Ответ e8428631 в «Да ну на х**»

Дружил с девочкой, крашеная блондинка, стройная, 178 ростом, но далеко не тупая. Ездила на папиной машине. Какой то редкий экземпляр ВАЗ 2107 с дизельным пихлом.
Каждая заправка была как цирк. Стоит очередь за бензином, девочка спокойно подъезжает к колонке с ДТ. Из соседних машин кричат, что ей не туда. Улыбается, идёт в кассу. Очередь ржёт, улюлюкает, обсуждает курицу крашеную. Крашеная курица спокойно заливает топливо, улыбается, машет ручкой очереди и уезжает в закат.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
925
Автор поста оценил этот комментарий
Была в семье длительное время дизельная четверка, большинство не верит в то что такая машина существовала в родной комплектации(
раскрыть ветку (153)
131
Автор поста оценил этот комментарий

21045 вроде

раскрыть ветку (43)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Точно
34
Автор поста оценил этот комментарий
Она ещё и на автомате была.
раскрыть ветку (41)
45
Автор поста оценил этот комментарий
А вот это по моему неправда.
раскрыть ветку (6)
33
Автор поста оценил этот комментарий
В журнале автомир в середине нулевых читал. ВАЗ 21045 на трехступенчатом автомате. А вот заводская или самоделка, уже не вспомню.
раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Как максимум - прототип, до ума автомат на ВАЗе не довели свой.

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
В европах владельцы жигулей себе повально ставили автоматы. Причём, похоже, сразу у дилера при покупке машины.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, что единственный автомат, который ставили в ваз в 90е-был Калашников
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не прототип, тоже читал. Состыковали с каким-то обычным автоматом типа Jatco или Aisin.

Серия была небольшой, емнип 245 автомобилей. Сколько из них дожили до сейчас не знаю

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я имел ввиду свой собственный с нуля - на него сил не хватило. Там очень все сложно, начиная с математики процессов, кончая огромными технологическими граблями - даже сейчас контор, производящих АКП не так уж и много. А происходило это все в святые 90-е, когда все летело в известном направлении и на баныкинском кладбище росла бандитская аллея...

31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я прозрел когда в мануале на батину 21 Волгу, 1958 кажется года выпуска (вместо решетки по капотом ещё звезда была), был раздел про обслуживание автоматической коробки автомобиля ГАЗ 21

раскрыть ветку (4)
27
Автор поста оценил этот комментарий

С асферической оптикой та же хрень. В советских и российских массовых объективах еë нет, в то время как остальной мир начал активно пихать её на гражданский рынок в конце 70-х с ростом вычислительных мощностей, необходимых для создания таких оптических схем. Начинаешь читать патенты - СССР рассчитал асферические линзы уже в середине 70-х, но дальше военки они практически не пошли.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Была партия для гражданских, около тысячи единиц. Как раз в первом поколении 21-х
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Были, как правило в правительственных гаражах.
3
Автор поста оценил этот комментарий

И с полным приводом.

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И климат контроль)

раскрыть ветку (10)
44
Автор поста оценил этот комментарий
И подушки на сидении лежали, вроде без опасности.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И навигатор в лице тёщи
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И брелок такой забавный на лобовухе, кот с лампой ^..^

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Брелок с улицы не видно из-за наклейки Бродяга
5
Автор поста оценил этот комментарий
На нивах подушка без опасности под капотом находится.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У знакомого была машина (заз шанс, или славута, не помню) с запаской под капотом
Он на работе посмотрел видео краш теста, как на замедленном воспроизведении отчетливо видно запаску.
Она медленно сжимается в элипс, а потом резко срывается с креплений и пролетает через весь салон…
Тут же пошёл и переложил запаску в багажник.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У него был шанс сдохнуть быстро и без мучений, но он выбрал путь страданий и выплат пенсии по инвалидности.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В этой плоскости Курт Кобейн вообще молодец!
Автор поста оценил этот комментарий
И стеклоподъёмники с моторчиком
1
Автор поста оценил этот комментарий
И минетоприемник
2
Автор поста оценил этот комментарий
На механике точно была
ещё комментарии
84
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
53
Автор поста оценил этот комментарий
В Барнауле малую партию выпускали дизеля для вазов
48
Автор поста оценил этот комментарий
Видел такую, у моего знакомого отец на такой ездил, хватало полторашки чтобы съездить на работу и обратно (я так понимаю хвастался расходом)
раскрыть ветку (83)
38
Автор поста оценил этот комментарий
На вазики, емнп, ставилось 2 разных дизеля, барнаульский 1.8, сделанный на базе 213, и какой то импортный 1.5.
все версии отличались тихоходностью и высоким расходом - 1.5 по городу жрал больше чем такой же автомобиль на бензине.
раскрыть ветку (81)
63
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда думаю профит был в халявном дизеле🤔
раскрыть ветку (78)
155
Автор поста оценил этот комментарий
И мало кто уже помнит, но раньше дизель стоил в половину стоимости бензина
раскрыть ветку (76)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме того, и сейчас при должном умении его можно приобретать шибко дешевле. Я покупаю бочками по 200 литров за 5000 рублей. Про происхождение не спрашивайте)
раскрыть ветку (71)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Подумаешь бином Ньютона. Прапорщики везде есть.

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему ж только прапорщики? С кораблей ещё часто торгуют.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Водители фур и автобусов тоже приторговывают.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у них все же не те объемы немного. На флоте бывало целыми цистернами сливали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальные объемы.Товарищи от 100 до 600 литров сдают. За раз.
10
Автор поста оценил этот комментарий
С кораблей дизель совсем другого качества.

Мужики побаловались, перебрали топливные и перестали так делать
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тот который на вспомогательные генераторы идёт - нормальний евро5,

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Его от корабельной соляры разве что по цвету и запаху отличать))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пф, неучи, надо в гараже сепаратор поставить и норм) у нас на заводе пацаны с буксира так дизель продавали.


Я когда в моря начал ходить, понял что много где дизелька это валюта: в Азии за нее можно креветок и крабов набрать, в Африке фруктов и прочего.

150
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спонсируешь воровство, а потом ругаешь власть

раскрыть ветку (31)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вроде и согласен, а вроде как и... власть стоит поругать, что дизель так вырос по цене, в соотношении к бензину.
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот скорее за моль голосует всеми руками. Ведь эта власть создала ему такие шикарные условия - можно дизель пизженный дешевле покупать, красота.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не могли бы поступить согласно своему нику?
Дизель я покупаю потому, как его продают. На выборы не хожу, времени жалко.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Рыба гниёт с головы.


К сожелению в наших реалиях это способ выжить. Почему-то в развитых странах особо не популярная тебя обворовывать предприятие где работаешь: у людей хорошая зарплата и они это ценят. У нас же... денег не хватает на бытовые нужды, не говоря уже про какие-то хочучки.


Я не оправдываю несунов, но я понимаю причины почему выносят все что можно

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера только с человеком разговаривал, работал на нашем трубном заводе ершики утаскивали, поставили сушилку для рук, ебнули и её через два дня, крема для рук дня не лежат, мыло пиздили, поставили дозаторы стационарные с жидким мылом, стали сливать.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обожаю этих мелких пиздунов, туалетную бумагу с завода тащат, причем часто с формулировкой: "если не я, то кто-то другой "  и "не ну а чё, это же завод купил на деньги которые мне не доплатил"


У нас конечно мыло не пиздили, но старый цветмет и дизельку бывало, краску судовую, кабеля, и некоторое оборудование. Где-то на судне метр кабеля во время прокладки сэкономил - считай заработал, где-то чуть тоньше слой краски положил - вот уже ведро краски есть. Желающих купить это всегда хватало.


Из забавного, я потом в Европе работал, и офигел, там народу на такое пофиг, они не собираются рисковать зарплатой ради такой мелочи, инструмент - поголовно брендовый, расходники никто по домам не тащит, так работать значительно приятнее. В инструменталке сам себя в журнал записываешь, никто не проверяет, но никто и не тащит.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот интересно, что в Европе делают с излишками. Покрасили и осталась краска, например. Или какие ещё расходники. Понятно, что в идеале должно быть точно рассчитано. Но всегда могут быть нюансы

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как можно понимать почему тебя должны обваровывать?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у некоторых людей от безденежья теряется логическое мышление, они уже не видят другой возможности заработать как украсть, проблемы затуманивают мозги.


Некоторые патологические несуны, они считают что таким образом они обманут судьбу и это этакий лайфхак.


Причин много. Начиная от банального нечего есть, заканчивая "Тварь ли я дрожащая или право имею"

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Разговор в пользу бедных, фактов тут мало, больше предположений

ещё комментарии
27
Автор поста оценил этот комментарий
У меня товарищ тоже раньше брал бочками. Итог: замена топливной системы. Машина хундай старекс . Очень дорого ему обошлась эта соляра.
раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А всего лишь дал бы отстояться этому дизелю, и "сливками" заправлял
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И в итоге получил бы 100 литров нормального дизеля за 5000?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если ты купил бочку дизеля напополам с ослиной мочой, то увы, да. Но все же лучше будет чем даже на АЗС.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут как посмотреть. 4 форсунки стоят (стоили до марта, сейчас хз) от 40-50 до 100-120 за комплект на бОльшую часть популярных современных авто. Сколько стоит ТНВД хз, но тоже не копейки. Даже если с бочки получишь 170л нормального дизеля - это экономия около 24р с литра. При расходе 12л на сотню ты наэкономишь 100к рублей на ремонт за 350 тыс пробега. Только вот у меня такое ощущение, что раньше все-таки ливанешь говна, и вся экономия пойдет по пизде.

7
Автор поста оценил этот комментарий

на любой крупной стройке механизаторы продают почти в полцены. причем нормальная соляра, с того же лукойла

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Но это же скупка краденного

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не краденного, а списанного. Да и что с того?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Та особо ничего, кроме того, что твоя зарплата ниже из-за несунов, а цены на продукцию выше (и ее качество ниже), а так ничего, все збс,да

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это старекс кусок говна на топливной системе делфи.

Боши /сименс абсолютно спокойно это все переваривают. В разумных пределах конечно же.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Старексы бывают на Боше, Делфае и Денсо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и пишу, кусок говна на делфи. Про остальные я ничего не сказал)

18
Автор поста оценил этот комментарий

Не будем, все всем и так понятно;)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Там не так. В бочку он сначала заливается из сельхозтехники и маневровых тепловозов). Строго днём, при свете солнца)
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Они тож с "тепловоза" в бочку при свете дня сливали
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как владелец дизельного авто я бы не рискнул себе такое заливать. Может  в вашем конкретном случае с качеством и все в порядке, но так бывает не всегда.  

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

аналогично. тут не на каждой заправке заливаешься, а то дизель с рук...

3
Автор поста оценил этот комментарий
С маневровых поди. Секрет полишинеля
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это топливо противопоказано заправлять в современный турбодизель.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Оно и 20 лет назад считалось не очень, типа очень очищенное, слишком моет двигатель. Я лил в камазы и погрузчики, 740-е движки хавали все
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А почему слишком очищеное плохо?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Дизеля со временем закоксовываются и им не страшна небольшая негерметичность. Слишком очищенное топливо имеет низкие смазывающие качества и повышенные растворяющие, вымывает весь нагар и движок начинает сочиться со всех щелей. Но это я про грузовые низкооборотистые, в которые хоть подсолнечное масло можно лить
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Воинская часть?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет у нас таковых.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Года так до 2008 примерно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
а ещё его сливали с тракторов немеряно
Автор поста оценил этот комментарий

В 2000 дизель уже приближался к бензину, а дизельные вазы выпускали с 2000 по 2003. Спроса они не имели потому что ресурс был очень маленький и мощность вроде около 48 лошадок. Кому в 2000 такая нужна была?

Автор поста оценил этот комментарий
Госцена была 7 рублей тонна
Автор поста оценил этот комментарий
Профит - это если мотор надёжный. А у вазовских дизелей с этим проблема.
1
Автор поста оценил этот комментарий
И тот, и другой были на основе вазовских. И про расход: отец работал на сборке этих дизелей, ну и пара человек себе такие взяли. Расход был около 6 по городу
Автор поста оценил этот комментарий
1.9 от Peugeot был. На Нивах точно его видел.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А работа была в 3х км от дома...

8
Автор поста оценил этот комментарий

Удивительное рядом )

Иллюстрация к комментарию
17
Автор поста оценил этот комментарий
Была- была. Тесть такую себе хотел, да так и не случилось, не выловил.
5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня четвёрка автомат была. До сих пор почти все не верят
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас во дворе синяя 2106 с правым рулём была, долго продавалась, потом таки кто-то забрал)

4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас у прапора в ремонтном батальоне была. Соляры хоть залейся- завидовали все пиздец как)))

4
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно экспортный вариант. Я слышал, горьковский автозавод выпускал на экспорт Газ-24 с дизельным двигателем
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как именно на 24, но в волгах вообще когда то был дизель steyr. Они ещё кстати были моноблочные, то есть блок цилиндров и гбц были одним целым.
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня отец за такой охотился, так и не нашёл её
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Повезло папке.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Попалась как то на замену грм 2105 с дворниками на фарах, какими то странными сидениями и двиглом с ремнем грм, открыл капот, стою и не пойму, что это такое
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да были опятная партия, лично щупал. Смущал только маленький объём 1,3 и соответственно динамика.
радовало то что там был конструктивно предусмортен обрыв поршни с хорошими выемками
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так двигатель ваз 2105 как раз и отличался от других тем что у него ремень вместо цепи.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю это был экспортный вариант, ранее и после абсолютно все жигули были цепными
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не экспортный вариант . Это именно двигатель ваз 2105. Он шёл только на пятёрках.
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

При мне перебрали движок в такой четверке, слесарь ругался сильно, мол не продуманная машина.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я видел такую.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я на Пикабу про такую читал.
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Только что)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в журнале За рулём. Молодой человек, это колонка с дизельным топливом раздаётся металлический голос... Даже заголовок запомнил, хотя наверное, больше 20 лет прошло

Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже четвёрка дизельная ездит. Все на продаже висела где-то за 100 000 р.

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, слышал про такую. 1,4 двигло, киловат 30 примерно. 3000000 сек до 100км\час.

Автор поста оценил этот комментарий
Думал себе взять прикола ради, но говорят уж очень у них дизель капризный...
Автор поста оценил этот комментарий
Отец ездил в Тольятти за машиной в 2003 году, хотел дизельную четверку. Но как он говорил, с завода они идут с бензиновым двигателем, потом передаются в какое-то подразделение или контору и там ставится дизель. На истину не претендую, но отец рассказывал так) в итоге купили новую девятку и откатала у нас в семье 18 лет, продали в отличном состоянии кузова и двигателя)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку