456

У меня кончается патриотизм13

Я обычный программист-айтишник среднего уровня, 25 лет. Жена, дети, жилплощадь, ремонт, работа, ЗП почти 200к (начинал с 20к в месяц). Вырос в сельской местности при ~13к населения на весь район, до ближайшего города - 55км, вырос, отучился в Барнауле, перебрался в Москву.

Я очень люблю свою страну, горжусь всеми заслугами страны, как выросло потребление в обществе, нравится, как меняется общество. И до недавнего времени я был твердо уверен, что буду работать исключительно на отечественные IT компании, останусь в РФ, буду винтиком в нашей необъятной стране, куплю тут машину, квартиру. Но читая последние новости, что происходит, приходит кризисный ужас, что происходит с моей страной.

1) АвтоВАЗ - компания на иждивении, живущая за счет субсидий, продает ржавые машина прямо в автосалонах по завышенным ценам. В СНГ те же машины нашего же АвтоВАЗа дешевле на сотни тысяч.

2) Принятие законов - когда нужно принять законы в интересах власти про иноагентов, дискредитации ВС РФ, утильсбор, VPN, поиск экстремистских материалов, повышение возраста для максимального призы, поднятие штрафов и ужесточение законов, которые закручивают гайки - 2-3 месяца чтений и закон пописан Президентом. Но когда вскрылась "бабушкинская схема" с квартирами, никто еще не вынес законопроект или рекомендацию в судебной практике, чтобы добросовестных покупателей защитить

3) РКН - блокирует всю и вся, с разбором и без. Ютуб, роблокс, шахматы, видео- и аудио- звонки в телеграмме и WhatsApp - ничего не работает. А помните чем аргументировали блокировку звонков в сторонних мессенджерах? Мошенниками! Они так же звонят и в Макс и на обычные телефоны. Какой можно сделать вывод? Что запрет не работает, а законодательство использовали, как PR-акцию и маркетинг. Я не понимаю, что может быть более ламповым, чем Ютуб - никакого экстремизма, лишнего мата, оскорблений и прочего. Используем РКН, чтобы перенаправить трафик на отечественные сервисы? Опять пользуются властью ради маркетинга?

4) Утильсбор - лишняя наценка в кормушку, опять используется закон ради маркетинга и наполнение кормушки для АвтоВАЗа. Никто машину не утилизирует, никто о ней не позаботиться, и никто тебе его не вернет, если ты за свой счет утилизируешь свою машину, и никак с утилем не связана.
Мне самому скоро нужно будет покупать машину для семьи, что мне теперь, покупать АвтоВАЗ у которого руль клинит на ходу? Спасибо - обойдусь, даже пробовать не хочу.

5) Вседозволенность знаменитостям и чиновникам. Они могут кричать что угодно с трибун, предлагать в открытую противо-народные законы, открыто делают законы для своего блага, вот пример:
Российские судьи, прокуроры, депутаты и прочие должностные лица столкнулись с неожиданной проблемой: дорожные камеры не учитывают их особый статус - СМИ

И эту проблему приняли во внимание, обсуждают и решают. А что на счет схемы Долиной? Кто ее решает? Есть отдельные лидеры партий, которые написали отдельный пост, как они сильно переживают, что граждан обдирают, как нитку и оставляют с кредитами и ипотеками на улице, но до сих пор никакого внятного решения, что хотят делать с этим нет. Суд даже не требует вернуть деньги покупателю квартиры. Никакой справедливости, ничего.

Это только наболевшее, свежее и недавнее, то, что касается каждого. И тут после всего этого закрадывается вопрос, а нужно ли мне стараться работать только ради своей страны, или все же подтянуть себе английский язык и получать тройную зарплату за те же компетенции и обязанности, спокойно покупать квартиру, без страха, что ее отберут назад, смотреть что хочу, когда хочу любые мирные сервисы, а не то, что осталось. А что будет дальше, через 5-10-20 лет, даже думать не хочу, так может лучше заранее себя защитить, и работать, где кормят вкуснее (возможно даже без релокации, тратить деньги в своей стране), или есть какой-то смысл, который я еще молодой не понимаю, зачем мне стараться ради страны, в которой с каждым годом все безумней цирк?

Считаю, что мне еще повезло, успел выучить язык программирования (на богохульном Ютубе и самым тупым ПК, который был на деревне) и вкатиться в айти, могу иметь выбор, что делать и как быть, и получать пряник от рынка труда. А что делать, у кого нет таких возможностей? Сильнее терпеть?

Панамку достаю впервые, она еще чистая, никто туда ничего не пихал, дерзайте.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
566
Автор поста оценил этот комментарий

добро пожаловать во взрослую жизнь

*хохотнул с фразы "айтишник среднего уровня, 25 лет", лол

раскрыть ветку (285)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я сама дочь айтишника, тут не всё так однозначно.

94
Автор поста оценил этот комментарий

ага и зп почти 200, у человека смутное представление о зп погромистов

раскрыть ветку (113)
83
Автор поста оценил этот комментарий
Эм, это у вас смутное представление. Я сейчас Middle+ Python Backend программист. Зп 170к, работаю в одной из топ20 российских IT компаний
раскрыть ветку (33)
30
Автор поста оценил этот комментарий

не густо...

раскрыть ветку (8)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Так не надо судить о реальном положении вещей по мемасам что айтишники все супер богатые. Но с учётом того что я люблю свою работу, и того что я знаю что средняя зарплата на периферии сейчас 50-60к я более чем всем доволен.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не сужу. Я прекрасно знаю какие где ЗП. Я на многих позициях работал, от специалиста по сложной технике, админа и разраба, до техлида разработки и архитектора инфраструктуры.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и не пусто
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
200к с женой с декрете и 2-мя детьми в Москве это не густо!!! Сейчас ему машину в кредит не взять с такой ЗП. И квартира им не светит, пока жена на работу не выйдет. Вполне трезво человек оценивает ситуацию. 200к одеться, обуться, по кушать, 1 раз в отпуск на 2 нед. Туда сюда и уже ни хрена не хватает.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так он не в Москве. Это раз! Второе, он много лжёт. Я живу в Москве, у меня, ну, такая же зарплата. Есть жена. Детей нет, понимаю, что это тоже статья расходов. Но, на 200 тысяч, можно жить в Москве. И ещё остаётся. Это всё зависит от людей и как деньги тратят. Ясно?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так в айтишке сократили несколько тысяч человек за этот год.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Целых несколько тысяч из миллиона? Ужас какой.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Один только Сбер сократил больше 10 тысяч. Все банки провели сокращения. Некоторые АйТи компании просто закрылись. Так что сокращения есть и вполне ощутимые.

4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня станочник за октябрь и ноябрь получил 720к (указал 2 месяца, потому что были переходящие остатки). Вот только ему 50 лет и стаж работы почти 30 лет и график работы 5/2 по 12 часов. Ну и компания одна из топ миллион. А знакомый программист из компании на букву "Я" получает 250. Правда ему уже 32 (вроде бы) и работает он там ещё с университетской скамьи с графиком работы 5/2 по 10 часов.И есть знакомый программист возраста ТС с зарплатой 100, причем пашет без выходных почти.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое "компания одна из топ миллион"?

С трудом представил такой рейтинг.

Топ миллиард? Топ триллион? Охулиард?

11
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, у нас Middle 220-250 получают, и это около-госовая компания.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Питонисты?
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В том числе

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Душить питона возьмут?
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря кому ты собрался его душить
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зп от этого зависит?
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а от чего же еще

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Комбинировать можно? У меня ипотека

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если душить не себе то оплата почасовая?

0
Автор поста оценил этот комментарий

170к в топ компании это копейки, тем более для бэка

0
Автор поста оценил этот комментарий

И это достаточно неплохо для рынка, который в полной жопе сейчас)

0
Автор поста оценил этот комментарий

маловато... но мб опыта - не 6+ как требуют все, кто предлагает 300 и выше? А "периферия" для айтишника - пустой звук, удаленка же.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не 6+ раза в 2 поменьше
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тогда все еще впереди )

0
Автор поста оценил этот комментарий
Что за компания такая?)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Программный продукт
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это нечто на госсподержке судя по описанию на сайтах, что объясняет низкую цену сотрудников
Автор поста оценил этот комментарий
Так себе платят, будем знать куда не идти)) хотя я и первый раз слышу о такой компании )
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты не middle значит😀
13
Автор поста оценил этот комментарий

Почему? У меня есть знакомые айтишники, получающие как 100, так и 500 тысяч рублей. Кто в банке работает, а кто-то в государственном клоповнике.

26
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько должно быть? 300к в наносек?
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

ну it рынок не ограничивается програмистами же, сетевики, sre, иб, дба, девопсы и ещё куча народу.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

сетевиков сейчас шарящих вообще не найти, все в разработку идут. А остальных, кажись, телеком перекупает

4
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно нормальное у него представление о зп айтишников в России в конце 2025 года.

6
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так с ЗП 200 в 25 лет в IT?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ощущается как 50 2011 )

10
Автор поста оценил этот комментарий

Лол. Работал в конторе которая занимается аутстаффом, видел внутренние ставки. 25 лет и 200к это средний программист (по ценам лета), я видел 22+ товарищей на 250-300, это совершенно нормально и никого не удивляет. У РП ставка 150 нормальная, и это даже близко не программист. Джуны сотку стоят, иногда больше.

6
Автор поста оценил этот комментарий

В провинции типа Питера ещё меньше умудряются платить.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Почти 200: 155

Знаю о чем говорю, у меня 260 и я пизжу, что 300 с годовой премией

2
Автор поста оценил этот комментарий

Такие нынче времена, что поделать обычная средняя зп программиста в Москве, который работает на отечественную компанию

1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть вопросы к твоему учителю русского языка
Автор поста оценил этот комментарий

Но обязательно важно уточнить, что начинал с 20к) Я вот начинал с 6к в месяц, и чО)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Нуууу, как бы да, но сколько там у мидла, 300? 200 по идее джуновская теперь зарплата, но джуны и конторы разные бывают

38
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю, имеется в виду, что 25 лет работает. Т.к. там дети во множественном числе и прочее.
Но по факту это липовая история, написанная по методичке.

раскрыть ветку (134)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну я прочитал именно в смысле того, что чувак считает себя "среднего уровня айтишником" в возрасте 25 лет.

У меня племяннику 25, и он реально проходил собеседования на позицию "ВЕДУЩИЙ разработчик" в компанию БОШ, в Германии. И он реально прошёл несколько раундов собеседования, то есть кто-то действительно посчитал, что он может быть на уровне ВЕДУЩЕГО.

Но я поржал

раскрыть ветку (20)
28
Автор поста оценил этот комментарий

ведущий разработчик это не главный разработчик и не самый пиздатый разработчик и не фюрер разработчиков. это такой разработчик который будет вести какие то свои проекты или заниматься какой-нибудь аналитикой у него нет в подчинении сотрудников, он такой же специалист просто чуть другого профиля.

хотя, конечно, могут быть варианты. клининг менеджеры они тоже существуют

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

я понимаю, в чём отличия, просто если без супер хитростей, то человек заканчивает ВУЗ в 22 года.

Да, параллельно с учёбой - можно уже начинать работать, ну например в 20 лет.

К 25 годам имеем: вышку и 5 лет опыта работы, из которых 2 - совмещение с учёбой и 3 - полноценная работа фулл-тайм.

Да, за это время можно получить навыки, можно быть умным и схватывать многое, но за это время тяжело получить ШИРОКИЙ и ГЛУБОКИЙ опыт. А именно это и нужно для того, чтобы сделать следующий карьерный шаг.

Я не отрицаю, что это невозможно, просто в 90% случаев получается именно так

раскрыть ветку (12)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я в 25 лет был главным инженером. Со стажем в 3 года. Просто потому что был единственный)

И да, зп была 140к, 22й год. Сейчас тоже ведущий, в другой компании. Но тут реально уже начальник отдела автоматизации на производстве. Так что было бы желание. Широкий и глубокий опыт вполне себе быстро получается, когда ты дежуришь неделю через неделю на производстве, и решаешь кучу разных задач.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И я так же была ведущим разработчиком в 26 лет, потому что вела проекты, практически в одиночку ))

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в компании Ведущий разработчик - это просто грейд мидла. Это вполне возможно со стажем в 2-3 года, Тоесть в 25 лет
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас так. Старший->Ведущий->Главный-> Уже управление. Старший это мидл +-. Ведущий сеньор типа. Но всё условно. В каждой компании видимо своё.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас нет старшего. Просто разработчик, ведущий, главный. Тимлид имеет должность "руководитель группы". Техлид и релиз - всегда Главный разработчик, просто у них расширенные должностные обязанности
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну +- те же самые. Только названия другие)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да) я изначально о том, что "ведущий разработчик" это совсем не имба, а вполне рядовой сотрудник
0
Автор поста оценил этот комментарий

я не спорю с тем, что это возможно, просто это на практике ОЧЕНЬ редкое событие.

Сейчас уже не те времена, когда можно было каждый год расти по карьере.

20 лет назад - да, у меня лично каждый год было повышение, сейчас рынок в ИТ не так быстро растёт

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Частично да.
Но и я нне говорю про каждый год. Это буквально первая смена работы - пришёл после универа джуном, три года поработал - меняешь работу и вот ты вполне себе мидл и "ведущий"
0
Автор поста оценил этот комментарий

Человек может 20лет хуячить типовые задачи и не иметь опыта вообще.

Учитывая скорость изменения подходов, важны базовые знания, обучаемость, софты и умение применять эти знания.

А 5 лет опыта или 10 / 15 - сильно роли не играют.

Я это всё к тому что вы переоцениваете опыт.


ТСу 25, выпустился он допустим в 22. Последние два года универа мог совмещать это нормальная практика. Сам так работал.

У него может быть от 3ех до 5 лет опыта.

Если с головой все нормально то вполне себе можно набрать компетенции мида.


Другое дело что я хуй убей чё он ноет? С каких пор 200к копейки я хз. Чё там у него хуево, это не ко мне.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

пост уже разобрали, он (автор) - лжец и мудак, он (пост) - наброс говна на вентилятор.
Я могу ответить вам по существу вашего комментария, если хотите

0
Автор поста оценил этот комментарий

2 - совмещение с учёбой и 3 - полноценная работа фулл-тайм.

вполне достаточно чтобы быть middle+.

0
Автор поста оценил этот комментарий

это перевод кривой скорее всего.

Наш "ведущий разработчик" - это Stuff software engineer. Я допускаю, что в 25 можно заскочить на такую позицию, в 1 случае из десятков тысяч.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну хз, я не уточнял, потому что правда было не интересно. Сейчас уже племяш вернулся в Россию, работает во всеми любимой и обожаемой конторе

0
Автор поста оценил этот комментарий

Чуть Бош им не заебошил

Автор поста оценил этот комментарий

В 26 я стал тим-лидом небольшой команды в 6 человек. А путь программиста (трудовой) начал с 17 (официально оформили с 18).

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

такие примеры тоже есть. Я не спорю, что они могут быть, но это далеко не "общая практика".

Я сам писал макросы с 18 лет, в 19 уже занимался поддержкой Oracle, а в 22 был главным консультантом Oracle Hyperion в крупной конторе

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Не имел ввиду, что это повсеместно, хотел сказать, что такое бывает, это вполне реально. Причем я знаю достаточное количество людей в этой профессии, у которых и опыта больше, и возраста, но без стабильного карьерного роста.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Липовая? Т.е ты не согласен с его тезисами относительно того что происходит? Он ещё много моментов опустил, например исламизацию. Он выложил просто факты, которые есть, вот и всё

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы опровергать, мне надо в эти темы вникнуть - а нахрена мне это?
Я просто констатирую факт, что левые акки тиражируют одну и ту же повестку.
И по характеру постов видно, что они просто централизованно генерируются.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е в посте все пиздеж, как и факты? Ясно ясно, розовые очки не давят?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сам пост пиздеж. Дальше разговаривать не о чем.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, просто удобные для такой подачи факты, сильно обобщенные, тиражируются, чтобы дать правильный нарратив и выработать мнение

2
Автор поста оценил этот комментарий

а хочешь я теже факты про Израиль тебе расскажу? Такая же хуйня в каждой стране есть, но видна она не из окна туристического автобуса, а после лет пяти-десяти проживания. К тому же он не только выложил факты, а еще качнул тему переезда в другую страну. Вдруг сработает, ктонить поведется, и Россия лишится специалиста в области где Россия не на последнем месте и тем самым ослабив ее.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне похуй на то что где то там, мне важно что происходит у меня в стране. А переехать просто не каждый может, но почти каждый хочет. Некоторые просто врут самому себе.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Он ещё целый ЯЗЫК программирования выучил... Моя школота поржала над этим (мелкий к 17 годам сейчас как минимум три знает, просто С++ забросил, т. к. ему лично не нужно, а так было бы четыре), хотя теперь буду знать, что если в один из своих вузов не поступит, поедет в Барнаул учиться, там, походу, и с 70 баллами ЕГЭ можно поступить.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Со зрелого возраста на Пикабу
0
Автор поста оценил этот комментарий

Простой сельский парень с зп 200к

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

вы, кстати, зря.

Я родом из небольшой деревни в Смоленской области. У меня остались друзья, которые там живут сейчас и работают.

тракторист с собственным трактором, который на ходу и имеет несколько разных приспособлений.

Зарабатывает 200к

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Трактористы и в найме могут зарабатывать 150. Комбайнёры больше. Сейчас если трактор новый с системой параллельного вождения (подрулька) - работать можно. Сиди себе тупи в интернете, да хоть языки программирования изучай.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я имею в виду реально самый обыкновенный трактор типа Беларусь, который реально может себе позволить купить в собственность и на нём зарабатывать

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это с учётом ремонта и обслуживания трактора?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да, это чистые, уже с вычетом - солярки, запчастей, мелкого ремонта техники (не только трактора, а ещё косилки, комбайна и прочей приблуды, которая на него цепляется)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Осталось всего ничего, накопить на собственный трактор и найти работу)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дежурный инженер смены на разрезе в Кузбассе ещё в 2018-м получал от 120.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я вошел джуником в 28)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

меня это нисколько не удивляет, вот пример моих коллег:
1. Серёга, химик, 45 лет в 2020 году теряет работу из-за Ковида, устроился к нам младшим тестировщиком - руками по инструкции тестировать систему
сейчас 2025 год - руководитель отдела тестировщиков

2. Оля, 35 лет, родила четвёртого ребёнка и вспомнила, что получила красный диплом МГУ. Устроилась стажёркой, за 7 лет стала руководителем отдела нейросетевых разработок и ИИ

3. Аня, продавец шаурмы (не штука), пришла к нам на ночную подработку - поддержка пользователей из Магадана.
Заместитель финдиректора

4. вишенка на торте. Мой сосед по даче, вышел на пенсию - 25 лет был воспитателем в колонии для заключённых. Сейчас работает у нас тренером - учит людей работать в системе. Да, он сам не разработчик ни разу, просто тренер

0
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так? Многие начинают работать еще с университета, с 3-4 курсов.
У меня в команде парень еще магистратуру не закончил, но уже своими трудами достиг мидл+ и это не мелкая компания, а вполне себе бигтех из списка топов. Вы очень недооцениваете способности современных студентов с профильным образованием.
Так что к 25 годам мидл это буквально средний уровень, а учитывая что у него ЗП 200к, то скорее всего в не самом большом российском айти, где требования к разработчикам в целом ниже.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я прекрасно осведомлён о способностях современных студентом и видел своими глазами безумные карьерные взлёты.

Автор сам про себя написал "среднего уровня", что как бы даёт разъяснения об уровне.

Впрочем, это не важно - пост уже разобрали, это просто наброс дерьма на вентилятор

0
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас в it буквально со школы идут/забирают, так что ничего такого нет

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

в ИТ давно уже нет такого стремительного карьерного роста.

20 лет назад - да, был, я сам через него прошёл: каждый год повышение.

Сейчас не так быстро рынок развивается, банально - нет столько вакансий, чтобы всем раздать

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, чего нет то. За 8 лет - 5 грейдов.

Автор поста оценил этот комментарий

20 лет назад был 2005 год, кроме асечки, mirCa и модема по диал-апу, какое айти тебе снилось?

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

мне оно не снилось, мне оно блевалось.

Я сидел и писал макросы под MS Excel для ежедневного расчёта аллокаций.

С 2006 по 2008 год я написал библиотеку из примерно 500 макросов, потом выгорел на этой почве и уволился к хуям-ебеням. Ну вернее - кризис помог, мне предложили 5 окладов и я радостно их взял и свалил

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

отлично, макросы в Excel - тереть айти.

Давай еще эникейщика, который способен винду переставить в айти запишем

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну я тогда был студентом и альтернативой было - раздавать листовки. Ну или собирать бутылки...

я выбрать писать макросы, профильное образование, сертификация и более "достойная" работа были уже потом.

Хотя я никогда не имел претензий ни к эникейщикам, ни к однозадачным разработчикам

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

так не называй это IT, с чего тред и начался.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну это кстати довольно сомнительное утверждение

не называй это IT

По закону России, если набрать десяток эникейщиков и оказывать услуги по написанию макросов, продвижению сайтов и разработке этих самых сайтов на (прости господи) основе zero-coding

Такая компания попадёт под определение ИТ и будет иметь все сопутствующие льготы.

Так что это тоже IT, пусть кому-то и не нравится.

Айтишники - это не обязательно именно программисты. У меня должность называется "Системный архитектор", хотя я на такой роли ни разу в жизни не участвовал в проекте

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

после слов "по закону России" читать перестал. Если ты веришь в закон в современной России... Ну каждому по вере воздастся

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я в курсе всех претензий и сам таковые имею

но я живу тут и стараюсь их (законы) соблюдать

Как минимум - они дают определения, которые достаточны и полны

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в 2005 универ заканчивал, так у нас в универе была уже 100 мбитная линия. И мирк к этим годам уже устарел.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретный ВУЗ, конкретная специальность и конкретный год, будьте любезны! Без подробностей этот коммент - ветер в поле.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Høgskolen i Narvik, allmenn bygg, 2005


Достаточно?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Так это ципсошники пишут, оттого и дети с женой у него в 25(в 22закончил вуз в Барнео, переехал в мск и уже успел жениться и детей на рожать, ага) и всепропальщик
Автор поста оценил этот комментарий

В 25, сосунок, еще не осознал всей полноты, ржу не могу

Автор поста оценил этот комментарий

Обычный эльф.

Автор поста оценил этот комментарий
Тож улыбнуло
Автор поста оценил этот комментарий
Артуру 39 ,вообще-то ))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку