Поработай для начала на 6 тр

Работал одно время в вузе. Защитил кандидатскую, стал доцентом. Ушел потом в коммерцию на нормальную зп.

Звонок в пятницу от бывшего знакомого профессора. Привет! У нас открыли новую кафедру "Цифровая экономика", нужен хороший спец, знание языков программирования, свободный английский. Требуется кодить и писать статьи для scopus и web of science.

Говорю: ок, можно рассмотреть работу, что по должности и зп?

Ответ: доцент, ставка 24 тр. Можем для начала выделить 0.25 ставки.

Бл*ть, что у вас в головах?! Вы реально считаете, что к вам пойдут спецы на 6 тр делать науку?


Вот вам краткое описание, почему все так херово с наукой и вышкой в России.


PS Про 24 тр на ставку тоже смешно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ток и связей никаких вы не купите в орле ...

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Можно подумать в РАНХЕ в Москве я бы какие-то связи наладила. Херня все это. Знакомая училась в Тимирязевке и сейчас ищет работу сама, связей никаких нет. Так что это не аргумент
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы, допустим, могли найти себе богатого мужа.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ога, ога. На богатых мужей везёт единицам. Да и для этого надо учиться не в РАНХе, а в МГУ или в ВШЭ и искать мажорчиков.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И я не знаю, о каких связях вы ведете речь. Если о рабочих, так я и так нашла работу нормальнооплачиваемую для моего уровня. Есть куда расти и т. д. Было бы конечно прикольно, если бы меня устроили работать директором, с зп 500к и чтобы ничего не делать. Но так только дочек и сыночков устраивают
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О простых, обычных личных связях. Твои однокурсники после выпуска в Орле начинают обивать пороги и искать вакансии клерков, делопроизводителей, начинающих спецов, младших техников, и так далее.


А вот те самые однокурсники после выпуска в Москве сразу занимают места зам директоров, руководителей департаментов и прочих помошников министров. И вот тут и есть твой шанс, если не сидел как сыч в углу с книжками, а бухал/спал/корефанился то тебя подтянут в команду как "своего человечка". Каждому Вустеру нужен свой Дживс, и каждому Брюсу свой Альфред. А там уж дальше главное не теряться. К сожалению, в реальности подобный карьерный лифт едет гораздо быстрее честного подъема по профессиональной лестнице...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

детвора тоже не дураки и понимают че почем. обычно на такие места подтягивают тех, кто не продаст. именно это первое условие (уж первее проф качеств), а очень часто и единственное. а работать будут всякие надеющиеся.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ахахаха, вы где живете, чтобы сразу после выпуска студенты становились замами директором, что за поебень ??? Мои одноклассники, которые учились в мск так же обивали пороги и явно не на должности зам. директоров. Чушь сморозили. Только в отличие от них я сэкономила себе миллиончик другой за обучение, ога
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
28к в год? Мне кажется этим ценам лет шесть
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Шестьдесят.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В прошлом году, магистратура очно-заочной формы обучения, 36 к в год, государственный вуз в СФО
Автор поста оценил этот комментарий
Не очень понимаю почему "зато", это противопоставление? Потому что я сама из МГТУ
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Зато" потому, что учеба стоит овердохуя, а зарплаты у профессорско-преподавательского персонала ничтожные, материально-техническая база устаревшая и т.д. Куда все деньги уходят? Очевидно, бенефициар - ректорат.  И все.

Автор поста оценил этот комментарий

сейчас и колледжи по 120к в год стоят) на год 15 бюджетных мест, 80 коммерция. а по факту набирают 145 человек, и да, бюджетных все равно 15

Автор поста оценил этот комментарий
На ИУ-9 260 тыс. В год.
Автор поста оценил этот комментарий

Высшая Школа Экономики 620 тр. :)
https://www.hse.ru/ba/data/paymentdsba

9
Автор поста оценил этот комментарий

Я на 4 курсе бакалавриата в универе получал 25к. На магистратуре нас пытались анально припахать, меня это задолбало и я решил свалить. Завлекали 35к (которые в итоге ни один из моих коллег не увидел за все 2 года магистратуры).

В итоге без проблем нашёл себе работу за 45к.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На кого учились?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да хрен их знает, что-то айтишное. Спектр предметов - от бухучёта через разное программирование и до радиоэлектроники. А работал на кафедре веб-программистом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

норм

8
Автор поста оценил этот комментарий
И на депиляцию ушей!
(понедельник начинается в субботу, если что))
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а пока в стране будут такие добрые и заботливые талантливые люди пахать за копейки и вкладывать свою и без того нищую зарплату в оборудование, то так все и будет продолжаться! Нужно устроить массовую забастовку !))
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

такое воспитание в большинстве семей , от своих родителей я тоже всю жизнь слышал и слышу - "терпи , молчи, не лезь , не высовывайся". Это отголоски Совка. Люди не верят что может быть лучше , не верят что можно все изменить.

Просто тянут лямку от рождения до смерти.

Я рад что новое поколение - 2000 годов уже не такое , но оно придет к власти только лет через 20.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Заебали вы со своими отголосками совка. В совке можно было директора и нахуй послать - тебя по сути, даже уволить не могли без ооочень веских оснований. Это скорее отголоски того, что было после совка, когда сам факт выплаты зарплаты хотя бы через раз означал, что за такое место держаться обеими руками надо.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ага , и потом пролететь в очередь на квартиру, и на другие блага что шли через начальство.

Совок как раз и сделал людей шелковыми - даже при наличии денег ты все равно не мог ничего купить и должен был встать в очередь, просить , унижаться , клянчить. Поэтому и возникли уродливые схемы "по понятиям", которые живы до сих пор.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты в курсе, что в Союзе квартиру можно было не только получить, но и купить? Так же, как и машину и прочие блага цивилизации. Вполне официально, ничего не клянча.
Офигенно же, когда в проблемах современного общества оказывается виноват "совок" дававший своим гражданам социальные гарантии - например, что они не останутся без средств к существованию - а не нынешние 30 лет капитализма, когда хозяин конторы просто уволит тебя, и выживай как хочешь, хоть с голоду сдохни. Совок делал людей шёлковыми при этом, а современность их такими не делает, ага.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да я к счастью от своих родственников и знакомых постарше  слышал как и что тогда покупали. Поэтому не буду спорить , останусь при своих.

Я родился в начале 80-х поэтому тоже кое-что помню.


А по поводу "хозяин уволит" - тут вы сами выбираете где и как работать - сами на себя , на государство , в нормальной крупной компании, или на упыря/ушлепка.

Если выбрали последнее так кто же виноват ?

Я за два года сменил несколько мест работы и одно как раз по причине конфликта с руководством. Чтобы умереть с голоду - это надо очень постараться.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам помню 80е и 90е. В 80е мы боялись милиции, а не начальства и даже не правительства. Уволиться оттуда, где не нравилось, и устроиться на другое место не было особой сложностью. И впервые разговоры о том, что надо терпеть, не высовываться я услышал как раз в 90е, когда наступила свобода с гласностью, когда всё загнулось, зарплату не платили по несколько месяцев, а потом запросто могли выдать не деньгами а процукцией, да и даже такую работу было не найти, потому что большинство предприятий либо закрылись вовсе, либо сокращало кадры - вот тогда эти разговоры звучали часто. Потому, что, если у тебя был источник дохода - хоть какой-то - за него держались зубами и когтями. Остаться без него в те годы - даже если начальник скотина - было реально страшно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

азия ответит таким же штрейкбрехерством.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не поможет. Ощущение такое, что власти сами страну воспринимают как сырьевой придаток, и наука здесь для них скорее обуза, чем потребность.
23
Автор поста оценил этот комментарий
Есть знакомый знакомого. Ооочень большой друг ректора местного вуза. Недавно был у него, он сидит и что-то рисует на обычной бумажке от руки. Рассказал, что выиграл недавно конкурс 2 млн.руб на проект электрогенератора от энергии дров!! И сейчас сидит от руки рисует лопатку турбины для этого генератора. На вопрос, почему бы для этого не использовать компьютер и спец. программу ответ: ну его нах, эти современные технологии!
раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

как металлообработчик: лопатка турбины - от руки - это ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ваще легко! :D

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ладно, я приврал немножко. Он не на обычной бумажке эту лопатку вырисовывал, а на миллиметровке!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у нас, конечно, можно заставить конструктора перенести с миллиметровки в управляющую программу, но речь про старых маразматиков будет гарантированно

6
Автор поста оценил этот комментарий
электрогенератора от энергии дров

ебать, технологии 21 века

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Молодец Путин! Россию с колен поднимает!" - сказал старик, читая газету и сидевши в деревенском сортире.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Киберпанк, который мы заслужили
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

>Но когда их выделяют, они идут на зп пердунам, которых нужно было уволить за лентяйство и тупость ещё 50 лет назад,
Только вот они спутники запускали, а вы чего нибудь запускали?Гастрит и гонорея не  всчет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ого, намекаете на беспорядочные половые связи? Сильное заявление о незнакомом человеке. Вы знаете, что не каждый человек запускал спутники? И возможно я говорю о людях, которые реально ничего не делают последние годы, мало того, по последующим комментариям вы можете понять, что они делают все возможное, чтобы затормозить работу остальных людей. Но если вы не знаете почему сейчас спутники не запускаются и думаете, что это из-за лентяев и неучей, тогда мне и правда вам не открыть глаза
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы ещё не учли сколько пилится на ремонтах
3
Автор поста оценил этот комментарий
А я когда был студентом учился в политехе и в конце году универу прилетало дохера денег или просто оставалось насчету (наверно не могли освоить), а списать уже не могут и студентам со стипухой плюсом докидывали по 2-3 т.р. как матер.помощь, было приятно)))))
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище, ты случаем не в Пензенском Политехе учился? А то я помню там такая же ситуация была году так в 2014
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в 15 году поступил и при мне то же самое несколько раз было. Нормальная практика, судя по всему.

Автор поста оценил этот комментарий
Не, в Тульском в 2005-2011годах
2
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно статью писал про прорыв экономики Японии, как страны проигравшей 2 мировую, так один из ключевых моментов прорыва, вкладывание денег и прочих средств в науку!!! У меня тоже все!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я одного не пойму: почему люди вообще до сих пор работают с такими организациями?
Если хочется реально двигать науку - надо идти к тем, кто готов её двигать, кто готов выделять на это нормальные деньги.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

мнение дилетанта:

так наука не имеет национальности. и наша, наверняка, несравнима с западной по своим результатам. бизнес будет платить за эффективность - куда он обратится?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Казлы☝️
Автор поста оценил этот комментарий

Я в аспирантуре получал 30, схожей темой по сверхпроводимости занимался. Все за счет грантов черпалось и это в Москве.

Автор поста оценил этот комментарий
Провинциальный вуз? На сколько я знаю у меня, в юридическом вузе Москвы, кандидат получает 100+ в свои 26-28
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, почти, бауманка
Автор поста оценил этот комментарий

Да, Москва и Россия совершенно разные вещи(( в уфимском вузе таких зп и профессора не видят

Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня с гранатами больше этого, правда с учетом стипендии в 10к

Автор поста оценил этот комментарий
У аспирантов ЗП нет — это студенты. У ассистентов есть. У меня 36 грязными, насколько я помню. Работаю на 0.25 ставки. Остальное время на основной работе.
Автор поста оценил этот комментарий
Тут проблема в деньгах и всем это понятно, но даже на западе не у всех есть деньги от государства. Там деньги дают инвесторы по большей части, у нас в стране просто нет интереса у коммерсов вкладываться в науку, увы.
Автор поста оценил этот комментарий

ну не факт. я работаю по паре грантов от минобра, со стороны коммерческого партнера. Даже для коммерческого партнера с иностранным капиталом, та малая часть, что попадает нам - большие деньги, основная часть (примерно 90%) идет в ВУЗ. Где-то есть дырка видимо или в моем случае так все хорошо с финансированием. Раньше еще работал с роснано, там точно есть дырка и финансирование там более чем достаточное, но до дела почти ничего не доходит, а то что доходит расходуется дико тупо. Для понимания, речь идет о ФОТе более 10 млн на троих человек на полтора года, остальные составляющие того же уровня. Не фантастика, но как одна из активностей - вполне достойно.

