детства его обучать, следить за тем, как он в школе учится, как со сверстниками общается, какие у него вообще отношения с окружающим миром. Придется прививать ему с детства полезные привычки (а значит и самому быть их носителем), правильную позицию (которую тоже надо соблюдать), становиться другом своему ребёнку, а не "родителем".
Соблюдая это всё, вы обязательно вырастите детей, которые будут вас содержать в старости. Если их не собьёт пьяный чиновник или не зарежет тожегражданин.
26
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы вложила в жильё,его сдавать можно и на этом будет доп. доход
раскрыть ветку (29)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас контроль над всеми ужесточается. Обложат налогами, и все, никакой прибыли с этого.

С государством играть - как с шулером, все ваши карты биты еще до того, как вы за стол сели.

раскрыть ветку (11)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Налогами обложат, конечно. Ну так обложат всех. Значит все арендодатели включат эту сумму в стоимость аренды. Вот и все.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И сдавать будут таджиком по койко- местам.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может и сдавали бы, если бы таджики квартиру не убивали напрочь. Себе дороже.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Поставят конский налог на имущество за каждую последующую недвижимость и большой налог на доход со сдачи. Народ кинется продавать жилье, оно упадет в цене. И ипотека станет гораздо выгодней съема и никто почти не будет снимать. Останешься ты со своими квартирами и диким налогом.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не поставят, опасно это.

А поставят - будут переписывать на всяких детей, родственников, друзей и прочих людей без квартиры. Проблемы не будет.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, а в чем опасность? Люди взбунтуются? Пикетом выйдут на улицу? Или массово начнут продавать недвижимость? Так это хорошо, цены упадут, что для населения наоборот хорошо.


А это плохо разве, что люди с большим количеством квартир будут дарить квартиры людям без квартир? По мне так это для государства наоборот супер.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, в Москве могут. Там очень много людей живут чисто на легальную сдачу квартир , платят налог и уже забыли о том, каково это - с утра невыспавшимся ехать на работу. Если и прижать, то они могут взбрыкнуть, при чем прямо в Москве, что не хорошо.


Но это не главное. Главное то, что даже у самых низших чиновников находят по 17 незадекларированных квартир. Сколько квартир у чиновников повыше и у депутатов даже представить сложно. Поэтому никто такой налог не примет.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Да ,тут такой момент...

Пока ты начал думать как парировать ...

Институты по управлению массами предположили до чего ты додумаешься...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец, целые "институты по управлению массами".
Зачем?
Государство само устанавливает правила, а тех, кто думает что может найти какую-то лазейку и жить распрекрасно, реальность бьет по почкам.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Значит надо вкладываться в смену экономического строя.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Навряд ли попытка изменения текущей экономической формации её же методами приведет к положительным результатам. А если и приведет, то "убивший дракона сам станет драконом".


Также, давно стало очевидным, что так называемая борьба с системой является частью этой самой системы и выйти за рамки этого шапито можно лишь с помощью каких-то принципиально новых инструментов. Революции не предлагать, они себя сильно дискредитировали за последнее время.


Наиболее действенным механизмом решения данной проблемы может стать, допустим, евгеника с щепоткой любви и массовых расстрелов.


Чуть менее вероятным видится вариант с переносом человеческого сознания на цифровую платформу и избавлением, таким образом, от некоторых человеческих пороков.


Ну и наиболее фантастической развязкой станет сплочение народных масс под предводительством сильного и благородного лидера, объединившего все человечество для победы над пережитками прошлого и воцарение новой социально-экономической формации под кодовым названием "Райские кущи". И чтоб никто не ушел обиженным.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А если не сможешь сдать, то недвижимость превращается в убыточный актив. Считай: ежемесячная графа на содержание, уборку и текущий ремонт; капитальный ремонт; вывоз мусора (Чайка привет), ОДН на ХВС, ГВС и электроэнергию; отопление (если не индивидуальное и не установлены счётчики тепла) + каждый год налог на недвижимое имущество. Т.е. нормально так "капает" каждый месяц. И ко всему прочему у нас профицит жилья, т.е. конкуренция на рынке аренды будет высока.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А кто говорил про жилую недвигу?)

