yar1122

yar1122

Пикабушник
Дата рождения: 04 января 1991
поставил 765 плюсов и 2466 минусов
отредактировал 4 поста
проголосовал за 8 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
65К рейтинг 68 подписчиков 18 подписок 34 поста 4 в горячем

Подскажите площадки для размещения игр

Собственно вопрос, какие у нас есть альтернативы стиму и гугл плею для размещения своих игр на мобилки и десктоп кто подскажет? То бишь apk и exe соответственно.
Хотел как то разместиться на CrazyGames - но там судя по всему только браузерки...

Игроки после очередного патча пиратов

Игроки после очередного патча пиратов Специфичные вкусы, Странный юмор, Компьютерные игры, Ирония, Мат, Картинка с текстом
Показать полностью 1

Когда пишешь собственную игру

Когда пишешь собственную игру Разработка, IT, IT юмор, Программирование, Картинка с текстом, Мемы, Doge
Показать полностью 1

Поздравьте и поддержите меня с релизом моей игры!

Space Forge наконец вышла на площадку RuStore!
Игра доступна по ссылке: https://apps.rustore.ru/app/com.spaceforge.game
Хотя игра и остается все еще в бете по причине того, что мне хотелось бы перед первой версией игры сделать очень много вещей, тем не менее в нее можно уже полноценно играть. А релиз игры на площадке это лишь очередной этап, хоть и очень важный на пути развития Space Forge.

Шаг за шагомe у меня получается развивать свой проект в идеальную космическую стратегию. Из последних нововведений, которыми можно гордиться в срезе аналогичных игр и того о чем я говорил ранее тут - Продолжение поста «Как я игровую импотенцию лечу» можно отнести:

1. Отсутствие бесполезных технологий которые нужны просто чтобы открыть какого-то юнита либо технологию и тд и после этого данная технология становится бесполезной. Мне удалось сделать, что прокачка любой технологии в моей игре дает какие-то бонусы для вашей империи. Технологии узконаправленного вооружения дают бонус к урону для данного типа оружия, технология гиперпространства уменьшает потребление топлива для полетов и тд... Да, еще есть незадействованные технологии, которые ждут своего часа с релизом RTS, но они еще просто не задействованы :)

2. Пираты и неприкосновенный топ игроков - мне удалось сделать баланс таким и уйти от болезни Ogame, когда топ игроков не менялся никак, если сам того игрок не пожелает, топы строили бесконечно огромные флотилии с которыми остальные ничего поделать не могли, сами же топы между собой взаимодействовали весьма инертно за своими флотилиями никак не следили, ибо зачем? Ведь с топом все равно никто не сможет ничего поделать.... От чего начинающий игрок мог даже не рассчитывать на то, чтобы честно хоть как-то влезть в топ игроков. А при чем здесь пираты, скажете вы? А все просто, появилась третья сила :) теперь за голову любого игрока можно назначить награду и к нему прилетят пираты, а количество пиратов сильно зависит от суммы вознаграждения, за вознаграждение в 1 кредит, к игроку прилетит х1 пиратов, ну что вряд-ли даже поцарапает топа, ведь сами топы постоянно фармят таким способом обломки с пиратов. НО!!! Скейлинг пиратов не линеен от стоимости, поставь вы 1000 кредитов, пиратов прилетит х27, что на текущий момент развития для всех топ 10 игроков - непосильная ноша и если топ будет спать и никак не следить за флотилией то будет "Ой!!". Однако топы продолжат крепчать и жиреть и это не проблема, за 2к кредитов прилетит уже х135 кораблей пиратов и тд, каждый следующий кредит увеличивает по экспоненте количество пиратов, а это значит, что неважно какой у вас флот, всегда найдется пират награда пожирнее за вашу голову за приемлемую сумму! К тому же качество флота пиратов точно так же растет с их количеством, если на х1 к вам прилетят в основном т1 корабли и немного т2, то на х20 уже появляются т3, которые могут потрепать не слабо вас, а то и убить. На х100 уже есть т4, которые могут просто оторвать вам лицо!! И это еще не все!!! Базовое количество пиратов зависит напрямую от количества игроков во вселенной! Как видите за таким невозможно угнаться каким вы толстым топом не были бы, вам придется играть и считаться с силой пиратов и главное с тем, что кто-то может назначить за вас награду! А если учесть, что топы фармят небольшие волны пиратов постоянно, то появляется возможность всегда подложить "крысу" ничего не подозревающему "фермеру", а ему достаточно просто прозевать маааааленькое сообщение в почте, здорово правда? :)

И самое интересное, что 1к кредитов вы можете вполне себе собрать за разумное количество времени построив галактический рынок. Правда большинство игроков предпочитают тратить эти средства на развитие своей империи, но никто не исключает момента обиды либо же просто злодейства со стороны игрока 😈

3. Баланс развития империи и мультиводство - в игре разрешены мульты, да, представляете? И они никак не ломают баланс в отличие той же Огеймы, они конечно дадут вам некое преимущество на старте игры, но чем дальше и жирнее ваша империя будет становиться тем мульты будут представлять из себя бОльшую обузу. Потому что мульты - это работа и много работы. Вроде не так уж и страшно, верно? Ну допустим играю я в огейм, xgame, вгалактике - не важно. У меня есть свободная минутка качнуть своего мульта и я однозначно всегда буду опережать по развитию игрока, у которого нет этой минутки при том, даже если я забью на прокачку мульта - все равно буду опережать с постоянным увеличивающимся отрывом, ибо добыче мейн ака + добыча мульта, а все почему? Потому что игры данного жанра не предоставляют вам никакой альтернативы, посему разработчики идут самым простым способом - ЗАПРЕТИТЬ мультиводство!!!! Space Forge же предлагает начать вам думать, вместо того чтобы работать руками 😉 Сложная система взаимодействия бафов, системы плиток и выпадения ресурсов на них, системных эффектов, технологий дает возможность вам развивать империю и очень хорошо конкурировать с мультиводами при этом затрачивая времени существенно меньше!! Ну, а если у вас плохо это получается, вы всегда можете регнуть пару тройку других аков и начать их развивать и точно так же конкурировать с другими! Напрашивается закономерный вывод, а что если совместить два данных аспекта? А я вам отвечу: просто попробуйте и посмотрите как у вас плохо это получится.

4. Оборона - в данной игре она действительно работает, чтобы вскрыть хорошо защищенную планету придется хорошо потрудиться, зачастую в несколько раз бОльшими силами, чего не скажешь об аналогичных проектах, где подавляющее большинство игроков просто строило флот, ибо в обороне не было совершенно никакого смысла, ну а если у вас силенок не хватает, всегда можно обратиться за помощью к пиратам 😉


Главное не ботоводить, за это может прилететь бан жестко и навсегда :)


А теперь предлагаю вам подключиться к нам в игру, скачать клиент с рустора либо напрямую по ссылкам и начать развивать собственную непобедимую империю!!

Андроид: http://93.123.198.160:8080/output/android

Windows: http://93.123.198.160:8080/output/pc

Прочие платформы(Требуется предустановленная Java не ниже 11 версии): http://93.123.198.160:8080/output/other

Патчноуты: https://t.me/SpaceForgeUpdates
Тестирование, обсуждение игры: https://t.me/SpaceForgeGame

PS: а кто нить знает че за трабла у рустора, что после установки игры он не подхватывает ее у себя и не считает установленной?

Показать полностью

Space Forge обновление и смена планов

В общем пообщавшись с комьюнити, а так же попытавшись заказать иллюстрации в 2д для RTS пришел к выводу, что дешевле и проще будет сразу начать пилить боевку под 3д, т.к. в инете можно сразу купить 3д модели оооочень хорошего качества за весьма небольшую цену, вместо того, чтобы заказывать 2д рисунки среднего качества за бОльший ценник на фрилансе... Посему планы по обновлениям немного поменялись, буду двигать сперва игру к релизу причесывая многие шероховатости, чтобы можно было уже как то поддержать после релиза игру рублем путем покупки игровой валюты и все деньги пустить на модели кораблей, прочие ништяки и запасного провайдера, кто в теме уже сразу понял, для остальных поясню: пару недель назад случилась неприятность, у моего провайдера случилась авария на линии, перерубили кабель в итоге я сидел вместе с моим микрорайоном без инета почти сутки, а игроки без игры...

В итоге текущее обновление добавил текстуры обороны, теперь это выглядит красиво

Space Forge обновление и смена планов Gamedev, Инди, Разработка, Компьютерные игры, Стратегия, Видео, Без звука, Длиннопост

заказ обороны

Переработал FAQ, теперь есть описание по всему что есть в игре (кроме бафов планет, про них забыл) в след обнове добавлю

Space Forge обновление и смена планов Gamedev, Инди, Разработка, Компьютерные игры, Стратегия, Видео, Без звука, Длиннопост
Space Forge обновление и смена планов Gamedev, Инди, Разработка, Компьютерные игры, Стратегия, Видео, Без звука, Длиннопост

Так же переделаны некоторые текстуры кораблей и очередь строительства теперь тоже отображает картинки строящихся юнитов.

Ну и прочие мелкие и не очень ништяки по игре, фиксы багов и прочее прочее, в след обнове нужно будет переделать боевку и включить в нее висящие бесполезные техи, которые я хотел вводить под РТС, но как и писал выше - планы поменялись.

PS: небольшая демка по тому как я немного поигрался с 3д на движке на котором пишу игру, запихал 11к кораблей в игру для проверки производительности, кажется моссовости сражений по типу Since of the solar empire - быть)

Для тех кому интересно:
Обновы пока что тут: https://t.me/SpaceForgeUpdates
Чатег тут: https://t.me/SpaceForgeGame

Показать полностью 3 1

Space Forge обновление 0.6.3

добавлена галактическая биржа, теперь можно торговать ресом и назначать награды за головы игроков у пиратов

Space Forge обновление 0.6.3 Разработка, Gamedev, Компьютерные игры, Стратегия, Инди, Мобильные игры

✅ добавлена панель заказа жертв для пиратов

✅ добавлена торговля ресурсами

✅ в логин меню добавлено отображение текущей версии, так же теперь игра оповещает о выходе новых версий в этом меню

✅ в логин меню увеличен шрифт для андроид

✅ сместил добычу знаний ближе к левой части, для освобождения пространства под бафы (визуальный баг)

✅ в части добычи планеты теперь отображается и общая добыча с караванов через +

✅ Теперь можно отменять заказанных юнитов

✅ Теперь при заказе юнита по умолчанию выставлено значение 1 и отцентрировано

✅ Караваны теперь летают всегда со скоростью 100%

✅ Теперь можно отменять летящую флотилию

✅ Теперь если атакующего убивают за 1 раунд, подробного отчета у него не будет

Ссылочки для желающих поучаствовать в бете:
ТГ флудилка: https://t.me/SpaceForgeGame
ТГ обновления игры: https://t.me/SpaceForgeUpdates

Показать полностью 1

Space Forge обновление 0.5.3 - 0.6.0

Выпустил три обновления за последнюю неделю, в целом, можно считать, что ядро игры готово и в нее можно полноценно играть :)

v.0.5.3

✅ Добавлена панель настроек планеты

✅ В панель настроек планеты перенесено строительство площадки для зданий

✅ перенос столицы теперь стоит 500 кредитов

✅ теперь планету можно переименовать

✅ всякие мелкие правки по статистике и тд

v0.5.4

✅ некоторые багфиксы

✅ В настройки планеты добавлены улучшения для добычи для планеты, дающие +1% к добыче на планете по соответствию

(в целом обновление по большей части затрагивает исправления некоторых багов и функционала на бэке)

v.0.6.0

✅ фиксы некоторых ошибок

✅ переделал почту

в целом просто покажу какая была почта

Space Forge обновление 0.5.3 - 0.6.0 Разработка, Gamedev, Инди, Компьютерные игры

и какая стала

Space Forge обновление 0.5.3 - 0.6.0 Разработка, Gamedev, Инди, Компьютерные игры

остальные доработки можно пощупать в самой игре :)

Ссылочки для желающих поучаствовать в бете:
ТГ флудилка: https://t.me/SpaceForgeGame
ТГ обновления игры: https://t.me/SpaceForgeUpdates

Показать полностью 2

Продолжение поста «Как я игровую импотенцию лечу»

Всем привет!
Сегодня же я хочу поговорить о том как я вижу дальнейшее развитие своей игры.

Для начала хотелось бы показать дорожную карту, зеленой галочкой я помечаю те пункты, которые уже реализованы, синим же - то что предстоит.
Ну и рассказать свои мысли по некоторым пунктам.

Стадии развития игры (roadmap):

✅ v0.1.0 - визуализация строительства зданий на планете

✅ v0.2.0 - добавлен функционал исследований, без визуальной составляющей

✅ v0.3.0 - добавлен функционал строительства обороны, флота, без визуальной составляющей

✅ v0.4.0 - добавлен функционал полетов флотилий, без визуальной составляющей

✅ v0.5.0 - древо технологий, визуальная обертка для технологий

🔵 v0.6.0 - полная визуализация планеты(строительство зданий, кораблей, обороны)

🔵 v0.7.0 - возможность собирать свои модели кораблей из компонентов

🔵 v0.8.0 - ртс сражений флотилий на планетах под управлением игроков

🔵 v0.9.0 - флагман империи, мощный и уникальный корабль, способный совершенствовать навыки после сражений, грозное оружие против любого противника

🔵 v1.0.0 - строительство мега сооружений

🔵 v1.1.0 - визуализация интерактивная карты вселенной
🔵 vX.X.X - дальнейшее развитие игры в виде политики между игроками, торговли, подкинули очень хорошую идею "вкусных" точек - астероидов, я решил развить эту мысль и сделать такими же точками и некоторые звезды, например нейтронные.

до 0.6 осталось совсем чуть чуть, по сути доделать почту и редактирование планеты. Поэтому тут не буду акцентировать свое внимание. Недавно выпустил обновление 0.5.2 - которое почти уже закрыло по себе функционал, который должен быть реализован к 0.6

Самый же интересный для меня пункт это 0.7 версия игры, а именно конструктор кораблей, идея которую я закладываю в это - берет свои истоки с многих игр с подобной механикой, для меня же послужили для этого Stellaris и Sword Of The Stars, в целом хотелось бы сперва реализовать конструктор из трех типов частей, носовая часть, корпус и движки - тут ничего нового, из SOTS хотел бы еще взять что-то вроде напыления на корпус и всякого рода примочки, которые не являются модулями корабля ну и которые увеличивают характеристики собираемого корабля, это из того что уже было. Основная идея же лежит в плоскости того, что мне хотелось бы, чтобы пользователь в зависимости от уровня технологий мог собрать корабль от ржавого дешевого корыта до супер-убер-мега технологичного всепоглощающего несущего смерть всему живому и не только оружия))))при чем такими кораблями могут выступать как и мелкие - истребители, так и огромные станции - вопрос сугубо в стоимости. Станции же будут дешевле на единицу полезных характеристик, что и должно быть логично, в них же можно разместить больше всякого оборудования чем в истребителе. Идея по сути такова, что корабль можно оснащать модулями вооружения и систем и точно так же, как и со зданиями "прокачивать" их, только в случае с кораблем выставлять требуемый уровень модуля, который само собой влечет за собой удорожание модуля для этой модели корабля, ну и что логично конечную стоимость модели, а так же повышает характеристики этого модуля и уже опять же корабля либо же, если это вооружение то непосредственно характеристики данной "пушки". Уровень модуля будет ограничен технологией, которая развивает этот модуль, а технология уже будет сама по себе не ограничена в развитии. Так же пока что я не знаю, как можно было бы все это сбалансировать ( пока что продумываю эти вещи) количество модулей, их уровень и подвижность корабля, а именно, у меня есть 4 технологии движения в гравитационном колодце, смысл которых заключается в том, что каждая из них может двигать все большую и большую массу корабля, но каждый уровень таких технологий влечет за собой сильное ударажание самого корабля. Соответственно игроку предстоит нелегкий выбор, сделать маневренный и очень дорогой корабль либо же дешевый, но не подвижный. Опять же, маневренность должна иметь не последнюю роль в игре, но это скорее всего уже будет непосредственно раскрываться в РТС - версии 0.8.
К тому же не стоит забывать про технологии перемещения в межпланетном и галактическом пространстве :) то есть время, которое непосредственно флотилия тратит на полет между планетами, то есть теми же гравитационными колодцами.

Подводя итоги, я очень надеюсь, что все эти "фичи" позволят игроку максимально быть нескованным с позиции того, к какой тактике он прибегнет развития своей флотилии, "зерг раш" медленный, маневренный, очень быстрый и неманевренный, либо маневренный, либо что то среднее, либо одиночные технологичные корабли, в общем надеюсь суть вы уловили, к тому же "технологичность" кораблей все равно будет расти в среднем с уровнем развития империи т.к. игрок сможет позволить себе все более и более дорогое оснащение, поэтому если например смотреть в плоскости зерг раша, то зерг раш - зерг рашу рознь :D

А на этом пока все, в следующем посте постараюсь рассказать о том, как я вижу развитие 0.8 версии игры.

Ссылочки для желающих поучаствовать в бете:
ТГ флудилка: https://t.me/SpaceForgeGame
ТГ обновления игры: https://t.me/SpaceForgeUpdates

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!