153
Автор поста оценил этот комментарий

Выше правильно написали, что дело не только в ограниченности ресурсов, но и их тупом распределении.

Другу, молодому доктору наук, для реальных исследований нужно было съездить в Аргентину примерно на месяц. Он к ней 2 года готовился и с нуля испанский выучил. От родного ВУЗа он просил только оплатить авиабилеты. По проживанию он договорился с местными коллегами, а питание и перемещение по Аргентине взял на себя. Профильный проректор насупил брови и сказал, что билеты слишком дорогие. Вместо этого он подписал командировку в Турин "на конференцию" двум блатным девкам, одна из которых вообще была можно сказать на технической должности (сумма вышла примерно в полтора раза больше). Друг потом смотрел материалы той конференции - девки были только вступительный день, а потом исчезали, зато в их инстаграмчиках появились фоточки с шоппинга в Милане.

раскрыть ветку (15)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Вот зачем все жалуются и ноют. Нахуй посылаешь ректора и все. Все так бояться потерять место в котором его ебут в жопу, Стокгольмский синдром

раскрыть ветку (3)
29
Автор поста оценил этот комментарий

В общем-то он и послал. Доработал до конца контракта (не отпускали) и ушел. Сейчас оформляет документы на рабочую визу в Литву. Литовцы предложили хорошие условия в плане профессиональной реализации.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Молодец парень, сделал правильные выводы.
Автор поста оценил этот комментарий

Скоро половина умов РФ сделает также. Отток великой мысли и научных кадров, которых недооценивают и никак не поощряют. Ведь управлять "дураками" проще, чем людьми образованными.

89
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у него же нет  влагалища и сисег.

раскрыть ветку (4)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Там не в сиськах и письках дело, а в том, что девочек пристроили туда уважаемые родители.

11
Автор поста оценил этот комментарий

сам виноват

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Виноват, конечно. Не там родился.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то мои подобные приспособления не поменяли расклад сил на кафедре, как были зарвавшейся мелочью, так и остались. В универах разница в "уважении" (кто главнее, кто у кого отец, кто заплатил) гораздо выше разницы в поле. Рабочая сила бесполая абсолютно, верху на ее причиндалы наплевать
2
Автор поста оценил этот комментарий

в итоге он в Аргентину слетал или нет?

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Еще нет, но планирует в следующем году. Оформляется на работу в Литве. Там деньги на командировки дают охотнее.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ясно дело, потом только этот же проректор охотнее ныть будет, какие неблагодарные сотрудники уезжают за границу работать

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы попали в точку. Именно этот проректор отказался расторгнуть контракт по соглашению сторон, хотя на заявлении уже было несколько согласований. Сказал, что идите работайте дальше, для вас созданы все условия. А потом еще и убеждал подписать новый давя на патриотизм.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Патриотизмом сыт не будешь
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это вообще-то обычная практика.
122
Автор поста оценил этот комментарий
"ей не на что было купить" только у нас в России мы покупаем расходники для того чтобы делать работу-бумагу, краску для принтера, контейнеры и прочее...
раскрыть ветку (32)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Работала я в дневном стационаре одном; и была там традиция заставлять дежурить на телефоне доверия (потому что он нафиг никому не упал, а выслужиться начальству надо). В общем сутки дежуришь на телефоне, из них 7 часов мечешься между телефоном и пациентами, затем ещё 7 часов надо отработать чисто с пациентами. Душа нет, точнее помещение есть, но оно заросло плесенью, забито хламом; если таки умудришься пополоскаться в этом гадюшнике - все течёт на первый этаж (потом краны срезали просто). Диван-кровать, на котором можно покемарить, развалился в 70х, после получаса дрёмы на нем реально невозможно было встать (диван потом заменили на новый, однако с большой истерикой вновь на диван-кровать, ибо «а зачем вам спать?!»). Здание старое и полуаварийное, зимой температура была близка к нулевой, из простуд не вылезали. Про организацию самого ТД молчу - работали в одного, без супервизии, без обучения... В общем пошла я скандалить с завотделением - не буду работать в таких условиях. Та с огромным возмущением начала орать - а чего ты сделала, чтобы что-то исправить?!!! Я - а что я должна сделать? Купить диван? Или починить душ? Или все здание отремонтировать? В общем это политика партии: работать надо тебе, ты себе условия для работы и создавай.

раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем Вы работаете в таких условиях? Какой смысл? Может быть, очень большая зарплата?
раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Давно уже не работаю) а тогда молодая была, глупая) действительно, зп была очень хорошая в дневном стационаре (правда, вкалывать приходилось на 3 ставки), а работа на ТД была вроде как неким неизбежным злом, чтобы не турнули из отделения

раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий
зп была очень хорошая в дневном стационаре (правда, вкалывать приходилось на 3 ставки),
хорошая зп рассчитывается на 1 ставку.
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Повторяю: молодая, глупая. Свято верила, что надо впахивать за троих, чтобы денег заработать.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Таки все правильно, надо впахивать, чтобы были деньги.

Только считать надо иначе, не по абсолютной сумме денег, а по стоимости своего часа в пересчете на ЗП.


Лучше проиграть в ЗП, но выиграть во времени - в это время вы и отдохнете, и поищите работу с более выгодными условиями.


В слепой погоне за деньгами люди загоняют себя в потенциальные ямы: деньги большие, но и работы намного больше, люди работают на износ, времени на отдых нет, нет и времени на то, чтобы поискать другую работу, жить некогда. Так десятилетиями и варятся в этих адских котлах, без возможности что-то изменить, пока не догорят.

А могли бы жить, найти приличную работу, удовлетворить потребность в деньгах, и заиметь свободное время, которое могли бы пустить на отдых, на семью, на жизнь.

Автор поста оценил этот комментарий

Как-то просматривал квитки за год. Получилось, что больше чем на 1,25 работать не выгодно.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это был 2012 год; на 3 ставки получалось 60-70 тысяч. Мои одногруппники получали 15-20 тысяч на 2 ставки (в других больничках). Так что хоть какой-то стимул был так работать. В 2018 году, когда увольнялась, получала 12 тысяч на ставку, и строго на ставку работала, ибо, допустим, на 1,5 получалось 14 тысяч, а на 2 - 18-20 тысяч.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Коллеги пояснили, что налоги сжирают. Советовали совмещать в другом ЛПУ.   

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

это как вообще? прогрессивное налогообложение таки ввели?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
2 тысяч на ставку, и строго на ставку работала, ибо, допустим, на 1,5 получалось 14 тысяч, а на 2 - 18-20 тысяч.

знакомо. не в такой пропорции, но тем не менее.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и на йух такую партию.

Непонятно зачем такие партии поддерживают.

Ведь если все уйдут - партию расформируют.

Туда ей и дорога - давно пора пристрелить такую агонизирующую организацию.

Автор поста оценил этот комментарий

и в чем то она права, вам всем уйти надо было. Ну нафиг она такая работа нужна?

39
Автор поста оценил этот комментарий

Легенда гласит, что можно послать нахуй работодателя и ничего не покупать самому.

раскрыть ветку (11)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Такой большой, а в легенды веришь.

26
Автор поста оценил этот комментарий

Пошлешь ты его, а пойдешь сам

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Когда мне потребовался штангенциркуль, а мне его не дали, я сказал, что детали исследовательской установки за полмиллиона евро буду измерять на глаз. И ничего, никуда не пошёл, получил свой штангенциркуль.

9
Автор поста оценил этот комментарий

да помоему поломойщикам платят больше чем в науке

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Недавно смеялись с вакансий в Таганроге. Дворник 24к, учитель 12к

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так на дворника всю жизнь учится надо, а на педагога всего 5 лет

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Зато выберешься из выгребной ямы, а он и дальше будет гадить в яму, в которой сам живет.

24
Автор поста оценил этот комментарий

я послала, у меня забрали принтер, краску ж я не покупаю.... в процессе долгих переговоров с директором, и трудовой комиссией, у меня был самый укомплектованный кабинет, все расходники мне выдавались моментально. Правда директор не здоровался, но это я пережила, и очень она была счастлива, когда я ушла ( ушла сама, меня никто не увольнял)

49
Автор поста оценил этот комментарий

Терпилы)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я давно уже сам заправляю служебный картридж, потому что печатается много, а ждать заправку - это бумаги, требования, короче бюрократия может на месяц затянуться. Я всё понимаю, но блять почему у нас нельзя просто взять и купить что-то? Почему всё нужно оформлять на 10 листах, потом вбивать это в электронном виде в программу, с которой потом нужно распечатать, поставить печать, снова отсканировать и отправить в центр, после чего вечером потребуют занести бумажные копии?

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На смену медбрата в хирургическом отделении мне давали одну пару перчаток.)) 2 месяца проработал, потом уже тупо жалко стало потраченного времени и потраченных денег (проезд, перчатки, пластырь)))

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

хороший пла по инфекциям, и денежно...

Автор поста оценил этот комментарий

нам так же давали по одной паре в день на сестринскую хирургическую практику после 3 курса. самое поганое, что сейчас там ситуация осталасть почти та же. только рекламы больницы стало еще больше.

куда смотрят эпидемиологи? и как с совестью договариваются сотрудники? извините.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В РК такой же дурдом

270
Автор поста оценил этот комментарий
Был по ТВ репортаж. Молодой учёный спрашивает у Путина, как он смотрит на то, что молодые учёные уезжают из страны с объяснением всей ситуации. Знаете что ответил В.В.? ПУСТЬ НЕ УЕЗЖАЮТ.
раскрыть ветку (48)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Скажешь тоже, Путин. У меня на работе привезли из мск высокоэффективного директора направления, который на доводы логистики "эти сроки нереальные" с конкретными доводами, в ответ пишет одну фразу "необходимо отгрузить".
раскрыть ветку (8)
43
Автор поста оценил этот комментарий
-...семь параллельных пересекающихся прямых...
- это не возможно
-что вам мешает?
-физика
-игнорируйте её
раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Геометрия, а не физика. :) А так да, видео было просто шикарное. :)))

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что за видео?)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

The expert на ютубе поищите

Автор поста оценил этот комментарий

так это в 3'х измерениях нельзя)

Автор поста оценил этот комментарий

и чем кончилось*

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Перенесли сроки
235
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нашили у кого спрашивать. Ясно же, что ему давно острочертели все эти мирские проблемы глупого народа, который вместо того, что бы просто молча славить царя, пытается бузотерить.

раскрыть ветку (6)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а потом в новостях с гордостью рассказывают про успешных русских заграницей, как будто это рф их таких умными воспитала...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не-не-не, это как у Михалкова в фильмах - т.н. "русская душа".

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ясно же, что ему давно острочертели все эти мирские проблемы глупого народа, который вместо того, что бы просто молча славить царя, пытается бузотерить.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Неприятно ему блять. Привыкай.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Что за мужик?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Господин Буркхальтер. Можете посмотреть видео после встречи 7 мая 2014 года:

https://www.youtube.com/watch?v=WJGIa-rbGXk

Звук не нужен, и так все понятно.

31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да он просто тупой

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Сказочный дол человек с нестандартным мышлением.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у него же дочка гений от науки, защитилась недавно, сам Садовничий был у неё руководителем, она и вытянет всю науку на невиданные высоты
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Предполагаемая дочка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже много кто расследование делал, это именно его дочка
14
Автор поста оценил этот комментарий

В России всем давно похуй на науку. Хотя казалось-бы надо всего лишь воровать поменьше, и покинуть денег учёным. Но это невозможно.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Как это воровать меньше? С ума сошел?
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Кто его вообще сюда пустил? Если меньше воровать, то скрепы обвалятся.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то я действительно хуйню сморозил )

2
Автор поста оценил этот комментарий

Опять пятая колонна на Пикабу лодку раскачивает.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я уверен, что если даже вывалить мешок денег на науку, ничего не изменится. Потому что школа и кадровый состав проебаны.
Автор поста оценил этот комментарий
В России похуй на всё.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылку на пруф можно? Или хотя бы на каком канале и когда ориентировочно это было, сам поищу

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это было лет пять назад. Первый канал по-моему. Посещение Путиным академ городка, кажется Новосибирск. Я сам искал этот сюжет и цитату эту искал, не нашел. А может просто плохо искал.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

"Мы хотим, чтобы талантливые, перспективные специалисты оставались в нашей стране. Но мы не будем держать их на цепи. Это невозможно и неправильно. Человек имеет право в сегодняшнем мире выбирать то место и то занятие, которое ему по душе." Вот так на самом деле

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не то видео, но тоже интересный момент. Девушка говорит, что количество бюджетных мест сокращается, а Путин ей: нет, не сокращается, а наоборот увеличивается.
https://www.youtube.com/watch?v=DgVT8dVC7pA

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Это не те дроиды которых вы ищете"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Оно сокращалось до какого-то момента, а потом снова стало увеличиваться, а причиной тому демографическая яма девяностых. У того же Алешки, котоый это видео зафорсил висит график за спиной, где видно, что количество мест начало расти.

6
Автор поста оценил этот комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ты хорош
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага) Во многих сферах)
Но рисовал не я)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Сказочный реально устал от всего этого. Ему бы в хоккей с друзьями-олигархами и продажными хоккеистами поиграть, да с китайской делегацией стопочку под икру опрокинуть. Остальное не интересно и фу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно пруф?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше бы спросил когда он уедет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Добровольно никто из руководства страны не уходит-только вперёд ногами!
1
Автор поста оценил этот комментарий
На старости лет.
Автор поста оценил этот комментарий

Просто не уезжайте 4Head

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ахаха 😂👏... "Выдержитесь там✋... Хорошего Вам настроения..." 😐пиздец

ещё комментарий
162
Автор поста оценил этот комментарий
Жиза.
Самые сладкие условия сейчас в Швейцарии (по слухам) и в Китае. В Китае ЗП в год 250 юаней. Минус налог. Жилье предоставляют. Плюс огромные возможности для работы в плане приборов. И да, те кто будет пиздеть что суки родину продаете, то вот самые бюджетные статьи по НИРам будут закрываться именно статьями написанными за рубежом, по данным полученным на иностранном оборудовании.
раскрыть ветку (131)
240
Автор поста оценил этот комментарий

Я уехала в аспирантуру в Германию, зп 1600 евро, на жизнь уходит ровно половина - остальное на путешествия, покупку техники, помощь родителям и тд

В СПбГУ, откуда я, зарплата аспиранта - 7300, я даже не представляю куда такие деньжищи тратить.

Но самое обидное для меня. Со мной в лабе работает индуска, уехала по тем же причинам. Зарплата аспиранта в Индии - 25 тысяч рупий, средняя зарплата в стране - 13-15 тысяч рупий. То есть даже Индия, где у людей питьевой воды не хватает, осознаёт, что науку надо развивать. А у нас учёный это что-то такое между дворником и гастарбайтером.

раскрыть ветку (65)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Вы молодец и я вас поздравляю. Если своей стране вы не нужны (а 7300 - это плевок в лицо), то нужно идти туда где тепло и радушно встретят. Патриотизм - психологическая болезнь.

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Аспирант МГУ. стипендия 3184 рубля.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

подписка пс+ на год на плейстейшн стоит дороже.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так он пришёл играть в пс или науку двигать?!

Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас по скидке 2800 :D У него остаётся целых 384 рубля!

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был 0 (ноль) рублей. Завалил философию, в итоге пошёл в заочную обсирантуру, а там стипендия не положена. Сейчас, кстати, заочки больше нет.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ага, есть соискательство только. платишь сам

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В МГУ соискателей тоже больше нет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

как нет. Есть. у меня довольно большое количество соискателей знакомых.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почитал нормативные документы - да, прикрепление возможно. Но на нашем факультете бардак с диссертационными советами. Видимо, просто не хотят с этим связываться, либо мой научник ошибается.


Ну и да, прикрепление платное: 150к в год плюс 90к за сдачу экзаменов.

28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Родина там где жопа в тепле

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И тут без иронии.

65
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахах, даже в Индии  зарплата аспиранта выше )

раскрыть ветку (6)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Просто у них тренд на повышение, т.е. развитие страны и новые производства, они понимают, что для этого надо умные и образованные ученые. А в России тренд на понижение. Зачем ученые и пр. умники, если для обслуживания выкачивания ресурсов - это лишние люди? А свое производство высокотехнологичной продукции - это СССР мог себе позволить, но не Россия с эффективными совами.

Т.е. в России ученые избыточны, т.к. база от СССР еще не вся развалена и худо-бедно кто-то что-то делает и "предложение" ученых больше "спроса" в ресурсодобыче. А Индия из отсталости пытается прорваться к цивилизации. У них начальной базы не было, следовательно, они вынуждены стимулировать предложение повышенной "премией".

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Как никогда правильно

Автор поста оценил этот комментарий

Ссср уже почти 3 десятка лет как не существует, еще десяток последних лет ссср был уже.. так себе. Уже все советское наследие в плане людей науки заканчивается(( десяток лет и закончится совсем...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле все так, да не так. Есть такое понятие как затухающие колебания. Вот и с наследием СССР так же. Через 10 лет будет хуже чем сегодня, но все еще что-то будет. Худо-бедно советские учителя кого-то научили, их ученики сейчас учат других. И процесс этот будет продолжаться. Да, в целом уровень просел, но есть "островки" качества и есть вал. При этом бывшая советская промышленность деградирует опережающими темпами. А значит специалистов надо все меньше. И те что все-таки учатся и остаются - уже избыточны. Потребность только в специалистах по ресурсодобыче.

Я к тому, что не будет резкого обвала. Будет медленное умирание без возможности выбраться.

ещё комментарии
19
Автор поста оценил этот комментарий

В Индии просто другие приоритеты. Это та страна, в которой строят космодромы пока с улиц по утрам убирают тела умерших от голода детей ( в прямом смысле этого слова). У них там своя атмосфера

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не она одна такая

4
Автор поста оценил этот комментарий

А не расскажете, как уехали и по какой специальности аспирантура? Тоже учусь в СПбГУ, и часто посещают грустные мысли по поводу будущего

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Специальность - биология, молекулярная генетика.

Как закончила универ, начала искать лабы, где занимаются чем-то мне близким. Составила резюме, писала профессорам в эти лабы, двое назначили мне собеседование, одна из них в итоге согласилась. Можно и до окончания искать места, тогда уехать можно сразу после диплома, а не через полгода, как я.

Самое сложное было выучить английский. Выучила где-то до b2, но экзаменов никаких не сдавала. Собеседование на английском, они примерно оценивают уровень.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А как учили английский?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да через пень колоду.

Я считаю, что самый лучший вариант - нанять репетитора. Сэкономит кучу нервов и времени. Но у меня денег не было вообще, так что учила сама.

Как все учила, без секретов: грамматику по синему Мёрфи, слова на мемрайзе.

Для развития чтения читала и книги подлиннее, где на незнакомые слова и конструкции забивала, и статьи покороче, где разбирала каждое непонятное слово.

Для развития аудирования смотрела фильмы и сериалы, особенно хорошо заходили те, что для детей, слушала подкасты для изучающих. Также слушала короткие записи, писала по ним диктанты. Заучивала неизвестные обороты и слова.

Разговаривала сама с собой в душе и ходила в бесплатные разговорные клубы (они все отстой). Ещё смотрела много роликов на Ютубе по произношению и старалась повторять.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Титаническая работа. И сколько по времени это заняло? Хотя бы до уровня, достаточного для собеседования

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

После школы у меня был уровень а2 где-то, начала учить в конце второго курса, то есть 4 года.

Я поэтому и говорю, что проще с репетитором, это очень долго. У меня были перерывы и на несколько месяцев, потому что организации никакой.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот я уверена, что я тебя знаю, как минимум через Богдана. И ник очень беломорский)
Сейчас тоже ищу место аспиранта, правда я бесполог, тут свои сложности.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз кто такой Богдан) в СПбГУ я на другой кафедре училась

3
Автор поста оценил этот комментарий

если не сложно- можешь отписаться про само поступление? какой уровень английского нужен, и как вообще всё это происходило?

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Английский у меня где-то b2, в принципе хватает. Есть тут и те, у которых он хуже, но им тяжело. Тех, у кого он лучше, больше)

Место искала через интернет, лаборатории часто делают свои сайты и там размещают вакансии. Бывает ещё на сайте универа публикуют или на каких-то сторонних сайтах. Бывает, что место есть, но инфу о нём нигде не публикуют. Когда находила какую-то группу, которая работала в интересном мне направлении, или вакансию хорошую, писала профессору, который глава этой группы. Типа "хочу к вам на PhD, я классная, гляньте резюме" Некоторые отвечали отказом, но чаще игнорировали.

Один профессор сам меня не взял, но отправил моё письмо своей коллеге, которая искала аспиранта, она мне написала, прислала описание проекта, мы договорились поговорить по Скайпу. Поговорили, через две недели она мне написала, что готова меня взять. Мы созвонились ещё раз, обговорили всякие бытовые вопросы.

Прислала мне письмо для консульства на немецком "вот эту фрау мне надо, я ей буду столько то денег платить". Я распечатала письмо, пришла с ним в консульство (ну и с другими очевидными доками типа паспортов и заполненных их форм), на следующий день мне дали визу.

Я закончила свои дела в России и через месяц уехала.

В общем само по себе поступление - поиск профессора, который готов тебя взять. Всё остальное - бюрократия.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо большое) а никакие сертификаты на уровень иностранного иметь не нужно?

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в постах инфа по инглишу, you welcome

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

благодарю

Автор поста оценил этот комментарий

Да не за что)

У меня не было сертификатов, но я слышала, что некоторые их просят. Возможно, их наличие немного увеличивает шансы, но хз

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я уехала в аспирантуру в Германию, зп 1600 евро, на жизнь уходит ровно половина

Живёшь в комнате что ли? Как получается так экономить?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в комнате. В городе, где я живу, найти квартиру очень геморно, комнату проще. Я с подругой живу, вдвоём как-то веселей.

450 комната (вместе с ку), 200-250 еда, 16 транспорт (студенческий проездной), 12 нетфликс, 11 связь. Это то, что каждый месяц.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А, тогда понятно. Вот что реально раздражает в Европе - так это то что всё доступное жилье раздерибанили на комнаты и найти что то адекватное невозможно. Или это 3 комнатная квартира для богачей или же комнаты(

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, везде свои недостатки. Но это от города зависит. Мой знакомый живёт в Лейпциге, и там нормально можно квартиру найти по цене комнаты, спроса такого бешеного нет.

Многие мои знакомые и здесь квартиру нашли. Просто это реально долго искать надо, бывает до нескольких сотен заявок на одну квартиру. Но в принципе все, кто искал однушку, все нашли за пару месяцев

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дык погодите-ка... 7300 это же в 4.5 раза больше чем 1600!

:D

1
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично, при этом зп растет с каждым годом на минимум 100евро. Еще и к Рождеству прибавку дают. Плюс ты числишься именно работником (идет стаж), а не студентом, но можешь при этом еще и получать бонусы студента аля проездной, скидки и тд.

Автор поста оценил этот комментарий

не пойму о какой зп вы говорите, это которая называется стипендия ? у меня только она была

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, стипендия, простите

Автор поста оценил этот комментарий

а сколько минималка в Германии?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Понимаешь, чтобы качать нефть и газ учёные не нужны. Проще технологии купить зарубежом.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как я понял, можно гораздо больше сделать для российской науки за границей, чем находясь в России
раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем делать что-то за границей для российской науки, если можно делать для забугорной?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению патриотизм не вытравливается из некоторых русских даже маленькой зп и невозможностью работать
5
Автор поста оценил этот комментарий

Наука, она сейчас международная. То, что изобрели в США, Корее или Австралии, через 3-5 лет используют по всему миру.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Скажите это диванным комментаторам. Сразу полетят тряпки что родина тебя учила, а ты, паскудник свалил за бугор, продался. Тысячу раз уже это слышал
1
Автор поста оценил этот комментарий

Микропроцессоры. РФ от лидеров отстает лет на 15-20, у большинства стран вообще этой технологии нет, многие работают fabless - т.е. проектируют, платят заводам, которые могут в литографию.

3
Автор поста оценил этот комментарий

И поэтому США запилили истребители ф22 20 лет назад, а остальные до сих пор разобраться не могут как бы сделать истребитель 5 поколения. Далеко не всё публикуют в скопусе. Хотя, к аспирантам это не относится в любом случае.

Автор поста оценил этот комментарий
через 3-5 лет используют по всему миру

за бабки, на минуточку

1
Автор поста оценил этот комментарий

есть даже отрасли науки, которые пофигу кто сделает, главное чтобы сделал. Например лекарства. Т.е. лучшие ты сделаешь там, чтобы не умирали дети здесь, чем здесь нифига не сделаешь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это нормальная зарплата у аспирантов или какое-то особое место/стипендия?

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Обычная. Причем человек выше еще и 65% только получает. Инженеры-ученые часто и полную ставку получают. А это 2 с лишник тысячи евро. И каждый год зарплату на 100-150 евро повышают. Сам от долбоебов в российской науке сбежал (потому что все умные уже лет 30 уезжают, тоже хочу быть умным))).

8
Автор поста оценил этот комментарий
По закону нельзя аспиранта на полную ставку. это значит тысяч 7-8 ЗП (0'5 ставки). Плюс стипуха. Тысяч 7-8. Ну вот по итогу 16 тысяч.
после защиты ставка научного сотрудника 20 тысяч, плюс доплата за кандидата 3 тысячи (сразу можно ламборгини брать!!)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё как можно больше чем на полставки. Аспирантура это учеба, а не работа, и никаких ограничений не накладывает. Но это по закону. Я заебался доказывать работодателю, что уже давно никто не ставит отметку в трудовой о учебе в аспирантуре.

Автор поста оценил этот комментарий

Я про Германию :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Аха. Понял. Молчу
Автор поста оценил этот комментарий

Это самая обычная. Я устроена как сотрудник в университет, но есть в моей лабе и те, кто устроен как студент. Разница только в источнике финансирования, а денег все получают плюс минус одинаково.

1
Автор поста оценил этот комментарий

A12 на полставки?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Т13 на 65%

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Однозначно интереснее

Автор поста оценил этот комментарий

Уезжаю каждый день из родного м. Митино на м. Кутузовская, в центральный офис Сбера. Оклад 215к, 17 окладов в год, тоже рад, что дома не остался

65
Автор поста оценил этот комментарий

250 юаней? Юань это десять рублей

раскрыть ветку (52)
138
Автор поста оценил этот комментарий
Это тупая московская привычка делить всё на 1000
раскрыть ветку (18)
195
Автор поста оценил этот комментарий

-Сколько стоит?

-Двести

-Двести чего? ( За сколько? За метр в рублях? За общую площадь в тысячах? Подушное в долларах? Юани, тугрики?)

-Двести рублей

-Точно двести? Вот прямо две бумажки по сто с изображением Москвы?

-Ты спятил что-ли , косарей!

-А хуль ты сразу не можешь полную стоимость сказать? У тебя запрет на слово "тысяча"? Моргни пару раз, если ещё какие запреты есть, а то на мне формы СС нет, я пытать не буду.

раскрыть ветку (11)
53
Автор поста оценил этот комментарий

У юристов надо спросить, если продавец сказал "двести рублей", то можно ли купить за названную сумму?

раскрыть ветку (8)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя, это не оферта. Можно если так в рекламе скажут.

раскрыть ветку (6)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На кассе:

- Сколько с меня?

- 500 рублей

- Даю тысячу. А где сдача?

- Сдачи не будет

- Но вы же сказали, 500 рублей

- Мои слова - это не оферта, вот вам чек на 1000 рублей.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А причем тут кассир, покупаешь ты у магазина, с ним и заключаешь договор, чек то есть.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Дак сейчас практически в каждой рекламе уточняют: "не является офертой".
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для того и говорят.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А что, если сказать эти волшебные слова - оно правда перестает быть офертой? А если на чеке написать - "не является чеком" - прокатит?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но это будет означать, что вы должны его до чека довести.

Здесь у вас -перечень покупок и стоимость. А с печатью и подписями- уже чек.

1
Автор поста оценил этот комментарий

пять за двести, пять за двести..

Автор поста оценил этот комментарий

Откуда ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Из всратой серой унылой обыденной катастрофической жизни, где людьми правят четверо всадников: долг, подвиг, алчность и разврат. Кто ты путник, так сюда стремящий? И что жаждешь обрясть?


На тропке стоит мёртвый ёж

С ним мёртвые дети, жена

Зачем же в тот лес ты придёшь?

На жопу веселья ища?


В сторонке мерещатся тени

Дорожка петляет узка.

Шевелятся дикие ветви

Там правит наш бал Сотона


[Детская пьеса "Красная шапочка"]

30
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже блять бесит это. Особенно любят этим козырять грузчики, водители, продавцы, офисный планктон.

Ладно бы у людей были доходы сотни тысяч и реально бы оперировали суммами не менее 1000р., так нет блять, надо ему повыёбываться, как-будто финансист какой.

Хотя его обед составляет 50 рублей. Нет, не 50т.р., а 50р. Дошик и батон

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

"Ну за эту работу возьму два рубля. А тут много надо тяжести таскать, тут не меньше четырех рублей. Как, нормально?" Блин, убивать готов. На тебе 4 рубля. Да даже 5 одной монеткой и ебись целый день с грузами.

9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня коллеги лет на 10 младше тоже оперируют рублями вместо тысяч. При этом из контекста всегда приходится догадываться, о тысячах речь идет или о рублях.

Видимо, слова экономят.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

выебоны,сэр

1
Автор поста оценил этот комментарий

Готовятся к еще одной деноминации:-(

Автор поста оценил этот комментарий
5 копеек. Дешевле чем в СССР!)
ещё комментарии
42
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздеть "родину продаешь" это такой моветон. Проданное не продать. Так что все нормально сказал.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы горько не было,но согласен
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

При таких зарплатах важны ещё условия, страна, в которую едешь, общество и его особенности. Именно поэтому при выборе между Швейцарией или Китаем многие выбирают Швейцарию при равной зарплате.

К 24к рублей это не относится)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы тоже выбрал Германию или Швейцарию. Но пока Китай,в первую по финансовым возможностям и условиям работы. У них есть почти все. и просто бери делай ресеч
9
Автор поста оценил этот комментарий

Есть одна старая, но правильная мысль: любовь к Родине должна быть взаимной.
Если Родина плюет в лицо зарплатой уровня прожиточного минимума, то любовь, получается, безответна.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо сказано! Запишу....
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хз кому это в Китае хорошо, есть знакомый китаец - аспирант, говорит ебашить надо как раб на галере, 12 часов в день и с одним выходным, а платят в районе 400 долларов. Ну и жильё дают, в общаге. Может в Хуавее в отделе R&D и хорошо платят, но не в универах точно.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Путаете. Аспиранты это везде рабочий материал. Они ебашат на степень. И делают себе имя. Там конкуренция пиздец. Другое дело это приглашенные постдоки и профессура.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко не везде хуёво быть аспирантом. В Бельгии и Норвегии выше среднего платят, в США платят около 35к (чуть меньше средней ЗП), в Германии уже писала девушка - 1600 (ниже средней но и нагрузка 65%). И постдоки тоже обычно не сильно богаче аспирантов (на "западе"). Про Китай - знаю только про аспиранта.

Автор поста оценил этот комментарий

а точно ли другое? думаю, суть та же, просто масштабы разные.

аспирант будет получать 25 тыс, чтобы его "хозяин" заработал 250. профессор будет получать 250, чтобы его фирма поимела с него 2 500 000. или чем выше, тем соотношение другое? или просто напрягаться меньше надо, а соотношение то же?

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
250 юаней в год. С такой зп от голода умрешь.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Про Швейцарию правда, у меня куча друзей делает там. PhD или на Fellow. Получают 5000 франков ($), чистыми если в ЦЕРН.

45
Автор поста оценил этот комментарий

Меня на собеседовании в Швейцарии спрашивали зачем я хочу бросить аспирантуру в Москве и уехать к ним. Я говорил "ну видите ли, зарплата в лучшем случае 300$, квартиру снимать где то под 400$, поэтому когда меня выпрут из общежития я пойду жить под мостом"


В общем, если ты не москвич и хаты своей нет, то в московском НИИ ловить совсем нечего.

раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Реакцию швейцарцев надо описать

раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже был в Швейцарии, работаю в области биотехнологии. Когда я им рассказывал, что мы моем ОДНОРАЗОВЫЕ пипетки и носики для дозаторов на меня смотрели как на идиота - это ж блин, одноразовое, ты ж культуру погубишь. Ну как им объяснить, что если выкинуть вот эту одноразовую пипетку, которую мы уже полгода используем, то новой не будет ещё хз сколько. Так хоть с грехом пополам, действительно, регулярно убивая культуру приходится работать, а так вообще всё встанет.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Так мне, конечно, ничего не сказали, но написали напрямую моему шефу. Видать не поверили)


Родину я в итоге покинул в далёком 2004 году, о чем ни разу ещё не пожалел.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а как вообще устроился? Кем работаешь?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

PhD защитил, работаю по специальности, с паспортом другой страны (Британии). Много воды утекло, это уже другая история

ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий

Отдельная тема - куча препонов.

Приводили пример, что во Франции учёный может получить любой реактив в течении 2-х недель. В России - может вообще не получить, т.к. таможня может заявить "А вдруг он из него сварит наркотик?", и не пропустить в страну.

Ну и как тут не вспомнить дело Дмитрия Лопатина.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

во Франции еще тяжко видимо. Я в Израиле работал, днем заказываешь - утром приносит курьер, в худшем случае, на экзотику - 1 неделя. Но что меня поразило, в лабе были тупо краны с растворителями, этанол, метанол, изопропил. На вопрос "а где журнал учета?" - на меня сделали круглые глаза. Это то что в РФ меня всегда задалбывало, миллилитры этанола записывать в журнал, причем это делается обычно в конце недели, но полдня на бессмысленную писанину отдай. Ну то, что некоторые реактивы в РФ нужно ждать реально по году, а некоторые и правда - не пускают. Благо в коммерции есть специальные люди, которые закажут доставку в Литву а оттуда, твои нещастные 50 мкг привезут тебе в кармане пальто. В науке, наверное вообще жопа.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и как тут не вспомнить дело Дмитрия Лопатина.

Это того ретарда, который в обход кафедры, по своей инициативе, купил запрещенное законом вещество через соответствующие сайты буквально на свое имя, нехило так подставив и себя, и университет?


https://pikabu.ru/story/chto_zakazal_lopatin_i_za_chto_ego_s...


Совершенно случайно, на одной кафедре с Лопатиным есть с полдюжины молодых ученых-химиков, которые имеют и изобретения, и победы в конкурсах, и научные статьи, и многое другое, при этом полезность изобретений этих химиков не ниже полезности изобретений Лопатина. А парой этажей ниже есть оптики, которые тоже имеют много побед в конкурсах и конференциях. А если пройти в соседний корпус, то там можно найти молодых биологов, которые вывели хитрых бактерий для очистки грунта от нефти.
А всех этих людей объединяет то, что они не заказывают себе прекурсоры для наркоты в обход закона, да и другие законы стараются тоже не нарушать, поэтому работа и результаты у них есть, а скандалов нет. Хотя Российская газета о них почему-то не пишет.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

они не заказывают себе прекурсоры для наркоты в обход закона

Ага, только этой "наркотой" был бутират, который варится из говна и палок, а, во-вторых, ГБЛ, который Лопатин заказал в 2015, был внесен в список запрещенных прекурсоров в 2012  до этого был абсолютно легален и продавался в любом химмагазине. А отслеживанием, какое там из веществ в целях ИБД госнаркокартель занес в очередной список, мало кто занимается.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Гениальное оправдание, особенно если вспомнить, что к прекурсорам отнесли уксус и серную кислоту.


И да - мне совершенно наплевать на наркоманов. Чем больше и доступней "дозы", тем меньше наркоманов. Для меня один учёный разрабатывающий технологию солнечной энергии стоит всех наркоманов планеты.

Автор поста оценил этот комментарий

Тут тормоз только ты.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку