Space Forge наконец вышла на площадку RuStore!
Игра доступна по ссылке: https://apps.rustore.ru/app/com.spaceforge.game
Хотя игра и остается все еще в бете по причине того, что мне хотелось бы перед первой версией игры сделать очень много вещей, тем не менее в нее можно уже полноценно играть. А релиз игры на площадке это лишь очередной этап, хоть и очень важный на пути развития Space Forge.
Шаг за шагомe у меня получается развивать свой проект в идеальную космическую стратегию. Из последних нововведений, которыми можно гордиться в срезе аналогичных игр и того о чем я говорил ранее тут - Продолжение поста «Как я игровую импотенцию лечу» можно отнести:
1. Отсутствие бесполезных технологий которые нужны просто чтобы открыть какого-то юнита либо технологию и тд и после этого данная технология становится бесполезной. Мне удалось сделать, что прокачка любой технологии в моей игре дает какие-то бонусы для вашей империи. Технологии узконаправленного вооружения дают бонус к урону для данного типа оружия, технология гиперпространства уменьшает потребление топлива для полетов и тд... Да, еще есть незадействованные технологии, которые ждут своего часа с релизом RTS, но они еще просто не задействованы :)
2. Пираты и неприкосновенный топ игроков - мне удалось сделать баланс таким и уйти от болезни Ogame, когда топ игроков не менялся никак, если сам того игрок не пожелает, топы строили бесконечно огромные флотилии с которыми остальные ничего поделать не могли, сами же топы между собой взаимодействовали весьма инертно за своими флотилиями никак не следили, ибо зачем? Ведь с топом все равно никто не сможет ничего поделать.... От чего начинающий игрок мог даже не рассчитывать на то, чтобы честно хоть как-то влезть в топ игроков. А при чем здесь пираты, скажете вы? А все просто, появилась третья сила :) теперь за голову любого игрока можно назначить награду и к нему прилетят пираты, а количество пиратов сильно зависит от суммы вознаграждения, за вознаграждение в 1 кредит, к игроку прилетит х1 пиратов, ну что вряд-ли даже поцарапает топа, ведь сами топы постоянно фармят таким способом обломки с пиратов. НО!!! Скейлинг пиратов не линеен от стоимости, поставь вы 1000 кредитов, пиратов прилетит х27, что на текущий момент развития для всех топ 10 игроков - непосильная ноша и если топ будет спать и никак не следить за флотилией то будет "Ой!!". Однако топы продолжат крепчать и жиреть и это не проблема, за 2к кредитов прилетит уже х135 кораблей пиратов и тд, каждый следующий кредит увеличивает по экспоненте количество пиратов, а это значит, что неважно какой у вас флот, всегда найдется пират награда пожирнее за вашу голову за приемлемую сумму! К тому же качество флота пиратов точно так же растет с их количеством, если на х1 к вам прилетят в основном т1 корабли и немного т2, то на х20 уже появляются т3, которые могут потрепать не слабо вас, а то и убить. На х100 уже есть т4, которые могут просто оторвать вам лицо!! И это еще не все!!! Базовое количество пиратов зависит напрямую от количества игроков во вселенной! Как видите за таким невозможно угнаться каким вы толстым топом не были бы, вам придется играть и считаться с силой пиратов и главное с тем, что кто-то может назначить за вас награду! А если учесть, что топы фармят небольшие волны пиратов постоянно, то появляется возможность всегда подложить "крысу" ничего не подозревающему "фермеру", а ему достаточно просто прозевать маааааленькое сообщение в почте, здорово правда? :)
И самое интересное, что 1к кредитов вы можете вполне себе собрать за разумное количество времени построив галактический рынок. Правда большинство игроков предпочитают тратить эти средства на развитие своей империи, но никто не исключает момента обиды либо же просто злодейства со стороны игрока 😈
3. Баланс развития империи и мультиводство - в игре разрешены мульты, да, представляете? И они никак не ломают баланс в отличие той же Огеймы, они конечно дадут вам некое преимущество на старте игры, но чем дальше и жирнее ваша империя будет становиться тем мульты будут представлять из себя бОльшую обузу. Потому что мульты - это работа и много работы. Вроде не так уж и страшно, верно? Ну допустим играю я в огейм, xgame, вгалактике - не важно. У меня есть свободная минутка качнуть своего мульта и я однозначно всегда буду опережать по развитию игрока, у которого нет этой минутки при том, даже если я забью на прокачку мульта - все равно буду опережать с постоянным увеличивающимся отрывом, ибо добыче мейн ака + добыча мульта, а все почему? Потому что игры данного жанра не предоставляют вам никакой альтернативы, посему разработчики идут самым простым способом - ЗАПРЕТИТЬ мультиводство!!!! Space Forge же предлагает начать вам думать, вместо того чтобы работать руками 😉 Сложная система взаимодействия бафов, системы плиток и выпадения ресурсов на них, системных эффектов, технологий дает возможность вам развивать империю и очень хорошо конкурировать с мультиводами при этом затрачивая времени существенно меньше!! Ну, а если у вас плохо это получается, вы всегда можете регнуть пару тройку других аков и начать их развивать и точно так же конкурировать с другими! Напрашивается закономерный вывод, а что если совместить два данных аспекта? А я вам отвечу: просто попробуйте и посмотрите как у вас плохо это получится.
4. Оборона - в данной игре она действительно работает, чтобы вскрыть хорошо защищенную планету придется хорошо потрудиться, зачастую в несколько раз бОльшими силами, чего не скажешь об аналогичных проектах, где подавляющее большинство игроков просто строило флот, ибо в обороне не было совершенно никакого смысла, ну а если у вас силенок не хватает, всегда можно обратиться за помощью к пиратам 😉
Главное не ботоводить, за это может прилететь бан жестко и навсегда :)
А теперь предлагаю вам подключиться к нам в игру, скачать клиент с рустора либо напрямую по ссылкам и начать развивать собственную непобедимую империю!!
Андроид: http://93.123.198.160:8080/output/android
Windows: http://93.123.198.160:8080/output/pc
Прочие платформы(Требуется предустановленная Java не ниже 11 версии): http://93.123.198.160:8080/output/other
PS: а кто нить знает че за трабла у рустора, что после установки игры он не подхватывает ее у себя и не считает установленной?