У Сбербанка созрел план…

Сбербанк запустил новый продукт для тех, кто не хочет считать гроши на пенсии

У Сбербанка созрел план… Сбербанк, Пенсия, Вклад, Накопления, Длиннопост

Откладывая, с 35 лет по 2 000 рублей в месяц, к выходу на пенсию можно накопить 1,5 млн руб. — анонсирует Сбербанк новый банковский продукт для будущих пенсионеров. Узнаем подробнее, о чем идет речь и посмотрим, насколько это выгодно.

Что за продукт и какие условия

Речь идет о накоплении средств для получения в будущем негосударственной пенсии. Сам банковский продукт получил название Индивидуальный пенсионный план (ИПП).
Вот его краткая характеристика:

Позволит не менять привычный уровень жизни после того, как вы выйдете на пенсию.

Минимальный первый взнос — 2 000 руб., следующих — от 1 000 руб. Можно настроить автоплатеж.

Начисляется инвестиционный доход.

Предоставление налогового вычета — до 15 600 руб. ежегодно.

Ниже вы видите страницу пенсионного продукта на сайте Сбербанка:

У Сбербанка созрел план… Сбербанк, Пенсия, Вклад, Накопления, Длиннопост

Сколько можно накопить?

Как говорит Сбербанк, отчисляя хотя бы 5% в месяц от зарплаты, вы сможете накопить к пенсии приличную сумму. Вот какие он представляет расчеты:

У Сбербанка созрел план… Сбербанк, Пенсия, Вклад, Накопления, Длиннопост

Сбербанк также уверяет, что при любых сценариях данный пенсионный продукт обеспечит положительную доходность и безубыточность.

Выгодно или нет?

Если сравнивать с депозитом, то вряд ли. На сайте Банки.ру пользователи приводят свои подсчеты: если той женщине, о которой говорит Сбербанк, положить на депозит 2 000 руб. на 25 лет под 8% с ежемесячным пополнением в 2 000 руб. и капитализацией, то к пенсии она накопит около 2 млн руб. С такой суммы ежемесячно будет набегать около 13 тыс. руб., причем не 15 лет, а постоянно. А далее тело вклада полностью перейдет по наследству.
Другие пользователи считают, что за четверть века лет может много чего произойти:

У Сбербанка созрел план… Сбербанк, Пенсия, Вклад, Накопления, Длиннопост

Ну и не стоит забывать про инфляцию: консервативные доходы НПФ перекрывают ее, но незначительно. Поэтому здесь будет важно, насколько государство сможет сдерживать инфляционный процесс.
Статья подготовлен на основе информации с официального сайта. https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_inshure/pensionprogra... и сайта https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10861412

Статья с сайта jitprosto.ru

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
45
Автор поста оценил этот комментарий

Более гарантированно вкладывать в недвижимость,  а к пенсии жить припеваючи на деньги со сдачи жилья

раскрыть ветку (32)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Ну или государство отберёт крартиру.
раскрыть ветку (11)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Ну или реновацию затеет. Или простроит рядом огромный мусоропереработывающий завод.
раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Или дорогу построит на месте твоего дома. Или 100-этажку на месте твоей 11-этажки
раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Или сбой в базе данных в кадастре - Парвиз Тухтасунов делал. Ваша квартира теперь в Урюпинске.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Или автомагистраль построят не на месте твоего дома — а на месте целой планеты.

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий
Или коммунальные платежи сделают такими что невыгодно держать будет лишнюю квартиру, да налог придумают что не обаготился от сдачи квартиры, ип обязуют завести, и соседям за стукачество подкинут.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Отчасти согласен. Сдача жилья в аренду — доход, с которого почти никто не платит налоги.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зарплаты большинства не слишком располагают к накоплению недвижимости
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно речь о квартире,  на гараж / офис накопить можно

раскрыть ветку (5)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ох жеж, охеренно ты в старости с гаража кормиться будешь)) Или ты про то, что жить потом можно будет в этом гараже, а свою квартиру сдавать?)

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Отдыхали на солёных озёрах В посёлке все сдают летнюю недвижимость, одна женщина отстроила баню большую, с жилым чердаком и летом живёт там а дом сдаёт.
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

для этого изначально должны быть некоторые условия: местность, интересная туристам, частный дом и возможность строительства на участке.

Автор поста оценил этот комментарий
Так и вложение в гараж не миллионы.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Офис обычно стоит больше квартиры, а если меньше, то в такой жопе располагается, что н кому неинтересен будет
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вы один живёте в семи комнатах!
7
Автор поста оценил этот комментарий
В 12 году я после института отправился в иран на полгода в командировку, чтобы заработать полквартиры (500тр), квартиры стоили 900т.р., когда вернулся 1к квартиры стоили от 1,4 млн. Спустя 4 года ипотеки и командировок я выплатил за квартиру при переплате около 350 тысяч за проценты , и ее стоимость снова упала до 900-950т.р. морали нет, выводы делать сложно. провинция хуле
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, я вспомнил подобную ситуацию в городе Волгодонске.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ох как ты угадал) я про Волгодонск)
14
Автор поста оценил этот комментарий
еще более гарантированно вкладывать в себя, в свое образование и изучение языков, чтобы свалить в страну постабильнее
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

выгодно только если это мАсква или питер. а так купить новостройку, платить жкх, кап ремонт, внутренние ремонты квартиры, форс мажоры пожары, проливы соседи. а через 25 лет  что,  имеем  старую квартиру (путинку) как сейчас хрущёвку. золотые изделия это выход. пример евреи- собрал золотишко снялся с места и свалил в другую страну (не зря же они такую хорошую религию придумали).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А золото покупаешь изделием а продаешь на лом
про москву и питер недавно обсуждали на работе, цены там сейчас несопостовимо выше чем прибыль с аренды, типа на пике сейчас, а вот когда начнут падать...
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже как вариант неплохо. Многие мои знакомые примерно так сделали.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Или банально валюту в кубышку.
5
Автор поста оценил этот комментарий

У вас слишком рискованный инвестиционный план.

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

У вас слишком рискованный инвестиционный план.

Но гораздо менее рискованный, чтоб доверять свои накопления за четверть века Сбербанку.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это да.

2
Автор поста оценил этот комментарий

либо еще можно попробовать вложиться в зарубежную недвижку, ну там в каком-нибудь таиланде или типа того.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Недвижимость в Тайланде только звучит красиво, на деле лишь мутные схемы владения иностранцами площадью и аренда на землю под ней.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так иностранцам только землей владеть нельзя, а квартиры и кондо пожалуйста, покупай сколько хочешь. В туристических районах сдаваться она всегда будет.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А не объясните ли, почему нельзя было в банке, перевести эти деньги в новые? 🤔
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Грубо говоря, представь что ты просыпаешься в один прекрасный день, идешь в магазин - а там хлеб по 500 рублей, пачка пельменей по 1200 и пачка сигарет за 1000. И твоя зарплата в 50000, которую ты считал очень неплохой, сейчас даже на прожиточный минимум не тянет.

А с экранов ТВ тебе говорят - это все хуйня, братан, временно, не паникуй, скоро все поменяем с компенсацией. А до этого в истории страны подобного не случалось и ты веришь в этот бред.

А тут еще по ТВ добавляют - вот, мы долгое находились под преступной властью, а сейчас каждый гражданин будет иметь свою долю, вот вам ваучер как гарант обеспеченной жизни!


В итоге, те из чиновников кто это придумал и их близкие + заокеанские хозяева стали в одночасье олигархами. А остальной народ стал нищим. Кто-то выкарабкался, кто-то сгину и очень маленькая часть свою жизнь улучшила.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то я свой кусок Родины - ваучер на двухкассетную магнитолу Supra обменял , думаю не прогадал.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Обмен изымаемых банкнот сопровождался существенными ограничениями:

Сжатые сроки обмена — три дня с 23 по 25 января (со среды по пятницу).

Не более 1000 рублей на человека — возможность обмена остальных банкнот рассматривалась в специальных комиссиях до конца марта 1991 года. Одновременно была ограничена сумма наличных денег, доступных для снятия в Сберегательном банке СССР — не более 500 рублей в месяц на одного вкладчика.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Офигеть
1
Автор поста оценил этот комментарий
Недвижимости!
Автор поста оценил этот комментарий
Дабы ребёнок в вашей старости принёс стакан воды сказав при этом "извольте папинька" ))
Автор поста оценил этот комментарий

А кто по вашему сейчас держит 20 триллионов руб. в банках?


вложить в детей 20 трлн  руб. - это как?  всем по 3 высших образования?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А кто по вашему сейчас держит 20 триллионов руб. в банках?

У меня нет и никогда не будет таких денег. Но думаю если человек хапнул много, он и о старости своей позаботиться. За богачей я абсолютно не переживаю.

Автор поста оценил этот комментарий
По 3 миллиона высших образований.
ещё комментарии
93
Автор поста оценил этот комментарий
У моей бабушки дела шли очень хорошо. Были деньги на две машины и строительство дома в престижном районе (уже был заложен фундамент). От этого всего остался только шиш и, возможно, хватило на кусочек масла. А у неё двое детей и пожилая мама. Участок пришлось продать, машину купили гораздо позже уже мои родители.

Бабушка до сих пор со слезами на глазах вспоминает.
раскрыть ветку (1)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Она хотя бы выжила, а сколько людей умерли от инфарктов после потери всех накоплений.

55
Автор поста оценил этот комментарий

А мне платьишко купили.

С двух сберкнижек.

На которых в 1986 была положена сумма, достаточная для покупки автомобиля.

раскрыть ветку (15)
105
Автор поста оценил этот комментарий

Да ВСЮ страну развели на абсолютно невменяемые деньги!


Если прикинуть масштабы... Марс с яблонями плачет в чулане супермаркета.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт, что достаточно. В те времена спрос превышал предложение, поэтому рыночная стоимость автомобиля была гораздо выше официальной.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мои родители тогда на ВАЗе работали, для них это была не проблема.

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

Нам повезло. У родителей были сберкнижки и страховки на меня и сестру. Папа решил купить машину. Подкопил, но на Жигули не хватало. Попросили в долг у тещи. Не дала. Тогда сняли все сбережения и закрыли наши страховки. Еле выбили у Сбера деньги, но - купили москвич (это было в 1990-1991 годах). А через пару месяцев - инфляция. У нас машина, а у бабки - фантики на счету... Как она рвала и метала.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Учитывая, какую сумму отчисляют в ПФ при зарплате (22%) даже при минималке в 11к рублей, на выходе получится при таких расчётах явно больше, чем получается с пенсии. Пенсия сейчас у нас - крупнейшая государственная афёра
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так все знают. Раз все знают - это не афера, а грабёж

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен

7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да, бля, страну наивных, даверчивых людей окунули в говно по самые уши.

44
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому сейчас советую держать накопления в валюте
раскрыть ветку (97)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Говно совет.

Лучше в деле держать. Ну или на крайний случай в недвижимости. А самый крайний - золото.

Их цена плавает, но они не обесценятся в ближайшие 30 лет (золото вряд ли в ближайшие 50)

раскрыть ветку (93)
60
Автор поста оценил этот комментарий
На недвижимость надо ещё накопить.
А дело не у всех есть.
А золото скачет. И всё ещё не дойдет до максимума 2011 года.
а если накоплений 10-20-30 тысяч в месяц, то проще сразу в валюту переводить и все.
раскрыть ветку (78)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Недвижимость с собой не заберёшь, да и район может маргинализирлваться, бизнес в нашей страна могут отжать, золото могут покупать только ювелиры, обычные смертные — в очень малых количествах.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И дом может рухнуть

2
Автор поста оценил этот комментарий

В чем проблема - покупай банковское в слитках хоть килограммами

раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
Евро или баксы?
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Доллар и юань, имхо
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В юань, имхо, лучше не складывать, там партия рулит, когда надо понизит курс для конкуренто способности товара. Да и сами в долларах держат много.

ещё комментарии
ещё комментарии
28
Автор поста оценил этот комментарий

В недвижимость на постсоветском... Ха-ха. Иди вложись в квартиру на Донбассе, например.

ещё комментарии
23
Автор поста оценил этот комментарий

говно совет.

дело и сейчас может быть отжато, обанкрочено и конфисковано.

недвижимость не в москве - неликвид, а если начнется, то тем более.

золото неудобно.


а валюта всегда в цене, удобна и легко может быть взята с собой - если придется валить.

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

И будешь ты свою недвижимость и дело от экскаватора прикрывать какими то бумажками о собственности

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Как ларьки в Москве прикрывали, в каком там... 13 году?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

нельзя прикрываться бумажками о собственности!

https://cutt.ly/V9gAb

4
Автор поста оценил этот комментарий
Не в нашей стране - оборот драг металлов запрещён, ты не сможешь продать, да и в цене потеряет в разы, выгоднее недвижимость, причём в крупных городах
Автор поста оценил этот комментарий

Всякое бывает. Допустим научимся металлы из космических тел добывать и пойдут на рынок тонны золота, серебра, платины. И цена ухнет вниз. Вряд ли конечно их будут резко вводить на рынок, деньги терять никто не хочет, но кто знает. Всякое бывает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Цены на золото устанавливает банк англии.собрались или созвонились и назначили как удобно
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

у нас на половину копейки было накоплено, все в трубу

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пидорасы они одним словом
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там примерно столько же. За почти 10 лет

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я до сих пор помню как мать с отцом рыдали тогда.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мама тоже откладывала на свадьбу. После инфляции купили на эти деньги две коробки молока
5
Автор поста оценил этот комментарий
1500 моих рублей так же ушла в зрительный зал
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, какой там зал.

Ушли к ведущим поля чудес

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы их можете снять, если книжка цела, с коэффициентом 1к2, так мои 1500 от бабушки (на которые можно было купить мотоцикл) превратились в 3000 на которые я купил кроссовки в 2007 году.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже не пошёл за ними.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нам с братом на такие накопления купили по паре ботинок в 1995 году
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я на концерт Металлики сходил правда доплатить из своих пришлось
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Частные банки не подарок, но самую грандиозную аферу провернул именно сбер. Да и вообще ситуация подводится к тому, что в банке можно держать только операционную сумму для похода в магаз. Больше 100 тыров складывать туда рисково - можно обратно вытаскивать оооочень долго.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну всегда риски должны быть измерены. Я и 5млн держал (на квартиру), но не долго. Там было безопаснее, чем дома

10
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно. Сбербанк шарага. Копить нужно строго в наличке и строго в валюте, ибо рубль в мире никому не нужен
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Наличку хранить тоже не варик. У меня вклад долларовый в Сбере, по сути больше нет вариантов хранения. Ну либо часть в банке, а другую дома ныкать в сейфе
раскрыть ветку (8)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Начнется пиздец и ты свой вклад не получишь. И все. Он как бы есть, но выдать тебе его не могут.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Блин и чё делать тогда? Я то в курсе про пиздец прошлых лет, хоть меня тогда ещё не существовало, я хотя бы в долларах храню. А у предков до сих пор либо полный голяк, либо только рубли. Сейфа у меня нет, живу в деревяшке под снос, не дай бог пожар. Работаю вахтами, т.е дома меня не бывает. В ямке закапывать за городом?
раскрыть ветку (5)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не самый плохой способ. Если есть желание, можно и сейф в стене сделать огнеупорный, ставить самому, чтобы никто не знал. И да, наличка, доллары, евро.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как вариант, банковская ячейка. В случае чего могут замораживать вклады, а заморозить некое содержимое ячейки, о котором известно только тебе, не могут. Аренда маленькой ячейки стоит немного.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дак были же случаи, когда крупные суммы пропали с ячейки, и банк сказал, мол мы за содержимое не отвечаем, а только за саму ячейку, в общем была тема на пикабу

Автор поста оценил этот комментарий

Главное не в Сбере арендовать. У них самые конченные цены на ячейки. За год просят 20к за мелкую ячейку.

В любом другом банке цена в районе 3-4к за год и ячейку в 2 раза больше.

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, буду думать
Автор поста оценил этот комментарий

Друг тоже вклад открыл долларовый, всё никак не последую его примеру

Автор поста оценил этот комментарий
Конечно шарага 49% акций не российских у него
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому скупаем доллары в иностранных банках, раскидывая средства сразу на несколько, с учетом обещанных 1,4 млн возврата от ЦБ. Хранить в рублях сбережения с такой шаткой экономикой РФ - это стрелять себе в ногу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А не скажете, где можно удаленно открыть счёт чтоб туда денег кидать?
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Швеции признано убыточным всеми экспертами. Лучше вкладываться в недвижку или акции. Акции крупных компаний с дивидентной доходностью. Это идеал для долгосрочных инвестиций.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А я пуховик в комиссионке успел зацепить)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я купил на эти деньги нокию 3310 в 2003 году. Назывался вклад на детей. В союзе мне хватило бы на машину и квартиру
1
Автор поста оценил этот комментарий

Детский целевой? У меня до сих пор лежит книжечка с 10000 рублей. Но год, когда был открыт этот вклад, не попадает под компенсацию. Вот жду. Обогащения)

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мои купили велосипед "Урал" и один "сникерс"(хз что было дороже). "Урал" до сих пор используется. А планировали две машины купить, ха.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне бабуля тапки купила. Правда пришлось чуток добавить со своих...

Автор поста оценил этот комментарий

Мои родители откладывали деньги на машину и прочее, довольно долго, накопили 11к - к слову в то время, средняя зарплата была рублей 200, от силы, то есть это как миллион с гаком сейчас, тогда проблема была купить машину, очереди были, пока ждали очереди, произошел финансовый кабздец начала девяностых в нашей стране и мать этими деньгами, за которые еще совсем не давно можно было купить новую Волгу, заплатила мне за секцию плавания за месяц :))   

Автор поста оценил этот комментарий
А мне бабушка добавляла 20 копеек на мороженое в вафельном стаканчике
Автор поста оценил этот комментарий
Мы продали земельный участок. Через полгода купили самый дешёвый магнитофон...
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, так и со мной было. Сыну в 91 году 6 лет ьыло. Вложили 5 000 р, в 18 сняли 300 р, поделили с ним по-братски,пополам. Больше в эти игры не играю.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня та же история, только вдвойне обиднее, т.к. я в 1991 году к 18 годам на тысячу деревянных успел взять аж 4 кг. конфет, а старшая за 4 года до этого за эту же тысячу купила себе цацек (золото) на все части тела...Печалька...
Автор поста оценил этот комментарий
У моих 2000 советских рублей превратились где то в 30000 нынешних...
Автор поста оценил этот комментарий
300р. с такой же книжки сняла)))
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была абсолютно такая же ситуация - хватило на два пломбира...

Спасибо Сберкассе

Автор поста оценил этот комментарий
Будем....они всегда будут зарабатывать на нас......
Автор поста оценил этот комментарий
Будем....они всегда будут зарабатывать на нас......
Автор поста оценил этот комментарий
У меня дедушка продал дом и положил на сберкнижку, мне на свадьбу, в итоге там рублей 100 вернуть должны были. Лучше бы домом сохранили, он кстати так и стоит до сих пор)
Автор поста оценил этот комментарий
Отец до конца жизни сокрушался,что по тем деньгам мог купить волгу.Тоже с мамой нам с братом на книжки ежемесячно ложили.В 2000х получили наконец компенсацию от сбера тысячи по 2 с чем то.
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кстати повезло больше, дед и мама откладывали на специальный накопительный счёт и на 18 лет я купил себе фотоаппарат в районе 10к в 2009
Автор поста оценил этот комментарий
Та же история. А чтобы получить эти копейки, их надо было заказывать за месяц!!!!
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня завели книжку, на которую вся семья ( мама, папа, 2 бабушки, 2 дедушки) постоянно перечисляли деньги. Скопилось 35 тыщ советских рублей. До сих пор эта книжка у нас лежит со смешной суммой в которую превратились накопления.
Автор поста оценил этот комментарий
Хотели съехать с барака в нормальную квартиру, в итоге купили сестре свитер..
Автор поста оценил этот комментарий
Та же история, только откладывали бабушка и дедушка нам внукам.
Автор поста оценил этот комментарий
Родители открыли вклад при моём рождении и до 18 лет, причём на хорошую сумму. По итогу не хватило на шоколадку.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и у меня мать также для меня накопила. Говорит хватило бы на новый отечественный легковой авто. Так что ну его нахер. Тем более сбер.
Автор поста оценил этот комментарий

О, да! У меня до сих пор сберкнижка лежит)))

Автор поста оценил этот комментарий
Мой родители потеряли 20000 рублей в начале 90ых, на тот момент они могли купит дом за 13 тыс и жигули за 7, если перевести на наши деньги это 3000000 дом и 700000 "жигули" вот так вот государство забрало 4 ляма и вернул через 10 лет одну месячеую зарплату. Единственное куда хоть как то выгодно вкладывать средства это недвижимость в крупном городе на европейской территории России
Автор поста оценил этот комментарий
Мне на учёбу родаки откладывали не малые на то время деньги, в 2009 снял сотку всего! и пошёл работать, чтобы платить за учёбу
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вообще ни чего не вернули..

Автор поста оценил этот комментарий
Мама рассказала как на эти сбережения купила палку хорошей колбасы.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пошёл ты нахуй Сбербанк!
Автор поста оценил этот комментарий

Моя бабушка в Афган поехала, дабы подзаработать и подарить моей маме квартиру. Пробыла там 2 года, вернулась и ждала 91го года, когда маме должно было исполниться 18. Наступил 91й и все деньги, прямо как в сказке про Золушку, превратились в тыкву)) В итоге ни подарка, ни денег и два года потраченные зря

Автор поста оценил этот комментарий
Мне 600 рублей пару лет назад компенсировали за вклад в 1000 советских рублей
Автор поста оценил этот комментарий
Мне больше повезло,мне на джинсы и блузку хватило)))
Автор поста оценил этот комментарий
А мне на 2 часа в интернет-кафе
Автор поста оценил этот комментарий
За это положена компенсация. Она конечно мизерная, но хоть что-то. Кстати нам пришлось выбивать её со скандалом. Только запись в книге жалоб дала ход делу.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это и была компенсация.

Мы жили в пгт. Какие адвокаты, суды.... это была фантастика, да и денег нс них не было.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Сейчас выплачивают компенсацию за то, что деньги на вкладе обесценились
Автор поста оценил этот комментарий
Та же фигня. Брату после армии купили машнитофон, а мне курицу-гриль. Спасибо, блять, большое, денежная реформа
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично. 35 рублей
Автор поста оценил этот комментарий
Надо же, а мне даже хватило на 4 литровую бутылку моторного масла, не дешевого кстати
3
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь без нытья Пикабушники, где автор этого вброса нашёл вклад «под хотя бы 8%» интересно?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В 2016г наверное. 8.5 я на 6 мес вкладывал, но не сбер

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это Раша, сынок... Попробуй ещё раз...
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
СССР как государство был разрушен сверху в результате госпереворота. Поскольку ни силовые структуры, ни простые граждане массово не вышли на защиту социалистических завоеваний, то пришел дикий капитализм ельцинской России когда страну просто поделили и разграбили. Учите историю. Есть отличные свежие примеры Югославии, Ирака, Ливии, Украины и сейчас Венесуэлы. Нет ничего постоянного и вечного.
Автор поста оценил этот комментарий
Моя бабушка, вместе с дедушкой накопил 250 000 рублей, которые были инвестированы в гособлигации... И все это превратилось в труху.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это когда и как? Какие именно облиги?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Керенского

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку