Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Помните учительницу из Барнаула? Ее таки вынудили уволиться

https://brl.mk.ru/social/2019/03/24/seksualnuyu-uchitelnicu-...


Сексуальную учительницу из Барнаула все-таки уволили за фото в купальнике

вчера в 18:53


На «Первом канале» вышла передача «Человек и закон». В ней подняли тему неуважения к учителям со стороны детей и родителей. Одной из героинь стала барнаульский педагог Татьяна Кувшинникова. До недавнего времени она вела русский язык и литературу.


Сексуальную учительницу из Барнаула все-таки уволили за фото в купальнике

Девушка занимается спортом и состоит в Алтайской федерации закаливания и зимнего плавания «Белые медведи». В феврале, после очередных соревнований она выложила снимок, сделанный в мороз. Причем даже не в купальнике, а в легком платье и на шпильках.


Это не понравилось одной из мамочек. Сначала она подняла шум в родительском чате, а потом пожаловалась директору. Руководитель пошла на поводу у родительницы.


- Так только проститутки одеваются и фотографируются, каблуки, платье выше колен, и все напоказ. С такой формулировкой меня уволили из школы, - рассказывала 38-летняя учитель. - Кого завлекаете? Не имеете права носить звание педагога, пятно на репутации школы! Неудивительно, что мальчики-ученики влюблены, так и до педофилии недалеко.


Ведущая передачи на федеральном канале возмутилась. - Кем же надо быть, чтобы углядеть в таких снимках эротику? - недоумевает журналист. - А вот нашлась мамаша... Себя она так и не назвала и комментариев не дает. Поломала человеку карьеру и в кусты.



За учительницу вступились родители и поначалу отстояли любимого педагога. Дети в ней души не чаяли. Они не увидели в фотографии ничего предосудительного и подчеркнули высокие профессиональные качества Татьяны. Ее восстановили в должности. Но пришлось столкнуться с моральным прессингом, который девушка не выдержала. Директор ходила к ней на уроки и лично следила за качеством ее работы. В конце концов учитель написала заявление по собственному. Коллеги за нее не вступились.


- Получается, что у учителя нет свободного времени, которое он может проводить так, как хочет - заниматься спортом и так далее, - возмутилась Татьяна Кувшинникова.

Помните учительницу из Барнаула? Ее таки вынудили уволиться Барнаул, Учитель, Мракобесие, Длиннопост, Негатив, Увольнение, Принуждение, Беспредел, Новости
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Молод я для бабушки ещё)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ньюфаг.

26
Автор поста оценил этот комментарий

Вот плюсую. Сколько видела оголтелых поборников морали - завидные шлюхи и блядуны. Одну такую уверовавшую знаю. По молодости по всем членам района перепрыгала и с женатыми, неженатыми успела потрахаться. Сейчас зато глазки в пол, юбочка по щиколотку, фу ты ну ты чудесная и мудрая женщина.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это как в чечне - бабы ездят блядствовать в соседние регионы, а как время приходит замуж выходить зашиваются и покрываются. Не поймана - значит не ёбана.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то, что шлюха остепенилась- вообще то ничего плохого. Если она живет себе спокойно своей новой нравственной жизнью и не лезет в личную жизнь других со своей новой моралью.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В том и дело, что такие начинают яростно поучать.

24
Автор поста оценил этот комментарий
Ну чтож теперь, любую кого цыган под мостом выебет сразу шлюхой называть? Может жарко было, а под мостом тень все таки. Да и вообще они наверное друзья. А вы вообще на национальность перешли, не толерантно все таки. А бабушка на храм собирает. Может вы против того, чтобы и индульгенции начали реализовывать? Никакого уважения к мировой культуре....
40
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично, "медсестра, воевавшая с фашистами" оказалась на деле полевой женой какого-то генерала, иными словами, всю войну она сражалась только с хуём того генерала не щадя живота своего.


Тоже редкостное говно, как человек.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Можно поподробнее?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это к чему здесь?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пили статью.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

"медсестра, воевавшая с фашистами" оказалась на деле полевой женой какого-то генерала, иными словами, всю войну она сражалась только с хуём того генерала не щадя живота своего. Старая, злая, ёбнутая бабка, которую ненавидели даже её дети и внуки. Там и рассказать нечего.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Суровые военные годы)
Предпросмотр
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, если не ошибаюсь, этот клоун кричал «Пикабу!» в начале этого эпизода

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пикабу - рекурсивный)

Автор поста оценил этот комментарий

Была еще одна "доблестная медсестра" в советской истории, до 79-го, пока гэбисты не подсуетились

5
Автор поста оценил этот комментарий

+++

Сначала клубная шлюха, пропустившая через себя весь город, потом залетает, вынужденно оседает дома, ребёнка не любит, но чтобы не палиться, начинает громче всех орать за нравственность. Когда у человека на деле чего-то не хватает, он это балабольством компенсирует.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это Будулай был, ему можно
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мимо этих барнаульских радетелей нравственности, видать, не один табор проходил!

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мимо барнаульских бабок
Я с табОром прохожу
То им хер в забор просуну
То КОНЯ им покажу!

Автор поста оценил этот комментарий

Вот как раз МИМО не один не прошёл.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Громче всех кричит "Держи вора!" сам вор

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ненавижу блядь циган
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже заметил что громче всех вякают те кто в теме.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это самое лучшее краткое описание происходящего феномена!
7
Автор поста оценил этот комментарий
Про остепенившихся шлюх не знаю. Но откуда у вас инфа про жениха?
И да, если какой-то мужик ебет женщину под мостом она сразу становится шлюхой? Спрашивал её кто или нет про желание быть выебанной - не важно?
Наверняка цыгане ебут только шлюх.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если чью-то невесту ебет под мостом не жених, пожалуй, да, она - шлюха. И судя по описанию бабки, согласие было и не только с цыганом
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. по-вашему изнасилование в принципе невозможно. Если кого-то ебут - значит шлюха. Так что-ли?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Читай внимательно комент, про бабку, потом мой. И говори по существу. Не надо пытаться со мной обсуждать свои убеждения в глобальном смысле
Моралфагство на отвлеченные темы - не ко мне
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну вы ей регулярно про цигана напоминаете?) а то старая стала, забыла наверное)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Легко запомнить: цЫган на цЫпочках сказал цЫплёнку цЫц.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, тоже память не фонтан)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ууух, хорошо сказано!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Читайте русскую классику. Удивитесь, как там много хорошо сказано!

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мразь старая)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мамаша Кайла.жпг
2
Автор поста оценил этот комментарий
знает за собой грешок, да за других беспокоится)
103
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется "неопуританство". Просто тупая мода среди тупых людей, коих, к сожалению, большинство. Скоро спать будем в верхней одежде, иначе неприлично.

раскрыть ветку (31)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Шубу в трусы заправлять. А если серьезно, то этой мамаше долбанутой радоваться надо, что у ее ребенка такой учитель, который может помимо обычной школьной программы может чем-то заинтересовать ребенка. В данном случае - спортом.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вот из за чего уволили. Очень развратное фото.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну естественно! Учитель ДОЛЖНА выглядеть как выше картинку кидали. Они не могут быть молодыми, не имеют права на интересы и личную жизнь, не могут быть примером для детей в плане спорта, ухода за собой, интересов и увлечений.

ПыСы - это сарказм. Лично у меня бомбит очень от такого поведения яжматерей. Сама не может - так другим надо запретить.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А меня больше в этой истории напрягает директор школы, идущий на поводке у очевидной ТП. У нас в стране что, учитилей слишком много, чтоб увольнять их потому что какой-то дуре ударила в голову моча?

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Прекратите лапать мою жену! Этого я сам себе, так сказать, не дозволяю!" (с)

ещё комментарии
25
Автор поста оценил этот комментарий

А случилось то, что пикабу давно не занимался системой образования.

Вот давно ли мы писали в прокуратуру с просьбой проверить проводимые закупки данной школой?

А хорошо ли там дети питаются? А вдруг нарушения со стороны сан.эпидем.контроля найдутся?

А пожарные давно смотрели эвакуационные выходы?

Мне кажется надо проверить эту святую школу на соответствие всем нормам.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Школы предупреждены о проверках. Пять лет в школе отработала. Ни одного раза проверка не приходила внезапно. Ясно, что к проверке всё становилось идеально.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
к проверке всё становилось идеально.

Ну вот и хорошо! Раз в неделю проверка и школа станет образцово показательной!

Зы: по моей информации в учебном заведении рядом со мной штрафонер выписали за 50000 пожарники. Невозможно с нашим законодательством быть белым и пушистым.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никто раз в неделю проверки проводить не будет)

144
Автор поста оценил этот комментарий

А помните как две девушки пели в конце 90-х "Я сошла с ума, я сошла с ума. Мне нужна она, мне нужна она") А теперь представьте сколько сейчас было бы вони...К сожалению  моралфажество и лицемерие сейчас процветает, да и не только у нас на западе такая же картина

раскрыть ветку (40)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, до сих пор в плейлисте есть Тату, кайфовые они были. Да и смотреть на двух девчонок в коротких юбках было куда интереснее, чем на Пугачевых и Аллегровых. Причем, они ведь не выглядели пошло, вот в чем парадокс! (И да, я мужик, мне 30).

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

https://youtu.be/Nalj5x30Sns

Только со временем понял, что у тех же ТаТух все не так уж и плохо было.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В исполнении татушек лучше. имхо
30
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже недавно задумался, что в 90х начале 2000х многие вещи были проще и вспомнил про Тату, реально, сейчас бы шум на всю страну был, мол разврат и бездуховность. А ведь это одн из первых российских коллективов, который стал популярным на западе. Даже на рэддите их вспоминают.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Даже олимпиаду в 2014 под их песню открывали.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто другой песни с фразой нас не догонят или подобной для усиления патриотического духа нет.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Патриотического духа.  Что-то я загнул

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, не знаю. Гни свою линию, горят огни... Это навскидку. Если в творчестве Высоцкого и Розенбаума поискать..
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
А ведь многие мамашки перлись с этих песен, но теперь не признаются, так попросту деградировали
87
Автор поста оценил этот комментарий

Что забавно. Когда Тату выступали не евровиденье, то им запретили организаторы конкурса хоть как-то намекать на лесбийскую любовь. И ничего, защитников не нашлось. Но прошло пару лет, и все изменилось в этих европах. И уже в России гомофобы сидят, а на западе прогрессивное человечество.

раскрыть ветку (4)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Новые русские бабки, Верка Сердючка, Моисеев, Шура, Тату... нам тут в России это всё норм было, а вот бородатая Кончита это фу-фу позор гейропа гроб гроб кладбище пидор.

так что вы всё правильно подметили.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

новые русские бабки разве несут гейский образ? не думаю, они же просто потомки маврикеевны и никитичны. милляр тогда тоже из этих, раз бабок играл?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

О да, Миляр... самая оххххрененная баба яга. никакие спецэффекты такого мощного образа не создадут

5
Автор поста оценил этот комментарий
Новые русские бабки, Верка Сердючка

некорректные примеры - это сценический образ. такой тип амплуа называется: "травести". Сами они никогда не заявляли о том что являются любителями однополой любви. вполне себе обычные гетеросексуалы.

Моисеев - ну да, это так сказать первый "официальный" гей-певец нашей эстрады. но у него амплуа то как раз с травести (т.е. переодеванием в женщину) и не связано.

Про шуру ничего не скажу т.к. ничего р нем и не слышал. хоть одну песню популярную назовите чтоль...

Так к чему я веду: когда мужик заявляет что он гей, но носит мужскую одежду - это не так фрустрирует сознание, как когда мужик-гей переодевается в женщину, да при этом еще и бороду оставляет. это выглядит идиотически.

т.е. те же артисты, изображающе бабок, используют узнаваемый образ бабульки с лавочки у подъезда. Верка сердючка - образ украинской бабищи.

А "кончита" - даже будь это только травести- какая-то хуйня. просто потому, что бородатая женщина - нонсенс.

Т.е. это банально негармонично и потому вызывает отторжение.

44
Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте. Вони и тогда было предостаточно.

раскрыть ветку (7)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Вони недстчно! Нси еёщ!

Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вони было достаточно, но концерты не отменяли.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Отменяли. Как пример концерт в Англии перед Евровидением.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

он про нас а не про англов

Автор поста оценил этот комментарий
Срамота! Как так можно?! И куда только родители смотрят?! О, а это новенькая!
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот. Как сейчас помню кучу срача из-за этой песни. А всякие воровайки или кто они там про "полюбила вора" это норм.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не песни то у них весьма интересные и мне нравятся )

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Впервые поцеловался с девушкой под эту песню) Эх)

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже впервые поцеловалась с девушкой под эту песню.

раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте теперь все втроем поцелуемся)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я у неё спрошу, не против ли.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Помню даже как люди осуждали европу за гомофобию и нетолерантность. И как вся страна их поддерживала. Забавно видеть как все поменялось.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня складывается такое впечатление, что мир скатывается к глобальному долбоебизму.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не удивлюсь, что мамашка подпевала Татушкам))
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дык татушки ж и не были лесбиянками - это чисто сценический образ и все (надеюсь что хотя бы многие) это понимали.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тату
1
Автор поста оценил этот комментарий

А наше поколение, отплясывавшее под "Тату" на дискотеках, уже давно закончило вузы и работает, в том числе и в школах, и своих детей растит.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это было во все времена.

Автор поста оценил этот комментарий
Да ты шутишь, прямо сейчас играет на телефоне. Точно синдром Майнкампфа)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты прям мои мысли прочитал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

в конце 90-х? О_о Эм, там как бы год 2002-4 вроде был плюс минус 1. Я как раз школу заканчивал. Конец 90-х это 97-99г.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Песня "я сошла с ума" точно уже была в 2000 году.
Автор поста оценил этот комментарий

но эти девушки не работали педагогами в школе

95
Автор поста оценил этот комментарий

Просто повырастали всякие шмары и начали своих детей растить, а от такого купальника у них притонские флэш беки, вот и развонялись. Учительницу жалко - это да. Хотя что тут говорить, с нашим правительством и законами нормальных учителей скоро не останется, как предложил Медведев - уйти в бизнес.

раскрыть ветку (32)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Вот на все сто уверена, что та мамашка не только тупая, но и бесформенная.

раскрыть ветку (4)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Не, скорее всего у нее идеальная форма - шар.

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Шар с обвисшими сиськами уже не является идеальной формой.

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Просто все училки должны быть, страшные и толстые, чтоб мужья мамаш на них не смотрели. Отвечаю, пердак у этой мамаши загорелся после того как муж в прикол сказал "Клёвая училка у нашего ребёнка, огонь" и всё пизда рулю пошла
Автор поста оценил этот комментарий

А кто сказал, что они вообще есть?

15
Автор поста оценил этот комментарий

да просто повзрослели, умных модных книжек почитали про воспитание и несут всю эту хуйню в массы. У меня подруга детства такая, двоих нарожала и воспитывает "правильно", говорить надо правильно, ходить надо правильно, сюда не ходи - туда не смотри. А я как вспомню какой она пиздец в детстве творила аж смешно становится от такой фанатичной правильности. Не знаю даже какие перегибы ждут ее детей при половом созревании, у нее и молодость была бурная, тоже видать будет вещать что секс - плохо, а учителя должны в парандже в школу ходить дабы не смущать никого.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так же знакомые поначитали книжек и посмотрели наших отечественных «экспертов» про вред телевидения и компьютера, и ребёнок до 4х лет не знал о таком. Вот только они не учли что в этом случае ребёнка надо снобжать актуальной информацией, а не тупо запрещать смотреть телик и комп. По итогу в садике сказали что у него задержка в развитии. (Ужасно говорит, плохо рисует, не активен)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сомневаюсь, что телевизор научил бы ребёнка говорить. Такому учат только живые люди.

Автор поста оценил этот комментарий

Есть у меня знакомая, за которой мамаша вот точно так же глаз да глаз. Ничего нельзя, на мальчиков смотреть нельзя, волосы распускать нельзя - только косички, ну на крайняк хвост. До 10 класса с рюкзаком детским с изображением микки-мауса ходила. На дискотеки - боже упаси, в 6 - домой и ни секундой позже... В итоге эта знакомая сейчас - мать одиночка с сыном, едва концы с концами сводит. А все потому что в силу подобного "воспитания" она совершенно не умела разбираться в людях, попала в совершенно дикую для нее студенческую среду - и пиздец. А про мамашу ее как раз разговоры и ходили, что гульнуть она вполне была не проч. Вот так оно все...

Автор поста оценил этот комментарий

Ну в общем то правильно. Задача взрослых оберегать детей от ошибок молодости. Трэш был бы если бы мать срала на своих детей с высокой колокольни. А человек должен читать книги. В некоторых из них что-нибудь умное да и говорят.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

задача взрослых разъяснить что это ошибка, оберегать глупо, ошибки человек совершать должен. И детство у ребенка должно быть. Он должен творить дичь, а не сидеть в костюме тройке попивая чай. У меня в детстве была такая подружка которую ее мама одевала чуть ли не в бальное платье на улицу и не разрешала бегать, прыгать и кататься на качелях. Пока наконец этой маме не посоветовали одеть ребенка в нормальную одежду и пустить к детям строить куличики.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть люди которые мало того, что НЕ разъясняют, так и полностью забивают на детей, мол - делай что хочешь. Важно чтобы при "воспитании" детей был жесткий регламент, за какие рамки не стоит заходить. Есть вещи - в зависимости от возраста, да и взрослым людям тоже ни пробовать, ни совершать не стоит. Важно, чтобы люди умели учиться НЕ ЧУЖИХ ошибках. Свои совершать хорошо, но есть такие, которые ты совершишь первый и последний раз, и после либо жизнь будет сломана, либо тебе уже ни советы, ни запреты не понадобятся.

25
Автор поста оценил этот комментарий
как предложил Медведев - уйти в бизнес.

Если не вдумываться от кого это предложение, а брать в расчет исключительно современные реалии - то совет вполне дельный.

Пусть и не в бизнес, но из образования однозначно нужно валить.


Да, непонятно что будет с образованием в будущем. Но учителя - тоже люди. У них и свои потребности, и свои семьи. Так что их это заботить не должно.

Мы не при коммунизме/социализме живем чтобы работать за идею и знать - что государство о тебе побеспокоится всегда. А в ёбаном капитализме, где за идею в принципе работать нельзя, иначе будешь просто безвольной лошадью.

раскрыть ветку (13)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебе как препод вуза скажу (даже авторитетно). С образованием жопа. Помимо домашек которых просто дофига, есть ещё отчёты по отчётам. + Повышай квалификацию (за собственные средства). Короче быть преподом - крайне геморное занятие
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И ну его в задницу. Абсолютно неоправданное по соотношению затраченных усилий и вознаграждения за них занятие.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мне нравится ещё система мотивации. Напиши дохуилярд научных статей, монографий и прочей ерунды, опубликуйте их в научных журналах (это удовольствие платное минимум 1000 рублей) и получи до 500 рублей разовую премию! На кафедре минимум один должен участвовать в этом трэше
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как сотрудник МГУ, могу сказать, что конкретно в случае МГУ ещё всё хорошо, если заниматься научной работой. А чисто преподавание - да, геморрой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, научной работой можно конечно заняться. Только голодно как-то грант до 30 т.р. и получишь не каждый месяц. (РГЭУ "РИНХ"). Но мне хорошо я работаю по порыву души и основная работа в другом месте)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Для отдельно взятого учителя такой вариант вполне неплох, соглашусь. Но если такой совет дает государственный деятель, которого должно заботить будущее страны, престиж ее образования, профессионализм специалистов, - то такое высказывание говорит о том, что его автор - полный ноль в своей работе, мыслит на уровне домохозяек и демонстрирует цинизм высшей пробы.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я потому и написал - если не брать в расчет кто это говорит.

Хотя чему удивляться если глава молодежной политики заявляет молодым людям что им государство ничего не должно, а сами они рождены без просьбы ))

4
Автор поста оценил этот комментарий
И его не ебет, что со страной будет в следующих десятилетиях
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, вот я и свалил в торговлю. Сейчас руковожу филиалом сети магазинов и не грею себе голову тем набором геморройных проблем, что имели меня в школе
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да к и я свалил. Пока в сисадминах/эникеях. Опыту набираюсь. 2 года уже работаю.

И зарплата больше, и времени личного тоже.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот этого в нашей политике и не понимаю, почему те кто спасают жизни, обучают подрастающее поколение, головой отвечая за свою работу, которая за чистую ещё и не нормированная, получают жалкие гроши. А депутаты херачат законы с барского плеча, которые несут одни лишь убытки получают миллионы, при этом единственная их ответственность - не спиз@ануть что нибудь сверх тупое перед журналистами и не пиз@ить бюджет в открытую.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот этого в нашей политике и не понимаю, почему те кто спасают жизни, обучают подрастающее поколение, головой отвечая за свою работу, которая за чистую ещё и не нормированная, получают жалкие гроши.

Ну потому-что депутаты всем и рулят как раз таки.

Лечатся ли наши депутаты в наших больницах?

Учатся ли их дети в наших школах/университетах?


Вопрос риторический, ибо ответ очевидный.


Теперь взгляни на ситуацию глазами депутата. Ты здесь не лечишься, дети твои здесь не учатся - да и давно уже вся семья за границей.

Деньги в карман текут рекой, а обеспечение больниц, школ, д. садов с бюджета оторвет значительную часть от этого потока.


Потому никто никогда спонсировать не будет ни медицину, ни образование. Пока все окончательно не развалится и все люди на улицы не выйдут - толку не будет. И то к этому моменту вся верхушка разбежится по самолетам. Не зря же у каждого давно уже гнездышко на западе.

Автор поста оценил этот комментарий

"Я вот этого в нашей политике и не понимаю, почему те кто спасают жизни, обучают подрастающее поколение, головой отвечая за свою работу, которая за чистую ещё и не нормированная, получают жалкие гроши"

Да хотя бы потому, что они всё ещё выполняют эту работу на этих условиях?


"А депутаты херачат законы с барского плеча, которые несут одни лишь убытки получают миллионы, при этом единственная их ответственность - не спиз@ануть что нибудь сверх тупое перед журналистами и не пиз@ить бюджет в открытую"

Хм, ну, я бы даже вполне честно за суммы меньшего порядка не стал бы таки браться за законотворческие дела (я бы и так не стал, впрочем). Чай не проблемы отдельной небольшой организации решаются.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Чего учительницу то жалеть, имхо учитель - не та профессия, за которую нужно держатся обеими руками, Найти более высокооплачиваемую профессию, с лучшими условиями не проблема, найти более неблагодарную и низкооплачиваемую работу чем учитель - вот проблема. Можно конечно предположить что она по идейным соображениям там работает, только в современный реалиях работать за идею = испортить себе жизнь. Можно сказать что ей одолжение сделали.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

проблема в том что комуто учить всё рано надо + а может она по призванию работала?

Автор поста оценил этот комментарий

Да в принципе все верно. Вот только один вопрос кто детей учить будет? Мне лично, как и большинству россиян частную платную школу не вытянуть. Если из за таких яжежматерей будут заставлять увольняться хороших учителей, с чем мы останемся? Да по мне хоть голяком бы она на этой фотке красовалась, если она хороший учитель - у меня к ней нет вопросов!

Автор поста оценил этот комментарий

Чего учительницу жалеть, она не пропадёт. Детей жалко.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Что она сделала плохого детям?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что? Объясните мне, как вам пришёл в голову этот вопрос?

46
Автор поста оценил этот комментарий
Это активизировались сектанты узаконенные. Мамочки есть верующие. У меня(я из Барнаула) подчиненная есть, верующая. Родила по залету лет в 17. Брак по залету. Осуждает аборты, считает, что венчание - "единственная гарантия верности" . Вот она вполне могла написать такое на учительницу своего сынишки.
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Вот знаете среди верующих основная масса тоже адекватные, но есть три визгающие свиньи, а клеймят всех. Это так же не справедливо как ситуация в посте
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У нас разные понятия адекватности. Для меня все верящие неадекватны. Есть недалёкие, есть глупцы, а есть клиника, вроде милонова и прокурорши
15
Автор поста оценил этот комментарий
Да я уверен на 100% что мамаша эта просто жирная свинья и поэтому её выбесило что училка так отлично выглядит. Вот и нашла повод докопаться.

А может быть ещё хуже - ребёнок дома учительницу в пример мамке привёл: "мол, мамуль, какая у нас красотка спортсменка комсомолка посмотри фотки, может и ты на диету сядешь?.."
*вой военной сирены в ответ *
24
Автор поста оценил этот комментарий
Да всю жизнь такого говна было пруд пруди. "Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст", "Стамбул - город контрастов", все эти бабки у подъездов с их проститутками и наркоманами, 4 миллиона доносов при Сталине - всё это из года в год повторяется
21
Автор поста оценил этот комментарий

У нас таких особ немалое число:

Терять поклонников кокеткам тяжело,

И чтобы вновь привлечь внимание, с годами Они становятся завзятыми ханжами.

Их страсть — судить людей. И как суров их суд!

Нет, милосердия они не признают.

На совести чужой выискивают пятна,

Но не из добрых чувств — из зависти, понятно.

Злит этих праведниц: зачем доступны нам

Те радости, что им уже не по зубам?


(С) Мольер

В 1664 году написано.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А произведение? Мизантроп?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Тартюф"

63
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В 2000-2003 географичка носила короткую юбку, чуть нагнется и видно труханы. И ничего все довольны были. Правда девочкам на ее уроки запрещала приходить в юбках.
гнилье походу в голове, к сожалению таких людей полно в мире....
раскрыть ветку (70)
98
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы я в школе увидел труханы географички, у меня была бы моральная травма.

раскрыть ветку (11)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Видел я в школе труханы англичанки, тоже юбки короткие любила. Но ничего, травмы нет. Лет 25 ей было)

раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Нашей географичке было за полтинник...

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ньюфаг
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне на тот момент было 10-15 лет. В таком возрасте олдфагов не бывает. Сейчас бы передёргнул.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так дергай.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Давно уже. Даже сайтов парочку выделил любимых.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У нашей была кличка "Глобус", и поверьте, это не из-за предмета, который она вела :D
Автор поста оценил этот комментарий

А у нашей еще и вес был далеко за 100...

15
Автор поста оценил этот комментарий

у нас в школе была психологиня, ей лет 25 было наверно, она ходила в короткой кожанной юбке-шортах и любила садиться на первую парту и вещать психологические истины. Пацаны охеревали конечно с вида голых ног. А вот моральная травма поджидала меня и всю мою группу в техникуме, там была препод по начерталке 50+, фигура Джабба Хатт, она наперла прозрачные шелковые брюки и стринги. Это было чудовищно.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вдруг бы встала шишка?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чего теперь уж гадать...

11
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, чудно́ как - то, у нас в школе брюки девочкам были в принципе запрещены, кроме спортивных на физкультуре, в прошлом году дочь в школу пошла - удивился, что разрешены брючные костюмы. Но чтобы юбки запрещены - дичь совсем.
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так запрещала лишь одна учительница чисто на свой урок.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

охуела она

1
Автор поста оценил этот комментарий

Во французской школе запрещены совсем 0_0

4
Автор поста оценил этот комментарий
Зато посещаемость её уроков была 100%
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не все, кто показывают труханы, достойны внимания. Не всем школьницам любопытно смотреть на труханы училки, которая, к тому-же, им что-то глупо запрещает, а девчат в классе порядка половины обычно.

Так что про 100% речи не идёт.

6
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём девочкам надо было ходить? В брюках только? Если чё, можно в обтяжечку

раскрыть ветку (10)
22
Автор поста оценил этот комментарий
без юбок же
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А, блин, точно!

10
Автор поста оценил этот комментарий

Просто боялась что внимание ее заберут)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ученики будут ночью под одеялом дрочить не на неё

2
Автор поста оценил этот комментарий
В штанах для йоги
2
Автор поста оценил этот комментарий

мм, у нас в лосинах девушки приходили, причем фигурки у них были спортивные.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда особо в обтяжку не ходили, но в юбках кто пришла - выгоняла. И не было такого чтобы пожаловались на вид учительницы... Может то что не было в те года всяких групп и ватцапов, и мамашек ёбнутых на всю голову.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И они что, переодевались ради ее урока?
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал, что она действовала, мягко говоря, странно. Особенно учитывая её любовь к коротким

Автор поста оценил этот комментарий

В то время у нас все в джинсах гоняли.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Просто мамаша заметила, что папа сам стал ходить на собрания класса. Ну и стала уничтожать потенциальные угрозы. Это же очевидно)

18
Автор поста оценил этот комментарий

Пришли новые директора-назначенцы, которым глубоко п-о-х-у-ю на преподавателей. Им главное - чтобы всё тихо было, ибо теперь церковных обмудков больше, чем дохуя и чиновники им вылизывают очень сильно, ибо а) тупые б) отмывают через них деньги.


И чиновникам и директорам похую. Вообще похую на качество образования.


Но это так, "инсайдерская информация" из раздела - все управленцы рептилойды.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А все заводчане - андройды

8
Автор поста оценил этот комментарий
У нас и в коротких юбках ходили и зона декольте в пределах дозволенного была выделена. И молодые учительницы, и дамы до 50 лет.

И вся школа в хорошем смысле сохла по прекрасной половине педагогического коллектива.
И ничего крамольного дети и взрослые не видели!
Никогда ученики и учителя не переходили грань дозволенного.
Только в 10-11 классах начались безобидные шутки на тему любви, семьи и верности)

Несправедливо уволенная героиня сего поста!
Вы - замечательная женщина, лучезарная и прекрасная! Вы дадите фору двадцатилетним бездумно живущим инстаграмным клушам. У Вас великолепная фигура и, самое главное, горящие силой жизни глаза!
Если у моих детей будет такой учитель как Вы - я буду только рад! Пусть сыновья испытают первое светлое чувство юношеской любви, а дочери обретут близкую подругу и наставницу!
Будьте здоровы и счастливы!
43
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего просто повод. Может гениальный дитячко двойку получил или замечание за поведение. Сейчас же модно учителей травить.

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Но мозгов у дитачки не прибавится

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
У мамашки тоже.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у дитачки хотя бы шансы были

11
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже отличная версия. Был бы повод зацепиться, как говорится. Работает в обе стороны: мне частенько занижали оценки и всячески придирались, просто из за того, что я никогда не сдавал на ремонт школы и ремонт класса.

52
Автор поста оценил этот комментарий

А вы ради интереса посмотрите - какое количество храмов строится (при этом - не важно, что достаточно часто люди против, где-то хотят сохранить парк, где-то водоем и красивый вид в центре города (как в Екатеринбурге)), и как постепенно закрываются школы, поликлиники, больницы и прочее -  ну и куда это ведет.

Мы куда-то в средние века нацелились, и бежим с разбегу, поэтому ну а чего удивляться-той дичи, что вы рассказали? Плюс интернет и публичность со всем вот этим крайне плохо сочетаются.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство этих тупых созданий в храмы не ходит, что интересно. Обычно это примитивные бабы без мозга, у которых кроме дитятки, телевизора и Одноклассников никаких ценностей нет. Вся их связь с Церковью заключается в переливающихся картиночках, которыми они спамят на Пасху и Рождество.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

... А как же иконка на приборной панели?

Автор поста оценил этот комментарий

это до 50-60 лет с церковью они отдельно, а потом пойдут одной дорожкой

18
Автор поста оценил этот комментарий

Со школами это манипуляция. По количеству мест на одного ребенка всё нормально. Люди уже лет 30 переезжают в города, а в городах можно класс делать 30 человек, они просто укрупняются. Некоторые школы объединяются началка в одном здании средняя школа в другом здании и т.д.

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется есть и деревни, которые закрылись (как и школы в них), есть и укрупнение школ, всё это конечно есть.. в какой-то степени да...

Но прямо на балконе - у меня раскрывается вид, на сравнительно серьезно застроенный солидный участок новыми высокоэтажными домами, людей ну знатно добавилось. Знаешь сколько новых школ построили? НОЛЬ. А больниц? НОЛЬ. А поликлиник? НОЛЬ. Детский сад вроде новый есть один, и всё. Инфраструктура была рассчитана на то, что было до всего этого, всё было заполнено. Никакого расширения и прочего не было.


И в поликлинике своей я бывал, к кардиологу, к конкретному неврологу - попасть крайне сложно. Тебя записывают в журнал, и потом, когда очередь до тебя дойдет - тебе позвонят и скажут - на какое число. И до полугода доходила подобная очередь. В одно время - даже запись в журнал отменили, поскольку - ну очередь все мыслимые величины превысила.

Можно в страховую звонить, кричать, махать руками - и вас куда-нибудь и к кому-нибудь запишут, как и должны. Но когда знаешь, что примерно там с врачами, что людей там и так не хватает, и что не мало людей ушло, постоянные очереди, и так и далее - не удивляет, что всё так. К примеру, урологи - раньше было их три, причем или один, или два из них - почти каждый день работали, а осенью один остался (который принимает только по 3 часа 3 дня в неделю), сейчас кого-то там ещё нашли (на ещё 3 дня в неделю). Вот оно всё вот так.


Поэтому манипуляция - да не особо. А когда смотришь - как у нас целый новый район делали в своё время, и там всё печально с инфраструктурой там (школы, больницы и прочее), и когда читаешь про Мурино около Питера - не удивляешься этому, хотя это - ппц. В одной из самой большой стране мира всё застраивать огромными высокими домами, с хреновыми дворами, хреновой инфраструктурой - это безобразие. Где государство, которое должно для обычных людей заниматься инфраструктурой, регуляцией, и всем остальным?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Где государство, которое должно для обычных людей заниматься инфраструктурой, регуляцией, и всем остальным?

У нас, увы, государство не регулятор, а государство бизнесмен.

27
Автор поста оценил этот комментарий

Охренеть аргумент- ну действительно, жалкие манипуляторы. Херли прицепились? Рассчитана школа на 300 человек? Нихера! Давайте здание начальных классов продадим хер знает кому, и впихнем всех детей, место есть! Нормально делать класс по 15-20 человек для комфортного обучения для всех участников образовательного процесса (по закону максимум 25, гуглится все за секунду)? - Да пошли вы нахер! И 30, и 40 поместится! Только да, классы расширять мы не будем, больше педагогов тоже нанимать не будем. Да и образованием этих педагогов никто не будет заниматься.
А так да, жалкая манипуляция статистикой.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Всмысле манипуляция? А то, что нагрузка на учителей растет по вашему это норма? Может еще 50-100 класс сделать? Ну а чо... давай те еще "укрупним и прооптимизируем"...

6
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас реально какое-то постсредневековье с темными верунами, антипрививочниками, плоскоземельцами и прочей ересью. Адекватных людей все меньше и меньше
5
Автор поста оценил этот комментарий
У такого гнилья это в крови, особенно если они начинают видеть в ком то конкуренток. Успешнее и красивее их приводят их в бешенство. Сам имел возможность преподавать в школе, где коллектив именно такой, змеиная яма одним словом.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

На одной из прошлых работ стервозная баба начала новенькую гнобить, на ровном месте, просто из зависти. Как же так, та красивей, эффектная блондинка, да ещё с мозгами, и вообще!..  Уже люди из других подразделений говорили: "Ну что ты цепляешься, уймись", но стервозине было похуй. При том, что новенькая ей не конкурент была в рабочем плане, не могла подсидеть там или ещё что. В итоге это дошло аж до директора, пришлось разбираться, и тут  - вот это поворот! - выясняется, что новенькая - родственница директора! Не сильно близкая, но родственница. Всё! Стервозина стелется ковриком перед новенькой и в глаза преданно заглядывает.

А до этого обвинения были точь-в-точь как в адрес учительницы: развратница, шалава, ужас-ужас. Тьфу. Ненавижу людей.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Появился доступный интернет, моюилы с камерами и чаты-вацапы.

раскрыть ветку (29)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я давно говорил, что могилы с камерами ни к чему хорошему не приведут ))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Моюилы же
21
Автор поста оценил этот комментарий

И причем тут чаты-вацапы? Училка не от срачей в интернете уволилась, а из-за давления руководства.

раскрыть ветку (26)
43
Автор поста оценил этот комментарий

А давление изза шизанутой самки, которая захайпила найденную в вк тему через вацап. Т.н. причинно-следственная связь событий

раскрыть ветку (25)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не, давление из-за ебанутого руководства, которое пошло на поводу  у шизанутой самки.

20
Автор поста оценил этот комментарий
Директор мог просто проигнорить ебанутую маман и всё бы было хорошо
14
Автор поста оценил этот комментарий

Нет тут связи. Давление оказывала директриса, а она бы нашла повод в любом случае. Нужно решать проблемы на местах, а не бороться с хайпом, а то не долго до обвинения музыкантов, которые подталкивают к расстрелам.

раскрыть ветку (22)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Тысяча каналий, вы прикалываетесь? Что привело к давлению со стороны директора? 1
раскрыть ветку (21)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Тараканы в голове директора.

раскрыть ветку (19)
16
Автор поста оценил этот комментарий
А что их возбудило в данном конкретном случае? Вы занимаетесь каким-то нездоровым отрицанием очевидного.
раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мамашка долбанутая может здорово подпортить жизнь директору, будет строчить письма на все адреса от президента до журнала «Сельская жизнь». Школу замучают проверками. Всегда проще бороться с адекватными людьми

7
Автор поста оценил этот комментарий

Идёт баба вечером в откровенном наряде по скверу на неё нападает маньяк. Насилует, убивает. Виноват откровенный наряд, который возбудил маньяка или таки сам маньяк?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Блядь, да причем тут это-то. Речь о том была в родительском комментарии, что текущий пиздец и истерия развивается на фоне доступности информации и всяких чатиков. Здесь речь не о ебанутости директора или ещё что, а о количестве пиздеца, который повылезал внезапно.
Автор поста оценил этот комментарий

А это уже теория криминологии)

7
Автор поста оценил этот комментарий

В конкретном срач в чате, но это вина директора, а не чата.

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Директор не захотел сам подставляться и защищать учителя - это да. На него в свою очередь тоже было давление, возможно даже с РОНО (типа разберитесь что там у вас за дела и пофиг что всё нормально, а это лишь из-за одной истерички).

Но чтоб он был именно виноват - это не так.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не ходил физически контролировать директора, значит виновата она, могла отчитываться что все нормально, работаем в обычном темпе. Проверяли бы ее - виноваты были бы проверяющие.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что привело к давлению со стороны директора?

Ебанутость самого директора

17
Автор поста оценил этот комментарий
Это не гнильё - это зависть, что в свои 38, может выглядеть на 25. Кто кипишь подняла, сама как тётка выглядит в свои 30. Сука
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
"Вы так хорошо выглядите, Вам в Ваши 30 больше 40 и не дашь!"
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ей 38?! вот так выглядит учительница сына маминой подруги.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Эти всегда были, просто сейчас в директорах практически одни гандоны, которым проще слить педагога и прикрыть свою жопу, чем послать яжемать с идиотскими жалобами.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Пиар.... черный пиар..... Дети насилуют других детей и сливают видео в интернет. Людям стало важнее выделиться в сети чем добиться чего то в жизни....

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Где посмотреть можно?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий
3 года назад начали набирать обороты наглости, так называемые, "оскорбленцы", я собрал в эту группу религиозных фанатиков, всяких веганов, феминисток, политиков (они ещё в группе "ахуевшие"), жирных людей, лгбт, моралфагов и тому подобных идиотов, которым нет дела до реальных проблем, им лишь бы заниматься бессмысленной хернёй, которая не несёт пользы миру.
раскрыть ветку (9)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

лгбт - так то у этих реальные проблмы.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

у нас училка трахалась с учеником, с 9 класса - все знали. ей под сраку было и ребенок был. потом вроде (не точно) поженились как школу закончил. и где те моралфаги были хз

стопудов там стремная жиробасина нажаловалась. учительница для 38 весьма неплохо выглядит, пукан видимо подгорел

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это шалавы из 90- х и 00-х. У меня одноклассница такая( в 98ом закончили школу) . Погуляла от души, мы еще классе в 9 - ом учились, она уже начала половую карьеру. Недавно ее встретил на улице, очень переживает за нравственные устои общества, так как подросла у нее до пятнадцати годиков дочка. На мой намек что мама в ее годы гуляла только в путь- обиделась.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это не моралфаги. Это тупо женская зависть. У сестры дочку в детском саду травили три мамаши весом в районе 100кг. Через детей. А сестра маленькая, худенькая. В 36 выглядит на 20. Никак не объяснить это чем то другим. У племяшки нервозное состояние постоянно, к психологу водили. Так та сразу так и сказала, с ребенком все нормально. С родителями-травильщиками отношения наладьте. Группу сменили, они ее видеть перестали, все наладилось.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да у них у самих на страницах соцсетей пьяные рожи и аморальные фотки. Что никто до сих пор в ответ то не показал на родительском собрании??

Они наверняка сразу бы заверещали, что это личная жизнь)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Коллеги за нее не вступились.

Считаю это ключевым моментом. Пока все будут сидеть в жопе и не высовываться, так все и будет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хз. Видимо некоторые мамки взбунтовались, что их будет учить женщина, которая весит меньше 100 кг, не выглядит как свиноматка, положившая хуй на себя , своё здоровье и красоту и не скрывает этого.


У нас была помнится учитель по английскому. лет ей было 23-25. Любила надевать юбку довольно короткую, блузку белую, расстегнутую на 2 пуговицы. нам было лет по 13-14 и уроки проходили очень ОЖИВЛЁННО.

До этого была тоже молодая, стройная и симпатичная. Но потом мы с матерью поехали в Китай и я увидел её в одной из местных забегаловок бухую в жопу, в компании нескольких самцов. Как-то тоже похуй было.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку