Ответ на пост «Прощупывание русского мира»4

Это Москва, точнее её окраина! Вот, так вот заходишь в ТРЦ Маркос Молл на Алтуфьевском шоссе , а тебе тут ‘развлечение’ из средней Азии. Особенно порадовал заступничег и полный игнор со стороны людей.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Доказать, что чувства верующего человека задеты можно только доказав, что человек истинно верующий, что доказать непонятно как.
Если любого захотят нахлобучить на кукан, то нахлобучат и никто ничего не докажет. Государству важно закрыть пасть тем, кто дохера думает, а сам способ не важен.
1
Автор поста оценил этот комментарий

это не вера,а практика.я не верю что 2 умножить на два равно 4.я это знаю,можно это доказать.а людя ВЕРЯТ в то что 2000 лет назад чувак воскрешал мертвых и превращал воду в вино.и при этом ни каких доказательств кроме рукописных текстов (подлинников? не переписанных,на чью либо пользу) не приводят ,а вот например набирающее сейчас обороты неоязычество или родноверие(оба название в корне не верны,но оставим их как устоявшиеся в наше время) у тех же людей вызывает сильнейшее негодование и все и те же люди верящие что чувак создал вселенную за неделю,доказывают что таже велесова книга -это подделка и фальсификация.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Атеизм не попадает под определение религии

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно вот такой костыль придумать:


#comment_212294112

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, нельзя, религия основывается на вере в СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ. Все остальное подмена понятий

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мол я верю в атеизм и вот эта херня на улице оскорбляет меня как атеиста.

Ну дык а почему если "Атеизм это религия", то на улицах он должен главенствовать? Тогда уж должно быть равенство по справедливости: хочешь - намаз, хочешь - крестишься, хочешь - атеистически ничего этого не делаешь

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

хочешь - намаз, хочешь - крестишься, хочешь - атеистически ничего этого не делаешь

Только всему есть место и время... И ТЦ это не место для проведение религиозных мероприятий.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ТЦ это не место для проведение религиозных мероприятий

Только если это прямо прописано в правилах ТЦ, как например отсутствие роликов и собак.

А то так же можно сказать, что ТЦ - не место для разговоров, и всех, кто болтает надо вывести. Просто потому, что мне хочется в тишине насладиться ценами и подумать о смысле бытия.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Предлагаю хоронить людей в ТЦ... Правила же не запрещают.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну прям хоронить то законом запрещено. А вот пройтись с гробом в теории было бы возожно, но тут уже может быть поднят вопрос о проведении несогласованного публичного мероприятия.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
То есть тут вопросы возникают, а как намаз в ТЦ так проблем нет?
1
Автор поста оценил этот комментарий

хочешь езди на ролс ройсе, хочешь строй себе дворец, хочешь на помойке ройся, беззаботный как скворец.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Рамзан и РПЦ не любят когда их начинают гнобить
а вот это вот и херово.Чувак который ведет себя не как глава автономии а как глава отдельного государства.Но при этом качая прав-мы такие же россияне.а рпц это вообще мафия, сосет бабки и (прошу простить за тавтологию) с бабок и с гос-ва.

3
Автор поста оценил этот комментарий
В атеизм нельзя верить, ведь атеизм это отсутствие веры. Такой суд заведомо проигрышный.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Можно верить и в отсутствие веры, Можно делать и в отсутствие дела, Нищие молятся, молятся на то, Что их нищета гарантирована(с) НАУ

Автор поста оценил этот комментарий

отсутствие веры это - я не верю, а так как доказать нельзя ни наличие ни отсутствие, то я и не знаю - это агностицизм. А если я ВЕРЮ, что богов нет - это атеизм.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Подходит про заебали

Предпросмотр
YouTube1:56
28
Автор поста оценил этот комментарий

Атеистам скоро будет очень тяжело. Совсем недавно мир был поголовно верующим и только с того момента, как человек начинает жить сыто, он как то забывает про глаз на небе. Так вот, всё идёт к тому, что жизнь будет ухудшаться и народ опять начнет массово пить это лекарство. А государство его в этом будет поддерживать, поскольку так дешевле.

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так человек забывает про глаз на небе не ввиду, особого везения или там климатического оптимума, а ввиду освоения сил природы и направления их в нужное русло. Т.е. божественное вмешательство фактически стало не нужно. Даже в положительном варианте.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да не был никогда мир верующим.

Революция, отмена юридических и физических репрессий против «еретиков», и через одну неделею все попы на колах и виселицах висели.

религиозный образ жизни держится только на штыках и репрессиях, законодательных и, главное, социальных. Почитайте чеченского атеиста: если сознаешься, что сомневаешься, что видишь прямое противоречие фактам, науке и здравому смыслу, тебя подвергают обструкции и травле, твоё окружение, твои родные. Что скажут соседи важнее любви к детям.

И каждый чувствует, что это бред и чушь, но сказать этого не может, и также как и все начинает агрессировать и травить тех, кто осмеливается сомневаться.

Автор поста оценил этот комментарий

Ой вей, даже маститые научные мужи нет нет да и попросят, что бы у них косинус на тангенс не налез ))).

1
Автор поста оценил этот комментарий

И возможности конкретным индивидуумом пользоваться частью этих достижений в достаточной мере или по крайней мере расчитывать на это в будущем. Меньше достаточность или ожидания бесперспективны – больше всякая херь начинает мерещиться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ВКП надо начинать однозначно.


Ну или фуррей геномодифицировать

3
Автор поста оценил этот комментарий

в этих всяких авганистанах если тебя муслимы изловили и ты христианин то предложат переобуться. типа  ты в пророка ису веришь но моххамед натуральнее переобувайся и верь тому что моххаммед втирал. а если ты ващеневерующий то пизда, сразу в жепь покрышек напизают и подожгут

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, дык. Христиане и иудеи - люди писания: заблудшие души, так сказать, но ещё с надеждой на спасение, ведь верят и молятся тому же самому Богу. А атеисты и всякие язычники - кяфиры, то есть уже не люди - делай с ними, чё хочешь.
Хотя у всяких радикальных моджахедов и их приспешников к кяфирам относятся и люди писания, и несогласные с ними мусульмане, и даже их собственные предки, потому как те, по их утверждению, были полуязыческими варварами. Эти отмороженные режут бошки уже всем подряд.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А у глобалистов с их идеологом Клаусом Швабом, кяфиры – вообще все. И чем они лучше тех же ваххабитов? Никому, получается, в современном мире до просвещения дела нет.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы тоже в своих храмах с блэк джэком и шлюхами делайте,что хотите

9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Еще когда в крестный ход дороги перекрывают, вообще нафиг такое.
226
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью поддерживаю!

раскрыть ветку (67)
394
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О да, я хочу что бы было как в американских церквях!

И чтоб кто нибудь выскакивал диким еблищем и орал "я была грешна и торговала резиновыми членами, но теперь я прозрела!"

Тут в хоре неловкая пауза. И огромный чорный брат сзади: "АЛИЛУУУУЙЯ!!!" И пастор, или как там его, кто за главного у них: "возрадуемся за сестру нашу!"

И тут баба с 7 размером сисек на рояле блямс-блямс... И хор: "Летс май пипл гоу!" И все хлопают в розовые ладоши.

Правда же здорово?!

раскрыть ветку (37)
122
Автор поста оценил этот комментарий

Вы случайно не тамадой на свадьбах работаете?))

раскрыть ветку (9)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, он ходит на службы в протестантстскую церковь. Протестанты огонь ребята, им бы ещё Иисуса на Элвиса заменить и вообще отлично.
раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Да и православные карелы охуенные. Собираются в церкви - чай пьют, песни под гармонь поют, пляшут)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пили бы водку, я бы к ним присоединился
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты в чай подлевай
11
Автор поста оценил этот комментарий

и вместо ладана гашиш

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

в такую церковь я б ходил

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Базаришь..

1
Автор поста оценил этот комментарий
А где вы такой прон видели? На 24 видео и хабе не нашёл.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Кем только Самсонова не работала =)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу напомнило

Предпросмотр
YouTube1:14
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на меня снизошла благодать!!!!!!!

1
Автор поста оценил этот комментарий

аааа ржу вслух... даешь такую церковь

10
Автор поста оценил этот комментарий

А потом появляется Джон Уик и всех нахуй стреляет.

Ибо никто не может обижать маленькую собачку. Никто !

15
Автор поста оценил этот комментарий

О да! Религия та ещё херня, но чёрные протестантские церкви это прям эталон церкви здорового человека, этакий мини праздник на каждый день

5
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:41
раскрыть ветку (3)
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы саундрек забыли)))
c 40вой секунды смотреть

Предпросмотр
YouTube2:32
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

аааа )))) вы сделали мой день!!!!!!!!

Автор поста оценил этот комментарий

Мне эта больше нравиться)

Предпросмотр
YouTube1:36
5
Автор поста оценил этот комментарий
После того как прозреешь, нна тебя снисходит благодать и ты бьёшь я в припадке, а чем больше благодати хапнул, тем сильнее припадок
4
Автор поста оценил этот комментарий

я даже картину нарисовал себе в голове всего этого безобразия )) продолжайте )

3
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube3:25
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А потом
Предпросмотр
YouTube4:30
4
Автор поста оценил этот комментарий

Плохо что ли?

И щекастый такой негр с трубой наяривает соло.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, но только у себя в храме. В ТЦ не надо

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ай, пасиба! Повздржал!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Др-по привычке вставил?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, особенно розовые ладоши.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так смачно рассказываешь, что аж захотелось американскому богу помолиться
1
Автор поста оценил этот комментарий

Огнищщще, да, хочу Так

1
Автор поста оценил этот комментарий

да, я хочу что бы было как в американских церквях
Миллениалы изобрели протестантов?

Автор поста оценил этот комментарий

нет

Автор поста оценил этот комментарий

АЛИЛУУУУЙЯ!!!

Автор поста оценил этот комментарий
На 24 видео и хабе такого нет(
Автор поста оценил этот комментарий
Вот да.
Автор поста оценил этот комментарий

У нас есть такие церкви? Я бы заходил иногда %)

Автор поста оценил этот комментарий
Не во всех. А так, конечно, здорово.
75
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно одного закона, вернее отменить один закон и вся эта религия сама себя съест- отмена налоговых льготы и налогооблажение всех ритуальных услуг в полном объеме. Но это только мечты...

раскрыть ветку (21)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Достаточно налога на движимое и недвижимое имущество. И всë это шапито очень громко схлопнется
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Истину, брат, глаголешь!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Аминь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

во славу налоговой службы.не чокаясь.

Автор поста оценил этот комментарий
И возможность обращать взыскания на религиозное имущество
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
просто подвести под правовые нормы собственников не жилых помещений будет достаточно. Они хватают и ртом и жопой, потому что бесплатно, а за денежку оно им не надо будет
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё бы неплохо закон о пропаганде религии среди несовершеннолетних. И вообще красота

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Может закон о ЗАПРЕТЕ пропаганды религии среди несовершеннолетних?
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Батюшке виднее
2
Автор поста оценил этот комментарий

Короче я так понял нужно немножко воскрешать дедушку Сталина?Он лихо с ними боролся. Все вышеприведенное было.и поднял страну из пепла великой отечественной в космос за какие то полтора десятилетия.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А получится?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, конечно о запрете! Имел ввиду запрет, просто написал криво.


@SupportTech, можно ли поправить мой исходный комент, а то меня в батюшки уже записали

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Нет

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Грешника ответ

Автор поста оценил этот комментарий
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Господу виднее что ты хотел.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А где тогда отмывать деньги главным спонсорам наших законодателей?

Автор поста оценил этот комментарий

воплотить бы это

ещё комментарий
18
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью на стороне автора! Потому что никто не знает что там у него в башке, помолится и пойдет (варианты): взорвёт, зарежет, изнасилует... Вдруг он это уже готов на это только автор его спугнул! ....
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Почему-то на родине они не падают в общественных местах молиться. Ни разу ни в Таджикистане, ни в Узбекистане такого не видел.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что там менты сразу заберут))

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот действительно. Захожу в маршрутку или МФЦ, вижу бабок, теток и хз че там у них у всех в башке. Да и насчет тебя не уверен, может ты по ночам пляшешь голый под луной. ПЗДЦ жить страшно!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Поддержу поддерживающих поддержкой!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто уебок вам встретился. Я с детства научен как провести молитву не мешая людям. А тут на лицо уебок, который все обосрал, в основном религию
Автор поста оценил этот комментарий
Ути-пути, поддерживает она!))
22
Автор поста оценил этот комментарий

Все эти религиозные отправления привселюдно, это оскорбление чувств неверующих.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

"Справление религиозной нужны в общественном месте."

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, что даже оскорбление верующих. Типа прилюдно истово помолиться, а вечером идти бухать
17
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, я бы ещё запретил крестить детей до совершеннолетия, вырастут сами решат, а то навязывают свои сказки с детства

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю. Вовлечение несовершеннолетних в религиозные культы тоже должно быть вне закона.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так это что получается, даже просто перекреститься теперь только в храме можно?

Или "это другое" ??

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И было бы видео, где мужик крестится, и ему орут чтобы он "ты не это тут!!", "охрана!!":)

5
Автор поста оценил этот комментарий

на вокзалах часовен понаставили. в аэропортах общеконфессиальные имеются. заходишь и дрочишь там как религия требует.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Для дрочки обязательно нужно  место!

16
Автор поста оценил этот комментарий

Не светское у нас государство давно. СССР развалился.

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В СССР была своя религия - коммунизм называется :)

Со своим божеством (вождь), верой в рай (когда наступит коммунизм), и служениями (съезды ЦККПСС и т.п.).

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понимаю, когда начали приравнивать культ личности (наш вождь гений и просто хороший человек) к обожествлению (солнцеликий родился под радугой, превращает водку по 3.82 в водку по 9.10 и исцеляет магическим подорожником). А уж собрания высоких лиц государства (вообще партии, но по факту и всего СССР) приравнивать к служению боженьке...

Автор поста оценил этот комментарий

иди с ногами разберись, фанат топлеса

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Браво! Но тогда уж и бабкам надо запретить креститься и поклоны отвешивать при виде церквей!

6
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну кришнаитов можно оставить, они хоть позитивные

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:40
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Картина за спиной у военкома подобрана просто идеально.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"To be or not to be. Not to be!" (c)

Иллюстрация к комментарию
12
Автор поста оценил этот комментарий
К атеизму надо прийти. Чтобы стать атеистом надо получить образование, а после самому провести наблюдение и сделать выводы о том что религия и религиозные обряды не имеют для тебя веса. А потом ты сам должен выбрать путь научного познания. А оглянитесь образование падает, у мигрантов образования или доступа к нему очень странное, я слышал что учебники истории у них голосят об угнетении советским союзом. А все коммунисты русские и бабах у нас националистические настроенные ребята. Религия предшественник науки. Т. Е. Отсутствие образования и тяги к науке меняет общество путем пропаганды в религиозное мышление.
раскрыть ветку (17)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Набор штампов. К реальности отношения не имеет. У меня родственник - в прошлом декан факультета ядерной физики, нынче на пенсии, здоровье уже подводит, весь из себя заслуженный, научная деятельность, весьма уважаемый человек в научных кругах, интеллигенция в хрен знает каком поколении, семья вся преподавательская, все в том же ВУЗ-е, жена, дети. Глубоко верующие православные. Тему веры мы деликатно не трогаем и холиваров не устравиваем, уважая позиции друг друга. Образование и вера в одном флаконе, как так? И вместе с тем неоднократно встречал абсолютно тёмных безграмотных убеждённых атеистов. Так что попытки приравнять уровень образование и уровень веры заведомо ошибочны.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

религия - ненаучна, хотя бы согласно критерию Поппера. Т.е. наука, вообще не пересекается с религией или верой. Многие видные ученые были верующими, большая часть - агностиками, именно в силу научности мышления (все что невозможно доказать или опровергнуть - неизвестно) и лишь немногие - атеистами.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред…

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, я все-таки спрошу. Что именно бред?
раскрыть ветку (6)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Чтобы стать атеистом надо получить образование, а после самому провести наблюдение и сделать выводы о том что религия и религиозные обряды не имеют для тебя веса."

Вариантов гараздо больше, например:

1) Что бы стать атеистом достаточно просто следовать моде хуесосить религию.

2) Что бы стать атеистом можно просто посмотреть своего любмого блогера, который топит за атеизм.

3) Можно точно так же поверить своей бабке и уверовать в атеизм как и уверовать в религию.


Ты утверждаешь, что атеизма не может быть без образования, а это и есть тот самый "бред". Атеизм - это убеждение, что богов не существует, не более.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Меня опередили с ответом.

Во-первых, да, согласен с этим, опередившим меня комментатором. Не нужно много ума чтобы быть атеистом. И стать атеистом может любой идиот по любой идиотской причине.

Во-вторых, не понимаю этого высокомерия. Атеизм настолько же не обоснован, как и религия. Потому что любое мировоззрение строится на определённом фундаменте, который никак и никакими средствами не проверяем и не доказуем. Поэтому он просто принимается на веру. Что там говорить о Боге, если существование вещи за пределами сознания под большим вопросом. Тем более вызывает недоумение такое высокомерие, что атеисты поголовно в своём мировоззрении непоследовательны. Я видел последовательных мусульман, христиан, но никогда- атеистов. Они вообще не понимают, что следует из утверждения «Бога нет». Поэтому любые их претензии на превосходство вызывают у меня лишь улыбку. «Ну да, конечно, ты у нас самый умный. Хороший мальчик. Возьми печеньку.»

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что любое мировоззрение строится на определённом фундаменте, который никак и никакими средствами не проверяем и не доказуем.

Как по мне Атеизм склонен к пониманию фундаментальности мира и окружения с научной точки зрения, которая, ой как неожиданно, проверяема и доказуема.
Атеизм - это не "ой все боги враки", а чёткое и последовательное обоснование происходящему, отвергающее любое "на всё воля божья". А в случае необъяснимости, ищущее адекватные ответы на вопросы. С этим надеюсь разобрались.
Атеизм настолько же не обоснован, как и религия.

Соль в том, что при споре о существовании Бога, как раз таки нужно доказать, что он есть, а не наоборот. Атеизм не требуется в обоснование поскольку он изначальная постоянная. Ребёнок рождается без религии, он видит, слышит, ощущает, ему не нужно доказывать, что у него есть нос. А когда к нему приходят со сказкой ( повестью) о Высшем, самом важном и всегда с забытым словом "возможно существующем", это другой вопрос. (Я верю != точно есть)
если существование вещи за пределами сознания под большим вопросом

О каких вещах речь?
атеисты поголовно в своём мировоззрении непоследовательны

Последовательность? Вы читали библию?)
Хорошо, а чем я был не последователен сейчас?
Они вообще не понимают, что следует из утверждения «Бога нет». Поэтому любые их претензии на превосходство вызывают у меня лишь улыбку.

Я не знаю какие люди Вам попадались. Но каждый трактует эту фразу по своему. Для меня это нежелание принимания мира как создание великого - всемогущего. Нежелание поощрения насильственного навязывание религии (тут можете не спорить, я выйграю, поверьте). Нежелание поощрения поддержки религии за счёт государства. (не касается где религия грубо говоря основало государство)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне Атеизм склонен к пониманию фундаментальности мира и окружения с научной точки зрения, которая, ой как неожиданно, проверяема и доказуема.

Атеизм - это не "ой все боги враки", а чёткое и последовательное обоснование происходящему, отвергающее любое "на всё воля божья". А в случае необъяснимости, ищущее адекватные ответы на вопросы. С этим надеюсь разобрались.


Нет, не разобрались. Вы говорите о научной картине мира, а не об атеизме. Они, всё таки не равны. Многие учёные не являются атеистами. Причём не только в гуманитарных науках. Самый большой процент верующих, насколько я помню, в математике. Поэтому атеизм это как раз «Бога нет». Это во первых. К самой научной картине мира тоже полно претензий. Как раз из-за того что вы сказали о «фундаментальности» мира. С чего вы это взяли? С чего наука это взяла? Это ведь никак не обосновано. Мы имеем дело лишь с нашим сознанием. Всё, что вне его, в том числе и мы сами, это лишь допущения. Любая наука должна начинаться со слов «допустим этот мир существует». Она же игнорирует этот момент и представляет его самоочевидным. Но это не так.


Атеизм не требуется в обоснование поскольку он изначальная постоянная. Ребёнок рождается без религии, он видит, слышит, ощущает, ему не нужно доказывать, что у него есть нос. А когда к нему приходят со сказкой ( повестью) о Высшем, самом важном и всегда с забытым словом "возможно существующем", это другой вопрос. (Я верю != точно есть)


Ну, это как посмотреть. Религиозные представления, в различных своих видах, намного древнее атеизма. Религия людям намного более свойственна чем чистый атеизм. А обоснование путём «видит, слышит, ощущает» это не выдерживает никакой критики. Это уровень кошки, собаки или хорька. Человек не должен так рассуждать.


О каких вещах речь?


Обо всех. О мире в целом и о каждой вещи в отдельности. Вот сидите вы сейчас, а перед вами стол. Вы думаете о невозможности доказать есть ли Бог или нет, но вы не можете доказать даже есть ли этот стол. Более того, подумав ещё более хорошо, вы поймёте что нет никаких оснований считать что вы сами есть.


Я не знаю какие люди Вам попадались. Но каждый трактует эту фразу по своему.


Эта фраза имеет свои логические последствия, которые нельзя игнорировать. Настоящий атеист это нигилист. Всё остальное- различные формы язычества. Ни одного нигилиста в жизни не встречал. А вот язычников- пруд пруди. Как среди атеистов, так и среди христиан. Если в плане веры действительно есть много трактовок, то в плане атеизма- только одна.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы знаете, Ваши доводы мне кажутся до низкого смешными. Мы тут с Вами распишим целую книгу в наших дискусиях. Тут только устраивать дебаты по связи.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как и мне ваши. Останемся тогда при своём.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Так нахуй эти макаки сюда едут? Не нравится? Сидите дома
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
За деньгами едут, очевидно же.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.


Тётя на видео забыла проверить паспорт.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ТК тоже для всех един и не даёт повод устраивать Шатайн-Браны в рабочее время в центре торгового зала.
Автор поста оценил этот комментарий

Мне как раз кажется наоборот. Да, образование и какое-то критическое мышление важны, но вера это результат окружения, мифического мышления и определенной доли инфантилизма. Если человек растет в мире без религии, то во взрослом возрасте без учета жизненных кризисов поверить в Бога занимает такое же усилие, как поверить в Деда Мороза (а с точки зрения символичности они примерно равны, особенно ближе к Новому Году).


Тут конечно же может быть, что если у человека психологическая травма, болезнь или смерть близкого, война, голод и т.д. - возможен срыв в религиозность даже при отсутствии окружения (что мы и наблюдали в 90е), когда часть психической нагрузки сбрасывается на этот самый миф - волю Божью.

2
Автор поста оценил этот комментарий

религия яд-береги ребят

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мало ли кто кого не хочет видеть. А если тебя кто-то не хочет видеть, будешь дома сидеть или в каком-то загоне? Инвалиды? Пусть в инвалидских клубах тусуются. Нищеброды в дешевой одежде - пусть у себя во дворе. Страшные, толстые, старые...Кого ещё не хочешь видеть? Перекаченных, дрищей, лысых, лохматых, тех кто умнее тебя, тех кто глупее, тех кто выше, от кого пахнет ванилью, розами, лавандой, кто без шапки... Все люди разные. Если они не мешают лично тебе жить, то ты не имеешь права им НИЧЕГО запрещать. Как тебе лично помешали мракобесы? Ну постелили в сторонке коврик, ну ходят кругами вокруг церквухи. То что у них внешний воображаемый хозяин - это ИХ проблема, не твоя... Если они попытаются переложить свою проблему на тебя - тогда реагируй. А если варятся в своих фантазиях - не лезь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

согласен. Разрешено, все что не запрещено законом или правилами заведения, если они не противоречат закону. Может я хочу сесть в уголке и картину рисовать, если никому не мешаю - никто не может мне запретить, может хочу пантомиму изображать - пожалуйста, постоять на коврике и по кланяться - пожалуйста, если где-то тихонько в уголочке и ни у кого на дороге и не твое дело разминка это, молитва летающему макаронному монстру или связь с космосом, на крестных ход уже надо разрешение на проведение массовых мероприятий, получил в установленном порядке - пожалуйста, а вот резать барана - нельзя в общественных местах, как рубить голову курице или раздеваться.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Единственным исключением считаю священные места и культурные мероприятия, которые рассказывают, а не пропагандируют. Хотя тут очень тонкая грань.
Автор поста оценил этот комментарий

категорически согласен!!!!!!!!!!!

Автор поста оценил этот комментарий
Воистину богоугодные слова!
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так введите запрет и на смех в общественных местах, в оскорблении чувств депрессующих. Внутри своих цирков смейтесь сколько хотите, а советское государство без этого всего говна. Я не хочу видеть этого.

Автор поста оценил этот комментарий

Не в претензию, мне интересно что ещё можно запретить:

- полный запрет любых движений меньшинств. Так как у нас все имеют равные права. Всякие феминистки, не дай Бог гомосеки.

- полный запрет любых движений отдельных профессий. Так как все профессии равны и не имеют права выделяться.

- полный запрет политических партий. Права всех партий одинаковы, нет нужды кого-то выделять.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть один знакомый, депутат Госдумы (бывшей жены одноклассник). Бухали на ДР ребенка, без разговоров о политике не обошлось. Говорю ему: ты же можешь запустить слоган, да и законодательную инициативу тоже. Слоган: "Храни Бога в сердце, оставь религию в церкви". Отмолчался, а что тут скажешь? Нужно все шествия и действия вне церкви/мечети запретить, но РПЦ на это никогда ее пойдет.
2
Автор поста оценил этот комментарий

даже в тюрьме не запрещены любые религиозные отправления

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я не сказал совсем запретить) Запретить только вне храмов.
Это как с туалетом - в приличном обществе принято гадить в специально отведенном для этого месте)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

обращайтесь в ГД, может пройдет ваше предложение

Автор поста оценил этот комментарий

Запретить вне тюрьмы - звучит еще вкуснее.)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хоть так

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"-Мы вас поняли и сделаем как вы сказали!"
Такой вы ответ ждёте?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я разве задал какой-то вопрос?)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Во имя электрона и протона! Бозон
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Во имя Овса и Сыра и Свиного Уха. Алюминь.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это тупые чурки, им бесполезно объяснять, только пиздить.

ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. нужно запретить просто потому, что вы не хотите на это смотреть?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну надо сказать, что в [мусульманских] странах ближнего востока во многих торговых центрах существуют специальные молельные комнаты (обычно рядом с туалетами, т.к. отдельно мужские, отдельно женские).

Аналогично неоднократно встречал небольшие православные (не знаю как правильно ли их так назвать) часовенки в аэропортах/вокзалах и даже торговых центрах.

Но боюсь, что удобство религиозного волеизьявления граждан или гостей многонациональной и многоконфессиальной России - последнее что интересует армянского владельца этого ТЦ Левона Маркса, особенно при московских ценах на аренду площади....
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Это не хочу, то не хочу"
Простите, хочется спросить, а харя не треснет?)
ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно реализовать, непонятно что религия а что нет, например скакать на скакалке можно или нет? а если я скачу во имя бога своего то как?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если захотеть, то любое правило можно довести до абсурда.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не можно а нужно

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не хочешь видеть крестный ход , значит будешь участвовать в гей-параде...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по вашей уверенности, вы уже побывали и там и там)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Как это блять без хрестных походов? А кто же будет брать Иерусалим???

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему вас интересует только Иерусалим? Ливонский орден и на Русь в "хрестный поход" ходил.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Та это с мема прикол. Меня религия не интересует

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю, что из мема, я предлагаю расширить географию туризма.

Автор поста оценил этот комментарий

Так собирайтесь же... Както багатыри не мы слабо верится в ВКП. Евреи и мюсли пока лучше в результате себя показывают

Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как в Коране , а в библии публичное отправление этих самых нужд порицается .
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Батенька так вы за Сталина, ну к стене, так к стене.
Автор поста оценил этот комментарий

И все это за забором с пулемёта и на вышках и собаками по периметру

Автор поста оценил этот комментарий

Тогда будут мечети на каждом углу строить, это лучше?

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем на каждом углу? В соответствии с планом градостроительства, по согласованию с общественностью. Как и должно быть в приличном обществе.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В приличном обществе, если человеку нужно поссать, то ставят туалеты во всех общественных местах. Если нет отхожих мест, люди в углах делают свои дела. Я вот не против намазов, если они никому не мешают. Я бы точно не хотел, чтобы общество давило на мусульман, и приходилось ставить отдельные кабинки для этого всего, и строить специальные здания.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Поссать - это физиологическая функция организма, длительное сдерживание отправления которой может нести вред, а иногда и невозможно.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так в их вере не помолиться вреднее, чем не поссать. Не нам их судить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

в их вере не помолиться вреднее

"В их вере" и "по факту" - не одно и тоже.

Тогда и для городских сумасшедших и прочих агрессивных надо поблажки делать - у них ведь тоже какие-то образы в голове, подталкивающие их к таковому поведению, которое им сложно сдерживать. Можно даже такси официально переделать в место отправления нужды "вези меня, мразь!".


Не нам их судить.

Нам.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

До городских сумасшедших никто не добывается, а исламофобов пруд пруди. Для меня поведении особы из видео больше сравнимо для неадеквата, и городской сумасшедшей, как из ролика про орущую американскую бабу на гейской улице.Их учения это их факты в их мировоззрении, как то чему нас учили.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас пытались построить но общественность таки всегда против, единственный вариант строить анклав, но и тут общественность бдит, тобишь по закону и нормам просто не выйдет, ну а если общественность не будет против значит еще один регион мы проебали)

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если общественность всегда против, значит оно тут не нужно.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно кому то, вечно игнорировать интересы меньшинства нельзя, так получится что в чечне школы не будут строить общественность против итд

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересы меньшинства надо учитывать. В разумных пределах.

А вот разрешать меньшинству садиться на шею большинству категорически недопустимо.


ЗЫ: И не стоит смешивать понятия. Религия и светское образование это сферы, пересекающиеся лишь в части изучения истории мировых религий как общественного явления. Всё.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не смешиваю, кому то одно важнее, кому то другое, наша светскость только на словах.

Я просто не могу понять почему храмы у нас на каждом сраном пяточке и даже больше, периодически отжимают светскую землю и разрастаются видимо в попытке образовать свой ватикан, но пагоду ни ни.

Хераль старухи которые даже понятия не имеют чей это религиозный обьект решают быть ему или нет, я тоже не в восторге от минаретов, но татары таки же россияне и наверно имеют право на свой храм? Почему такое желание равно садится на шею?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё, как обычно, упирается в бабки. Религиозный бизнес не облагается налогами и сверхщедро спонсируется из бюджета. Не за просто так, естественно)

Это фактически огромный легализованный теневой сектор экономики.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно допустим я с православием разобрались а остальные вопросы? Что плохого будет в строительстве какойнить ступы?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ступы? В которой Баба Яга летает?)

Так её не строят, а вроде как из дерева делают. Как бочку))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Писал я комент-пост про РПЦ, один комментатор написал: «зачем вы ходите в церковь, несете им свои пожертвования, покупаете свечи - молитесь дома, где хотите»

А тут такое творится

Автор поста оценил этот комментарий
Ну клянчит он возле витрины, я бы ценник ему повесил.
Автор поста оценил этот комментарий
Шапиро. Уважение культурных традиций.
Автор поста оценил этот комментарий

просто браво !

Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий

такой вот тоже сейчас уже стреляет в Пермском универе !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор поста оценил этот комментарий

Пупкину это напиши, а не сюда.

Автор поста оценил этот комментарий

Господи помоги этому случиться. Как бы было охуенно. Если это когда-то произойдёт - я прям уверую.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, а как быть с пасхальными мероприятиями? Это культурная традиция твоей страны, неужели ты и её хочешь запретить? Миллионы россиян светят куличи, колядуют, поздравляют друг друга, но это надо запретить потому что тебе претят религиозные вещи? Может ты ещё и за то чтобы разрушить храм Христа Спасителя? Это же крупный религиозный символ.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я заметил, что фанатично настроенные люди не умеют читать)

Не видят того, что написано и видят то, чего не написано)

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку