Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Помните учительницу из Барнаула? Ее таки вынудили уволиться

https://brl.mk.ru/social/2019/03/24/seksualnuyu-uchitelnicu-...


Сексуальную учительницу из Барнаула все-таки уволили за фото в купальнике

вчера в 18:53


На «Первом канале» вышла передача «Человек и закон». В ней подняли тему неуважения к учителям со стороны детей и родителей. Одной из героинь стала барнаульский педагог Татьяна Кувшинникова. До недавнего времени она вела русский язык и литературу.


Сексуальную учительницу из Барнаула все-таки уволили за фото в купальнике

Девушка занимается спортом и состоит в Алтайской федерации закаливания и зимнего плавания «Белые медведи». В феврале, после очередных соревнований она выложила снимок, сделанный в мороз. Причем даже не в купальнике, а в легком платье и на шпильках.


Это не понравилось одной из мамочек. Сначала она подняла шум в родительском чате, а потом пожаловалась директору. Руководитель пошла на поводу у родительницы.


- Так только проститутки одеваются и фотографируются, каблуки, платье выше колен, и все напоказ. С такой формулировкой меня уволили из школы, - рассказывала 38-летняя учитель. - Кого завлекаете? Не имеете права носить звание педагога, пятно на репутации школы! Неудивительно, что мальчики-ученики влюблены, так и до педофилии недалеко.


Ведущая передачи на федеральном канале возмутилась. - Кем же надо быть, чтобы углядеть в таких снимках эротику? - недоумевает журналист. - А вот нашлась мамаша... Себя она так и не назвала и комментариев не дает. Поломала человеку карьеру и в кусты.



За учительницу вступились родители и поначалу отстояли любимого педагога. Дети в ней души не чаяли. Они не увидели в фотографии ничего предосудительного и подчеркнули высокие профессиональные качества Татьяны. Ее восстановили в должности. Но пришлось столкнуться с моральным прессингом, который девушка не выдержала. Директор ходила к ней на уроки и лично следила за качеством ее работы. В конце концов учитель написала заявление по собственному. Коллеги за нее не вступились.


- Получается, что у учителя нет свободного времени, которое он может проводить так, как хочет - заниматься спортом и так далее, - возмутилась Татьяна Кувшинникова.

Помните учительницу из Барнаула? Ее таки вынудили уволиться Барнаул, Учитель, Мракобесие, Длиннопост, Негатив, Увольнение, Принуждение, Беспредел, Новости
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Да всё уже, остынь. Разорвали тебе шаблон о нравственности совка. Думаю, не стоит тебя добивать историями о пионерках-минетчицах с их отсосами по 3 рубля... Голод не голод, разруха не разруха, а ебацца хоцца, против природы не попрёшь. А вот чего очень не хоцца, но что очень вероятно может случицца - это остаться одной. Испокон веков вагина была одним из средств удержания мужика. В то время, когда хуйцов мало, а вагин много, блядство, разврат и содомия есть абсолютная норма. А туда дальше развлечения комсомола были не сказать, чтобы богатыми... Унылое однообразное кинцо, концерты нахуй никому не нужным местных вокалюг и мордобой на футболе. В совке все жили в одной большой деревне, а на деревне секс - одно из трёх доступных развлечений, наряду с веществами и мордобоем.

раскрыть ветку (23)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ёпэрэсэтэ, где эти деревни, бля? Здесь постоянно пишут про бешеный деревенский разврат. Где он? Я родился и рос в деревне, ездил в другие деревни в гости. От РБ до челябинской и вологодской области. Почему нигде я не встречал безудержной массовой ебли, да ещё под веществами? Я только когда учиться в ВУЗ пошёл дорвался наконец до девок и парни из группы, местные городские, дали попробовать дурь и узнал про тарэн, но не жрал если что. Потом судьба занесла в другой подмосковный город и вот тут я вообще поначалу охуевал от количества нариков и какими веществами народ ушатывается. В деревне такого и не снилось. В моей жизни именно город меня удивлял, именно с городскими дамочками я познал, что больше двух в сексе это охуенно (хоть я раньше это понимал, но реализовать казалось невозможным), именно городские парни меня и накурили, и нанюхали, и грибами накормили. А от сколького я отказался? Если бы всё попробовал, то хрен бы я тут писал.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так деревня вымирает же! И в городах в те времена разврат был не слабее.

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Был не слабее? Так и слышу ноты веры в невероятные деревенские оргии. Это всё влажные фантазии горожан, я вас уверяю. В деревне очень развито сплетничество с привиранием, поэтому никто не будет там заниматься непотребством, ибо охуеешь потом от пальцев в спине. Может быть склонность сплетниц и сплетников припиздеть и порадило мифы (типа - эта шалава всему колхозу дала, и тд). Но это пиздёжь в основном. Допускаю редкие исключения, мир велик, но это не стандарт. Да, базара нет, стоит упомянуть про некоторых шалашовок-пьяниц, которым похуй кто и за какое пойло им будет вдувать. Но это всего пару-тройка на деревню и не по их поведению строится образ селянина.

Всё о чём говорилось в комментах выше (игры в шмеля, ромашку и что-то там ещё) не свойственно деревне. Не бывает такого там. К сожалению, наверное..

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, мне тебя даже немного жаль... жизнь зря прожил, мужик, сочувствую... А вообще всё есть, просто не все всех во всё посвящать будет. Да и не все в курсе всего. Казалось бы, сарафанное радио, все дела. Ан нет - некоторые вещи так и остаются засекреченными. Естественно, что не везде и не всегда все по деревням трахались. Я вот тоже всю жизнь живу и ничего подобного не слышал о советских временах. А знаешь, почему не слышал? Да просто потому, что не расспрашивал и не старался ничего узнать! Совок мне всегда казался местом, где царила нравственность и строгие нравы. Только с возрастом, когда я взял за основу логически обрабатывать информацию и ставить всё услышанное и увиденное под сомнение, я начал понимать, что что-то тут не клеится. Ну не могла идеология вот так вот просто победить человеческую природу. И я взялся за лопату... при первом же копке на меня вывалилось столько фактов и случаев, что дальше копать не было смысла. Вообще в совке было уникальное и не совсем для меня понятное явление - такое, как "все знают, как оно на самом деле, но при этом все молчат и делают вид, что не знают". Я назвал это советский парадокс. Им вся советская эпоха была просто пронизана. Вот, например, педофилия. Было принято считать, что в совке педофилов не было или почти не было, а сейчас их прямо пруд пруди. Но опять, при первом же копке начинаешь охуевать с того, насколько раньше с этим было всё печально. И ведь тоже все говорят, что не было такого! А как начнёшь расспрашивать, так рассказывают и о дядьках с конфетками, и о чуреках на машинах, и о ебанутых дедках, и о соседях, что просили "потрогать писю". Кидаешь такой это в лицо, а тебе такие "ой, да конечно всё было! Просто об этом не принято было говорить". Так ёб вашу мать, если вы знаете, что всё это было, если вы всё это сами видели, то какого хуя орёте о том, как сейчас страшно жить и что раньше такого не было?! А вот такой вот он, советский парадокс. С оргиями та же история.

раскрыть ветку (13)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ты серьезно? Я там часа четыре назад написала, что все могут верить в ромашку дальше, мне пофигу) и тут явился ты и пишешь какую то хрень про порвали и добивать? Ты школьник что ли? Пионерки минетчицы твои личные знакомые или тоже дед рассказал? А то что сейчас есть девушки меняющие парней раз в неделю, а есть те кто за уж за первого выходит, это значит что всего два варианта сексуального поведения в обществе или что? Больше всего меня поражает, когда именно особи мужского пола начинают доказывать какие бабы шалавы вовсе времена были! Рыцари, мать вашу, правдорубы.

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Больше всего меня поражает, когда именно особи мужского пола начинают доказывать какие бабы шалавы вовсе времена были!

А этого я сам не особо понимаю, почему для мужчины трахать двух баб под мостом или участвовать в оргии - это круто и вообще настоящий мужЫк, а всё тоже самое для бабы - это сразу шлюха и блядь? Предрассудки в XXI веке давно должны были отойти на второй план. Если баба хочет трахаться, что природно, то почему общество чинит ей всякие препятствия, включая и самих мужиков? Бля, мужики, нам же лучше будет, если никаких моральных тормозов на секс не останется. Понравились два человека друг другу в физиологическом плане, потрахались и разошлись. Красота же! Но только если баба кому скажет, что вот она там потрахалась с тем и с тем, то всё, сразу шлюха. А ведь давать, кому хочешь и давать всем подряд - две разные вещи.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если баба хочет трахаться, что природно, то почему общество чинит ей всякие препятствия, включая и самих мужиков?

Потому что общество, включая и самих мужиков - ханжеское. Самое печальное, что страдает молодое поколение от этого долбоебизма. До сих пор в школах не то, что нет никаких уроков полового воспитания, много где насаждается настоящее мракобесие и крайняя степень ханжества.

Как-то в подобной теме кто-то кинул ссылку про серию фильмов для подростков, где крупным планом показывали половые органы, рассказывали про секс, про зппп итд. Эти фильмы крутили по тв в какой-то скандинавской стране (Норвегия, по-моему). Представить такое на нашем тв просто невозможно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

При этом мракобесием называется как раз прогрессивная модель свободных отношений. Знаем, проходили.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Пионерки минетчицы твои личные знакомые или тоже дед рассказал?
Т.е у тебя принцип "если я не видела - то этого не было"? Тогда по какому принципу ты веришь в нравственность? Судишь всех по себе?

А то что сейчас есть девушки меняющие парней раз в неделю, а есть те кто за уж за первого выходит, это значит что всего два варианта сексуального поведения в обществе или что?

Т.е по твоему, если были упомянуты только два варианта, то их всего два? Или тут обязательно должны обсуждать все их?

сейчас есть 
Причём тут вообще "сейчас", когда обсуждается то, что было раньше? Про "сейчас" никто и не говорит, что все нравственные и высокоморальные - наоборот, как раз современных людей любят упрекать в блядстве и разврате представители поколения "постарше", вот ребята и решили, так сказать, заглянуть в прошлое, и увидели там те же блядство и разврат, в не менее извращённой форме. Если бы старое быдло не заикалось о том, какие они были все правильными и какие нынче пошли безнравственные шлюхи, никто бы в их грязном белье не копался и не тыкали бы их носом в собственное говно. Проще говоря, нехуй быть ханжами.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем кормить тролльчиху? Пусть себе хапает минусы. Не верит она, блеать

2
Автор поста оценил этот комментарий

У вас какая то альтернативная история)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу, а вот читают тут некоторые явно избирательно))

6
Автор поста оценил этот комментарий

Да и дедок-то вспизднуть может ;)

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по тому, что я тут почитал, дедок ещё и преуменьшил малость. Видать, не хотел травмировать мою юную психику.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет вернее жены, чем бывшая проститутка (с)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжай себя успокаивать...

1
Автор поста оценил этот комментарий
100 очков форы давали, в очко
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Подмыться в те необустроенные годы уже было проблемой, а ты сразу про очко. Гавно месить охотников мало, копрофаги составляют ничтожный процент населения

Автор поста оценил этот комментарий

Э нет. Очко это святое. В очко только за кроссовки "Адидас"!

Автор поста оценил этот комментарий

А свои не сдадут. Но счастья есть интернет

522
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется "в молодости блядь - в старости святая". Моя мама недавно нашла контакты старой подруги, позвонила, думала - молодость вспомнят, угарнут. Хер там, теперь эта подруга, которая мужиков в общагу таскала, строит из себя невинность, про пьянки говорит "такого не было" и осуждает остальных. Мама прям расстроилась. Помнит весёлую и хулиганистую девушку - а тут старая ханжа.
раскрыть ветку (30)
76
Автор поста оценил этот комментарий
Мамина подруга такая. Мужьям изменяла, всю жизнь в любовницах ходила, а на старость лет белый плащ примерила. Живет кто-то гражданским браком? Фуфуфу заклеймить позором!
раскрыть ветку (7)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Живет кто-то гражданским браком?
а у нас много людей церковным браком живет? Мне всегда казалось, что большинство гражданским и живет, венчаться не особо принято.
раскрыть ветку (6)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Вы поняли что я имела ввиду ;)
5
Автор поста оценил этот комментарий

/Кэп мод он/
Гражданским браком всё больше зовут банальное сожительство
/Кэп мод оф/

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё есть ЗАГС.

69
Автор поста оценил этот комментарий
Самая большая ханжа это бывшая проститутка
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я это слышал иначе - нет больших антисемитов чем бывшие евреи
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Приходит ко мне пару лет назад подруга детства. Приносит бутылку вкусненького и говорит "ты представляешь, что я узнала? Я наполовину еврейка!" Я едва сдержалась, чтобы не ответить "только сейчас узнала?? Да ты ж махровая!" Я промолчала. Она продолжила "а ведь я всегда была антисемитом..."
Хорошо тогда посидели. Душевно)) С тех пор в наш обиход вошли приветствия типа "шалом, рыба моя!" и весьма искрометные шуточки с её стороны, подчеркивающие ее принадлежность)))
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Подкину шакалов в тему

Иллюстрация к комментарию
21
Автор поста оценил этот комментарий
"Как крепнет нравственность, когда дряхлеет плоть..."
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О, вот как это звучит в цензурном варианте! Погуглила, узнала, что это Мольер. Пикабу - познавательный)
123
Автор поста оценил этот комментарий
Все по канонам женской логики: "не помню - значит не было")
раскрыть ветку (4)
82
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо что сейчас женщины ведут фотодневник в Инстаграм и/или во ВКонтакте, хрен отмажешься в старости

раскрыть ветку (2)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Не помню, не было.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно интересные снимки сохранят пользователи.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Это каноны лицемеров, а не женщин.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я ни в коем случае не хочу обидеть ваши маму и ее подругу, но вспомнился старый анекдот:

Встречаются две проститутки на пенсии.

- Слушай а почему у тебя пенсия 120 а у меня 100? Одинаково ж еблись вроде.

- Нууу, а ты сосала?

- А как ж не сосать-то?

- Нуууу а глотала?

- Есессно!

- Так а че ты хочешь? С тебя высчитали за питание.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Отвратительный анекдот)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Хех, в старости. У моей жены есть подруга времён университета, в одной группе учились. Подруга была в активном поиске, и по рассказам, была вечным инициатором поиска мужчин по клубам-барам-кабакам. Только она вышла замуж - скромница! "Мы с мужем не пьём, только квас" - это я лично слышал на дружеском выезде на шашлыки. Также они с мужем никуда не ходят, ни в гости, ни в кино. Особенно с подругами из университета.  Только работа - дом - дети.

Меньше пяти лет понадобилось для перехода в святую. А вы говорите - бабки!

раскрыть ветку (5)
113
Автор поста оценил этот комментарий

Ну одно дело свою жизнь кардинально поменять, пока время есть, другое - клеймить позором всех остальных.
Тем более она замуж вышла, детей родила. Вполне логичный переход от тусовочной жизни к пресной семейной. К святости отношения не имеет.

13
Автор поста оценил этот комментарий

В тихом омуте - черти водятся. Возможно, дома с ней муж такое делает, что не вообразят себе все клубно-барные ебари разом взятые?

6
Автор поста оценил этот комментарий

и что вас удивляет? может, нагулялась девка или такое не приходило в голову? я в универе тоже по клубам/барам. а теперь квас и телек - наше все. не еще активничаю. лыжи/коньки, велосипед. концерты/ вытавки. а смотреть на пьяные рожи и задыхаться в дыму. на хер на хер. я не курю. и дома у нас никто не курит. все курящие бросили. чем старше, тем ценней здоровье. и зож.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Неплохое преобразование. Лучше так, чем наоборот.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Может, просто боится, что проболтается о своих "подвигах", или кто-то из бывших в этих местах проболтается.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была такая знакомая. Еблась налево и направо. Иногда просто шокировала. Например, едем в такси из клуба, на светофоре из соседней машины парень нам подмигнул, она ему улыбочку, он ее жестом к себе в машину приглашает, она прыг и укатила с ним, на следующий день рассказывает, что они за угол заехали и потрахались. И таких историй куча из серии "Пойдем? - Пойдем!". Сейчас замуж вышла, большей святоши я не знаю, хоть нимб приколачивай. И все вокруг, конечно, бляди те ещё, а она не такая. Редкостная ханжа.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это и бесит. Если вы такие горячие девушки - будьте честны перед собой. Бурная молодость - ну так зашибись, есть что вспомнить. Но нет, будут от себя же нос воротить.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В молодости святая -- к старости...

206
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы я увидел, как проезжий  цыган ебет женщину под мостом, я, наверное, и не женился бы никогда.

раскрыть ветку (15)
63
Автор поста оценил этот комментарий

А я бы выебал цыгана.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Название для крематория: Табор уходит в небо

раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Прям космическая программа какая-то

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Будут на Марсе коней воровать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не вздумай про нее правительству рассказать!

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Почему? Илону машины можно запускать, а нам цыган нет?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сверху не видно разницы -- цыган или нет.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы по мостам больше не ездил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
под мостом
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но вполне вероятно что вышел замуж за цыгана

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

особенно бабку

2
Автор поста оценил этот комментарий

как оказалось это в старину было частое событие.

Автор поста оценил этот комментарий

дык если б у меня такой кот был, я, наверное, и не женился бы никогда.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Черт побери, я с Вами полностью согласен!))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому я и не женюсь

60
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, логично, давнишняя мудрость народная, что громче всех держите вора кричит сам вор:))) О, ещё вспомнила, тоже подходит к теме - свекровка-блядь, снохе не верит:))

169
Автор поста оценил этот комментарий

Или наоборот, те кому с детства вдалбливали в голову чрезмерную стыдливость и идею греховности и грязности секса. Таких тоже знал. В итоге стали неустроенными ненужными женщинами с крайне пуританскими взглядами

Две крайности и порождают такое.

раскрыть ветку (41)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, что это просто зависть, к молодой стройной учительнице.
41
Автор поста оценил этот комментарий

Дарова земляк! Всё гораздо проще, крайняя стадия недоебита у отдельных элементов которые чуть позже из за врожденных навыков ануслизинга попадают в управляющий состав. Ну а дальше, я неебусь пусть ни кто неебётся!

раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Как будто на лурочку попал.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Как что-то плохое)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот, хорошее))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как в фильме "Интимные места" 2013

14
Автор поста оценил этот комментарий

Её уволили не за сексуальное фото а за поддержку другой училки с эротичным фото

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (31)
63
Автор поста оценил этот комментарий
Пытаюсь понять, что в этом фото эротичного?
раскрыть ветку (26)
65
Автор поста оценил этот комментарий

Под одеждой она голая!

раскрыть ветку (4)
37
Автор поста оценил этот комментарий

О боже. Зовите модератора.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
@moderatop, срочно!
9
Автор поста оценил этот комментарий
Удивительно. Я вот под одеждой, тоже голый. Никогда не знал, что бывает иначе.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты тоже преподаёшь в том классе? Тогда скорее кайся в родительский чатик вацапа)

Иначе всем пох.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не всё так просто
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (20)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
10
Автор поста оценил этот комментарий
И?
раскрыть ветку (16)
32
Автор поста оценил этот комментарий

ну ты што, нивидишь

СОСКИ ЖЕ


И похуй, что таких сосков на любом пляже овердохуя, похуй что таких сосков на крещении и этих ебучих купаниях в прорубях дохуя


ФОТО УЧИТЕЛЬНЦЫ, ТЫ ШТО, ДИТЯТКО УВИДИТ ЖЕ

ПСИХИКА СЛОМАЕТСЯ ЖЕ

----

Мдя.

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, и правда чувствуется отствие логикы. Если у ребенка есть доступ к интернету, то зачем смотреть на торчащие соски учительницы, если можно посмотреть порнуху.
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

МОЙ МАЛЬЧИК ВАШЕ ПОРНО НЕ СМОТРИТ, КАК ВЫ МАГЛИ ТАКОЕ ПАДУМАТЬ ВАБЩЕ


Не стоит искать логику у неадекватов.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет ну справедливости ради, соски твоей молоденькой учительницы намного интересней сосков каких то там неизвестных тебе блядей)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Дума почешет репу и издаст указ "обрезать сосцы всем педагогам" для улучшения морального качества учащихся...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а дитятко там вовсю уже наяривает на премиум видео

5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

о даааа

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ОМАГАД! Это же равноценно тому, как если бы она была на одном известном диване,а мужики вокруг были цвета баклажан)) Какое распутство! Мало уволить,сжечь нах))
27
Автор поста оценил этот комментарий

Какая невероятная пошлость. Практически немецкое порно. Пойду покаюсь

12
Автор поста оценил этот комментарий

Шутишь что ли? Это она и есть.

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И где здесь эротичное фото?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, я подрочил)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Таких тоже знаю, публично выражать свои взгляды на секс они не любят (слишком это больная и травмирующая для них тема, чтобы еще и на публике ее обсуждать). Громко и публично ханжествовать любят как раз бывшие бляди

Автор поста оценил этот комментарий

я так нелюбовь к людям и всяким движухам заработала. Взгляды не пуританские, просто устаю от людей.

Автор поста оценил этот комментарий

К слову о таких вот пуританках-отличницах - стоит им оторваться от родительской сиськи, как они рискуют превратиться в лютейших шаболд.

52
Автор поста оценил этот комментарий

"Старость добродетельна от отсутствия возможности грешить" (французская пословица)

135
Автор поста оценил этот комментарий

Ха. Ну да к наблюдения как раз и показывают, что "у кого что болит - тот о том и говорит".

Бабки вообще отдельная тема. Сидят, словесным говном во всех кидают, а как их биографию копнешь - сидишь в ахуе часов пять.

раскрыть ветку (9)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Лежала в больнице с бабулей, все роптала что грешно аборты делать, девчонок ругала. На другой день на обходе обмолвилась со смехом, что она в молодости абортов 10-12 сделала, дед,говорит, тормозной был))

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда Миронова вспоминаю при упоминании этой поговорки
226
Автор поста оценил этот комментарий
Опять цыгане, во всём виноваты цыгане, ненавижу, блять, цыган.
раскрыть ветку (8)
40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Просто она сама шлюха

раскрыть ветку (5)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

EDI, а ну-ка давай поменяй скин. Тема про сексуальность все-таки

3
Автор поста оценил этот комментарий
Копчёная шлюха!
Автор поста оценил этот комментарий

Любви к цыганам это не прибавляет.

Автор поста оценил этот комментарий
Даблшот
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
37
Автор поста оценил этот комментарий
Слышал эту историю, под тем цыганом три кобылы сдохли, а бабка молодец, выжила.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Кобылы-то, наверное, были м-а-а-а-а-а-ленькие.

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Маленькие, не маленькие, а когда кобыла на жопу села, то мост под которым бабку ебали пиздой накрылся
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А тень от кобылы город накрыла, в котором тот цыган жил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Цыгане в таборах живут же.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мост-то, наверное, был соломенный.

Автор поста оценил этот комментарий
И хуем подоткнулся
1
Автор поста оценил этот комментарий
У бабки только боку кололо
30
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть. И еще интересно: может ли мужчина учитель участвовать в соревнованиях по бодибилдингу, плаванию, прыжкам в воду, боксу и прочим видам спорта, где вся экипировка на теле заключается в одних труселях, а то и плавках, и выкладывать фото в соцсети?

раскрыть ветку (5)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит "мужчина-учитель"?
Это что он, один с детьми будет? Вы по охуенно тонкому льду сейчас ходите!
8
Автор поста оценил этот комментарий

Может, главное только, чтобы он при этом к ученицам пальцем не прикасался, а то всё, педофил навек.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну так хуй не палец всё нормально

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А ты хитрец)
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

И на диване рядом не сидел.

25
Автор поста оценил этот комментарий
это гнилье - куча наглых "остепенившихся" шлюх
Правильно в кавычки взял, молодец)
У людей есть две черты.

1. Судить всех по себе.

2. Обвинять всех вокруг, чтобы не подумали на тебя.


В совокупности это вот и приводит к такому.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а у бабок ещё и добавляется невозможность самим делать хотяб что то подобное

2
Автор поста оценил этот комментарий

Коллега, да вы же вывели формулу бабки-ханжи!

Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорится, крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы знали, что вы бабушка вот этого вот товарища? :D

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Молод я для бабушки ещё)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ньюфаг.

26
Автор поста оценил этот комментарий

Вот плюсую. Сколько видела оголтелых поборников морали - завидные шлюхи и блядуны. Одну такую уверовавшую знаю. По молодости по всем членам района перепрыгала и с женатыми, неженатыми успела потрахаться. Сейчас зато глазки в пол, юбочка по щиколотку, фу ты ну ты чудесная и мудрая женщина.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это как в чечне - бабы ездят блядствовать в соседние регионы, а как время приходит замуж выходить зашиваются и покрываются. Не поймана - значит не ёбана.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то, что шлюха остепенилась- вообще то ничего плохого. Если она живет себе спокойно своей новой нравственной жизнью и не лезет в личную жизнь других со своей новой моралью.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В том и дело, что такие начинают яростно поучать.

24
Автор поста оценил этот комментарий
Ну чтож теперь, любую кого цыган под мостом выебет сразу шлюхой называть? Может жарко было, а под мостом тень все таки. Да и вообще они наверное друзья. А вы вообще на национальность перешли, не толерантно все таки. А бабушка на храм собирает. Может вы против того, чтобы и индульгенции начали реализовывать? Никакого уважения к мировой культуре....
40
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично, "медсестра, воевавшая с фашистами" оказалась на деле полевой женой какого-то генерала, иными словами, всю войну она сражалась только с хуём того генерала не щадя живота своего.


Тоже редкостное говно, как человек.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Можно поподробнее?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это к чему здесь?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пили статью.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

"медсестра, воевавшая с фашистами" оказалась на деле полевой женой какого-то генерала, иными словами, всю войну она сражалась только с хуём того генерала не щадя живота своего. Старая, злая, ёбнутая бабка, которую ненавидели даже её дети и внуки. Там и рассказать нечего.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Суровые военные годы)
Предпросмотр
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, если не ошибаюсь, этот клоун кричал «Пикабу!» в начале этого эпизода

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пикабу - рекурсивный)

Автор поста оценил этот комментарий

Была еще одна "доблестная медсестра" в советской истории, до 79-го, пока гэбисты не подсуетились

5
Автор поста оценил этот комментарий

+++

Сначала клубная шлюха, пропустившая через себя весь город, потом залетает, вынужденно оседает дома, ребёнка не любит, но чтобы не палиться, начинает громче всех орать за нравственность. Когда у человека на деле чего-то не хватает, он это балабольством компенсирует.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это Будулай был, ему можно
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мимо этих барнаульских радетелей нравственности, видать, не один табор проходил!

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мимо барнаульских бабок
Я с табОром прохожу
То им хер в забор просуну
То КОНЯ им покажу!

Автор поста оценил этот комментарий

Вот как раз МИМО не один не прошёл.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Громче всех кричит "Держи вора!" сам вор

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ненавижу блядь циган
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже заметил что громче всех вякают те кто в теме.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это самое лучшее краткое описание происходящего феномена!
7
Автор поста оценил этот комментарий
Про остепенившихся шлюх не знаю. Но откуда у вас инфа про жениха?
И да, если какой-то мужик ебет женщину под мостом она сразу становится шлюхой? Спрашивал её кто или нет про желание быть выебанной - не важно?
Наверняка цыгане ебут только шлюх.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если чью-то невесту ебет под мостом не жених, пожалуй, да, она - шлюха. И судя по описанию бабки, согласие было и не только с цыганом
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. по-вашему изнасилование в принципе невозможно. Если кого-то ебут - значит шлюха. Так что-ли?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Читай внимательно комент, про бабку, потом мой. И говори по существу. Не надо пытаться со мной обсуждать свои убеждения в глобальном смысле
Моралфагство на отвлеченные темы - не ко мне
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну вы ей регулярно про цигана напоминаете?) а то старая стала, забыла наверное)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Легко запомнить: цЫган на цЫпочках сказал цЫплёнку цЫц.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, тоже память не фонтан)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ууух, хорошо сказано!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Читайте русскую классику. Удивитесь, как там много хорошо сказано!

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мразь старая)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мамаша Кайла.жпг
2
Автор поста оценил этот комментарий
знает за собой грешок, да за других беспокоится)
103
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется "неопуританство". Просто тупая мода среди тупых людей, коих, к сожалению, большинство. Скоро спать будем в верхней одежде, иначе неприлично.

раскрыть ветку (31)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Шубу в трусы заправлять. А если серьезно, то этой мамаше долбанутой радоваться надо, что у ее ребенка такой учитель, который может помимо обычной школьной программы может чем-то заинтересовать ребенка. В данном случае - спортом.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вот из за чего уволили. Очень развратное фото.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну естественно! Учитель ДОЛЖНА выглядеть как выше картинку кидали. Они не могут быть молодыми, не имеют права на интересы и личную жизнь, не могут быть примером для детей в плане спорта, ухода за собой, интересов и увлечений.

ПыСы - это сарказм. Лично у меня бомбит очень от такого поведения яжматерей. Сама не может - так другим надо запретить.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А меня больше в этой истории напрягает директор школы, идущий на поводке у очевидной ТП. У нас в стране что, учитилей слишком много, чтоб увольнять их потому что какой-то дуре ударила в голову моча?

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Прекратите лапать мою жену! Этого я сам себе, так сказать, не дозволяю!" (с)

ещё комментарии
25
Автор поста оценил этот комментарий

А случилось то, что пикабу давно не занимался системой образования.

Вот давно ли мы писали в прокуратуру с просьбой проверить проводимые закупки данной школой?

А хорошо ли там дети питаются? А вдруг нарушения со стороны сан.эпидем.контроля найдутся?

А пожарные давно смотрели эвакуационные выходы?

Мне кажется надо проверить эту святую школу на соответствие всем нормам.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Школы предупреждены о проверках. Пять лет в школе отработала. Ни одного раза проверка не приходила внезапно. Ясно, что к проверке всё становилось идеально.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
к проверке всё становилось идеально.

Ну вот и хорошо! Раз в неделю проверка и школа станет образцово показательной!

Зы: по моей информации в учебном заведении рядом со мной штрафонер выписали за 50000 пожарники. Невозможно с нашим законодательством быть белым и пушистым.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никто раз в неделю проверки проводить не будет)

144
Автор поста оценил этот комментарий

А помните как две девушки пели в конце 90-х "Я сошла с ума, я сошла с ума. Мне нужна она, мне нужна она") А теперь представьте сколько сейчас было бы вони...К сожалению  моралфажество и лицемерие сейчас процветает, да и не только у нас на западе такая же картина

раскрыть ветку (40)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, до сих пор в плейлисте есть Тату, кайфовые они были. Да и смотреть на двух девчонок в коротких юбках было куда интереснее, чем на Пугачевых и Аллегровых. Причем, они ведь не выглядели пошло, вот в чем парадокс! (И да, я мужик, мне 30).

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

https://youtu.be/Nalj5x30Sns

Только со временем понял, что у тех же ТаТух все не так уж и плохо было.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В исполнении татушек лучше. имхо
30
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже недавно задумался, что в 90х начале 2000х многие вещи были проще и вспомнил про Тату, реально, сейчас бы шум на всю страну был, мол разврат и бездуховность. А ведь это одн из первых российских коллективов, который стал популярным на западе. Даже на рэддите их вспоминают.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Даже олимпиаду в 2014 под их песню открывали.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто другой песни с фразой нас не догонят или подобной для усиления патриотического духа нет.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Патриотического духа.  Что-то я загнул

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, не знаю. Гни свою линию, горят огни... Это навскидку. Если в творчестве Высоцкого и Розенбаума поискать..
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
А ведь многие мамашки перлись с этих песен, но теперь не признаются, так попросту деградировали
87
Автор поста оценил этот комментарий

Что забавно. Когда Тату выступали не евровиденье, то им запретили организаторы конкурса хоть как-то намекать на лесбийскую любовь. И ничего, защитников не нашлось. Но прошло пару лет, и все изменилось в этих европах. И уже в России гомофобы сидят, а на западе прогрессивное человечество.

раскрыть ветку (4)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Новые русские бабки, Верка Сердючка, Моисеев, Шура, Тату... нам тут в России это всё норм было, а вот бородатая Кончита это фу-фу позор гейропа гроб гроб кладбище пидор.

так что вы всё правильно подметили.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

новые русские бабки разве несут гейский образ? не думаю, они же просто потомки маврикеевны и никитичны. милляр тогда тоже из этих, раз бабок играл?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

О да, Миляр... самая оххххрененная баба яга. никакие спецэффекты такого мощного образа не создадут

5
Автор поста оценил этот комментарий
Новые русские бабки, Верка Сердючка

некорректные примеры - это сценический образ. такой тип амплуа называется: "травести". Сами они никогда не заявляли о том что являются любителями однополой любви. вполне себе обычные гетеросексуалы.

Моисеев - ну да, это так сказать первый "официальный" гей-певец нашей эстрады. но у него амплуа то как раз с травести (т.е. переодеванием в женщину) и не связано.

Про шуру ничего не скажу т.к. ничего р нем и не слышал. хоть одну песню популярную назовите чтоль...

Так к чему я веду: когда мужик заявляет что он гей, но носит мужскую одежду - это не так фрустрирует сознание, как когда мужик-гей переодевается в женщину, да при этом еще и бороду оставляет. это выглядит идиотически.

т.е. те же артисты, изображающе бабок, используют узнаваемый образ бабульки с лавочки у подъезда. Верка сердючка - образ украинской бабищи.

А "кончита" - даже будь это только травести- какая-то хуйня. просто потому, что бородатая женщина - нонсенс.

Т.е. это банально негармонично и потому вызывает отторжение.

44
Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте. Вони и тогда было предостаточно.

раскрыть ветку (7)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Вони недстчно! Нси еёщ!

Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вони было достаточно, но концерты не отменяли.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Отменяли. Как пример концерт в Англии перед Евровидением.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

он про нас а не про англов

Автор поста оценил этот комментарий
Срамота! Как так можно?! И куда только родители смотрят?! О, а это новенькая!
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот. Как сейчас помню кучу срача из-за этой песни. А всякие воровайки или кто они там про "полюбила вора" это норм.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не песни то у них весьма интересные и мне нравятся )

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Впервые поцеловался с девушкой под эту песню) Эх)

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже впервые поцеловалась с девушкой под эту песню.

раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте теперь все втроем поцелуемся)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я у неё спрошу, не против ли.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Помню даже как люди осуждали европу за гомофобию и нетолерантность. И как вся страна их поддерживала. Забавно видеть как все поменялось.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня складывается такое впечатление, что мир скатывается к глобальному долбоебизму.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не удивлюсь, что мамашка подпевала Татушкам))
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дык татушки ж и не были лесбиянками - это чисто сценический образ и все (надеюсь что хотя бы многие) это понимали.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тату
1
Автор поста оценил этот комментарий

А наше поколение, отплясывавшее под "Тату" на дискотеках, уже давно закончило вузы и работает, в том числе и в школах, и своих детей растит.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это было во все времена.

Автор поста оценил этот комментарий
Да ты шутишь, прямо сейчас играет на телефоне. Точно синдром Майнкампфа)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты прям мои мысли прочитал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

в конце 90-х? О_о Эм, там как бы год 2002-4 вроде был плюс минус 1. Я как раз школу заканчивал. Конец 90-х это 97-99г.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Песня "я сошла с ума" точно уже была в 2000 году.
Автор поста оценил этот комментарий

но эти девушки не работали педагогами в школе

95
Автор поста оценил этот комментарий

Просто повырастали всякие шмары и начали своих детей растить, а от такого купальника у них притонские флэш беки, вот и развонялись. Учительницу жалко - это да. Хотя что тут говорить, с нашим правительством и законами нормальных учителей скоро не останется, как предложил Медведев - уйти в бизнес.

раскрыть ветку (22)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Вот на все сто уверена, что та мамашка не только тупая, но и бесформенная.

раскрыть ветку (4)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Не, скорее всего у нее идеальная форма - шар.

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Шар с обвисшими сиськами уже не является идеальной формой.

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Просто все училки должны быть, страшные и толстые, чтоб мужья мамаш на них не смотрели. Отвечаю, пердак у этой мамаши загорелся после того как муж в прикол сказал "Клёвая училка у нашего ребёнка, огонь" и всё пизда рулю пошла
Автор поста оценил этот комментарий

А кто сказал, что они вообще есть?

15
Автор поста оценил этот комментарий

да просто повзрослели, умных модных книжек почитали про воспитание и несут всю эту хуйню в массы. У меня подруга детства такая, двоих нарожала и воспитывает "правильно", говорить надо правильно, ходить надо правильно, сюда не ходи - туда не смотри. А я как вспомню какой она пиздец в детстве творила аж смешно становится от такой фанатичной правильности. Не знаю даже какие перегибы ждут ее детей при половом созревании, у нее и молодость была бурная, тоже видать будет вещать что секс - плохо, а учителя должны в парандже в школу ходить дабы не смущать никого.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так же знакомые поначитали книжек и посмотрели наших отечественных «экспертов» про вред телевидения и компьютера, и ребёнок до 4х лет не знал о таком. Вот только они не учли что в этом случае ребёнка надо снобжать актуальной информацией, а не тупо запрещать смотреть телик и комп. По итогу в садике сказали что у него задержка в развитии. (Ужасно говорит, плохо рисует, не активен)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сомневаюсь, что телевизор научил бы ребёнка говорить. Такому учат только живые люди.

Автор поста оценил этот комментарий

Есть у меня знакомая, за которой мамаша вот точно так же глаз да глаз. Ничего нельзя, на мальчиков смотреть нельзя, волосы распускать нельзя - только косички, ну на крайняк хвост. До 10 класса с рюкзаком детским с изображением микки-мауса ходила. На дискотеки - боже упаси, в 6 - домой и ни секундой позже... В итоге эта знакомая сейчас - мать одиночка с сыном, едва концы с концами сводит. А все потому что в силу подобного "воспитания" она совершенно не умела разбираться в людях, попала в совершенно дикую для нее студенческую среду - и пиздец. А про мамашу ее как раз разговоры и ходили, что гульнуть она вполне была не проч. Вот так оно все...

Автор поста оценил этот комментарий

Ну в общем то правильно. Задача взрослых оберегать детей от ошибок молодости. Трэш был бы если бы мать срала на своих детей с высокой колокольни. А человек должен читать книги. В некоторых из них что-нибудь умное да и говорят.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

задача взрослых разъяснить что это ошибка, оберегать глупо, ошибки человек совершать должен. И детство у ребенка должно быть. Он должен творить дичь, а не сидеть в костюме тройке попивая чай. У меня в детстве была такая подружка которую ее мама одевала чуть ли не в бальное платье на улицу и не разрешала бегать, прыгать и кататься на качелях. Пока наконец этой маме не посоветовали одеть ребенка в нормальную одежду и пустить к детям строить куличики.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть люди которые мало того, что НЕ разъясняют, так и полностью забивают на детей, мол - делай что хочешь. Важно чтобы при "воспитании" детей был жесткий регламент, за какие рамки не стоит заходить. Есть вещи - в зависимости от возраста, да и взрослым людям тоже ни пробовать, ни совершать не стоит. Важно, чтобы люди умели учиться НЕ ЧУЖИХ ошибках. Свои совершать хорошо, но есть такие, которые ты совершишь первый и последний раз, и после либо жизнь будет сломана, либо тебе уже ни советы, ни запреты не понадобятся.

25
Автор поста оценил этот комментарий
как предложил Медведев - уйти в бизнес.

Если не вдумываться от кого это предложение, а брать в расчет исключительно современные реалии - то совет вполне дельный.

Пусть и не в бизнес, но из образования однозначно нужно валить.


Да, непонятно что будет с образованием в будущем. Но учителя - тоже люди. У них и свои потребности, и свои семьи. Так что их это заботить не должно.

Мы не при коммунизме/социализме живем чтобы работать за идею и знать - что государство о тебе побеспокоится всегда. А в ёбаном капитализме, где за идею в принципе работать нельзя, иначе будешь просто безвольной лошадью.

раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебе как препод вуза скажу (даже авторитетно). С образованием жопа. Помимо домашек которых просто дофига, есть ещё отчёты по отчётам. + Повышай квалификацию (за собственные средства). Короче быть преподом - крайне геморное занятие
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И ну его в задницу. Абсолютно неоправданное по соотношению затраченных усилий и вознаграждения за них занятие.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мне нравится ещё система мотивации. Напиши дохуилярд научных статей, монографий и прочей ерунды, опубликуйте их в научных журналах (это удовольствие платное минимум 1000 рублей) и получи до 500 рублей разовую премию! На кафедре минимум один должен участвовать в этом трэше
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как сотрудник МГУ, могу сказать, что конкретно в случае МГУ ещё всё хорошо, если заниматься научной работой. А чисто преподавание - да, геморрой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, научной работой можно конечно заняться. Только голодно как-то грант до 30 т.р. и получишь не каждый месяц. (РГЭУ "РИНХ"). Но мне хорошо я работаю по порыву души и основная работа в другом месте)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Для отдельно взятого учителя такой вариант вполне неплох, соглашусь. Но если такой совет дает государственный деятель, которого должно заботить будущее страны, престиж ее образования, профессионализм специалистов, - то такое высказывание говорит о том, что его автор - полный ноль в своей работе, мыслит на уровне домохозяек и демонстрирует цинизм высшей пробы.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я потому и написал - если не брать в расчет кто это говорит.

Хотя чему удивляться если глава молодежной политики заявляет молодым людям что им государство ничего не должно, а сами они рождены без просьбы ))

4
Автор поста оценил этот комментарий
И его не ебет, что со страной будет в следующих десятилетиях
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, вот я и свалил в торговлю. Сейчас руковожу филиалом сети магазинов и не грею себе голову тем набором геморройных проблем, что имели меня в школе
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку