Редактор продлит жизнь Героев 3 максимум на 2 года
Читал тут рецензию в Game.exe 1999 года и не мог не поделиться прогнозом.
Читал тут рецензию в Game.exe 1999 года и не мог не поделиться прогнозом.
Если не шутишь, - то держись, дружище!
Я, болея, в 3-х героев на произвольных картах играя, в команду брал исключительно апгрейженных бабочек.
Иногда даже получалось побеждать.
Поделюсь тем что конкретно меня выбешивает до зубовного скрежета - невозможность вести осадную войну. Не получится обескровить врага, загнать в угол, подавить развитие за счет грамотной обороны. Все время приходится давить выползающих из всех щелей вражеских тараканов, которые за один ход забирают все твои ресурсы и ускакивают обратно. Мое мнение, герои слишком дешевые, можно было бы как-то ограничить их плодовитость.
Действительно! Нафига врагу только ресурсы отдавать, надо ему и опыта подкинуть горсточку!
Нет, я ничего не имею против, но по факту механика героев какая-то больше массово-мультиплеерная. Нужно именно активно носиться по карте, желательно пятеркой безликих героев. Если греоев взял мало (решил отыгрывать РПГ), тебя вынесут толпы тараканов. Если героев взял много - тебя вырежут по одному. Идеальная тактика иметь двух-трех "основных" героев и пару-тройку мальчиков на побегушках, которые бегают сайгаком по карте и передают армию на передовую. А если замков 5-6, если есть подземелья? Десятки подходов, через которые как сквозь пальцы щемятся враги? Такие догонялки могут длиться неделями.
В таком режиме уже не важно как зовут героев и какой там сюжет.
Ответ на вопрос «где скачать 1602 A.D., чтобы на десятке пошла» ты получил. То, что ты не можешь ни купить, ни найти на торренте – проблема не моя.
89 рублей это слишком много для работяги. Это ж даже больше, чем он получит за час работы в макдоналдсе
Ещё б не радовался. Там же Колосс стоит. А это всегда плюс к морали и, соответственно, к радости :)
И для сравнения - привет дизайну уровня браузерных РПГ в 7-ых "Героях".(Вышла в 2015-ом). Все слитное и плоское.
я рыдала кровавыми слезами от всей этой игры. в стиме еще откуда-то положительные отзывы на это дерьмо. я не нашла там плюсов вообще, хотя я весьма толерантный юзверь (мне даже nms понравился до патчей, ыы). наверно слишком сильно люблю серию героев. в третьих играла с пятого класса (раньше - тупо компа не было), причем подсадила меня на них мама xD потом я открыла для себя вог... и все, я пропала как личность и раскрылась как геймер)
пятые кстати неплохи. очень красивые города, двойные улучшения юнитов вообще порадовали сильно, явно вог вдохновил. атмосферу они слегка потеряли, но честно, очень сложно угодить фанатам трешки, лучше нее уже ничего не придумаешь, вог довел ее до идеала. лучшим решением было бы просто прикручивать города и кампании к хд-версии, ничего больше не меняя. у hota например вполне себе успешная попытка вышла. побольше бы вот такого.
Я вот как-то до сих пор не играл даже в пиратку, чтобы не портить впечатление сырой игрой. Поправили её патчами? Можно уже качать/покупать?
Мне пятые нравятся. Недавно прошел их полностью. Но это сюжетка. В сетевую игру я не играл, не знаю.
Ну, на вкус и цвет, как говорится, однако, по моим личным впечатлениям пятилетней давности, пятые герои не так уж и плохи.
Да, пятые определённо очень даже неплохи, лучшее что было после тройки. Но третьи - всё же шедевр на все времена, от этого никуда не деться.
Ну не то чтобы годный, монстров расставляет слабых, уже к концу первого месяца можно спокойно зачищать все кемпы.
Плюсы:
Минусы:
Вырвиглазная графика на мапе, вместо привычных гексов - квадратная сетка, некоторые замки, на мой взгляд, весьма уёбищны (аддон с гномами + имхо некоторые замки проседают по существам). Мапа в целом, стала скучнее (консерв, если не ошибаюсь, уже нет). Баланса меньше, чем в тройке, впрочем это я скорее повторяю за всеми, т. к. не турнирщик, просто меня пару раз люто разъёбывали за сраных эльфов. Хз, может блицкригом их нужно было ломать.
Короче, рекомендую.
ЗЫ
Качаю, шоб обновить воспоминания.
Вахтерский синдром. Он повсюду. Только массовым минусованием его постов и комментов мы забаним вахтера.
Ничто не способствует продлению жизни игры, как менее удачные сиквелы. Ну кроме пятой части, которая норм, но по разнообразию до тройки не дотягивает
Не стоит вскрывать эту тему. Ты молодой, шутливый,тебе все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось.
Круто, после твоей ссылки я обнаружил что наш беларусский Белтелеком разбанил лурк. Раньше под vpn заходил
Ну, как минимум год лурк напрямую недоступен был с Белтелекомовского Байфлая. Сейчас вроде можно
В каком это месте не дотягивает по разнообразию? Огромное колесо умений, куча стратегий, 2 альтгрейда каждого юнита, отличнейший баланс (привет дипломатия в героях 3) и тд.
Имхо, 5-е - это доведенные до ума 3-и.
Основная причина популярности 3-х при этом:
1) Ностальгия - они стали популярные когда конкурентов особо не было и были возведены в культ.
2) Требовательность к ресурсам.
3-и герои можно поставить хоть на тостер без каких-либо проблем, можно без палевно поставить на работе и тд.
С 5-ми так не получится (ну и ИИ в 5-х ходится гораздо дольше, что снижает динамичность игры).
Ну и в конце концов - у всей серии героев есть общая проблема - это игры на несколько часов, где все решает единственное сражение.
Почти не имеет смысла разделять армии (если войска из 1 замка) и тд...
В общем, как приключение - игра крута, а вот как стратегия...
Насчет динамичности игры. Посмотри как играют в 3 т.н профи, которые даже на 1 ход могут потратить минут 10-20. Еще и перезапуская карту, если им что-то в ней не понравилось.
Сообщество по пятым есть и здравствует. Это и ветка форумов на heroesworld.ru c турнирами и стабильный весьма неплохой онлайн в tunngle. Uplay вообще непричём.
С чего бы это 4 часть "менее удачный сиквел"? Для многих это лучшая часть серии. Ибо там герой - это герой. А в других частях он самостоятельно и шагу ступить не может.
Дичь пишешь ты.
В тройке все тоже самое.
Я вот пилил героя-мага. С "взрыва" сносил пол десятка драконов врага. Победа была в кармане.
...
Враг купил сферу запрета. Гг вп.
Или другой вариант.
Собрал доспехи тьмы. Так же сразу гг вп.
Доспехи проклятого.
Ты упарываешься в конец.
Что мешает варвару с фулл атакой взять сферу запрета?
Это самый лучший артефакт в игре против героя колдуна, который буквально уничтожает того лишь одним своим присутствием. Ничем не мешая герою-воину.
И именно благодаря разведке герой-воин и будет носить с собой этот артефакт, против героя-колдуна.
Описываемая тобой стратегия ну никак не изменилась в четвертых героях.
Герой и должен быть героем, а не "хуйпоймикто", придатком к армии.
С чего это? Герои это СТРАТЕГИЯ. Зачем СТРАТЕГИИ углубляться в ролеплей?
Ты вообще в какие-то пошаговые играл кроме героев?
Скорее пошаговая стратегия без героя - это редкость.
Третья часть это конец каноничной игры, а четвертая и все остальное к изначальным Героям вообще никакого отнношения не имеют - это типичный пример паразитирования на франшизе.
вторая часть - это конец каноничной игры, а третья и все остальное к изначальным Героям вообще никакого отношения не имеют (где это видано, чтоб артефакты можно было снимать, или что летающие существа не могут добраться через все поле за один ход).
Нет возможности спамить на наступающего врага "армагеддоны" свежекупленными героями с 1 юнитом в армии! Бардак.
7 Герои довольно интересны геймплейно, на самом деле. Проблема в том, что они -- багованое говно.
четверка чудесна.
не просто так оттуда в wog механик понатырили
сюжет норм
музыка так вообще одна из лучших
но кривой баланс и графоний портит все. было бы у nwc побольше времени может быть и по другому все сложилось
Цветовая гамма - имхо, слишком кислотная. Но самый 3,14здец - это анимация. Сам люблю 4-ых, как и все остальные до 6-ых, но анимация во время боя - это просто....
графоний не знаю, после второй и третьей как то не воспринимается этот дизайн монстров/героев. в пятой получше но не далеко ушло.
насчет баланса да то что вы думаете. некоторые школы магии намного сильнее других. войны сильнее магов. призыватели и варвары тащят.
генератора да не хватает.
в пятой получше но не далеко ушло.
Ну ты блин сравнил, псевдо 3д четверки и 5 на сурсе, так много общего...
а что переход из спрайтов в псевдо3д(из псевдо3д в 3д) повод плодить уебищь?
на монстрятник в 4/5 без слез не взглянешь.
Конечно стоит, только поставьте последний аддон обязательно - игра раскрывается новыми красками. На мой взгляд, при всей моей любви к 3 части, пятерка - лучшие и самые сбалансированные герои из всех.
Третья часть это конец каноничной игры, а четвертая и все остальное - это типичный пример паразитирования на франшизе.
Давненько пытался как-то поставить его, но не получалось заставить работать. Ты же про Heroes of Might & Magic 4 "Random Map Generator v.3.4"?
Сейчас даже специально качнул генератор, что-то сгенерилось, но проверить не получится - скачанный репак с игрой на вин10 некорректно работает. Позже проверю.
Вопрос - если ты его юзал, насколько адекватные карты он выдает?
Графоний плох каким-то странно-карикатурным стилем. Эти голозадые варвары и герои, которые скачут на лошади, подпрыгивая словно профессиональные клоуны. Все очень такое нескладное, что ли.
Не забывайте ещё про тупой ИИ. Во всех картах единственный шанс у компа, если у него начальная армия, которую игрок сможет собрать за 2 месяца.
Лично моё мнение, 4ка была бы офигенна называйся она не Герои 4, а как ни-будь по другому. Потому что я ждал продолжение серии, а получил совсем не то. Разочарование было сравнимо с Терминатором 3. После второго показалось полным уг.
Поддержу, четверка многих разочаровала именно очень сильной переделкой геймплея, помню после ее выхода народ долго плевался на форумах, на то как сильно она не похожа на 3х. А я ее просто воспринимал, как новую игру и наслаждался) Помнится с друганом за одним компом любили зарубашить под пару баночек пивка (и ведь хватало же пары баночек... эх, молодость...)
А мне наоборот пятая не зашла. За всеми этими красивостями, собственно, стратегии почти не видно.
А четвертые, по-моему, вполне норм. Лучше они или хуже вообще говорить бессмысленно: 3 и 4 герои просто разные игры и пытаться их сравнивать бесполезно. Да, соглашусь, 4-ые не идеальны: не без косяков... тут кривовато, там косовато, но в целом же играбельно. И многие (я в том числе), несмотря на все причитания, что все уже "не торт", тем не менее с удовольствием прошли все кампании. А иные и не раз.
Так что вряд ли можно сказать, что это такая уж неудачная игра. У нее до сих пор есть свои поклонники
В данном контексте попсовые - рассчитанные на массовую аудиторию. Хз где ты тут пренебрежение нашел. Просто констатация факта. Попса это не обязательно плохо, но обязательно массово.
Инкременталки забыл во второй категории! Там вообще не играть можно, запустил пять штук и переключаешься между окнами, что-то меняешь, нанимаешь, покупаешь, сбрасываешь...
Аналогичная ситуация. За свои 33 я много времени провел в играх, пожалуй, слишком много, но Героев даже не пробовал. А теперь уже и свободного времени не так много, и желания играть нет особо. Нельзя попробовать все игры на свете, жить тоже надо.
А если есть своя любимая игра, которую вспоминаешь с исключительным теплом (для меня это SpellForce - все части без исключений), то и сожалеть нечего.
Ой, дружище. Любимые игры есть, конечно. Ну если не вспоминать Дендюхи и прочее богатство, то я по Сиберии тащился, Атлантис 3, головоломки всякие любил.
Вот не надо тут. Я хоть и сам в героев наиграл туеву хучу часов, но от тактики и стратегии все зависит в какой-нибудь Циве или EU. В героях же удача влияет гораздо сильнее.
В EU4 на минорах все сильно зависит от удачи, а на мажорах нынче очень просто. Ну кроме мультиплеера, но там на первое место выходит дипломатия, если играть в большой лиге.
Общее впечатление: Раз попробуешь, разберешься, никогда не забудешь! Что-то типо того, если вкратце. Ну это я про 3ю часть, остальные почему-то не так западали. С братьями до сих пор катаем, тем более бараторч выпустил апдейт шд-мода с онлайн-лобби недавно.Очень круто.
Апдейт HD-мода с лобби? А вот тут, если можно, поподробнее :) Вроде можно же было уже года три как одновременно ходить в мультиплеере, Бараторч, выходит, довёл до ума эту фишку? Помню, как вылетала партия наглухо после определённого хода(
да, против других игроков без использования прог типо тимвивера, даже рейтинг копится
А вот Megagame - клевый журнал был, большой, крутой и диски к нему адово крутые тоже.
Герои Меча и Магии 3
1.7K постов12.1K подписчиков
Правила сообщества
Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;
2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";
3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;
4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.
Пожалуйста, не создавайте мусорку!
Специальные теги:
"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;
"hota" - для постов о дополнении HotA;
"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode
"геройский юмор" - любой юмор по теме.
В остальном правила идентичны правилам Пикабу.