Автор поста оценил этот комментарий
Вот я за 50+метров плачу около 10к за двоих. Мурманск.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Опять-таки где гарантия того, что ничего не поменяется и квартиры не отберут))))

Незнаю правда не правда от альтернативных историков – крестьяне выкупили свою землю аккурат к 1917 году или типа того, и вот ситуация люди взяли ипотеки на 20-25 лет, платежи закончатся , как у народа денег выкачать?

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Погоди...

Они взяли ипотеку создавая ячейку общества,пойдут дети,новые ипотеки...

Потом нормы экологии подведём к тому что ето жильё кроме как к утилизации негодно...

Всё!Новый фонтан бесплатной рабочей силы!

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И такое может быть, хотя нет будет, лет 50 пройдет и все эти нынешние новостройки начнут разваливаться.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь что через полвека уже машины будут предпринимать рациональные изменения условий существования белковых

Склонных к обману и излишествам...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что считать излишеством? Кто будет это определять?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Написано же!Машины!И похер на твои хотелки...

Оптимальный набор продуктов ,чтобы пузо не выросло...

11
Автор поста оценил этот комментарий

я надеюсь через 20 лет уже не путин будет у власти)

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не в Путине дело, на его месте может быть кто-нибудь другой, это не объекты – это субъекты, а через 20 лет мы можем прыгнуть в 6 технологический уклад, а может  и не попадём в него, и кто его знает как оно будет, у кого будут деньги, плюсики в рейтинге, у тех будет всё или почти всё, а кто "не вписался в рынок" , а таких будет гораздо больше, увы будут прозябать на дне , в буквальном смысле этого слова.... Самое Дно технологического города, где нет света, солнца, воды, чистого воздуха....

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем понял мысль. Уж больно драматично звучит. Но смена власти нужна — старая в маразм впала.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эрнесто, ты таки опять за своё? Впрочем, надо отдать тебе должное, на этот раз ты звучишь не так радикально.


З.Ы. Человек, использующий тире вместо б-гомерзкого дефиса, заслуживает уважение в наше смутное время.

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по фоткам вовкиным ранним и сейчашешним,то это уже и не вовка.
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению он может назначить преемника и пойдут все тем же курсом
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я неуверен...Сегодня хронику показывали...

Молодеет!(промолчу)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно постараться купить квартиру не в муравейнике, что заведомо не выгодно. Да и гарантий все равно не будет - в Москве объявили реновацию и нормальное жильё все равно заменят на человейники.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Если дети от Дункана Маклауда, то да.
Но люди имеют свойство болеть и умирать. И, иногда раньше родителей. Это суровая, но правда.
Так что, это рискованные инвестиции.
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Так что, это рискованные инвестиции.

В Сбере еще рискованней держать ))

Да и самое главное в этом, это напрячься на выбор хорошего учебного заведения и подсуетить с стартом на хорошей работе. Именно на этот период пойдут основные траты.

4
Автор поста оценил этот комментарий
По лору, дети от бессмертных таковыми не являются, и стареют как обычные люди. Да, я иногда зануда)
153
Автор поста оценил этот комментарий
С таким же успехом, можно и в лотерею играть. Эффект тот же будет.
раскрыть ветку (17)
161
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, с детьми шансы хотя бы реально есть

35
Автор поста оценил этот комментарий

ну не скажи, шанс 50 на 50, это побольше, чем в лотерее. Если статистику взять то там цифры иные будут.

раскрыть ветку (14)
56
Автор поста оценил этот комментарий
В лотерее по такой логике тоже 50 на 50: либо выиграл либо нет)
раскрыть ветку (13)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Блондинку спрашивают:

- Каковы шансы, что, выйдя на улицу, Вы встретите сейчас живого динозавра?

- 50 на 50.

- ?!

- Ну, либо встречу, либо нет.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Шансы на выигрыш в лотерею всегда одинаковы и не зависят от ього купил ты билет или нет.
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если смотреть конкретно, то лотерея разная бывает, если взять теорию игр и теор вероятностей, то сейчас выйгрыш в Рослото 1 на 8 млрд вроде. Если смотреть на детей как вклад, то тут все тоже не однозначно (Обращусь к статистике Всемирного банка), шанс 15 летнего подростка дожить до 60-ти лет составляет 78%.(https://pikabu.ru/story/kakova_veroyatnost_dozhit_do_pensii_...)
Если пройти по ссылке, то тут к примеру сказано что доживет 64%. Так же зависит от материального достатка, расположения, связей, социальных факторов и тп. Как-то так.
Чтобы вложения в любом случае прошли в плане статистики, то тут надо 2-3 ребенка.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

получается, что и тебя надо 2-3, чтоб дожить до таких годов)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю ещё (https://studopedia.ru/1_74214_smertnost-podrostkov---let.htm...) Шанс дожить ребенку до 15 лет составляет 90%. В итоге дожить до 60 лет и вас обеспечить колеблется в районе 50-60% есть разница по полу , но там +- 3-5%

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Не только дожить, но и иметь возможность помогать.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая модель, исключает только тот незначительные факт, что у нас нет рабства, заканчивающегося после смерти родителей.
Основывать вероятность получить уход от детей в старости строго ра выживаемости потомства это очень илиалистично.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну, это лучше чем надеяться на пенсию от государства. Да и по факту кто отменял экономическое рабство(Алименты от детей ) или деспотию родителей...

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
С таким отношением можно даже не пытаться. Дети вполне позаимствует эту черту. А вот если растить детей людьми, а не человеческим ресурсом, то шанс, что они поступят потом по человечески реально велик.
25
Автор поста оценил этот комментарий

Старость – это время получения «по счету». То, как мы жили, во что успели вложиться, то, что успели создать: отношения, семью, карьеру, финансовую стабильность. Наши дети не должны отвечать за наше старческое одиночество, за то, что, разведясь, мы когда-то не решились создавать новые отношения и в пожилом возрасте, страдая от недостатка внимания, мучаем своих детей, вынуждая их заполнять нашу скучную жизнь. Не должны отвечать за то, что мы в свое время не занимались своим здоровьем и не вкладывались в свое долголетие. Только мы, взрослые, должны нести ответственность за свою старость, поскольку это такой же временной период, как и вся наша предыдущая жизнь. И именно поэтому о ней стоит заботиться заранее, предвидеть, планировать, финансово подкреплять, а не перепоручать ее нашим детям. (с)

раскрыть ветку (12)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
20
Автор поста оценил этот комментарий

Демагогия, размазанная псевдоморалью.

В старости я и не требую постоянного нахождения детей со мной.

Но вполне нормально, когда они не будут забывать меня и немножко помогать, как я им помогал когда-то.

раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Всё так, но самое любопытное в такой схеме, что дети не давали своё согласие на такой договор.

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

Если всё сложится удачно, то дети посмотрят на этот кошмар, и свалят в другую страну. А ты останешься тут доживать.

Если всё сложится как обычно, то дети сами будут жить от зарплаты до зарплаты, да ещё и с ипотекой. Сам будешь им помогать с пенсии.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А ты сам свалил в другую страну?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Присматриваюсь.

Ну не в другую страну, а в Москву, какая разница?

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ты похож на человека, который сам не разу не пил бразильскую "каву", но всем ее рекомендует ))

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

За то я видел много стариков, которые доживают свои дни в одиночестве.


И я не "рекомендую", а "не рекомендую". Разные вещи.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а мы знаем много стариков которые до смерти каждый день общаются с родней и не одиноки.

Автор поста оценил этот комментарий
а Москва не другая страна?))
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты с детства будешь ему вдалбливать, что продлил его для мытья посуды и стакана воды в старости, то это буквально всё, что ты получишь. А если будешь его правильно воспитывать, то он сам о тебе будет заботиться. Если на войне или в казематах за репост не умрёт.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Может не окупиться))
2
Автор поста оценил этот комментарий
И готовиться к войне с инопланетянами
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Это так секс называется теперь?
15
Автор поста оценил этот комментарий

С этими аферистами вообще играть накладно...

Они каждые две недели правила игры меняют...

45
Автор поста оценил этот комментарий

Более гарантированно вкладывать в недвижимость,  а к пенсии жить припеваючи на деньги со сдачи жилья

раскрыть ветку (32)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Ну или государство отберёт крартиру.
раскрыть ветку (11)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Ну или реновацию затеет. Или простроит рядом огромный мусоропереработывающий завод.
раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Или дорогу построит на месте твоего дома. Или 100-этажку на месте твоей 11-этажки
раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Или сбой в базе данных в кадастре - Парвиз Тухтасунов делал. Ваша квартира теперь в Урюпинске.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Или автомагистраль построят не на месте твоего дома — а на месте целой планеты.

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий
Или коммунальные платежи сделают такими что невыгодно держать будет лишнюю квартиру, да налог придумают что не обаготился от сдачи квартиры, ип обязуют завести, и соседям за стукачество подкинут.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Отчасти согласен. Сдача жилья в аренду — доход, с которого почти никто не платит налоги.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зарплаты большинства не слишком располагают к накоплению недвижимости
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно речь о квартире,  на гараж / офис накопить можно

раскрыть ветку (5)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ох жеж, охеренно ты в старости с гаража кормиться будешь)) Или ты про то, что жить потом можно будет в этом гараже, а свою квартиру сдавать?)

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Отдыхали на солёных озёрах В посёлке все сдают летнюю недвижимость, одна женщина отстроила баню большую, с жилым чердаком и летом живёт там а дом сдаёт.
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

для этого изначально должны быть некоторые условия: местность, интересная туристам, частный дом и возможность строительства на участке.

Автор поста оценил этот комментарий
Так и вложение в гараж не миллионы.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Офис обычно стоит больше квартиры, а если меньше, то в такой жопе располагается, что н кому неинтересен будет
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вы один живёте в семи комнатах!
7
Автор поста оценил этот комментарий
В 12 году я после института отправился в иран на полгода в командировку, чтобы заработать полквартиры (500тр), квартиры стоили 900т.р., когда вернулся 1к квартиры стоили от 1,4 млн. Спустя 4 года ипотеки и командировок я выплатил за квартиру при переплате около 350 тысяч за проценты , и ее стоимость снова упала до 900-950т.р. морали нет, выводы делать сложно. провинция хуле
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, я вспомнил подобную ситуацию в городе Волгодонске.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ох как ты угадал) я про Волгодонск)
14
Автор поста оценил этот комментарий
еще более гарантированно вкладывать в себя, в свое образование и изучение языков, чтобы свалить в страну постабильнее
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

выгодно только если это мАсква или питер. а так купить новостройку, платить жкх, кап ремонт, внутренние ремонты квартиры, форс мажоры пожары, проливы соседи. а через 25 лет  что,  имеем  старую квартиру (путинку) как сейчас хрущёвку. золотые изделия это выход. пример евреи- собрал золотишко снялся с места и свалил в другую страну (не зря же они такую хорошую религию придумали).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А золото покупаешь изделием а продаешь на лом
про москву и питер недавно обсуждали на работе, цены там сейчас несопостовимо выше чем прибыль с аренды, типа на пике сейчас, а вот когда начнут падать...
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже как вариант неплохо. Многие мои знакомые примерно так сделали.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Или банально валюту в кубышку.
5
Автор поста оценил этот комментарий

У вас слишком рискованный инвестиционный план.

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

У вас слишком рискованный инвестиционный план.

Но гораздо менее рискованный, чтоб доверять свои накопления за четверть века Сбербанку.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это да.

2
Автор поста оценил этот комментарий

либо еще можно попробовать вложиться в зарубежную недвижку, ну там в каком-нибудь таиланде или типа того.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Недвижимость в Тайланде только звучит красиво, на деле лишь мутные схемы владения иностранцами площадью и аренда на землю под ней.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так иностранцам только землей владеть нельзя, а квартиры и кондо пожалуйста, покупай сколько хочешь. В туристических районах сдаваться она всегда будет.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А не объясните ли, почему нельзя было в банке, перевести эти деньги в новые? 🤔
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Грубо говоря, представь что ты просыпаешься в один прекрасный день, идешь в магазин - а там хлеб по 500 рублей, пачка пельменей по 1200 и пачка сигарет за 1000. И твоя зарплата в 50000, которую ты считал очень неплохой, сейчас даже на прожиточный минимум не тянет.

А с экранов ТВ тебе говорят - это все хуйня, братан, временно, не паникуй, скоро все поменяем с компенсацией. А до этого в истории страны подобного не случалось и ты веришь в этот бред.

А тут еще по ТВ добавляют - вот, мы долгое находились под преступной властью, а сейчас каждый гражданин будет иметь свою долю, вот вам ваучер как гарант обеспеченной жизни!


В итоге, те из чиновников кто это придумал и их близкие + заокеанские хозяева стали в одночасье олигархами. А остальной народ стал нищим. Кто-то выкарабкался, кто-то сгину и очень маленькая часть свою жизнь улучшила.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то я свой кусок Родины - ваучер на двухкассетную магнитолу Supra обменял , думаю не прогадал.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Обмен изымаемых банкнот сопровождался существенными ограничениями:

Сжатые сроки обмена — три дня с 23 по 25 января (со среды по пятницу).

Не более 1000 рублей на человека — возможность обмена остальных банкнот рассматривалась в специальных комиссиях до конца марта 1991 года. Одновременно была ограничена сумма наличных денег, доступных для снятия в Сберегательном банке СССР — не более 500 рублей в месяц на одного вкладчика.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Офигеть
1
Автор поста оценил этот комментарий
Недвижимости!
Автор поста оценил этот комментарий
Дабы ребёнок в вашей старости принёс стакан воды сказав при этом "извольте папинька" ))
Автор поста оценил этот комментарий

А кто по вашему сейчас держит 20 триллионов руб. в банках?


вложить в детей 20 трлн  руб. - это как?  всем по 3 высших образования?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А кто по вашему сейчас держит 20 триллионов руб. в банках?

У меня нет и никогда не будет таких денег. Но думаю если человек хапнул много, он и о старости своей позаботиться. За богачей я абсолютно не переживаю.

Автор поста оценил этот комментарий
По 3 миллиона высших образований.
ещё комментарии
93
Автор поста оценил этот комментарий
У моей бабушки дела шли очень хорошо. Были деньги на две машины и строительство дома в престижном районе (уже был заложен фундамент). От этого всего остался только шиш и, возможно, хватило на кусочек масла. А у неё двое детей и пожилая мама. Участок пришлось продать, машину купили гораздо позже уже мои родители.

Бабушка до сих пор со слезами на глазах вспоминает.
раскрыть ветку (1)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Она хотя бы выжила, а сколько людей умерли от инфарктов после потери всех накоплений.

55
Автор поста оценил этот комментарий

А мне платьишко купили.

С двух сберкнижек.

На которых в 1986 была положена сумма, достаточная для покупки автомобиля.

раскрыть ветку (15)
105
Автор поста оценил этот комментарий

Да ВСЮ страну развели на абсолютно невменяемые деньги!


Если прикинуть масштабы... Марс с яблонями плачет в чулане супермаркета.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт, что достаточно. В те времена спрос превышал предложение, поэтому рыночная стоимость автомобиля была гораздо выше официальной.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мои родители тогда на ВАЗе работали, для них это была не проблема.

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

Нам повезло. У родителей были сберкнижки и страховки на меня и сестру. Папа решил купить машину. Подкопил, но на Жигули не хватало. Попросили в долг у тещи. Не дала. Тогда сняли все сбережения и закрыли наши страховки. Еле выбили у Сбера деньги, но - купили москвич (это было в 1990-1991 годах). А через пару месяцев - инфляция. У нас машина, а у бабки - фантики на счету... Как она рвала и метала.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Учитывая, какую сумму отчисляют в ПФ при зарплате (22%) даже при минималке в 11к рублей, на выходе получится при таких расчётах явно больше, чем получается с пенсии. Пенсия сейчас у нас - крупнейшая государственная афёра
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так все знают. Раз все знают - это не афера, а грабёж

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен

7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да, бля, страну наивных, даверчивых людей окунули в говно по самые уши.

44
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому сейчас советую держать накопления в валюте
раскрыть ветку (97)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Говно совет.

Лучше в деле держать. Ну или на крайний случай в недвижимости. А самый крайний - золото.

Их цена плавает, но они не обесценятся в ближайшие 30 лет (золото вряд ли в ближайшие 50)

раскрыть ветку (93)
60
Автор поста оценил этот комментарий
На недвижимость надо ещё накопить.
А дело не у всех есть.
А золото скачет. И всё ещё не дойдет до максимума 2011 года.
а если накоплений 10-20-30 тысяч в месяц, то проще сразу в валюту переводить и все.
раскрыть ветку (78)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Недвижимость с собой не заберёшь, да и район может маргинализирлваться, бизнес в нашей страна могут отжать, золото могут покупать только ювелиры, обычные смертные — в очень малых количествах.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И дом может рухнуть

2
Автор поста оценил этот комментарий

В чем проблема - покупай банковское в слитках хоть килограммами

раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
Евро или баксы?
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Доллар и юань, имхо
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В юань, имхо, лучше не складывать, там партия рулит, когда надо понизит курс для конкуренто способности товара. Да и сами в долларах держат много.

ещё комментарии
ещё комментарии
28
Автор поста оценил этот комментарий

В недвижимость на постсоветском... Ха-ха. Иди вложись в квартиру на Донбассе, например.

ещё комментарии
23
Автор поста оценил этот комментарий

говно совет.

дело и сейчас может быть отжато, обанкрочено и конфисковано.

недвижимость не в москве - неликвид, а если начнется, то тем более.

золото неудобно.


а валюта всегда в цене, удобна и легко может быть взята с собой - если придется валить.

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

И будешь ты свою недвижимость и дело от экскаватора прикрывать какими то бумажками о собственности

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Как ларьки в Москве прикрывали, в каком там... 13 году?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

нельзя прикрываться бумажками о собственности!

https://cutt.ly/V9gAb

4
Автор поста оценил этот комментарий
Не в нашей стране - оборот драг металлов запрещён, ты не сможешь продать, да и в цене потеряет в разы, выгоднее недвижимость, причём в крупных городах
Автор поста оценил этот комментарий

Всякое бывает. Допустим научимся металлы из космических тел добывать и пойдут на рынок тонны золота, серебра, платины. И цена ухнет вниз. Вряд ли конечно их будут резко вводить на рынок, деньги терять никто не хочет, но кто знает. Всякое бывает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Цены на золото устанавливает банк англии.собрались или созвонились и назначили как удобно
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

у нас на половину копейки было накоплено, все в трубу

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пидорасы они одним словом
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там примерно столько же. За почти 10 лет

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я до сих пор помню как мать с отцом рыдали тогда.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мама тоже откладывала на свадьбу. После инфляции купили на эти деньги две коробки молока
5
Автор поста оценил этот комментарий
1500 моих рублей так же ушла в зрительный зал
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, какой там зал.

Ушли к ведущим поля чудес

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы их можете снять, если книжка цела, с коэффициентом 1к2, так мои 1500 от бабушки (на которые можно было купить мотоцикл) превратились в 3000 на которые я купил кроссовки в 2007 году.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже не пошёл за ними.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нам с братом на такие накопления купили по паре ботинок в 1995 году
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я на концерт Металлики сходил правда доплатить из своих пришлось
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Частные банки не подарок, но самую грандиозную аферу провернул именно сбер. Да и вообще ситуация подводится к тому, что в банке можно держать только операционную сумму для похода в магаз. Больше 100 тыров складывать туда рисково - можно обратно вытаскивать оооочень долго.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну всегда риски должны быть измерены. Я и 5млн держал (на квартиру), но не долго. Там было безопаснее, чем дома

10
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно. Сбербанк шарага. Копить нужно строго в наличке и строго в валюте, ибо рубль в мире никому не нужен
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Наличку хранить тоже не варик. У меня вклад долларовый в Сбере, по сути больше нет вариантов хранения. Ну либо часть в банке, а другую дома ныкать в сейфе
раскрыть ветку (8)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Начнется пиздец и ты свой вклад не получишь. И все. Он как бы есть, но выдать тебе его не могут.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Блин и чё делать тогда? Я то в курсе про пиздец прошлых лет, хоть меня тогда ещё не существовало, я хотя бы в долларах храню. А у предков до сих пор либо полный голяк, либо только рубли. Сейфа у меня нет, живу в деревяшке под снос, не дай бог пожар. Работаю вахтами, т.е дома меня не бывает. В ямке закапывать за городом?
раскрыть ветку (5)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не самый плохой способ. Если есть желание, можно и сейф в стене сделать огнеупорный, ставить самому, чтобы никто не знал. И да, наличка, доллары, евро.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как вариант, банковская ячейка. В случае чего могут замораживать вклады, а заморозить некое содержимое ячейки, о котором известно только тебе, не могут. Аренда маленькой ячейки стоит немного.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дак были же случаи, когда крупные суммы пропали с ячейки, и банк сказал, мол мы за содержимое не отвечаем, а только за саму ячейку, в общем была тема на пикабу

Автор поста оценил этот комментарий

Главное не в Сбере арендовать. У них самые конченные цены на ячейки. За год просят 20к за мелкую ячейку.

В любом другом банке цена в районе 3-4к за год и ячейку в 2 раза больше.

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, буду думать
Автор поста оценил этот комментарий

Друг тоже вклад открыл долларовый, всё никак не последую его примеру

Автор поста оценил этот комментарий
Конечно шарага 49% акций не российских у него
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому скупаем доллары в иностранных банках, раскидывая средства сразу на несколько, с учетом обещанных 1,4 млн возврата от ЦБ. Хранить в рублях сбережения с такой шаткой экономикой РФ - это стрелять себе в ногу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А не скажете, где можно удаленно открыть счёт чтоб туда денег кидать?
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Швеции признано убыточным всеми экспертами. Лучше вкладываться в недвижку или акции. Акции крупных компаний с дивидентной доходностью. Это идеал для долгосрочных инвестиций.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А я пуховик в комиссионке успел зацепить)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я купил на эти деньги нокию 3310 в 2003 году. Назывался вклад на детей. В союзе мне хватило бы на машину и квартиру
1
Автор поста оценил этот комментарий

Детский целевой? У меня до сих пор лежит книжечка с 10000 рублей. Но год, когда был открыт этот вклад, не попадает под компенсацию. Вот жду. Обогащения)

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мои купили велосипед "Урал" и один "сникерс"(хз что было дороже). "Урал" до сих пор используется. А планировали две машины купить, ха.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне бабуля тапки купила. Правда пришлось чуток добавить со своих...

Автор поста оценил этот комментарий

Мои родители откладывали деньги на машину и прочее, довольно долго, накопили 11к - к слову в то время, средняя зарплата была рублей 200, от силы, то есть это как миллион с гаком сейчас, тогда проблема была купить машину, очереди были, пока ждали очереди, произошел финансовый кабздец начала девяностых в нашей стране и мать этими деньгами, за которые еще совсем не давно можно было купить новую Волгу, заплатила мне за секцию плавания за месяц :))   

Автор поста оценил этот комментарий
А мне бабушка добавляла 20 копеек на мороженое в вафельном стаканчике
Автор поста оценил этот комментарий
Мы продали земельный участок. Через полгода купили самый дешёвый магнитофон...
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, так и со мной было. Сыну в 91 году 6 лет ьыло. Вложили 5 000 р, в 18 сняли 300 р, поделили с ним по-братски,пополам. Больше в эти игры не играю.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку