Проезд колец

Довольно часто сталкиваюсь с непониманием людей по правилам проезда перекрестка с круговым движением. Многие свято уверены, что можно уйти с круга с крайней левой полосы, а все ТС справа должны уступить.

Проезд колец Без рейтинга, ДТП, ПДД, Длиннопост, Круговое движение, Авто

Причем это очень массовое заблуждение. Я за рулём 7 лет и все это время успешно уклонялся от таких товарищей, но вчера я тупо не успел. Благо был на делимобиле, а не на своем авто, оно у меня ещё не битое, было бы обидно.

Проезд колец Без рейтинга, ДТП, ПДД, Длиннопост, Круговое движение, Авто
Проезд колец Без рейтинга, ДТП, ПДД, Длиннопост, Круговое движение, Авто

Этот пост не ради срача, я надеюсь его прочитают те, кто ездит за рулём и по каким то причинам не понимает, как нужно проезжать кольца.

1. Дамы и господа, на кольце есть разметка, каждый раз, когда вы меняете полосу, вы должны убедится в безопасности маневра и пропустить все ТС, которые движутся по полосам правее вас.

2.С кольца, как и при повороте направо, нужно уходить с крайнего правого ряда, если нет знаков, регламентирующих поворот с других полос. Да, это не всегда в плотном потоке возможно, поэтому читай п.1 и будет тебе счастье.

Надеюсь, кто то прочитает и будет ездить правильно. Пост не для кармадрочерства, поэтому тег без рейтинга.

Картинка из инета, баянометр ругался, но там, на мой взгляд, основная тема не об этом, если не прав - удалите.

Ни гвоздя ни жезла!

ДТП и Аварии

8.3K постов12.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
А что нарушают люди в левом ряду на скорости 30 км/ч?

По ПДД они не нарушают ничего. Но поступать так - это максимально невежливо и наплевательски по отношению к другим людям.

Одно дело ехать 50-60 по левой, при разрешенных 60 км/ч, тогда человек просто соблюдает ПДД. К нему вопросов нет. Но ехать 30 км/ч при тех же разрешенных 60, если не собираешься поворачивать? Зачем? Почему нельзя ехать в центральной или правой?


Я, знаете ли, могу тоже чуть ли не ползти по пешеходному переходу. ПДД позволяет. Но делать так никогда не буду просто из банальной вежливости и нормального отношения к людям.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну есть такое правило, на самом деле http://ruspdd.com/location-of-vehicles-on-the-roadway/9.5/


И вы ещё не забывайте, что крайнюю левую запрещено занимать, если полосы три, а трафик не интенсивный.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс к этому никто не запрещает опережение по полосе, правее опережаемого. Плетётся кто-то в левой - опережайте в средней, проблем нет, кроме случаев с плотным трафиком.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо, это напоминает мне одно из самых ненавистных событий на дороге. Еду я в крайнем левом ряду с максимально допустимой скоростью. Выше я просто не могу потому что это нарушение. А в правую не перестраиваюсь потому что боюсь выездов. Частенько водятлы недооценивают обстановку и просто подрезают. Сзади догоняет какой-нть ара и начинает сигналить типа пропусти. Сука, перестройся в правую и опереди, она пустая. Но нет, однажды даже "учитель" нашёлся. Он таки набрался мужества и опередил меня и начал останавливать. Остановил километров до 20-ти, по газам и поехал дальше. Ещё один прям по встречке обогнал, выскочил передо мной, чуть не задев капот и (!) перестроился в крайнюю правую для поворота направо. Заявления от меня уже в ГИБДД по проверке на опасную езду. А реально таких можно хоть по десятку в день ловить.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оооо! Это ж члены секты "Свидетели левого ряда"!

Они искренне ненавидят тех, кто тащится в левой полосе при свободной правой. У них по-любому нет гидро-/электроусилителей руля и им очень трудно перестраиваться.


Я вот, например, ненавижу "дружбанов" и "пельменей".

Первые - это любители ехать бок о бок, перекрывая дорогу.

Вторые - это слипающиеся на трассе в неспешную верёвку.

Ну и есть смешные "фуроводы" - водятлы малолитражек, которые перед поворотом куда-либо подают машину к противоположному краю.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и есть смешные "фуроводы" - водятлы малолитражек, которые перед поворотом куда-либо подают машину к противоположному краю.

Хаха! Я так делал на первом вождении :)

Инструктор как обложил меня маюками! Я оправдываюсь, мол не впишусь, он мне говорит, что на фуре тут спокойно поворачивал без лишних манёвров :)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Да при чём тут понты. Они тоже ничего не нарушают, я же так и сказал, вы вообще не читать не умеете? Они создают помеху другим ради себя любимого. Это банальное неуважение к другим водителям.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я ученик. учебной машине и только что понял, что я всем мешаю в левом ряду.

Я исправлюсь!

Автор поста оценил этот комментарий
Тут можно привязаться к средней скорости потока. По вашему, почему есть знаки минимальной скорости? И есть ПДД, которое как бы рекомендует заезд для разворота с левой полосы, но при этом прямо разрешает наворачивать круги по крайней правой. Если взять все рисунки, объяснения, комментарии и прочее, то можно прийти к логичному выводу, что двигающиеся в правом ряду обязательно уйдут в первый съезд по движению и можно будет перестроиться в правую без помех. А вот фигушки- это всего лишь трактовка такая, ПДД об этом прямо не говорит. Из-за этого как раз и происходят дтп, из-за дтп начали делать как в еуропе- рисовать стрелки, по которым двигаться. И знаете, намного проще ехать в среднем ряду, перестраиваться и знать, что никто в бок не постучится или хотя бы не будешь виновником.
Автор поста оценил этот комментарий
Так подумать - левый ряд на кольце вообще не нужен
2
Автор поста оценил этот комментарий

Значит при вьезде на кольцо и правый поворотник включать не надо. Только при сьезде. (не умею ставить твердый знак)

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Удерживай и будет твёрдый

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты точно про букву?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Удерживаю, и получается ььььььььььььььь

Выкидывать клаву?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но перед этим попробуй подкавырнуть "Ъ" ложкой и убрать мусор.

Автор поста оценил этот комментарий

И правда, почему сам не догадался? А ты откуда знаешь? С буквой тоже работает.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Удерживай "ь" подольше и будет тебе счастье, так же кстати и "е" превращается в "ё".
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ъ, ё!

Спасибо!

Удерживать мало, нужно не отжимая еще и перевести палец! Случайно получилось)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже не знала, на пикабу научили)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут видимо от телефона зависит, у меня достаточно просто удерживать=)
Автор поста оценил этот комментарий
Зажмите мягкий знак на клавиатуре
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
80
Автор поста оценил этот комментарий

Человек, который писал пост или очень наивный, или очень деликатный. Многие знают, что нельзя ехать так, как они едут. Им просто срать на все и на всех, кроме их самих.


В Санкт-Петербурге есть замечательное круговое движение на Комсомольской площади. Поворот направо там с 2-ух полос, а эти дебилы щемятся постоянно в 3-4. Я в плане ПДД человек принципиальный и объездунов пробок никогда не пускаю. Вот прям еду, пока между машинами пара см не остается. А т.к. я катаюсь на старенькой десятке, то желающих со мной пободаться очень мало. Так вот, эти придурки просто начинают хуярить по встречке, когда их не пускают. А вы тут удивляетесь, что люди не с той полосы поворачивают. Им просто пофиг.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (104)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Я реально общался с людьми, которые этих простых вещей не понимают. Они не нагло лезут они тупо не понимают. Как учили правила - это уже другой вопрос

раскрыть ветку (80)
23
Автор поста оценил этот комментарий

У меня знакомый 20 лет за рулем. Недавно доказывал мне, что при повороте налево на перекрестке на зеленый сигнал светофора он не должен пропускать встречку, т.к. у него главная

раскрыть ветку (30)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Он видимо где-то в провинции живет, где трафика совсем нет.  В любом более-менее крупном городе его заблуждение разбилось бы о первый же перекресток.

Ну или наоборот, только по центру Москвы катается, где встречке в таком случае красный горит )

раскрыть ветку (17)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Он катается по Москве, просто не знает, что при работающем светофоре знак Главная не действует

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. на знак "Главная дорога" без светофора, при повороте налево он встречку тоже не пропускает? Какая разница в данном случае, по светофору или по знакам, встречку в любом случае пропускать.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вовсе не в любом, есть же таблички обозначающие примыкание второстепенной дороги, вполне может быть, что человек едет по главной, а навстречу ему по второстепенной, в любом случае надо на знаки смотреть или на светофор.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну другие знаки (примыкание и т.п.) в сообщении не оговорены, поэтому и вопрос.

Автор поста оценил этот комментарий

Если главная уходит налево, встречку не пропускаем. Да не в этом дело, а в том, что знаки приоритета не регулируют очередность проезда при работающем светофоре

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пипец. Москва всё-таки сильно расслабляет водителей. Вообще ПДД учить не надо - все светофоры разделяют потоки, все полосы размечены пунктиром. Соблюдай их, и всё. В Петербурге приходится полагаться только на себя и на знание ПДД. ВОТ И выходит, что движение у нас организованнее...

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Москва - рай для начинающего водителя. Все размечено, везде светофоры, вся фигня. Поэтому люди и забивают на правила. Еще частая беда, не помнят, что при одновременном перестроении в полосу, действует правило помехи справа и надо уступить.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хуясе рай. Никто никуда не пускает, каждый второй подрезает, регулярно всякие долбоёбы по встречке летают - вертел я такой рай.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь. Там жопа нереальная. В СПБ 10% дебилов. (многим кажется, что больше, но быдло всегда заметнее.) В Москве же наоборот. Правил не знает почти никто. Действует приоритет по статусу быдла. Кто более мудак, тот и правее. Москву стараюсь проехать в 3-4 утра. Если нужно в саму Москву, то машина дома, еду на поезде, а там метро и пешкарус. ) Ездил на такси, тоже не кайф. Вообще думал живым не доеду. Водила, как и почти все в трафике, сидел в инете. На ходу. трижды чудом не попал в ДТП. Водку ящиком заказывал.

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, что сообщили мне свое драгоценное мнение. Буду бережно хранить его до самой смерти.

Автор поста оценил этот комментарий

Рай для начинающего водителя - это Финляндия))

Автор поста оценил этот комментарий

не Москва расслабляет, а в других местах гибдд расслабилось

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Позвольте. ГИБДД в Москве работает не лучше, чем в других городах. Захочешь нарушать, причём очень грубо - никто тебе даже замечания не сделает. То, что всё в Москве по линеечке и под камерами - это немного не заслуга ГИБДД

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

вообще, контролем за разметкой, светофорами, знаками занимается гибдд

у инспектора гибдд даже обязанность есть написать докладную, если они видит непорядок в этих вещах

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве есть ЦОДД - центр организации дорожного движения, который, насколько мне известно, сотрудничает с ГИБДД, но никак к ним не относится. Схемы организации перекрёстков, планы по установке новых светофоров, разметка дорог и т.п. занимается, вроде, и не одни, и не другие, а кто-то от администрации

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В центре Москвы практически везде одностороннее движение.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно так, но есть нюанс: если поворачиваешь на зеленую стрелку направо, а основной горит красный, то надо уступать встречным, поворачивающим налево, потому что у них основной зеленый горит. Это настолько сложная концепция, что люди, понимающие ее, могут без аспирантуры кандидатскую защищать.

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы либо невнимательно читали то, что я написала, либо сами не разбираетесь. На знаки главная дорога и уступи дорогу нужно ориентироваться только при проезде нерегулируемых перекрестков. Это не сложная концепция, а правило.

Автор поста оценил этот комментарий

А если у тех кто налево поворачивает горит зеленая стрелка то уступать должны уже они.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

При основном красном? Тогда да. Если стрелка при основном зеленом, то приоритет у них полный. Вообще. Если вам светится стрелка и красный, это означает что вы можете совершить маневр только выпустив с перекрестка остальных. Это в ПДД прописано. Двух противоречащих стрелок быть не может.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я кстати лично один перекресток знаю, где машины поворачивая на зелёный без стрелок в одну сторону пересекают траектории друг друга и люди путаются почему-то не зная кто кому должен уступить, ведь горит зелёный свет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Без стрелок - другое правило есть. Там вообще все описано.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О да, есть перекресток в Питере, по зелёной стрелке при красном свете на право уходят, но при этом не пропускают тех, кто на свой зелёный разворачивается в эту же дорогу. В итоге пздц пробки, тех кто разворачивается не пропускают, они стоят и народ в принципе налево повернуть не может.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Дофига их. Белградская и Салова, Октябрьская и Крыленко, это что сходу вспомнил
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это из тех что у меня припекает прямо, из-за того что разворачивающихся не пропускают. Перекресток Народного ополчения и краснопутиловской. С народного по стрелке направо уходят, а с ополчения на зелёный разворачиваются или налево. В час пик вечером там ад.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, понял, что за место. Форменное блядство там происходит
Автор поста оценил этот комментарий
Зря я своего гольфа пять лет назад на металлолом сдал, сколько по интернету ходит идей по изготовлению машин наказания :D
Автор поста оценил этот комментарий

А вы не спросили у тех кто едет на встречу при этом какая? не главная?)) или менее главная чем у него =)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я реально общался с людьми, которые этих простых вещей не понимают.
Лично с такими никогда не общался. А они не пробовали разобраться сами, просто прочитав ПДД? Или и там без объяснений понять не смогли? Или все-таки не захотели попытаться разобраться? Просто мне очень интересно, что такими людьми движет. 
раскрыть ветку (42)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне как то весьма взрослый адекватный мужчина втирал, что левый ряд на кольце имеет преимущество над правым, т к люди, кто уезжают так - разгружают кольцо. И был очень удивлен, когда оказалось, что в правилах не так...он сюговорил, что много его знакомых считают так же - мол, левый ряд при съезде с кольца имеет преимущество, тк тем самым разгружает кольцо...типа иначе те, кто в центре будут стоять и ждать пока справа станет свободно (не по боярски это) , тем самым затрудняя движение на перекрестке..

Ну я попытался вам передать логику некоторых, кто едет с левого ряда на право на кольце.🙃

2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда заходит речь про то, как нынче сдают на права, всегда вспоминаю одну знакомую девочку, которая года три назад получила права и сразу гордо предложила докинуть до работы. Включала поворотник, в слух считала до пяти, потом начинала маневр, не смотря в зеркала и не обращая внимания на окружающие транспортные средства. Её так инструктор научил. Она думает, что так правильно. Зачем ей разбираться, если её так научили?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

....эээ... то есть, это был не анекдот?! Который "Как проехать нерегулируемый перекресток? Закрыть глаза, сосчитать до трех и утопить педаль газа..."

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я а эти нюансы не вдавался)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это коррупция, просто заплатили в автошколе.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Все так едут - вот что движет.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Поговорите со мной) сдала на права сама, а потом начала ездить и пипец. Понимаешь, что все нарушают, все. Это как после школы в универ с "забудьте всё, чему вас учили". Вот как вы объезжаете препятствие на дороге? Всегда ли включаете поворотники? Или всегда ли ждёте пешехода, который только ступил на зебру, а вы едете с другой стороны и никто никому не мешает?

Сейчас приходится мне учиться водить в другой стране. И тут другие "внутренние правила". Местные паркуются поголовно на тротуарах, для них это норма. Наши бы стопхамы просто здесь с ума бы сошли. Для меня сейчас это дико, но, думаю, через полгодика сама буду так парковаться.

Я к тому, что если большинство нарушает пдд по какому-то пункту и это не приводит к авариям (я не про описанные автором поста случаи), то постепенно разрешаешь и себе такие вольности как не включать поворотник, когда твои действия очевидны и других вариантов нет, или включаешь левый поворотник, чтобы показать на кругу на левой полосе, что тебе в этот поворот не надо.

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я вашу позицию услышал, и мне она совершенно непонятна. Я бы даже сказал, что неприятна. Спорить нам нет смысла, т.к. у вас свое видение мира, а у меня свое. Только лишь выскажусь, как это все вижу я.

Если все начнут себя вести как мудаки, то я не начну этого делать. Пока куча "особенных" людей паркуются на тротуарах, я могу 20 минут кататься по округе и искать свободное место. Пешехода ждать не обязательно, главное не создавать ему помеху. Поворотники доведены до автоматизма, включаю их вообще везде.

Если бы все соблюдали ПДД, а не разрешали себе их нарушать т.к. кто-то так делает, то и аварий было бы меньше. И никогда не понимал негодование о нарушении ПДД от тех, кто сам их нарушает.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Друг водит год, до сих пор при всех перестроениях включает поворотник, и думаю дальше будет так делать, т.к это уже на уровне рефлексов

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
8 лет вожу, поворотники включаю всегда, ЧЯДНТ?
Автор поста оценил этот комментарий

Час ночи, а я сижу, пдд читаю. Через год после сдачи как-то иначе всё выглядит, с примерами на личной практике. Спасибо, Пикабу, за эту бессонную ночь

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Глядя на стадо баранов не стоит самому пытаться стать частью этого стада. Это я про твоё "думаю, через полгодика сама буду так парковаться".
Не надо обыдляться, хоть это так просто.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я прочла вашу фразу под другим углом. На пикабу, пожалуй, своё мнение выражать не буду, потому как оно расходится с тем, которое разделяют (или транслируют, что разделяют, хз что там по жизни) другие. "Учи пдд"-плюсуют. "Читаю пдд"-минусуют >_< или минусуют автора, поэтому уже пофиг, что писать

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже удивился когда понял что действительно не понимают. А по поводу выезда из левого, тут здравый смысл нужен. У нас есть кольцо с 5 въездами. Кольцо маленькое. Раньше был обычный перекресток. Есть грубо говоря направление основного потока с 3 полосами на въезд, над кольцом даже висят знаки движения по полосам, где указано что из внутреннего только налево, но каждый раз кто то едет прямо. Вот это ужасно. А на другом съезде в 2 полосы я постоянно выезжаю из левой полосы, прекрасно понимая что в случае чего буду виноват, но места на кольце для перестроения просто нет, съезды один за другим, если я буду перестраиваться там я остановлю движение, там весь поток выезжает из 2х полос. Есть ещё аналогичное кольцо с такой же ситуацией.

Автор поста оценил этот комментарий
Санитар леса на ютубе давно мстит за нас всех и ездит по кольцу по правилам не пропуская никого.
Автор поста оценил этот комментарий

Был коллега на прошлой работе. Долго работал, купил наконец машину. Потом в выходные поехал на ней в Москву покупать права. Говорят, купить стоит 25-50к. В целом, каждый рабочий день убеждаюсь, что много кому проще было накопить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А он их прямо в магазине или в ГИБДД собрался покупать и как он без прав поехал на машине?

Автор поста оценил этот комментарий

Это то же наша родная Самара )))

Правила проезда кольца у нас абсолютно не по ПДД, каждый второй думает, что можно повернуть направо из внутреннего ряда )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас хватает и простых дорог где знаков нет и хз как ездить. Бесят дятлы что на перекрестке Гагарина/ Тухачевского считают что это блять кольцо, аж до скрежета зубов доводят. Пару раз чуть не накернил идиотов, ещё и сигналят блять.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера меня вез такой таксист. На этом кольце повернул из внутреннего первого ряда (который по знакам прямо), подрезав автобус во втором ряду (прямо и направо), и вклинился через встречку в ряд ближе к островку безопасности (ехали в сторону нарвской). Отписалась в Яндекс, поставила единицу, но таких идиотов не исправить. Он ещё и начал доказывать-оправдываться, что он ничего криминального не сделал.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хотел про это кольцо написать. Там схема уродская. 2 полосы из трех должны перестроиться, чтобы продолжить ехать прямо по стачек, а это 90% потока вечером
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понял вас, если честно. Про какие две полосы из трех идет речь?

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну для начала там въезд со стачек из центра из трех полос в 4, какая куда непонятно, но судя по нарисованной границе левой полосы, левая в левую, и так далее, правая четвертая пустая, там кто-то припаркован часто вообще. А выезд на стачек только из двух полос, из той самой правой четвертой, в которую изначально никто попасть не мог, и следующей за ней третьей. Соответственно, ни разу не перестроившись на кольце можно его проехать только въехав по крайней правой, да и то только если поток соблюдает рядность начиная с левого ряда, а если повернуть с правого на крайний правый ряд, то возможно придется объезжать автобус. Зато у нас целая полоса на разворот, полоса на краснопутиловскую для целых полторы машины в час. Они могут проехать не перестриваясь.
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
но судя по нарисованной границе левой полосы, левая в левую, и так далее, правая четвертая пустая,

Вы абсолютно не правы. Не ездите так, как описали, пожалуйста. Вы подрезаете людей, которые понимают, как правильно надо проезжать этот перекресток.


Вы из правой полосы едете в правую. Из второй во вторую. И так далее. Разметка этому не противоречит.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас подумал: кого я подрезаю? Если из левой я еду в левую, туда никто не может ехать кроме меня, из правой в правую, аналогично. А из средней вы предлагаете ехать во вторую справа. Да только вот беда, поток об этом не знает, и туда многие едут из правой полосы. Едешь просто по зеркалам, хз кому что в голову взбредет. Поэтому предпочитаю крайние полосы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вы предлагаете
Я ничего не предлагаю, этого требуют ПДД. Я вам нарисовал выше картинку, как надо ехать в пределах своих полос.


Да только вот беда, поток об этом не знает, и туда многие едут из правой полосы.
Поток не знает ПДД и едет из правой во вторую, хотя должен в правую? Значит сами себе злобные буратины. У меня старенькая десятка, которую давно надо подкрасить. На практическом примере научатся.
Автор поста оценил этот комментарий

вон там стертая линия видна, которая вела левую полосу в левую. как пятка зачешется, так и меняют разметку. А по этой картинке вообще жопа, правая упирается в автобус, а вторая пропускает объезжающих автобус. остальные дрочат.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
вон там стертая линия видна, которая вела левую полосу в левую
Да, только заметил. Может там и был косяк с разметкой, но сейчас его точно нет.
А по этой картинке вообще жопа, правая упирается в автобус, а вторая пропускает объезжающих автобус. остальные дрочат.
Я езжу там по вечерам после работы и никто там не припаркован, поэтому ни в кого там не упираешься. Оба ряда спокойно едут(на сколько можно ехать спокойно в пробке). Жопы никакой не вижу, 2 ряда выезжают на круг, а потом спокойно поворачивают на стачек. Никто никуда не перестраивается.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно, чего это мы тут развели, перекресток же беспроблемный))

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я просто глубоко убежден, что проблемы из-за идиотов, а не неправильной разметки.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А как вам вот этот шедевр на обводном, где из шести полос 4 слева заканчиваются, и 2 справа начинаются? Неидиоты наверное могут догадаться, что перекресток надо проезжать по-диагонали, но я глубоко убежден, что идиоты все-таки рисовали разметку.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1 в 1 на этом съезде, народ реально в шоке когда во втором ряду едешь просто по разметке. А ведь казалось бы причина разметки такой понятна - автобусы. Но люди все прут и прут в 3 ряда.

Автор поста оценил этот комментарий
В Питере еще на большевиков тоже есть одно идиотское кольцо, если там ехать со стороны Обуховской набережной и пытаться поворачивать на КАД, частенько из-за потока оказываешься на внутреннем кольце и опять-таки из-за потока, нет места перестроиться на внешнее. И так получается, что многие по внешнему едут дальше в сторону метро Дыбенко (2й съезд с кольца), а ты аккуратно между ними пытаешься вылезти на первый съезд, который на КАД. Такая ситуация в основном из-за большого кол-ва общественного транспорта, который останавливается там прям на кольце и из-за грузовиков. И чего делать?
Автор поста оценил этот комментарий

в аду есть отдельный котел для того, кто придумал такой круговой перекресток. здесь же с СПБ - площадь победы - сходятся 6 дорог. если тебе нужно проехать через одну - настоящий аттракцион смерти.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
в аду есть отдельный котел для того, кто придумал такой круговой перекресток.
А что не так конкретно с перекрестком?
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже езжу на Гранте. Тоже периодически такие дебилы перед носом проскакивают. Но некоторые ещё при этом сигналят и орут, мол, я на главной, куда ты прёшь сопляк. Так что да, некоторые реально не знают. Но большинство из таких, конечно, просто долбоёбы и да, им пофиг.
Автор поста оценил этот комментарий

Там вообще загадочное место, 2 полосы в 3 внезапно после перехода превращаются, и невозможно не пропустить, вклиниваются со встречки. Но я пытаюсь. И если бы все с правой только поворачивали, они бы стояли в очереди еще с нарвской.

Автор поста оценил этот комментарий

О, я знал что в каментах кто-нибудь обязательно вспомнит про эту площадь )) Хоть и езжу по правилам, но там настолько маленький радиус, что просто не успеваешь вклиниться в свою полосу для проезда по Стачек дальше прямо(в сторону Автово, если чо)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем куда-то вклиниваться, если можно заблаговременно занять одну из двух нужных полос? Это можно сделать еще до выезда на круг.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Но! Бывает в дополнение стоит знак предписывающий движение по полосам, при этом правая ТОЛЬКО сьезд, а левая и на сьезд и на движение дальше по кругу, вуаля, никаких недоразумений

P.S. В Германии почти всё круговое движение такое.

раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле вождение в России и Германии не надо сравнивать...сейчас в отпуске тут (Германия) и скажу вам - тут и на дорогах релакс по сравнению с Россией (всей, блеать, у нас везде водят, как долбоебы - от Байкала до Сочи, это где я был).

В Германии - все на чиле, едешь и кайфуешь...за неделю меня пытались подрезать один раз - и тот на автобане не увидел чувак, я был в его мертвой зоне...мечта, а не езда. 🙂

З.ы. жена каждый вечер спрашивает не устал ли я ездить столько за рулём (500-800км за день)...а я хз как сказать, что я за рулём отдыхаю еще больше, чем по городам гулять. 😃

З.ы.ы. все круги в Германии, что видел просто в один ряд. 🙂 

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Бро, если 800км за день, то Германию ты уже проскочил, поговори с аборигенами, может там уже на португальском говорят.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ездить из 1го города в другой. 🙂 И я сказал приблизительно. Есть дни, когда 400-500. Есть дни в других странах. Плюс сюда надо было доехать (там было не по Германии)

Автор поста оценил этот комментарий

Я тут недавно по Чехии проехался. На автострадах просто расслабуха, едешь и кайфуешь, все держат безопасную дистанцию. В Польшу вернулся - сплошной напряг, тут же на левой полосе появляются заднеприводные любители потыкаться в жопу

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вернитесь в Россию, а потом опять в Польшу - начнете кайфовать заново. 😀

6
Автор поста оценил этот комментарий

90% кругов безо всяких дополнительных знаков.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе (петропавловск-камчатский) всего 2 кольца, и перед кольцом висит знак движение по полосам, и таких проблем как пишет автор не возникает. Перед кольцом 3 полосы и на кольце 3 (Раньше было по 2 но смысл тот же). Кому надо направо - в по правому ряду, кому прямо - по среднему, кому налево или разворот - по левому. Выезжаешь с кольца в ту же полосу с какой заехал. Кольцо главная дорога, отродясь была у нас. Соответсвенно уступаешь только перед вьездом на кольцо, а заехав, твои траектории уже ни с кем не пересекаются. Как в других городах не знаю, за рулем ездить не приходилась, но рациональность другой организации движения по кольцу мне не понятна.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется это потому что город не очень большой и не так много машин бывает на кольце, в Ставрополе тоже самое.

Автор поста оценил этот комментарий

Так-то вообще с конца 2017-года, при отсутствии знаков приоритета, кольцо считается главной дорогой. Впрочем, без знаков движения по полосам, вполне допускаю движение в правом ряду прямо (а почему бы нет?). Другое дело, что это может спровоцировать аварию. Будешь прав, но с долгим разбором-ремонтом и прочими прелестями.

Автор поста оценил этот комментарий
Есть уроды, которые при таких правилах при движении в правом ряду, едут прямо...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это правила такие: кольцо. Длинная очередь чтобы уехать после кольца налево а левом ряду из трёх, а мне надо развернуться, я в очереди стоять не буду, а проеду весь круг по среднему или правому ряду, шуганув тех, кто остоял в левом ряду и с него пытается свалить с кольца.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь, что под топом. Но это важно.

1. Дамы и господа, на кольце есть разметка, каждый раз, когда вы меняете полосу, вы должны убедится в безопасности маневра и пропустить все ТС, которые движутся по полосам правее вас.

Или слева, если перестраиваешся в левую полосу.
Вообще всегда уступает тот, кто совершает маневр. Исключение - главная/второстепенная дороги.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Доучиваюсь в автошколе.

Проезд колец вбили ну просто таки в спинной мозг - перестроение в правый ряд - съезд с кольца.

Но СУКА БЛЯДЬ каждый третий раз на кольце встречаются уникумы, которые хуярят настолько адовые вещи, что хочешь просто послать вождение нахуй и ездить только на такси.

Я пока ездил (это считай 45-60 часов где-то), стал свидетелем пяти (!) дтп, и сам в трех чуть не поучаствовал, причем моя ошибка была только в одном случае, и там инструктор помог.

В двух других - просто люди долбоебы, их перед тем, как за руль сажать, надо было сначала отучить кокосы о камень разбивать. Что характерно, большая часть их почему-то были на отечественных тазах или приорах.

В последний раз вообще комбо-вомбо - на дороге ограничение 40 из-за ремонта, сняли дорожное полотно на мосту, все такое. Одна приора обгоняет и в закат на 80 и выше. А впереди сняли еще полосу, что разделяет мост и берег. Ямка получилась такая охуенная. Я притормаживаю, приора впереди просто педаль в пол и юзом. В следом точно такая же приора и тоже на 80+. Удар, грохот, в мою машину летит какой то мусор от их бамперов. За рулем - и там и там пацаны лет 20 на вид.

И вот сижу и думаю - нахуй мне эти права? С такими водилами на дорогам н такси дешевле кататься

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да-да-да! Я еще и друзей с кем еду на пассажирском учу, что нельзя так. Самое интересное, что сейчас на этом посте 82 минуса, то есть есть всё-таки дебилы, несогласные с правилами.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вся эта тема происходит не потому, что кто-то не знает что-то по чуть-чуть. А потому что дохуя водителей не знают нихера, кроме того, что на зелёный можно ехать, а на красный нет, и даже это не всех останавливает. А почему? Потому что у нас есть возможность купить права, а за нарушения, которые являются общественно опасными (езда по встречке) у нас отбирают права только если поймали за руку, но ничего, через годик-другой вернут, и снова можно гонять.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Самое обидное что не поймут. Вообще. Хотя автор молодец, если бы хотя бы один беспечный ангел исправится, уже огонь.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Еще бы людям объяснить как пользоватьс поворотниками на кольце. Такая иллюминация всегда, хуй пойми кто куда едет.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а это даже пдд не объясняют. вот от того и путаница.

я как-то озадачилась вопросом и слушала разъяснения какого-то хрена в погонах на эту тему. узнала много нового, смеялась))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А че там думать, въезжая на кольцо, ты поворачиваешь направо, съезжая, ты поворачиваешь направо. Перестроения внутри кольца обозначаешь поворотниками в отличии от того, в какую полосу перестраиваешься. Левую или правую.
А наличие тебя в какой-либо полосе показывает другим участникам в какой съезд ты направляешься.
И при въезде на кольцо левый поворотник нихрена не значит что ты едешь в любой съезд, кроме первого.
хуль там сложного.
правилами трактуются же сами поворотники, куда, мать их, как и когда показывать. И наличие грамма серого вещества должно давать возможность допедрить как ими на круге пользоваться. Это жеж, блять, не квантовая механика.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А наличие тебя в какой-либо полосе показывает другим участникам в какой съезд ты направляешься.
это как? если я еду в крайней правой я обязана в первый съезд свалить? а во второй не могу? а если я еду во второй полосе - это что означает? какой выезд?


правилами трактуются же сами поворотники, куда, мать их, как и когда показывать. И наличие грамма серого вещества должно давать возможность допедрить как ими на круге пользоваться.
бгггг. то есть ты умный, а остальные - дураки. ну ок. о чем еще говорить тогда

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
1. Нет, наоборот. Если ты едешь по средней или крайней полосе, люди, въезжающие на кольцо, (конечно же при отсутствии других регламентирующих знаков и разметок) будут как минимум видеть что вы не съедите с кольца в первом же отвороте.
2. Что? После "бггг" и "тыканья" резко как-то перехотелось с вами общаться. Способность применять пдд на практике не есть показатель ума, а вот неспособность, как раз показатель отсутствия оного.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

то есть если ты сам обращаешься к оппонету на ты - это норм, а если к тебе на ты - то это фуфуфу?))) отличный пример нечеткой логики.

ну понятно - когда аргументов нет, надо переходить на личности. как еще-то дальше спорить? бгг

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хрен с ним выскакивают я один раз чуть не впилился потому что местные решили сами где главная а где второстепеная а по факту кольцо главное.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас в городе всего 3 кольца, какой-же там цирк творится... А самое печальное, что самое нагруженное кольцо, по мнению ГИБДД, не 3 полосы, как по разметке и габаритам кольца, а 2 полосы и сука обочина. На этом кольце даже парковаться можно. Уже писали в ГИБДД, получали официальный ответ что полосы 2. А все очень умные, выезжают на обочину и с нее поворачивают на реальные полосы и по их мнению их должны пропустить, они же помеха справа.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Обочина на кольце это нормальное явление в России. А вот обочечники теперь не имеют преимущества быть помехой справа при разбирательстве, спасибо пленуму ВС.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Да для таких дятлов отдельный котёл в аду, суки, ненавижу, ещё же хрен докажешьэтой твари что я помеха справа, могу весь день кататься ко крайне правой и меня должны пропускать а я  блть 

4
Автор поста оценил этот комментарий
Меня дебил, разбивший мне левую "скулу" при повороте с кольца, убеждал в том, что я не прав, ибо "с кольца по правилам можно ехать в любую сторону". Инспектор, приехавший по моему звонку, спросил его: "вы вообще в автошколе учились?". Тот почему-то замолчал.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Старый опель решает. И заработать можно и наказать
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

праворукий тиида. фара от 80. целиком 200 в идеале.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Опель стоит как фара)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Случаются казусы, когда по разметке можно поворачивать с 2 полос, но разметка стерлась. И поэтому, когда ты первый раз заезжаешь на такой круг, а другой водитель, уже знающий, что там с 2 полос съезд, будет крыть тебя матом. Хоть ты все равно будешь прав, т.к. разметки не видно, в аварии попадать не хочется совсем. А потом еще и доказывать неуравновешенному, что пусть он тут 1000 раз ездил, разметки нет. Видел я пару перевертышей таких, выскакивающих со второй полосы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я по этой причине не еду прямо в правом ряду. От того, что в виноват в ДТП буду не я мне все равно не очень комфортно будет
1
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсов поставлю! Вообще тьмаааа таких!

10
Автор поста оценил этот комментарий

Часто бывает так что их просто не выпустили со внутреннего кольца на внешнюю полосу. Я стараюсь это учитывать всегда. Я даже хотел пост на эту тему запилить: на кольце работают те же правила что и на простой дороге и некоторые ребята, двигаясь по крайне правой съезжают с кольца например только на третьем съезде. И как всегда, по русски имея и реализуя изо всех сил свой приоритет давят на гашетку и не выпускают тех кто слева. У них нет понимания что кольцо служит для того чтобы все могли разъехаться, на нем надо двигаться максимально аккуратно и учитывать интересы других участников в плотном городском потоке. Подумайте, ситуация двоякая. Конечно дебилы везде имеются, но не всегда все объясняется этим.  Ещё добавлю, те кто едут справа видят поворотник едущей по левой стороне машины. А те кто следуют по внутреннему кольцу не видят, горит ли правый поворотник у идущего сзади справа автомобиля. И получается что получается

ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
кольцо ладно, к ним потихоньку привыкают. но вот имхо 80% людей не знают, как правильно проезжать вот эту дорогу при многополосном движении при повороте налево.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

А что сложного? Учитывая, что там по кругу ещё знаки приоритета должны быть расставлены  - "уступи дорогу" в верхней и нижней части

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, например, тот факт,что по правой полосе ("внешнему радиусу") на такой дороге нельзя проехать круг для многих яаляется новостью. Или то, что по главной можно ехать и "съезжать" по любой полосе (если разметкой или знаками не указано иное).
раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А можно чуть подробнее?
1. > по правой полосе ("внешнему радиусу") на такой дороге нельзя проехать круг

-- почему, простите? с какого перепугу я с главной дороги из правого ряда обязан поворачивать направо? (без знаков "движение по полосам")

2. > по главной можно ехать и "съезжать" по любой полосе  (если разметкой или знаками не указано иное).

-- это что за цирк? из левой (внутренней) полосы поперек всех можно уходить вправо? что имелось ввиду?

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. без знака 4.3 "круговое движение" это не кольцо, а по сути такой перекресток:
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
1) потому что это не круг, а обысный перекресток. Поворот с главной дороги налево = повороту налево на перекрестке. С какой полосы можно налево поворачивать? С левой. С правой - нельзя.
2). На перекрестке прямо можно ехать по любой полосе, если не указано иное.

Еще раз. Это НЕ КОЛЬЦО. Там НЕТ кругового движения. Это обычный перекресток (скорее их набор), и там действуют правила обысных перекрестков - поворот налево с крайней левой, направо - скрайней правой, прямо - по любой. Ты не везжаешь на кольцо, ты выезжаешь на пересечение двух дорог.
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да хоть на глобус натяните вашу интерпретацию. Меня интересует не ваша картина мира, а пункты ПДД. Я еду по главной дороге. В каких случаях, согласно, ПДД, я должен повернуть направо? И из какой полосы. В случае, к примеру, 4-х полос в одном направлении, в каких случаях я обязан повернуть направо из 1-й полосы? из 2-й? из 3-й? из 4-й? Без рисунков, пожалуйста. Просто пункты ПДД, если не затруднит - с цитатами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1  или 5.15.2  либо разметкой 1.18  не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.


8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё один купил права. Добро пожаловать на разбор
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пруфы или балабол? Без знака кругового движения (4.3) перекресток это просто перекресток.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

В чем его отличие от перекрестка с круговым движением, кроме приоритета въезда? В Самаре были кольца, у которых стоял знак 4.3, после того как кольца сделали по умолчанию главными, там сняли этот знак , чтобы не изменился приоритет проезда. Кроме этого по проезду этих колец ничего не поменялось. На таких перекрестках нельзя повернуть налево, ты можешь двигаться по полосе кольца (перекрестка) и уйти с него вправо. На кольцах или круговых перекрестках нет поворота налево в прямом его понимании, с кольца можно уйти только вправо. Поэтому я повторяю свой вопрос, в чем разница кроме приоритета въезда на кольцо?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
В том, что это не кольцо, а перекресток. Вот такой:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Вернее такой, но это тоже самое только со скругленными углами.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

а я на грузовой, мне таких как говна за баней!

Автор поста оценил этот комментарий
Я недавно так "ползущего" по кольцу пропускал. Давно я столько гневных гудений в свою сторону не слышал.. Мол олень, остановился пропускать, а ведь "всего-то надо прямо поехать", а не по кольцу. *рукалицо*
Пропуская в таких случаях приходится усиленно моргать дальним и махать руками, чтобы другой водитель понял что я не дебил не знающий ПДД, а пропускаю его. Тем более у меня достаточно агрессивно машина выглядит, что зарождает у некоторых к сомнения, что вообще я пропущу..
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё те, кто не знает про помеху справа.

Автор поста оценил этот комментарий

нет там кольца. автор сам виноват. там висят знаки движение по полосам. со средней и правой можно только прямо. с левой - налево

Автор поста оценил этот комментарий
Это вы на Кавказе не были ещё! Тут вакханалия полная на кругах. Пока стоишь на въезде на круг на левой полосе, глядь а слева от тебя, за полосой уже кто то лезет. А ещё левее его уже кто то обгоняет.
Автор поста оценил этот комментарий

у нас тут прям перед съездом с Осташковского на Мкад, есть кольцо, вот там прям ежедневно два одиноких сердца находят друг друга.

Автор поста оценил этот комментарий

жиза жизненная, недавно на кольце прилетело от девочки, которая съезжала с внутреннего радиуса. Причем я дверь открыл, а она как давай орать, что я не пропустил.

Автор поста оценил этот комментарий

95%.

Автор поста оценил этот комментарий
Сразу после получения прав я покаталась со своей коллегой, которая на кольцах ехала прямо и чуть не вкатила в бочину парню, который ехал по правилам: "я за рулём 20 лет. И раз я еду прямо, значит, у меня преимущество, а ты ещё даже права не обмыла, чтобы меня учить". Как полыхал мой пердак...
Автор поста оценил этот комментарий
Главное еще сигналят и быкуют, почему не пропустил такой сякой
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф, Красное Село, проезд по круговому с пр.Ленина на Гатчинское шоссе, половина машин поворачивают туда с третьего ряда! Аварии раз в неделю наверное, и спорят же, сигналят если ты со второго поворачиваешь не в первый, а в свой и не пускаешь их!
Автор поста оценил этот комментарий
Пардоньте😒
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, ну меня в школе на автоделе еще учили- помеха справа - первое что ты должен запомнить!
Автор поста оценил этот комментарий
Вот пока все едут медленно и пропускают, те, кто выскакивает будут считать, что они правы.
Автор поста оценил этот комментарий
А кто-то на этом зарабатывает и безбедно живёт
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже про это пост писал. И в такси ехал и так и попадал, таксист был уверен, что он прав, очень расстроился когда я ему сказал, что он не прав.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пишу под топом, потому что половина проезжающих кольцо не знают как правильно включать поворотники. Я всегда смеюсь, когда вижу, как половина потока стоит с правым поворотником, половина с левым и несколько машин вообще сохраняют нейтралитет. И так: при повороте на круг, включай правый поворотник! При съезда с круга, включай правый поворотник. При движении по кругу не включай поворотники-это правила проезда перекрестка. При перестроении внутри круга работают правила обычного перестроения. Если вы стоите перед кругом с левым поворотником, это подразумевает то, что вы повернете на лево, но есть нюанс, на лево двигаться на круге нельзя! А значит, вы как блондинка, включаете левый поворот а поворачиваете направо.
раскрыть ветку (27)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не, понятно, что это не по правилам, однако левым поворотником человек предупреждает окружающих, что собирается продолжить движение по кругу, а не воспользоваться ближайшим съездом. Это, конечно, нарушение, но не мудацкое и, иногда, даже вполне себе полезное.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы воспользоваться ближайшим съездом, нужно занять крайнюю правою полосу и включить правый поворотник. Проблема в другом, у нас проезжают кольцо кто как хочет. Порой, заезжая на круг, мне хочется включить вообще все сигналы в машине что бы все пилоты как можно лучше увидели меня.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А если на кольце три полосы и он в среднем едет с левым поворотом? Как понять,он движется по кольцу без изменения движения или в третью полосу щемиться будет?!
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

дак он включил левый, заехал и выключил. обозначил маневр - мол, хочу не 1/4 кольца проехать, а поболее.

далее все, как на обычной дороге. раз левый поворотник - значит, хочет перестроиться внутрь. другой вопрос - зачем)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и должно быть. Совершил маневр, выключил поворот. А там все кольцо с левым едут,пока в право не начинают лезть
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да и хер бы с ними, ну.

на кольце правый поворотник важен, хотя канеш преимущества и он не дает)))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так-то да... Но тем не менее ...
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот да

Автор поста оценил этот комментарий

а теперь пруф на ПДД!

ты ж понимаешь откуда неразбериха идет? или не понимаешь?

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно понимаю, потому что у людей картошка вместо головы. А если у вас все в порядке то погуглите. Еще я вам прописные истины доказывать буду
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

гггг, ну чо ты ерничаешь-то? ну не прописано в пдд, потому и ездят кто как может.

на эту тему гуглится много разъяснений от всяких хренов в погонах, что какбэ уже намекает на неясность описания. и тадам, эти разъяснения  часто друг другу противоречат.

а ты на людей ругаешься.


и да, если при въезде включать правый поворот всем, то вопроса два:

1. как отличить едущих по кольцу  далее от желающих проехать всего 1/4 его?

2. нахрена вообще им моргать? поворотник в данном случае не показывает ничего, он абсолютно неинформативен, раз его включают все, при этом эти "все" едут по разному. это как поворотник на изгибе дороги. ну понятно что ты щас вправо поедешь, потому что больше просто некуда

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарии профессионала

Законодательство должно строиться таким образом, чтобы исключалась возможность двойного трактования. Однако реалии таковы, что при движении по перекресткам с круговым движением (кольцам), одни включают левый поворот, другие - правый, третьи - вообще указателями не пользуются.

Цель настоящей статьи внести ясность в данный момент.

Если по прочтении статьи возникнут возражения, то хотелось бы, чтобы они были МОТИВИРОВАННЫМИ, со ссылками на пункты Правил и т.д. Утверждения «Меня так в автошколе учили» не корректны, хотя бы потому, что с 2000 года изменения в ПДД в той или иной мере вносились 25 (!) раз. Причем, последние - 17 декабря 2013 года.

Меня тоже в далеких 90-х годах учили совсем иначе, нежели тут написано.

Итак, кольцо. Хотя, мне больше импонирует название «перекресток с круговым движением», т.к. в самом термине содержится указание на 13 раздел ПДД, который отвечает за проезд перекрестков. Плюс, поскольку мы двигаемся, меняем свое местоположение, то необходимо помнить и 8 раздел Правил.

При проезде перекрестка, где организовано круговое движение, необходимо выделить три основных момента:

1. Въезд на перекресток;

2. Движение по перекрестку;

3. Съезд с перекрестка.

Въезд на перекресток

Пункт 8.5 Правил говорит, что перед поворотом необходимо занять соответствующее крайнее положение, кроме случаев, когда осуществляется поворот на перекресток, где организовано круговое движение. Таким образом, делаем вывод о том, что для въезда можно занять любую полосу (учитывая ограничения, накладываемые п. 9.4 ПДД).

Какой же указатель поворота необходимо включать, и надо ли вообще им пользоваться?

Предписывающий знак 4.3 говорит, что двигаться разрешено ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в направлении стрелок на знаке, т.е. ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Движение «по часовой» образует сторону административного правонарушения предусмотренного ст. 12.15 ч. 4 – что влечет лишение водительского удостоверения.

Таким образом, въезжая на перекресток, где организовано круговое движение, можно совершить лишь ПРАВЫЙ поворот – другие траектории исключены.

В силу пункта 8.1 ПДД водитель обязан перед поворотом подавать сигналы соответствующего направления.

Следовательно, не смотря на тот факт, что въезжая, совершаем исключительно ПРАВЫЙ поворот (другие маневры невозможны), мы обязаны включить ПРАВЫЙ указатель поворота.

В зависимости от того, к какому типу перекресток относится, применяем те или иные пункты Правил. А именно:

- Регулируемый перекресток – двигаемся исходя из сигналов светофора или регулировщика;

- Нерегулируемый перекресток равнозначных дорог – транспорт въезжающий пользуется преимущественным правом на движение относительно транспорта двигающегося по кольцу;

- Нерегулируемый перекресток неравнозначных дорог – двигаемся исходя из требований знаков приоритета. Если перед въездом установлен знак 2.4 (уступи дорогу) или 2.5 (движение без остановки запрещено), то водитель, находящийся на кольце, пользуется ПРЕИМУЩЕСТВОМ в движении.

Хотелось бы напомнить: требование «Уступи дорогу» означает, что транспорт, пользующийся преимуществом в движении, не должен изменять НАПРАВЛЕНИЕ или СКОРОСТЬ. Часто можно наблюдать водителей двигающихся по принципу: «я же за знак уже въехал» и вынуждающих тех, кто двигается по кольцу - прибегать к торможению. При скорости в 60 км/ч автомобиль за секунду проезжает 15 метров. Учитывайте это, «вываливаясь» за 10 метров до приближающего транспорта на скорости гораздо меньшей.

Движение по перекрестку

Часто можно наблюдать водителей, использующих ЛЕВЫЙ указатель поворота.

Разберем что такое поворот. К сожалению, ПДД не содержит формулировки понятия «поворот», но учитывая тот факт, что в Российской Федерации официальный язык русский, обратимся к Ожегову С.И., который трактует поворот, как «место где поворачивают» (изменяют движение). Применительно к Правилам, учитывая, что дороги на перекрестках пересекаются, начинаются, заканчиваются, можно сделать вывод о том, что Поворот – это съезд на другую дорогу (или прилегающую территорию).

Учитывая это, сразу становится понятным, почему никто не пользуется указателями на закруглениях дороги помеченных знаками 1.11 (опасный поворот) или 1.12 (опасные повороты).

Таким образом, на круговом движении у нас всего две возможные траектории движения:

- «По кругу», в направлении стрелок на знаке 4.3 (круговое движение);

- Либо покинуть кольцо, совершив ПРАВЫЙ поворот.

Следовательно, если двигаемся по перекрестку с круговым движением без изменения полосы движения, указатели поворотов НЕ ВКЛЮЧАЕМ. Если все же решили полосу движения сменить, то необходимо включить указатель соответствующего направления. И маневр перестроения должен соответствовать требованиям пункта 8.4 ПДД (перестраиваясь уступи тому, кто двигается попутно без изменения направления движения. Одновременное перестроение – уступи тому, кто справа).

Съезд с кольца

Съезд с кольца осуществляется по общим требованиям правил маневрирования (пп. 8.5, 8.6) – из крайнего ПРАВОГО в крайнее ПРАВОЕ, если знаками 5.15.1 и 5.15.2 (направление движения по полосам) не предусмотрен иной порядок.

Следовательно, включаем ПРАВЫЙ указатель поворота.

В Петрозаводске часто можно наблюдать ДТП с участием водителей съезжающих либо от центра кольца, либо со средней полосы (например, кольцо на Чапаева). Необходимо понять, что в случае отсутствия знаков или разметки, указывающих на разрешенные направления движения по полосам для движения ПРЯМО (по кольцу), можно использовать ЛЮБУЮ (правую или левую) полосу, в то время как съезд - только с ПРАВОЙ полосы.

Подводя итог всему вышесказанному:

Въезжаем на кольцо – включаем ПРАВЫЙ указатель поворота.

Двигаемся по кольцу – указатель не требуется.

Съезжаем – снова включаем ПРАВЫЙ указатель.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты и подтвердил мой пост, ага.
Бардак и немцы. И стопицот мнений.

заголовок позабавил. Теперь если дтп или менты тормознут - показывать им эту статейку и говорить - це ж профессионал.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
У вас в голове бардак. Что в статье что в пдд нет двойных трактовок. Если исключить вольности и домыслы, все становится предельно ясно.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

бгг.

ну канешна, я виновата, кто ж еще.


ты пойми одну простую вещь, если закону нужна такая обширная трактовка и разжевывание, значит, закон написан мутно.

ну ни у кого же не возникает сомнений - перед левым поворотом какой поворотник включать: левый или правый? а на красный светофор ехать или стоить?

тут все очевидно - вопросов не возникает. а о кольца ломают копья столько, сколько эти кольца существуют. а все почему? а потому что нет четких стандартов их проезда.

все.

так что бардак не у меня, а у законотворцев.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня все вполне ясно.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

ну ок, а остальным не очень. и остальных очень много, что какбэ намекает на неочевидность законотворческого процесса.


и я кстати задавала вопрос, который ты типа не заметил

2. нахрена вообще им моргать? поворотник в данном случае не показывает ничего, он абсолютно неинформативен, раз его включают все, при этом эти "все" едут по разному. это как поворотник на изгибе дороги. ну понятно что ты щас вправо поедешь, потому что больше просто некуда
вот отсюда собсно и левые поворотники. людям хочется обозначить свой маневр, а нифига. законодательство этого не предусмотрело.  норма идет вразрез с жизнью. и от этого бардак. это как тропинки под прямым углом. городи не городи, а люди хотят ходить прямо, потому что это удобно и оптимально.


в ПДД за последние годы внесли примерно стопицот поправок касающихся какой-то хрени, а про кольца до сих пор пытаются выпускать разъяснения и толкования, вместо того чтоб однозначно прописать норму.

.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Со всем согласен, только относительно недавно машины на кольце получили преимущество.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тебя тоже заминусили?😆мне сказали,что это может и по правилам,но 'нелагиччна', а потому они так и будут ездить😆
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ахахах:)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я и не удивился. Каждый день вижу подтверждение тому, что таких в моем городе ровно половина
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе же написал автор: "Не для срача"
2
Автор поста оценил этот комментарий
Многие думают что на кольце все кто слева должны автоматом тебе уступать при перестроении
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сам то понял что написал?
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку