2214

Ответ на пост «Почему государство не спонсирует интернет-библиотеку!»4

А я сейчас расскажу почему этого не будет никогда.

Решил я как-то возобновить работу над своим диссером и понадобилась мне книжка узкопрофильная да люто специфическая на английском языке. Прошерстив Интернет, понял я, что есть 2 варианта: за 175$ без учета доставки на богопротивном англосаксонском Amazon или наша православная РГБ.

Ну вот же она моя родная книжечка, лежит, ждет меня в отделе иностранной литературы! Но как же мне попасть туда из родной Самары, поездка ради почитать влетит еще дороже, чем купить у проклятых пиндосов.

Бинго! Есть же межбиблиотечный обмен. Пришел я в нашу Самарскую областную библиотеку и говорю: " Так мол и так, хочу вклад в науку сделать, книжку мне надо, лежит в Москве, пришлите как нибудь мне, а я уж не подведу - такой диссер наваляю, профессора зарыдают от гордости за меня."

- ОК, - отвечают мне самарские библиотекари, - мы то напишем, только залупу тебе на воротник, а не книжку, попомни наше слово.

И не прошло и трех дней, как залупа, как и предсказывали, пришла в прямое соприкосновение с моим воротником посредством электронной почты, где мне отказали, но порекомендовали заказать копии интересующих страниц по цене 35 рубликов за страницу.

Одно мне не пояснили - как я должен понять какие страницы мне заказывать, если книжку я в глаза не видел, а страниц там - 532.

А вы говорите - бесплатно... никогда вам этого не сделают, потому что никто не захочет терять такой заработок.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
369
Автор поста оценил этот комментарий

Я такой же наивный был. Когда решил написать дисер, пошёл в эту самую библиотеку. Нашёл нужные книги. Думал, сниму страницы на фотик, дома перечитаю. ХЕР! Фотографировать нельзя! Переписывай от руки, либо плати за каждую страницу!

Послал РГБ нахуй и больше не появлялся там никогда. Всю литературу спиратил в сети. Диссертации по теме качал целиком по 500р/штука. Работу написал не выходя из дома за 2 недели, защитился

раскрыть ветку (164)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Братан, ты сильно растратился. Полные тексты диссертаций (по крайней мере последних лет) лежат на сайтах организаций, где проходила защита. Всякие диссеркаты и прочие чепушильники просто стригут бабки на том, что лежит в открытом доступе.

раскрыть ветку (23)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, что-то подсказывает мне, что на сайтах организаций можно только найти полные авторефераты, а вот полные диссеры , если и можно найти, то они во внутренней сети самого университета

раскрыть ветку (17)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Защищался в 2021 году. Сейчас проверил - диссертация все еще в доступе

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня только авторефераты и отзывы были. Диссер лежит, но я указывал, что все кто хочет - могут в интернете смотреть.


Это ж твоя работа :). Твои права.

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я только за открытое хранение. В начале карьеры на меня половина коллег в провинциальном городке окрысились, когда я в интервью областной газете сказал, что не понимаю тех коллег, которые напишут методичку и прячут ее ото всех, при том, что авторского материала там нет.

Мои разработки все в открытом доступе, кроме одной. Ту я высылал по запросу без проблем

раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ехал в поезде с шибко секретными медиками или химиками, уже не помню. О работе они не рассказывали, только о секретности. Разработали они какой-то препарат, а оказывается он давно изобретён, а документации и упоминаний нигде нет из-за секретности )
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Когда то давно, еще при "относительной свободе слова" читал интервью бывшего военного.

Тот ругался, что на разработку, испытания, образцы какого-то хитрого метода работы двигателей для зенитной ракеты было потрачено чуть не миллиард рублей (еще тех, полноценных, советских)


А когда дошло уже почти до реализации, то выяснилось, что "соседнее" КБ тем же самым занималось и успело их опередить на полгода)


И нет, это было сделано не специально, никакого там соревнования и "яйца в две корзины". Просто тупо пересекречено чрезмерно, а надзирающий за этим отдел с суперсекретными чиновниками - просохатил)

2
Автор поста оценил этот комментарий

- Товарищи курсанты! Наш новый секретный танк Т-999 может работать в диапазоне от +500 до -500 градусов Цельсия!

- Товарищ полковник, но физика не знает температуры ниже -273 по Цельсию...

- Говорю же, товарищи курсанты: танк секретный, физика может и не знать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не новое в науке на самом деле. А секретка - штука такая

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да кто ж спорит то. Но авторское право никто не отменял. У кого то свои тараканы.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в авторское право все и упиралось - из авторского в большей части случаев была только фамилия на обложке, а остальное - компиляция без указания источника. Поэтому и не хотели светить методички

1
Автор поста оценил этот комментарий
ну открытое хранение ведь за чей-то счет должно быть? А если эти диссертации и не читает никто?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Примеры того, как делать не надо - тоже нужны. А хранение... Находятся же средства на хранение туевой тучи фоточек сисек и задниц?

Есть хороший проект Киберленинка, где хранятся статьи из открытых источников. Елайбрари хранит внушительный массив электронных документов

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну знаете ли, если написать настолько популярную диссертацию, что на нее будут ходить и глазеть вместо сисек - хостинг с рекламы оплатите :-)
Это как с торрентами : популярный сериал :тыщщи сидов. А нечто совсем узкоспециальное - единственного ждать приходится. Иногда раздачи вообще сдыхают.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, они размещают весь текст

1
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, лежит в открытом доступе.


МФТИшные диссеры за последние лет 5 точно в виде полных текстов без необходимости регистрироваться.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Лежат, инфа сотка

Автор поста оценил этот комментарий

Все верно. Сам текст диссертации в 98% случаев можно найти только в библиотеке самого университета.

1
Автор поста оценил этот комментарий

НЕ совсем. Запрет можно установить. Нельзя установить запрет только на библиотеку вуза защиты и общих библиотек. А дальше - чо хошь.


3 уровня (ну - на момент моей). В библиотеке вуза (или общих библиотек). Второй - локальная сеть вуза. Третья - интернет.


Ты все таки автор, твой труд. То есть поизвращаться можно :). Непонятно нахрена, но можно

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда, некоторые организации удаляют спустя несколько лет.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А неизвестно, когда он защищался. В 2005, например, нихуя не было в открытом доступе, только за денюшку

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В 2005-м, емнип, не все вузы еще до нормальной цифровизации доросли, какие уж там диссеры в электронной библиотеке. В провинции уж точно.

И Интернет во многих местах вообще еще был по карточкам.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Именно.


Более того, в областной библиотеке был доступ к оцифрованной части ргб по диалапу. Комп там был один, доступ осуществлялся по записи.


Логин и пароль давали не сразу. Надо было заяву накатать на предоставление доступа за подписью зав. аспирантурой и научника.


Как там быстро все грузилось, рассказывать не буду. Сканами там все было загружено.


За доступ - платишь, количество диссеров, которые можно посмотреть - ограничено 10 экз. За распечатку также платишь.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что научную и редкую литературу гораздо сложнее найти в сети и спиратить. Потому что ее там просто может не быть.

Какие нибудь "Сумерки" /"Гарри Поттер" /"ЛюдиХ" - этого добра много. А вот за научной придется лопатить специализированный форусы, которое не индексируютя поисковиками, применять методы социальной инженерии : К примеру ищешь дисертацию, где данная книга уже есть в ссылках, идешь к автору, и спрашиваешь, нет ли у него возможности поделиться.

Ах, да поиск по диссертациям и патентам, это отдельный геморой

14
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, жена говорит, что фоткала там без проблем, никто ничего не предъявлял. Мб сотрудники разной степени говнистости попадаются

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас ещё начали оцифровывать. Можно смотреть в библиотеке, я так через скрины все что надо скопировал.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, давно это было. Сейчас в Ленинке фотокопирование непрофессиональной фототехникой разрешено.

Правда, и кандидатскую за две недели уже вряд ли напишешь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Даже фотиком типа Кэнон/Никон фотают, сам видел

154
Автор поста оценил этот комментарий

Это херота, а не диссертация раз за две недели из дома написал. Говорю как кандидат технических наук. Была возможность пойти на кандидата наук по экологии, там было бы попроще т.к. по был совет в родном вузе, но это шляпа и никому не нужная. А за две недели из чужих трудов - мда. Поэтому то наши степени за бугром не приравниваются к их PhD, раз за две недели кандидатов дают.

раскрыть ветку (118)
299
Автор поста оценил этот комментарий

У меня уже всё было готово по материалам исследования. Оставалось только написать текст литобзора и глав. Так что сам ты херота)

раскрыть ветку (62)
748
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так я и представлял диалог двух кандидатов наук

раскрыть ветку (29)
223
Автор поста оценил этот комментарий
Интеллигенция,хули.
раскрыть ветку (12)
66
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

сильвупле ёпта

36
Автор поста оценил этот комментарий

А могли и в табло дать. Это я вам как ктн говорю.

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

А если табло не работает? Спрашиваю, как техник ОПС. Как в него тогда давать?

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Настоящий ктн табло починит, а потом отрихтует.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Если табло не работает, значит нет напряжения. Надо на вход подать 220V.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Подал 220в...оно че т загорелось( какие то цифирки на нем - 12в, что это значит?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот! Светится - значит работает. А 12в - это минимальный возраст для допуска к работе с прибором.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
12 веков? Где-же такого специалиста искать?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

...а вот трамваев мало (с)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вшивая интеллигенция.

61
Автор поста оценил этот комментарий

Если по геологии, возможно, мы увидим продолжение.

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Увидим только засыпанный шурф и старую кайолку сверху.)))

раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Месть геолога еще будет

Иллюстрация к комментарию
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну они же явно не по филологии защищались.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Про диспуты ученых в Средние века (и позже) почитайте, они там еще и пиздились.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Это фигня, Как-то раз академик РАН шмалял в член кора РАН из травмата в ходе дискуссии по спорным моментам.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

и как - попал?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

❝ — Фамилия? — Поллак. — Какой факультет!? — Товарищ не из нашего ВУЗа. Товарищ из Америки. — Вот, пожалуйста — их профессура готова к бою, а наша только и умеет — смотреть в микроскопы да охотиться за бабочками! ❞

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно попал, это были ещё те зубры, совецкой школы, так что навыки ещё со времени обязательной сдачи норм ГТО. Но на следующий день попытка возъобновления дискуссии стороной пострадавшей и уверенной что травмат уже изъят была пресечена аргументом что есть ещё и табуретки рядом и их тоже можно использовать как метательные орудия.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Привел неоспоримые законами физики аргументы, я бы сказал

3
Автор поста оценил этот комментарий

Технари всегда срутся по любому поводу - это норма) Если баб в комнате нет, то и матом) Иногда даже преподаватели прям на лекции матом рассказывают)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда? Без ОЖП? Что это за шарага такая?

1
Автор поста оценил этот комментарий

бонжур ёпта

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты видел вообще учителя химии, который мет с наркошей варит?
0
Автор поста оценил этот комментарий

А если бы доктора наук были, там обороты и похлеще, вместе с угрозами физической расправы...

Автор поста оценил этот комментарий

Диссер на к.т.н. при желания действительно можно очень формально сдать и защитить, знаю по наслышке от друзей с кандидатских минимумом.

34
Автор поста оценил этот комментарий

К коллайдеру!
Выкладывайте с @selvin1988 сюды свои диссеры или ссылки на них, ща мы быстро всё обосрем разберемся, кто Лев Толстой, а кто- хер простой не очень.
А то утро, каникулы, будет хоть чем заняться.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, в нике ошибся. @slevin1988
раскрыть ветку (3)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а как ты предлагаешь мне выложить тему и не сдеанониться с потрохами? По теме диссертации автореферат ищется и скачивается в свободном доступе без регистрации с различных сайтов. Да и сама диссертация тоже, но сложнее и не всегда есть. А там мое ФИО. Я тут такого понаписал и комментировал и столько раз в банах был, что нет, тему светить не буду.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

на диссер потратил больше двух лет, плюс 5 студентов и аспирант помогали, текст писал больше месяца

1
Автор поста оценил этот комментарий

😂

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так херота однозначно, причем тут что материал был. Литобзор - это база по сути, с чего начинается постановка исследований. Я литобзор делал года полтора-два параллельно с экспериментами. Переводил зарубежные монографии с английского, статьи 70-х годов из журналов СССР искал.

Если литобзор за две недели стряпают в конце всей работы, то это действительно херота, а не диссертация.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Бред. "Постановка исследования" определяется утверждением темы. Для этого существует отдельный этап.

А задача литобзора - показать пробел в СОВРЕМЕННЫХ знаниях, который автор собирается закрыть в последующих главах. Именно поэтому моя научная всегда говорила: "Должны быть очень веские основания, чтобы включить в литобзор публикацию старше 5 лет". Перепечатывать статьи из СССР - это либо вода, либо графоманство, но не наука

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, поэтому постоянно открывают научную новизну, которую уже в 70-80х открыли и 30 лет не публиковались на эту тему, потому что уже всё изучено.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что такие правила игры.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Литобзор делается в процессе написания научных статей по теме исследования.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В зависимости от научного руководителя. Возможно, он поставил задачу, человек выполнял работу, а потом уже набирал библиографию литобзора для "галочки".

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это называется не "я диссертацию защитил", а "я оформил результаты научной деятельности моего руководителя и защитил их"

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь частично. Человек может и выполнит большой пласт работы самостоятельно, под направлением научрука, однако, будем честны, это не уровень кандидата наук. Всё же знакомство с литературой и анализ ситуации должен стоять первым этапом в аспирантуре. Кандидатская -- это в принципе не "вау, гениальность данного человека зашкаливает", а просто подтверждение квалификации. А-ля "я умею анализировать проблему и работать такими-то методами".
Просто галочка, которую нужно сделать.

0
Автор поста оценил этот комментарий

кек. у писателей тоже готовы результаты всех исследований. но хорошие книжки пишутся годами. две недели - это бульварное чтиво.

у меня среди хреновой тучи других требований для защиты кандидатской (американский технический институт) надо было получить предварительное одобрение 3 членов комиссии и подать хотя бы 1 публикацию в уважаемый журнал. сначала всё вылизывалось с науч. руком, потом вносились изменения на основе отзывов и определялась финальная версия публикации.

на это всё отводился семестр.

поэтому соглашусь с предыдущим оратором. если кто-то рассказывает про диссер за 2 недели, то возникают большие вопросы к качеству и процессу.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сравнил, блин!

Научная работа должна оцениваться за науку, а не за литературу. А вылизывать диссертацию как роман, - абсолютно лишний дроч. Знаю несколько человек с прекрасным научный материалом, которых задрючили текстовыми исправлениями до отказа от работы.

У меня научная тоже всегда придиралась к литературному вылизыванию. Но я просто отдал работу корректору, с которой они вместе довели работу до финала. И скажу честно, не особо они там чего наисправляли. Так что не надо "ля-ля". Может, кто и не может написать за 2 недели, а я могу

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

какое литературное вылизывание? грамотная структура, проверка фактов, дополнительные вопросы, рассмотрение альтернатив и до фига всего. где надо убрать, чтобы на защите один особо дотошный кекс не начал докапываться, а где надо детализировать, чтобы избежать дополнительных вопросов.

не особо они там чего наисправляли

это не потому что ты такой гениальный, а потому что не особо читали. так как стандарты качества низкие и время тратить никому на фиг не надо.

ещё раз, не позорься. ты не знаешь, что такое нормальная диссертация.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может, ты ещё думаешь, я все эксперименты за 2 недели выполнил?

Так-то разумеется вся работа вышла на 3 года. 2 недели - чисто текст. Доп. вопросы меня вообще не волновали. На тот момент тема была ещё довольно узкая, чтобы любой мог докопаться. Так что хочешь верь, хочешь не верь. Единственное, что здесь антинаучно - твои беспочвенные обвинения совершенно неизвестного тебе материала)

0
Автор поста оценил этот комментарий
На фига тогда текст из инета, если было описание исследования? 2 недели введение писал?
раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не понял вопрос

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем вы потратили 2 недели своего времени и 500р/шт на чужие диссеры, если всё было готово?
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

2 недели было потрачено тупо на текст, тем более, что с электронным форматом работать легче. А поход в библиотеку и набор (скачивание) основной литературы начался за 3 года до этого, перед началом работы. В конце я тупо докачивал близкотематические авторефераты, чтобы добрать необходимое количество литературы для цитирования

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно, всё было формальностью. Непонятно, зачем она вам?
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что заставляет думать о формальности? Это была актуальная, весьма узкая в моей специальности работа, весь материал по основному направлению которой на тот момент состоял из публикаций 2-3 зарубежных авторов.

Мне эта работа очень помогла в практической профессиональной деятельности. Для этого я и пошёл в аспирантуру. А там мне просто нереально повезло с темой

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда зачем вы умаляете свой вклад в неё? Ради лайков на Пикабу? Серьёзно? Не так уж Тема была и важна, что вы потратили на неё 2 недели вашего времени ради преамбул и введения в диссертацию, где по вашим словам основное было готово.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый мыслит собственными ассоциациями и стереотипами. Когда я писал про две недели, я не хотел приуменьшить мой труд. Я хотел акцентировать, что спокойно обошёлся и без библиотеки, с гораздо большим удобством и скоростью работы

раскрыть ветку (5)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Да у нас 99% диссертаций отборная херота.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так у нас чаще и делают ради "корочки"
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не, там не просто отборная херота, там нужно умудриться 3 строки реальной информации, разбавить каталогом отсылок к мэтрам, долить до нужного объёма воды и скомпоновать так чтобы прошло антиплагиат. Если попытается пихнуть слишком много новой информации тебя отшлепают и скажут "ай ай ай".

Автор поста оценил этот комментарий

То ли дело британские учёные, ну там наука

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если не считать дерьмовых статей журналистов, то да, статей у стиле "мы исследовали три залупки и сделали вывод масштабом с вселенную" гораздо меньше
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Там, на Западах етих, точно такая же фигня происходит по темам.

Постоянно в научных и университетских изданиях поднимается тема, что : "Вот, 100500 тыщ мильонов работ, а цена им ноль! Давайте уже и гранты не выделять, и кворумы на фигню не собирать! Ну невозможно же уже! "

И... всё по старому. Как писали кисель, так оно и есть, веками.


Это издержки современного состояния вообще.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Так у нас научная деятельность спонсируется в разы хуже. Какая разница за 2 недели или за 2 года, если один хрен, тебе как аспиранту в 99% на исследования выделят, как автору исходного треда, залупу на воротник.

В идеале в аспирантуре ты делаешь исследования, пишешь пару лет статьи в научные журналы, а потом херак из этих статей кандидатская уже на 80% готова. Налил воды, добавил конкретики, цифр, оформил, и вот честная кандидатская.

Продолжаешь в том же духе, копаешь глубже тему, и хе рак еще 3-5 лет и на докторскую хватит материала. Защищаешься и ты уже доктор наук.

Только это имеет смысл, когда на это выделяются средства, гранты, когда ты можешь +- спокойно заниматься наукой, а не думать, как бы протянуть на зарплате аспиранта и не протянуть ноги

раскрыть ветку (32)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В идеале в аспирантуре ты делаешь исследования, пишешь пару лет статьи в научные журналы, а потом херак из этих статей кандидатская уже на 80% готова. Налил воды, добавил конкретики, цифр, оформил, и вот честная кандидатская.

Вот у меня так и было, да.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, я в аспе по экологии ((
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Кококо, экология не наука (простите)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это жидкий кал XD

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Где-то рядом с органической химией.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не хотел оскорбить экологов. Просто в моем вузе с моей специальностью учёный совет был только по экологии и там было так все устроено, что во всех компаниях города из моей сферы знали, что эта кандидатская ничего не стоит. Там реально чисто денег закинь и тебе ее напишут и защитить 100 процентов. Я этого не хотел. Просто у нас так было. Наверняка есть нормальные вузы с экологией

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет нет, подожди
Это где такое?))))))
Адрес дай XD

12
Автор поста оценил этот комментарий
Херота-не херота, но если бы бы нормальный доступ к нужной литературе был, работа была бы сделана качественно. А как к человеку относятся, так и он будет относиться соответственно
11
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая что мемы про британских учёных появились не на пустом месте, не надо приравнивать их степени к нашим.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Но у них есть шикарные преимущества: сразу докторская, и бюрократии в 3,27 раз меньше. У нас защита - блядский цирк с конями, скоро начнут требовать ритуально побрить голову и принести в жертву хомяка в 3 полнолуние квартала.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На логотип кфс похоже
4
Автор поста оценил этот комментарий

Шнобелевская премия тоже не наше изобретение, задумайтесь! Сурьезные учёные не могут смеяться

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему же?

Если есть готовый эксперимент, хули его долго описывать?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда, к примеру, написано более 30 статей в иностранные журналы, куча заявок/отчетов по грантам, то кандидатский диссер за пару вечеров пишется по готовому материалу. Далее еще 40 статей в q1-q2. Отчеты по РНФ от 6 лямов и гранты министерские. Докторская за пару недель. Сам видел. А, еще плюсом рецензирование постоянное иностранных статей.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да везде примерно одна фигня, что у нас что у западлянцев, есть свой ученик его домкратят по самое небалуйся, и тащат по своей теме. Там и наработка материала и участие в конференциях, и соавторство в статьях. Ну и частичное паразитирование на учениках.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как кандидат технических наук подтверждаю, за две недели даже статью хорошую проблематично написать 😀

0
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое кандидат наук по экологии? К.б.н. что ли?
0
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас диссертацию вообще бесплатно можно скачать на сайте ВАК

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а где там такой раздел? Ссылочкой не поделитесь?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, но диссеры же в открытом доступе лежат?

Да, на первых строчках поисковика платные ссылки лежат (я поржала, когда увидела, что мой диссер без меня за 700р продают), но если чуть-чуть поискать - все найти можно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Внешний терабайт и скриншот экрана прога ) к их ПК профит
0
Автор поста оценил этот комментарий

В 2013 году защищал диплом, который сварганил где-то из 4-5 диссеров взять из каждого понемногу и подкрепив расчетом по своей теме. Для доступа к диссерам оформлял читательский билет в ргб и онлайн доступ. Далее делал принтскрины, прогнал через ocr и получил корявый текст в docx.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А в каком году дело было? Раз Вы снимать хотели на фотик, а не на телефон.

Вообще, интересно - если взъесться и начать душнить, потребовать у работников ссылки на законы, устав библиотеки и т.д, чтоб показали, где написано, что фотографировать нельзя, то что вскроется в итоге? Дойти до директора библиотеки, написать жалобу в контролирующий орган (кому там библиотеки подчиняются) и проч.

Я почему про год спросил - раньше люди были как-то не очень прошарены в плане защиты своих прав. И если баба Клава сказала, что фоткать нельзя, значит, нельзя, что ж поделать...

Но если копнуть, то вполне может оказаться, что всё устроено иначе, многое разрешено, а локальные запреты установлены охуевшими местными сотрудниками с синдромом вахтера.

Не, я даже могу их понять: библиотеки пытаются как-то заработать, потому что финансирование хуевое и зарплата говно. Но надо, наверное, более цивилизованные и доступные способы придумывать, не?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Например оцифровать все.
0
Автор поста оценил этот комментарий

2010 год. Душнить и ругаться я любил уже тогда. Но меня поверг в уныние совдеп. Я ожидал увидеть новые технологии, цифровизацию. А когда понял, что дешевле и удобнее купить в сети цифровую копию, чем платить за бумагу, с которой даже бесплатно перепечатывать не хотелось, просто плюнул и ушёл

0
Автор поста оценил этот комментарий
Давно защищались? Вроде, у ВАКа на сайте большинство авторефератов и диссертаций из объявлений о защитах скачать можно (по крайней мере, в предыдущей версии сайта), зачем деньги на покупку тратить? Я за счёт этого хорошо источников для изучения набрала, а то научный руководитель по моей теме вообще ни в зуб ногой был.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поиск проводил в 2010-2013гг. Не помню уже, где качал. Но помню, что из бесплатного были только авторефераты

0
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздёж, у меня жена писала диплом и всякие курсовые сидя дома с детьми, в РГБ ходил я и всё отфоткивал на телефон. Там есть такая услуга как скан книг за бабло, но мне никто ни разу не сказал ничего когда я фоткал. Более того работники сами мне говорили когда я приходил и говорил а как мне сделать то? Говорят возьми да сфоткай на телефон

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

какой год? бесплатно разрешили с 2016. до этого было платно

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Прошлый год
Автор поста оценил этот комментарий

Был дважды в РГБ и оба раза фоткал все две книги от корки до корки, без проблем. Для себя не запрещается же.

Вот кстати скрин с сайта РГБ, так что автору коммент бан за вброс

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как учёный учёному: очко себе забань!

РГБ разрешила фотографировать бесплатно с 1 февраля 2016г. А теперь посмотри, какие даты я указывал в комментах.

https://rg.ru/2016/01/29/rgb-site-anons.html

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В изначальном комменте даты не было. Хули старое-то теперь вспоминать?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку